Содержание
- 1 Экстерьер
- 2 Дизайн
- 3 Плюсы и минусы
- 4 Крутой рестайлинг «Буханки» по сравнению с традиционной моделью
- 5 Комплектации и стоимость
- 6 УАЗ Буханка технические характеристики
- 7 Технические характеристики
- 8 УАЗ Буханка на бездорожье зимой
- 9 Появление автомобиля
- 10 Функциональность
- 11 «Профи» как альтернатива привычной «Буханке»
- 12 Цена УАЗ-452
- 13 Вай, мама, что это?
- 14 Описание автомобиля
- 15 Технические характеристики
- 16 Технические характеристики
- 17 Модификации УАЗ-452
- 18 Экстерьер
Экстерьер
По предварительной информации представленной компанией, а также по публикациям некоторых автомобильных изданий, следует отметить, что радикальных изменений во внешнем образе УАЗ Патриот 2020 модельного года не произойдет. Дизайн обновленного автомобиля по-прежнему будет отражать мощность и уверенность классического внедорожника. Для достижения данного результата планируются следующие решения:
- применение прямых линий в конструкции крыши и капота, а кроме того, практически вертикальной задней двери;
- установку мощных бамперов и выступающих, почти квадратных колесных арок;
- выполнение горизонтальной выштамповки на боковых дверях и крыльях;
- использование крупной решетки радиатора, большой головной оптики, боковых подножек и широкого остекления.
Внедорожные свойства обновленной модификации станут подчеркивать следующие параметры:
- высокий клиренс;
- геометрические характеристики кузова;
- специальные защитные панели, а также особые вставки в колесных арках.
Внешний вид модернизированной автомашины станет легко узнаваемым за счет отсутствия запасного колеса на задней двери багажного отделения. Несмотря на то что, запаска будет перемещена на дно багажника, на данный момент, концепт УАЗ Патриот 2020 года во многом сохраняет облик текущей версии внедорожника.
Дизайн
Ранее было отмечено, что новая «Буханка», запечатленная на рендерных изображениях, может составить конкуренцию Volkswagen Transporter. Такое предположение было сделано в связи с тем, что российская модель внешне похожа на немецкую. По крайней мере, кузов у обоих автомобилей выполнен в классической для первых минивэнов стилистике, не предполагающей наличие выштамповок или других декоративных элементов: выступов, изогнутых линий и так далее. Несмотря на заявленное сходство, представленный UAZ Buhanka 2021-2022 выделяется своим уникальным дизайном.
В целом, внешне показанная модель ничем не напоминает своего предшественника. Единственное, что новинка позаимствовала у стандартной «Буханки» — длинное стекло, которое тянется от задней боковой двери практически до кормы. Эта особенность позволяет предположить, что представленный минивэн имеет как минимум 7-местный салон.
По примеру VW Transporter у российской новинки сравнительно компактное переднее остекление, которое установлено под довольно резким углом. Это в сочетании с наклоненным капотом должно улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно скажется на топливной экономичности автомобиля. Недостаточная обзорность, вероятно, будет нивелирована за счет более высокой посадки водителя. Капот у представленной новинки по бокам обрамляется небольшими углублениями, которые делают внешность минивэна более выразительной.
У представленной UAZ Buhanka 2021-2022 довольно необычная решетка радиатора. Она имеет форму шестиугольника, боковые углы которого «развернуты» во внутрь. Решетка радиатора «заполнена» несколькими широкими горизонтальными ламелями, которые практически полностью перекрывают свободный доступа воздуха в моторный отсек. Но, возможно, это только визуальное впечатление, так как вдоль верха переднего бампера идет изгибающийся выступ, который немного наклонен вниз. Такое решение, судя по всему, обеспечивает правильное перераспределение встречных воздушных масс.
В сравнении с нынешней версией «Буханки» у представленной новинки кардинально изменилась головная оптика. Передние фары приобрели более современный вид. Они стали заметно крупнее и пополнились двумя сегментами круглых огней, под которыми идет светодиодная лента.
Передний бампер визуально разделен на несколько сегментов. Помимо упомянутого ранее изогнутого выступа он выделяется наличием тонкого воздухозаборника с мелкой сеткой, по бокам которого размещены «утопленные» во внутрь пластиковые пластины, выполняющие декоративные функции. Под ними разработчики поместили толстые светодиодные ленты противотуманных фонарей. Низ переднего бампера частично перекрывает еще одна пластиковая вставка черного света, на которую вынесена ниша под крепление номерного знака.
На боковой части кузова у новой УАЗ «Буханка» 2021-2022 впервые появились сдвижные двери. Вероятнее всего, они лишены электрического привода, так как он заметно увеличит цену автомобиля. Колесные арки у представленной модели стали объемнее, но при этом уже. Однако это не должно сказаться на внедорожных способностях автомобиля. Тем более что «Буханку» оснастили более широкими шинами.
Корма у новинки выглядит стандартной для современных минивэнов, но необычной для российской модели. Задняя часть кузова отличается подчеркнуто квадратной формой и дополняется широким остеклением. На корме размещена крупная прямоугольная оптика, идущая вдоль опорных стоек. Задний бампер довольно сильно выступает над остальной частью кузова, формируя таким образом уступ, облегчающий погрузку и разгрузку. К примечательным деталям также следует отнести то, что ручка багажной двери перенесена вниз. Соответственно, она открывается теперь вверх, а не вправо.
Дизайн салона новой «Буханки» не раскрыт. Внутри тоже можно ожидать не менее масштабные изменения. При этом дизайн салона должен быть выдержан в той же стилистике, что и кузов. То есть детали интерьера будут иметь подчеркнуто квадратные и прямоугольные формы.
Плюсы и минусы
Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.
Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Крутой рестайлинг «Буханки» по сравнению с традиционной моделью
С момента своего выпуска УАЗ практически не менялся, причем ни внешне, ни внутренне. Относительно легкий, маневренный, способный преодолевать самое суровое бездорожье – к этой рабочей лошадке, которую при желании, можно было починить даже в чистом поле, имея под рукой минимальный набор инструментов, долгое время не было никаких нареканий.
Тогда же выяснилось, на что именно сделали упор рестайлеры, и как оказалось, максимум внимания было уделено усовершенствованию ходовой части с целью улучшения проходимости авто. В итоге новинка была поставлена на 4 ведущих колеса с подведенными спайсеровскими мостами, демультипликатором и автоматической блокировкой заднего дифференциала.
Поменялась и «обувка» уазика, который получил более выносливые и устойчивые шины BFGoodrich All-Terrain-225/75 16-го радиуса со стальными дисками черного цвета.
Комплектации и стоимость
Покупателю предлагаются три модели на выбор:
- УАЗ «Буханка» Фургон;
- УАЗ «Буханка» Автобус;
- УАЗ «Буханка» Юбилейная.
Стоимость первой модели стартует с 615 691 рублей. За эти деньги владелец получит от 2 до 5 посадочных мест в салоне, столик, обогрев салона. За отдельную плату в размере 6 900 рублей можно добавить подогрев передних сидений.
Ценник второй модели начинается с 643 891 рублей. Здесь доступны от 9 до 10 мест, гидроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная система, съемный столик, обогрев салона. Так же, как и в фургоне можно установить подогрев передних сидений за 6 900 рублей.
Юбилейная версия стоит от 764 990 рублей. Она отличается не только стоимостью, но и двухцветным исполнением кузова, отделкой передних сидений водоотталкивающей тканью, блокировкой дифференциала заднего моста, особенным шильдиком. Все остальные опции соответствуют наполнению первых двух версий. За подобную стоимость ни один азиатский или европейский производитель не может предложить ничего подобного.
УАЗ Буханка технические характеристики
Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.
Разъяснение | Показатель |
Габариты УАЗ Буханка 452 | |
Длина автомобиля, м | 4,44 |
Протяжённость автомобиля в ширь, м | 2,1 |
Высота автомобиля, м | 2,101 |
База автомобиля, м | 2,3 |
Вес автомобиля снаряжённый, кг | 1720 |
Вес автомобиля максимальный, кг | 2670 |
Загруженность (задняя пара колёс), т | 1,41 |
Загруженность (передняя пара колёс), т | 1,26 |
Автомобильная схема | 4х4 |
Силовая установка | |
Производитель | ЗМЗ-40911 |
Силовая установка, тип | бензин |
Объём мотора, л | 2,683 |
Мощь, кВт/л.с. | 82,4 / 112 |
Клапанов на камеру, штук | 2 |
Импульс, Нм | 208 |
Коробка передач автомобиля | Механика, 4 ступени |
Подвески автомобиля | Зависимые |
Гашение колебаний | Гидравлика, двусторонняя |
Тормоза автомобиля | Барабан |
УАЗ Буханка заправочные ёмкости | |
Охлаждающая жидкость, л | 13,4 |
Смазка, л | 5,8 |
Коробка (4 скорости), л | 1 |
Коробка (5 скоростей), л | 2,2 |
Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л | 0,7 |
Гидравлика тормозов (РОСА), л | 0,7 |
Передняя пара колёс (ТАД-17), л | 0,85 |
Задняя пара колёс (ТАД-17), л | 0,85 |
Рулевой механизм (ТАД-17), л | 0,25 |
Гидравлика сцепления (РОСА), л | 0,18 |
Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л | 0,3 |
Автомобиль популярен за счёт характеристик, которые присущи машине. Ради показателей, пользователь готов мириться с дизайном. Кроме того, некоторые неудобства, такие как отсутствие измерителя частоты вращения на доске приборов, не влияют на спрос.
Двигатель УАЗ-452:
Технические характеристики
Внедорожник построен на рамной конструкции с зависимой подвеской. В передней части ставится пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части — продольные рессоры. На рынке осталось очень мало моделей с подобной простой архаичной конструкцией. С другой стороны, УАЗ выпускает настоящий внедорожник, который необходим для загородных поездок по сложной местности, а не для городского движения. Постоянный полный привод с жесткоподключаемым мостом и двухступенчатая пониженная передача легко справляются с серьезным бездорожьем.
Выбора двигателя у покупателя нет. Еще недавно модель была доступна с 135-сильным ЗМЗ-40906, но в конце 2020 года от него было решено отказаться. На смену ему пришел 2,7-литровый двигатель на 150 лошадиных сил, работающий как с механической коробкой, так и с автоматической. На данный момент анонсировано появление газобензиновой версии, основанной на 126-сильном моторе аналогичного объема. Вместе с ним будут ставить только «механику», а привод останется полным.
Размеры:
- длина – 4,785 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 2,005 метра.
Внушительный дорожный просвет в 21 сантиметр обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и геометрические показатели заезда и съезда. Багажное отделение в базовом состоянии вмещает 1 130 литров. Топливный бак – 68 литров. Вес снаряженного внедорожника достигает 2 000 – 2 015 килограмм.
Расход топлива (город)
13,7 л
Расход топлива (трасса)
9,5 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
150 км/ч
Мощность
150 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
235 Нм при 2650 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2693 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
95,5 мм3,76 дюйма
Ход поршня
94 мм3,7 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет
УАЗ Буханка на бездорожье зимой
УАЗ Буханка настолько приспособлена к различным условиям эксплуатации, что одновременно легко бороздит просторы бездорожья и так же способен подвергаться тюнингу и усовершенствованию. На УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья является обычным делом у автолюбителей, желающих модернизировать свой автомобиль и обеспечить комфортную езду на нем.
Основным предназначением авто является выезды на охоту, рыбалку, экспедиции по бездорожью и труднопроходимым местам.
Зарубежные внедорожники не всегда смогут справиться с непроездными местами нашего бездорожья, поэтому большинство водителей доверяет именно отечественному УАЗ Буханке, учитывая, что стоит в несколько раз дешевле своих оппонентов.
Базовая комплектация имеет очень высокую проходимость, не говоря уже о различных модификациях. Главным недостатком буханки является практически полное отсутствие комфорта, т.к. делая ставку на военные нужды и количество, место дизайну и комфорту не нашлось. Поэтому именно внешнее и внутренне преображение является главными работами по тюнингу Буханки.
Не стоит возлагать слишком большие надежды на Буханку, т.к. и она может беспомощно завязнуть в каком-нибудь болоте, поэтому первым делом необходимо установить новые колеса вместо старых. Они должны быть более высокими и широкими, чтобы создавалось меньшее давление на поверхность и обеспечивалось комфортное проезжание крупных неровностей и выступов, вроде кочек.
Для новых колес возможно придется вырезать старые крылья, что смотрится довольно неплохо.
Для повышения устойчивости Буханки достаточно установить мосты от другого соответствующего автомобиля, эксперты советуют использовать мост от УАЗ-3159, небольшое увеличение на 15 см обеспечит совершенно улучшенную устойчивость.
Автомобиль можно совершенствовать самыми различными вариантами и материалами, здесь только может ограничиться вашей фантазией, поскольку по большому счету в Буханке нет ничего.
Появление автомобиля
Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.
Автомобиль ГАЗ-69:
В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.
Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.
Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).
За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.
Функциональность
В плане функциональности автомобиль особенный тем, что здесь не имеется никаких парных баков для бензина. В рестайлинговой версии имеется бак в единственном варианте из пластика.
По данному вопросу отзывы специалистов неоднозначные. Некоторые предполагают, что снизится надежность бака, что для внедорожников очень критично. В целом, его вместительность уменьшится на 4 литра, за то появилась возможность его легко разместить без выхода за габариты и с оптимизацией клиренса.
Автомобиль оснащен 6-ст. АКПП или пятью механическими диапазонами. Раздаточный механизм устанавливается совместно с электрическим приводом. Уменьшение шума при движении обеспечивается инновационными неразрезными мостами.
«Профи» как альтернатива привычной «Буханке»
В сентябре 2018 года был представлен новый концепт микроавтобуса, который, возможно, заменит Буханку на отечественном рынке. В качестве базы используется УАЗ «Профи», который продается в России. Автомобиль получит стильный внешний вид и двигатель производительностью 150 лошадиных сил. Из опций в нем будут доступны кондиционер, дополнительная система отопления салона, ГЛОНАСС, большая решетка радиатора, широкую поверхность остекления, обновленную оптику, увеличенную вместимость. Что касается габаритов, то они будут следующими:
- Длина – 6,2 метра,
- Высота – 2,5 метра,
- Ширина 2,1 метра,
- Величина колесной базы – 3,5 метра.
Ожидается, что на дороги она выйдет уже в середине 2019 года. Ее также будут отличать отличные качества внедорожника и современные опции. При этом стоимость автомобиля будет существенно дороже, чем ценник, установленный на Буханку.
За более чем полувековую историю, Буханка прославилась своей надежностью и отличными показателями на бездорожье. Вполне возможно, что в скором времени она все-таки получит более масштабное обновление, сохранив, при этом, все свои внедорожные характеристики. Предпринимаемые улучшения УАЗа на данный момент носят точечный характер, но при этом качество материалов неизменное повышается. Стоит отметить, что конструкторы автозавода не планируют снимать автомобиль с производства даже в том случае, если будут выпущены более прогрессивные машины.
Цена УАЗ-452
Цена нового УАЗа-«головастика» (бортового грузовика) стартует в настоящее время, согласно данным официального сайта Ульяновского автозавода, с 399 000 рублей. Прямо с завода грузовой вариант можно приобрести оснащённым дугами и тентом; либо продовольственным или промтоварным фургоном; специальным фургоном для перевозки хлебобулочных изделий, цена договорная.
Новый УАЗ-«буханка» стоит от 437 000 рублей. Модификация УАЗ-39094 Фермер (с удлинённой кабиной, на два ряда сидений, и тентованным бортовым кузовом) – от 480 000 рублей.
В интернете можно найти великое множество объявлений о продаже подержанных УАЗ-452 всевозможных модификаций. Такие предложения встречаются практически в каждом регионе нашей страны, по причине огромной распространённости автомобилей данной марки. Цены на б/у УАЗ-452 самые разные, в зависимости от года выпуска, технического состояния, изощрённости тюнинга – от 25 000 до 200 000 рублей.
Безусловно, модель, которая производится в практически неизменном виде уже более 50-ти лет, может быть востребована на рынке только за счёт каких-то действительно выдающихся качеств, делающих её незаменимой. Эти качества УАЗиков – всепроходимость (в первую очередь!), универсальность, дешевизна самой машины и стоимости владения ею; простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте.
