Большой болотный тест вездехода трэкол-39294. и вплавь, и ползком

Обязательный комплект поставки

  • набор инструмента;
  • специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
  • специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
  • автоаптечка для ремонта шин;
  • манометр шинный с наконечником;
  • знак аварийной остановки;
  • аптечка медицинская;
  • переносная лампа;
  • огнетушитель;
  • домкрат;
  • компрессор со шлангом накачки;
  • паспорт на ВТС;
  • руководство по эксплуатации.

Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.

Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.

На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.

Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.

Вездеход Трэкол: цена

Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3 миллионов рублей. Уже в «базе» авто имеет 2 отопителя, благодаря которым получится согреться даже в сильный мороз (вездеход рассчитан на эксплуатацию при температуре до -60 градусов Цельсия). Правда, цвет в минимальной комплектации доступен исключительно белый.

Трэкол можно дооснастить различным оборудованием, которое идет в качестве дополнительных опций. Так, электрические якорь и лебедка обойдутся будущему владельцу примерно в 60 тысяч рублей, специальная система прогрева двигателя будет стоить 70000 рублей, подогрев сидений – 13000 рублей. Предусмотрены конструкторами опции и для пассажиров: любителям мягких диванов придется раскошелиться на 27 тысяч рублей, съемный стол можно установить за 7000 рублей. За 85 тысяч рублей можно заменить внутреннюю отделку салона на кожзаменитель или карпет.

Цену нельзя назвать низкой, но транспортное средство изначально разрабатывалось не для гражданского населения. Основными покупателями подобной техники являются подразделения МВД и МЧС, которым по роду своей деятельности нередко приходится выполнять работу в экстремальных условиях.

Модификации ТРЭКОЛ 39445

ТРЭКОЛ 39445 2.7 MT

Цена от

2 860 000

Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 128
Момент, Н·м / оборотах 209.7
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ 39445 2.5 D MT 83 лс

Цена от

3 310 000

Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 83
Момент, Н·м / оборотах 196
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ 39445 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2285
Мощность, л.с. / оборотах 130
Момент, Н·м / оборотах 200.9
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Описание конструкции

Вездеходы «Трэкол» оснащены механической 4-ступенчатой коробкой передач, 2–ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Установлено рулевое управление с гидроусилителем. В кузове имеется отопитель, у моделей «Трэкол» 39292 и «Трэкол» 39294 их даже два. 17 патентов защищают авторские права разработчиков этой замечательной техники и шин к ней. Стеклопластиковый кузов герметичен, что, вкупе с водомётом и всё теми же шинами, придаёт вездеходу плавучесть. Люки и срез выхлопной трубы расположены выше ватерлинии. При желании можно даже установить лодочный мотор, съёмные гусеницы, трюмные помпы, плавающий прицеп. Вездеход «Трэкол» 39041 имеет два исполнения: с тентованным кузовом УАЗ-31512 и цельнометаллическим кузовом УАЗ-31514.

Как сделать самодельный колесный вездеход


Рисунок 1. Схема вездехода.

Рекомендуется оснастить агрегат устройством — редуктором, который занижает обороты двигателя. Оптимальные показатели по крутящему моменту два типа агрегатов имеют тогда, когда частота вращения коленчатого вала достигает 85% от максимальной.

У двигателя должна быть встроена система принуд. охлаждения. Во время движения на небольшой скорости, набегающего потока не будет достаточно для поддержки оптимального теплового режима.

Рама вездехода


Рисунок 2. Чертёж рамы-переломки.

Между двумя мостами, передним и задним, нужна рама. Для ее создания лучше использовать профильные трубы разного типа сечения, обеспечивающие большую жесткость по сравнению с катаными углами этой же массы.

Стыковка частей рамы колесного типа вездехода может быть жесткой, тогда он будет сформирован в одном формате. Применяя тяжелые мотоблоки «Нева», нужно отметить, что этот вариант конструкции будет лучшим.

Создают переломную раму для мест со сложным профилем. В этом случае, соединение осуществляется через шкворень. Мосты спереди и сзади оснащены подвеской независимого типа. Эти вездеходы специалисты производят на основе мотоблоков компаний «Нева» и «Угра».

Для того, чтобы охотиться и рыбачить, можно сделать колесный вездеход с ломающейся рамой, его проходимость будет лучше по сравнению с жесткой конструкцией.

Задний мост с подвеской

Энтузиасты-самодельщики, чтобы упростить конструкцию, применяют готовый задний мост от машины, например, от автомобиля «Москвич-412». Небольшая масса дает возможность выполнять монтаж на вездеходе, имеющим небольшой вес. Подвеску создают на амортизаторах для обеспечения плавного хода и пониженной вибрации. Другие специалисты создают подвеску независимую на колеса, находящиеся сзади. Этот подход выполнен на ТС «Муравей». При движении ощущается небольшое раскачивание, при этом сами колеса ощущают небольшое сопротивление на неровных дорогах, сильно снижается расход топлива.

В процессе производства вездехода, задний мост нужно соединить с рамой при помощи длинных закаленных болтов. Для пластичного сочленения используются прорезиненые вставки, к примеру, сайлентблоки. Это улучшает эксплуатационные характеристики вездехода, созданного на базе мотоблока.

Задний мост на лыжах используется зимой. Сопротивление движению небольшое, при этом конструкция сильно упрощается.


Рисунок 3. Колеса (камеры низкого давления)

Для движения по влажному и грязному грунту нужно использовать грунтозацепы, которые обеспечат хорошее сцепление. Лучше показатели проходимости у самоделки снегоболотохода на колесах сверхнизкого давления, оказывающих небольшое давление на землю, а воздух, содержащийся в камерах, обеспечивает плавучесть.

На заднем мосту транспортного средства используют самодельные или специальные колеса для болотоходов. Покупают их в комплекте или отдельными компонентами: покрышка, камера, диски.

Самодельные диски под пневматики создают посредством сваривания обычных дисков и пластин с помощью металлических труб. Это увеличение нужно для подгонки маленького диаметра диска автомобиля под камеры и их дополнительного закрепления.

ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля

TREKOL 39294 / ТРЭКОЛ 39294

Модель ТРЭКОЛ 39294 представляет флагманский класс плавающих вездеходов с 3-осной конструкцией. Машина отличается легким утепленным кузовом, изготовленным из стеклопластика. Этот материал обладает сверхнизкой теплопроводностью, что расширяет возможности эксплуатации таких вездеходов при экстремальных температурах от минус 45 град. дo плюс 45. Просторный салон модели имеет 2 классических кресла для водителя и пассажирa спереди, остальные 6 человек могут расположиться на двух диванах, расположенных вдоль бортов. По желaнию заказчика, в центральной чaсти кабины можно установить стол. При необходимости перевозки грузов боковые диваны можно эргономично разложить, благодаря чему образуется широкая платформа. Максимально допустимый вес поклажи может варьироваться в пределах oт 400 кг (при пересечении водоемов) до 700 кг (при форсировании твердых поверхностей).

Вездеход ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным «дизелем» разработки Hyundai. Первые две модификации агрегатируются с 4-скоростной механической коробкой, для дизельного исполнения инженеры предусмотрели 5-скоростную КПП. Для уверенного преодоления бездорожья ТРЭКОЛ 39294 оборудован полноприводной колеснoй формулой «шесть на шесть» с 2-диапазонной раздаточной коробкой и межосeвым дифференциалом с принудительными блокировками. Ключевой особенностью модели 39294, впрочем, как и остальных вездеходов компании ТРЭКОЛ, являются уникальные в своем роде бескамерные шины собственного производства, оказывающие сверхнизкое давление на поверхность грунта.

Модель 39294

Представитель новейшего поколения, технические характеристики которого выгодно выделяются из числа всех остальных.
Он характеризуется более высоким (повышенным на 23%) так называемым «полезным» объемом кузова, а также компоновкой переднемоторного плана и приводом механического типа у водяного двигателя. В этом также возможно убедиться, просмотрев фото и видео.
Кузов является выполненным из такого прочного материала, как стеклопластик. Прочностные характеристики кузова и его соответствие всем требованиям безопасности достигнуто благодаря применению технологии, известной как «сэндвич панель».
Необходимая степень жесткости кузова обеспечивается за счет оптимального соотношения степени толщины всех панелей и их расстояния

Кроме того, важно учитывать еще и применение такого материала, как пенополистирол между всеми поверхностями и оболочками. Представленный кузов характеризуется действительно низкой возможностью теплопроводности и водопоглощения, а также способностью к эксплуатации при температурных режимах от -60 до +60 градусов.
Увидеть данную модификацию можно на видео и фото, цена же ее в стандартной комплектации составляет 1700000 рублей

https://youtube.com/watch?v=KVvw-Fg1YRk

Модификации ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294 2.7 MT

Цена от

3 390 000

Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 128
Момент, Н·м / оборотах 209.7
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ 39294 2.5 D MT 83 лс

Цена от

3 850 000

Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 83
Момент, Н·м / оборотах 196
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ 39294 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2285
Мощность, л.с. / оборотах 130
Момент, Н·м / оборотах 200.9
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-3929

  • Прицеп ТРЭКОЛ-8901 с каркасом и тентом (одноосный, грузоподъёмнось 400 кг)
  • Дизельный двигатель (Peugeot DW8, Франция)
  • Лебедка электрическая (Ramsey, Warn, США)
  • Предпусковой подогреватель двигателя (HYDRONIC, Германия)
  • Автономный отопитель салона (AIRTRONIC, Германия)
  • Колесо запасное
  • Бензогенератор (Honda, Япония)
  • Проблесковый маяк на крыше (оранжевый) — устанавливается только на ВТС спецслужб
  • Дополнительная фара–искатель
  • Мягкие раскладывающиеся диваны в пассажирском отсеке
  • Стол в пассажирском отсеке
  • Багажник на крыше
  • Транец крепления лодочного мотора
  • Дополнительные крепления под канистры (4 x 20 л)
  • Передний «кенгурятник»
  • Обивка салона другими материалами (велюр, кожзаменитель и т.п.)

Внимание! Установленное дополнительное оборудование снижает номинальную грузоподъемность ВТС

Трэкол вездеход: особенности конструкции

Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика – материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств. Между внешней и внутренней стеклопластиковыми обшивками находится пенополистирол, из-за чего конструкцию кузова часто сравнивают с сэндвич-панелью. Благодаря подобному решению, конструкторам удалось добиться не только увеличения жесткости кузова, но и уменьшения веса болотохода трэкол на 75 кг.

Для улучшения обзорности были проведены следующие изменения:

  • осветительное оборудование (один из немногих элементов конструкции, изготавливаемых не в России, а в Германии) перенесено на крылья (на предыдущей модели оно располагалось на бампере);
  • боковые стойки слегка смещены.

Внешняя ступень колесного редуктора в сравнении с моделью 39041 была полностью переработана, в результате чего возрос запас прочности шестерни, и улучшилась система подкачки. Кроме того, разработчиками был установлен тормозной механизм, отличающийся повышенной эффективностью.

Шины низкого давления, устанавливаемые на Трэкол, способны подстраиваться под любой рельеф местности, что достигается за счет регулируемого давления. Принцип их работы можно сравнить с действием спасательного круга: при движении по рыхлой почве шины Трэкол выталкивают автомобиль вверх, не позволяя ему завязнуть.

Длина авто составляет 5,67 метра, ширина равняется 2,54 метрам, высота – 2,71 м. Клиренса в 49 см с лихвой хватит, чтобы уверенно себя чувствовать практически на любой дороге. Машина способна преодолевать и глубокие водные преграды: дополнительно можно поставить гидромотор, увеличивающий скорость передвижения по воде примерно на 10 км/ч.

ТРЭКОЛ 39445 — обзор автомобиля

TREKOL 39445 / ТРЭКОЛ 39445

Построенный на базе 39041-й модели, вездеход ТРЭКОЛ 39445 отличается более просторной комфортабельной кабиной и оригинальным дизайном корпуса. Кузов машины изготавливается из прочного стеклопластика, выдерживающего экстремальные колебания температур в диапазонах от -45-ти дo +45-ти градусов. Торпедо со всеми приборами для ТРЭКОЛ 39445 позаимствованы у «ГАЗели», салон вездехода имеет практичную отделку и приятную эргономику. За дополнительную плату вседорожник можно оснастить автономным отопителем Eberspacher, подогревом передних кресел и фронтального стекла, автомагнитолой, компактным столиком, ремнями безопасности пассажирских сидений.

Для преодоления болотной и лесистой местности со слабонесущими грунтами ТРЭКОЛ 39445 оснащается запатентованными бескамерными шинами, отличающимися сверхнизким давлением. Такие колеса не наносят вреда хрупкой сeверной растительности и обладают хорошими характеристиками водоизмещения, что позволяет вездеходу форсировать глубокие реки сo скоростью 3 км/час. При установке отдельного лодочного двигателя скорость движения вплавь увеличивается до 10 км/час. В базовой комплектации ТРЭКОЛ 39445 имеются медицинская аптечка, компрессор для накачки шин, знак аварийной остановки, необходимый инструмент, надежный домкрат. При желании вездеход можно оснастить дополнительным стеклопакетом пассажирского салона, мощной лебедкой, защитой бампера.

Модель 39041

Трекол на основе УАЗА

Транспортное средство с четырьмя колесами, которое производится в двух версиях. Между собой они отличаются лишь тем (это видно на видео и фото), как исполнен кузов:

  • тентованный;
  • цельнометаллический.

Максимальная простота в плане конструкции и относительно небольшие удельные перегрузки на колесо дают гарантию данному транспортному средству оптимальной проходимости в условиях бездорожья. Применение же серийных узлов и дополнительных приспособлений от других российских автомобилей является гарантией простоты в процессе использования, делает более простым обслуживание и последующий ремонт.

https://youtube.com/watch?v=uRXmNXeheN0

Цена данной модификации составляет 900000 рублей.

Модель 39446

Представленный вездеход «Трэкол» обладает кузовом типа пикап. Его возможно применять в процессе установки навесного оснащения, в чем можно убедиться, просмотрев видео и фото. Например:

  1. разбрасыватель удобрений;
  2. буровая установка малых габаритов.

Данная модификация является по-настоящему востребованной в условиях сельского хозяйства. С учетом кузова облегченного типа, а также шин с низким давлением, данное транспортное средство может перемещаться по полям, не причиняя никакого вреда выращиваемым культурам. Это достигается за счет того, что степень давления на грунт составляет лишь 10 кПа.

С учетом идеальных показателей проходимости и высокой безопасности в экологическом плане, его реально применять в районах с труднодоступной местностью и в защищенных зонах. При этом они не будут наносить вред не только почвенному, но и растительному слою земли. В этом можно убедиться, просмотрев все видео и фото о данной модификации. Ее цена 1419000 рублей.

Достоинства и недостатки Трэкол 39294

У модели есть как плюсы, так и минусы.

Основные преимущества:

  1. Вес машины оказывает низкое давление на грунт, вследствие чего становится возможной её эксплуатация в тундре, отличающейся ранимым верхним слоем почвы.
  2. Отличная проходимость по бездорожью, глубокому снегу и болоту.
  3. Относительно низкий расход топлива в сравнении с гусеничными вездеходами.

Недостатки модели:

  1. Плохая маневренность.
  2. Частые поломки полуосей, вызванные особенностями конструкции.
  3. Большая вероятность буксования на размокших глиняных дорогах, причина которой – отсутствие грунтозацепов.
  4. Потеря сцепления колес с грунтом при движении в больших колеях.
  5. Низкая мощность двигателя, что становится заметно на особо сложных участках (например, в горах).

ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля

TREKOL 39294 / ТРЭКОЛ 39294

Модель ТРЭКОЛ 39294 представляет флагманский класс плавающих вездеходов с 3-осной конструкцией. Машина отличается легким утепленным кузовом, изготовленным из стеклопластика. Этот материал обладает сверхнизкой теплопроводностью, что расширяет возможности эксплуатации таких вездеходов при экстремальных температурах от минус 45 град. дo плюс 45. Просторный салон модели имеет 2 классических кресла для водителя и пассажирa спереди, остальные 6 человек могут расположиться на двух диванах, расположенных вдоль бортов. По желaнию заказчика, в центральной чaсти кабины можно установить стол. При необходимости перевозки грузов боковые диваны можно эргономично разложить, благодаря чему образуется широкая платформа. Максимально допустимый вес поклажи может варьироваться в пределах oт 400 кг (при пересечении водоемов) до 700 кг (при форсировании твердых поверхностей).

Вездеход ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным «дизелем» разработки Hyundai. Первые две модификации агрегатируются с 4-скоростной механической коробкой, для дизельного исполнения инженеры предусмотрели 5-скоростную КПП. Для уверенного преодоления бездорожья ТРЭКОЛ 39294 оборудован полноприводной колеснoй формулой «шесть на шесть» с 2-диапазонной раздаточной коробкой и межосeвым дифференциалом с принудительными блокировками. Ключевой особенностью модели 39294, впрочем, как и остальных вездеходов компании ТРЭКОЛ, являются уникальные в своем роде бескамерные шины собственного производства, оказывающие сверхнизкое давление на поверхность грунта.

Интерьер салона автомобиля Trecol

Салон рассчитан на размещение 8 человек. Спереди – два классических кресла для водителя и переднего пассажира, сзади – располагающиеся вдоль бортов боковые диваны. В качестве дополнительной опции предлагается установка стола между боковыми сиденьями в задней части салона. При желании диваны можно сложить, а освободившееся пространство использовать для перевозки крупногабаритных грузов или обустройства ночлега.

Конечно, салон нельзя назвать роскошным: предельный аскетизм объясняется целевым предназначением подобных автомобилей (приобретаются они явно не для неспешных загородных прогулок или поездок по городу).

В обычных условиях грузоподъемность машины составляет 700 кг, при передвижении по бездорожью не рекомендуется загружать салон более чем на 400 кг.

Модельный ряд

Покупателю есть из чего выбирать. Линейка вездеходов представлена пятью моделями, имеющими обозначения 39041, 39445, 39292, 39294 и 39295. Эти машины являются внедорожниками-вездеходами. Снегоболотоходы представлены моделями «Лесник» «Лесник-М» и «Лесник-М Север». Понятно, что их удел – не просто бездорожье, а труднодоступные места. Снегоболотоход требуется там, где необходимо преодолевать покрытые льдом и снегом участки местности, изобилующие водными преградами. Болота и русла рек – тоже подвластны этим машинам. Вездеходы «Трэкол», манёвренные и вместительные, с неплохой, до 700 кг, грузоподъёмностью, уже оценили рыбаки, охотники. Достаточно высок у этих машин и уровень комфорта. На их борту можно установить палатку и переночевать в ней. Геологи, спасатели охотно эксплуатируют эти машины.

Если нужен просто вездеход, то и здесь можно смело выбирать образец из ряда «Трэкол» 39041, 39445,39292,39294,39295.

Шины низкого давления не только имеют практически идеальное сцепление с дорогой, но и служат прекрасными амортизаторами, сглаживающими толчки и удары неровностей бездорожья. Впрочем, такая машина нашла спрос и у фермеров. Это – «Трэкол-Агро». Низкое давление на грунт подходит для работы на полях при внесении в почву удобрений, опрыскивании растений для борьбы с вредителями. Работы можно производить и в тёмное время суток благодаря наличию фар. К тому же на этих машинах можно передвигаться и по грунтовым, и по асфальтовым дорогам.

Для транспортировки грузов в этом ряду также можно выбрать достаточно вместительную модель. И вполне достаточной грузоподъёмности.

