Замена внутренней ручки двери ваз 2114

Установка

Установка евроручек на ВАЗ 2114 — процесс длительный . Приготовьтесь сразу выделить этому вопросу целый день. Лучше всего изучить последовательность разборки и сборки с помощью наглядных видео.

Этапы установки евроручек выглядят следующим образом:

  • Снимается обшивка с дверей. Это довольно продолжительное занятие, которое может отнять наибольшее количество времени среди всех остальных процессов. Не забывайте, обшивку потом предстоит еще поставить на место.
  • Сверлить, пилить и варить ничего не нужно. Исключением являются только те евроручки, которые не предназначены для ВАЗ 2114. Их подгоняют, что-то вырезают. Сложный, и порой бессмысленный тюнинг. Сегодня есть множество отличных евроручек, которые идеально подходят на «четырнадцатую» модель без лишних манипуляций в процессе установки.
  • Каждая новая деталь устанавливается на место штатной.
  • Желательно вооружиться заранее дополнительными крепежами для обшивки, поскольку неопытный автовладелец может их повредить в процессе разборки или обратной установки. Они дешевые, но могут пригодиться в любой момент при замене евроручек.
  • Сняв старые ручки, обязательно очистите гнездо, обработайте поверхности полиролью. После этого приступайте к установке новых элементов. Там сложного ничего нет, если вы хорошо запомните процесс демонтажа.
  • Предпоследний этап — обратная сборка.
  • Завершает процесс установки евроручек на ВАЗ 2114 очистка новых аксессуаров, наведение порядка внутри и снаружи автомобиля.

Евроручки — это простой, но эффективный способ иначе взглянуть на свой автомобиль. Изначально кажется, что установка подобных элементов мало скажется на внешности. Но после монтажа понимаешь, насколько по-другому выглядит машина. Такой небольшой аксессуар очень положительно влияет на ВАЗ 2114. Это хороший и достаточно простой вид тюнинга.

Подмена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дверь она состоит из личинки, из тяги, из внешнего замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при всем этом на ходу не давая ей открыться, с течением времени замки либо сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться либо же не закрыться, это и будет гласить о том что или личинка, или тяга, или внутренний замок пришёл в негодность и их пора поменять, делается это не очень то и трудно и совладать с этим может даже обыденный автовладелец если будет всё делать аккуратненько и соблюдать аннотацию которую мы обрисовали в этой статье.

Что такое евроручки

Заводские ручки открывания дверей на ваз 2114, не отличаются особым удобством или красивым дизайном. Евроручки отличная замена им. Называются они так, потому что идея дизайна и принципа работы была взята у западных автопроизводителей. Такие ручки уже давно используются на множестве автомобилей европейских марок.

Открывать с их помощью дверь очень просто, не нужно нажимать на рычажок под ручкой, как на заводском решении. Для открытия достаточно потянуть за саму ручку и механизм сработает, после этого она сама вернется в исходное положение.

Такой принцип работы позволяет евроручкам 2114 выглядеть достаточно привлекательно и минималистично. У них нет никаких выступающих элементов, кнопок на которые нужно нажимать и рычажков за которые нужно тянуть. В ручке установлена личинка замка (в евроручках ваз 2114 для передних дверей) и все, весь остальной механизм спрятан и с первого взгляда его обнаружить невозможно.

Чаще всего автолюбители отдают предпочтение евроручкам на ваз 2114 «Рысь». По сравнению с другими комплектами они покрашены в цвет кузова, имеют достаточно приятный внешний вид и достаточно надежны. Сам механизм работает без проблем более трех лет, а вот краска на них боится мойки под большим давлением и сдает позиции раньше, при частой мойке.

Так же евроручки «Рысь» могут быть представлены в двух комплектах на выбор, с маркировкой B1 и B2, означают они следующее:

  1. B1 – в таком комплекте передние ручки не имеют личинок замков под ключ.
  2. B2 – в коробке с этой маркировкой передние ручки лежат с личинками.

Выбор между ними каждый делает сам, кому-то нужен максимально красивый внешний вид, тогда ваш выбор — это коробка B1, отсутствие личинок замков дают более чистый лук, нет ямки и металлической блестящей части, за которую сразу же цепляется взгляд.

B2 обеспечивает большую надежность, если вдруг что-то случится с автосигнализаций или разрядится аккумулятор, доступ в машину можно будет получить с помощью ключа в отличии от версии B1, где в таком случае придется залазить в машину через багажник.

Выбор ручки

Общий вид наружных дверных ручек

Выбор ручки достаточно простой, если не брать евроручки. Все запасные части такого характера производятся только заводом изготовителем, а точнее АвтоВАЗом. Итак, рассмотрим артикулы:

  • 2109-6105180 – оригинальный каталожный номер внутренней ручки двери.
  • 2108-6105177 – артикул наружной ручки двери.

Причины неисправности

Причин неисправности ручки двери может быть несколько. Так, автомобилист может сам повредить элемент в процессе эксплуатации, или это могут сделать посторонние. Рассмотрим, основные причины, по которым изделие придется снимать:

  • ДТП . Это, пожалуй, самая распространенная причина. Так, повреждение двери будет поводом для того, чтобы снять ручку двери. Также, повреждение наружного элемента может привести к таким действиям.
  • Поломка ручки вследствие износа . Обычно, это поломка пластиковой части, обрыв вследствие частого открывания или чрезмерного давления с приложением грубой силы.
  • Действия третьих лиц , которые привели к поломке элемента.

https://youtube.com/watch?v=DwqqeLoUXlw

Евро ручки Ваз 2108  - 2115Евро ручки Ваз 2108 — 2115

как поменять ручку двери на ваз 2115как поменять ручку двери на ваз 2115

Второй этап — сборка!

  1. Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
  2. Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.
  1. Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
  2. Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.

Как вы видите установка евроручек на «пятнашку» довольно простое занятие, которое под силу любому «домашнему» умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.

Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО

Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …

Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.

Про инструмент

Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».

Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.

Предлагаю начать с передней части.

Разбираем переднюю дверь

1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.

2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.

3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.

4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.

5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.

6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые

НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.

Сзади все намного легче.

Снимаем заднюю обшивку

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.

Сейчас небольшое видео.

Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.

Небольшой совет от меня

Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.

Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!

Что нам это дает:

1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.

2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.

Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.

НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Что такое евроручки?

Почему их называют именно евроручки, однозначно сказать нельзя. Видимо, это как-то относится к европейским автомобилям, западному автопроизводству. Будем откровенными, заводские дверные ручки на «четырнадцатой» — это далеко не образец дизайнерского автомобильного искусства.


Евроручки представляют собой комплект дверных ручек, которые существенно преображают внешний вид автомобиля, позволяют более комфортно открывать и закрывать двери. У них удобная конструкция, за ним приятно браться руками. Плюс качество отдельно взятых моделей ручек существенно превосходит даже вазовские заводские элементы для открытия передних и задних дверей.

Разновидности

У евроручек Рысь имеется заводское обозначение, что предопределят отличия между комплектами.

  1. В1. Такое обозначение свидетельствует, что в упаковке находятся четыре ручки — две задние и две передние. При этом передние личинок не имеют.
  2. В2. Тут также четыре ручки, по паре для задних и передних дверей. Только здесь личинки присутствуют.

Что из этого выбрать? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, В1 имеют сплошную, ровную конструкцию, которая не портится отверстиями под ключ. Для внешнего тюнинга они подходят просто-таки идеально.

Статья в тему: Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но одновременно с этим и надежность. Ведь наличие личинки даст вам возможность открыть автомобиль с помощью ключа, если с сигнализацией или брелком возникнут проблемы.

Что такое евроручки

Теперь разберем весь процесс самостоятельной замены.Для производства работ вам не понадобится, каких либо особых инструментов, подъемных механизмов или иных благоприятных условий. Все что нужно это:

  • плоская и крестообразная отвертка;
  • ключ на «8»;
  • запасные клипсы для крепления обшивки (могут пригодиться, в случае если вы повредите старые крепления);
  • пару часов свободного времени и чуточку терпения.

Итак, весь этап включает следующие шаги:

Первая, достаточно длительная и ответственная работа – снятие обшивки дверей. Для начала нам необходимо снять так называемую карту. Работу лучше начинать с передних дверей. Сначала при помощи крестовой отвертки вывинтите несколько саморезов по периметру нижней части двери (ниши для хранения). Для снятия обшивки потребуется отсоединить ручки стеклоподъемников, ручки открывания дверей. Разъедините контактные фишки

Обшивку старайтесь снимать осторожно, поэтапно отщелкивая клипсы от креплений, металла дверей. Случается, что некоторые клипсы повреждаются, потому заранее запасите их небольшое количество.

Теперь, когда карта двери снята, мы можем наблюдать все внутреннее пространство

Нас, конечно, интересует крепление ручки. Итак, берем обычный ключ на «8» и изнутри двери откручиваем гайку, при этом одновременно придерживаем ее рукой (чтобы она не упала во внутреннюю полость). Вторя гайка крепления, находится на самом краю двери, над запорным узлом. Как и в первом случае, откручиваем ее.

Далее необходимо скинуть две внутренние тяги от ручки.
С внешней стороны автомобиля потяните ручку двери на себя, при этом вращайте ее таким образом, чтобы тяги вышли из отверстия в металле.
Возьмите новое изделие и переставьте на него внутренне содержимое с заводских ручек (запорный механизм, личинка и тяги). Иногда определенные модели евро ручек комплектуются своими тягами.

На этапе замены не будет лишним смазать внутренние части замка специальным средством. Помимо этого, места крепления ручек необходимо очистить от грязи или пыли.
Задние ручки поменять гораздо проще и быстрее (на них нет запорного механизма, личинки).
Установите все в обратной последовательности
При этом пред установкой карт на двери очень важно убедиться в работоспособности механизма. Проверьте каждую дверь в отдельности, открывание и закрывание должно производиться без нареканий.

Евроручки на Ваз 2114 – отличное решение проблемы. Смотрятся они гораздо привлекательней, придают машине эстетичность, помогают открывать двери мягко. Кроме этого, изделия отличаются надежностью. Их механизм более совершенен, отличается прямым обхватом. Это помогает создать усиленное рычажное плечо, сохраняя сам механизм от поломок. Технология с успехом используется на машинах зарубежного производства.

На сегодняшний день авторынок представляет отечественных изготовителей евроручек под брендами «Рысь» и «Тюн-Авто». Они производят дверные ручки как покрашенные в цвет кузовной части, так и неокрашенные. Для производства используется пластиковый материал особой прочности.

Они отличаются от штатных аналогов, вставленных заводом, эргономичностью форм и совершенно обновленным механическим устройством для открытия двери – способом прямого охвата, применяемым на многих транспортных средствах европейского происхождения.

Для изготовления используется прочный полиамид, часто используемый в автомобильном строении. Ручки популярны значительным ресурсом, удобством применения

В моделях приняты во внимание особенности использования при пониженных температурах. Такие ручки монтируются штатно, чтобы обеспечить усилие, корпус креплений промазывают герметиком либо фиксируют двухсторонним скотчем

Как проверить качество евроручек на ваз 2114

Перед покупкой любых евроручек нужно убедится в качестве их исполнения, все-таки они должны обеспечить бесперебойный доступ в автомобиль при любых условиях. Будет обидно не попасть в машину на морозе из-за некачественных ручек, за которые вы еще и доплатили отдельно.

Для того чтобы быть уверенным в качестве, покупаемых комплектующих для вашего автомобиля, нужно:

  1. Покупать запчасти в хороших проверенных магазинах и не оплачивать товар до того, как вы на него посмотрели. Например, в вашем городе может не оказаться именно тех евроручек, которые вы хотели или вашего цвета. Вам придется заказывать их через интернет, тогда лучше посмотреть отзывы тех, кто там уже покупал или просить доставку курьером, чтобы проверить все до проведения оплаты.
  2. Смотреть на упаковку, качественное изделие производитель не будет упаковывать в плохую упаковку. Кроме того, на ней должны быть маркировки, отметки сертификатов и так далее. В комплекте обязательно должна идти развернутая, полная инструкция и гарантийный талон.
  3. Внешний вид так же очень важен, различные дефекты говорят о безответственном подходе производителя, если он допускает такое во внешнем виде своего товара, что можно сказать о надежности, которую он заложил в механизм ручек.

После того как вы выбрали и купили комплект в котором вы полностью уверены вы можете поехать в автосервис, установка евроручек на ваз 2114 достаточно недорогая процедура и во многих СТО ее часто проводят, так что проблем у них с этим не возникнет.

Но можно сделать все своими руками.

Процесс замены внутренней ручки на ВАЗ-2114

Если проводится демонтаж водительской дверцы, то важно учесть наличие центрального замка. Внутренние фрагменты соединяются с наружной рукоятью

При поломке меняется фиксатор, процедура проводится из салона. Алгоритм:

  1. Снимаются заглушки.
  2. Откручиваются внешние болты.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отстегиваются клипсы панели.
  5. Выдвигается обшивка.
  6. Отключается электропроводка.
  7. Выдвигается ручка.
  8. Панель высвобождается.
  9. Откручивается внутренний винт под рукоятью.
  10. Снимается евроручка.

Сборка осуществляется по обратной схеме: крепление внутренним метизом, подключение проводов, возврат облицовки, закрутка внешних креплений.

Замена личинки замка двери

Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении. Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность

Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе»

Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

Замена Внутренней Ручки Двери Ваз 2114

Замена всех замков дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»!

Замена наружной ручки открывания двери:

1) Сначала отсоедините обе тяги, от внутреннего замка наружной ручки, для этого:

1. Сперва подденьте отверткой «тягу курка ручки открывания двери», и после чего отсоедините ее.

2. Затем таким же образом, отсоедините от внутреннего замка, вторую тягу «тягу выключателя замка двери».

Более подробно, о том где расположены обе тяги внутреннего замка, смотрите на фото ниже!

3) И после отворачивания внутренней гайки, полностью отверните последнюю гайку, которая располагается с краю двери, и так же удерживает наружную ручку.

4) И после чего снимите наружную ручку открывания двери, совместно с тягами, от двери автомобиля.

Замена личинки замка:

1) Во-первых снимите наружную ручку с двери автомобиля, если она еще до сих пор у вас снята. (см. «Снятие наружной ручки»)

2) После снятия ручки, при помощи шила, или же тонкой отвертки, вытолкните стопорный штифт, поводка замка.

3) И после чего с обратной стороны ручки, снимите поводок замка.

4) Далее подденьте отверткой, пружину личинки наружной ручки.

5) И затем снимите ее.

6) В завершение операции, вставьте ключ открывания двери в личинку, и затем извлеките личинку из ручки.

а поебень от ручки

стеклоподъемника мы нашли на водительском сидении.

Замена внутренней ручки двери

на автомобилеВАЗ 2115.

Замена наружного и внутреннего замка двери:

Замена наружного замка двери:

1) Для того что бы снять наружный замок, с двери автомобиля, прочтите по этому поводу отдельную статью, опубликованную ранее на нашем сайте, статья называется: «Замена наружного замка»

Замена внутреннего замка двери:

1) Сперва, отверните отверткой оба винта, которые крепят наружный замок, к двери автомобиля.

Отворачивать эти оба винта, лучше всего ударно поворотной отверткой, но если же у вас ее нет, то в таком случае воспользуйтесь обычной отверткой! (Если вы не знаете о такой отвёртки или не умеете ей пользоваться, тогда просмотрите статью под названием: «Что такое ударная отвертка и как ей нужно пользоваться?»)

2) После отворачивания винтов, снимите наружный замок, с двери автомобиля.

4) После извлечения внутреннего замка, отсоедините от него при помощи отвертки, стопорную шайбу, которая стопорит «тягу внутреннего привода».

5) И после отсоединения стопорной шайбы, с замка снимите «тягу внутреннего привода».

6) Далее отсоедините от «тяги привода кнопки выключения замка», пластмассовый фиксатор который ее крепит, и после чего снимите тягу с замка.

Замена внутренней ручки открывания двери:

1) Сперва отверните отверткой, оба винта, которые крепят ручку открывания двери, к самой двери автомобиля.

2) Затем засуньте свою руку, во внутреннюю часть двери, и после чего от туда извлеките ручку открывания двери.

3) После извлечения ручки, из внутренней части двери, отсоедините от нее трос тяги, и после чего снимите ее с автомобиля.

Замена фиксатора замка:

1) В начале отверните при помощи молотка, и ударно поворотной отвертки, центральный винт крепления фиксатора замка.

Если у вас нет ударно поворотной отвертки, то в таком случае, центральный винт крепления фиксатора замка, отверните при помощи обычной отвертки!

2) После отворачивания винта, извлеките его из фиксатора.

3) Далее отверните точно таким же образом, как и центральный винт, еще два винта, которые крепят фиксатор, и после чего снимите фиксатор с кузова автомобиля.

Классификация конструкций дверных ручек

В зависимости от типа двери, вида рукоятки и набора функций дверные ручки имеют следующие разновидности:

  • Стационарные. Это самая простая модель, которая нужна только для открывания/закрывания дверей без фиксации. Стационарные ручки бывают сквозные и накладные.
  • Ручки-защелки. Это самый распространенный вариант для межкомнатной двери. По типу рукоятки они делятся на нажимные и поворотные (кнобы). Конструкция оснащена фалевой защелкой, которая приводится в движение рукояткой. Специальная пружина обеспечивает возврат рукоятки в начальное положение. Есть разновидности с фиксатором или встроенным замком.
  • Ручки с врезным замком. Они представляют собой единый механизм, включающий фалевую защелку и замок с щеколдой. Их обычно применяют для входных дверей.
  • Ручки для пластиковых дверей бывают односторонние и двусторонние. Первые используются в тех случаях, когда дверь требуется закрывать только с одной стороны. Модель имеет тот же принцип действия, что и нажимная, только не предусмотрен возврат рукоятки в исходное положение.

Двусторонняя ручка для балконных пластиковых дверей

Разновидности

У евроручек Рысь имеется заводское обозначение, что предопределят отличия между комплектами.

  • В1. Такое обозначение свидетельствует, что в упаковке находятся четыре ручки — две задние и две передние. При этом передние личинок не имеют.
  • В2. Тут также четыре ручки, по паре для задних и передних дверей. Только здесь личинки присутствуют.

Что из этого выбрать? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, В1 имеют сплошную, ровную конструкцию, которая не портится отверстиями под ключ. Для внешнего тюнинга они подходят просто-таки идеально.

Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но одновременно с этим и надежность. Ведь наличие личинки даст вам возможность открыть автомобиль с помощью ключа, если с сигнализацией или брелком возникнут проблемы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий