Вездеход звм-2410 ухтыш

Похожие товары и услуги других компаний

Компактная снегоуборочная машина

В наличии
Договорная
Компактная снегоуборочная машинаМногофункциональная коммунальная машина AUSA M350
Многофункциональная коммунальная машина AUSA (Испания) предназначена для всесезонной эксплуатации с возможностью смены навесного оборудования. AUSA — универсальная, мощная, надёжная, маневренная машина с комфортными условиями для водителя. Базовое шасси без дополнительной доработки может быть укомплектовано фронтальной снегоуборочной щеткой, снегоуборочным отвалом, распределителем сыпучих и/или жидких реагентов, поливомоечным и другим оборудованием, а также специальным навесным оборудованием для ухода за газонами.Грузоподъемность, кг до 3500Объем бункера распределителя ПГМ, м3 до 2,0
Ширина распределения, м до 8
Бак поливомоечного оборудования, л до 3000
Мойка высокого давления
Ширина снегоуборочного отвала, мм до 2500
Ширина подметания фронтальной зимней щетки, мм до 2 000
Транспортная скорость, км/ч до 70

Компактная мусороуборочная машина

В наличии
Договорная
Компактная мусороуборочная машинаМногофункциональная мусороуборочная машина с возможностью смены рабочего оборудования.

Подметально-уборочная машина

В наличии
Договорная
Подметально-уборочная машинаПодметально-уборочная машина вакуумного типа M300H
Производительность — 13000 м³ в час,
Ширина рабочей зоны -1.8-2.6 м.
Вместимость бункера — 3 м³
Емкость бака с водой — 640 л.

Многоцелевая машина Ausa M300H

В наличии
Договорная
Многоцелевая машина Ausa M300HКомпактная и маневренная техника грузоподъемностью до 3,5 тонн.

Компактная снегоуборочная машина Ausa

В наличии
Договорная
Компактная снегоуборочная машина AusaОписание
Многофункциональная коммунальная машина AUSA M350
Многофункциональная коммунальная машина AUSA (Испания) предназначена для всесезонной эксплуатации с возможностью смены навесного оборудования. AUSA — универсальная, мощная, надёжная, маневренная машина с комфортными условиями для водителя. Базовое шасси без дополнительной доработки может быть укомплектовано фронтальной снегоуборочной щеткой, снегоуборочным отвалом, распределителем сыпучих и/или жидких реагентов, поливомоечным и другим оборудованием, а также специальным навесным оборудованием для ухода за газонами.Грузоподъемность, кг до 3500Объем бункера распределителя ПГМ, м3 до 2,0
Ширина распределения, м до 8
Бак поливомоечного оборудования, л до 3000
Мойка высокого давления
Ширина снегоуборочного отвала, мм до 2500
Ширина подметания фронтальной зимней щетки, мм до 2 000
Транспортная скорость, км/ч до 70

Поливомоечные машины

В наличии
Договорная
Поливомоечные машиныУличная моечная машина AUSA W 200 H. Супер-компактная и высокопроизводительная моечная машина для удаления грязи и мусора на тротуарах.
AUSA W 200 H
отличается маневренностью благодаря своему узкому радиусу поворота менее 2,8 м в комлектации с 4-мя поворачиваемыми колесами и 3,7 м- с 2-мя. Объем бака — 2000 литров и распылителем шириной от 1,3 до 2,5 м с телескопической штангой обеспечивает качественную мойку сильными мощными струями . Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth обеспечивает выполение маневров чрезвычайно точно. Двигатель VOLKSWAGEN TDI EURO 5 отличаются низким расходом топлива (в среднем 6 л / ч). Отличная видимость вперед благодаря нижней стороне окна и низким ветровым стеклом. Удобная кабина уменьшает усталость оператора. Доступны три режима движения (транспорт, работа, Eco), с эксклюзивной уникальной технологией экономии топлива AUSA (AFS).

Технические характеристики

  • Полная масса, кг 2700
  • Масса снаряженной машины, кг 3200
  • Количество мест (с водителем) 5
  • Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кПа ( кгс/см²) 12,5 (0,125)
  • Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч 60
  • Скорость движения на плаву, км/ч за счет перемывания гусениц 4-5
  • Ёмкость бензобаков, л (2х65) 130
  • База, мм 2500
  • Колея, мм 1655
  • Клиренс, мм 400
  • Габариты, мм
  • Длина 4195
  • Ширина 2055
  • Высота по багажнику 2130
  • Двигатель гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ бензиновый УМЗ-4218-10 ЗМЗ-409-10 дизельный ЗМЗ-514
  • Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
  • Коробка передач 4-ступенчатая, механическая.
  • Дополнительная коробка передач Механическая, 2-ступенчатая.
  • Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
  • Бортовая передача Одновальная, карданная, с 2 шарнирами, передат число 2,56
  • Механизм поворота Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
  • Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Пневматический.
  • Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.
  • Тип движителя — гусеничный
  • Опорные катки — сдвоенные, 6 на борт
  • Диаметр опорных катков, мм 420
  • Поддерживающие ролики — сдвоенные, 3 на борт
  • Диаметр поддерживающих роликов, мм 180
  • Ведущие колеса — заднего расположения, цевочного зацепления, по два сменных зубчатых венца.
  • Диаметр направляющих колес, мм 420
  • Механизм натяжения гусениц — винтовой, на кривошипах направляющих колес.
  • Подвеска — независимая торсионная с амортизаторами для передних и задних балансиров.
  • Гусеничные ленты Резинометаллические асфальтоходные с параллельным РШМ, односторонней жесткостью и эластичным уширителем. Возможна установка металлической гусеницы от ГАЗ-71
  • Ширина гусеницы с уширителем, мм 400

Комплектация Ухтыш и Узола

Относительно комплектации вездеходов, так они могут комплектоваться по желанию заказчика. “Узола” может комплектоваться от двух до восьми сиденьями. А вот “Ухтыш” может комплектоваться до пяти посадочных мест, включая место водителя. Нагрузка составляет 50 килограмм, но можно сложить пассажирские задние сидения и таким образом полезная грузовая площадь увеличится. Снаряженный вес “Ухтыша” составляет 2.7 тоны, в то время как для “Узолы” этот вес составляет 2.8 тоны. Так же, на вездеходы можно устанавливать дополнительное оборудование. Это и багажники, и усиленные бампера (кенгурятник), лебедки и тому подобное.

Гусеница для вездехода – это его главная часть. Трак гусеницы для указанных вездеходов состоит из металлической пластины с зубом в резиновом корде. Цевки соединяют траки между собой. В настоящее время, для этих вездеходов используются усиленные траки, так как старые ломались при езде по каменистой местности. Срок эксплуатации траков составляет 8 000 километров.

Цена на такие траки тоже выгодно отличается от зарубежных аналогов. Если отечественный трак стоит 130 000 рублей, то аналог его стоит 160 000 рублей.

С установкой гусениц также нет особых проблем. Надеть гусеницу можно двоим в течении получаса, и при помощи подручных предметов, скажем, при помощи двух деревянных брусков. Правда при использовании вездеходов зимой или на заснеженных участках, следует устанавливать “снегочист”-это железный палец который устанавливается в ведущую звездочку.

Силовые агрегаты на вездеходы можно устанавливать разные. Можно установить дизель, а можно и бензиновый двигатель. По желанию заказчика есть возможность устанавливать и импортные силовые агрегаты. В базовых комплектациях устанавливаются двигатели “ЗМЗ”-409-10 и “ЗМЗ”-514. Коробка передач так и осталась от “УАЗ” с раздаткой на две ступени. Подвеска у вездеходов независимая, рычажно-торсионная. Ходовая часть вездеходов – это шесть спаренных обрезиненных катков с каждого борта.

Езда на данном вездеходе одно удовольствие. Ход плавный и довольно комфортный не зависимо от местности. Правда шумоизоляция оставляет желать лучшего. Зимой в салоне вездехода достаточно тепло. А вот вождение машиной, в корне отличается от вождения “УАЗ”. Все дело в том, что на вездеходе отсутствует руль и педаль тормоза. Вместо этого, как и на тракторе установлено два рычага. Это по началу доставляет некоторые неудобства, но, как привыкнешь – лучшего управления и желать не хочешь.

Основные технические характеристики вездеходов

  • полный вес до 3.2 тонны;
  • максимальная скорость по земле 60 км/ч, по воде 5 км/ч;
  • емкость баков по 130 литров;
  • высота 2 м, ширина 2 м, длина 4.2 м.;
  • мощность бензинового двигателя 150 л.с. и дизельного агрегата 110 л.с.

Смотрите видео о возможностях УАЗ Узола:

Гусеничные Вездеходы «Унжа», «Ухтыш», «Узола»Гусеничные Вездеходы «Унжа», «Ухтыш», «Узола»

Мы рассмотрели основные характеристики, описания и некоторые особенности двух легких вездеходов “Ухтыш” и “Узола”, которые выпускаются в городе Нижний Новгород. К сожалению, данные вездеходы производятся не в таком количестве, как бы того хотелось потребителю, и приобрести их можно лишь на заводе-производителе. Можно сделать, как индивидуальный заказ, так и стандартную модель. Вездеходы сами по себе компактны, выносливы, не требовательны и надежные в эксплуатации. Цена такой машины, как уже упоминалось, чуть больше миллиона рублей, но, если вездеход строиться по индивидуальному заказу с дополнительными комплектующими, это будет стоить гораздо дороже.

Управление

Расположение органов управления вездехода амфибии «Ухтыш» (двигателем, механизмом поворота, трансмиссией, тормозами, приборами освещения и сигнализации) обеспечивает простоту и легкость её вождения. Навыки приобретаются уже после непродолжительной практики. Пневмопривод управления механизмом поворота и остановочными тормозами исключают физические усилия со стороны водителя и обеспечивают хорошую «обратную» связь. В качестве управляющего органа механизмом поворота использовано рулевое колесо, хотя для вездехода амфибии в базовой комплектации механизмом поворота являются бортовые фрикционы, как наиболее простые и надежные. В дальнейшем часть вездехода амфибии «Ухтыш» планируется оснащать бесступенчатым гидрообъёмным механизмом поворота.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий