Содержание
- 1 Методы крепления уплотнителей и их альтернативные варианты
- 2 Лада Приора Хэтчбек ☁️White smoke › Бортжурнал › 17. Дополнительные уплотнители дверей
- 3 Доработки и тюнинг Приоры своими руками
- 4 Дополнительный уплотнитель
- 5 Подходящие
- 6 Установка дополнительных уплотнителей дверей Приоры: этапы процесса
- 7 Лада 2110 Autobiography › Бортжурнал › Уплотнители дверей от приоры
- 8 Дополнительный уплотнитель
- 9 Функции дверного уплотнителя на ВАЗ 2110 и самостоятельная его замена
- 10 Лада Приора Седан White squall › Бортжурнал › Замена уплотнителей дверей
- 11 Технология проведения «шумки» слоями
- 12 Дополнительные уплотнители дверей Приора — улучшение шумоизоляции автомобиля
- 13 Снятие
Методы крепления уплотнителей и их альтернативные варианты
Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей может легко заменить обычная резиновая трубка. Для монтажа понадобится суперклей или двухсторонний скотч, средство для обезжиривания поверхности. Сначала нужно разрезать трубку на несколько частей. После чего берется первая ее часть, обезжиривается и фиксируется с помощью суперклея в нужном месте.
Дальше трубка наклеивается сверху, начинают крепление трубки со стороны лобового стекла, далее протягивают ее в направлении задней двери. Установка дополнительного уплотнителя может усложнить закрытие и открытие, поэтому потребуется дополнительная регулировка двери.
Установка уплотнителя длится около двух-трех часов. Дополнительные уплотнители — отличное решение для избавления от шума и влаги в салоне Приоры.
В некоторых случаях в качестве клея использовать можно специальный герметик, он подходит для проведения монтажа лучше, чем клей. С его помощью можно не только надежно прикрепить уплотнитель, но и защитить автомобиль от образования ржавчины. Первые изменения в салоне заметны сразу же после прикрепления уплотнителя на автомобиль. В салоне после установки становится тихо и тепло, а уличный шум практически не проникает. В дождливую погоду уплотнитель препятствует проникновению в салон влаги.
Лада Приора Хэтчбек ☁️White smoke › Бортжурнал › 17. Дополнительные уплотнители дверей
При езде более 70-80 км/ч. из всех щелей начинает дуть ветер, слышен гул от дороги, пассажиры осматриваются пытаясь найти не закрытую дверь, у водителя-хозяина соответственно возникает неприятное чувство за свою машину, всему виной «дикие» зазоры в дверях да и не только, которые присутствуют на машине с самого завода.Многие решают эту проблему путем наклеивания различных уплотнителей на двери, капот, пороги и т.д. Я пошел тем же путем:
Израсходовано:-Z образный уплотнитель 2.5 м.Найти в магазинах не удалось, по этому пришлось заказывать с АлиЭкспресс. Цена: 350₽ 3 м.-D образный уплотнитель около 3х метров.Что касается данного уплотнителя то они есть в любом строительном магазине. 120₽ м.-Бензин/Галоша 50 гр.В качестве обезжиривателя поверхности использую только его или технический спирт, так как они менее опасны для ЛКП.
Шум и задувание в салон снизился примерно на 60%, далее так же планирую наклеить D образный уплотнитель по всему периметру дверей или приколхозить уплотнитель от какой ни будь иномарки (продолжение будет в этой же записи), кто что посоветует?
Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 150 000 км
Доработки и тюнинг Приоры своими руками
Тюнинг
Сегодня многие, несмотря на вполне высокий класс нынешнего российского авто, стремятся по-своему доработать машину, придав ей неповторимую уникальность. Данная рубрика сайта посвящена тюнингу автомобилей.
В сущности, тюнинговая доработка направлена на то, чтобы сделать машину более мощной, безопасной и скоростной. Усовершенствуется, прежде всего, техническая начинка авто.
Однако сегодня под термином «тюнинг» понимается и доработка элементов декорирования машин.
В материалах рубрики содержится подробная информация как о внешней, так и о внутренней модернизации Лады Приоры. Автомобилисты смогут найти здесь ценные и полезные советы по проведению качественного усовершенствования авто. Поможет в работе и изучение наглядных видеороликов, в которых демонстрируется доработка отдельных узлов, деталей и агрегатов машины.
Преимущества распоры под капот Приоры Проспорт Распора капот Приора Проспорт позволяет усилить жесткость кузова автомобиля и повысить управляемость и устойчивость транспортного средства. Распора передних стоек автомобиля — дополнительная силовая деталь, которая в наше время устанавливается не только на спортивные аппараты, но и на обычные машины.
Существующие комбинации приборов для Лада Приора Управление автомобилем представляет собой достаточно сложный механизм. Значительно упрощает этот процесс комбинация приборов Приора, которая позволяет в удобном режиме наблюдать за показателями движения автомобиля и вовремя реагировать на выдаваемые ошибки.
Установка дополнительных уплотнителей дверей Приора Дополнительные уплотнители дверей Приора — улучшение шумоизоляции автомобиля Лада Приора. Повышение комфортности в салоне автомобиля за счет монтажа дополнительных уплотнителей.
Как увеличить дорожный просвет (клиренс) для автомобиля Лада Приора? Информация о том, как достигается дорожный просвет (клиренс) Лада Приора и почему он так важен, а также каким образом можно увеличить жесткость пружин. Варианты амортизаторов при увеличении клиренса.
Установка пневма подвески на Приору Пневма подвеска на Приору: применение современного типа подвески при осуществлении тюнинга автомобиля. Тюнинг передней и задней подвесок Приоры: преимущества и недостатки пневмоподвески.
Тюнинг решетки радиатора на автомобиль Приора Решетка радиатора Приора, тюнинг: особенности и нюансы. Возможные варианты тюнинга для радиаторной решетки. Подробное описание замены сетки и решетки на Приора своими руками.
Как установить фаркоп на Приору своими руками? Фаркоп на Приору: правила выбора тягово-сцепного устройства. Советы профессионалов о том, как сделать фаркоп своими руками. Самостоятельная установка фаркопа В-10.
Замена фары на Приору и процесс регулировки их света Основные причины замены фары на Приору и роль регулировки их света. Основные правила замены осветительных приборов: передние и задние фары. Процедура регулировки света.
Литые диски на Приору Подбор новых литых дисков на Приору вместо штатных металлических. Технические параметры и расшифровка маркировки легкосплавных ободов. Установка колес больших размеров.
Замена опоры стоек Лада Приора Новые опоры стоек Приора: обзор видов и популярных брендов. Понятие короткоходных и винтовых амортизаторов для тюнинга ВАЗ 2170, описание по установке стоек и распорки.
Дополнительный уплотнитель
Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.
Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель
Flex уплотнитель
Ширина
Передняя дверь
Передняя дверь
Наклейка уплотнителя н проем задней двери
Результат в проеме задней двери
Результат при закрытой двери
Крупный план проема
Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.
Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.
Универсальный D-образный уплотнитель
Универсальный D-образный уплотнитель
Результат на задних дверях
Результат на задних дверях
В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…
Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19
Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19
Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19
Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся
При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля
После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.
Подходящие
Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:
- Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
- Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
- Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.
Что примечательно, владельцы автомобилей Дэу Нексия тюнингуют свой автомобиль именно уплотнителями от ВАЗ Приора.
Установка дополнительных уплотнителей дверей Приоры: этапы процесса
Заводская комплектация
Каждый автолюбитель знает, что такое шумоизоляция и для чего она нужна. Когда вы сидите в своей машине, то наверняка слышите посторонние звуки, которые порой перебивают музыку, играющую в салоне. Чтобы избавить себя от этого, на авто устанавливают дополнительную шумоизоляцию.
Но такое удовольствие не считается дешевым, поэтому позволить его себе и своей машине могут далеко не все автолюбители. Однако есть альтернативные способы сделать уплотнители. Давайте определимся, для чего нужна и как происходит установка дополнительных дверных уплотнителей на Приору.
Иномарки и отечественные авто: звукоизоляция
Если сравнить шумоизоляцию иномарки и Лады Приоры, вы заметите существенные отличия, которые в первую очередь связаны с тем, что у зарубежной машины более грамотно спроектирован кузов и удачнее расположены уплотнители. Таким образом, чтобы добиться максимального эффекта изоляции постороннего шума, необходимо установить дополнительные уплотнители в правильных местах на кузов и двери автомобиля.
Если присмотреться, у авто иностранного производства дверные зазоры не превышают 2 мм, в то время как на отечественных машинах этот размер увеличен иногда в 5 раз, то есть может составлять до 10 мм. Это заставляет задуматься, как же установить новые уплотнители на Приору.
Дополнительные уплотнители нельзя покупать наугад, ведь они могут не подойти к вашему авто. К примеру, на автомобиль «Лада Калина» подойдет уплотнитель двери РКИ-19, но для Приоры он будет маловат, поскольку расстояние от стойки до краев ее дверей больше, чем у Калины.
Подобрав правильные дополнительные уплотнители дверей, вы существенно снизите уровень аэродинамических шумов, проведете герметизацию своего авто, а также снизите риск загрязнения замка передней двери и петель на задних.
Методы замены уплотнителей на Приоре
Двойные уплотнители
Рассмотрим два основных метода, как установить уплотнители на Приору.
- В любом специализированном магазине покупаем трубку K-FLEX, суперклей и обезжириватель и приступаем к работе. Разрезаем трубку на несколько частей. Первую часть фиксируем при помощи клея, но перед этим необходимо обезжирить рабочую поверхность. Приклеивать трубку нужно сверху, начиная с низа лобового стекла и протягивая до задней двери. Остальные трубные отрезки приклеиваем сверху на стойки, протягивая до замка. Клеить уплотнители на двери не рекомендуется, иначе они будут мешать при открывании/закрывании. Установка не займет более 2-3 часов. Поначалу, возможно, двери будут туговато открываться, но со временем это пройдет. Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей на Приору отличаются высоким качеством, поэтому владельцы других марок машин нередко меняют штатные резинки на эти.
- Уплотнители дверей можно поставить также при использовании полиуретанового герметика, который будет выполнять функцию крепления. Антикоррозионное покрытие предотвращает появление влаги, что происходит чаще всего из-за плохого закрепления резинки. Так металл будет защищен от появления ржавчины, то есть сохранится отличный вид автомобиля.
После того как вы удачно прикрепили дверные уплотнители на Приору, сразу же станет заметен результат работы. Вы сможете наслаждаться тишиной, просто сидя в салоне своего авто, а во время дождя вам не нужно будет переживать, что влага попадет в машину.
К тому же дополнительные уплотнители позволят сохранять тепло в автомобиле, что особенно ощутимо в холодное время года. Если же изоляция посторонних звуков не дала эффекта или влага проникает в авто, значит, уплотнение было проведено неправильно и необходимо все переделать. Удачи вам!
expertvaz.ru
Лада 2110 Autobiography › Бортжурнал › Уплотнители дверей от приоры
Всем доброго времени суток. Всем известна проблема с заводскими уплотнителями дверей. До скорости 110 в салоне было более имение приемлемо, но после уже было слышно как ветер прорывается в салон, а после 140 вообще ощущалось как он гуляет по салону) Да и зимой задувало холодным воздухом прилично, и остывал салон очень быстро. Начал искать способы решения по драйву, форумам, спрашивал у других владельцев десятого семейства, как они боролись с данной проблемой ну и т.д. И тут мнения разделились. Одни говорили, что приорауплотнители офигенные, другие же говорили что все это фигня (якобы задувает еще больше, резинки потолок не прикрывают, сидят плохо, сползают и много еще чего), третье, что надо ставить трехкамерные от калины, а четвертые вообще советовали от шевроле нивы. После всех этих разговоров я немного забил на эту проблему, да и цена на заводские уплотнители мне не нравилась, но в итоге свист и гуляние ветра в салоне меня достало. Поехал на рынок посмотрел и пощупал все уплотнители и решил, что нужно брать приоровские заводские уплотнители (именно заводские, которые спаянные!). Как оказалось, на конвейер поставляют эти уплотнители две фирмы: балаково и уральский завод РТИ. Ну так вот балаково стоит на 100 рублей дешевле и сама уплотнительная резинка, которая соприкасается с дверью немного уже, да и продавец меня уверял, что уральские лучше. Подумав я взял уральские, договорившись с продавцом, что если вдруг будет что-то не так он мне их обменяет на балаково. Заодно еще купил уплотнитель багажника( 300 р).
Установка заняла где-то около полутора часов. После снятия старых уплотнителей удалил остатки герметика с проёмов, вымыл их и просушил, после чего уже одевал новый. Сначала одевал руками, потом простукивал по всей длине молотком, для того чтобы уплотнитель лучше сел на дверь и в последствии не съезжал. При установке возникает одна проблема, так как уплотнитель сварной, получается горб. Для того чтобы его легко устранить при одевании уплотнителя во первых сжимаем его, во вторых хорошо сажаем его в углах проема. Но если всё же горб остался, нужно его разделить на несколько маленьких в разных местах проема и с помощью молотка усадить их. Ничего резать не нужно!
Сказать что результатом доволен, это ничего не сказать. Если раньше даже на скорости 110 приходилось повышать голос, то теперь даже на 140 можно спокойно не напрягаясь разговаривать. Гул с салона ушел, ветер больше не гуляет)
Теперь на очереди уплотнители стекол и бархотки от приоры, ну что бы вообще тихо было))
На счет тех, кто говорил мне, что приорауплотнители фигня, скажу следующее: Они поставили контрафактные уплотнители, которые разрезные. Заводские уплотнители должны быть сварными! Как говорится скупой платит дважды.
источник
Дополнительный уплотнитель
Их главные функции:
- улучшение шумо-, тепло- и влагоизоляции салона автомобиля;
- смягчение удара при закрытии дверей машины;
- защита замков и петель от загрязнений, попадающих туда через дверной зазор.
Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель
Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.
В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…
Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся
При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля
После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.
Функции дверного уплотнителя на ВАЗ 2110 и самостоятельная его замена
Если даже владельцы новых «десяток» отмечали недостаточную шумо- и ветроизоляцию резинок дверей, то что уж говорить о хорошо подержанных автомобилях. Примятые временем и эксплуатацией уплотнители дверей ВАЗ 2110 перестают отвечать даже минимальным требованиям, которые предъявляют к ним не такие уж требовательные потребители продукции АвтоВАЗа.
Мало того, что слышно каждый скрип и шорох за пределами салона, так еще водителю «примораживает» левый бок и колено, а пассажиру – правый встречным ветром, свободно проникающим через неплотно подогнанные двери и просевшие резинки. Для полноты картины следует еще добавить капли дождя, проникающие в салон.
Дверной уплотнитель на метраж
И все-же, бесспорно, изнашиваются любые уплотнители, особенно – внизу, в районе порога. Поэтому изоляцию салона от внешних воздействий может спасти либо замена, либо существенная доработка.
Подбор замены
Каких только советов для наивных и доверчивых автовладельцев не встретишь на просторах всемирной сети Интернет. Одни предлагают устанавливать на ВАЗ 2110 вместо предназначенных для этой модели резинок оконные уплотнители, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем – нет предела умельческой фантазии.
Мы попробуем остановиться на наиболее приемлемых вариантах, с подтвержденной на практике эффективностью.
Итак, для замены резинок можно использовать:
- готовый набор от производителя – предназначенный именно для ВАЗ 2110. Это серийного производства резинки, которые отлично садятся на все двери. Они двухконтурные, и позволяют произвести дополнительное уплотнение;
- мерные вазовские резинки. То есть, в продаже можно найти как готовые, «спаянные» резинки на каждую дверь, так и резиновую ленту на метраж для этой же цели;
- уплотнители для приоры – они, по оценкам экспертов, еще лучше. Во-первых, они трехкамерные, со стальной полосой для фиксации. Во-вторых, более качественные, дольше «держат» форму, не так сминаются;Приоровский уплотнитель дверей
- возможна и установка резинок от ГАЗели.
Совет: До выбора уплотнителя нужно очень тщательно замерять внутреннюю длину резинок на передней и задней двери. Лучше взять чуть больше, если используете не «родной» набор, ведь укоротить всегда легче, чем дотачивать.
Кроме того, если у вас запланирована доработка с целью более плотной изоляции, понадобятся еще и трубка для дополнительного уплотнения дверей, диаметром около 8 мм из силикона или полиуретана.
Для фиксации используют одноразовые пистоны и клей.
Демонтаж
После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.
Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).
Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса
Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.
Дополнительный уплотнитель
Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.
Лада Приора Седан White squall › Бортжурнал › Замена уплотнителей дверей
Доброго дня всем читающим. Решил поменять дверные уплотнители, их состояние оставляло желать лучшего. На водительской двери были отровенно порваны, на остальных — примяты и расплющены.
Поехал утром не авторынок и купил комплект уплотнителей. Продаван на Фортуне сказал что оригинальные, врет конечно, но отличий я не нашел.
Отъехал в стороны от рынка и решил сразу поменять, распаковывал уплотнители и положил греться на солнце
Замену начал с задней левой двери, для чего открутил пластиковую накладку порога и сдернул старый уплотнитель.
Под старым уплотнителем было грязно и кое где даже влажно, хотя дождь был сутки назад. Радует то, что хотя бы ржавчины нет. Оттер всю грязь влажными салфетками, подсушил 5 минут (утро было очень жарким, солнце жгло!) после чего установил новый уплотнитель.
Установив на задней двери визуально сравил с передней, где стоял старый. Отличия конечно в том. что новый более «полный», а старый
.Дверь стало закрываться и открываться более упруго, уплотнитель ее слегка отталкивает.
На задней правой двери тоже были потери в виде протертостей
Затем таким же способом установил на три оставшиеся двери
Ребро на которое надевается уплотнитель на всех дверях очищал от грязи и просушивал.
Целью данной операции было избавление от досаждающих на высокой скорости шумов и свистов, но она увы, достигнута лишь частично.
Проделанной работой в целом доволен, шума стало меньше, процентов на 30-40, думаю что делать с ним дальше.
источник
Технология проведения «шумки» слоями
Шумоизоляция дверей приоры
«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила. Кроме того, надо запастись следующими материалами:
- Материалом вибро (7 листов);
- Материалом Сплен (4 листа);
- Битопласт (3 л);
- Моделин (3 л).
Первый слой
Начали:
Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).
Шумоизоляция передних дверей приора
Продолжаем:
- Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
- Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
- Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.
Второй слой
Акустика в передние двери Приора
В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:
Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».
Третий слой
Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.
Дополнительные уплотнители дверей Приора — улучшение шумоизоляции автомобиля
Практически каждый водитель знаком с таким понятием, как «шумоизоляция», каждый водитель прекрасно знает, какую роль играет этот элемент конструкции автомобиля. Шумоизоляция позволяет осуществлять эксплуатацию автомобиля с комфортом, иногда хочется послушать в машине любимую музыку, а назойливые посторонние шумы не дают этого сделать. Известно, что тюнинг машины является не дешевым удовольствием, и не каждому автолюбителю это по карману, поэтому большинство автолюбителей ищет альтернативные пути решения проблемы шумоизоляции авто.
Сравнение иномарки и Лады Приоры
Для начала нужно разобраться, для чего нужно устанавливать дверные уплотнители. Шумоизоляция любой иномарки и Лады Приоры имеет большое количество отличий. Прежде всего, нужно отметить тот факт, что у машины зарубежного производства лучше проработана форма, структура автомобиля и намного качественнее установлены уплотнители. Именно стремление получить машину с хорошей шумоизоляцией заставляет владельцев авто дополнительно ставить на Приору уплотнители.
Есть еще одно существенное отличие в конструкции дверных проемов автомобиля Лада Приора по сравнению с автомобилями, изготовленными иностранными производителями. Этим отличием является зазор дверного проема, на иномарках он, как правило, не превышает 2 мм, а на Ладе Приоре этот зазор в несколько раз больше, что создает дополнительный шумовой эффект. Именно поэтому стоит подумать над установкой дополнительного дверного уплотнительного материала.
Главные функции уплотнителей
Главными функциями, которыми обладает обычный уплотнительный материал, являются:
№ | Функция |
1 | повышение уровня шумоизоляции |
2 | повышение уровня теплоизоляции |
3 | повышение защиты автомобиля от влаги |
4 | снижение звука, возникающего при закрытии дверей |
Благодаря установке дополнительного уплотнителя повышается комфорт при эксплуатации автомобиля.
Снятие
Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.
Статья в тему: Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками (Видео)
Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.
Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.
- Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
- Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
- Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
- Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
- Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.
Предстоящий фронт работ
Установка
Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.
Работа с задней дверью
Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.
- Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
- Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
- Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
- Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
- Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
- Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
- Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
- Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
- Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
- Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
- Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
- По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.
Статья в тему: Самостоятельная замена сальника коленвала на ВАЗ 2114
Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.