Новая модель уаза для оказания скорой помощи

На что нужно обратить внимание при выборе?

Первым делом стоит определиться с моделью. Она должна полностью соответствовать тому роду деятельности, в котором будет использоваться. Для сельскохозяйственных работ подойдет УАЗ 3303. Смешанный расход здесь не превышает 14,4 л\. Если необходима машина с закрытым кузовом, в которой будут перевозиться мелкие материалы, УАЗ 390945 — то, что нужно. Данные автомобили в основном востребованы среди социальных служб. Как правило, на них ездят работники медицинской сферы.

Для передвижения по бездорожью обратить внимание следует на УАЗ 469. Этот внедорожник широко применяется в военное время для перевозки солдат благодаря большим колесам, вместительному кузову и внушительному клиренсу

Расход у этой машины по бездорожью — 22 л, по городу — 14, а по трассе — 10. Если говорить об охоте, езде по лесу и полям, УАЗ 31514 — то, что необходимо.

При выборе учитываются и возможности самого человека. Многие автомобили требуют на 100 км большого количества топлива, потому что их технические данные находятся на высоком уровне. Такие автомобили предназначены для определенной работы (в том числе модель УАЗ 31519). Не зря в военное время они несут особую значимость.

Многое зависит и от того, в каком виде приобретается автомобиль. В некоторых случаях даже такой нюанс может вызывать проблемы с расходом топлива и ремонтом всей топливной системы. Это может быть подержанный УАЗ 390995 или новенькая модель. Если говорить о машине из салона, никаких проблем быть не должно (за исключением производственного брака). Если УАЗ 390995 б/у, то присматриваться придется ко многим деталям.

Необходимо отметить, что некоторые машины затрачивают не только топливо с определенным расходом на 100 км, но и масло. В основном связано это с тем, как машина эксплуатировалась. Подобная проблема преследует машину УАЗ буханка.

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-3962 санитарный микроавтобус), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Внешний вид автомобиля

Санитарная машина сохранила оперение от коммерческого грузовика Профи, передний бампер и защитные арки вокруг арок фронтальных колес изготовлены из черного пластика (на реанимационной модификации детали окрашены в лимонно-желтый оттенок).

Интегральный санитарный отсек имеет дополнительную обтекаемую нишу с наклонной стенкой, расположенную над крышей кабины. В скат интегрированы сигнальные светодиодные маяки с плафонами синего цвета. На части техники используется внешняя плоская панель с динамиком сирены.

Санитарная капсула оборудована боковой дверью, сзади находятся распашные створки, открывающиеся на 180°. Предусмотрены ударопрочные стекла. Для дополнительного освещения отсека используются плафоны с лампами накаливания.

Водительская кабина сохранила стандартное остекление, зеркала с электрическим обогревом установлены на удлиненных стойках, настройка элементов осуществляется вручную. Под дверцами предусмотрены подножки с антифрикционным покрытием. Лючок топливного бака вынесен на правую боковину пластикового фургона.

Представленный в 2019 г. новый вариант автомобиля УАЗ-128811 с высокой крышей оснащен кузовом комбинированной конструкции, между кабиной водителя и санитарным отсеком сохранена перегородка с окном.

Доработки позволили увеличить полезный объем, но сократили длину капота, что усложнило обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов. Для доступа в капсулу используется сдвижная боковая дверца, задние створки позволяют ставить и вынимать носилки с больным. В двери вклеены стекла с матовым покрытием (стандарт для машин скорой помощи).

Модернизированный санитарный фургон УАЗ-128811, построенный на основе школьного автобуса модели 128801 (не запущенного в серийное производство) компанией СТ «Нижегородец», сохранил рамное шасси и зависимые подвески мостов.

Распашные двери имеют оригинальную конструкцию, под нижней кромкой с правого борта установлена массивная подножка.

Использованы штампованные колесные диски размером 6,5Jх16Н2 с грузовыми шинами 225/75R16C. Покрышки выдерживают нагрузку до 1450 кг и допускают разгон автомобиля до скорости 140 км/ч, что превосходит возможности техники.

Достоинства авто УАЗ Профи

Преимущества коммерческого Профи с двойной кабиной:

  • возможно установить на заводе ГБО от компании Lovatto с баллоном емкостью 100 л, обеспечивающее увеличение запаса хода до 750 км;
  • предусмотрена модификация как с задними ведущими колесами, так и с полным приводом;
  • покупатель может заказать дополнительные опции, повышающие уровень комфорта;
  • программа «УАЗ Финанс» предлагает приобретение автомобилей в лизинг физическими лицами и организациями;
  • базовая заводская гарантия составляет 48 месяцев или 150 тыс. км пробега;
  • на двигатель распространяется увеличенная до 200 тыс. км гарантия (или 4 года);
  • полная масса не превышает 3500 кг, что позволяет управлять машиной водителям с правами категории В;
  • односкатная ошиновка обеспечивает хорошую проходимость по колее со стандартной шириной.

В одном объёме

Изготовлением опытных образцов для крупных компаний, как правило, занимаются специализированные кузовостроительные предприятия, а не сами автозаводы. Такой аутсорсинг позволяет подрядчикам проявить инициативу в НИОКР и предложить собственные решения. Сам же концерн не отвлекает инженерные ресурсы от текущих конструкторских задач. В конце концов, последнее слово останется за технологом. А от его слова будет зависеть поставить машину на конвейер или оставить в мелкосерийном производстве.

В истории таких случаев много. Первые фургоны «ГАЗель» (включая милицейские) выпустил в 1994 году ПАЗ. «Самотлор» и «Ирито» подготавливали для выставок автобусы на шасси «Валдай». «Промтех» является придворным бодибилдером сразу нескольких компаний, а «Луидор» освоил даже целую линейку «ГАЗелей NEXT» для пассажирских перевозок и специальных целей.

Концерн SOLLERS, владеющий активами Ульяновского автомобильного завода расширяет производственную гамму продукции с помощью бодибилдеров. С 2017 года ООО «Автодом» на шасси «Профи» начал мелкосерийное производство 12-местных школьных автобусов УАЗ-128801-100-11 и «скорой помощи» УАЗ-128811-100, затем фургон мод. 464652 и 5-местный фургон-комби мод. 298946. Одновременно прорабатывался вариант микроавтобуса с оригинальным стайлингом передней части, но проект явно не пошёл. И вот нижегородское предприятие «СТ Нижегородец» по заказу аффилированной с ней компанией «СТ Алабуга» решилось неожиданно для всех провести проработку перспективных вариантов шасси «УАЗ Профи».

Новинка, представленная «СТ Нижегородец», с виду кажется однообъёмным фургоном, но при тщательном изучении объёмов всё же три – капот, кабина и медицинский отсек, отделённый жёсткой перегородкой. И судя по всему он также играет роль силового каркаса.

Грех первородный

Появление на свет подобного автомобиля на базе ульяновского шасси однозначно предрешило ход следующих мыслей: нижегородцы – одни из старейших и опытнейших на нашем рынке мастеров. «СТ Нижегородец» – компания относительно молодая, работает с 2006 года – начала эпохи массового переоборудования транспортных средств. Разумеется, просто так, скучая, ничего тут делать не станут.

Постройка комфортабельного фургона на недорогом шасси – прямой посыл уже к производителю базовой машины, поскольку это изначально его рынок. УАЗ в своей продуктовой линейке внедорожников классической капотной компоновки уже пять десятилетий развивает аскетичное, если хотите спартанское семейство «Хантер», ведущее род от УАЗ-469. К своему успеху семейство «Патриот» шло целых 20 лет, с момента начала продаж семейства «Симбир» – УАЗ-3160 и УАЗ-3162.

Проект «Профи» в своё время отпочковался от пикапов и грузовиков «Карго», как семейство «Симба» от УАЗ-3160. Базовый полный привод подразумевал выпуск модификаций как с передним, так и задним приводом.

По разным оценкам ульяновцы за 20 лет ежегодно упускали рынок годовой ёмкостью от 6000 до 10 000 автомобилей в замещающих сегментах, образовавшихся ввиду выбытия с рынка старых моделей (включая РАФ, ЕрАЗ, ЛуАЗ, УАЗ), а также возникновения новых или перспективных сегментов автомобилей утилитарного и спортивно-хозяйственного назначения. Так, европейских и китайских семейных минивэнов, фургонов и фермерских грузовиков грузоподъёмностью до 1,0 т было ввезено и продано за 20 лет около миллиона.

Дизайн и каркас

Блок-фары без светодиодов с лампой Н4 головного освещения – единственное, что роднит АСМП с УАЗ «Профи». Эта светотехника получила не самые лучшие отзывы от водителей. Но из-за непропорционально малых размеров она не придаёт выразительности стайлингу. Облицовка радиатора – скука смертная. При ваянии самой ответственной части, формирующей облик, у дизайнеров либо закончились мысли, либо опустились руки. Чёрный пластиковый рот радиатора напоминает компрессор, кондиционер, но никак не достоин автомобиля стоимостью два мил­лиона рублей.

Кузов АСМП «Нижегородец» полностью свой, более широкий длинный и высокий, чем у любого из ульяновских автомобилей и даже шире чем фургонов «Автодом». Передние крылья, боковые двери, капот и панель крыши от «Профи» пошли в расход… В основе нижегородского варианта лежит каркасно-лонжеронная конструкция с оцинкованным полом из листа толщиной 1 мм. Отделка пола фанерой ФСФ осуществлена вакуумной склейкой. Финишное покрытие – транспортный линолеум.

Стенки кузова толщиной 3 мм изготовлены из стеклонаполненного пластика, соединены путём склеивания. Лонжероны применены квадратного сечения, изготовлены из оцинкованной стали, толщиной от 1,5 до 2 мм на стенках и 4 мм в основании фургона. Крыша изготовлена из оцинкованной стали с интегрированным в неё стеклопластиком, крепится при помощи сварных соединений и конструкционного клея-герметика.

Справка по базовым агрегатам

В основу легло стандартное шасси с увеличенной до 3,75 м колёсной базой. Снаряжённая масса базового «Профи» около 2000 кг, полная – 3500 кг. У фургона снаряжённая масса по данным производителя достигает 2250 кг. Шасси предусматривает два варианта привода: полный с жёстко подключаемой передней осью или задний (см. «Самобытные, но противоречивые»).

Под капотом установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ZMZ PRO рабочим объёмом 2,7 л – глубокая модернизация 409-го заволжского двигателя. Модификация ЗМЗ-40906, заявленная в проспекте, мощностью 135 л.с. устанавливается на УАЗ «Патриот» и заточена под бензин АИ-92. Тогда как на большинство «Профи» монтируют более мощный 149,6-сильный ЗМЗ-409051.10, работающий на бензине с октановым числом не ниже 95. Отличаются они лишь прошивкой блока управления двигателем с разными алгоритмами установки угла опережения зажигания.

В новых двигателях имеется двухрядная цепь в приводе ГРМ, доработаны фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8, новый впускной и двухгорловый выпускной коллектор, новые поршни, клапаны. ГБЦ усилена рёбрами жёсткости.

Механическая 5-ступенчатая южнокорейская КП Dymos TO32S5 передаёт крутящий момент на раздаточную коробку УАЗ-31631-1800020, уходящую корнями к легендарной «буханке». Задний ведущий мост усилен. Картер главной передачи получил рёбра жёсткости, у кожуха полуоси более толстые стенки и усиленный фланец.

Передаточное отношение главной пары – 4,625, предусмотрена блокировка дифференциала Eaton. Сзади конструкторы не стали отказываться от одинарной ошиновки в угоду проходимости при движении в колее, но требуется применение шин с повышенным индексом грузоподъёмности Li=117, рассчитанных на нагрузку 1285 кг. Спереди – неразрезной мост на пружинах, поворотные кулаки открытого типа, в полноприводной версии шарниры типа «Бирфильд». Рулевое управление YUBEI Steering System (XINXIANG) типа винт–шариковая гайка–рейка–сектор с гидроусилителем.

Комплектации авто

Автомобили выпускаются в 2 видах комплектации — стандарт и комфорт.

Все модификации грузовиков в любой комплектации включают двигатель ZMZ PRO:

  • 236021 — оснащен 1-рядной кабиной и задним приводом;
  • 236022 — то же, но с полным приводом;
  • 236323 — оснащен 2-рядной кабиной и задним приводом;
  • 236324 — то же, но с полным приводом.

Особенностью УАЗ 236022 Профи является освобождение места под переключатель раздаточной коробки за счет 1 кресла для пассажира.

Все модификации УАЗ могут оборудоваться различными кузовными надстройками:

  • электрической лабораторией;
  • цистерной;
  • погрузочным манипулятором;
  • автобусом для школьников;
  • автозаком.

Стандарт 4х4/4х2

Базовая комплектация для обеих модификаций включает:

  • рулевую колонку с изменяемыми вылетом и наклоном;
  • бортовой компьютер;
  • систему оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • AirBag для водителя;
  • 9-е поколение ABS;
  • головной свет с ходовыми огнями;
  • регулируемые зеркала заднего обзора с подогревом (для широкого кузова с увеличенным выносом);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • охранную сигнализацию;
  • фильтр подачи воздуха в салон;
  • электрические стеклоподъемники;
  • отсек для бумаг А4;
  • 2 вещевых ящика;
  • потайные скобы для крепления груза;
  • поручни на дверях.

Для моноприводных автомобилей (4×2) устанавливаются:

  • система распределения тормозных усилий;
  • 2 пассажирских места с подлокотником.

Комфорт 4х4/4х2

Дополнительная комплектация для обеих модификаций включает:

  • 2 DIN мультимедийное устройство и в дверях 2 громкоговорителя;
  • сигнализацию;
  • охлаждаемый ящик перед пассажирами;
  • кондиционер;
  • ЦЗ с ДУ;
  • фары-противотуманки;
  • нагрев лобового стекла;
  • сиденье водителя с подпоркой в пояске и настраиваемой высотой;
  • прогрев сидений;
  • круиз-контроль.

УАЗ Профи с двухрядной кабиной.

Топливный расход

Расход топлива напрямую зависит от размеров, массы машины и ее предназначения. Лидирующую позицию в звании самой доступной модели занимает УАЗ 3303. Он широко востребован благодаря своим небольшим топливным затратам и техническим данным. Расход по трассе обойдется владельцу в 13,2 л, а по городу — 15,5 на 100 км. Он не имеет никаких модификаций в отличие от УАЗ 390995 с расходом 14 л на 100 км.

Этих моделей не так мало. Если не знать мелких деталей и некоторых особенностей, отличить все модификации данного модельного ряда сложно. В основном все изменения касаются внутреннего наполнения и мелких внешних деталей. Так, УАЗ 452 также относится к этому модельному ряду, но имеет нюансы. Данный автомобиль не используется для каких-либо перевозок. Затраты топлива не превышают 15 л на 100 км. Под этот критерий попадают все модификации данных марок, в том числе УАЗ 390945, «таблетка» и другие вариации.

Помимо рабочих моделей, существуют автомобили, предназначенные для путешествий. Как правило, это машины, обладающие повышенной проходимостью. Особую популярность среди них заслужил УАЗ хантер. Этому автомобилю в буквальном смысле подвластно все. Он преодолеет любые препятствия. Естественно, расход топлива здесь значительно выше и строго держится на отметке в 19-20 л.

Существует подобная модель: это УАЗ 31519. По сравнению с хантером он немного ему уступает в технических данных. Многое зависит и от года производства автомобиля. Современные внедорожники, в том числе УАЗ хантер, затрачивают намного меньше топлива в смешанном цикле (13,2 л). По городу данная машина затрачивает 16,3 л на 100 км, а вот движение по трассе значительно уменьшает это показатель до 10,1 л.

6 причин купить УАЗ6 причин купить УАЗ

При выборе автомобиля из этой серии необходимо отталкиваться от собственных предпочтений и возможностей. Ведь многие модели требуют немалого расхода бензина. Поэтому выбор нужно строить таким образом, чтобы учесть все основные технические данные. Норма расхода топлива играет одну из самых важных ролей.

Конвертация начинается с рамы

Что удалось построить нижегородцам на этом шасси?

Рама семейства «Профи» с замкнутым сечением использует наработки модели «Патриот». Для «Профи» в Ульяновске её удлинили, применив вставку. Затем эту вставку переработали уже для установки кузова АСМП в Нижнем Новгороде, получив в итоге удлинённую базу 3750 мм. Высоконагруженные места усилили косынками, установили дополнительные поперечины. Однолистовые рессоры с подрессорниками расположены здесь в одной вертикальной плоскости с лонжеронами. Амортизаторы у «Профи» оригинальные, перенастроенные по характеристикам. Поэтому они не взаимозаменяемы с другими моделями УАЗ.

Достоинства и конкуренты

Безусловно, главным преимуществом «буханки» является ее высокая проходимость. Полноприводные автомобили способны преодолевать 40-сантиметровую снежную глубину. Благодаря простоте конструкции можно совершать ремонт в любых условиях без специального оборудования.
Пользователи также отмечают, что автомобиль поддается тюнингу и обслуживанию, что делает его универсальным. Стоимость автомобиля также порадует автолюбителей.

Автомобиль вмещает объемные грузы и пассажиров, что также повышает его универсальность и популярность на рынке. Пользователи отмечают, что несмотря на широкий выбор автомобилей в сегменте, а также с развитием машиностроения, нет достойных современных аналогов УАЗа 3962.

Технические характеристики УАЗ Профи

Основные технические характеристики машины (версия с полным приводом):

  • длина — 5990 мм;
  • колесная база — 350 мм;
  • высота (с установленным тентом) — 2520 мм;
  • ширина (по кромкам стандартных зеркал) — 2315 мм;
  • дорожный просвет (под картерами мостов) — 210 мм;
  • снаряженный вес — 2225 кг;
  • масса перевозимого груза (при полном салоне) — 1275 кг;
  • емкость топливного бака — 68 л;
  • расход топлива (при скорости 80 км/ч) — 11,6 л на 100 км пути;
  • скорость — до 130 км/ч.

Вместительность кузова

Стандартная платформа имеет внутренние размеры 2350х1870 мм, погрузочная высота составляет 986 мм. Кузов с металлическими бортами и площадью 4,4 м² предусматривает установку дуг и брезентового тента с откидным задним клапаном. Полезный объем составляет 7,2 м³, паллеты устанавливаются на пол платформы в 2 ряда.

Ходовая часть авто

Грузопассажирский автомобиль оборудован зависимыми подвесками мостов, спереди применены пружины, а сзади установлены листовые рессоры с усиленными листами параболического профиля. Для повышения плавности хода использованы амортизаторы, сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости. Элементы ходовой части закреплены на стальной лестничной раме, собранной из лонжеронов и поперечин.

Автомобиль оборудован подвесками мостов.

Тормозная система

Для снижения скорости использована гидравлическая система с вакуумным усилителем и блоком ABS (на части машин узел отсутствует и ставится за доплату). Привод разделен на 2 диагональных контура, спереди применены дисковые механизмы, сзади установлены барабаны. Стояночный тормоз имеет рычаг, связанный с колодками задних колес тросами.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом расположен рядный 4-цилиндровый двигатель «ЗМЗ Про» с системой распределенного впрыска топлива (бензин с октановым числом от 92 единиц), развивающий мощность 150 л. с. и крутящий момент 235,4 Н*м. Мотор оснащен сцеплением с гидравлическим приводом и коробкой передач с 5 передачами переднего хода.

Электроника УАЗ Профи

Коммерческая машина оборудована бортовой сетью постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются генератор с приводом от двигателя и свинцовая батарея. Для управления работой электронными компонентами предусмотрен центральный блок, двигатель оборудован отдельным контроллером систем впрыска и зажигания (с обратной связью от датчика концентрации кислорода после каталитического нейтрализатора). Предусмотрена установка системы ABS, штатной сигнализации с иммобилайзером и чипом в головке ключа.

Электроника является слабым местом машины, многие владельцы сталкиваются с отказами компонентов в первые месяцы эксплуатации. Отмечаются поломки концевых переключателей и проблемы с распознаванием ключа иммобилайзером, завод устраняет неисправности по гарантии. Проводка к задним габаритам и сигналам торможения проложена без дополнительного защитного изолятора, поток песка и камней из-под колес разрушает кабель и обесточивает фонари.

Машина оборудована сетью постоянного тока.

Описание и технические характеристики

Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).

Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км    15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.

Двигатель

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

  • с рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) 
  • с рабочим объемом 2,89 литра (мощность — 98 л.с.) 

На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.

Технические характеристики

Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2020 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).

Автомобиль УАЗ Фермер 2020 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.

Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.

Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.

Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.

УАЗ-39094

Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.

Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:

  • длина — 4881 мм;
  • ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
  • высота (при установке тента) — 2355 мм;
  • база — 2550 мм;
  • угол въезда — 28°;
  • вес снаряженного — 1995 кг;
  • масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
  • максимальная скорость — до 127 км/ч.

Габариты платформы грузового УАЗ-39094:

  • длина — 2085 мм;
  • ширина — 1870 мм;
  • высота (с установкой тента) — 1400 мм.

Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.

УАЗ-390995

Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.

На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный мотор УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.

УАЗ-390945

Автомобиль УАЗ-390945 Фермер с удлиненной колесной базой оснащен 2-рядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на 5 человек (включая водителя). В салоне размещены 2 жидкостных отопителя, оборудованных индивидуальными вентиляторами. Сзади установлена бортовая платформа, изготовленная из стального проката.

На машине установлен 112-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатая коробка передач с возможностью отбора мощности. В подвеске переднего и заднего моста применены гидравлические телескопические амортизаторы 2-стороннего действия. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. В схеме электрооборудования используются генераторы переменного тока мощностью 1,1-1,3 кВт. Завод оснащал грузовики различными покрышками, рабочее давление в шинах составляет 2,4 и 2,7 МПа (спереди и сзади соответственно).

  • вместимость топливного бака — 50 л;
  • допустимая масса — 3070 кг;
  • вес прицепа (с тормозами) — 1500 кг;
  • длина — 4847 мм;
  • высота (с тентом) — 2355 мм;
  • ширина (по зеркалам) — 2170 мм;
  • норма расхода топлива — 17,0 л на 100 км пробега.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий