Выбор и установка задних и передних брызговиков на ладу весту

Крепеж для брызговиков

Крепеж для брызговиков может быть отличным от того способа, который применялся производителем. Различают три основных варианта крепления:

  • винты с шайбами;
  • клипсы;
  • самодельные держатели.

Клипсы

Под клипсы нужно рассверлить отверстия как в кузове автомобиля, так и в самой резине. После этого каждое отверстие подготавливается к эксплуатации, то есть обрабатывается антикоррозийным составом. В полученные отверстия вставляются клипсы. Оптимально подходит клипса-тюльпан. Так как автомобиль во время движения испытывает сильные вибрации, резьбовые клипсы могут постепенно раскручиваться, что приведет к порче брызговика либо к его потере.

Саморезы с шайбами

Этот способ крепления популярен, потому что прост в монтаже. Особенности крепления состоят в том, что нет необходимости заранее рассверливать отверстия, достаточно использовать специальные саморезы со сверлом на конце. При закручивании саморез сам создает отверстие, подходящее по диаметру.

Недостаток этого варианта крепления – серьезные повреждения, которым подвергается автомобиль. В редких случаях возможно повторное использование отверстия. Как правило, при сильной затяжке саморез проворачивается, расширяя отверстие, в результате он выпадает.

Самодельные держатели

Чтобы увеличить срок службы фартуков, автолюбители используют лайфхаки собственного производства:

  1. Крепление брызговиков с помощью болтов и шайб. Такой способ эффективен, потому что с двух сторон создается сильный прижим шайбами. Несмотря на сильные вибрации, фартук колесной арки прочно зафиксирован на своем месте.
  2. Прижим с помощью металлической пластины. Такой способ применяется в комбинации с пистонами или саморезами. Особенность в том, что при обычном креплении на клипсы выполняется точечная фиксация. При физическом воздействии оторвать брызговик в одной точке просто. Если используется пластина, все физические воздействия распределяются на большую площадь, что делает крепеж более прочным и надежным.

Установка брызговиков

Ну и, наконец, самое интересное, а именно замена брызговиков Поло седан. На самом деле все гораздо проще чем, кажется. Весь процесс при самом неторопливом подходе займет не более часа, а из инструментов потребуется самая обыкновенная крестовая отвертка. Итак, если с отверткой проблем нет, загоняйте машину в гараж и можно приступать к работе.

Брызговики Поло Седан - L.Locker | www.polosdn.ruБрызговики Поло Седан — L.Locker | www.polosdn.ru

Для удобства разделим весь процесс на несколько простых этапов:

  • Вообще, крепления задних и передних деталей в случае если автомобиль – Поло седан, абсолютно идентичные. Поэтому весь процесс демонтажа мы разберем на примере переднего правого брызговика. Ставить будем оригинальную деталь, экономить на любимой ласточке все-таки не стоит.
  • Первым делом, верхнее крепление – это саморез. Находится в самом верху грязевого фартука и крепит деталь к подкрылку. Демонтируйте его.
  • Теперь нижнее крепление – это саморез, расположенный по центру брызговика, он крепит деталь к нижней части подкрылка.
  • Вот и все брызговик больше ничего не держит можно снимать его.
  • Все остальные брызговики Поло седан снимайте таким же образом. Установка новых деталей производится в обратном порядке и никаких проблем с ней возникнуть не должно.

Правильная эксплуатация брызговиков

Выше было сказано о длине брызговиков, которая рассчитана таким образом, что деталь практически невозможно сломать. Однако стоит учитывать и особенности отечественных дорог с их непредсказуемыми препятствиями.

Вот несколько правил их необходимо выполнять, если вы хотите чтобы грязевые фартуки для вашего Поло седан служили верой и правдой долгие годы:

  • Избегайте резких дорожных неровностей, старайтесь не ездить по бордюрам.
  • В случае если пришлось долго ехать по песку или грунтовой дороге после обязательно помойте и очистите брызговики от налипшей грязи.

Зимой обязательно сбивайте ледяные наросты и глыбы снега с грязевых фартуков.

Хваленное качество VW Polo Sedan.mp4Хваленное качество VW Polo Sedan.mp4

Если вы хоть раз смотрели дождевую гонку Формулы 1, то наверняка видели гигантский столб водяной взвеси, вырывающийся из−под колес болида. Второй гонщик, пытающийся обогнать соперника, в этот момент не видит практически ничего. Он попадает под обильный душ водяного урагана, создающий нулевую видимость на переднем плане.

На обычных легковых автомобилях такой картины, конечно, не увидишь − не хватит крутящего момента, чтобы отбросить назад то огромное количество воды, которое эвакуируют покрышки формульного болида. К тому же на всех машинах установлены брызговики, препятствующие вылету грязной воды, снега или мелких камней из−под шин.

Яркое представление о том, как выглядят брызговики, дают грузовики. Большие, сильные колеса, на которые передается огромная мощь крутящего момента, выбрасывают все, на что наезжают на дороге. Крупные предметы − вроде пластиковых бутылок и прочего подобного мусора не далеко отлетят, но вот грязевые потоки, возникающие в весеннюю оттепель или осеннее ненастье, мелкими каплями взметнутся в воздух и осядут на лобовых стеклах, едущих за фурой «легковушек». И это при том, что позади задних колес грузовых автомобилей висят громадные резиновые «коврики», которые как раз и являются пресловутыми брызговиками. Страшно подумать, сколько бы грязи поднимал грузовик, если бы на нем не было спасительных элементов.

Современные брызговики на легковых авто, как правило, крепят на задние части колесных арок. Они гораздо меньше грузовых вариантов, поскольку усилия, передаваемого на оси, возникает не столь много.

Благодаря высоким темпам развития мировой науки в производство брызговиков внедрили новую технологию, которая позволила заметно улучшить качество материала, его прочность и эластичность. Если в средневековье вставки изготавливали из каучука, который, кстати, в те времена считался редкостью для европейских государств (не говоря уже о нашей стране), то теперь изделия получают из специальных полимеров. В отличие от старинных аналогов приспособления обладают повышенной термостойкостью. Стандартные полимерные брызговики способны выдерживать как 50−градусный мороз, так и 50−градусную жару.

Является ли установка обязательной

Основное предназначение брызговиков:

  • защита других участников движения от вылетающих из-под колес твердых частиц. Впору вспомнить о таком неприятном свойстве шипованных шин, как вылетание на скорости шипов из посадочных мест. Во многих случаях именно брызговик может защитить следующий за вами автомобиль от удара в кузов либо лобовое стекло металлическим предметом;
  • защита ЛКП автомобиля. Вылетающие из-под колес песок, грязь и камни ударяются о нижнюю часть порогов и задних бамперов, что со временем приводит к отшелушиванию в этих местах краски и, как следствие, образованию очагов коррозии. Установка защиты помогает побороть пескоструйный эффект и сохранить кузов автомобиля.

Если сохранностью кузова своего авто вам никто не может запретить пренебречь, то за доставление неудобств другим участникам движения можно понести реальное наказание. Инспектор ГИБДД вправе выписать водителю автомобиля без брызговиков штраф в размере 500 руб. Ссылаться инспектор будет на 1 часть статьи 12.5 Кодекса об административных нарушениях, которая отсылает нас к списку положений по допуску к эксплуатации транспортных средств. Брызговики являются одним из элементов, которые в обязательном порядке должны быть установлены на автомобиле. Исключение составляют случаи, когда брызговики попросту не предусмотрены конструкцией автомобиля. В таком случае установка защитных щитков не обязательна, но крайне желательна.

Виды

Форма изделия иногда является решающим фактором в выборе способа установки. Перед тем как отправиться за покупкой, следует знать, что брызговики могут быть 2-х типов:

  • штатные либо изготовленные индивидуально под особенности определенной модели авто. И тот и другой вид единит то, что они отлично подходят под форму кузова и штатных локеров. Наиболее предпочтительны к установке именно штатные брызговики, так как часто в подкрылках имеются заводские места для их установки, а поэтому при покупке в комплекте сразу будут специальные крепления или клипсы. Если вас не устраивает форма штатных щитков, а они обычно крайне небольших размеров, купите брызговики, изготовленные конкретно для вашей модели авто. Удобство такого решения в том, что некоторые крепления могут совпадать с креплением локера;
  • универсальные брызговики. Перечислять весь спектр изделий, доступных к покупке, попросту нет смысла. Универсальная защита имеет форму крепежной части, которая подойдет практически к любому автомобилю. Также немаловажным преимуществом является стоимость, которая зачастую гораздо ниже цены на комплект оригинальных изделий. Если опустить тот факт, что универсальные изделия не на всех авто смотрятся эстетично, то недостаток у универсальных щитков только один – примитивность крепежных элементов. Прикручиваются универсальные изделия саморезами к подкрылкам.

Требования к монтажу

При установке брызговиков своими руками следует помнить о следующих моментах:

  • чем ниже будет установлен щиток, тем лучше он будет защищать от вылетающих из-под колес грязи и камней. Но низкая установка таит в себе риск обрыва брызговиков при езде по пересеченной местности. В таком случае ориентироваться нужно на материал, из которого изготовлена защита. Резиновые щитки довольно эластичны, а поэтому часто отрываются, когда при движении задним ходом горб либо край тротуара подминает брызговик под колесо. Такой проблемы лишены полиуретановые изделия, которые лучше сохраняют форму и не так сильно выгибаются при воздействии на них силы. Не стоит покупать твердые брызговики, так как они могут оборваться, к примеру, при съезде с тротуара. Эластичные щитки в таком случае просто сомнутся, затем восстановят свою форму, но «дубовый» щиток передаст всю силу от удара на крепления. Разумеется, долго такие нагрузки саморезы не выдержат. Нередко в таких случаях страдает и крепление подкрылков;
  • желательно, чтобы брызговик на несколько сантиметров выходил за форму кузова. Это улучшит защиту от забрасывания авто грязью из-под колес;
  • крепления щитков не должны вредить кузову. Многие водители, желая защитить пороги от пескоструйного эффекта, одной из точек крепления переднего брызговика выбирают кузов автомобиля. Вкручивание саморезов в арку приводит к появлению коррозии и отшелушиванию ЛКП в местах крепления.

Виды изделий

Можно выделить два основных вида брызговиков:

  • универсальные;
  • индивидуальные.

Первый вариант подходит почти каждому автомобилю, но вот дизайн их не очень изысканный. Эти модели имеют форму черного прямоугольника, который водитель устанавливает на свое авто. Самым главным достоинством является низкая цена. Но с другой стороны, универсальность является и минусом, т.к. не на каждой машине брызговики справляются со своей задачей в полной мере.

Индивидуальные изделия выпускают производители машин, и их отличает более высокая цена. Если универсальные «грязезащитники» абсолютно не вписываются в общий дизайн автомобиля или не выполняют свою роль, то затраты на приобретение индивидуальных брызговиков вполне уместны. Обычно розничные автомагазины не занимаются продажей таких моделей.

Также брызговики различаются материалами, из которых они изготовлены:

  • полиуретан;
  • резина;
  • пластик.

Все варианты изделий выполнены с защитным упором, который предотвращает попадание частиц во время езды. Пластиковые защитные брызговики обычно ставят на легковых автомобилях, в то время как резиновые клапаны обычно встречаются на грузовиках и тяжелых транспортных средствах.

Пластиковые ограждения достаточно прочны для легких автомобилей. Они могут выдерживать различные погодные условия и предотвращать появление дорожных частиц, которые могут вызвать вмятины на какой-либо части транспортного средства. Но при очень сильных морозах некоторые из них повреждаются из-за хрупкости.

С другой стороны, резиновый материал такой же прочный, как и пластик, но более гибкий, поэтому для транспортных средств большего размера лучше обеспечит больший охват.

Жесткие грязезащитные устройства могут застревать на шинах, особенно для автомобилей большего размера на высоких скоростях. Резиновые могут «отплыть» благодаря гибкой конструкции. Но такие аксессуары не долговечны и срок их службы обычно не превышает одного сезона, после чего они требуют замены.

Полиуретановые брызговики — идеал ьный вариант для автовладельцев. Они, безусловно, дороже, чем резиновые и пластиковые модели, но зато имеют хорошие технические показатели при любых эксплуатационных условиях.

Виды и предназначение деталей

Чтобы изготовить такие изделия, используется специальный гибкий полимер. Его особенности позволяют создавать конструкции различной формы и конфигураций. Некоторые из них предназначены для конкретных моделей, а многие имеют универсальные характеристики. В первом варианте значительно выше качество и они создают комплексную защиту. Вторые же намного проще купить, а их размеры легко подрезать под особенности машины.

Поскольку установка происходит на плоскость машины (в специально предусмотренных нишах), на рынке представлены передние и задние брызговики. Для передней стороны применяются мягкие материалы, которые в большей степени созданы из резины. Они достаточно мягкие, за счёт чего не создают нагрузки на транспортное средство во время работы.

Для задних частей применяют полиуретан. Его изготавливают по форме кузова, чтобы не пропускать жёсткую грязь и камни во время движения. За счёт своей твёрдости создаётся прочная защита, которая не позволяет повреждать корпус машины и «сбивать» с его поверхности покраску.

2 Преимущества и недостатки брызговиков Locker

Лучшей кандидатуры, чем брызговики компании Locker, нам не найти. Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой продукция данной компании. К преимуществам брызговиков для Фольксваген от российского производителя относится:

  • за основу для создания деталей берется полимер с оптимальной эластичностью. Это делает продукцию Locker неуязвимой даже при температуре +50 ˚С;
  • элементы от отечественного производителя имеют высокие показатели износостойкости, что не единожды доказали многочисленные тесты от независимых компаний;
  • брызговики Locker имеют оптимальные размеры. Они не соприкасаются с землей даже на автомобилях с низким клиренсом (как Поло Седан);
  • установка деталей на авто производится по стандартному алгоритму без необходимости покупать дополнительные инструменты;
  • элементы от российской компании имеют привлекательный внешний вид, благодаря чему отлично дополняют композицию колесной арки Volkswagen Polo.

Наряду с немалым перечнем преимуществ, брызговики Locker имеют и некоторые недостатки. Так, детали затвердевают при несильных заморозках, из-за чего при сильном ударе камня могут деформироваться или разломаться. Кроме того, при высоких температурах и в условиях агрессивной среды брызговики могут попросту прилипнуть к колесной арке. К примеру, если вы используете ваш Поло Седан для поездок на пляж и детали регулярно поддаются воздействию тяжелых песочных масс.

L. Locker - коврики и брызговики. Официальное видеоL. Locker — коврики и брызговики. Официальное видео

Как сделать и установить самостоятельно

При наличии листа резины, линолеума или кожзаменителя подходящего цвета вырезать накладки на крылья не составит труда. Основные требования при установке на полноразмерные и короткие крылья звучат одинаково – изделие не должно быть слишком длинным и далеко вдаваться в крыло над креплением.

С увеличением длины колебания даже жесткого материала увеличиваются, и брызговик будет задевать покрышку на ходу. Если отмерить слишком много с другой стороны, брызговик отогнется и будет смотреться некрасиво при внешнем креплении или снова задевать колесо при внутреннем.

Традиционно брызговики расширяются от основания. Но своими руками это правило можно и нарушить – сделать прямые или остроконечные изделия:

Резать материал нужно с внешней стороны, которая будет обращена наружу.

Как сделать поворотники на велосипед

Для изготовления брызговиков из жесткого пластика материал сначала необходимо размягчить – так его легче разгладить и вырезать. Здесь поможет строительный фен – его потока воздуха хватает на пластмассу. Когда материал стал чуть податливым, аккуратно вырезаем ножницами заготовку.

Общий алгоритм изготовления брызговиков своими руками:

  1. Сделать чертеж на бумаге в натуральную величину.
  2. Приложить заготовку к бумаге и вырезать накладку кончиками ножниц.
  3. Неровные края аккуратно заточить перочинным ножиком.
  4. Брызговик готов, теперь приступаем к его установке на крыло.

В зависимости от вида крепления, брызговики могут прикручиваться одним, двумя или тремя болтами. Заранее приобретаем болты и гайки нужных размеров. Чтобы болт не давил на крыло, желательно поставить на него шайбу. Делаем разметку отверстий с учетом расстояний между отверстиями на крыле.

Дело за малым – проделать отверстие. Лучше воспользоваться дрелью с подходящим по размеру сверлом или дыроколом. Не рекомендуется протыкать ножницами или шилом – со временем края будут топорщиться, а брызговик «ездить» по крылу.

Установка своими руками

Многие мастерские предлагают монтаж изделий, но этот процесс можно сделать самому. В некоторых случаях могут не найтись подходящие брызговики, поэтому их придётся обрезать вручную. Чтобы они были надёжно закреплены и выполняли свои функции, понадобится использовать:

  • дрель;
  • специальные свёрла;
  • брызговики;
  • нож;
  • отвёртку крестового типа;
  • саморезы на 2 см;
  • пластмассовые заглушки;
  • шайбы (их размер должен соответствовать саморезам).

В отдельных случаях могут понадобиться дополнительные инструменты, если производится крепление на фирменные автомобили. Импортные производители часто устанавливают брызговики, которые ориентированы на дороги и климат их региона — они не всегда подходят для России. В этом случае лучше предпочесть универсальные элементы, нежели фирменные.

Процесс работы

Сначала, для крепления конструкции, нужно снять колёса. В большинстве автомобилей устанавливает оригинальный фартук от загрязнений. Он не оказывает должного эффекта, поэтому его заменяют. Он держится на нескольких саморезах и винте и откручивается с помощью отвёртки. Чтобы винт не прокручивался, можно понемногу оттягивать оригинальные брызговики вниз. После этого вытаскивается втулка и остальные саморезы

Важно очистить площадь, куда будет происходить установка, от грязи

Дальше нужно подогнать вид новых щитков под старые, если используются универсальные брызговики. Достаточно будет уложить их друг на друга и, воспользовавшись ножом, вырезать новую форму. Аналогичным способом определяется место для дальнейшего сверления отверстий. После этого может проводиться фиксация новых элементов.

Финальные этапы

Детали должны крепиться с большой осторожностью. Специалисты рекомендуют проводить обрезку контура изделий под углом

Это позволит добиться большей эстетичности транспортного средства, что также положительно повлияет на общую аэродинамику. После этого нужно вернуть колесо в исходное положение и проверить эффективность работы деталей. Достаточно проехаться по песку, чтобы удостовериться, правильно ли стоят брызговики.

Если всё верно, аналогично нужно повторить и с остальными частями транспорта. Чтобы фиксация проходила более комфортно, желательно на передних колёсах выкручивать руль до упора, на которое проводится крепление. На все конструкции традиционно устанавливается три самореза. Для лучшей устойчивости лучше их использовать четыре-пять штук. Также задние колёса желательно снять только после поднятия машины на домкрат.

Таким образом крепятся брызговики. Процесс не составит особого труда даже начинающему автолюбителю. Основная трудность состоит в проделывании отверстий дрелью и выпиливании требуемого вида детали. Всё остальное зависит от того, какие используются брызговики.

Установка брызговиков на Opel Corsa DУстановка брызговиков на Opel Corsa D

Чтобы правильно установить брызговики, нужно использовать заготовку в виде оригинального фартука. После этого этим деталям нужен периодический ремонт, ведь на их поверхности скапливается большое количество грязи. Если этого не делать, может образоваться толстый слой, который будет мешать движению машины.

голос

Рейтинг статьи

Особенности установки передних и задних брызговиков.

Стоит сказать, что профессионалы рекомендуют при замене переднего брызговика с левой стороны, поворачивать руль до упора влево. А для замены правого — выкрутить руль в правую сторону. И задние, и передние фартуки крепят на трех саморезах, но некоторые автомобилисты советуют закреплять новые детали на четыре или пять саморезов. Такие манипуляции позволят значительно увеличить их прочность и надежность, а также, у них фактически не будет шанса оторваться. При  замене задних фартуков, процесс с поворачиванием руля не требуется.

Я думаю, вы поняли, что смена брызговиков самостоятельно является не сложной процедурой. А если вы будете придерживаться наших рекомендаций, у вас без проблем все получится. Если после прочтения статьи у вас все же остались вопросы, вы можете посмотреть видеоролик о том, как заменить универсальные брызговики своими силами. Желаю вам удачи.

Установка универсальных брызговиков на автомобильУстановка универсальных брызговиков на автомобиль

Выбираем модель по конструкции

Вид изделия определяет способ установки. Конструкции делятся на 2 типа: универсальные и индивидуальные.

  • Универсальные: подходят для машин любой марки и стоят недорого. Приобрести их можно в автомагазине: они всегда в наличии. Различаются только по типу кузова — для седана и кроссовера производители предлагают брызговики разных размеров. Их выбирают, если завод-изготовитель не предусмотрел место для штатной конструкции. Перед установкой — подгоняются по размеру. Крепятся на саморезы;
  • Индивидуальные: производятся под конкретное авто. Они стоят дороже, редко бывают в наличии: приходится оформлять предзаказ. Такие фартуки отлично дополнят дизайн автомобиля и прослужат дольше. Монтировать несложно: в подкрылках предусмотрено место для установки, а в комплекте идут специальные крепления.

Как мыть брызговики

«Грязезащитники» чистить не сложно. Пыль можно легко вытирать, а более жесткую грязь можно смыть мылом и промыть водой. Брызговики нужно мыть часто, не допуская образования большого слоя грязи.

Но также нужно соблюдать некоторые правила, помогающие увеличить срок эксплуатации этих аксессуаров:

При очистке вода должна быть одной температуры. Не нужно допускать контраста, т.е

чередования горячей и ледяной воды — это может нарушить целостность изделий.
Брызговикам и колесным аркам после очистки нужно дать хорошо просохнуть, мытье лучше осуществлять незадолго до поездки.
Моющие средства выбирайте с осторожностью и тщательно их смывайте.

Заключение

Покупка брызговиков — отличная инвестиция для любого автомобиля. Это недорогой аксессуар, который сэкономит ваши деньги и время в будущем.

Установка брызговиков на автомобиль — дело достаточно быстрое и простое

Самое важное — правильно выбрать новые аксессуары, идеально подходящие к конструкции вашей машины. Следуя данным советам, вы получите максимально качественный результат от установки и эксплуатации «грязезащитников»

Видео об установке универсальных брызговиков:

Выбор брызговиков для Весты

С первого взгляда, кажется, что купить такой нехитрый аксессуар просто. Тем не менее, есть некоторые тонкости, которые необходимо учитывать при выборе. Обычно брызговики выполнены из одного из 2-х типов материала:

Резина

Резиновые брызговики уже стали привычными для российских автомобилистов. Действительно, такой материал отлично подходит для изготовления подобных изделий – он эластичный и гибкий, поэтому опасаться изломов и трещин не стоит. Кроме того, резиновые компоненты практически не оказывают влияния на аэродинамические качества Весты, что особенно актуально на высоких скоростях. Они быстро самоочищаются от грязи и воды. Да и перепады температур данный материал выдерживает легко.

Резиновые брызговики для Весты.

С другой стороны, именно резиновые брызговики быстро изнашиваются и стареют. Вследствие этого, штатный срок службы изделий из резины колеблется в пределах 18-20 месяцев.

Пластик

Такие товары распространены не столь широко, как резиновые. Впрочем, пластиковые брызговики предпочтительнее, так как они устойчивы к погодным условиям и не изменяют свое агрегатное состояние в зависимости от этого фактора.

Но и недостатки есть. В первую очередь, это статичная форма элементов, из-за чего они быстрее загрязняются и не так успешно самоочищаются. Да и на аэродинамике это сказывается. Кроме того, с пластиковыми компонентами необходимо быть гораздо внимательнее на бездорожье, во время парковки и при заезде на бордюры. Ведь они легко ломаются.

Как Установить Брызговики На Фольксваген Поло Седан

Здравствуйте, Адиль. Мы из Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан Если в 19 веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то сейчас не всякий задумывается над вопросом, установка брызговиков на фольксваген поло седан берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество. Трудно даже представить жизнь без электроэнергии.

И как Субкомпактные авто. Какая модель класса B станет наилучшей покупкой для городского обитателя? Часто в домашних условиях мы слышим горячие споры о преимуществах разных моделей спорткаров либо о том, какой джип обладает более массивным движком. Вот вам и разница. Но все же то качество, которое предлагается за оригинальные запчасти, лучше того, что можно отыскать на замену среди аналогов.

Немного помощи новичку с установкой брызговиков

Двух металлических болтов недостаточно для надежной эксплуатации автомобиля. Со временем брызговики начнут проседать, пока окончательно не отвалятся. Чтобы не портить товарный вид элементов кузова, и передние, и задние брызговики можно подрезать. Это самый простой и легкий в финансовом плане способ облегчить жизнь себе и фартукам. Если на руках имеются дешевые детали, то для корректировки можно воспользоваться строительным ножом: Последовательность действий: Фольксваген Поло Брызговики задние.

E10 Брызговики передние. F10 Моя машина на Drive2. Видеоинструкция по установке комплекта брызговиков на автомобиль Volkswagen Polo. Комплект передних брызговиков Повреждение брызговиков седана Polo непросто, даже если вы большой поклонник езды на обочине дороги или бордюре. Длина продуктов рассчитывается таким образом, что прикосновения к бордюрам и другим дорожным препятствиям практически устраняются.

Поэтому в исключительных случаях можно ломать брызговики.

Однако, если проблема все же случится, как можно установка брызговиков на фольксваген поло седан измените брызговики седана Polo. Подумайте только о грязевых фартуках в текущем состоянии дорог. Кроме того, брызговики также защищают отполированные части тела от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или небольших камней, из которых на теле появляются царапины.

Поэтому, если седан Установка брызговиков на фольксваген поло седан сломан, один или все брызговики, чтобы затянуть их заменой, ни в коем случае не стоит. Снимаем передний бампер Поло Седан Просмотра Вам потребуются: Откройте капот и установите его на упор. Самостоятельно установите обогреваемые зеркала на седан Volkswagen Polo Каждый автолюбитель знаком с этой ситуацией: Поэтому если вы ограничены в средствах выбирайте универсальные брызговики.

Установка брызговиков на Фольксваген Поло

На самом деле все гораздо проще чем. Для удобства разделим весь процесс на несколько простых этапов: Первым делом, верхнее крепление — это саморез. Яркое представление о том, как выглядят брызговики, дают грузовики.

Установка брызговиков на Volkswagen Polo.Установка брызговиков на Volkswagen Polo.

Большие, сильные колеса, на которые передается огромная мощь крутящего момента, выбрасывают все, на что наезжают на дороге. Страшно подумать, сколько бы установка брызговиков на фольксваген поло седан поднимал грузовик, если бы на нем не было спасительных элементов. Прообразы первых брызговиков возникли. Еще когда люди разъезжали по городам на каретах.

Функцию грязевых фартуков выполняли крылья кареты, на которые прибивали мягкие детали из каучука, защищавшие дерево от излишней влаги и слякоти. Современные брызговики на легковых авто, как правило, крепят на задние части колесных арок. Они гораздо меньше грузовых вариантов, поскольку усилия, передаваемого на оси, возникает не столь .

Почему некоторые водители отказываются от брызговиков

И все хорошо, если бы не одно но, ведь насколько брызговики полезны, настолько они и опасны. И если присушиваться к мнению опытных автомобилистов, то существует не менее трех факторов, доказывающих риски использования рассматриваемого элемента. Речь идет о следующих из них:

Камни в протекторе шин: чем они опасны для авто

И если водитель все-таки посчитает, что без брызговиков ему будет гораздо лучше, то он имеет полное право на их демонтаж, даже если элемент был установлен на автомобиле еще до того, как он сошел с конвейерной ленты. Да, эта часть относится к конструкции ТС, однако она не попадает в базовый перечень, поэтому ни о каких рисках штрафных взысканий не может быть и речи, невзирая на несоответствие паспортных данных автомобиля с его реальным оснащением в случае самостоятельного демонтажа.

Вывод

Установка задних брызговиков необходима и важна для защиты колесных арок автомобиля. Касательно материала аксессуара, то это дело личное: резина или пластик. Решение о выборе принимает владелец транспортного средства.

Рабочие ряда сертифицированных мастерских настаивают на покупке защиты из резины, что позволить продлить срок эксплуатации брызговика до нескольких лет.

Как я уже писал в предыдущей записи я купил задние брызговики. По форме они идентичны задним брызговиками российской фирмы Novline.

По составу они что-то среднее между резиной и пластиком. Они немного жестче, чем резиновые, но мягче, чем пластик. Считаю, что состав подобран удачно. Они в меру жесткие (не будут болтаться как уши спаниеля на скорости), но и не должны стать хрупкими на морозе. Форма отливки брызговиков точно повторяет форму заднего бампера. Брызговики плотно прижимаются к кромке бампера. Как заметно на фото они крепятся в пяти точках. Но на бампере есть только два штатных места с саморезами для крепления.

Так как дополнительных саморезов (по три на каждый брызговик) в комплекте с брызговиками не было, то в ближайшем строительном супермаркете Ома были куплены саморезы.

Я ставил брызговики не снимая колеса (было лень), поэтому использовал еще такой инструмент:

Порядок установки:

Предварительно я набрал в ведро воды и губкой с водой вымыл посадочные места брызговиков от грязи и песка. Трещеткой с битой Torx 20 выкрутил оба заводских самореза. Приложил брызговик и закрутил оба заводских самореза на место.

С помощью шуруповерта и переходника с фигурной битой закрутил оставшиеся три самореза. Прилагаю фото результата:

Аналогично крепил задний брызговик с правой стороны. При наличии инструмента (как у меня) весь процесс установки займет 5-15 минут максимум. Мне результат понравился. Машина с брызговиками выглядит более аккуратно. Плюс не будет пескоструить задний бампер, да и шанс прилета камня в едущую позади машину стал гораздо ниже.

Обратите вниманеие задние брызговики не ставят с завода на Лада Веста -это новые тенденции автопрома. Брызговики нужны ради защиты кузова от воздействия пыли, грязи, летящих камней из-под колес при движении. Наиболее от данных факторов страдает передняя часть автомобиля. Задние брызговики на модели лада веста аналогично лишними не окажутся, возможно даже удлиненные, особенно при езде по российским дорогам, где реально встретить все, что душе угодно. Завод-изготовитель автомашин Lada Vesta по примеру других заводов принял решение ставить на авто одни передние брызговики. Внимательные владельцы «вест» начали покупать, устанавливать недостающий сзади защитный аксессуар, неустановленный заводом. Многие нашли лучшие по качеству заменителей заводских запчастей. Прочитайте статью и узнайте, как не нанося урон дизайну, практичности машины, поставить защиту от брызг и грязи.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий