Содержание
- 1 Салон автомобиля
- 2 Комплектации
- 3 Обслуживание и ремонт
- 4 Особенности конструкции УАЗ «Карго»
- 5 Интерьер
- 6 Цена автомобиля УАЗ «Карго», нового и б/у
- 7 Трансмиссия УАЗ Карго
- 8 Об истории модели
- 9 Технические характеристики
- 10 Технические характеристики
- 11 Технические характеристики автомобиля УАЗ Карго
- 12 Плюсы и минусы
- 13 Технические характеристики
- 14 Традиционный объем
- 15 Технические характеристики УАЗ «Карго»
- 16 Кабина
- 17 Версии
- 18 Кузовные проблемы
Салон автомобиля
Никакой определенной информации об интерьере Карго 2017 пока не поступало, однако, основываясь на предыдущем обновлении, можно сделать вывод, что новинка получит обновленный оригинальный салон.
Предыдущая версия была оборудована креслами SsangYoung, однако утверждать, что они останутся в модели 2017 года, пока рано. Напомним, что SsangYoung от модификации Rexton – это удобные кресла, имеющие широкий диапазон настроек, комфортабельный поясничный упор, боковую поддержку и подголовники. Большим плюсом к комфорту управления автомобилем служит рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону; непосредственно руль взят от модели Лада-110.
Автомобиль обладает приемлемой шумоизоляцией при условии, что скорость не превышает 120 км/ч.
Обобщая вышеизложенное, можно было бы поставить салону твердую «5», если бы не один существенный недостаток – теснота. Кабина практически лишена свободного пространства, что делает транспортировку даже небольшой сумки достаточно проблематичной.
Однако ходят слухи, что новый УАЗ Карго будет оснащен тремя посадочными местами, что дает надежду на то, что проектировщики и инженеры сделают салон более вместительным.
Комплектации
УАЗ Карго выпускается, как и УАЗ Профи, в двух комплектациях, это «Стандарт» и «Комфорт».
В стандартной комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, ну и 16-дюймовыми колесными дисками, изготовленными из стали.
Комплектация «Комфорт», помимо всего вышеперечисленного, имеет дополнительно противотуманные фары, антиблокировочную систему ABS, кондиционер, охлаждаемый бардачок, а также магнитолу, имеющую две колонки.
В качестве дополнительных опций для обеих комплектаций Ульяновский автомобильный завод предлагает цвет металлик, блокируемый задний дифференциал, а также так называемый «зимний пакет», в который входит электрический подогрев лобового стекла, сидения с подогревом, ну и более энергоемкая аккумуляторная батарея.
Обслуживание и ремонт
Для нормальной работы авто необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Для этого следует:
- Менять топливный и воздушный фильтр;
- Контролировать давление в шинах;
- Менять масло в двигателе и узлах трансмиссии.
УАЗ Карго неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Основная часть неисправностей это мелкие поломки устраняемые силами водителя в полевых условиях. Ремонтировать авто сможет любой человек, имеющий минимальные технические навыки.
Из вышеперечисленного следует, что УАЗ Карго, удлиненный автомобиль используется для перевозки легких грузов, вне зависимости от качества покрытия. Машина отличается высокими показателями проходимости и комфортным управлением.
Источник
Особенности конструкции УАЗ «Карго»
С технической точки зрения, УАЗ «Карго» представляет собой типичный образец продукции Ульяновского Автозавода. Это двухдверный и двухместный грузовой автомобиль с постоянным задним приводом и жёстко подключаемым приводом передним. Современный салон УАЗ «Карго» коренным образом отличается от бюджетной кабины «буханок» и «головастиков». Кроме того, передняя подвеска с компонентами Elastogran-BASF обеспечивает очень достойный комфорт при поездках по любым, в том числе и грунтовым, дорогам.
УАЗ «Карго» с фургоном для перевозки скоропортящихся продуктов.
Внешность «Патриот»овской «полу-кабины», с окраской цветами «металлик», с мощной и гармоничной оптикой, накладками и щитками, радует плавными линиями. Её комфортный салон, хоть и тесноватый на первый взгляд, вполне соответствует ожиданиям современных потребителей и даже превосходит их.
Внушительное 6,7 кубовое пространство под тентом позволяет перевозить объёмные конструкции. В случае необходимости, можно расшнуровать тент и выставить наружу спереди или сзади «лишние» сантиметры труб или пиломатериалов. Сравниться по объёмам и массе перевозимого груза с «Газелями» может только УАЗ «Профи»: там 1,5 т грузоподъёмность и 10,5 кубометров объём (что больше, чем в «Газель Бизнес» и всего на полкуба меньше, чем в «Газели Некст»).
Пожарная машина повышенной проходимости на базе УАЗ «Карго».
УАЗ «Карго» унаследовал от УАЗ «Патриот» передний бампер, который может и не окрашиваться в цвет кузова, для снижения стоимости самой дешёвой комплектации автомобиля. Расположение зеркал заднего вида осталось прежним, но изменилась конструкция держателей. Боковые зеркала закреплены на удлинённом кронштейне, для увеличения заднего обзора. Сделано это для того, чтобы водитель имел возможность максимального осмотра заднего вида, ведь в салоне машины зеркало заднего вида отсутствует.
Интерьер
Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.
Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.
На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.
Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.
Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.
Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.
В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.
При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.
Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.
Цена автомобиля УАЗ «Карго», нового и б/у
Новый грузовик УАЗ «Карго» обладает следующей рекомендованной розничной ценой, по информации официального сайта Ульяновского автозавода: комплектация «Стандарт» – от 767 тысяч рублей; комплектация «Комфорт» – от 839 тысяч рублей. И всё. В отличие от «Патриот» и «Патриот Пикап», где, кроме этих, предусмотрены ещё комплектации «Привилегия» и «Стиль».
Базовая комплектация «Стандарт» включает такие опции как подушка безопасности для водителя, электрические стеклоподъёмники, регулировку руля по высоте и вылету и 16-дюймовые стальные диски. В версии «Комфорт» УАЗ «Карго» дооснащен противотуманными фарами, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, охлаждаемым бардачком и магнитолой с двумя колонками.
За доплату предлагаются цвет металлик, блокировка дифференциала заднего моста, «зимний пакет» (электроподогрев лобового стекла и сидений, плюс более энергоёмкий аккумулятор).
На вторичном авторынке данная модель представлена довольно слабо, учитывая её небольшое распространение. Цены на б/у машины УАЗ «Карго» 2008-2014 годов выпуска находятся в диапазоне 300-550 тысяч рублей.
Вряд ли и в будущем следует ожидать рекордных объёмов производства малотоннажных грузовиков УАЗ «Карго». К тому же, дешёвая и неприхотливая «буханка» по-прежнему пользуется спросом. УАЗ «Карго» – автомобиль специфичный, рассчитанный на узкий сегмент рынка. Но в этом сегменте данный полноприводной грузовичок уверенно занял своё место. Ведь в русской глубинке, с её традиционным бездорожьем, у него фактически нет достойных конкурентов по проходимости и стоимости.
Трансмиссия УАЗ Карго
Автомобиль УАЗ Карго имеет механическую коробку переключения передач с пятью передачами вперед и одной назад. Управление КПП рычагом, расположенным в кабине.
Повысить количество переменных передач позволяет раздаточная коробка. Производитель оснащал УАЗ Карго двумя видами раздатки:
- С механическим управлением. Подключение переднего моста и включение пониженной передачи осуществляется рычагом;
- С электронным управлением. Для включения используется поворотный переключатель.
Раздаточная коробка позволяет принудительно подключать передний мост и понижать крутящий момент, передающийся от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.
Авто имеет принудительно подключаемый полный привод. Задний мост постоянно включен. Передний подключается при необходимости преодоления участков бездорожья.
Тормоза
Производитель оборудовал модель гидравлической тормозной системой. При нажатии на педаль в кабине давление жидкости от главного тормозного цилиндра воздействует на тормозные механизмы. Для снижения усилий прилагаемых водителем при нажатии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.
Конструкция тормозных механизмов переднего и заднего моста отличается. Задний мост оборудован барабанами. При нажатии на педаль штоки рабочего цилиндра прижимают колодки, к барабану затормаживая автомобиль. В обратном направлении колодки двигаются под действием силовой пружины.
Передний мост оборудован дисковыми тормозными механизмами. При воздействии на педаль управления диск зажимается суппортом между двумя колодками с фрикционными накладками. Штоки суппорта воздействуют на колодки под давлением жидкости.
Об истории модели
Надо сказать, что УАЗ «Карго» не является первой в истории или уникальной в своём роде модернизацией ульяновского внедорожника до формата малотоннажного грузовика. Идея оснастить легковой УАЗик полноценной грузовой платформой от грузовичка-«головастика» прослеживается ещё с середины 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.
Следующая попытка осуществить подобное «техническое задание» была предпринята Ульяновским автомобильным заводом в начале 2000-х. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был разработан грузовик-малотоннажник модели УАЗ-23608, которая успешно демонстрировалась на показах «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что обладатели «буханок» и «головастиков» охотно захотят, при обновлении своей техники, пересесть со старой и неудобной конструкции 1960 года на современный и комфортный автомобиль.
Однако покупатели продолжали «голосовать рублём» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешёвой «буханки». Высокая цена, которая получилась в итоге у данного автомобиля, не позволила ему приобрести популярность и широкое распространение.
УАЗ «Карго» – совсем другое дело. Тут уже получилось собрать вместе и комфорт, и широкие функциональные возможности, и конкурентоспособную цену. Этот коммерческий грузовик с полным приводом занял в модельном ряду Ульяновского автозавода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонником УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортабельный салон, достаточно вместительный кузов и реальный полный привод.
Технические характеристики
Реализованные в соотношении 5335 х 1990 и 1990 мм габаритные параметры модернизированного Карго образца 2019 года, а также длина 3000-миллиметровой колесной базы унаследованы от предшественника.
Кузов малоформатного грузовика опирается на полноприводное шасси, оснащенное функцией отключения переднего моста, комбинированной пружинной подвеской Elastogran переднего и рессорной – заднего моста, эффективными колодочными и дисковыми тормозными механизмами.
Высота дорожного просвета позволяет преодолевать броды глубиной до 50 см, двухступенчатая раздаточная коробка и широкопрофильная резина обеспечивают автомобилю полноценные внедорожные свойства.
Новый УАЗ Карго 2019 модельного года обладает большим запасом прочности и стойкости к эксплуатационным нагрузкам. В частности, за счет усиления рессорной подвески домашние умельцы увеличивают грузоподъемность платформы с 800 до 1500 кг.
- По умолчанию УАЗ комплектует модернизированный Карго 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 с выходом 135 л.с./217 Нм, работающим в тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией.
- Силовой агрегат способен разогнать автомобиль массой до 2800 кг до скорости 135 км/ч.
- Повышенный, на уровне 14 л/100 км, расход горючего при движении в смешанном режиме можно компенсировать установкой более экономичной газобаллонной оснастки. Затраты в пределах 70 000 рублей при номинальной эксплуатации автомобиля компенсируются за 2 – максимум 3 года.
Необходимость модернизации несущей рамы, каркаса двигательного отсека и других узлов вынудила конструкторов отказаться от установки менее затратного в повседневной эксплуатации дизельного привода Iveco F1A, превосходно зарекомендовавшего себя на внедорожниках серии Патриот.
Возможно, многочисленные пожелания владельцев будут реализованы в следующем поколении модельного ряда Карго.
Технические характеристики
Спереди в состав подвески входят продольные рычаги и поперечная тяга, цилиндрические пружины и амортизаторы 2-стороннего действия. Для повышения устойчивости использован стабилизатор, сохранены вентилируемые тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой.
Гидравлический привод колодок разделен на 2 диагональных контура, предусмотрен вакуумный усилитель и блок ABS с электронной регулировкой баланса в зависимости от загрузки.
Задний мост установлен на раме на продольных листовых рессорах с дополнительным подрессорником, работающим при полной загрузке салона. В подвеске использованы телескопические амортизаторы комбинированного типа (заполнены газом и маслом), предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Рама машины собрана из продольных лонжеронов и поперечин, кузов установлен через резиновые подушки. Силовое основание воспринимает нагрузки от ходовой части и предотвращает деформацию водительского отделения и санитарного фургона.
Предусмотрены буксировочные крюки, запасное колесо уложено горизонтально в заднем свесе автомобиля. Пластиковый топливный бак находится между лонжеронами рамы, его вместимость составляет 68 л. В комбинации приборов имеется контрольный индикатор с лампой аварийного остатка.
Габариты авто
Габариты автомобиля с интегральным фургоном:
- длина (с учетом задней подножки) — 6150 мм;
- колесная база — 3500 мм;
- длина переднего свеса — 850 мм;
- длина заднего свеса — 1800 мм;
- ширина (с учетом зеркал) — 2315 мм;
- высота (версия с проблесковыми маяками в обтекателе) — 2500 мм;
- колея — 1600 мм;
- дорожный просвет (под картером моста) — 210 мм.
Внутренние размеры санитарной капсулы:
- длина — 3100 мм;
- ширина — 1730 мм;
- высота — 1770 мм.
Вместительность салона
В водительском отсеке установлены раздельные кресла для шофера и сопровождающего, сиденья регулируются по углу наклона спинки и расстоянию от педалей. На кресле водителя предусмотрена корректировка поясничного подпора.
Между сиденьями смонтирован широкий подлокотник с откидной крышкой, под которой находится бокс для хранения мелких предметов. В санитарной капсуле имеются дополнительные кресла для 2 медиков (с 3-точечными инерционными ремнями безопасности) и направляющие для носилок.
Производитель допускает установку дополнительных носилок на ящике вдоль правого борта салона (на основании предусмотрены фиксаторы). При этом кресло медика складывается, в салоне остается только 1 сопровождающий работник — его место находится в изголовье основных носилок.
Двигатель и трансмиссия
На санитарной модификации используется 4-тактный рядный мотор ЗМЗ-409051 (Pro), развивающий мощность 150 л. с. Преимуществом двигателя является увеличенный до 235 Н*м крутящий момент, пик достигается при частоте вращения коленчатого вала 2650 об./мин.
Мотор оснащается усиленной цепью привода распределительных валов, в выхлопной системе имеется каталитический нейтрализатор. Доработки позволили удержать расход топлива в городских условиях в пределах 16,2 л на 100 км пути (при средней скорости 28 км/ч, результат получен в ходе испытательных пробегов).
В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка, крутящий момент передается на задние колеса. На части автомобилей ставится 2-ступенчатый раздаточный редуктор шестеренного типа с понижающей передачей, позволяющий подключать привод на передние колеса (система Part Time).
Передний мост стандартного типа состоит из балки круглого сечения и поворотных кулаков. При заказе шасси с системой полного привода на машину устанавливается узел с редуктором и дифференциалом.
Крутящий момент передается от раздаточной коробки оригинальным карданным валом с крестовинами на игольчатых подшипниках, который отличается по размерам от привода заднего моста.
Рулевая часть
Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, колонка регулируется по вылету и углу установки. Для отклонения колес используется трапеция, поворотные кулаки обеспечивают улучшенную маневренность автомобиля. Насос усилителя установлен на двигателе, для привода ротора используется ременная передача от шкива коленчатого вала.
Безопасность автомобиля на дороге
Базовое шасси оборудовано подушкой безопасности водителя, расположенной в ступице рулевого колеса. Колонка имеет телескопическую секцию, снижающую риск травмирования грудной клетки шофера при лобовом столкновении.
Контроллер подушки соединен с блоком аварийной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», при срабатывании систем безопасности тревожный сигнал передается оператору. В тормозном контуре имеется система ABS Gen. 9.0, разработанная компанией Bosch.
Технические характеристики автомобиля УАЗ Карго
Перечень оборудования обновленной модели в сравнении с предыдущей модификацией существенно увеличился; также будет расширена линейка силовых агрегатов сборки Заволжского завода.
На сегодняшний день для джипов Уральского автомобильного завода разрабатываются моторы с улучшенными характеристиками, оснащенные немецкими гидронатяжителями INA, что является вынужденным решением, причина которого – частый обрыв цепи на авто предыдущей модификации УАЗ Патриот. В ходе тестирований было выявлено, что цепь обрывается из-за невысокого качества гидронатяжителей.
Так, отечественный производитель принял решение заменить поставщика. За счет того, что гидронатяжитель немецкого производства по размеру меньше, чем предыдущий, удалось разработать адаптер, который сохраняет конструкцию базовых элементов силового агрегата.
Новая модель рассчитана на грузоподъемность 1500 кг; эта многоприводная модификация будет оснащена кабиной с тремя посадочными местами, оригинальным задним мостом и увеличенной базой колес. В ходе вставки Comtran-2015 было упомянуто о том, что лонжероны автомобильной рамы будут оригинальными – то есть удлинение будет произведено без применения приварной вставки.
Следует также отметить, что под капотом нового Карго размещен силовой бензиновый агрегат объемом в 2,7 л. Движок может генерировать до 128 л.с. Мотор состыкован с пятиступенчатой механической КПП, предоставляя возможность без труда развивать скорость 135 км/ч.
Само собой, для модельного УАЗ Карго, в связи с повышенной грузоподъемностью, будет установлен силовой агрегат повышенной мощности, однако на сегодняшний день его характеристики не известны.
Согласно опыту эксплуатации сегодняшнего Карго можно утверждать, что новые пикапы не имеют заслуживающих внимание проблем в обслуживании. Силовые агрегаты ЗМЗ отличаются надежностью – даже сложные электронные блоки не являются причиной не решаемых трудностей для владельцев авто
Данная модель замечательно реализуется; отлично организованное сервисное обслуживание и бесперебойные поставки запчастей обусловливают востребованность данной модели на авто рынке.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие стильной внешности;
- Просторного салона;
- Достойно похвалы оборудования;
- Хорошей сборки;
- Высокого дорожного просвета;
- Мощных силовых агрегатов;
- Доступного ценника;
- Приемлемой цены обслуживания;
- Доступность запчастей;
- Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
- Задний ряд стал более удобным;
- Бруталкар;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Хорошее багажное отделение;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Неплохая базовая комплектация;
- Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
- Полный привод.
Минусы машины
- Жестковатая подвеска;
- Неидеальная изоляция шума;
- Слабоватое лакокрасочное покрытие;
- Проблемы с коробкой передач;
- Немалое количество косяков в узлах и сборки;
- Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
- Посредственная управляемость;
- Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
- Отсутствие должных систем безопасности;
- Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
- Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.
Технические характеристики
Все модификации Карго оснащаются рамой лестничного типа, на которой крепятся буксировочные крюки. Передний мост установлен на пружинной подвеске с амортизаторами 2-стороннего действия, сзади используются листовые рессоры.
Для снижения скорости применены передние дисковые тормоза с плавающей скобой, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между колодкой и барабаном. Машины оснащаются рулевым механизмом с гидравлическим усилителем с переменным коэффициентом усиления (в зависимости от скорости).
Вес и габариты
Масса и габариты автомобиля УАЗ-2360:
- длина — 5320 мм;
- колесная база — 3000 мм;
- ширина (с учетом зеркал) — 2060 мм;
- высота (с установленным тентом) — 2295 мм;
- дорожный просвет — 210 мм;
- снаряженный вес — 1975 кг;
- допустимая полная масса — 2775 кг;
- максимальная скорость — 130 км/ч.
Выпущенный позднее New Cargo, базирующийся на основе автомобиля Патриот, имеет сопоставимые габаритные размеры. Цельнометаллическая платформа с откидными задним и боковыми бортами имеет габариты 2470х1870 мм, высота с установленным тентом составляет 1400 мм. Площадь грузового отсека 4,62 м², полезный объем достигает 6,46 м³ (рассчитан на перевозку 4 паллет формата 800х1200 мм).
Двигатель и трансмиссия
УАЗ Cargo оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409-06 с системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Мотор имеет рабочий объем 2693 см³ и развивает мощность 135 л. с.
Преимуществом является высокий крутящий момент, достигающий отметки 217 Н*м при частоте вращения вала 3900 об/мин. Силовой агрегат имеет принудительное жидкостное охлаждение, в контур циркуляции антифриза включен радиатор отопления салона. Предусмотрена возможность установки кондиционера с ручным управлением.
Для распределения потока мощности используется 2-скоростной раздаточный редуктор Dymos цепного типа, который связан с ведущими мостами карданными валами. Установлены главные пары с дифференциалами, предусмотрено дистанционное отключение привода на передний мост.
Ранняя модификация УАЗ-2360 Cargo оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-409-10 с другими техническими характеристиками. Агрегат развивает мощность 128 л. с. и соответствует экологическим нормативам Евро-2.
В состав трансмиссии входили отечественная 5-скоростная коробка и 2-ступенчатый раздаточный редуктор классического типа (с передачей момента шестернями). Для управления раздаточным механизмом используется единый рычаг, введение шестерен с косыми зубьями позволило снизить уровень шума.
Расход топлива
Запас топлива хранится в едином баке из пластика, который находится между лонжеронами рамы позади кабины. Вместимость резервуара составляет 68 л. Производитель заявляет средний расход горючего при движении по шоссе со скоростью 90 км/ч на уровне 12 л.
Ранняя модификация УАЗ-2360 сжигает на трассе 13,2 л бензина на 100 км пути (по информации изготовителя), в городе параметр достигает 16-19 л (зависит от температуры воздуха и режима движения). Запас горючего хранится в 2 емкостях из металла, которые закреплены вдоль лонжеронов (вместимость по 42,5 л каждый).
Грузоподъемность УАЗ
Показатель имеет значение 725 кг. Конструкция задней подвески с малолистовыми рессорами не рассчитана на перегрузку. При избыточном весе листы выгибаются в противоположную сторону, что приводит к поломке элементов подвески.
Невысокий вес груза критикуется владельцами автомобилей, которые сравнивают УАЗ Карго с аналогом Нива-ВиС, способным перевозить до 1400 кг груза.
Колесная формула
Машина Карго относится к категории автомобилей с полным приводом и колесной формулой 4х4 с возможностью принудительного отключения или подключения переднего моста. Использование полного привода позволяет преодолевать бездорожье или передвигаться по размытым или обледеневшим дорогам. Отключение переднего моста позволяет снизить расход горючего при езде по асфальтированным шоссе.
Традиционный объем
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 135 л.с. | 217 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 150 л.с. | 235 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Подробнее
Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.
Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.
Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.
Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.
В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.
Этот же автомат ставился Cadillac SRX.
Технические характеристики УАЗ «Карго»
Благодаря высоким техническим характеристикам, автомобиль УАЗ Карго может передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью. Машина имеет следующие характеристики:
- Длина от переднего бампера до заднего края платформы – 5 338 миллиметров;
- Ширина по наружным сторонам боковых зеркал – 2135 мм;
- Высота от покрытия до верхнего края крыши – 2360 мм;
- Дорожный просвет под картером заднего моста – 21 сантиметр;
- Тип передней и задней подвески – зависимая;
- Колесная формула автомобиля – 4х4;
- Минимальный радиус разворота – 9500 миллиметров;
- Максимальная глубина преодолеваемого брода – 50 сантиметров;
- Колесная база (расстояние между передней и задней осью) – 3 метра;
- Колея передней оси – 1525 мм;
- Колея заднего моста – 1505 мм;
- Вес снаряженного автомобиля без дополнительного груза – 1975 килограмм;
- Масса полностью загруженного автомобиля – 2775 кг.
Кабина
По сравнению с другими ульяновскими автомобилями этого же класса УАЗ Карго обладает действительно очень комфортабельной кабиной.
Стандартная комплектация модели имеет удобные сидения, используемые также на корейском внедорожнике SsangYong Rexton. Эти сидения имеют довольно широкий диапазон настроек, что позволяет занять наиболее комфортное положение в зависимости от телосложения и роста водителя. Помимо этого в них присутствуют подголовники, боковая поддержка, ну и неплохой поясничный подпор.
Но у этого имеется и небольшой недостаток. Поскольку конструкция сидений разрабатывалась исключительно для корейского автомобиля, в УАЗ Карго для них мало свободного пространства. Сидения хоть и помещаются в кабину, но рычаги регулировки упираются в дверь. Из-за этого настройка положения сидений осуществляется только с приоткрытой дверью, что в свою очередь запрещает настройку во время движения.
В передней части салона разместилась панель приборов от УАЗ Патриот, причем дополнительных изменений здесь не наблюдается. Данная панель использует неприметный, но качественный пластик.
Что касается шумоизоляции и виброизоляции, то в этом плане кабина автомобиля вполне на высоком уровне. Изоляцию имеет не только капот и моторный отсек, но также и все днище автомобиля, что в совокупности дает действительно превосходный эффект. Стоит отметить, что по шумоизоляции УАЗ Карго способен конкурировать даже с иностранными грузовиками этого же сегмента.
Рабочее место водителя очень продумано. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор. Количество слепых зон при этом значительно сокращают крупные зеркала заднего вида, имеющие удлиненные кронштейны.
Версии
За все время версий было много, сейчас их также достаточно – 5. Помимо обычного внедорожника есть:
- пикап;
- коммерческий профи;
- Antarctic Edition;
- Экспедиционный.
Пикап и профи с грузовой платформой понятны. Антарктический Патриот уже интересней, она приурочена к 200-летию открытия Антарктиды. Холодный цвет и холодность названия намекает на оборудование под тепло – масса систем отопления. Также этой модели добавлен багажник на крыше и лестница сзади.
Экспедиционная версия новая, визуально оранжевая и отличается теми же моментами – багажник и лестница. Также добавлена зашита порогов, фаркоп и опциональный кенгурятник спереди.
Кузовные проблемы
Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.
Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.
Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.
Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?