Лада приора тюнинг фар

Как поменять лампочки в передней фаре Ваз 2170

Для замены лампы ближнего света оденьте чистые перчатки и отключите аккумулятор.

Затем снимите резиновый защитный колпачок, который располагается ближе к крылу.

Аккуратно отсоедините провода.

  • Снимите фиксатор (для этого нужно надавить вниз и вывести его из-за крючков).
  • Снимите лампу и поставьте новую. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Замена лампочек дальнего света принципиально не отличается.

Если вам часто приходится ездить ночью, особенно в плохую погоду, позаботьтесь о том, чтобы запасной комплект лампочек всегда был в машине. Наверное каждый водитель сталкивался с тем, что ночью перегорает одна лампа и освещение становится значительно хуже. Так же вы подвергаете опасности и других участников движения, поскольку трудно оценить обстановку при том же обгоне, когда у встречного автомобиля не горит одна из фар.

Для замены лампочек в заднем фонаре потребуется его демонтаж. (см. Замена заднего фонаря)

Снимите заднюю фару и поверните плафон габарита (в Приоре габарит объединен с противотуманкой двухнитевой лампочкой).

Снимите лампу, повернув ее против часовой стрелки.

Поставьте новую. Убедитесь, что выступы на цоколе попали в пазы на партоне. Все остальные лампы меняются аналогично.

Для замены лампы освещения заднего номера на Лада Приора требуется:

Отвернуть насадку крышки багажника, которая крепится на 4 болтах

Извлечь патрон и поменять лампочку.

Если извлечь сам патрон не получается, снимите сам фонарь

Для этого нужно немного отогнуть пластиковый фиксатор (Осторожно, они очень хрупкие). После этого можно приложить чуть больше силы для откручивания. Установить все в обратной последовательности

Установить все в обратной последовательности

Если вы хотите поменять лампочку освещения багажника, то:

Вытащите фонарь из проема, как на картинке ниже.

  • Отогните усики, которые держат лампу и поменяйте ее.
  • Установите фонарь в прежнее место.

На этом ремонт можно считать завершенным. Подсоединить аккумулятор и проверьте работоспособность. Если замена не помогла, то скорее всего, стоит проверить проводку.

Видео по теме

Как поменять лампочки в фаре лада ПРИОРАКак поменять лампочки в фаре лада ПРИОРА

В ходе эксплуатации автомобиля водители могут сталкиваться с мелкими неприятностями. Например, в темное время суток замечают, что фары не горят. Если проверка не выявила неисправных предохранителей, то возможно причина в перегоревшей лампочке.

Перед заменой ламп убедитесь, что оптика выключена. Для замены ламп в левой фаре Приоры может не хватить свободного пространства, для этого демонтируйте аккумулятор. Не касайтесь колбы лампы голыми руками, используйте для этого хлопчатобумажные перчатки. При наличии загрязнений на колбе рекомендуется протереть лампу тампоном, смоченным 70% раствором этилового спирта.

Фары Лада Приора могут быть двух типов:

  1. дальний свет и ДХО (дневные ходовые огни) совмещены. Вариант А — с двумя защитными заглушками.
  2. дальний свет без ДХО. Вариант Б — с одной большой заглушкой.

Регулировка фар с помощью корректора

Регулировку вы можете проводить и без разбора головной оптики. В тыльной стороне фары вы найдете регулировочные винты, с помощью которых можно опустить и поднять световой пучок. Для настройки вам понадобиться поставить Лада Приора на ровную поверхность напротив стены или гаража – расстояние от фар до стены должно быть 5 метров. Также проверьте, работает ли корректор или нет. Рекомендуется, чтобы во время проверки на месте водителя сидел человек с похожей комплекцией.

Корректор Приора должен быть выставлен на «0» – в машине присутствует только водитель. Под капотом вы найдете регулировочные болты. Пока работает корректор, вторую фару необходимо закрыть плотной тканью. Регулировку можно считать законченной, если линии «A» и «B» проходят через места пересечения наклонных и горизонтальных пучков света, а верхняя граница света совпадает с линией «2».

Тюнинг приоры: тюнинг фар, бампера, обвесы 2016г.Тюнинг приоры: тюнинг фар, бампера, обвесы 2016г.

Монтаж светодиодов и накладок

Достаточно простым способом преобразить свою «Приору» является покупка готовых «ресничек» в специализированных магазинах тюнинга. Однако гораздо дешевле будет их изготовление своими руками. Для этого достаточно взять трубки или кусок пластмассы (альтернативный вариант — виниловая пленка) и порезать их на тонкие линии канцелярским ножом. Завить будущие «реснички» своими руками можно при помощи строительного фена и мыльного раствора. Затем они крепятся на кузов автомобиля при помощи двухстороннего скотча, клея или герметика.

Оптика выкрашена в черный глянцевый цвет, установлены “ангельские глазки” на Приору

Для такой модернизации своими руками вам понадобится:

  • разобрать переднюю или задний фару, предварительно демонтировав элемент;
  • наклеить на внешнюю часть стекла оптики малярный скотч, который предотвратит его повреждения;
  • отогнуть борты из пластика (скобы) оптики, под которыми располагается отражатель;
  • прогреть герметичный клей, при помощи которого стекло закреплено в фаре, бытовым или строительным феном и снять стекло;
  • демонтировать отражатели при помощи крестообразной отвертки. Не забудьте для защиты заклеить линзу указателя поворота скотчем;
  • нанесите в несколько слоев черную краску на отражатель. Это в сочетании с яркими светодиодами обеспечит больший эффект от тюнинга. Дайте краске высохнуть;
  • возьмите светодиодную ленту, имеющую сечение 2,6 мм. Снимите подложку у отражателя, окрашенную в металлик, согните ленту в круг и прикрепите ее, используя крепления или клей;
  • после высыхания клея (около 2 часов) соберите фару или фонарь обратно. Не забудьте заново нанести на стекло герметик.
Тюнинг фар, биксеноновые линзы, модули Laser Lights для Lada PrioraТюнинг фар, биксеноновые линзы, модули Laser Lights для Lada Priora

Окраска масок

Следующий вид тюнинга внешнего вида оптических устройств — окрашивание масок фар «Приоры». Эти изменения также не являются дорогими и «по карману» автолюбителя не ударит. Маска — специфическая вставка, которая размещается внутри конструкции фары. Заводской вариант маски покрыт хромом. После окрашивания маски (традиционно в черный цвет) внешний облик авто довольно серьезно преобразится. Потому этот тюнинг фар на «Приору» довольно распространен.

Однако существует сложность его выполнения, которая заключается в необходимости полной разборки осветительного прибора. Так как фары у «Приоры» являются не разборными — стекло надежно приклеено к корпусу с использованием герметика. Однако при правильном подходе разборку можно выполнить. После этого из фары вынимается маска, зачищается (удаляется хромированное покрытие), грунтуется и окрашивается. Потом осветительный прибор собирается обратно и устанавливается на прежнее место.

Работаем с решеткой радиатора

Вы заменили бампера – автомобиль уже выглядит более привлекательно. Но можно сделать еще лучше. Здесь можно заменить радиаторную решетку. Вы можете самостоятельно изготовить это изделие из полос, в форме сот или в любом другом стиле. Для этого существует несколько различных вариантов.

Вы можете заказать замену решетки, но при этом не заменять передний бампер. Это очень экономично, однако не всегда такая решетка сможет настолько преобразить переднюю часть.

Второй способ предусматривает замену решетки вместе с бампером. Эти модификации очень сильно повлияют на внешний вид и стиль.

Варианты тюнинга оптики

Большинство из нижеперечисленных методов можно выполнить своими руками. Вам потребуется минимальное количество инструментов и определенные наборы для модернизации. Сегодня владельцы Лада Приора предпочитают:

  • Устанавливать более мощную оптику или фары с другим оттенком свечения.
  • Проводить тюнинг при помощи тонировки отражателей. Задние и передние фонари тоже можно затемнить.
  • Ставить дополнительное освещение (ангельские глазки) – светодиодные ленты заметно преображают облик автомобиля.
  • Накладки – среди автомобилистов они больше известны как «реснички».

Мы решили уделить внимание накладке дополнительных элементов и ангельским глазкам. Они не нарушают правила, при этом светодиодные ленты сможет самостоятельно установить даже начинающий водитель

Устанавливаем реснички

Цена вопроса: 300-600 рублей.

В автомобильных магазинах вы найдете готовые реснички. Но если вы не хотите тратиться на тюнинг, вы можете изготовить светодиодные реснички своими руками. Для этого необходимо пластмассовые трубки или цельный кусок и при помощи канцелярского ножа порезать материал на тонкие полоски, в качестве альтернативы можно использовать виниловую пленку.

Завивка ресничек выполняется при помощи мыльного раствора и промышленного раствора. К кузову автомобиля вы можете прикрепить реснички разными способами: кто-то выбирает герметик, другие предпочитают использовать клей или двухсторонний скотч. Используйте воображение при создании ресничек, вот Лада Приора с покупными компонентами в форме капли:

Ангельские глазки

Цена вопроса: 2500-3500 рублей.

Это не только стильный, но и полезный тюнинг Лада, так как светодиодные ленты улучшают видимость на наших дорогах. Вы сможете закрепить ленты в задние или передние фонари. Как и с прошлым вариантом, ангельские глазки можно приобрести или попробовать изготовить самостоятельно.

Мы расскажем, как сделать такой тюнинг самостоятельно. Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты: светодиоды, дихлорэтан, сверло, совпадающие с диаметром диодов. Количество диодов рассчитано на один «глаз».  В качестве основного материала можно взять оргстекло. К примеру, от жалюзи.

Процесс проходит по следующей схеме:

  1. Мы знаем, что диаметр у фар разный, поэтому и ангельские глазки должны отличаться по размеру;
  2. Налейте в подходящую емкость кипяток и поместите туда пруток из оргстекла. Он должен полежать там, пока не размякнет. Загибать кольцо нужно быстро, пока они не застыли. Для этого проще всего использовать банки. Маленькие круги можно делать при помощи баночной крышки, а большие – банкой от кофе;

  3. Берем сверло и делаем отверстия в торцах для диодов. В итоге у вас должен получиться примерно такой результат:

  4. Теперь делаем насечки на кругах. Расстояние между ними должно быть 2,5 мм. Надеваем перчатки и берем дихлорэтан. В каждую нишу следует закапать по одной капле и тщательно распределить по стенке заготовки;
  5. Переходим к главному шагу – установке светодиодов и соединению элементов при помощи проводов;
  6. Демонтируем нужные фары и разбираем их. На внешнюю часть стекла следует нанести малярный скотч, а затем отогнуть держатели. Стекло вы сможете снять при помощи строительного фена, он должно быстро отойти;

  7. Установите светодиодные ленты. К примеру, «глазки» можно поставить вместо габаритов, так как новые компоненты будут выполнять их роль. Проверьте, чтобы между линзами сохранялись зазоры. Собираем передние или задние фары Лада Приора. Тюнинг завершен.

Замена фар от А до Я

Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:

  • торцового ключа на «10»;
  • крестообразной отвертки;
  • плоской отвертки.

Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Замена лампы ближнего и дальнего света на Ладе ПриореЗамена лампы ближнего и дальнего света на Ладе Приоре

Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.

Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.

Задние фонари на Приору

Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:

  • промышленный фен;
  • тонкая отвертка;
  • новое стекло;
  • новая лампа;
  • герметик.

Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.

Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.

Виды тюнинга

Переделать задний фонарь Приора можно разными способами. Одни из них простые в исполнении, но требуют определенных навыков, для проведения других могут потребоваться финансовые затраты. Но, в целом, можно выделить несколько самых основных способов переделки фар:

  • Замена штатных фонарей на тюнинговые;
  • Тонировка;
  • Установка светодиодных осветительных элементов вместо штатных;
  • Использование накладок;

Читать Устанавливаем дополнительный стоп сигнал своими руками

Рассмотрим каждый из способов по отдельности. Но сразу отметим, что для проведения тюнинга практически всегда потребуется снятие фар на Приоре.


приора тюнинг фар

Поэтому вначале о том, как произвести демонтаж задней оптики с авто. Операция эта не является сложной, и для ее проведения понадобиться не так уж и много инструментов. Все, что нужно – это ключи на 8 и 10, а также отвертка.

Теперь о самом процессе:

  1. Все работы лучше выполнять при хорошем освещении. Перед началом следует обесточить бортовую сеть путем снятия клеммы с АКБ;
  2. Открываем багажник и находим в обивке специальные окошки в районе расположения фонарей. Эти окошки открываем;
  3. Находим фишку подключения фонарей к проводке и разъединяем ее;
  4. Откручивает три гайки крепления блок-фары и придерживая ее снаружи, извлекаем;

Как видно, все достаточно легко разбирается. А далее уже можно приступать к тюнингу, чтобы улучшить на Приоре вид сзади.

Заменяем свет приборной панели

В результате освещение будет более равномерным и спокойным.


Смотреть галерею

Чтобы достичь этого, нужно приобрести лампочки и светодиоды. Периметр панели через некоторые промежутки следует обклеить кусочками ленты из светодиодов. Затем лента и контакты заводской подсветки соединяются.

Вместе с подсветкой рекомендуется заменить и фильтр дисплея. Можно просто заменить фильтр целиком, либо же просто оставить подсветку белым цветом.

Очень оригинально выглядит она на стрелках. Для этого понадобится 10 CMD-диодов. С помощью паяльника эти диоды впаиваются в стекло панели с внешней части напротив стрелок. Изнутри впаиваются датчики сопротивления.

Техническая модернизация

Штатный силовой агрегат, который стоит на «Приорах», при должном обслуживании и эксплуатации ведет себя так, как необходимо. Но если подойти к этому вопросу правильно, то есть все шансы повысить мощность мотора на целых 40%.


Смотреть галерею

Модернизация включает в себя установку механического нагнетателя, расточку блока цилиндров, установку низких поршней и высокого коленвала. Все это поможет сделать машину быстрее и стремительнее.

Сейчас сделать тюнинг двигателя «Приоры» своими руками проще простого. Все необходимые комплектующие для этого можно купить в специализированных магазинах. К тому же это не требует от водителя каких-либо знаний или умений.

Например, некоторые устанавливают, как уже было написано выше, компрессор. Он нагнетает в камеру сгорания более плотную смесь топлива и воздуха, тем самым увеличивая мощность в десятки раз. Но за все приходится платить – увеличение мощности повлечет за собой повышенный расход.

Если вы считаете, что компрессор – это слишком скучно, то вот он – полноценный турбонаддув.


Смотреть галерею

На машине «Приора» тюнинг своими руками способен значительно поднять динамические характеристики.

Но вот вы усилили силовой агрегат, а что дальше? А дальше нужно усилить еще и сцепление – лишь тогда можно будет ощутить всю мощность без вреда для вашего автомобиля.

В техническом тюнинге есть еще множество различных нюансов. Все их рассмотреть просто невозможно. Так как в автомобиле стоит ЭБУ, то можно провести чип-тюнинг и поиграть с некоторыми опциями.

Тюнингуем фары

Работая над передней частью, многие делают тюнинг фар «Приора» своими руками. Так, можно установить реснички, билинзы. Все это самым лучшим образом влияет на оригинальность и уникальность вашего автомобиля.


Смотреть галерею

А если еще и заменить заводские габаритные огни на светодиодные, то это позволяет не только уникализировать стиль, но и придает более яркий свет. Вы также можете переделать сигналы поворота в габаритные огни. Это расширит функциональность.

Многие выполняют тонировку задних фар. Такой тюнинг «Приоры» хэтчбек своими руками вместе с комплектом оригинального обвеса заставит людей оборачиваться и еще долго смотреть вслед вашему автомобилю.

Приборная панель

Если сравнить «Приору» с прошлыми моделями от АвтоВАЗа, то интерьер здесь гораздо более привлекателен. Нужно обязательно отметить, что при создании дизайнеры использовали специальный высокотехнологичный пластик, который своим видом напоминает поверхность из кожи. Комплектация «Люкс» отличается дополнительными модификациями, которые добавляют салону солидности.

Но, несмотря на все это, тюнинг панели «Приора» своими руками может значительным образом изменить внешний вид, а также улучшить функциональность.

Доработки необходимо начинать с организации подсветки. Чтобы выполнить эту задачу, понадобятся кое-какие инструменты. Также стоит запастись светодиодами и светоотражающей фольгой.

На первом этапе следует снять панель. На самом деле это очень просто – все делается при помощи обыкновенной отвертки. Затем разбираются основные приборы. Снимают циферблаты, стрелку и накладку.

Многие снимают с цифр заводское напыление. И тогда при подсветке они будут светиться ярким белым цветом. Однако это слишком просто и может не подойти тем автолюбителям, которые хотят сделать интерьер солидным и дорогим.

Еще отлично смотрится способ с приклеиванием на некоторые элементы панели вставок из целлофана различных цветов. Для этого запаситесь пакетами и вырежьте из них некоторые участки. Эти куски необходимо наклеить на изнанку панели. К примеру, представьте часть спидометра, где отмечена предельная скорость. Это довольно эффектно.

Конечно, все это достаточно банально. И если автолюбитель может самостоятельно демонтировать, а затем и разобрать панель приборов, то тогда следует заменить подсветку.

Переделка или тюнинг фар – Priora

Ну ребята начну с того, что покупал эти фары на раките, там одно место, где они продаются. У ребят которые массово занимаются пластиком — бампера решетки и тд. Поначалу, когда взял фары был доволен, но через 3 дня после установки стекло на одной фаре помутнело, причем не в зоне куда светит линза, а полностью. Понес обратно, все же три дня эксплуатации — не дело.

И что я там услышал? что наверное я поставил в фары ксен и все из-за него! Что?! Тот же самый человек мне изначально сказал что ксенон в них ставить можно., а теперь говорит мне, что производитель не рекомендует этого делать. Сказал что попробует поменять их, отдал фару, ждал недели две. Якобы производитель находиться в Москве, и мою фару отправили туда на экспертизу.

Ну и наконец, названивая сам, раз в два дня, я услышал что фара пришла. приехал забрать — эти придурки перепутали и прислали мне вторую левую. Просто шикарно. прождал еще четыре-пять дней, наконец то пришла та что нужно. Слава тебе господи! Кстати изначально привез две фары, но поменяли мне только одну. И причем отношение было, не ахти!

Ну и получив новую фару, решил все же разбирать, так как наносить краску поверх хрома — это пик тупости производителей, мне было обещано что все сделают качественно — никакого качества я и рядом не увидел.

И приступил к разбору. сначала извлек все лампы из фары, следом вынул металлические штырьки — их по контору всего 4 штуки. взял строительный фен, и большую картонную коробку. между дулом фена и фарой поставил перегородку, что бы на саму фару не дул горячий поток воздуха.

Оставил фару греться на 15 минут. После нагрева, стекла с фар с легкостью отошли. кстати! забыл сказать! в одной фаре, ну которую мне не поменяли, линза к очкам была прижата вплотную, и изза этого солнечный свет, который попадал на нее, каким то образом смог подплавить пластик на очках.

Его тоже будем ремонтировать. и что же выяснилось после разбора? эти придурки промахнулись при сборке фары штырькем электрокоректора — вследствие этого линза и уперлась в очки, и вследствие этого солнечный свет через линзу плавил пластик. еще раз огромный респект криворуким — кто это собирает, с такими руками вам только картошку сажать, да и то под надзором)) после снятия стекл мне открылся в полной панараме шикарный вид)) то что называется тут хромом, помоему просто обычная краска из балончика под хром. Кстати вот состояние этого хрома после месяца эксплуатации.

я даже не стал задумываться о снятии хрома жидкостью КРОТ, так как под действием обычного обезжиривателя этот “хром” принимает шикарную шороховатость для нанесения грунтовки и краски. Кстати, краску и грунт я теперь использую только такие.

Единственное место, где на мой взгляд, хром был в хорошем состоянии это в районе ДХО. Я решил его оставить, так как есть. Так как хотя бы это место вызвало у меня доверие. Заклеиваем область которую нам надо сохранить молярным скотчем.

Ну и между делом шкурим и заделываем стекловолоконной шпатлевкой место подплавления пластика на очках.

Наносим в два слоя грунт, с перерывами между слоями в 10-15 минут., и три слоя краски с перерывами между слоями в 10-15 минут. Ждем когда высохнет, снимаем молярный скотч.

И последний косяк — это регуляторы наклона по вертикали и горизонтали. в механизме регулировки подвели вот эти пластиковые штучки.

Отказался от них, потому что не знаю, того, что купив новые, они так же не сточатся. обрезал, воткнул как заглушки. Сделал с торцов места под плоскую отвертку.

Вырезал отверстия под отвертку в корпусе.

Ну и как то так, конечно регулировать не очень удобно — но вполне возможно) Как то так))

Фото как теперь фары смотрятся на машине еще не успел сделать, всем спасибо за внимание. Всем удачи!)

Машина с «ангельскими глазами»

ателье

ательеТюнинг фар Приора в стиле, называемом «ангельские глазки», требует не только демонтажа фары, но и её разборки. Это позволит устаносить «глазки» и тонировать поверхность отражателя (маски, блендера) с использованием чёрной краски.

Перечень необходимых для выполнения работы материалов и инструментов:

  • молярный скотч, позволяющий сохранить стекло в процессе демонтажа;
  • для съёма блендера — отвёртка, имеющая наконечник Т20;
  • технический фен;
  • аэрозольная краска чёрного цвета;
  • пластиковая трубка;
  • набор светодиодов с соответствующими резисторами;
  • алюминиевый скотч;
  • клей;
  • ножовка по металлу;
  • автомобильный герметик.

Пошаговая инструкция по установлению «ангельских глазок»

Первый этап. Фара демонтируется строго по инструкции, приложенной к автомобилю. На её стекло наклеивается малярный скотч, что позволит предотвратить нанесение повреждений поверхности в процессе снятия.

Второй этап. Если фары от Bosch, то отгибаются скобы, а на фарах, произведённых в Киржаче – пластиковые борта. Далее герметик нагревается посредством технического фена и удаляется. Снимается стекло.

Третий этап. С помощью крестовой отвёртки снимаются хромированные отражатели. На линзу поворотника наклеивается скотч.

Четвёртый этап. Хромированная поверхность зачищается наждачной бумагой и на неё в два слоя наносится аэрозольная грунтовка для пластика. В течение часа детали сушатся.

Пятый этап. На хорошо просохшую поверхность наносится в несколько слоёв аэрозольная краска чёрного цвета. При этом перед нанесением каждого нового слоя предыдущему дают время на полное высыхание. После того как закончится покраска, с поворотников снимается скотч.

Если необходима была лишь тонировка отражателя, то фару можно собирать, для чего на стык корпуса и стекла наносится слой автомобильного герметика. Если же планировалась и установка «ангельских глазок», то работу надо продолжать. Для этого возможно использование простых газоразрядных трубок, но можно попытаться создать и нечто совершенно неповторимое.

Делается это следующим образом:

  1. Кольца для «глазок» сгибаются из пластиковых трубок или кронштейнов, используемых в жалюзи. Для этого они подвергаются нагреву с помощью технического фена, что позволяет придавать им любую задуманную форму, которая должна напоминать незамкнутое кольцо, имеющее «ножки». Для каждой фары изготавливаются по два кольца разных диаметров.
  2. Как только кольца остынут, на них по всему периметру наносят поперечные насечки. Для этого можно использовать ножовку по металлу. Между насечками должно быть расстояние не меньше 2,5 миллиметров.
  3. По концам трубок вклеиваются с использованием герметика или клея светодиоды нужного цвета. Диоды каждого кольца следует соединять параллельно, впаивая резистор в разрыв, сделанный в одном из проводов.
  4. Поверхность колец, обращённая к корпусу фары, обклеивается алюминиевым скотчем, чтобы избежать отражения света трубки в отражательном слое фар. Концы трубок оборачиваются скотчем полностью.
  5. Крепление колец к блендеру осуществляется с помощью моментального клея.
  6. Фара собирается и устанавливается, при этом выполняется подключение проводов «глазка» к разъёмам габаритного освещения.

линза

линзаДля тонировки фар используются плёнки разных цветов, но самым распространённым из них является чёрный. При желании можно сделать тюнинг фар Приоры, подобрав цвет плёнки под тот, в который окрашен корпус автомобиля. При этом следует помнить, что у тонированных фар возможно изменение мощности светового потока и ухудшение освещения участка дороги по ходу движения.

Тонировать можно как всю поверхность стекла фары, так и некоторую её часть. Можно также выполнить нанесение какого-нибудь рисунка, использовав для этого краску или плёнку, специально предназначенную для этой цели.

Полировка фар

Во время поездок штатные фонари подвергаются механическому воздействию песка, гравия, грязной воды от окружающего автотранспорта, химическому влиянию дорожных реагентов, соли. Поверхность осветительных приборов приобретает желтый оттенок, становится матовой, снижается интенсивность светового потока. В темное время суток ухудшаются видимость и безопасность движения. Современные фары изготовлены из поликарбоната, пластикового стекла – для их полировки не придется покупать дорогую алмазную пасту, сравнимую по стоимости с новым световым прибором. Улучшить ситуацию поможет бюджетный абразив. Необходимые материалы и инструменты:

  • малярный скотч;
  • шкурка на тканевой основе (800, 1000, 2000, 4000);
  • шлифовальная машинка;
  • моющий автошампунь;
  • полироль (для ветрового стекла);
  • ветошь.

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Вымыть фару, используя автошампунь, при необходимости обезжирить.
  2. Тщательно просушить и оклеить малярным скотчем сопряженные поверхности для защиты от повреждений.
  3. Начав с абразива с крупным зерном (800), поэтапно перейти к мелкому (4000), используя фракцию каждого размера 2-3 минуты. После каждого этапа, при переходе на более мелкое зерно, обрабатываемая поверхность тщательно промывается.
  4. Перед полировкой поверхность промыть, высушить.
  5. Используя поролоновый круг и полировочное средство, отполировать до блеска.

В процессе шлифовки, полировки важно не перегреть обрабатываемую поверхность. Для этого не следует долго обрабатывать одну область, движения шлифмашинки должны быть волнообразно-поступательными, а каждая фракция абразива должна быть увлажненной

«Приора»: тюнинг своими руками. Работаем над внешностью

Начинать работы рекомендуют с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Вы можете установить универсальные капотные упоры. Они помогут решить недоработки завода-изготовителя.

Бампера, которые можно установить на эту модель, без проблем приобретаются в соответствующих магазинах. Сегодня выбор их доступен на любой вкус. Например, модель «Снайпер» или «Я робот» — легкие и изготовленные из пластика.


Смотреть галерею

Также можно приобрести стеклопластиковые изделия. Есть вариант заказать изделие по индивидуальному заказу. Бампера для вашего проекта легко установятся на существующие крепления. Для этого не потребуется ничего модифицировать или дорабатывать. Это недорогой, но вполне эффектный тюнинг своими руками. «Лада Приора» изменится на ваших глазах.

Замена бамперов позволит не только в полной мере освежить внешний облик машины. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Так, простой заменой бампера с широким отверстием для забора воздуха можно значительно увеличить скорость, с которой двигатель будет остывать.

Для преображения внешнего вида также можно добавить пластиковые накладки, а также спойлеры. Это полностью изменит дизайн вашего авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий