Содержание
- 1 Тюнинг отопления
- 2 Городской интеллигент
- 3 Вердикт
- 4 Обвесы и кенгурин
- 5 Тюнинг отдельных элементов салона
- 6 Советы экспертов
- 7 Тюнинг кузова
- 8 УАЗ буханка тюнинг салона своими руками
- 9 Тюнинг салона УАЗ: видео, фото и описание процессов
- 10 Защита
- 11 Применение листовой фанеры
- 12 Бодрый ветеран
- 13 Тюнинг кузова УАЗ буханка
- 14 Силовой обвес Буханки
- 15 Рекомендации по подготовке кузова
- 16 Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?
- 17 Лебедка
- 18 Тюнинг салона УАЗ 469 – фото, концепции
Тюнинг отопления
Для того, кто много лет владеет автомобилем УАЗ 452, не станет открытием тот факт, что отопительная система старенькой машины – настоящий призрак коварства. Двигатель модели расположен таким образом, что в морозные зимние дни он, являясь открыты для доступа всех ветров, быстро переохлаждался, а посему водители не могли позволить себе еще больше усугубить положение путем включения отопления. А вот в летний зной мотор, который спрятан от сквозного обдува, быстро набирал предельную температуру, и для того чтобы продолжать поездку, а не остужать движок на обочине каждых десять километров, водителям приходилось включать печное отопление.
К слову, переносить все выпавшие тяготы приходилось исключительно передним пассажирам авто, так как в кузовном отсеке «буханки», температура была в любое время года идентичной к температуре за бортом. По той причине первым делом во время тюнинга отопления следует выполнить установку дополнительного автономного отопителя на салон. И не стоит бояться даже самых, на первый взгляд, экстремальных вариантов.
К примеру, установки обычной печки буржуйки. Естественно. Подобный тип тюнинга УАЗа кажется для простого обывателя смешным и примитивным. Однако указанный метод вполне себя оправдывает, в первую очередь, во время поездок по бездорожью тайги. Гораздо проще отыскать в этих местах дрова, нежели заправочную станцию. Ну а во-вторых, печка на дровах идеально подойдет для отопления кузова автомобиля во время ночлега на природе.
Городской интеллигент
Перед началом внесения каких-либо изменений во внешность машины, определитесь с тем, для каких целей она вам необходима: для езды по городу и изредка по щадящему бездорожью, или же наоборот для эксплуатации в жестких условиях. Именно от данного решения и будет зависеть дальнейшее направление работы.Если вам более по нраву первый вариант, то давайте рассмотрим возможный тюнинг для городских условий. С завода на данной модели устанавливаются прочные металлические обвесы в виде переднего и заднего стального бампера. Пороги же, в штатном варианте, полностью отсутствуют, дабы машина могла иметь увеличенный клиренс. Но, поскольку мы выбрали городские условия эксплуатации, большой клиренс нам не к чему, также, как и стальные бампера.Поэтому, первым делом необходимо заменить именно данные элементы. Таким образом, внешний вид автомобиля уже значительно преобразится.
Например, устанавливая высокий пластиковый бампер на УАЗ, пороги необходимо также ставить пластиковые. Если же бампера будут не сильно высокими, то пороги в виде хромированных труб, идеально подойдут с ними в паре. После установки обвеса, можно также занизить подвеску, путем замены штатных пружин и амортизаторов, на более короткие. Такой шаг значительно скроет характерные черты внедорожника, сделав машину более городского типа. Не стоит забывать и о дисках. Заводской вариант колесных дисков выглядит достаточно сыро и невзрачно, поэтому, лучше всего заменить их на литые или кованные образцы, немного большего диаметра.
Он будет смотреться достаточно изыскано, особенно в паре с хромированными порогами. Так же весьма интересный вариант тюнинга УАЗ «Хантер» – установка пластиковой облицовки спереди автомобиля. Она накладывается по контуру вертикального передка, закрывая собой его заводской внешний вид. Сама облицовка имеет более закругленные и выпуклые формы, чем на кузове машины, и размещает на себе обновленную решетку радиатора. Так же на ней имеется два квадратных выреза, дающих возможность установить на УАЗ нестандартные квадратные фары, что явно будет смотреться очень оригинально.С основными элементами, полностью меняющими облик авто, мы разобрались, и теперь можно перейти к более незначительным деталям, дополняющим всю картину. В первую очередь, к таковым можно отнести зеркала.
Помимо зеркал, вы можете также установить и пластиковые воздуховоды на капот и передние крылья. Конечно, никакого технического эффекта они особо иметь не будут, но придадут внешнему виду авто более агрессивный и спортивный характер. Сзади подчеркнуть завершенность картины поможет облицовка фар. Ну и, как вариант, небольшой спойлер сзади на крыше и пластиковый козырек спереди, над лобовым стеклом. На этом городской вариант тюнинга может быть окончен.
Вердикт
Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля – сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию. А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.
Обвесы и кенгурин
При использовании автомобиля в сложных условиях УАЗ оборудуют кенгурином и усиленными бамперами. Они защищают кузов от повреждений при ударах веток и камней.
Уникальные усиленные обвесы и кенгурин можно получить двумя способами:
- Заказать изготовление изделия у профессиональных сварщиков. Работники изготовят бампера и кенгурин строго по чертежам;
- Изготовить детали самостоятельно. Для этого потребуются определенные навыки.
Защита от веток
При использовании машины для движения по лесным массивам ветровое стекло подвержено повреждениям при ударах веток. Для защиты ветрового стекла от веток используется специальное устройство.
Приспособление выполнено в виде двух тросов. Нижний край тросов крепится на кенгурин. Верхний край изделия крепится к крыше в районе стойки ветрового стекла. Тросы оборудуются натяжным устройством. При движении авто ветки ударяются о тросы не задевая ветровое стекло.
Усиленный багажник
На крышу устанавливают усиленный багажник. Его изготавливают из металлических труб или профилей. Багажник защищает лакокрасочное покрытие от ударов ветками, и позволяет перевозить на крыше грузы весом до 300 килограмм.
При изготовлении багажника можно оборудовать крепления для установки фар наружного освещения. Во избежание повреждений стекол фар их располагают с внутренней стороны каркаса. При использовании УАЗа для охоты на багажник устанавливаются фары бокового и заднего освещения. Они позволяют освещать пространство вокруг машины.
Тюнинг отдельных элементов салона
Модернизации в Уазике также подвергаются отдельные элементы салона. Например, можно доработать капот (крышку) моторного отсека, установив на него сверху чехол или мини-бар. Теперь сверху мотора можно разместить какие-либо вещи, и они во время движения авто никуда не денутся.
Также в автомагазинах автотюнинга на крышку двигателя продаются специальные накапотники-утеплители. Такая обивка несколько улучшит шумо- и теплоизоляцию в салоне, к тому же накапотник выглядит весьма эстетично.
Штатное рулевое колесо УАЗ «Буханка» очень громоздкое, имеет тонкий обод. Существуют варианты тюнинга руля:
- установка руля от другой модели автомобиля;
- размещение на ободе оплетки;
- замена штатного рулевого колеса на спортивный руль.
На УАЗ 452/ 3741/ 2206 в автомагазинах можно купить руль нового образца, который также устанавливается на модели Uaz Hunter, УАЗ 31512 или 31514, цена детали – около 2 тысяч рублей.
Достаточно часто автовладельцы внедорожников устанавливают на свои машины руль от авто Газель Бизнес, но его следует ставить вместе с рулевой колонкой. Еще один вариант модернизации рулевого колеса – установка спортивного руля УАЗ Патриот модели Patriot Sport. Стоимость такой детали находится в пределах 700-800 рублей, руль выглядит весьма симпатично и солидно.
Руль Patriot Sport – трехспицевый, имеет скос по ободу, его наружный диаметр составляет 35,5 см. Выполнено рулевое колесо из прорезиненного материала, похожего на кожу, обод руля удобно брать руками
Но автовладельцам машин УАЗ нужно обратить внимание на то, что такой руль не имеет сертификата, и пройти с ним техосмотр будет невозможно
Советы экспертов
Максим. Среди всех методов изоляции кузова автомобиля рекомендую остановиться на напылении полиуретана. Этот метод просто не сравнить с другими по простате реализации и достигаемому результату. Именно поэтому его рекомендую не только я, но и другие специалисты в рассматриваемой сфере.
Юрий. Проводил изменение салона УАЗа, решил качественного проработать изоляцию. Использовал фольгированные листы и минеральную вату – результатам остался доволен. Друзья рекомендовали полиуретан, новый способ нанесения путем напыления, но работу хотел сделать сам и сэкономить. Поэтому остановился на указанных материалах.
Тюнинг кузова
Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.
Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:
- Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
- Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
- Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
- Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.
Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.
Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.
Багажник своими руками
Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.
Для работы потребуются:
- рулетка;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- угольник;
- гаечные ключи;
- отвертка;
- дрель;
- краска;
- малярная кисть;
- профильные трубы.
После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.
Бампер
Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.
Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.
УАЗ буханка тюнинг салона своими руками
Многие владельцы выполняют на УАЗ буханка тюнинг салона своими руками. Самостоятельная модернизация имеет ряд преимуществ:
- Уникальность. Владелец создает уникальный дизайн салона;
- Качество. При самостоятельном выполнении модернизации человек сам контролирует качество используемых материалов;
- Универсальность. Каждый владелец учитывает свои личные предпочтения.
Модернизация торпеды
Переднюю панель обшивают кожей, пластиком или тонкими листами металла. Это дает возможность изготовить уникальное изделие. Подходят гофрированные листы из алюминия. Они выдерживают механические повреждения и легко очищаются от загрязнений при помощи мыльного раствора.
Моторный отсек
Для снижения уровня шума от силового агрегата крышку моторного отсека оборудуют шумоизоляцией. На внешней стороне крышки устанавливают полки для хранения небольших вещей. Некоторые автовладельцы оборудуют крышку моторного отсека подстаканниками.
Рулевая колонка
Рулевую колонку закрывают пластиковым корпусом от автомобилей других марок. На рулевой колонке устанавливают комбинированные переключатели. Замок зажигания с торпедой переносят на рулевую колонку.
Сидения
Стандартные сидения имеют низкий уровень комфорта. Автомобилисты осуществляют замену водительского и пассажирских кресел. Для установки в задней части салона подходят кресла с различными размерами. Для отдыха устанавливают кресла, раскладывающиеся в полноценное спальное место.
В передней части автомобиля пространство для установки кресел ограничено. Поэтому необходимо выбирать узкие сидения. Передние кресла располагаются над колесной аркой. Поэтому для установки необходимо выбирать изделия с низкой спинкой.
Тюнинг салона УАЗ: видео, фото и описание процессов
Модель автомобиля, которая известна даже начинающим автолюбителям под именем УАЗ 452 «буханка», изначально выпускалась в качестве машины, предназначенной для сопровождения танковых колонн. По этой причине кузов транспортного средства сделали очень прочным, а вот по поводу интерьера конструкторы предприятия особо не заморачивались. Так что для придания модели индивидуального облика стоит провести тюнинг салона УАЗ.
Сопровождать танки, это не красоваться перед девочками на улице. Автомобиль прекрасно справляется со своей основной задачей, легко выдерживает крейсерскую скорость на хорошем асфальтированном покрытии и преодолевает практически любое бездорожье на пониженных скоростях.
Защита
К защитному оборудованию можно отнести: силовые бампера, обвесы. Обвесы для УАЗ можно купить в автомагазинах, а можно изготовить самому, при наличии соответствующих навыков в сварке и покраске. Конечно, бампер, созданный вручную выйдет по деньгам гораздо дешевле, однако внешний вид и пользовательские характеристики, как правило, получаются несколько хуже, чем у магазинного варианта. Одной из наиболее распространенных на рынке является продукция фирмы «РИФ», на таких бамперах есть специальное крепление под механическую или электрическую лебедку, которая может очень пригодится в условиях дальней вылазки, тем более когда едешь один и помощи ждать неоткуда.
Еще, одним из вариантов защиты автомобиля на бездорожье является покрытие боков машины алюминиевым профилем — для защиты кузова от различных веток и камней. На фото представлен «щадящий» вариант защиты, при котором покрывается только наиболее уязвимые места кузова, но нередки случаи, когда листами алюминия закрывают все аж до самой середины, по самую ручку водительской двери. Такое оформление машины особенно хорошо сочетается с раскраской под «камуфляж».
Неотъемлемым элементом для настоящего внедорожника является багажник. Но не тот, который есть даже у обычной легковушки, речь идет про багажник на крыше автомобиля. Здесь ситуация точно такая же, как в случае с бамперами (обвесами). Однако, специальные экспедиционные багажники на крышу, купленные в автомагазине, совершенно точно способны выдержать нагрузку в 200-300 кг и при этом не сломаться, плюс на них предусматриваются специальные кронштейны для установки дополнительных источников света.
Не мешало бы сделать лестницу наверх, чтобы было удобно залезать и слезать (а не спрыгивать) с автомобиля. В такой багажник можно сложить запаску, канистры с топливом, лопату. А еще, он будет защищать крышу автомобиля от царапин, их неизбежно будут оставлять ветки деревьев, сквозь которые вы будете проезжать. В салоне же — лучше обустроить удобный спальник, на случай дальних путешествий, ведь поставить палатку удается далеко не всегда. Да и зимой, в сильный мороз можно спать с комфортом, включив печку.
Применение листовой фанеры
Раньше довольно часто для достижения рассматриваемой задачи использовали листовую фанеру. Отметим, что этот материал довольно часто применялся при тюнинге автомобиля, так как имеет низкую стоимость и высокую степень обрабатываемости. К его особенностям отнесем:
1. Небольшой вес и толщину одного листа.2. Материал можно найти по самым доступным ценам.3. Изменение формы и размеров проводится с использованием самых обычных инструментов.4. Природное происхождение определяет высокую степень экологической чистоты.
Однако есть и существенный недостатки, из-за которых листовая фанера стала использоваться редко при изоляции салона автомобиля. Примером можно назвать тот момент, что в основе материала древесина, а значит он восприимчив к воздействию повышенной влажности. Также не стоит забывать о том, что гибкость материала невысока – этот момент определяет то, что использовать материал можно только для изоляции прямых плоскостей.
Довольно часто при использовании фанеры для изоляции автомобиля также приходится приобретать специальный материал для гидроизоляции, так как в противном случае повышенная влажность, выпадающий конденсат и многие другие моменты станут причиной образования грибка и гниения.
Бодрый ветеран
УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:
- Модернизация или замена двигателя
- Доработка подвески
- «Окультуривание» салона
Доработки внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие «украшательства» также достаточно часто практикуются, и именно они выделяются на представляющих тюнинг уаз буханка фото. Однако тут будут рассмотрены лишь те улучшения, которые реально влияют на проходимость и удобство использования автомобиля.
Основным плюсом «Таблетки» является ее высокая проходимость, которая обеспечивается высоким клиренсом, постоянным полным приводом и удачной конструкцией кузова, имеющего минимальные свесы. По этому параметру УАЗ оставляет далеко позади современные «паркетники» и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.
Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.
Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.
Впрочем, карбюраторный вариант до сих пор куда более распространен. Во всяком случае, если говорить о частных владельцах «Буханки». Итак, с чего же начать, проводя тюнинг уаз буханка своими руками?
Тюнинг кузова УАЗ буханка
Автомобилисты выполняют тюнинг кузова УАЗ буханка своими руками. В зависимости от выполняемой автомобилем задачи, на кузов устанавливают:
Список доработок
Двигатель
- Двигатель ГАЗ 4216 115 л.с.
- ГБО
- Электроника
- ЭБУ Микас
- Штатные приборы с переделанной подсветкой
- Новые органы управления светом, компрессором, пневмосистемой для блокировки колес и пневмосигналом
Трансмиссия
- Спереди: преднатяговая блокировка
- Сзади: пневматическая блокировка «Спрут»
Подвеска
- Изменённая, на 16-листовых рессорах
- Амортизаторы от ГАЗ-53
- Угол наклона шкворней изменен на 4 градуса
- Защита рулевых тяг
- Гидроусилитель руля УАЗ
- Рулевой демпфер
Тормоза
- Дисковые по кругу
- Вакуумный усилитель тормозов УАЗ
Снаружи
- Дюралюминиевые панели
- Усиленный профиль
- Кастомные бамперы и багажник
- Танковые фары с ксеноном
- 33-дюймовые колеса
Салон
- Перенесена перегородка
- Самодельная консоль приборов
- Задние сидения от ГАЗель
- Передние кресла от Honda CRV
Аудиосистема
3-компонентные динамики
Редакция благодарит мастерскую GreenToad за предоставленный автомобиль.
Опрос
Нравится результат тюнинга?
Силовой обвес Буханки
В качестве защитного тюнинга на Буханку устанавливается силовые бампера и экспедиционный багажник. Несомненное преимущество Буханки перед другими более современными внедорожниками заключается в заводской установке металлических бамперов. Таким образом владельцу не требуется регистрации изменений конструкции в ГИБДД при установке силовых бамперов. Кстати говоря, очевидный профит от установки переднего силового бампера заключается в удобстве установки в него лебедки. При штатной вагонной компоновке Буханки без силового бампера практически нет места для установки лебедки спереди. Задний силовой бампер может так же комплектоваться местом под лебедку, калиткой для запаски и лестницей для свободного доступа к багажнику.
Рекомендации по подготовке кузова
От особенностей выбранного изоляционного материала зависит то, как будет проходить работа по его укладке. Однако во всех случаях подготовительный этап будет примерно одинаковым.
Он заключается в выполнении следующей работы:
Для начала следует провести демонтаж всей обшивки
Отметим, что при выполнении этой работы следует быть внимательным, так некоторые элементы отделки понадобятся в дальнейшем даже при изменении салона.
Особое внимание следует уделять проводке. При демонтаже обшивки нужно быть осторожным, так как несущественное повреждение проводов может привести к существенным проблемам: заменить провод не составит труда, а вот найти место повреждения или сам неисправный провод будет достаточно сложно.
Для того чтобы добиться высокой эффективности от изоляционного материала следует провести покрытие всех поверхностей
Особое внимание уделяется стенке, которая разделяет двигатель от остального салона транспортного средства.
Демонтаж нужно проводить до самого металла.
После завершения демонтажных работ следует осмотреть кузов и определить его состояния, при необходимости, провести ремонтные работы.
Поверхность перед укладкой любого изоляционного материала для начала очищают от грязи, затем обезжиривают.
Отдельно следует выделить вентиляционные ходы, которые нельзя заделывать изоляционным материалом.
В целом проблем с демонтажем не возникает, так как крепление панелей проходит обычным методом: при помощи шурупов, болтов, застежек и других распространенных крепежных материалов. Для разбора передней панели можно использовать руководство по эксплуатации транспортного средства.
Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?
Найти Буханку в хорошем техническом состоянии в настоящее время достаточно сложно. Однако если кузов транспортного средства не сильно пострадал от воздействия коррозии, то его можно использовать для самостоятельного тюнинга. УАЗ можно охарактеризовать следующим образом:
Высокая проходимость. Рассматриваемая модель достаточно часто использовалась для создания транспортного средства с высокой проходимостью. Это связано с тем, что он имеет полный привод, а снаряженная масса невысокая. Кроме этого не стоит забывать о достаточно высоком клиренсе, что также определяет повышенную проходимость.
Большая вместительность. Транспортное средство имеет практически ровный пол, большую высоту кузова
При этом кузов имеет квадратную форму, что немаловажно при проведении тюнинга.
Также не стоит забывать о том, что транспортное средство изначально имеет плохое оснащение. Этот момент определяет существенное упрощение работы по демонтажу отделки.
В целом можно сказать, что Буханка – один из наиболее популярных автомобилей среди тех, которые чаще всего используют при тюнинге. Именно поэтому рассмотрим все особенности проведения работы по тюнингу салона. Наступление зимних холодов становится причиной, по которой в Буханке становится холодно и некомфортно. Это связано с тем, что степень изоляции транспортного средства очень несущественна. В течение короткого времени происходит промерзание кузова, а установленная печка не справляется с поставленными задачами.
Вышеприведенная информация определяет то, что нужно провести дополнительную изоляцию. При проведении тюнинга, при котором выполняется теплоизоляция, можно существенно повысить комфорт пребывания в автомобиле. УАЗ нельзя отнести к дорогостоящим транспортным средствам. Именно поэтому вкладывать больше средства в него нецелесообразно. Именно поэтому рассмотрим то, как можно провести изоляцию салона при использовании подручных средств.
Лебедка
Без нее точно не обойтись. Надеяться на чью-то помощь вдали от населенных пунктов и дорог вряд ли стоит. Для УАЗ 452 подходят лебедки с усилием от 4 т, не менее (с учетом загруженности машины). Неплохой вариант – устройство от Comeupwinch (серии DV-9). Его надежность проверена многократно, и при грамотном монтаже механизм будет безотказно функционировать десятки лет.
Стоит обратить внимание на трос лебедки. Имеющийся металлический желательно заменить на кевларовый (например, Amsteel Blue американской фирмы Samson или аналогичный)
Он и легче, и прочнее, и безопаснее в эксплуатации.
Тюнинг салона УАЗ 469 – фото, концепции
Представлять УАЗ 469 особо не надо. Этот работяга-вездеход узнаваем всеми и по праву заслужил популярность. Единственного, чего немного не хватает – комфорта. А как можно повысить комфортабельность автомобиля?Небольшой переделкой под свои нужды и вкусы. Разберем тюнинг салона УАЗ 469. Фото, комбинации и проекты покажем и осмыслим.
Какие переделки имеются в виду?
Разумеется, замена обшивки. Заводская обшивка имеет очень нехорошую тенденцию впитывать влагу. Посему весьма желательно ее заменить.
Почему-то, когда заходит речь о тюнинге салона УАЗ 469 своими руками, подразумевается только внутренняя отделка рифленым алюминием.
Это не совсем так. Да, это модно, это почти общепринято, но это не обязательно.
Начинать замену обшивки рекомендуется, кстати, с установки звукоизоляции (не помешает и установка виброизола). Для этого корпус машины освобождается до чистого металла.
После выполнения операции шумоизоляции можно отделать интерьер престижным листовым алюминием, как на этих фото:
Отделка металлом вовсе не обязательно. С успехом можно использовать велюр, линолеум.
Вырезанный и смонтированный на крыше УАЗ 469 люк улучшает и внешний дизайн авто, и дает дополнительные возможности на охоте.
На этих фото тюнинга салона УАЗ 469 представлены варианты улучшенных сидений. Своими руками их соорудить, пожалуй, не удастся, придется покупать. А вот установить самостоятельно труда не составит. К сожалению заводские сидения неудобны.
Широко распространенный метод тюнинга – модернизация рулевого колеса, панели приборов.
Отдельным моментом нужно выделить такой элемент тюнинга, как установка аудиосистемы. Качественный звук, музыка способствуют хорошему настроению, что прямо связано с дорожной безопасностью.
Дело в общем нехитрое: подобрать подходящую магнитолу, встроить ее. Умельцы ставят трехполосную акустическую коаксиальную систему. Плюс мощный сабвуфер.
Если стереосистема и магнитола не столь мощны, место под них можно подобрать сверху, спереди. Своими руками изготовить короб под аппаратуру, как на фото ниже, в принципе несложно.
Порой странно слышать замечания о том, что, тюнинг салона УАЗ 469 – напрасный труд и глупости. Мол, не того класса эта машина, не для приятного времяпровождения предназначена. Но разве удобство езды и работы когда-то шло во вред?
17 января 2018 Teor21