Технические характеристики

Все модели этого ряда развивают максимальную скорость 70 км/час (по шоссе). Вездеход «Трэкол» 39041 и его собрат «Трэкол» 39445 с колёсной формулой 4 х 4 имеют снаряженную массу 1750 кг и 2100 кг соответственно при грузоподъёмности 400 и 450 кг на плотных грунтах. На слабых же грунтах «Трэкол» 39041и «Трэкол» 39445 имеют грузоподъёмность 300 кг. Габариты машин (длина х ширина х высота, мм): 4380 х 2540 х 2460 (с тентом — 2490) у первой модели и 4375 х 2540 х 2680 у второй. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 14 л и 17 л. Емкость топливного бака у обеих моделей 60 л, количество мест — 5 и 4-6. Давление на грунт составляет: 0,12 кПа или кг/см2 у модели 39041 или 0,1 кПа или кг/см2 у модели 39445.

Вездеход «Трэкол» 39294 и его соседи по модельному ряду «Трэкол» 39295 и «Трэкол» 39292 с колёсной формулой 6 х 6 имеют снаряженную массу 2200, 2500 и 2740 кг соответственно при грузоподъёмности на плотных грунтах 800 кг у первой модели и 700 кг у остальных. На слабых грунтах вездеходы имеют грузоподъёмности 600, 550 и 500 кг. Габариты, соответственно, составляют (в мм): 5640 х 2610 х 2720, 5670 х 2540 х 2715, 5900 х 2540 х 2680. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 16 л (ёмкость топливного бака 90 л) у первой модели и 17 л (ёмкость топливного бака 100 л) у двух других. Вместимость – до 8 мест у модели 39295 – 4 места. Давление на грунт составляет: 0,1 кПа или кг/см2 у всех трёх моделей ряда 6 х 6.

Вездеходы «Трэкол» имеют ширину колеи 1900 мм. Дорожный просвет у всех машин, кроме модели 39292 с 470-миллиметровым клиренсом, составляет 500 мм. Это связано с установкой на модели «Трэкол» 39292 двигателя ВАЗ-21083, тогда как на других машинах стоит ЗМЗ-4021.10.

Модификации ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294 2.7 MT

Цена от

3 390 000

Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 128
Момент, Н·м / оборотах 209.7
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ 39294 2.5 D MT 83 лс

Цена от

3 850 000

Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 83
Момент, Н·м / оборотах 196
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ 39294 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2285
Мощность, л.с. / оборотах 130
Момент, Н·м / оборотах 200.9
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929

Модель вездехода ТРЭКОЛ 3929
Колесная формула вездехода 6×6
Снаряженная масса, кг 2100
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 800
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 800
Габаритные размеры Длина, мм 5530
Ширина, мм 2610
Высота, мм 2700
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм 470
Двигатель ВАЗ–21083 Peugeot DW 8
Рабочий объем двигателя, л 1,5 1,9
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. ? (70)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 107 (10,9) при 3400 об/мин.  
Топливо бензин АИ-92 дизельное
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км 16  
Емкость топливного бака, л 90
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Кузов дюралевый, 2-дверный, утепленный
Количество мест 8
Количество отопителей в кузове 2
Шины ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 10 (0,1)
Максимальная скорость на шоссе, км/ч 70
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч 10

Цены

В качестве справочных цен можно привести данные с сайта фирмы-производителя. Стоит учитывать, что цена может меняться в зависимости от комплектации, курса валют и других обстоятельств. Грузопассажирская модель «Трэкол»-39295, имеющая 2- и 4-местную кабину, стоит от 2 510 000 р. Более современный и комфортабельный 4-местный вариант 39445 стоит ненамного дешевле, от 2 430 000 р. Внедорожник для фермера «Трэкол – Агро» разработчики оценили в сумму 1 820 000 р. Почти столько же, от 1 840 000 р придётся выложить за модель «Трэкол» 39446. Ещё дешевле будет стоить покупка модели 39041, ее цена формируется от 1 460 000 р.

Снегоболотоходы «ЛЕСНИК-М», «ЛЕСНИК-М» и «ЛЕСНИК-М Север» стоят, соответственно, от 910 000 р, от 1 050 000 р. и от 1 350 000 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий