Трансмиссионное масло kixx 75w85 gl-4

Чем отличается от конкурентов

Если сравнивать Зик ЖФФ 7585 с конкурентами, то можно выделить несколько весомых преимуществ. Оно содержит мощные противоизносные присадки. Отличается термоокислительной стабильностью, не допускает образования отложений. Уменьшает потери при трении, значительно повышает характеристики эффективности работы трансмиссии. Достаточно бережно взаимодействует с материалами уплотнительных соединений. Все это приводит к ряду положительных пунктов:

  1. позволяет механизмам работать даже при очень больших нагрузках. Эффективно в большом (от -45 до +50°C) температурном диапазоне;
  2. увеличивает срок жизни механических узлов и деталей;
  3. обеспечивает эффективное противодействие процессам окисления;
  4. предотвращает отложение вредных примесей и различных шлаков, превращая их в практически безвредную суспензию. Остающеюся в составе трансмиссионного масла, не давая разрушать элементы трансмиссии;
  5. увеличивает эффективность и качество функционирования трансмиссии. Передачи переключаются мягче, исчезают лишние звуки, пропадает хруст;
  6. предотвращает разрушение узлов и механизмов трансмиссии коррозийными процессами;
  7. отводит лишнее тепло, как правило, образующееся в местах зацепления шестерёнок;
  8. масляный состав безопасен для всех материалов, которые применяются в производстве уплотнительных деталей.

Описание

На рынке жидкость ZIC GFF 75W85 представлена в полностью синтетическом виде, и рекомендовано непосредственно для механических трансмиссий. В основе его изготовления лежат полиальфаолефины (ПАО) и базовое синтетическое масло Yubase. Которое является собственной разработкой компании SK Lubricants и изготавливается по гидрокрекинговой технологии.

Его главные качества – высокие показатели очистки и очень высокие рабочие характеристики. Что позволяет увеличивать интервалы замены и переносить высочайшие нагрузки. Так же в состав входят присадки компании LUBRIZOL, одного из самых известных и крупных производителей. Поставщик присадок высочайшего качества, практически не имеющего конкурентов в своей отрасли.

В ZIC GFF GL-4 упор сделан на присадки, уменьшающие износ, в том числе ингибиторы коррозии. Они позволяют эффективно сберечь детали трансмиссии автомобиля от механического разрушения, а также предотвращают преждевременный износ. В случае правильной эксплуатации и соблюдения требований производителя, трансмиссионная жидкость способна заметно увеличить срок службы агрегатов автомобиля.

По международному стандарту SAE данное масло имеет вязкость 75W-85 и категорию по API GL-4. Эти данные можно найти на маркировке, где 75W это «зимний» порог, а 85 «летний». Так наиболее эффективное использование данной жидкости находится в диапазоне от -40 до +40°C, что является универсальным в сложных условиях средней полосы. Разработано специально для автомобильных марок Hyundai и KIA, что само по себе не исключает его использование на других автомобилях.

В целом, масло ZIC G-FF 75W-85 GL-4 не имеет ярко выраженных недостатков в эксплуатации.

При постоянной эксплуатации в МКПП оно снижает уровень износа трансмиссии, показывает хорошую термоокислительную стабильность. Препятствует образованию шлаковых отложений на деталях, снижает трение и повышает КПД трансмиссии. Одной из самых главных характеристик является его бережное взаимодействие с синхронизаторами, которые изготовляются из цветных металлов.

ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ?

А вот и то, ради чего все затевалось. Официально заявляем: масла очень даже разные и явно не из одной бочки. Разбег результатов по отдельным параметрам — не на проценты, а в разы! И не всегда эффект соответствует цене. Лидер выявился сразу — у эстерового Motul Gear 300 наилучшие показатели и по нагрузке сваривания, и по индексу задира, и по критической нагрузке. С износом чуть хуже, но тут вообще интересно: ни одно из испытанных масел не уложилось в требования ГОСТа для группы ТМ-5. Почему так? Возможно, это следствие уменьшения содержания в современных продуктах серы и фосфора, которые раньше определяли высокие противоизносные свойства. Но негативным полученный результат тоже считать нельзя: мы же выбираем масло для механических коробок группы GL-4, где противоизносные показатели вообще не нормированы ГОСТом.

А вот и еще один нюанс, ради которого стоило поработать. Оказалось, что противоизносные и противозадирные свойства изменяются в противофазе! На уровне интуиции это понятно. Основной принцип защиты от износа — проложить между деталями что-то мягкое, скользящее. А для увеличения стойкости к задиру требуется обратное. Поэтому эффективный пакет присадок должен обеспечивать некий компромисс между двумя взаимоисключающими факторами.

Ну а что лучше-то? Наши советы на тему «Что выбрать?» — ниже. Досье всех участников мы расположили по алфавиту. А пожелание одно: не о масел.

Пока коробка не отмахнулась от вас.

Результаты отличаются друг от друга не на проценты, а в разы!

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?

Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 — в итоге вы получаете промежуточную вязкость. Учитывая незначительные отличия, вязкость останется примерно на том же уровне.

При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.

Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю.

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?

Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 — в итоге вы получаете промежуточную вязкость. Учитывая незначительные отличия, вязкость останется примерно на том же уровне.

При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.

Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю.

Технические параметры смазки

Трансмиссионная смазка Kixx 75W-90 рекомендована к использованию в автомобильных коробках передач определенного типа. Оптимальным считается заливать продукт в механизмы, работающие в условиях предельных нагрузок, к примеру, если есть экстремальное давление или ударное влияние, нуждающиеся в обеспечении максимальной защите.

Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками», а также маркировка, что масло соответствует классу API GL-5. API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства и защиту в условии высоких нагрузок и давлений. А также что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Ну то есть это для всех коробок практически.

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 84,15 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,25 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 176;
  • температура вспышки/застывания – 225/-49.

Продукт реализуется в разных емкостях. Для удобства использования в индивидуальных случаях смазка продается в литровых пластиковых бутылках и в жестяных банках на 4 литра. Оптовики могут приобретать продукт в бочках на несколько десятков литров.

ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ?

А вот и то, ради чего все затевалось. Официально заявляем: масла очень даже разные и явно не из одной бочки. Разбег результатов по отдельным параметрам — не на проценты, а в разы! И не всегда эффект соответствует цене. Лидер выявился сразу — у эстерового Motul Gear 300 наилучшие показатели и по нагрузке сваривания, и по индексу задира, и по критической нагрузке. С износом чуть хуже, но тут вообще интересно: ни одно из испытанных масел не уложилось в требования ГОСТа для группы ТМ-5. Почему так? Возможно, это следствие уменьшения содержания в современных продуктах серы и фосфора, которые раньше определяли высокие противоизносные свойства. Но негативным полученный результат тоже считать нельзя: мы же выбираем масло для механических коробок группы GL-4, где противоизносные показатели вообще не нормированы ГОСТом.

А вот и еще один нюанс, ради которого стоило поработать. Оказалось, что противоизносные и противозадирные свойства изменяются в противофазе! На уровне интуиции это понятно. Основной принцип защиты от износа — проложить между деталями что-то мягкое, скользящее. А для увеличения стойкости к задиру требуется обратное. Поэтому эффективный пакет присадок должен обеспечивать некий компромисс между двумя взаимоисключающими факторами.

Ну а что лучше-то? Наши советы на тему «Что выбрать?» — ниже. Досье всех участников мы расположили по алфавиту. А пожелание одно: не отмахивайтесь от «коробочных» масел.

Пока коробка не отмахнулась от вас.

Результаты отличаются друг от друга не на проценты, а в разы!

Описание продукта


Kixx 75w90 GL-5 производится на основе базового масла KIXX LUBO (III группа), которые обладают повышенными термостабилизирующими и противозадирными характеристиками. Благодаря этому продукт пригоден для защиты трансмиссий при максимальных нагрузках. Отлично защищает металлические детали от износа и коррозии, продлевает их срок службы. Бережно относится и к уплотнительным материалам, предотвращая протекания. Kixx 75w90 не дает образовываться нагару и отложениям на поверхности деталей. Обеспечивает плавность и мягкость переключения передач, устраняет шумы и вибрации. Повышенная стойкость к окислению позволяет успешно использовать продукт при повышенных температурах и нагрузках, а также увеличивает его интервал замены.

Масло не густеет в процессе эксплуатации, сохраняет превосходную текучесть как при высоких, так и при низких температурах. Это обеспечивает всегда надежное смазывание и стабильную работу коробки переключения передач. А также защиту деталей от износа с самого начала движения автомобиля.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Масло трансмиссионное KIXX 75w85Масло трансмиссионное KIXX 75w85

Гидравлические масла

При работе специальной техники применяются специальные гидравлические смазки. Южнокорейский бренд поставляет расходные материалы этого класса и на отечественный рынок. Это высококлассные гидравлические масла «Кикс». Отзывы потребителей представленной продукции свидетельствуют о высоком качестве масел.

В эту категорию попадает масло различного класса вязкости под названием GS Hydro HVZ. Его применяют в переносных, стационарных промышленных установках, работа которого происходит при высоком давлении.

Масла изготавливаются на минеральной основе. Стоимость составляет порядка 4500-5000 руб. Это смазочные материалы всесезонного типа. Они надежно защищают механизмы специальной техники от неблагоприятных воздействий температур, механических нагрузок.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества есть у масел KIXX 75W90:

  • долгий срок службы самого масла и продление срока службы трансмиссии;
  • великолепная стойкость к окислению даже при длительном воздействии высоких температур;
  • сохранение оптимальной вязкости и смазывающих способностей на протяжении длительного времени;
  • поддержание чистоты внутри трансмиссии;
  • защита шестерен, синхронизаторов от изнашивания, задиров при интенсивных нагрузках;
  • совместимость с любыми современными материалами КПП;
  • оптимальная вязкость масла при отрицательных температурах, обеспечивающая легкий холодный пуск;
  • прочная масляная пленка при высокой температуре;
  • предотвращение преждевременного износа уплотнительных материалов;
  • обеспечение мягкого и плавного переключения передач.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Масло трансмиссионное KIXX 75w85Масло трансмиссионное KIXX 75w85

Преимущества и недостатки

ZIC 75-85 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей и всего механизма в целом от преждевременного износа;
  • в процессе эксплуатации не меняет свои свойства вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
  • при длительном периоде применения не образует в системе, а также на деталях загрязнений и отложений;
  • максимально снижает коэффициент трения во вращающихся узлах;
  • увеличивает полезную мощность МКПП;
  • в процессе эксплуатации не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

От потребителей существенных недостатков отмечено не было.

Производитель

Масла Kixx выпускает всемирно известная компания GS-Caltex. Основные производственные мощности этого производителя расположены в Южной Корее. В нашей стране большим спросом пользуются трансмиссионные и моторные масла «Кикс». Отзывы специалистов дают понять, что этот бренд востребован также во всем мире.

Азиатские автомобили, сходящие с конвейеров таких крупных машиностроительных концернов, как Hyundai, Kia, Daewoo и т. д., стандартно заправляются расходными материалами производства «Кикс». Поэтому более подходящей смазки для трансмиссий, двигателей представленных корпораций подобрать нельзя.

Продукция южнокорейского бренда известна своей высокой экологичностью, технологичностью. При разработке составов применяются новые научные разработки. При этом учитываются высокие требования мировых производителей автотехники. Благодаря высокотехнологичным методикам, применяемым при изготовлении масел, их характеристики не только полностью соответствуют, но и опережают существующие нормы и стандарты.

ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ?

А вот и то, ради чего все затевалось. Официально заявляем: масла очень даже разные и явно не из одной бочки. Разбег результатов по отдельным параметрам — не на проценты, а в разы! И не всегда эффект соответствует цене. Лидер выявился сразу — у эстерового Motul Gear 300 наилучшие показатели и по нагрузке сваривания, и по индексу задира, и по критической нагрузке. С износом чуть хуже, но тут вообще интересно: ни одно из испытанных масел не уложилось в требования ГОСТа для группы ТМ-5. Почему так? Возможно, это следствие уменьшения содержания в современных продуктах серы и фосфора, которые раньше определяли высокие противоизносные свойства. Но негативным полученный результат тоже считать нельзя: мы же выбираем масло для механических коробок группы GL-4, где противоизносные показатели вообще не нормированы ГОСТом.

А вот и еще один нюанс, ради которого стоило поработать. Оказалось, что противоизносные и противозадирные свойства изменяются в противофазе! На уровне интуиции это понятно. Основной принцип защиты от износа — проложить между деталями что-то мягкое, скользящее. А для увеличения стойкости к задиру требуется обратное. Поэтому эффективный пакет присадок должен обеспечивать некий компромисс между двумя взаимоисключающими факторами.

Ну а что лучше-то? Наши советы на тему «Что выбрать?» — ниже. Досье всех участников мы расположили по алфавиту. А пожелание одно: не о масел.

