Как сделать тюнинг автомобиля «лада калина кросс»

Консоль

Большое влияние на интерьер буквально всего салона имеет торпеда. И если сравнивать приборку «Жигулей» с «Калиной», то можно невооруженным глазом заметить, что тольяттинские инженеры шагнули в дизайне далеко вперед. Но до идеального варианта еще очень далеко. Для изготовления торпеды отечественного авто на заводе применяют пластик достаточно низкого качества, что негативно влияет на эксплуатационные свойства всей панели приборов. Со временем выгорает цвет материала. Пластиковые элементы покрываются маленькими трещинами, и вся конструкция торпеды начинает издавать при езде неприятные скрипящие звуки.

Тюнинг салон «Калины» своими руками:

  1. Аккуратно разберите конструкцию торпеды и нанесите клей на все места, где пластик прикасается с металлом и другими материалами.
  2. Закрепите все элементы электропроводки пластиковыми хомутами.
  3. Зафиксируйте воздуховоды.
  4. Все пластиковые крепления замените новыми.
  5. При желании измените цвет торпеды, оклеив ее специальной износостойкой пленкой. Эту процедуру самостоятельно выполнить нетрудно.
  6. Улучшит внешний вид салона центральный туннель с подстаканниками, который выделите другим цветом, также оклеив его плотной виниловой пленкой.
  7. Установите подлокотник между передними креслами. Этим вы значительно уменьшите усталость от управления автомобилем на больших расстояниях. Помимо этого подлокотник служит дополнительной нишей для хранения всевозможных мелочей.

Тюнинг Лада Калина универсал

18 Сентябрь

Автомобили nbsp|nbspТюнинг

На сегодня существует множество разных отзывов о Ладе Калина. И это не странно, ведь в России эта марка пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Можно отметить, что Лада Калина Универсал наиболее популярна среди остальных модификаций. О ней мы сегодня и поговорим, точнее о её тюнинге.

Начать тюнинг можно с изменения внешнего вида. Капот можно не трогать, но не помешает установка дефлектора капота. Он будет принимать все удары камешков и прочего мусора на себя, а так же поможет избавиться от столкновения насекомых с лобовым стеклом.

Передние и задние обвесы не только улучшат внешний вид но и повысят аэродинамические свойства Вашего авто. Накладные пороги так же способствуют улучшению аэродинамики и в эту же очередь защищают низ автомобиля от различных повреждений. Тонировка стекол, накладки на фары и прочее так же хорошо скажется на внешнем виде Вашей Калины Универсал.

Теперь можно перейти к салону. В салоне, в первую очередь, должно быть тепло и тихо. Поэтому салон необходимо обесшумить и утеплить одновременно. Обесшумливающий материал не будет пропускать сторонних звуков в салон, а так же задержит теплый (а летом прохладный) воздух. Так же, помимо обесшумливания, в салон можно установить новые, спортивные кресла, спортивный руль, заменить панель приборов или же добавить светодиодную подсветку. Всё это будет не лишним.

Наиболее трудоемкая и сложная часть тюнинга – это подвеска. Что бы хоть как-то её улучшить можно заменить все стандартные запчасти на спортивные: пружины, стойки, опорные подшипники и так далее

Если Вы обращали внимание, то зад Калины Универсал немного приподнят, его можно сравнять с передком, немного их подрезав. Стандартные, железные диски можно заменить литыми

Они намного легче и позволят машине быть более «послушной» на дороге.

Теперь можно перейти к двигателю. Самым простым и первым, что можно сделать – это заменить обычные свечи на спортивные. С ними двигатель должен работать увереннее и тише. Далее можно установить фильтр нулевого сопротивления. Он увеличит можность мотора до 5 процентов. Такой эффект достигается за счет того, что подается больше воздуха и топливо сгорает быстрее. Еще можно внести изменения в систему выхлопа, ведь малое сопротивление выхлопной так же позволит немного увеличить мощность. Так же можно заменить распредвал на pacпpeдвaл c RS толкателями. И в самом конце не мешало бы сделать перепрошивку чипа.

Теперь тюнинг Лада Калина Универсал можно считать оконченным.

Тюнинг Калины 2 универсал своими руками

No votes yet. Please wait…

Тюнинг калины 2 универсал, как и любой другой апгрейд любого другого автомобиля предполагает творческий подход и использование кроме технического абстрактного мышления. Каждый владелец авто пытается сделать так чтобы его машина была лучшей, первой и самой, самой. Поэтому всегда думает на тему, а какие доработки. Технические или электронные добавки можно будет прилепить, прикрутить, вставить и в монтировать его в любимую четырехколесную игрушку.

Более надежная и спокойная езда, внешний дизайн, улучшенная видимость, усиленный движок и крепкая тормозная система, навороченная акустика – это все мечты и грезы автолюбителей. Ну, а если все это можно сделать своими руками, то такой творческий полет просто бесценен.

Тюнинг калина 2 универсал. Первые шаги

Делая первый шаг в сторону самодеятельного тюнинга автолюбитель руководствуется, прежде всего, не стремлением продемонстрировать всему миру какой он талантливый механик и мастер автомобильного апгрейда, а элементарным желанием сэкономить свои деньги. В любом случае сделать тюнинг калина 2 самому обойдется гораздо дешевле нежели обращаться к специалистам. Поэтому закономерным становится вывод, что полного тюнинга осуществлено не будет. Силенок и возможностей маловато, а вто частично что-то изменить в своей «лошадке» вполне под силу каждому.

Вряд ли кто-нибудь поспорит с утверждением, что Лада Калина 2 универсал – самый популярный и один самых любимых автомобилей в нашей стране

Соответственно внимание к его модернизации со стороны среднего обывателя и потребителя очень пристальное. Поэтому нужно точно и четко на первом этапе определить что и как в автомобиле должно быть обновлено и как это будет выглядеть со тороны (в случае внешнего калина 2 тюнинга)

ЭТО ВАЖНО! Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками

Тюнинг калины 2 Работа с внешностью

Внешний тюнинг автомобиля Лада Калина 2 универсал складывается из нескольких составляющих. Монтаж дефлектора на капот, на передок. Тут много сил, умений и знаний не потребуется.Вопрос: зачем его ставить? Ответ: чтобы обезопасить капот и защитить его от повреждений. Что в данном случае понимается под повреждениями? Мелкие камни, пыль мусор. Как работает эта деталь апгрейда? Очень просто, дефлектор изменяет направление потока воздуха.

Тюнинг калина универсал 2. Улучшение аэродинамических характеристик

Кстати, дефлектор не единственный элемент, способный изменять направление воздуха, приходящего в столкновение с автомобилем. Обвесы вам в помощь! Под ними подразумеваются самые разнообразные простые накладки на бамперы и пороги, панели на кузов, полозья на крышу, защита для осветителей спереди иные элементы внешнего дизайна. Можно также по навешать множество примбасов и приблуд для украшения. Их часто можно в достаточном количестве приобрести под заказ. Обвесы — это аксессуары индивидуального автомобильного имиджа, неповторимого личностного стиля, которые могут добавить как элегантности, так и безалаберности или агрессивной сексуальности во внешний вид авто.Кроме того, обвесы способны наградить машину выдающимися

(1682)

No votes yet.

Please wait…

Подсветка пола

Находиться в салоне «Калины» будет комфортно, если будет вы оборудуете дополнительное освещение в области ног. Для этого вам потребуется:

  • около трех метров светодиодной ленты;
  • несколько метров проводов;
  • уголки – 2 шт.

Для организации подсветки пола водителя прикрепите LED ленту на двухсторонний скотч. Второй вариант – используйте пластиковый кабель-канал, который установите с помощью саморезов. Подсветка пола переднего пассажира выполняется аналогично, то есть закрепите светодиодную ленту под бардачком. Для создания подсветки ног задних пассажиров монтируйте источник света на уголки, которые установите на воздуховодах. Снимать сиденья для проведения этих работ совсем не обязательно. Достаточно просто сдвинуть кресла максимально вперед.

Плафон освещения бардачка можно также использовать в качестве подсветки. Его можно установить на боковую облицовку торпедо. Прикрепите вместо обычной лампочки – светодиодную, и освещение будет в несколько раз ярче.

Защищаем кузов от грязи

Метод установки пластиковых локеров мы уже обсуждали. Собственно, защитив от грязи задние арки, тюнинг можно завершить. Но некоторые владельцы на этом не останавливаются, продолжая улучшать стандартную конструкцию заменой брызговиков. Речь, конечно же, идёт о передних брызговиках, которые должны останавливать грязь, вылетающую из-под ведущих колёс. Штатные резиновые «барьеры», монтируемые на кузов «второй Калины», обладают меньшей площадью, чем было характерно для машин первого семейства. Однако, использование брызговиков большей площади, чем предусмотрено заводом – это не решение всех проблем. Если так сделать, грязь начнёт скапливаться на резиновой поверхности, которую надо будет очищать очень часто.
Брызговики Калины-1 и Калины-2, сравнение

Если указанные аргументы не пугают, читайте дальше. У нас рассмотрено, как дорабатывают «вторую Калину» сегодня:

ВАЗ Калина универсал – тюнинг как средство преображения

Автомобили серии Калина неплохо зарекомендовали себя на российских дорогах. Если к их практичности и неприхотливости еще добавить тюнинг, то получится отличное авто, которое будет шикарно смотреться в многоликом транспортном потоке.

1 История пятидверного автомобиля Lada Kalina

Волжский автогигант начал массово выпускать ВАЗ 1117 Лада Калина универсал в 2007 году, а впервые автомобиль был презентован на известном автосалоне в Германии в городе Лейпциг годом раньше. Семнадцатая модель на сегодняшний день является последней в данной серии. Продолжением этой вазовской линейки должна стать Лада Калина Кросс.

ВАЗ 1117 Лада Калина

2 Как сделать стандартный экстерьер автомобиля оригинальным и выразительным

Если позволяют средства, можно попробовать сделать на кузове аэрографию. Какую? Все зависит от ваших вкусов и предпочтений. Но советуем избегать лишней выставочности и вызывающих рисунков в виде оскаленных хищников и полуголых девиц. Украсят автомобиль различные переплетения узоров, орнаменты, природные композиции. Конечно, своими руками это не сделать.

Дальнейшее усовершенствование универсал получит при замене штатных колесных дисков на более изящные легкосплавные. ВАЗ Лада Калина будет смотреться более презентабельно с дисками черного или металлического цвета. Можно обуть автомобиль в низкопрофильную резину. Только помните, что она хороша на ровных участках городских улиц или загородных шоссе. Добавит оригинальности и тюнинг фар машины.

1 Флокирование салона Калина хэтчбек

Среди трех вариантов кузова Калины хэтчбек – один из самых популярных. В первую очередь это касается городских жителей, для которых скромные габариты и малое потребление топлива являются неотъемлемыми характеристиками идеального авто. Отечественная модель с таким кузовом мало чем отличается от Калина универсал и седан. Особенно хорошо заметны отличия в оформлении салона этих трех модификаций. Так, непонятно по каким причинам, производитель “обидел” самую небольшую среди всех ВАЗ-1118, перетянув детали ее салона довольно-таки невыразительным материалом. Более того, уже через полгода интенсивной эксплуатации модели покрытие элементов начинает линять и деформироваться. Это, конечно же, не понравится никому. Поэтому рассмотрим такой метод тюнинга салона Лады, как флокирование.

Суть этого способа улучшения состоит в оклеивании элементов салона автомобиля однородным материалом с небольшими, приятными на ощупь ворсинками. Их максимальная длина достигает 2 мм. Они приклеиваются к определенным деталям салона машины, создавая довольно оригинальную картину.

Существует два вида ворсинок – отрицательные и положительные. Частицы, заряженные на “плюс”, притягиваются к частицам с противоположным зарядом. В то же время ворсинки с одинаковым зарядом будут моментально отталкиваться друг от друга. Прежде чем нанести ворсинки на подходящие элементы салона хэтчбека, их обрабатывают отрицательными частицами. В это время деталь, на которую будет приклеиваться материал, заряжают положительными. На элемент салона предварительно наносят тонкий слой клея. В результате тюнинга разные заряды перемещаются по салону, притягиваясь друг к другу. Естественно, массивная панель не будет лететь по направлению к флоку, однако небольшие массы частиц будут очень быстро соединяться или отталкиваться.

Подобный метод тюнинга хэтчбека чем-то напоминает настоящую сказку. Согласитесь, каждый ваш пассажир будет приятно удивлен, увидев в салоне маленькие мягкие пушинки.

К сожалению, на сегодняшний день намного проще найти подделки материала для флокирования, чем качественное изделие. В первую очередь это касается китайских производителей. Увидев на упаковке материала непонятные иероглифы, лучше обходите его стороной. Самым качественным считается швейцарский флок, который и рекомендуют покупать специалисты.

https://youtube.com/watch?v=Eef_P0_aO-Y

Комплектация

Изначально выпуск универсала Калина Кросс осуществлялся только с мотором ВАЗ 21116 в достаточно внушительной комплектации «Норма». В нее входили:

  • электропривод стекол передних дверей;
  • обогрев наружных зеркал заднего вида;
  • мультимедийная система с 4-мя динамиками;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • рейлинги на крыше;
  • подушка безопасности водителя;
  • крепление детского кресла Isofix.

Кроме того LADA Kalina Cross оснащалась:

  1. 1. Антиблокировочной системой ABS (Anti-lock Brake System);
  2. 2. Системой экстренного торможения BAS (Brake Assist System).

Однако в 2020 году было принято решение о производстве еще одной версии ЛАДА Калина Кросс — с двигателем ВАЗ 21127 мощностью 106 л. с. в комплектациях «Норма» и «Люкс». Имеется возможность агрегатирования этого двигателя роботизированной КПП.

Таким образом в настоящее время выпускается два варианта универсала повышенной проходимости LADA Kalina Cross с разными моторами, причем комплектация «Люкс» (ноябрь 2015) отличается большим количеством опций, которые значительно улучшают такие эксплуатационные характеристики, как комфорт и безопасность автомобиля.

Приборная панель

Торпеда имеет большое влияние на интерьер всего салона. И если сравнивать приборку «Калины» с классическими моделями «Жигулей», то тольяттинские инженеры шагнули далеко вперёд, но до идеала ещё очень далеко. Для производства торпеды на заводе используют пластик очень низкого качества. Это отрицательно сказалось на эксплуатационных свойствах панели приборов. Цвета со временем выгорают, сам пластик покрывается небольшими трещинами, и вся торпеда начинает издавать неприятные звуки при движении. Улучшить внешний вид приборной панели и избавиться от посторонних звуков можно самостоятельно, для этого нужно:

  1. Разобрать торпеду и проклеить все места, где пластик соприкасается с металлом, поролоном или другим изолирующим материалом.
  2. При необходимости закрепить пластиковыми хомутами все жгуты электропроводки.
  3. Закрепить воздуховоды, которые направляют поток от отопителя.
  4. Заменить все пластиковые крепления новыми.
  5. Также попутно можно внести изменения цветовой гаммы торпеды, оклеив её специальной плёнкой. Если руки растут из правильного места, такую процедуру нетрудно выполнить самостоятельно.
  6. Установка «грантовского» центрального туннеля с подстаканниками значительно улучшит внешний вид и придаст больше практичности. Туннель имеет различный с родной панелью приборов цвет, это можно исправить, оклеив его виниловой плёнкой. Также на нём отсутствуют отверстия для электронного блока регулировки зеркал. Их нужно будет сделать отдельно либо найти другое место для монтажа.
  7. Установив подлокотник между передними сиденьями, вы существенно уменьшите усталость от управления машиной на больших расстояниях. Также подлокотник является дополнительной нишей для разных мелочей.

Избавляемся от недостатков

С чего же начать тюнинг авто Калина простому обывателю, который не обладает существенной суммой денег, но горит желанием улучшить своего любимца? Прежде всего необходимо понять, что Калина несмотря на свою универсальность имеет ряд недочетов, как и каждый автомобиль. Если говорить об улучшении автомобиля, то начинать стоит с устранения нюансов. Многое зависит от специфики конкретной модели, но в целом можно выделить такие моменты, как:

1. Шумоизоляция – понятно, что Калина разрабатывалась прежде всего под потребности и возможности отечественных владельцев. Для сокращения стоимости автомобиля упрощена процедура шумоизоляции в отличие от иностранных иномарок с заморскими ценниками. Для кого-то этот фактор не существенен, поскольку на скорость не влияет, а кому-то очень даже важен.

Также такую процедуру можно провести поэтапно, начать с основных мест создания шума, как пример крышка багажника, и закончить чуть ли не крышей.

2. Коррозия кузова – по сути большинство автомобилей со временем страдают от ржавчины в районах агрессивного воздействия. Для предотвращения возможных коррозий в районе арок, порогов, днища и других «особенных» частей, следует обработать поверхность дополнительными противокоррозийными материалами, которые имеются в обширном ассортименте.

3. Подгонка и модернизация определенных элементов — со временем некоторые моменты могут неприятно удивить, как например, впирающиеся при открытии передних дверей дворники в лакокрасочное покрытие. Изнашивание передней части ходовой по причине слабых стоек, излишнее дребезжание ручки переключения передач. Эти моменты можно достаточно легко устранить на начальных этапах эксплуатации.

Например, дворники можно подрезать на пару миллиметров, усилить стойку, подтянуть ручку и пр.

4. Дверные замки и крепления – многие владельцы Калины жалуются на тугое открытие дверей и неисправности замков. Прежде всего это связано с отсутствием смазки, которая со временем вымывается на мойках, поэтому необходимо проводить периодически мероприятия по смазыванию.

5. Ржавчина в районе фирменных эмблем – со временем крепления, на который фиксируется фирменный логотип поддаются коррозии и ржавчине, поэтому необходимо заранее обработать их смазочными материалами.

Наверняка, вы уже заинтересовались, возможно ли провернуть все эти операции самому. Читайте эту статью и будете знать все о тюненге своими руками. Также вам может пригодится информация о специальных аксессуарах – о них здесь.

Кузов

В принципе, Лада Калина 2, выпускается с завода уже с тюнингованными бамперами, которые отлично дополняют ее внешний вид. Поэтому, менять их, особого смысла нет. Для улучшения внешнего вида, можно поставить более изящные колесные диски. Можно выбрать не только другой дизайн дисков, а и немного увеличенный размер.

На некоторых кузовах универсал, устанавливается спойлер. Конечно, с его установкой могут возникнуть некоторые проблемы. Это связанно с вертикальным расположением крышки багажника. В отличии от данного кузова, Калина хэтчбек, имеет срез крышки багажника, немного под углом, что способствует нормальной установке спойлера. Такой тюнинг, не несет никаких улучшений, кроме визуальных.

Тюнинг универсала

Следующая деталь, которую можно изменить – оптика. Многие, под фразой «тюнинг фар», подразумевают установку ксенона, вместо стандартного галогена. Но, вовсе не обязательно улучшение должно быть именно таким. Достаточно просто затемнить стекла передних и задних фар лаком. Главное в этом деле — не перестараться.

Подсветка пола

Находиться в салоне «Калины» будет комфортно, если будет вы оборудуете дополнительное освещение в области ног. Для этого вам потребуется:

  • около трех метров светодиодной ленты;
  • несколько метров проводов;
  • уголки – 2 шт.

Для организации подсветки пола водителя прикрепите LED ленту на двухсторонний скотч. Второй вариант – используйте пластиковый кабель-канал, который установите с помощью саморезов. Подсветка пола переднего пассажира выполняется аналогично, то есть закрепите светодиодную ленту под бардачком. Для создания подсветки ног задних пассажиров монтируйте источник света на уголки, которые установите на воздуховодах. Снимать сиденья для проведения этих работ совсем не обязательно. Достаточно просто сдвинуть кресла максимально вперед.

Плафон освещения бардачка можно также использовать в качестве подсветки. Его можно установить на боковую облицовку торпедо. Прикрепите вместо обычной лампочки – светодиодную, и освещение будет в несколько раз ярче.

Техническая часть

Доработки по технической части подразумевают тюнинг двигателя и трансмиссии, что позволяют придать больше мощности и динамики. Ниже приведен список доработок, которые заставят ехать Ваш автомобиль намного шустрее.

Чип, Прошивка

Прошивка автомобиля проделывается специальным
устройством, которым владеют специально обученные мастера. Компьютер
подключается к автомобилю через разъем ОБД и меняет заводскую прошивку
электронного блока управления на тюнингованную. Чип-тюнинг позволяют увеличить
мощность на несколько лошадиных сил, что заметно сразу после прошивки.

Стоимость прошивки у хорошего мастера начинается от
2000 рублей.

Выхлоп

Выхлоп на Калине с завода оснащен катализатором, что
при тюнинге может повлиять на повышение мощности. В более быстрых автомобилях
уже прошедших большое количество доработок, катализатор убирают. Это позволяет
ДВС легче освобождаться от выхлопных газов без лишнего сопротивления.

Так же катализатор убирают на большом пробеге
автомобиля, когда катализатор засоряется, он начинает плохо пропускать выхлопные
газы, тем самым «душить» автомобиль.

Менять его на новый нецелесообразно, так как стоит
он довольно дорого, поэтому многие меняют его на вставку паук от фирмы «Стингер».

Звук с такой вставкой получается более басистый и
приятный, да и по ощущениям динамика автомобиля становится намного приятнее.

Распределительные валы

Спортивные распределительные валы помогут добиться
более хорошей динамики автомобиля. Установки таких валов следует проводить на проверенных
СТО, с последующей настройка ЭБУ и его прошивкой.

Маховик

Облегченный маховик устанавливают для более резкого
поднятия оборотов. Такой маховик позволяет крутиться мотору намного легче и
быстрее. Отзывы о такой доработке только положительные, но отмечалось что старт
с места после установки, требовал более высоких оборотов, чем с обычным
маховиком.

Блокировка

Самоблокировка дифференциала позволяет блокировать колеса при резком старте с пробуксовкой. Данная доработка позволяют добиться более четкого и резкого старта в соревнованиях по драг-рейсенгу. На стандартном дифференциале при пробуксовке крутится лишь одно колесо, а на данном диффе блокируются оба колеса и автомобиль выпрыгивает со старта намного эффективнее.

Тормоза

При доработке по технической части не стоит забывать
и о тормозах, ведь они должны быть всегда исправны и эффективны. Рекомендуется
устанавливать дисковые тормоза на заднюю ось вместо барабанных. А так же
заменить передние тормозные диски на перфорированные. Это позволит лучше охлаждать
тормоза. Холодные тормоза намного эффективнее отрабатывают, чем перегретые.

Тюнинг мотора «Калины»

Рабочий объём восьмиклапанного мотора «Калины» – 1600 см³. С ним он исправно выдаёт мощность, заявленную в инструкции. Но он категорически не хочет разгоняться выше 5 тыс. оборотов в минуту без доработки. Вот в чём она состоит:

На машину устанавливается прямоточная выхлопная система. Прямоточный выхлоп даёт возможность мотору «дышать» свободнее. Это увеличивает количество оборотов на 10–15%.

Выполняется чип-тюнинг. Эта процедура позволяет на 8–10% увеличить скоростные характеристики мотора, повысить его приёмистость и улучшить другие параметры (какие конкретно — зависит от выбранной водителем прошивки).

Выполняется установка фильтров нулевого сопротивления. Назначение фильтра нулевого сопротивления состоит в том, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в мотор. В результате резко повышается объём сжигаемой в камерах смеси. Стоимость такого фильтра начинается от 2 тыс. рублей.

Установка фильтров нулевого сопротивления позволяет двигателю «Калины» дышать свободнее

Устанавливается впускной ресивер. Впускной ресивер устанавливается для того, чтобы понижать разрежение в камерах сгорания на тактах впуска, когда мотор выходит на высокие обороты. Цена устройства — от 7 тыс. рублей. Установка ресивера способна поднять мощность двигателя «Калины» на 10%. А любители экстремального тюнинга ставят на свои машины спортивные ресиверы большого объёма. Для их установки им приходится растачивать дроссельную заслонку до 53 мм. Установка спортивного ресивера всегда сочетается со «спортивной» прошивкой машины. Если её не будет, о стабильной работе мотора можно забыть.

Заменяется коленвал. Чтобы в камеры сгорания подавалось больше топливной смеси, на «Калину» ставят специальный распредвал, кулачки которого имеют немного другую форму и способны поднимать клапаны чуть выше, чем обычно. Эта мера повышает мощность мотора на 25% и значительно увеличивает его тяговитость. Но есть и минус: расход топлива тоже серьёзно возрастает.

Доработка клапанов. В головку блока цилиндров устанавливаются лёгкие Т-образные клапаны, а клапанные сёдла соответствующим образом растачиваются. Цена этой операции достигает 12 тыс. рублей (для 8-клапанных моторов) и 32 тыс. рублей (для 16-клапанных).

Расточка цилиндров. Цель — увеличить объём двигателя до 1.7 литра. Выполняется только квалифицированным токарем. Цена такой услуги — от 12 тыс. рублей. После расточки мощность 8-клапанного мотора повышается до 132 л. с, а 16-клапанного — до 170 л. с.

Расточка ГБЦ «Калины» позволяет увеличить объём двигателя на 8%

Турбирование мотора. Для этого на «Калину» ставят турбокомпрессор. В большом почёте у автолюбителей компрессоры от фирмы Garrett. Но это удовольствие не из дешёвых, стоимость таких турбин начинается от 60 тыс. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий