Содержание
- 1 УАЗ-39629: характеристики
- 2 Модификации
- 3 УАЗ-374195: технические характеристики
- 4 Конструкция автомобиля УАЗ 396255
- 5 Обзор отзывов
- 6 Недостатки и характерные неисправности
- 7 Модификации
- 8 Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна:…
- 9 История создания
- 10 Технические характеристики
- 11 «Санитар» с полным приводом
- 12 Санитарный внедорожник
- 13 Дизайн
- 14 История «Буханки»
- 15 На что нужно обратить внимание при выборе?
- 16 Подвеска
- 17 История создания
- 18 Модификации
УАЗ-39629: характеристики
Два автомобиля, УАЗ-3962 и 39629, являются практически одинаковыми. Различие заключается только в двигателях: на УАЗ-39629 установлен более сильный мотор – УМЗ-4218 с суммарным объемом цилиндров 2,89 л и мощностью в 86 л. с. (при 4 тыс. об./мин). Силовой агрегат – рядный, четырехтактный — оборудован топливной системой карбюраторного типа.
Сцепление – однодисковое, фрикционное, сухое с гидроприводом.
КПП – механическая, четырехскоростная, полностью синхронизированная. Управление коробкой – ручное, осуществляется посредством рычага из кабины водителя.
«Раздатка» – двухступенчатая, с отключением переднего моста.
На УАЗ-39629 спереди и сзади установлена рессорная подвеска, дополненная амортизаторами.
Тормозная система – двухконтурная, гидравлическая, барабанного типа с вакуумным усилителем.
Модификации
УАЗ-39623
УАЗ-39623 «скорая помощь» предназначена для осуществления лечебных мероприятий медицинской помощи силами фельдшерской бригады, а также для транспортировки больных и мониторинга состояния пациента в дороге.
Технические характеристики скорой помощи на базе УАЗ-39623:
- Габариты 4363х2170х2570 мм.
- Колесная база 2300 мм.
- Двигатель бензиновый ЗМЗ-4091.
- Мощность двигателя 61-82 кВт.
- Привод 4х4.
- КПП пятиступенчатая, механическая.
- Тормозная система оснащена ABS.
УАЗ-396254
УАЗ-396254 — это специальный грузопассажирский автомобиль для перевозки людей и грузов, который можно использовать в городе и в сельской местности. В фургоне имеются двухместные откидные сидения.
УАЗ-374195: технические характеристики
Под капотом у автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат от ЗМЗ. Какие имеет характеристики УАЗ-374195? При объеме в 2,7 литра данный двигатель развивает 112 лошадиных сил. Говорить о какой-либо динамике разгона не приходится. Этой мощности явно не хватает для автомобиля, у которого снаряженная масса составляет больше двух тонн. Машина очень трудно ускоряется, а с грузом и подавно, — говорят отзывы владельцев. Хотя на борт она может принять до 800 килограмм официально.
Двигатель УАЗ-374195 развивает 198 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за «вечные» 35 секунд. Максимальная скорость составляет 127 километров в час. Топливный бак имеет объем в 77 литров. С завода рекомендуется заливать в УАЗ-374195 92-й бензин. Что касается расхода, по паспортным данным он составляет 13,5 литра. Но на практике УАЗ может съесть и 15 литров, особенно в зимнее время.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи переключаются нечетко согласно отзывам. Чтобы управлять коробкой, нужно сперва к ней привыкнуть.
Что говорят про двигатель владельцы? Мотор имеет ресурс в 150 тысяч километров, при этом за время эксплуатации можно столкнуться с повышенным расходом масла, троением и перегревом.
Конструкция автомобиля УАЗ 396255
Модель имеет рамную конструкцию. Рама выполнена в виде двух продольных балок швеллерного типа, которые связаны между собой перемычками. На раму установлен кузов вагонного типа. Кузов четырёхдверный.
Машина имеет колесную формулу 4х4. Колёса заднего моста неповоротные. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Для облегчения управления моделью рулевое колесо оборудовано гидравлическим усилителем.
Моторный отсек располагается внутри кузова. Крышка моторного отсека расположена между водительским и пассажирским сиденьем. Это позволяет проводить ремонт мелких неисправностей, не выходя из салона.
Обзор отзывов
Анализируя отзывы, можно сказать, что автомобиль является неплохим решением для трудовых будней российской действительности, в то же время машину вполне можно применить для отдыха на природе, поездок на охоту и рыбалку.
Несмотря на определенные проблемы с надежностью, запчасти на УАЗ можно купить практически в любом городе России, в магазине автозапчастей, да и сам ремонт во многом можно произвести собственными силами, без привлечения специалистов.
В целом автомобили ульяновского автозавода пользуются заслуженным уважением и любовью автовладельцев, особенно любителей рыбалки и охоты, потому что полноприводные машины данного автозавода являются незаменимыми помощниками при необходимости перемещаться в условиях бездорожья, радуя своими ходовыми качествами и удобством.
Несмотря на прошедшие годы, с момента выпуска целого ряда моделей их внешний облик не претерпел изменений, хотя начинка машин постоянно совершенствуется, внося в конструкцию новые технологии, материалы и сам принцип работы.
Источник
Недостатки и характерные неисправности
Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:
- отсутствие комфорта для пассажиров;
- большой расход топлива;
- отсутствие надежности;
- низкая маневренность;
- сложность в поиске запчастей.
Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.
Важно проводить следующие операции:
- проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
- контролировать натяжение передаточных ремней;
- очищать форсунки от продуктов сгорания;
- очищать или заменять свечи;
- проверять помпы и цилиндры двигателя.
Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы
Модификации
УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные скамейки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающего – комфортабельные.
Цена: 358 000, 00рублей(от 10 сентября 2009)
Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.
Использование УАЗ-3962 в медицине – это далеко не все, на что он способен. Область использования “санитарки” гораздо шире. Народная смекалка давно превратила ее в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря откидным скамейкам здесь можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: она не только поможет Вам в работе, но и обеспечит Вам отдых и уют в поездке
Для этого с апреля 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и (обратите внимание!) сопровождающего в салоне
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность – 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (УМЗ-4218.10).
- рабочим объемом 2,89 л (мощность – 98 л.с.) – УМЗ-4218, производимый Ульяновским моторным заводом.
Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна:…
Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна: -проверить комплектность АСМП, в том числе медицинского
и вспомогательного оборудования;
-убедиться в исправности медицинских приборов и
оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией на них;
-проверить действие сроков периодических проверок
(поверок) приборов и оборудования;
-проверить наличие расходуемых медицинских и
вспомогательных материалов и инструментов;
-проверить наличие воды в емкости умывальника; -при наружной температуре воздуха ниже +10°С для
обеспечения комфортных условий работы медицинского персонала и нормальной работоспособности медицинских приборов прогреть салон АСМП до температуры +15(+ 5)°С;
-техническое обслуживание медицинских приборов и
оборудования производится специализированным персоналом на предприятиях медтехники.
Все необходимые сведения по эксплуатации и обслуживанию
подогревателя приведены в инструкции (руководстве) завода- изготовителя, приложенной к автомобилю.
В электросхеме автомобиля две электрических сети: -постоянного напряжения 12В; -переменного напряжения 220В. Сеть 220В имеет предохранительные устройства —
автоматических выключателей с устройством защитного отключения (УЗО) (см. рис. 9.1) и реле блокировки двигателя.
Автоматический выключатель с УЗО (расположен на
перегородке за сиденьем водителя) предназначен для защиты цепи переменного напряжения 220В от перегрузки, короткого замыкания и поражения электрическим током.
Реле блокировки двигателя (расположено в медицинском
салоне, в столе (см. рис. 3.4) на обивке боковины ) предназна- чено для предотвращения включения стартера, при подключенном внешнем источнике питания 220В.
Комментарии
Выделить → Я нашла инструкцию для своего автомобиля здесь! #manualza
В отдалённых ракетных гарнизонах служат очень простые парни и понятные инструкции писать не боятся. Например, в одной инструкции ракетной части СибВО была такая запись: — Дежурному оператору запрещается спать положив голову на пульт управления ракетной установкой, чтобы слюни из открытого рта не замкнули электрические контакты.
Источник
История создания
Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь.
Автомобиль состоит из простейшего, примитивного жестяного кузова. Главной отличительной особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.
УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.
Технические характеристики
Двигатель
Санитарный автомобиль УАЗ-3962 комплектовался несколькими силовыми установками в зависимости от типа модификации. Вся линейка устанавливаемых двигателей включает в себя следующие варианты:
УМЗ-4178.10
Является четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, разработанным Ульяновским моторным заводом. Имеет карбюраторную систему питания.
Характеристики УМЗ-4178.10:
- Рабочий объем – 2.45 л;
- Номинальная мощность – 82 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
- Наибольший вращающий момент – 166.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
- Вес двигателя – 166 кг.
УМЗ-4179
Это четырехцилиндровая рядная силовая установка, обладающая карбюраторной топливной системой и 8-клапанным газораспределительным механизмом.
Характеристики УМЗ-4179:
- Рабочий объем – 2.45 л;
- Номинальная мощность – 92 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
- Наибольший вращающий момент – 171.6 Нм (при 2200-2500 об/мин);
- Вес двигателя – 166 кг.
УМЗ-4219
Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, обладающей карбюраторной топливной системой и 8-клапанным газораспределительным механизмом.
Характеристики УМЗ-4219:
- Рабочий объем – 2.89 л;
- Номинальная мощность – 98 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 100 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
- Наибольший вращающий момент – 201 Нм (при 2000-2500 об/мин);
- Вес двигателя – 163 кг.
УМЗ-4218
Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, обладающей карбюраторной топливной системой и 8-клапанным газораспределительным механизмом.
Характеристики УМЗ-4218:
- Рабочий объем – 2.89 л;
- Номинальная мощность – 89 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 100 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
- Наибольший вращающий момент – 197 Нм (при 2000-2500 об/мин);
- Вес двигателя – 165 кг.
ЗМЗ-4021.10
Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, обладающей карбюраторной топливной системой и 8-клапанным газораспределительным механизмом. Агрегат разработан Заволжским моторным заводом.
Характеристики ЗМЗ-4021.10:
- Рабочий объем – 2.45 л;
- Номинальная мощность – 90 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
- Наибольший вращающий момент – 172.6 Нм (при 2400-2600 об/мин);
- Вес двигателя – 181 кг.
ЗМЗ-4104.10
Представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат, разработанный Заволжским моторным заводом. Этот двигатель имеет инжекторную топливную систему и 8 клапанов в газораспределительном механизме.
Характеристики ЗМЗ-4104.10:
- Рабочий объем – 2.89 л;
- Номинальная мощность – 100 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 100 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
- Наибольший вращающий момент – 225.4 Нм (при 2400-2600 об/мин);
- Вес двигателя – 186 кг.
УМЗ-4213
Представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат, разработанный Ульяновским моторным заводом. Этот двигатель имеет инжекторную топливную систему и 8 клапанов в газораспределительном механизме.
Характеристики УМЗ-4213:
- Рабочий объем – 2.89 л;
- Номинальная мощность – 99 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 100 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
- Наибольший вращающий момент – 201.1 Нм (при 3000-3500 об/мин);
- Вес двигателя – 170 кг.
Современные модификации оснащаются двигателем марки ЗМЗ-409, который был разработан на основе 406-го мотора. ЗМЗ-409 представляет собой четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, оснащенный карбюраторной топливной системой.
Характеристики 3М3-4091.10:
- Рабочий объем – 2.69 л;
- Номинальная мощность – 112 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 94 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.0:1;
- Наибольший вращающий момент – 230 Нм (при 3900-4100 об/мин).
Изначально УАЗ-3962 оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач. После модернизации ее заменили пятиступенчатой, также механической. Что тогда, что сейчас, в КПП используется однодисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом управления.
Полный привод в автомобиле реализован подключением переднего. Помимо этого модель обладает двухступенчатой раздаточной коробкой, имеющей прямую и понижающую передачу.
«Санитар» с полным приводом
Причиной создания санитарной машины с полным приводом стало отсутствие дорог между многими небольшими населенными пунктами СССР. С 1989 года для обеспечения станций скорой помощи в таких местах начал выпускаться санитарный УАЗ-3962. Автомобиль в такой версии производится и сегодня, поскольку не имеет конкурентов, способных сочетать в себе ремонтопригодность и высокую проходимость. Однако ключевой фактор при выборе автомобиля УАЗ-3962 – цена, которая составляет на осень 2020 года чуть менее 510 тысяч рублей. Список дополнительных опций небогат и состоит из одной позиции – поворотной фары на крыше со стоимостью 1 тысяча рублей.
В базовое оснащение машины входит антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля и дополнительный обогреватель пассажирского отсека. Внутри отсека предусмотрены направляющие для носилок и два места для медработников или сопровождающих. Вдоль стены и на потолке имеются штатные места для установки медицинского оборудования.
Санитарный внедорожник
«Новый» внедорожник (4х4) являлся результатом развития УАЗ-452 А и так же, как и его предшественник, предназначался для медицинской службы. С виду машины были очень похожи: более новую модель можно отличить лишь по отсутствующим внутренним ограждениям на окнах. Еще одна отличительная черта появилось немногим позже — центральные боковые стекла с поворотными форточками по левому борту были заменены на монолитные.
В целом во внешнем виде УАЗ-39629 ничего особо примечательного нет – все просто и без изысков. О красоте автомобиля при его создании, видимо, никто не задумывался.
Внутреннее убранство салона в полной мере соответствует внешним данным – лаконично, практично, ничего нет лишнего, и все продумано до мелочей. Кабина водителя отделена от санитарного помещения перегородкой, в которую вставлено раздвижное стекло. В медицинской части салона предусмотрены откидные скамьи, на которых можно разместить от 7 до 9 человек либо на специальные крепления установить двое носилок.
Двигатель в УАЗ-39629 находится под кожухом в кабине справа от водителя. В таком расположении мотора есть определенные плюсы: в зимнее время силовой агрегат становится источником дополнительного тепла для обогрева салона, а в случае возникновения поломки обеспечивает удобство ремонта, причем практически при любой погоде и независимо от времени суток.
Место водителя особыми удобствами не отличается. Панель приборов новизной дизайна тоже не блещет, однако при этом содержит все необходимые для водителя датчики.
Словом, если с этой машины снять наклейки, говорящие о его принадлежности к медицине, и перекрасить в цвет «хаки», то она вполне сойдет за военный автомобиль, традиционно отличающийся своим аскетизмом.
Дизайн
Данная модель УАЗа, пожалуй, единственная в модельном ряде, которая ни разу не подвергалась внешним изменениям за весь период производства. Дизайн машины идентичен той, что выпускалась еще в 60-х годах. Спереди – небольшой бампер и круглые стеклянные фары. Сам кузов имеет простые дутые линии, за счет чего машина получила прозвище «Буханка».
Какие есть проблемы у машины по кузову? Металл здесь окрашен не очень качественно. Машина быстро покрывается коррозией. Кроме того, сам кузов имеет небольшие деформации уже с завода. Особенно это заметно сбоку, если посмотреть на кузов по углом. Чтобы хоть как-то замедлить развитие коррозии, владельцам приходится регулярно обрабатывать кузов мовилем или битумной мастикой.
История «Буханки»
Большинство машин, получивших эмблему «УАЗ» на капоте, во времена Союза собиралось для служебных целей. В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, милицией, другими государственными ведомствами.
Первым прототипом современного УАЗ-29891 стал выпускаемый в 1955 году на УльЗИСе (так тогда назывался завод УАЗ) фургон с одной задней дверью, плоским днищем и выпуклым передом. Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, он напоминал нарезной батон. Отсюда и пошло народное название. Через 10 лет, в 1965 году, происходит переименование завода, а также модернизация первой модели фургона. Появляется боковая дверь, что сразу переводит машину в разряд грузопассажирских, вместо одной задней ставятся две, и государственным ведомствам предоставляется модель, которая выпускается и сейчас. Под заказы отдельных предприятий меняется конфигурация дверей, отдельные блоки внутри (как в санитарной машине), но основные параметры остаются постоянными.
На что нужно обратить внимание при выборе?
Первым делом стоит определиться с моделью. Она должна полностью соответствовать тому роду деятельности, в котором будет использоваться. Для сельскохозяйственных работ подойдет УАЗ 3303. Смешанный расход здесь не превышает 14,4 л. Если необходима машина с закрытым кузовом, в которой будут перевозиться мелкие материалы, УАЗ 390945 — то, что нужно. Данные автомобили в основном востребованы среди социальных служб. Как правило, на них ездят работники медицинской сферы.
Для передвижения по бездорожью обратить внимание следует на УАЗ 469. Этот внедорожник широко применяется в военное время для перевозки солдат благодаря большим колесам, вместительному кузову и внушительному клиренсу
Расход у этой машины по бездорожью — 22 л, по городу — 14, а по трассе — 10. Если говорить об охоте, езде по лесу и полям, УАЗ 31514 — то, что необходимо.
При выборе учитываются и возможности самого человека. Многие автомобили требуют на 100 км большого количества топлива, потому что их технические данные находятся на высоком уровне. Такие автомобили предназначены для определенной работы (в том числе модель УАЗ 31519). Не зря в военное время они несут особую значимость.
Необходимо отметить, что некоторые машины затрачивают не только топливо с определенным расходом на 100 км, но и масло. В основном связано это с тем, как машина эксплуатировалась. Подобная проблема преследует машину УАЗ буханка.
Откорректировать это будет сложно, но небольшой ремонт, в процессе которого будет произведена замена некоторых деталей, исправит ситуацию. Тогда УАЗ буханка прослужит еще не один год.
Подвеска
Машина построена на рамной конструкции. Спереди и сзади – зависимая подвеска. Так как машина полноприводная, на обеих осях находятся мосты. В качестве упругих элементов используются рессоры. Тормоза только барабанные. Из приятных особенностей стоит отметить то, что рулевое управление оснащено гидроусилителем. На старых образцах он отсутствовал.
Как ведет себя автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, УАЗ-374195 имеет очень старую конструкцию. Управляется машина плохо ввиду нескольких факторов:
- Высокий центр тяжести.
- Зависимая подвеска.
- Архаичная схема рулевой системы, которая не совершенствовалась еще со времен СССР.
Машина сильно кренится в поворотах, а из-за большой массы плохо тормозит. Особенно это ощущается при полной загрузке. Порой передвигаться на этом автомобиле просто опасно, говорят отзывы. Владельцы, дабы улучшить ходовые характеристики машины, внедряют массу доработок в конструкцию подвески и рулевого управления. Однако машина по-прежнему продолжает «козлить» на дорогах.
Конструкция подвески довольно простая, однако говорить о надежности рано. Как отмечают отзывы, владелец может столкнуться с быстрым выходом из строя шкворней и ступичных подшипников. Так же недолго живут и амортизаторы.
История создания
Достоверно неизвестно, правда это, или сказки для любителей острых ощущений, но те конструкторы УАЗ 452, которые еще несколько лет назад могли давать интервью, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69. Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной-единственной модели.
Это самый простой, примитивнейший штампованный жестяной кузов, который был прикручен к раме от газика. Но самым важным в конструкции этого кузова было то, что в салоне, кроме водителя и пассажира спереди, могли были разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.
Что это за массовая эвакуация и зачем в таком случае использовать полноприводное шасси? Просто время такое было. Шпиономания прошла, публике нужна была страшилка, чтобы не особенно отвлекалась на всякую ерунду, а по гудку ходила на производство. И страшилку придумали — ядерная война.
Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного поражения, но судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было мало. Поэтому и разработали этот веселенький бусик для вывоза трупов из очага поражения. Знай об этом его дизайнер, В. Арямов, он придумал бы более сдержанный дизайн.
Модификации
УАЗ-39623
УАЗ-39623 «скорая помощь» предназначена для осуществления лечебных мероприятий медицинской помощи силами фельдшерской бригады, а также для транспортировки больных и мониторинга состояния пациента в дороге.
Технические характеристики скорой помощи на базе УАЗ-39623:
- Габариты 4363х2170х2570 мм.
- Колесная база 2300 мм.
- Двигатель бензиновый ЗМЗ-4091.
- Мощность двигателя 61-82 кВт.
- Привод 4х4.
- КПП пятиступенчатая, механическая.
- Тормозная система оснащена ABS.
УАЗ-396254
УАЗ-396254 — это специальный грузопассажирский автомобиль для перевозки людей и грузов, который можно использовать в городе и в сельской местности. В фургоне имеются двухместные откидные сидения.
- Количество передач — 4.
- Количество клапанов цилиндра — 4.
- Крутящий момент — 201 Нм.
- Двигатель марки УМЗ-4213.10.
- Мощность мотора составляет 99 л.с.
- Объем двигателя равен 2890 см³.
- Полный вес — 2720 кг.
- Снаряженная масса 1720 кг.
Тип кузова — цельнометаллический фургон. Число мест — 8. Ширина машины составляет 1940 мм. Экологический класс — Евро-2.
УАЗ-396255
Автомобиль УАЗ-396255, изготовленный Ульяновским автомобильным заводом, используется для перевозки пассажиров и грузов. Салон оснащен двухместными откидными сидениями. По своему оснащению этот автомобиль похож на стандартную «скорую помощь». Но в нем нет кронштейнов, подвесных ремней, креплений для носилок и других медицинских приспособлений. Поэтому при постановке на учет в ГИБДД не будет проблем, и машину можно использовать для грузоперевозок. Машина может перевозить 9 человек. Фургон остекленный.
- Колесная формула 4х4.
- Число пассажирских мест 8.
- Габариты: 4440х2100х2101 мм.
- Колесная база 2300 мм.
- Дорожный просвет 220 мм.
- Масса снаряженного автомобиля 1805 кг.
- Полная масса 2730 кг.
- Грузоподъемность автомобиля составляет 925 кг.
- Скорость автомашины 127 км/ч.
Расход топлива 13,5 л/100 км. Вместимость топливного бака 77 л. КПП механическая, четырехступенчатая. Тормозная система двухконтурная. Шины марки 225/75 R16.
УАЗ-396259
УАЗ-396259 представляет собой цельнометаллический фургон, предназначенный для коммерческих перевозок. Автомобиль пользуется большой популярностью из-за низкой стоимости и высокой проходимости. Эта машина может преодолевать плохие дороги, переезжать вброд небольшие реки и водоемы. УАЗами-396259 можно пользоваться при экстремально высоких и низких температурах, эти автомобили имеют большую грузоподъемность и компактные размеры.
В салоне можно установить 9 кресел, откидные столы, полки. Авто можно применять как коммерческий транспорт, для спецперевозок и отдыха всей семьей. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 205 мм. Благодаря этому автомобиль преодолевает неровную дорогу и брод глубиной до 500 мм. Лобовое стекло наклонено на 25º. Под стеклом расположена носовая часть с блоками главного света, воздухозаборником с металлической сеткой. Над ним расположен радиатор со съемным люком. Боковые зеркала находятся на кронштейнах.
Корпус имеет 3 двери, сзади расположены распашные двустворчатые двери. Задние стойки прямые. Внизу находятся габаритные огни и светоотражающие элементы. Бампер изготовлен из металла, на нем имеются кронштейны для монтажа дополнительного оборудования. Салон обит прочной тканью. Передние кресла имеют подлокотники и подголовники.
Перед защитным кожухом двигателя находится селектор КПП, а также рычаги переключения передач. Передняя панель изготовлена из металла, в нее встраивается блок со спидометром, датчиками, дисплеем, имеющим подсветку. Рядом расположена автомагнитола и блок с клавишами сервисных систем.
- Машина имеет габариты 1940х4390 мм.
- Высота кузова составляет 2064 мм.
- Двигатель ЗМЗ-40911.10.
- Объем двигателя 2890 см³.
- Число оборотов двигателя 4250 об/мин.
- Максимальный крутящий момент 201 Нм.
- Мощность 112 л.с.
- Скорость 127 км/ч.
- Клиренс 220 мм.
- Число дверей 5.
- Число мест 9.
- Количество рядов сидений 4.
- Колесная база 2300 мм.
- Ширина колеи 1442 мм.
- Вес 1720 кг.
- Грузоподъемность 1000 кг.
- Допустимая полная масса 2720 кг.
- Объем топливного бака 77 л.
- Расход топлива 13,5 л/100 км.
- Шины 225/75 R16.