Пока коробка не отмахнулась от вас.

Результаты отличаются друг от друга не на проценты, а в разы!

ВОПРОС-ОТВЕТ

Годятся ли подобные масла для коробок-автоматов?

Не годятся. Для автоматических коробок созданы специальные жидкости с иными свойствами

Тут очень важно соблюдать рекомендации завода-производителя, ведь жидкость ATF обеспечивает работу гидротрансформатора, который требует строго заданной вязкостно-температурной характеристики. А для механических трансмиссий эти требования значительно более мягкие

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5? Или, по-нашему, ТМ-4 от ТМ-5?

Согласно ГОСТ 17479.2–85 назначение масел группы ТМ-4 — цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 — гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами.

Понизит ли шумность коробки применение более вязкого масла?

Да, понизит, если шум обусловлен повышенными зазорами в узлах коробки. Но в разумных пределах, конечно. При высокой степени износа даже самое вязкое масло не спасет.

Гоняться ли за синтетикой? Или ситуация та же, что с моторным маслом?

Синтетика более стабильна и потому гарантирует больший ресурс. Кроме того, она имеет более высокий индекс вязкости, поэтому низкотемпературные свойства таких масел лучше. Так что определенная аналогия с моторными маслами есть.

Почему в обозначениях по SAE такие большие цифры, если погода за бортом та же, что и для мотора?

Цифры означают средний диапазон вязкости для класса масла в универсальных секундах Сейболта (SSU). Для трансмиссионных они берутся впрямую, для моторных — делятся пополам.

Какие присадки входят в состав Кикс

Чтобы добиться безупречного качества, а также улучшения свойств смазки, изготовители добавляют в состав несколько видов присадок:

  • Антиокислительные.
  • Вязкостные.
  • Противозадирные.
  • Дисперсные.

KIXX SP-IV-RR

Можно использовать в любой коробке передач, где требуется уровень качества, соответствующий автомобилям Hyundai, Kia SP-IV-RR. Обладает превосходными антиокислительными, антифрикционные свойствами и низкотемпературной текучестью. Характеризуется высокой сопротивляемостью сдвигу. А также:

  • Защищает коробку от появления вредных отложений.
  • Смазка рассчитана на длительную эксплуатацию.
  • Не пенится.
  • Предупреждает появление коррозии.
  • Защищает детали от повышенного износа.
  • Облегчает запуск двигателя при минусовой температуре.

Свойства остаются стабильными все время эксплуатации КПП.

KIXX GEARTEC GL-5 75W-90

Отличается высоким качеством. Обладает улучшенными противозадирными свойствами. Производитель рекомендует использовать такое трансмиссионное масло в автомобильных коробках, имеющих гипоидные шестерни. Масло соответствует требованиям стандарта:

  • MIL-PRF-2105E.
  • MIL-L-2105D.
  • MIL-L-2105C.
  • MIL-L-2105B.
  • API GL-5.

Жидкость можно заливать в КПП, только если производитель рекомендует для нее смазочные продукты данного класса.

Не теряет своих свойств в очень тяжелых условиях, когда коробка работает на пределе своих возможностей. Обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии в случае максимальных нагрузок. Не годится для МКПП переднеприводных автомобилей.

Масла Kixx отличаются невысокой стоимостью и применяются только в автомобилях с большим пробегом. В принципе, если тщательно изучить характеристики масла, можно сравнить его с корейской смазкой ZIC.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ

ADDINOL Gear Oil GH 75W-90

Германия

Цена 1 л — 420 руб.

SAE 75W-90, API GL-4/GL-5

Допуски: MIL-L-2105D, VW 501 50

На этикетке ни слова по-русски! Из серьезных плюсов — один из самых высоких показателей защиты от износа. Но тут же в качестве ложки дегтя — скромные результаты по индексу задира и нагрузке сваривания. И низкотемпературные свойства не лучшие.

— Сравнительно невысокие защитные свойства по задиру.

BP Energear SGX 75W-90 Победитель в номинации «Защита от износа»

Бельгия

Цена 1 л — 470 руб.

SAE 75W-90, API GL-4+

Допуск: Suitable for VW 501 50

Защита от износа самая лучшая, а от задира — хуже, чем у большинства. По показателю износа вплотную приблизилось к очень строгим требованиям ГОСТа для масел более высокой группы — ТМ-5. Хорошие низкотемпературные свойства и самая высокая температура вспышки.

+ Лучшая защита от износа, доступная цена.

— Невысокие значения индекса задира.

Castrol Syntrax Universal Plus

Германия

Цена 1 л — 550 руб.

SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 & MT-1

Допуски: MAN 3343S, 341E3; Scania STO 1:0; MB-Approval 235.8; ZF TE-ML 02B, 05B, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B; SAE J2360

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Смазки для трансмиссии классифицируются не только на основе SAE, но и по API, которая обеспечивает комплексную оценку масла, учитывая его эксплуатационные свойства. Классификация предполагает 6 различных категорий, дающих исчерпывающее понимание сферы применения и уровня качества продукции. Для работы КПП легкового автомобиля используются смазки из категорий GL-4 и GL-5, имеющих следующие характеристики:

  1. GL-4 подходит для средненагруженных передач МКПП, где используются спирально-конические передачи. Работа смазок осуществляется в рамках транспортных средств с передним приводом и гипоидными передачами, на низком или умеренном крутящем моменте и высокой скорости.
  2. GL-5 применяется в рамках гипоидных передач под сильными нагрузками, при малом крутящем моменте и высоких скоростях, а также в условиях кратковременных ударных нагрузок. Эти технические жидкости обладают повышенным содержанием серо-фосфорного противозадирного компонента.

Довольно часто используется и продукция, маркированная GL-4/5, что обозначает возможность эксплуатации при всевозможных типах механизмов и нагрузок.

Запрещено менять масло GL-4 на GL-5, ведь это смазки с абсолютно разным предназначением и характеристиками.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-85

Мы провели анализ рынка, основываясь на спросе и отзывах автоэкспертов, и составили рейтинг топ 5 лучших масел 75W-85.

ZIC G-FF 75W-85 GL-4

Корейская синтетика класса GL-4 с использованием полиальфаолефинов великолепно подходит для использования в механических КПП и ведущих мостах. Особые компоненты в составе смазки гарантируют надлежащую работу трансмиссии с сохранением всех свойств при максимальных нагрузках. Масло совместимо с любыми уплотнительными материалами, имеет длительный срок службы, качественные противоизносные, антифрикционные и другие свойства.

  1. Великолепная защита элементов МКПП.
  2. Повышенная термоокислительная устойчивость, исключая возникновение осадка.
  3. Отсутствие вибраций, шумов и дисфункций при эксплуатации транспортного средства в экстремальных температурных условиях.

MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4

Полусинтетическая трансмиссионная жидкость класса GL-4, используемая для надежной и легкой эксплуатации легковых переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач. Широкий температурный диапазон дополняется превосходными низкотемпературными свойствами и значительной термической стабильностью.

Преимущества смазки MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4:

  1. Продление эксплуатационного срока синхронизаторов.
  2. Комфортное переключение передач в морозы.
  3. Снижение шумности трансмиссии.

RAVENOL MTF-1 75W-85

Синтетическое изделие для трансмиссии от немецкого производителя, основанное на полиальфаолеофинах. Масло предполагает использование комплексных присадок и соответствует всем современным стандартам качества. Использование смазки целесообразно в условиях высочайших термических и механических нагрузок, при необходимости продлить интервал замены.

Преимущества смазки RAVENOL MTF-1 75W-85:

  1. Отсутствие застывания масла и плавное переключение скоростей в сильные холода.
  2. Продленный эксплуатационный срок.
  3. Полноценная защита от коррозии, ржавчины и пенообразования.
  4. Экономия горючего.

Основные виды

Существуют различные модификации трансмиссионных масел Zic, которые благодаря составу имеют свои особенности. Ниже описаны некоторые из них.

GEAR G-F TOP 75W85 и 75W-90

Основу составляет высококачественное базовое масло, имеющее синтетическое происхождение. Применяется для механических КПП и ведущих мостов. Обладает стабильными смазывающими и вязкостными свойствами. Совместимо с синхронными трансмиссиями. Способствует снижению трения между деталями трансмиссии. Продлевает эксплуатационных срок МКПП.

GEAR G-F TOP 75W85

GEAR G-F 75W85

Данное масло имеет полусинтетическую основу и применяется на механических КПП. Относится к смазкам уровня премиум. В состав входит несколько уникальных присадок, которые повышают основные эксплуатационные качества смазочной жидкости. Рекомендуется использовать на машинах с передним приводом, испытывающие средние нагрузки.

GEAR EP 80W-90

Уникальное масло, имеющее полусинтетическую базовую основу. Применяется в легковых, коммерческих, грузовых и сельскохозяйственных транспортных средствах. Обладает высокими смазывающими и антифрикционными характеристиками. Рекомендуется применять на транспорте, работающем в условиях постоянных нагрузок. GEAR EP 80W-90 может работать в широком диапазоне рабочих температур.

G-5 80W-90

Применяется для спиральных, гипоидных, конических и других видов трансмиссий. Способствует снижению трения, защищает от коррозионных процессов, повышает износостойкость. Рекомендуется к применению на легковом и коммерческом автотранспорте, испытывающих значительные эксплуатационные нагрузки.

G-5 80W-90

GEAR G-5 85W140

Специальное трансмиссионное масло с полусинтетической основой разработано для применения в трансмиссиях различных видов: гипоидных, спиральных, конических и других. Смазка имеет в составе несколько присадок, способствующие улучшению плавности переключений, уменьшению трения, повышающие износостойкость деталей и продлевающие эксплуатационный срок коробок передач. Может использоваться в широком диапазоне температур. Обеспечивает оптимальную работу легкового, коммерческого и грузового транспорта в условиях постоянных тяжелых нагрузок.

ATF III

Эта полусинтетическая высокоэффективная смазка предназначена для использования в АКПП. Для ее создания была разработана новая формула. В составе используются современные универсальные присадки, которые отлично защищают детали машин от коррозии, преждевременного износа, уменьшают трение между соприкасающимися деталями коробок. Применение ATF III дает возможность обеспечить бесшумную и стабильную работу коробки автомат. За счет применения присадок снижаются энергетические потери при трении и увеличивается КПД трансмиссии.

SK ATF SP-3

Эта специальная трансмиссионная смазка с синтетической основой имеет высокие смазывающие и вязкостные характеристики. Способствует стабильной работе АКПП, понижает шум в коробке, способствует плавному переключению передач на протяжении всей эксплуатации. Благодаря применяемому комплексу современных присадок защищает детали трансмиссии от преждевременного старения, износа и коррозии. Увеличивает производительность трансмиссий как новых, так и подержанных. Продлевает срок службы автоматической коробки передач. SK ATF SP-3 применяется в качестве заводской заливки на автомобилях Hyundai і Kia. Менять масло следует согласно рекомендациям производителя с учетом условий эксплуатации.

Жидкость для трансмиссий SK ATF SP-3

SK ATF SP-IV

Данная смазка является трансмиссионным маслом последнего поколения. Она специально разработана для шестиступенчатых АКПП, которые устанавливаются на корейских автомобилях Hyundai і Kia. Универсальные присадки, которые имеются в ее составе, способствуют повышению основных эксплуатационных характеристик смазочной жидкости, что повышает комфорт во время движения.

Zic ATF MULTI

Универсальная смазка предназначена для использования в АКПП разного типа. Она отвечает современным международным требованиям. В составе смазки используется комплекс современных присадок, которые обеспечивают высокие вязкостные и смазывающие показатели, хорошие антикоррозионные и антифрикционные характеристики. Постоянное использование обеспечивает высокий КПД трансмиссии и предотвращает преждевременный износ и старение АКПП.

Трансмиссионная смазка Zic ATF MULTI

Преимущества

Рассматривая отзывы о масле «Кикс» 10 B-40, следует отметить несколько положительных качеств южнокорейских масел. Производитель при разработке своих масел учел особенности работы мотора при особо низких температурах нашего климата. Благодаря тестированию в условиях российских дорог на отечественный рынок поставляется продукция, максимально оптимизированная для существующих нагрузок.

В состав базового масла включено большое количество моющих присадок. Они способствуют поддержанию высокой чистоты механизмов. На металлических поверхностях не скапливается нагар. Хорошее скольжение и отсутствие оседания абразивных частиц на подвижных элементах механизмов позволяет мотору длительное время противостоять механическому износу.

Представленная в продаже продукция прошла тестирование в местных лабораториях, получила соответствующие сертификаты качества. Формулы масел соответствуют высоким экологическим, техническим стандартам мировых производителей автотехники. Для различных категорий двигателей разработаны оптимальные разновидности смазочных материалов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий