Содержание
- 1 Особенности эксплуатационных характеристик
- 2 УАЗ 31519 тюнинг
- 3 Технические характеристики УАЗ 3909 (Фургон с двойной кабиной)
- 4 Габариты УАЗ 469 и характеристика
- 5 Новости УАЗ
- 6 Интерьер и экстерьер
- 7 Технические характеристики UAZ 3151 315192 2.9 MT (85 л.с.) Внедорожник 5 дверей 2001
- 8 Фотогалерея УАЗ 31519
- 9 УАЗ в Санкт-Петербурге
- 10 Новости УАЗ
- 11 Технические характеристики УАЗ-31514
- 12 Подвеска
- 13 Технические характеристики
- 14 История
- 15 Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива
- 16 УАЗ-374195: технические характеристики
- 17 габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- 18 Позиционирование автомобиля
- 19 Первая версия УАЗ-3163 2005 года
- 20 Особенности эксплуатационных характеристик
- 21 Трансмиссия
- 22 УАЗ 3151 технические характеристики
- 23 УАЗ 315195 технические характеристики
- 24 Подводим итоги
Особенности эксплуатационных характеристик
УАЗ-3151, как и его предшественник, имеет рамную конструкцию с цельнометаллическим кузовом (кроме верхней части) и пятью дверьми.
Параметры автомобиля
Габариты |
Размеры |
длина | 4 м 25 см |
ширина | 1 м 85 см |
высота | 2 м 5 см |
колесная база | 2 м 38 см |
дорожный просвет | 22 см (для версии с военными мостами – 30 см) |
Масса УАЗ 3151 без нагрузки составляет 1,6 тонны, а при полной загрузке повышается до 2280 кг. Грузоподъёмность в 680 кг подразумевала, что в машине могут находиться до 7 человек. Топливных баков два, каждый по 39 литров.
Гражданская версия не оснащалась предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости, в качестве последней применяется тосол, объем составляет не менее 13 литров. В системе смазки объемом 5,8 литра используется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Картер коробки передач вмещает 1 литр минерального масла марки ТСп-10, картер каждого моста – по 0,85-1,0 литру.
Задний отсек оснащается отопительной системой. Здесь же размещается полноразмерное запасное колесо. Отопление в автомобиле слабое и с зимними холодами не справляется, поэтому устанавливают оборудование для дополнительного обогрева. Учитывая особенности кузова (много открытого металла, зазоров и щелей), пользы от этого маловато.
УАЗ 31519 тюнинг
Для улучшения технических показателей и комфорта УАЗ 31519 автомобилисты самостоятельно выполняют тюнинг модели. Перед началом тюнинга необходимо определить для какой цели будет использован УАЗ:
Для движения в городских условиях большое внимание уделяют повышению уровня комфорта. Для этого выполняют тюнинг салона
После модернизации автовладелец получает уникальный автомобиль пригодный для комфортных поездок на дальние расстояния;
Если авто будет использоваться для регулярного передвижения по бездорожью необходимо модернизировать ходовую часть
Для этого лифтуют подвеску, устанавливают шины повышенной проходимости и т.д.;
При тюнинге УАЗ для охоты и рыбалки уделяют особое внимание функциональности машины. Устанавливают дополнительное освещение, салон обшивают легко моющимися материалами, улучшают показатели проходимости и т.п.
Из вышеперечисленного следует, что модель 31519 Ульяновского автомобильного завода это машина с высокими показателями проходимости. Мотор модели неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Для повышения уровня комфорта автомобиля автовладельцы выполняют тюнинг.
Технические характеристики УАЗ 3909 (Фургон с двойной кабиной)
Колесная формула |
4 х 4 |
Количество мест |
7 |
Длина, мм |
4440 |
Ширина, мм |
1940 |
Высота, мм |
2101 |
Колесная база, мм |
2300 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм |
500 |
Масса снаряженного ам, кг |
1905 |
Полная масса, кг |
2830 |
Грузоподьёмность, кг |
925 |
Двигатель |
бензиновый, ЗМЗ-4091 |
Топливо |
бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л. |
2,7 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) |
112 (82,5) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м |
208 при 3000 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч |
127 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км |
13,5 |
Емкость топливных баков, л |
77 |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая |
Тормозная система |
двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины |
225 / 75 R 16 |
Габариты УАЗ 469 и характеристика
- Длина автомобиля — 4025 мм.
- Ширина автомобиля — 1785 мм.
- Высота УАЗ — 2020 мм.
- Дорожный просвет или клиренс — 300 мм.
- Колесная база авто — 2380 мм.
- Задняя колея — 1442 мм.
- Передняя колея — 1442 мм.
- Вес УАЗ 469 — 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг — полная масса автомобиля.
- Грузоподъемность автомобиля — 800 кг.
- Колесная формула — 4 х 4.
- Количество мест в машине — 7 для военной версии и 5 для гражданской версии автомобиля.
- Механическая четырехступенчатая коробка передач.
Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Тип двигателя — УМЗ 451МИ. Объем двигателя был 2,5 л мощностью 75 лошадиных сил. И кажется, что мощность мала, но это обманное суждение, так как лонжеронная и жесткая рама находятся под кузовом.
Новости УАЗ
14.02.2020УАЗ откажется от рессор, но оставит задний мост
На Ульяновском заводе идет разработка новой платформы для будущей линейки автомобилей УАЗ. Как стало известно, платформа сохранит рамную конструкцию и задний мост, при этом лишится рессор. Передняя ось будет пружинная, независимая
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
13.09.2018УАЗ Патриот оснастят «автоматом»
В 2019 году Ульяновский автозавод планирует оснастить внедорожник УАЗ Патриот автоматической трансмиссией и внести ряд изменений в конструкцию «долгожителя».
подробнее
12.04.2016Отечественный авто производитель УАЗ разрабатывает кроссовер
В 2020 году авто производитель УАЗ выпустит кроссовер с несущим кузовом под индексом «3170». Так как модель будет другого класса, соответственно конкурировать с тяжелым рамным «Патриотом» не будет.
подробнее
27.02.2015УАЗ Хантер уходит с песней
Легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер в конце 2015 года покинет конвейер. По традиции прощания с культовыми автомобилями, Ульяновский автомобильный завод запустил в серию спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».
подробнее
18.11.2014Обновленный UAZ Patriot доступен в автосалонах дилеров
С 17 ноября новое поколение Patriot доступно во всех дилерских центрах UAZ. Цена на обновленный UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649000 рублей, с дизельным — 719 990 рублей.
подробнее
01.10.2014УАЗ начинают принимать заказы на обновленный Патриот
С начала октября все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ Патриот. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автомобильном заводе 7 октября, в продаже автомобиль появится в ноябре 2014 года.
подробнее
30.09.2013UAZ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy
Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.
подробнее
13.08.2013UAZ Patriot обновляется
6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года.
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
Интерьер и экстерьер
Традиционный вид кузова немного изменили пластиковые накладки и бамперы. Решётка радиатора также выполнена из современных материалов. Стёкла дверей лишены механизмов для опускания. Разумеется, они не глухие, а выполнены теперь в виде раздвижных форточек. Это очень правильно было сделано. При эксплуатации летом, когда можно снять жёсткий верх автомобиля, дребезжание опущенных стёкол в дверях было лишним. Теперь ничего отвлекать водителя не будет. Верхняя часть двери также может быть снята. Традиционно зауженными снизу остались передние двери. Но это отголоски легендарного джипа Willys, ставшего прообразом советского уазика.
Салон автомобиля имеет войлочное покрытие, немного снимающее шум дороги. Более современно выглядит и приборная панель, усовершенствованы сиденья. Задние стало сложнее снять, но зато они раскладываются так, что превращаются в полноценные спальные места для двоих взрослых человек.
Технические характеристики UAZ 3151 315192 2.9 MT (85 л.с.) Внедорожник 5 дверей 2001
Тип кузова
автомобильный бренд
UAZ
модель
3151
Тип кузова
Внедорожник 5 дверей
Количество дверей
5
Количество мест
7
Ширина (с зеркалами)
—
Ширина
1785 мм
Длина
4025 мм
Высота
2020 мм
Колесная база
2380 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Объем багажника минимальный
900 л.
Объем багажника максимальный
2200 л.
Дорожный просвет
220 мм
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя
2890 см³
Мощность
85 л.с.
При оборотах в минуту
4000
Мощность (кВт)
62 кВт
Крутящий момент
189 Нм
Система питания
карбюратор
Турбонаддув
нет
Газораспределительный механизм
—
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Тип топлива
76
Диаметр цилиндра и ход поршня
100.0×92.0 мм
Степень сжатия
6,7
Модель двигателя
змз-4104.10
Экологический стандарт
—
Подвеска
Тип передней подвески
зависимая, пружинная
Тип задней подвески
зависимая (рессорная)
Трансмиссия
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Передаточное отношение главной пары
4,625
Привод
Полный привод подключаемый
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
120 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
34,2 сек.
Расход топлива в городе на 100 км
11,5 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км
—
Расход топлива средний на 100 км
—
Снаряженная масса автомобиля
1750 кг
Допустимая полная масса
2500 кг
Объем топливного бака
78 л.
Размер шин
225/90/R15
Колесные диски (Размер)
—
Запас хода
—
Полная зарядка
—
Рулевое управление
Диаметр разворота
14 м.
Фотогалерея УАЗ 31519
УАЗ в Санкт-Петербурге
- Автосалоны УАЗ в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти УАЗ в Санкт-Петербурге
- Автосервисы УАЗ в Санкт-Петербурге
- Авторазборки УАЗ в Санкт-Петербурге
Новости УАЗ
14.02.2020УАЗ откажется от рессор, но оставит задний мост
На Ульяновском заводе идет разработка новой платформы для будущей линейки автомобилей УАЗ. Как стало известно, платформа сохранит рамную конструкцию и задний мост, при этом лишится рессор. Передняя ось будет пружинная, независимая
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
13.09.2018УАЗ Патриот оснастят «автоматом»
В 2019 году Ульяновский автозавод планирует оснастить внедорожник УАЗ Патриот автоматической трансмиссией и внести ряд изменений в конструкцию «долгожителя».
подробнее
12.04.2016Отечественный авто производитель УАЗ разрабатывает кроссовер
В 2020 году авто производитель УАЗ выпустит кроссовер с несущим кузовом под индексом «3170». Так как модель будет другого класса, соответственно конкурировать с тяжелым рамным «Патриотом» не будет.
подробнее
27.02.2015УАЗ Хантер уходит с песней
Легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер в конце 2015 года покинет конвейер. По традиции прощания с культовыми автомобилями, Ульяновский автомобильный завод запустил в серию спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».
подробнее
18.11.2014Обновленный UAZ Patriot доступен в автосалонах дилеров
С 17 ноября новое поколение Patriot доступно во всех дилерских центрах UAZ. Цена на обновленный UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649000 рублей, с дизельным — 719 990 рублей.
подробнее
01.10.2014УАЗ начинают принимать заказы на обновленный Патриот
С начала октября все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ Патриот. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автомобильном заводе 7 октября, в продаже автомобиль появится в ноябре 2014 года.
подробнее
30.09.2013UAZ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy
Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.
подробнее
13.08.2013UAZ Patriot обновляется
6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года.
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
Технические характеристики УАЗ-31514
— Тип кузова: 4 / 5-дверный универсал- Компоновка: переднемоторная, полноприводная- Колёсная формула: 4×4
Двигатель УАЗ-31514
УМЗ-4178, объём: 2 450 см3- Максимальная мощность: 92 л.с., при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент: 166 Н·м
ЗМ3-4021.10, объём: 2 450 см3- Максимальная мощность: 95 л.с. при 2600 об/мин- Максимальный крутящий момент: 166 Н·м
— Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая
Максимальная скорость УАЗ-31514
— 120 км/ч
Объём бака УАЗ-31514
— 2×39 литров
Экологический класс УАЗ-31514
— Евро-0
Расход топлива УАЗ-31514
— при смешанном цикле: 15,5 л. на 100 км
Габаритные размеры УАЗ-31514
— Длина: 4025 мм- Ширина: 1990 мм- Высота: 1785 мм- Клиренс: 220 мм- Колёсная база: 2380 мм- Колея задняя: 1465 мм- Колея передняя: 1465 мм
— Снаряженная масса, кг: 1750- Полная масса, кг: 2500
Грузоподъемность УАЗ-31514
— 750 кг
Подвеска
Машина построена на рамной конструкции. Спереди и сзади – зависимая подвеска. Так как машина полноприводная, на обеих осях находятся мосты. В качестве упругих элементов используются рессоры. Тормоза только барабанные. Из приятных особенностей стоит отметить то, что рулевое управление оснащено гидроусилителем. На старых образцах он отсутствовал.
Как ведет себя автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, УАЗ-374195 имеет очень старую конструкцию. Управляется машина плохо ввиду нескольких факторов:
- Высокий центр тяжести.
- Зависимая подвеска.
- Архаичная схема рулевой системы, которая не совершенствовалась еще со времен СССР.
Машина сильно кренится в поворотах, а из-за большой массы плохо тормозит. Особенно это ощущается при полной загрузке. Порой передвигаться на этом автомобиле просто опасно, говорят отзывы. Владельцы, дабы улучшить ходовые характеристики машины, внедряют массу доработок в конструкцию подвески и рулевого управления. Однако машина по-прежнему продолжает «козлить» на дорогах.
Конструкция подвески довольно простая, однако говорить о надежности рано. Как отмечают отзывы, владелец может столкнуться с быстрым выходом из строя шкворней и ступичных подшипников. Так же недолго живут и амортизаторы.
Технические характеристики
За 40 лет истории УАЗ-469 эта модель много раз подвергалась модернизации. 3151 фактически ничем не отличается от 469, поэтому большинство технических характеристик у этих внедорожников идентичные.
Двигатель
На автомобилях с индексом 469 устанавливался не самый надёжный и практичный силовой агрегат, даже по тем временам это был один из худших вариантов. Этот карбюраторный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 75 л. с. требовал на сто километров в смешанном режиме не менее 16 литров топлива марки АИ-76.
После выпуска модернизированной версии 3151 под капотом появился двигатель УМЗ-414 с новейшей на то время инжекторной системой впрыска топлива. Объем увеличился до 2,7 литров, а мощность возросла до 80 «лошадей», а после очередной модернизации до 112 сил. Максимальная скорость осталась прежней: не более 130 км/ч, в действительности – максимум 90 (сказывается относительно небольшая мощность двигателя для двухтонного внедорожника), а разгон составляет не менее 36 секунд.
Ходовая часть и трансмиссия
Автоматическая коробка передач никогда не использовалась и не планируется. В качестве основной трансмиссии применяется механическая 4-ступенчатая КПП с синхронизаторами на третьей и четвертой скорости. Постоянный привод задний с возможностью жёсткого подключения переднего моста. Раздаточная коробка двухдиапазонная, позволяет контролировать мощность на осях при подключении полного привода. Закреплена к основной КПП без использования вспомогательного карданного вала.
Сцепление конструктивно простое и механическое, с лепестковой корзиной, система сухого типа, т. е. диском фередо и выжимным подшипником. Позже появился гидравлический привод, для такого тяжёлого внедорожника это оказалось правильным решением. Вместе с тем усложнение конструкции повлекло за собой необходимость при поломке покупать рабочие и главный цилиндр.
Подвеска автомобиля полностью зависимая. На поздних версиях стали устанавливать стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска типа Макферсон для бездорожья бесполезна, поэтому на передней оси используются амортизаторы с пружинами и рычагами продольного типа, на задней оси устанавливаются пластинчатые рессоры с амортизаторами.
Тормозная система и электрооборудование
И сзади, и спереди – барабанного типа с двумя контурами по одному на каждую ось. Тормозная система дополнительно оснащается вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим приводом.
Рабочее напряжение бортовой сети 12 В с аккумуляторной батареей 6СТ-60ЭМ. Руководство по эксплуатации УАЗ-3151 предоставляет полную информацию обо всем имеющемся в автомобиле электрооборудовании, включая рекомендуемые показатели генератора, регулятора напряжения, катушки зажигания, коммутатора и свечей зажигания.
История
Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года. Он сменил на конвейере «Командирский» УАЗ-31512 и УАЗ-31514 — модификации производившейся в 1972—2007 годах модели — УАЗ-469.
Весной 2014 года руководство завода объявило о снятии автомобиля с производства, назвав его морально устаревшим. Однако с февраля 2015 года было решено возобновить выпуск обновлённого «Хантера», соответствующего экологическим нормам «Евро-5» и требованиям безопасности.
Сертификат ОТТС действует на модель до 2022 года — в 2019 году внедорожник юридически переквалифицирован в грузовой автомобиль категории N1G получивший индекс УАЗ-2924, что позволило обойти Технический регламент по которому обязательна подушка безопасности (которая в силу конструкции всё-равно была бы бесполезна).
Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива
Рабочий объем – 2693 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 95.5 мм
Ход поршня – 94 мм
Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
Степень сжатия – 9
Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
Марка топлива – бензин АИ 92
Экологический класс – Евро-4
Максимальная скорость – 130 км/ч
Разгон до 100 км/ч – н/д
Расход топлива по городу – н/д
Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра
Расход топлива по трассе – н/д
Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.
Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.
Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.
УАЗ-374195: технические характеристики
Под капотом у автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат от ЗМЗ. Какие имеет характеристики УАЗ-374195? При объеме в 2,7 литра данный двигатель развивает 112 лошадиных сил. Говорить о какой-либо динамике разгона не приходится. Этой мощности явно не хватает для автомобиля, у которого снаряженная масса составляет больше двух тонн. Машина очень трудно ускоряется, а с грузом и подавно, — говорят отзывы владельцев. Хотя на борт она может принять до 800 килограмм официально.
Двигатель УАЗ-374195 развивает 198 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за «вечные» 35 секунд. Максимальная скорость составляет 127 километров в час. Топливный бак имеет объем в 77 литров. С завода рекомендуется заливать в УАЗ-374195 92-й бензин. Что касается расхода, по паспортным данным он составляет 13,5 литра. Но на практике УАЗ может съесть и 15 литров, особенно в зимнее время.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи переключаются нечетко согласно отзывам. Чтобы управлять коробкой, нужно сперва к ней привыкнуть.
Что говорят про двигатель владельцы? Мотор имеет ресурс в 150 тысяч километров, при этом за время эксплуатации можно столкнуться с повышенным расходом масла, троением и перегревом.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов
Разрешённая масса автопоезда
3850 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
880/720 кг
Количество мест
7
Ширина
1785 мм
Длина
4025 мм
Высота
1990 мм
Колёсная база
2380 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Дорожный просвет
220 мм
Грузоподъёмность
750 кг
Снаряженная масса
1600 кг
Полная масса
2350 кг
Двигатель
Количество цилиндров
4
Обороты максимального крутящего момента
2200 до 2 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
100 мм
Ход поршня
92 мм
Тип впуска
Карбюратор
Тип двигателя
Бензиновый
Объем двигателя
2890 см3
Мощность двигателя
85 л.с.
Обороты максимальной мощности
до 4 000 об/мин
Расположение цилиндров
Рядный
Максимальный крутящий момент
186 Н*м
Трансмиссия и управление
Привод
Полный
Тип КПП
Механика
Диаметр разворота
13 м
Количество передач
4
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака
78 л
Марка топлива
АИ-80
Подвеска и тормоза
Передние тормоза
Барабанные
Задняя подвеска
Рессорная
Передняя подвеска
Рессорная
Позиционирование автомобиля
Машина представлена на автомобильном рынке как полноприводный внедорожник повышенной проходимости, грузопассажирский, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. УАЗ-31519, фото которого демонстрируют довольно привлекательную внешне и внушающую уважение машину, благодаря передней подвеске из пружин и задним листовым рессорам, намного комфортнее едет по дорогам с твердым покрытием. Усиленный дорожный просвет достигнут благодаря установке передних колес с бортовой передачей. В дополнение предусмотрена конструкция подогревателя пускового, обеспечивающего надежный запуск зимой.
Первая версия УАЗ-3163 2005 года
Первая модификация автомобиля комплектовалась линейкой из двух двигателей – дизеля и бензинового силового агрегата. Машина была оборудована пятиступенчатой полноприводной трансмиссией. Была предложена спортивная версия с укороченной базой.
Для комплектации дизельной версии был выбран мотор итальянской компании Iveco объемом 2.2 на 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Н·м. Он обеспечивает разгон до первой сотни за 22 с и скорости в 135 км/ч.
Применение 16-ти клапанной конструкции и системы непосредственного впрыска топлива установленной на эту версию УАЗ Патриот дало возможность снизить расход топлива на 100 километров:
- городской режим 12,5 л;
- смешанный режим 11,4 л;
- по трассе 9,5 л.
Бензиновый мотор ЗМЗ-40905 объемом 2.7 с инжекотором выдает 128 сил, с крутящим моментом 218 Н·м разгоняет автомобиль до 150 км/ч, а до первой сотни – за 20 секунд. Этот двигатель соответствует экологической норме Евро 3, а его расход составляет:
- на городских дорогах 14 л;
- средний расход 13,2 л;
- трасса 10,4 л.
Реальный расход
- Петр, Брянск. Брал УАЗ Патриот в 2009 году с движком Ивеко 2.2 на 116 лошадок. Меня абсолютно все устраивает, можно смело ехать не рыбалку или охоту, с семьей на дачу, даже в городе машина чувствует себя уверенно. Радует расход – по кругу около 12 литров, бензиновые версии жрут гораздо больше.
- Эльдар, Набережные Челны. Покупал УАЗ Патриот, преодолевая сопротивление жены, которая считала его грузовиком, особенно с дизелем 2.2. Должен сказать, что мнение она поменяла – за небольшие деньги в семье появился рамный внедорожник, да еще с экономичным дизелем, на трассе можно уложиться в 9 литров, в среднем получается около 11 л солярки.
- Славик, Петрозаводск. УАЗ Патриот 2006 с дизелем 2.2. Считаю, что мощности 116 коней мало, отсюда и непристойные показатели расхода. У меня получается в районе 14 л на сотню по пересеченной местности, что для дизелька много. В остальном машина адекватная – неплохо держит трассу, на бездорожье двигается очень уверенно, салон – умерено комфортный, а по сравнению с предыдущими версиями вообще – огонь.
- Ярослав, Киев. Я свой УАЗ Патриот не покупал – мне отдал его отец, который купил его в 2007 специально для поездок на рыбалку и охоту, поэтому накатал всего 65 тыс. км. С этого времени я проехал еще 120 тыс., поскольку использую машину в работе. Мотор очень надежен, но слабовато тянет и расход велик – по городу выходит до 16 л, на бездорожье та же проблема, на трассе берет около 12 литров АИ-92.
- Денис, Феодосия. Для поездок по горам выбрал УАЗ Патриот с бензиновым движком 2.7 на 128 сил и не пожалел. Для отечественного авто салон достаточно комфортен, машина ремонтопригодна, запчасти доступны. Экстремальная езда не проходит даром, менял ходовую, были небольшие проблемы с коробкой, а вот движок надежен, менял только масло. Расход по горным серпантинам и городу до 16 л по обычной дороге – около 13 л.
- Александр, Москва. Машина покупалась в 2008 году для выезда на рыбалку. По городу – это трэш, неудобно, дорого, сложно. Зато не бездорожье мой УАЗ Patriot просто бесценен. Я всегда уверен, что доберусь куда нужно, причем с полной загрузкой. Бензиновый движок 2.7 очень надежен. Пока выезжаю из города, машина берет 20 литров, по трассе можно уложиться в 12 л, легкое бездорожье 15-16 литров АИ-92. Думая, как снизить расход топлива, решил установить ГБО, должно стать дешевле.
Особенности эксплуатационных характеристик
УАЗ-3151, как и его предшественник, имеет рамную конструкцию с цельнометаллическим кузовом (кроме верхней части) и пятью дверьми.
Габариты
Размеры
длина 4 м 25 см
ширина 1 м 85 см
высота 2 м 5 см
колесная база 2 м 38 см
дорожный просвет 22 см (для версии с военными мостами – 30 см)
Масса УАЗ 3151 без нагрузки составляет 1,6 тонны, а при полной загрузке повышается до 2280 кг. Грузоподъёмность в 680 кг подразумевала, что в машине могут находиться до 7 человек. Топливных баков два, каждый по 39 литров.
Гражданская версия не оснащалась предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости, в качестве последней применяется тосол, объем составляет не менее 13 литров. В системе смазки объемом 5,8 литра используется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Картер коробки передач вмещает 1 литр минерального масла марки ТСп-10, картер каждого моста – по 0,85-1,0 литру.
Задний отсек оснащается отопительной системой. Здесь же размещается полноразмерное запасное колесо. Отопление в автомобиле слабое и с зимними холодами не справляется, поэтому устанавливают оборудование для дополнительного обогрева. Учитывая особенности кузова (много открытого металла, зазоров и щелей), пользы от этого маловато.
Трансмиссия
Конструкторы Ульяновского завода создали полноприводную трансмиссию УАЗ 31519. Она имеет механическую четырехступенчатую коробку переключения передач. Управление коробкой осуществляется рычагом, установленным в салоне авто.
На машине установлено сухое однодисковое сцепление. Оно соединяет первичный вал коробки переключения передач и маховик силовой установки. Устойчивость к износу диска сцепления обеспечивается фрикционными накладками. Сцепление имеет гидравлический привод. Включение и выключение сцепления осуществляется нажатием педали.
Подключение переднего моста выполняет раздаточная коробка. Она имеет две скорости вращения. Это положительно влияет на показатели проходимости транспортного средства. У раздатки УАЗ 31519 существует один недостаток. Шестерни внутри РК имеют прямые зубья. При движении шестерни зубьев ударяются друг о друга, создавая высокий уровень шума.
Крутящий момент от раздаточной коробки к колесным механизмам передается при помощи редукторов планетарного типа. Редукторы УАЗ 31519 оснащены межколесным дифференциалом. Колесные механизмы связаны с редуктором полуосями.
УАЗ 3151 технические характеристики
Экпслуатационные характеристики УАЗ 3151
Максимальная скорость: 110 км/чРасход топлива на 100км по городу: 14.5 лОбъем бензобака: 78 лСнаряженная масса автомобиля: 1680 кгДопустимая полная масса: 2480 кгРазмер шин: 215 SR 15Размер дисков: 6L х 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2450 см3Мощность двигателя: 90 л.с.Количество оборотов: 4000Крутящий момент: 171.6/2200 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 7Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: БарабанныеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемыйКоличество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Неразъемная балка мостаЗадняя подвеска: Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 7Длина машины: 4025 ммШирина машины: 1785 ммВысота машины: 2050 ммКолесная база: 2380 ммКолея передняя: 1453 ммКолея задняя: 1453 ммДорожный просвет (клиренс): 300 мм
Производство
Год выпуска: с 1989
УАЗ 315195 технические характеристики
На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.
Эксплуатационные данные:
Разъяснение | Показатель |
Габариты автомобиля: | |
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм) | 4100х2010х(2025/2000) |
База колёс автомобиля, (мм) | 2380 |
Размер между следом колёс автомобиля, (мм) | 1445 |
Клиренс автомобиля, (мм) | 210 |
Размер резины автомобиля | 225/75 R16 |
Размер дисков автомобиля | 6,5х16H2 |
Массовые показатели автомобиля: | |
Грузоподъемность автомобиля, (кг) | 750 |
Снаряжённый вес автомобиля, (кг) | 1665/1815 |
Полный вес автомобиля, (кг) | 2800 |
Возможность автомобиля: | |
Наклон для въезда автомобиля, (°) | 32 |
Брод преодоления автомобилем, (м) | 0,5 |
Скорость автомобиля предельная, (км/ч) | 130 |
Трансмиссия автомобиля | Механика, 4-5 скоростей |
Тормоза автомобиля | Передние – дисковые, задние – барабанные |
Формула колёс автомобиля | 4х4 привод полный |
Сеть автомобиля, напряжение, (В) | 12 |
Количество и объем бака УАЗ 315195 | Два по 39 |
Генерирующее устройство «16.3771»:
Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.
Подводим итоги
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет микроавтобус УАЗ-374195. Из плюсов автомобиля стоит отметить:
- Высокий клиренс.
- Наличие полного привода, что дает автомобилю проходимость.
- Относительно низкую стоимость.
В остальном же автомобиль имеет массу недостатков. Большинство из них связаны с тем, что конструкция машины не менялась уже давно, и существенно устарела. Кроме того, владельцы жалуются на плохое качество сборки. Поэтому в большинстве автомобили закупаются государственными предприятиями. Подводя итог, стоит сказать, что перед тем, как выбирать данный автомобиль для себя (для рыбалки или охоты), нужно внимательно взвесить все плюсы и минусы. Эта машина, к сожалению, не обладает существенными преимуществами, а потому многие делают выбор в пользу «Нивы» или того же «Хантера». Эти машины будут более комфортными и менее проблемными в плане обслуживания.