Содержание
- 1 Двигатель на УАЗ: виды, марки и производители
- 2 Модификации УАЗ-452
- 3 Модификации
- 4 Особенности
- 5 УАЗ-«буханка» за рубежом
- 6 Назначение и модификации
- 7 Недостатки и характерные неисправности
- 8 История создания
- 9 Технические характеристики Уаз Фермер
- 10 Появление автомобиля
- 11 Дизайн
- 12 Модификации
- 13 Грузопассажирские автомобили на базе 3741
Двигатель на УАЗ: виды, марки и производители
Первые автомобили УАЗ (различные модификации УАЗ-469) оснащались моторами Ульяновского моторного завода — для того времени это были мощные (75 л.с.) и надежные двигатели, в самых сложных условиях показавшие себя с лучшей стороны. Однако позже параллельно с ульяновскими моторами на УАЗы стали ставить силовые установки Заволжского моторного завода. И к сегодняшнему дню на ульяновских внедорожниках одинаково часто можно встретить двигатели обоих заводов.
Какие двигатели предлагает каждый из заводов? Моделей и модификаций достаточно много, и среди них можно выбрать моторы для решения самых разных задач.
Двигатели Ульяновского моторного завода (УМЗ)
Ульяновский моторный завод расположен в Ульяновские, он входит в «Группу ГАЗ» и производит двигатели для легких коммерческих автомобилей, в том числе и для УАЗов.
Для установки на различные модели автомобилей УАЗ применяются карбюраторные и инжекторные четырехцилиндровые двигатели УМЗ.
Карбюраторные:
— УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.);
— УМЗ-421 (АИ-92 110 л.с.);
— УМЗ-4218 (АИ-92, модификации 103 и 105 л.с.).
Инжекторые:
— УМЗ-4213 (АИ-92, модификации 110 и 115 л.с., а также модификации для ГУР);
— УМЗ-4213 «Евро-3» (АИ-92, 123 л.с.).
Необходимо обратить внимание на тот факт, что все указанные двигатели представлены в двух модификациях — с рычажным и диафрагменным сцеплением. Также ряд двигателей имеют модификации для установки ГУР
Карбюраторные двигатели УМЗ применяются, в основном, для замены моторов моделей УАЗ, снятых с производства (предшественников УАЗ «Хантер» и других). А более современные двигатели УМЗ-4213 различных модификаций — это универсальные силовые установки, которые в настоящее время работают во всех новых моделях автомобилей УАЗ.
Двигатели Заволжского моторного завода (ЗМЗ)
Заволжский моторный завод (город Заволжье, Нижегородская область) предлагает широкий выбор двигателей на УАЗ, в том числе и моторы экологического классов «Евро-3» (выпуск налажен с 2008 года) и «Евро-4». В линейке присутствуют как традиционные карбюраторные, так и современные инжекторные моторы. Все двигатели ЗМЗ — четырехцилиндровые.
Карбюраторные:
— ЗМЗ-402.10 (92 л.с.);
— ЗМЗ-402.17 (92 л.с., модификация для тропического климата);
— ЗМЗ-4104 (96 л.с.).
Инжекторные:
— ЗМЗ-409 (143 л.с.);
— ЗМЗ-40904 (143 л.с., «Евро-3»);
— ЗМЗ-4091 («Евро-2», «Евро-3»);
Наибольшее распространение получили различные модификации двигателей ЗМЗ-40904, которые в настоящее время устанавливаются в автомобили УАЗ «Хантер», «Patriot» и другие. Двигатели ЗМЗ-4091 устанавливаются, в основном, на УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус).
Также Заволжский завод предлагает линейку современных дизельных двигателей ЗМЗ-514 экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Эти силовые установки устанавливаются, в основном, на автомобили УАЗ «Хантер». Это самые современные и перспективные разработки, обладающие отличными техническими характеристиками, надежностью и высоким ресурсом.
Зарубежные двигатели
С недавних пор (с 2008 года) в продажу стали поступать автомобили УАЗ «Хантер», оснащенные дизельным двигателем ANDORIA 4CTi90. Данная силовая установка показала себя с лучшей стороны, и сейчас спрос на УАЗы с ней достаточно высок.
Дизель ANDORIA производится в Польше и поставляется в двух модификациях, соответствующих экологическим классам Евро-2 и Евро-3. Моторы оснащаются турбокомпрессорами и имеют мощность от 86 до 102 л.с.
Модификации УАЗ-452
- УАЗ-452 – цельнометаллический грузовой фургон, базовая модификация.
- УАЗ-452А – санитарный автомобиль. Вмещает до 4-х носилок, или восьмерых больных либо раненых на откидных лавочках, плюс одного сопровождающего (в обоих случаях). Всего же в фургоне предусмотрено до 11-ти сидячих мест. Фургон-санитарка не предусматривает комфорта при перемещении больных и раненых, подвеска осталась той же, со стандартной модели. Но это единственная действительно внедорожная «скорая помощь» и санитарная машина. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. В санитарном отсеке – кроме откидных сидений и креплений для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения медицинского оборудования. В передней части крыши кузова установлен поворотный прожектор.
- УАЗ-452АС – специальный санитарный автомобиль «для особых регионов», в северном исполнении.
- УАЗ-452АЭ – универсальное шасси для установки дополнительных надстроек и различного оборудования
- УАЗ-452В – десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
- УАЗ-452Д – грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом («головастик»).
- УАЗ-452Г – вариант санитарного автомобиля расширенной вместимости.
- УАЗ-452К – экспериментальный 16-местный трёхосный автобус на 16 посадочных мест (6 × 4) Сделан в 1973 году, до серийного производства он не добрался.
УАЗ-452П – ещё один редкий «экзотический» экземпляр семейства – седельный тягач на базе УАЗика.
Модификации
КМЗ-Т12.02
УАЗ-452 и его модификации
- УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
- УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до четырёх носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.
- УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
- УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
- УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
- УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
- УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
- УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трёхосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
- УАЗ-452П — седельный тягач.
- Челябинец — 452 ДК — автоклуб, производился на Челябинском заводе театрального оборудования в 1972-1976 годах, произведено около 500 шт.
УАЗ-3741 и его модификации.
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России
В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения
- УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
- УАЗ 330362 — полноприводный грузовик с удлинённой на 250 мм базой и опущенной на 100 мм грузовой платформой.
- УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа.
УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. Иногда эксплуатировался в качестве маршрутного такси, аналогично РАФ-2203.
С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
Автомобиль скорой медицинской помощи
- УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
- УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
- УАЗ-39094 «Фермер» — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
- УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
- УАЗ-390945-903 — малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
- ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей (ООО « ДИСА»).
Особенности
УАЗ-452 обладает множеством преимуществ, делающих его очень популярным и в настоящее время. Основными из них являются:
- Внушительная проходимость. Автомобиль обладает полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой, что в совокупности с высоким дорожным просветом позволяет ему справляться даже с самыми сложными дорожными препятствиями;
- Высокая ремонтопригодность. Все запасные части довольно широко распространены, а конструкция автомобиля очень простая. Благодаря этому устранить ту или иную неисправность возможно даже в полевых условиях. Стоит отметить, что обслуживание двигателя проводится прямо из кабины, что очень удобно в условиях плохой погоды;
- Отличная маневренность. УАЗ-452, как и все его последующие модификации, обладает компактными габаритными размерами и довольно короткой колесной базой, что обеспечивает действительно очень хорошую маневренность;
- Надежность. Все узлы и агрегаты, да и вся конструкция в целом, отличаются повышенной надежностью и долговечностью. А при своевременном обслуживании могут прослужить довольно длительный срок;
- Универсальность. Ульяновский автомобильный завод предлагает потребителям, как базовую модель, так и различные модификации, предназначенные для эксплуатации в самых различных сферах. Помимо этого на шасси автомобиля может быть установлено специальное оборудование и разные надстройки, что также расширяет сферу применения;
- Доступность. Автомобиль имеет низкую стоимость, причем, как новый, так и подержанный. Это качество, вместе со всеми перечисленными раннее, обеспечивают вполне высокий спрос на модель и в настоящее время.
Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и поездок на рыбалку . Есть ли замена УАЗ БУХАНКЕ ?
УАЗ-«буханка» за рубежом
Трудно поверить, но и в XXI веке УАЗы-«буханки» продолжают поставляться на экспорт, причём не только в бывшие советские республики и социалистические страны. Например, праворульные УАЗы продолжают в наши дни, как и в советские времена поставляться в Японию. Там буханка стоит 20 тысяч долларов. Думается, что в Стране восходящего Солнца нет других шансов купить новый автомобиль, который будет настолько прост и не «напичкан электроникой».
Из стран Западной Европы наибольшую популярность «буханка» завоевала в Италии. В этой стране имеются несколько клубов фанатов данной машины, которые объединились в ассоциацию. На счету этого объединения – рейд на «буханках» через пустыню Сахара протяжённостью 11 тысяч километров; автопробеги «Рим – Москва» и «Рим – Ульяновск», ралли в Исландии – далёкой и дикой стране гейзеров вулканов.
В 2001-м году в Италии вышел ставший популярным художественный фильм «Последний поцелуй». По сюжету картины, трое друзей мечтают сделать из УАЗика дом на колёсах и путешествовать на нём по свету, воплощая в жизнь свои представления о свободе. В конце фильма, правда, они его продают.
Назначение и модификации
С 1985 года УАЗ выпускал слегка модернизированный вариант микроавтобуса. Это поколение можно узнать по боковым зеркалам с пластиковым корпусом (вместо металла) и угловатым вместо круглых задним фонарям. Были переработаны тормоза, установлен двигатель мощностью 99 л. и новая приборная панель с другим спидометром. При этом УАЗ разделил предыдущую модель УАЗ 452 на пять новых типов. УАЗ 3962 продолжает категорию микроавтобусов. Эта модель также использовалась как скорая помощь («Санитарка»). Микроавтобус перевозит до девяти человек или багаж.
УАЗ 39625 отличается наличием багажного отделения за сиденьями. Версия УАЗ 3303 — пикап с двухместной кабиной водителя. УАЗ 3909 имеет место для шести пассажиров и 450 кг багажа в отдельном отсеке, а УАЗ 2206 — это микроавтобус с шестью-одиннадцатью местами, аналогичный УАЗ 3962. Микроавтобус из России является новым для некоторых рынков, например, для Чешской Республики. Там его еще называют «УАЗ 452 пассажирский» или «УАЗ AMC 3962».
В дополнение к гражданскому белому цвету он также часто отображается в оливково-зеленом цвете с четким указанием на его пригодность для машины скорой помощи. Российская маршрутка не отпускает свою военную тень.
Недостатки и характерные неисправности
Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:
- отсутствие комфорта для пассажиров;
- большой расход топлива;
- отсутствие надежности;
- низкая маневренность;
- сложность в поиске запчастей.
Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.
Важно проводить следующие операции:
- проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
- контролировать натяжение передаточных ремней;
- очищать форсунки от продуктов сгорания;
- очищать или заменять свечи;
- проверять помпы и цилиндры двигателя.
Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы
История создания
Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь.
Автомобиль состоит из простейшего, примитивного жестяного кузова. Главной отличительной особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.
УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.
Технические характеристики Уаз Фермер
Модель УАЗ 39094 имеет высокие технические характеристики. Автомобиль может использоваться для движения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью.
Силовой двигатель
Производитель устанавливает на автомобиль мотор ЗМЗ 40911. Это надежный силовой агрегат с большим моторесурсом. Благодаря жидкостной системе охлаждения, двигатель хорошо работает при любой температуре окружающей среды.
Характеристики двигателя:
- Тип силового агрегата – четырехтактный, бензиновый;
- Количество рабочих цилиндров – 4;
- Расположение цилиндров – рядное, вертикально;
- Масса не заправленного агрегата – 190 кг;
- Максимальный расход топлива – 16 литров на 100 км;
- Объем силовой установки 2693 см3;
- Мощность мотора – 112 лошадиных сил.
Запуск силового агрегата осуществляется при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 Вольт. Управление стартера осуществляется поворотом ключа в замке зажигания по часовой стрелке.
Двигатель автомобиля УАЗ фермер имеет жидкостную систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется вода или тосол. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы с ременным приводом.
Система смазки двигателя комбинированного типа. Кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом под давлением. Давление в системе смазки создает насос шестеренчатого типа. Детали газораспределительного механизма смазываются при помощи разбрызгивания масла.
Управление системой питания и зажигания электронное. Это позволяет снизить расход топлива при различных нагрузках. Подача бензина в системе питания осуществляется топливным насосом. Мотор работает на бензине с минимальным октановым числом А-92. Агрегаты, устанавливаемые на более старые версии автомобиля УАЗ 39094, работали на бензине с низким октановым числом. Так же можете прочитать про .
Трансмиссия Уаз Фермер
В зависимости от года выпуска, автомобиль УАЗ 39094 оснащается 4 или 5 ступенчатой коробкой передач. Переключение передач механическое, осуществляется рычагом расположенным в кабине автомобиля. Переключение возможно только после остановки первичного вала.
Крутящий момент от силового агрегата к КПП передается через однодисковое сцепление сухого типа. Корзина сцепления находится постоянно во включенном положении. Выключение сцепления осуществляется нажатием на педаль в кабине автомобиля. Привод выключения сцепления гидравлический.
Модель УАЗ 39094 имеет раздаточную коробку. Она имеет пониженную и повышенную передачу.
Управление раздаточной коробкой осуществляется двумя рычагами, расположенными в салоне автомобиля. Один рычаг необходим для повышения или понижения передачи, второй используется для отключения и подключения переднего моста автомобиля.
Крутящий момент от КПП передается к ведущим мостам автомобиля через карданные валы. Машина имеет полный привод. Мосты оборудованы межколесным дифференциалом. В мостах установлены редукторы планетарного типа. Крутящий момент от редуктора к колесному механизму осуществляется при помощи полуосей. Передний мост автомобиля оборудован механизмом поворота колес. Это необходимо для управления машиной.
Тормозная система
Производитель устанавливает на УАЗ фермер гидравлическую тормозную систему. Она приводится в действие педалью, расположенной в кабине. Для снижения усилий, прилагаемых водителем при воздействии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.
Усилитель подключается к впускному коллектору силового агрегата. Под действием разрежения мембрана усилителя воздействует на шток главного рабочего цилиндра.
Первые версии УАЗ фермер оборудованы барабанными тормозными механизмами на переднем и заднем мостах. Более новые модели имеют дисковые тормоза на передней оси. Тормоза оборудованы системой «ABS». Это позволяет выполнить эффективное торможение при плохом качестве дорожного покрытия.
Тормозная система состоит из:
- Главного тормозного цилиндра;
- Рабочих цилиндров;
- Суппортов;
- Вакуумного усилителя;
- Регулятора тормозных сил;
- Колесных тормозных механизмов;
- Шлангов и трубопроводов.
Появление автомобиля
Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.
В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.
Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.
Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).
За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.
Дизайн
Внешний облик автомобиля, как в принципе и интерьер внутри машины, выглядит скучно и местами даже уныло. Эта модель больше демонстрирует свою практичность, так как выступает доступным и универсальным транспортным средством, которое может способно удовлетворить практически все потребности современного автомобилиста в плане эксплуатации, за исключением визуального восприятия. В действительности, что фургон Буханка, что грузовик по современным меркам смотрятся нелепо, так как серьезно устарели и требуют незамедлительного улучшения. Правда в этом случае может заметно измениться стоимость авто, а это непременно ударит по уровню продаж коммерческого транспорта марки УАЗ.
Модификации
На базе стандартного УАЗ-452 было разработано множество различных модификаций, отличающихся в основном техническими характеристиками и некоторыми конструктивными особенностями. Вся линейка модификаций представлена следующими версиями:
- Модификация УАЗ-452А. Является санитарным автомобилем. Внутри могут быть размещены четверо носилок или восемь больных на откидных лавочках. Ко всему этому предусмотрено место и для одного сопровождающего. Общая пассажировместимость такой модификации составляет 11 человек. Несмотря на то, что это санитарный автомобиль, служащий для перевозки больных, уровень комфорта все равно очень низок. Это объясняется тем, что производитель оставил подвеску без каких-либо изменений. Однако это не снизило популярность модели, поскольку за счет своих превосходных внедорожных качеств УАЗ-452А остается единственной машиной скорой помощи, способной справиться с довольно сложными дорожными препятствиями. Все внутреннее пространство разделено перегородкой на две части, а именно на водительский и санитарный отсек. Санитарный отсек имеет откидные сидениями и крепления, на которые устанавливаются носилки. Также помимо этого автомобиль может комплектоваться специальным медицинским оборудованием. Спереди на крышу может устанавливаться небольшая поворотная фара.
- Модификация УАЗ-452АС. Является специальным санитарным автомобилем, предназначенным для эксплуатации в условиях сурового климата, как, например, на северных регионах;
- Модификация УАЗ-452АЭ. Является шасси универсального назначения. Модификация может комплектоваться различными дополнительными надстройками и специализированным оборудованием;
- Модификация УАЗ-452В. Является микроавтобусом с вагонным кузовом. Салон такой версии рассчитан на 10 пассажиров;
- Модификация УАЗ-452Д. Представляет собой грузовой автомобиль, имеющий двухместную цельнометаллическую кабину и бортовую грузовую платформу, изготовленную из дерева. В народе такая версия была прозвана «головастиком» в связи с похожей внешностью;
- Модификация УАЗ-452Г. Представляет собой санитарный автомобиль, обладающий расширенным салоном и увеличенным числом посадочных мест;
- Модификация УАЗ-452К. Является экспериментальным автобусом, использующим трехосную платформу с колесной формулой 6х4. Салон данной модификации способен вместить в себя до 16 пассажиров. Версия была впервые представлена в 1973 году, но ее массовое производство так и не состоялось. Ульяновский автомобильный завод выпустил лишь небольшую партию;
- Модификация УАЗ-452П. Является очень редким экземпляром, созданным на базе стандартного УАЗ-452. Такая версия представляет собой тягач седельного типа.
Грузопассажирские автомобили на базе 3741
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков»Примечание:Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной компоновки с ГУРами не делает — вопрос решается;автомобили вагонной компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает вообще. |
||
Микроавтобус 2206 | ||
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л. Модели: |
||
Грузовой фургон 3741 | ||
(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс) Модели:
|
||
Грузопассажирский фургон «Фермер» 3909 |
||
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Модели: |
||
Санитарный фургон 3962 | ||
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л Модели: |
||
Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON |
||
Идентичен «санитарке» 3962, но убраны все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант. Модели: |
||