Действительно, гораздо более современных микроавтобусов, способных обеспечить водителю и пассажирам комфорт, отличающийся от УАЗовского на несколько порядков, на рынке немало. Однако в соотношении проходимость/цена/вместительность конкурентов у «буханок» по-прежнему нет. Кстати, по такой же причине, к примеру, компания «ЛэндРовер» продолжает производить такой же «допотопный» «Дефендер».
Вай, мама, что это?
Сразу оговоримся, что «Буханкой» или «Таблеткой» (это относится к санитарным версиям) называют различные модели, начиная от первородной 450-й и заканчивая СГР Комби «Экспедиция». Хотя выглядят, что стар, что млад примерно одинаково. Рестайлинг, который был в 2016 году, изменений в экстерьер не привнёс.
Конструкторы Ульяновского автозавода усовершенствовали раму, добавили в моторный отсек шумоизоляции, заменили панель приборов, кресла и рулевое колесо, а в салон добавили отопитель. Всё, на этом модернизация закончилась. Даже подушек безопасности не добавили, а это, напомним, фургон вагонной компоновки, то есть водитель при лобовом столкновении попросту обречён.
Фото: uazbuka.ru
На самом заводе-производителе официально эту модель относят к семейству «Старого грузового ряда» (СГР). И когда внимательно осматриваешь эту «легенду», вроде новую, поневоле представляешь, что её собирают тем же старым способом – кувалдой и сварочным аппаратом с двумя газовыми баллонами на тележке. То там, то там встречаются неровности, плохо затертые швы, неравномерные зазоры между деталями кузова. Нет, конечно же, за все экземпляры сказать не можем, но судя по тому, что видели сами и встречали в обзорах видеоблогеров – такие попадаются частенько.
«Детская» болезнь «Буханок» — недолговечный кузов. Ржавчина идёт и сверху и снизу. (фото: drive2.ru/Redmax34)
Прорывающаяся в самых разных местах ржавчина – обычное дело даже для новых «Буханок» в салоне дилера. Если не по кузову, то внутри на каких-либо закрывающих элементах.
В кабине и в салоне никаких подстаканников, ниш для документов, USB-портов для подзарядки телефона и прочих, ставших привычными в XXI веке удобств. Даже водителю с ростом более 180 см сидеть неудобно, несмотря на регулировку сиденья. Нижняя перегородка кабины и салона не даёт отодвинуться назад подальше.
Панель приборов в дорестайлинговой версии информативна и удобно расположена (фото: uazbuka.ru)
В рестайлинговых версиях приборная панель стала… бесполезной для водителя. Все показания теперь в одном месте. Только вот место это вместе со спидометром перенесли в центр торпедо. То есть, водителю во время движения, чтобы узнать, допустим, с какой скоростью он едет, нужно отвлечься от происходящего впереди и нагнуться вправо
И неважно, что впереди резко остановился какой-нибудь КАМАЗ или пешеход выскочил. Этого шофёр уже не увидит
Обратите внимание, куда переехала панель приборов в рестайлинговой версии и что, кроме показаний скорости там можно увидеть издалека (Фото: 1gai.ru)
Тем более, что на затормозить он вряд ли успеет, даже если чудом сможет увидеть опасность спереди. Дело в том, что педаль газа находится на полу, а педали тормоза и сцепления висят в воздухе. И для нажатия на них ногу придётся высоко задрать. А об них ещё и зацепиться ногами можно с непривычки.
К педальному узлу УАЗ «Буханки» надо привыкнуть (фото: uazbuka.ru)
Воздуховоды печки в кабине — это просто два обрубка труб. Одна дует в правую ногу водителя, вторая — в левую ногу пассажира. Опять же, если хочется эстетики, то можно придумать для этих обрезков продолжение.
Вот этот чёрный кусок резиновой трубки и обдаёт горячим или холодным воздухом ноги
Описание автомобиля
Характеристики УАЗ-452, заложенные конструкторами при расчёте автомобиля, дают эксплуатировать изделие на поверхностях с всевозможным типом покрытия. Проходимость достигнута за счёт схемы 4х4, и тем, что габариты УАЗ Буханка состоят в оптимальной пропорции. Модификация выполняет всевозможные задачи, стартуя развозкой людей и груза и финишируя использованием в роли бронированной техники.
Над автомобилем проводилось много экспериментов. Например, конструкторы пытались поставить кузов на гусеничный привод, или использовать технику для езды по рельсам. Опыт удался, но далее экспериментов дело не пошло.
Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на гусеничном приводе:
Рассчитывая машину, первоочередной задачей ставилось создать транспорт, способный перевозить восемьсот килограммовый груз. Этим объясняется выбор платформы ГАЗ-69, как основы. Позже стало ясно, что изделие недостаточной дины и не способно выдержать подобный груз. Платформу доработали, выпустив модификации: с бортами и с салоном. Модификацию с салоном позже усилили рёбрами на крыше, расположенными поперёк. Народ прозвал автомобили “Головастик” и “Буханка” соответственно за визуальное сходство.
Конструкция и место расположения дверей автомобиля в каждой модификации различно. Как пример, машина 452-А оборудована открывающимися в горизонтальной плоскости дверями. Остов транспортного средства оборудован дверями с одной створкой, задняя часть из двух створок. Сиденья и распределение мест по салону так же связано с классификацией и назначением. Так же можете прочитать про Прокачка тормозов УАЗ Буханка.
Технические характеристики
Как было отмечено, модель должна лишиться прежнего 2,7-литрового «атмосферного» двигателя УАЗ-409, который сегодня выдает не более 112 л.с. В пользу данного предположения говорит тот факт, что автомобиль после описанных изменений станет заметно тяжелее. Мощности нынешнего мотора попросту не хватит для езды бездорожью.
Вероятнее всего, новая УАЗ 452 «Буханка» 2021-2022 получит безнаддувный двигатель от Патриота. Мощность данного агрегата достигает 150 л.с. Существует также вероятность того, что для минивэна зарезервируют турбодизельный агрегат от Ford на 2,2 литра. Этот мотор готовят для следующего поколения Патриота. Поэтому его появление можно ожидать и на новой «Буханке».
Технические характеристики
Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: «буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.
Двигатель УАЗ-452
Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание «внедорожник» и «вездеход».
Модификация | Остекленный фургон УАЗ | Автобус УАЗ |
Кузов | ||
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Количество мест | 2 или 5 | 9–10 |
Длина, мм | 4390 | 4363 |
Ширина, мм | 1940 | 1940 |
Высота, мм | 2064 | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона 1920 для остекленного фургона |
2005 – для 9 местного автобуса 2015 – для 10 местного автобуса |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона 2845 для остекленного фургона |
2880 |
Грузоподъемность, кг | 925 | 875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса |
Двигатель | ||
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 | |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | |
Рабочий объем, л | 2,693 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин | |
Максимальная скорость, км/ч | 127 | |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 | |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 | |
Емкость топливных баков, л | 77 | |
Шасси | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста | |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) | |
Шины | 225/75 R16 |
Безопасность
При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.
По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.
УАЗ Буханка вид спереди
Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ «буханка» обладает достойными прочностными характеристиками.
Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.
Модификации УАЗ-452
С момента появления, автомобиль УАЗ-452 Буханка постоянно модернизировался и дорабатывался. Это стало причиной появления модификаций, количество которых приводит пользователя в ступор.
Автомобиль УАЗ-452 «Фермер»:
- Модели «452», получившие распространение:
- «А» – автомобиль скорой помощи (мест – 6, или 4 приспособления перевозки пациентов);
- «АС» – усовершенствованная машина скорой помощи;
- «АЭ» – рама, используемая для крепления различного навеса;
- «В» – автобус, для перевозки десяти пассажиров;
- «Д3303» – грузовой автомобиль с колёсной схемой 4х4 и кабиной на 2 человека;
- «Д» – автомобиль для бригады телевизионщиков;
- «Г» – машина скорой помощи, повышенного объёма;
- «К» – автомобиль, перевозящий шестнадцать пассажиров, (индивидуальный заказ);
- «П» – тягач, обслуживающий полуприцепы с прицепным устройством.
Экстерьер
Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.
Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.
УАЗ-452
В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.
Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.
Тюнинг кузова
Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.
Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:
- Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
- Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
- Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.
Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем — тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.
УАЗ Буханка тюнинг
Завершающий этап — установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.
Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.