Отчего ваз 2107 инжектор троит?

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показываетПочему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

Что делать если двигатель не тянет!?Что делать если двигатель не тянет!?

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Почему двигатель не тянет диагностика Ваз 2110 11 12Почему двигатель не тянет диагностика Ваз 2110 11 12

Смотрим свечи зажигания

Свечи являются не менее важным элементом в системе зажигания и стабильной работе силового агрегата. Их нужно осмотреть, и убедиться, что свечи зажигания без нагара. Выкрутите их из головки блока, на них не должно быть трещин и прочих дефектов. Прозвоните контакты с помощью мультиметра.

Не забываем об высоковольтных проводах, они также задействованы в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси. Визуально оцените их состояние и прозвоните, от этого зависит то, насколько стабильно будет работать двигатель. Все эти нюансы прямо воздействуют на уровень расхода топлива автомобилем.

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

Неправильный момент установки зажигания
Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
Неисправность свечи зажигания
Пробой высоковольтного провода
Неисправность конденсатора
Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
Прогар клапана, поршня
Поломка поршневых колец
Неправильная регулировка клапанов
Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
Пробой прокладки ГБЦ
Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
Очень низкое качество топлива
Не правильная регулировка карбюратора
Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
Использование свечей не подходящих к двигателю и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит

Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора

Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

Рекомендуем: Балансировка колес в автомобиле

Троение и пропуски на ВАЗ 2107Троение и пропуски на ВАЗ 2107 Троение и пропуски на ВАЗ 2107Троение и пропуски на ВАЗ 2107

ВАЗ 2106 ТроитВАЗ 2106 Троит

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

Возможные причины неисправности

Если на ВАЗ-2107 троит двигатель, этому может послужить сразу несколько причин. А для того чтобы устранить неисправность, следует выполнить такие действия:

  1. Определить, какой именно из цилиндров является неисправным.
  2. Проверить все свечи на работоспособность.
  3. Осмотреть все провода, форсунки и клапаны.
  4. Проверить, как работает подсос воздуха в карбюратор.
  5. Проверить работу как горячего, так и холодного двигателя.

Обнаружить, какой именно из цилиндров вышел из строя, проще простого. Для этого во время работы двигателя следует по очереди вынимать высоковольтные провода. Но делать это можно лишь в том случае, если троит двигатель на ВАЗ-2107 (карбюратор). Причину поломки найти, конечно же, не удастся, зато определить неработающий цилиндр, несомненно, получится.

Следующим этапом работы является проверка свечи на работоспособность. Для начала после извлечения свечи ее нужно внимательно осмотреть. Если на свече отчетливо виден нагар, то, вероятнее всего, именно поэтому ток и не пробивается. Кстати, многие автолюбители считают, что достаточно просто заменить свечу на новую. Но на самом деле таким путем проблема устранится лишь на время. Необходимо найти причину, по которой свеча приобрела такой внешний вид.

Для этого нужно проверить наличие нормальной искры. На свечу надевается высоковольтный провод, после чего она подносится своим металлическим концом к корпусу двигателя. После этого стартер прокручивается несколько раз. Если свеча нормальная, благодаря такому движению должна появиться хорошая искра. В том случае, если искра так и не появилась, возможны следующие причины:

  • обрыв высоковольтного провода либо его пробой;
  • не работает катушка зажигания;
  • электронный блок управления оказался неисправен;
  • датчик положения коленвала сломан;
  • ремень сместился на несколько зубьев.

Но если искра оказалась в полном порядке, но мотор все равно троит, причины могут быть такие:

  • дефекты либо износ колец;
  • нарушение компрессии;
  • неполадки форсунок;
  • неправильная работа клапанов.

Цилиндр может не работать потому, что из строя вышли форсунки. Чаще всего это происходит из-за длительной езды на топливе не самого высокого качества либо если использовались «кустарные» приспособления для очистки топливной системы.

Кроме этого, движок ВАЗ-2107 может троить еще и из-за того, что форсунки попросту оказались засорены. Для того чтобы устранить данную неисправность, их достаточно только хорошенько прочистить.

Цепь питания может быть оборвана, из-за чего троит мотор. В таком случае необходимо провести диагностику автомобиля. Если она не выявит никаких неполадок, это означает, что произошла механическая поломка.

Случается и так, что мотор ВАЗ-2107 начинает троить, только когда холодный либо, наоборот, горячий. В таком случае настоящий мастер своего дела в первую очередь станет регулировать клапаны. Кстати, эту процедуру специалисты рекомендуют выполнять регулярно, сразу после того, как автомобиль проехал 20 тысяч километров.

Понятие, что троит холодный мотор, подразумевает собой достаточно большие зазоры клапанов. Дело в том, что во время длительной работы двигателя металл нагревается, в результате чего он нагревается, и мотор начинает работать нормально, поскольку зазоры «закрылись». Когда проблема проявляется только в нагретом моторе, это означает, что пока мотор холодный, все клапаны в норме, но, как только он нагрелся, клапан заклинивает.

В данной статье мы попытались подробно расписать вам причины, по которым может троить двигатель на ВАЗ-2107. Помните, своевременная диагностика и поиск причины подобной неисправности избавят вас от дополнительного ремонта авто в будущем.

https://www.youtube.com/watch?v=KI9DbjPNIq8

Методы решения

Когда определены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, можно перейти непосредственно к разбору вариантов устранения проблемы. Прежде чем приступить необходимо, понимать, что нужно знать конструктивные особенности мотора.

Топливный насос и фильтр

Первое место поиска причины начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе. Если этот элемент не подает видимых признаков повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

Многие опытные автолюбители советуют после топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, поскольку именно здесь горючее может плохо проходить к форсункам. Топливный фильтр, согласно сервисной документации необходимо менять каждые 30-35 тыс. км пробега.

Форсунки

Следующим местом поиска неисправности становятся непосредственно сами форсунки. Они могут быть забиты вследствие использования некачественного горючего или неисправны по сроку эксплуатации, проще говоря — изношены.

Проверяются элементы при помощи специального стенда, который не только делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. Если находится поврежденная или изношенная деталь, то лучше ее заменить на новый элемент.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеря искры также может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, который необходимо исследовать становится — зажигание. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого необходимо вытащить их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.

Следующим этапом диагностики становится прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика показывает, что свечи не пригодны к дальнейшему использованию, и их стоит заменить.

Еще один элемент системы зажигания, который прямо влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть насколько хорошо, и экономно будет работать мотор. Поэтому, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а также прозвонить мультиметром.

Воздушный фильтр

Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Поэтому, рекомендуется провести осмотр элемента, и если обнаружится, что он грязный в обязательном порядке его необходимо заменить.

Дроссель

Загрязненность дроссельной заслонки, также препятствует нормальной подачи воздуха в двигатель. Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то следует провести чистку детали. Для этого потребуется специальное средство или жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автолюбитель без особых проблем.

Клапана

Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Чтобы провести диагностику узла, необходимо демонтировать головку блока. Зачастую, уже прогоревшие клапаны — это первый признак износа поршневой группы, а соответственно все приводит к капитальному ремонту.

ЭБУ и датчики

Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Поэтому, автомобилисту придется проверить их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел со строя.

Почему троит двигатель

В рамках данной публикации, мы представим на ваше обозрение мнение опытных специалистов о том, по каким причинам может начать троить мотор вашего транспортного средства, а также постараемся объяснить, что вы можете сделать в такой ситуации.

Что подразумевается под фразой о том, что двигатель троит?

Если вы слышите фразу о том, что троит двигатель, то это значит, что один из цилиндров перестал работать. Данное название поломки относится к периоду, когда все транспортные средства оснащались мотором с четырьмя цилиндрами и когда один из них ломался, оставалось три. Сегодня можно встретить мотора и с двенадцатью цилиндрами, но вот выражение так и осталось неизменным.

Типичные признаки того, что двигатель троитНа самом деле, понять, что мотор вашей машины начал троить, достаточно просто: — появились излишние вибрации; — из двигателя доносится «тарахтение»; — от глушителя доносятся резкие звуки.

Видео. Почему троит двигатель?

Все это типичные признаки того, что у вашего мотора имеется проблема с одним из цилиндров и пора заняться ремонтом. Чем грозит отказ одного из цилиндров мотора машины?

Если ваш двигатель троит, и вы с этим нечего не делаете, то вам стоит ожидать следующего:

— падение мощности мотора; — увеличение расхода бензина; — запах бензина в выхлопе; — повышение износа поршневой системы.

Видео. Как найти причину, почему троит двигатель

Отметим, что если долго оставлять без внимания вышедший из строя цилиндр, то вам придется раскошелиться на капитальный ремонт мотора, а это не дешево. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали почему скрипят тормоза и как устранить причину своими руками.

Из-за чего двигатель можете начать троить?

К большому сожалению, причин по которым может перестать работать один из цилиндров мотора огромное количество. Ниже мы приведем самые распространенные из них, чтобы вы хотя бы могли сузить круг поиска основной проблемы.

Первое, что вам следует сделать, это выявить нерабочий цилиндр. Для этого заводим двигатель и запоминаем его звук. Далее поочередно отсоединяем высоковольтные провода от цилиндров и слушаем, меняется ли звук. Там где этого не произойдет и расположен отказавший цилиндр.

Теперь вам следует уточнить, поступает ли на сломавшийся цилиндр искра, это во многом определит ваши дальнейшие действия.

Проверьте свечи зажигания, а точнее состояние электродов на свече, которая относится к неработающему цилиндру. Если вы обнаружите на свече нагар или любой другой вид загрязнения, то прочистите ее или замените, так как, скорее всего она не выдает искру. Но на этом вы не должны останавливаться, так как нужно выявить причину засорения свечи зажигания.

Для этого, первым делом, проверьте, имеется ли искра на свече в принципе. Для этого, выкрутите свечу и и положите ее металлической частью к двигателю, не забыв подсоединить высоковольтный провод. Попросите помощника крутануть стартер, если искры нет, отодвигаем проверяемый элемент на один сантиметр и повторяем попытку.

Видео. Как проверить свечи зажигания в домашних условиях

Если вы снова не увидите искру, то это может свидетельствовать о следующем:

— высоковольтные провода имеют повышенное сопротивление или же в их цепи есть обрыв; — вышла из строя катушка зажигания; — вышел из строя электронный блок управления; — поломался датчик положения коленчатого вала; — ремень ГРМ поменял сове положение и вышел за пределы нормы.

Если же обнаружилось, что искра на свечах есть, то причины в том, что троит двигатель могу быть следующие:

— неправильная компрессия; — кольца цилиндра неисправны; — засорились форсунки; — клапана стали плохо прилегать или сбилось их положение.

Что делать, если двигатель троит на холодную

В подавляющем большинстве случаев, двигатель троит только в одном состоянии двигателя по тому, что ему требуется регулировка клапанов, которую, к слову, следует производить каждые двадцать тысяч километров. Сделать данную процедуру самостоятельно вряд ли получится, поэтому обратитесь на ближайшую станцию технического обслуживания.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий