Содержание
- 1 Разоблачаем ! В какую сторону едет поезд и куда крутится танцовщица ?
- 2 Два типа кран-букс
- 3 Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы
- 4 Заражение опасными заболеваниями
- 5 Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»
- 6 Как открутить сорванный болт или гайку
- 7 Инструменты для замены колеса: что понадобится?
- 8 Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»
- 9 Конструктивные особенности крепежных болтов колес автомобиля
- 10 Левая и правая резьба. Отличая, применение
- 11 Как открутить масляный фильтр без ключа
- 12 Снять гайку с авто: силовой способ
- 13 в какую сторону надо крутить кран чтобы перекрыть воду в баттареи
Разоблачаем ! В какую сторону едет поезд и куда крутится танцовщица ?
Все уже наверное видели эту гифку ? Довольно стандартная гифка (помните крутящуюся балерину?). Разница только в том, что тут мы можем точно выяснить, в какую все таки сторону едет поезд. Давайте выскажемся для начала:
В какую сторону едет поезд ?
Дергается то туда, то сюда
Ну вы вспомнили классический пример ?
Вот тут мы фактами не выясним, в какую сторону она крутится, займемся этим разоблачением чуть позже. А давайте все таки вернемся к нашему поезду
Давайте выясним, какие версии вообще касаемо этой ситуации по интернету популярны: 1. Говорят, что это зависит от того какое полушарие у человека больше работает, в ту сторону поезд и движется. 2. Есть версия, что там 2 кадра туда и 2 кадра обратно, типа специально сделано, чтобы никто не догадался. Гифка закольцована 50% веред 50% назад 3. А отражение сигнала симофора или как его там? смысл ему гореть если он едет из туннеля? 4. Это же Лондон вроде как, а там левостороннее движение, значит выезжает. 5. Благодаря моему телефону, который плохо тянет гифки, ясна что поезд заезжает в туннель 6. В туннель он едет. Семафор отражается в туннеле лицом к нам, а значит и к машинисту. PROFIT 7. все поезда в метро едут влево, если стоять на перроне 8. Мне кажется в Тунель, а не от туда, в метро вроде с правой стороны так едут) 9. у него двери с этой стороны, значит на нас
А есть и вот какие версии: 1. Поезд едет ИЗ тоннеля! Ибо часов нет, а часы ВСЕГДА расположены по ходу движения поезда. 2. А теперь подумаем логически. Красный цвет семафора видите? Это значит что поезд уже проехал это место, после чего загорается красный. Кстати видно не сам семафор а отражение света от него. Еще очень легко определить что поезд движется на вас платформе. На картинке мы видим конец платформы и соответственно там должен останавливатся конец состава.Так как в начале платформы должны быть зеркала или мониторы для машиниста а так же телефон для связи с центром управления. 3. Он едет на камеру.Потому что люди стоят и ждут его,а 1 вагон должен был уже остановится. 4. циферблата нету, значит въезжает) 5. Если поезд уезжает — какого черта люди стоят и ждут? 6. люди обычно смотрят в ту сторону, откуда подъезжает транспорт. там как раз влево повернул голову мужик. 7. Там есть камера она для того чтоб снимать сколько людей стоит на платформе — как зеркало заднего вида а значит водителя там нет значит поезд едет на нас.
Так куда же он едет то ? Сделали вывод ? Или все же единственный способ узнать правду — дождаться последнего вагона. Давайте подсказки !
Притормозим немного гифку:
Если присмотреться к гифке можно увидел соединение поездов (кому то кажется, что это открывающиеся двери) Дак вот это соединение приближается к камере, это единственный ориентир по которому можно определить направление движения. Получается, что поезд выезжает из тоннеля.
А теперь давайте железобетонный какой нибудь аргумент приведем: На плакате написано Charing cross — это станция метро в Лондоне.
Казалось бы вот оно ! Но меня терзают смутные сомнения ! Не уж то на станции недавно было какое то переоборудование
Обратите внимание на пол перед путями: на видео нет металлической полосы, да и въезд в туннель без решетки на верху. Нет металлического короба перед туннелем
и все таки это она.
источник, сентябрь 2011 года
А вот и конструкция черная на верху:
Январь 2011 года
Вот видео с этими конструкциями.
В общем 99% что поезд едет на нас. Рассудить нас могут разве что жители Лондона. Есть такие ? Сходите пожалуйста на эту станцию, посмотрите как оно там
Кстати, кто до сих пор мучается вопросом про балерину, вот вам по ходу дела попалась и разгадка ,
На самом деле картинка плоская, и двигается вправо-влево, а «крутит» её наш мозг
Картинка танцовщицы, была создана японским дизайнером Nobuyuki Kayahara, и она облетела весь интернет в качестве якобы теста на то, какая часть мозга у вас лучше работает. Если, к примеру, вы видели танцовщицу, крутящуюся по часовой стрелке, предполагалось, что у вас более развито правое полушарие мозга (=вы левша, живете интенсивно), а если танцовщица крутилась против часовой стрелки, предполагалось, что у вас более развито левое полушарие мозга (вы правша, более логически мыслящий человек).
Два типа кран-букс
В смесителях для ванн и кухонь используются кран-буксы двух типов: с червячной передачей и резиновой прокладкой, и с подвижными керамическими пластинами, перекрывающими ток воды.
Для того чтобы поменять кран-буксу, необходимо сначала купить новую. Сделать это проще, если открутить и принести в магазин ту, которая подлежит замене, поскольку кран-буксы в смесителях могут различаться некоторыми параметрами, в числе которых длина и диаметр резьбовой части (1/2 или 3/8 дюйма), посадочное место под ручку (квадрат или шлицевое соединение на 20 или 24 шлица). Как правило, консультанты в магазинах, торгующих сантехникой, в состоянии по образцу подобрать необходимый товар.
Различие между кран-буксой, имеющей шток с резиновой прокладкой, и конструкцией с подвижными керамическими пластинами, состоит в следующем.
• Первые имеют в своем составе шток, выдвигаемый с помощью червячной передачи и запирающий седло клапана резиновой прокладкой. При изнашивании такую прокладку легко поменять, и стоит она копейки. К сожалению, замена прокладки требуется довольно часто;
• Кран-букса с керамическими пластинами не требует вращения штока (ручки) смесителя для того, чтобы открыть кран полностью. Достаточно повернуть ее маховик всего на пол оборота. Устроена керамическая кран-букса просто: на штоке закреплена керамическая пластина с отверстием, вторая пластина (с таким же по форме отверстием) закреплена неподвижно. Небольшой поворот крана и совмещение отверстий на пластинах открывает путь воде.
Читайте так же: Как сделать будочку для туалета? (Вопрос)
В принципе, керамические пластины внутри механизма можно поменять. Однако ломаются они довольно редко, да и замена кран-буксы целиком значительно проще. По сравнению с резиновой прокладкой, поменять кран-буксу с керамикой стоит дороже, но удобство при повседневном пользовании смесителем стоит своих денег, да и срок службы таких изделий весьма велик. Единственное, что может ограничить использование керамических кран-букс – жесткая водопроводная вода, имеющая большое количество твердых включений, обладающих абразивными свойствами из-за которых керамические пластины стираются, перестают плотно прилегать, пропуская воду.
Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы
Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:
Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла
- Новую гайку.
- Дрель или шуруповерт.
- Сверло до 3 мм.
- Зубило.
- Молоток.
- Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
- С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
- Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.
Заражение опасными заболеваниями
Все мы знаем о том, что кроме неприятных ощущений, кровососущие способны заразить людей и животных опасными для жизни болезнями. Если говорить о риске для человека, то наиболее опасны энцефалит, Болезнь Лайма. Относительно животных, то стоит отметить опасное заболевание пироплазмоз. Но это совершенно не весь перечень заболеваний, которые переносит клещ.
Если говорить, о вероятности заражения, то многое зависит от региона, где произошла атака. Есть регионы более опасные, где риск заражение достаточно высокий и менее опасные. Возбудители заболеваний находятся в слюне паразита, поэтому заражение может произойти уже на первых минутах после укуса. Но также возможны ситуации, когда инфицированный клещ при укусе не передает возбудители человеку.
Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»
Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.
Сильные удары молотом
Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.
Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!
Использование горелки
Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.
Прыжки на рычаге
Сорвать гайку ступицы поможет зубило
«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.
Берете зубило, делаете зарубки на гранях
Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.
Как открутить сорванный болт или гайку
При откручивании гаек и болтов с повреждёнными гранями также лучше использовать накидной ключ или головку.Если не надевается можно немного подстучать молоточком и отвернуть,затем поменять на новый.
В случае когда граней почти нет,ищем небольшой разводной ключ и пробуем. Должно получится. Неполучается?! Тогда острым зубилом делаем паз и под углом ударяем в сторону откручивания,гайки обычно отворачиваются, если нет то гайку можно разрубить пополам,а болт придётся срезать и высверливать.
>>Информация о чебоксарском агрегатном заводе и его продукции.Чебоксарский агрегатный завод выпускает продукцию промышленного назначения и товары для народного хозяйства.
Иногда и маленькие винтики с прямыми и крестообразными шлицами могут прикипеть очень сильно,в таком случае возьмите хорошую отвёртку и ударяя молотком по рукоядке выворачивайте.Можно так же воспользоваться ударной отвёрткой,ударяя по краю шляпки в направлении откручивания.
Шпильки. Они не имеют граней за которые может зацепится ключ. На свободную часть резьбы навинтите две гайки и законтрите их,затянув навстречу друг другу.За нижнюю гайку откручивайте шпильку.
Инструменты для замены колеса: что понадобится?
Первым делом — домкрат
При смене колес, машину необходимо приподнять — для этого нужен домкрат. Сейчас существует множество вариантов домкратов. Они отличаются не только внешним видом и ценой, но и степенью воздействия. Домкраты делятся по воздействию на такие виды:
Гидравлический домкрат – работает на жидкости. Принципом действия является передвижение поршня при помощи жидкости в приводном насосе. Отличительной чертой является высокая грузоподъемность в соотношении с малым усилием в работе.
Механический или винтовой домкрат – состоит из цилиндрического основания, внутри которого помещен один или два винта
Он достаточно надежен в эксплуатации, прочен и устойчив, и, что немаловажно, работает без дополнительных подставок.
Пневматический — принцип работы заключается в подаче газа, источником которого служат передвижные и стационарные компрессоры. Чаще всего их применяют на рыхлом, неровном, болотистом грунте, а также для аварийно-спасательных и монтажных работ.
Надувной – для его работы, необходимо разложить домкрат на специализированном коврике и надуть его с помощью газа с выхлопной трубы
Очень удобно использовать на бездорожье, песке, снегу, занимает мало места в машине. Обладает грузоподъемностью в три тоны.
Конструкции домкратов разных видов отличаются, что влияет на стоимость этого инструмента. Исходя из выше написанного, можно выбрать домкрат, который подойдет для определенного автомобиля. Для того чтобы открутить болты на колесах потребуется также инструмент, который специально для этого предназначен.
Инструменты для болтов
Для откручивания и закручивания болтов, существует множество инструментов. Главное, необходимо знать какой диаметр имеют болты на колесах, после чего можно подбирать нужный инструмент.
Виды инструментов:
- Ключи баллонные – самый распространенный инструмент. У них очень низкая стоимость по сравнению с функциональностью. Распространены такие виды, как телескопический, крестообразный и Т-образный. Телескопический ключ очень компактный, крестообразный – с равномерным усилением, за счет своей конструкции, стягивает болты. Т – образный ключ, обладает большой функциональностью, благодаря трем размерным рядам и большому рычагу силы.
- Гайковерты с головками – понадобятся для разбора и сбора соединений с резьбой. Они удобны если нет возможности воспользоваться обычным ключом. Например, в труднодоступных соединениях, заржавевших местах. Основной отличительной чертой, является контроль затяжки соединений.
- Воротки с головками. Вороток — это разновидность слесарного инструмента, необходимый для работы с головками. Существует несколько видов воротков: Г- образный, Т- образный, удлиненный и совмещенный.
Кроме домкрата и ключей также необходима подложка для автомобиля, по-другому — «башмак». Его подкладывают под автомобиль для фиксации.
Вот основные инструменты для замены колеса, которые понадобятся для работы.
Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»
Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.
Сильные удары молотом
Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.
Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!
Использование горелки
Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.
Прыжки на рычаге
Сорвать гайку ступицы поможет зубило
«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.
Берете зубило, делаете зарубки на гранях
Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.
Конструктивные особенности крепежных болтов колес автомобиля
Параметры изделий должны соответствовать характеристикам автомобильного колеса. К основным параметрам болтов относятся:
- габариты и направление резьбы;
- размер под ключ;
- класс прочности.
Легковые
Гайки видов «А», «B» и «C» выпускаются с шестью разновидностями резьбы мелкого формата. У М12 шаг резьбы может составлять 1,25 мм, у М12, 14, 18, 20, 22 шаг резьбы равен 1,5 мм.
Грузовые
Гайки класса «D» предназначены для колес грузового транспорта. Это метизы М18, 20, 22 с шагом резьбы 1,5 миллиметров. Направление резьбы бывает правым и левым. Размер ключей под гайки – 17, 19, 24, 27, 30 или 32.
Левая и правая резьба. Отличая, применение
Существует два вида крепежа, разделяющегося по направлению вращения профиля: с правой резьбой и левой резьбой. Наибольшее распространение получили изделия с направлением винтов по часовой стрелке, то есть с резьбой правой. Но существует ряд элементов и деталей, которые оснащаются резьбой противоположного направления.
Как отличить правую резьбу от левой
Существует несколько способов, которые могут помочь в решении этой задачи, но наиболее простым, «бытовым», которым пользуется большинство современных умельцев, является следующий:
Положите изделие, направление резьбы которого вы желаете определить, на ладонь фаской вверх (резьбой на вас) и обратите внимание на конец спирали. Если проследить вращение резьбы от ее основания до «хвоста», и этот «хвост» будет направлен в правую сторону, значит перед вами правая резьба (по часовой стрелке)
Соответственно, если наоборот, то левая.
Правая резьба чаще всего встречается в промышленной сфере, однако, использовать ее не всегда целесообразно. Рассмотрим несколько вариантов, когда правосторонняя резьба не может удовлетворить всех требования конструкции, и рациональнее будет использовать левую резьбу.
Предотвращение самоотвинчивания и ослабления соединений
Вращающийся вал или любой иной стержень, на котором навинчены гайки и болты, определяет направление вращения используемых метизов: затягивание винтов или гаек должно производиться согласно направлению движения вала. Это делается для того, чтобы в процессе эксплуатации крепление не ослаблялось и не раскручивалось.
Стяжка
Существует ряд стягивающих устройств, типа талрепов, конструкция которых подразумевает наличие части с правой резьбой и части – с левой. Вращение корпуса элемента позволяет ослаблять стяжку или, напротив, нагружать ее в зависимости от направления вращения.
Как способ защиты от опасных операций
В некоторых наиболее ответственных операциях, некорректность проведения которых может быть чревата жертвами или принести угрозу здоровью, рекомендуется использовать левостороннюю резьбу. Таким образом, вероятность опасных действий уменьшается. Например, проведение работ с баллонным оборудованием требует тщательного контроля находящегося в емкости газа. Поэтому пропановые баллоны производят с левой резьбой, а кислородные – с правой, чтобы предотвратить нештатные ситуации неправильного применения данного баллона.
Брендирование
Некоторые производители выпускают изделия с резьбой против часовой стрелки, чтобы уникализировать свое изделие и обезопасить покупателя от покупки неоригинальной продукции.
Друзья, «плохо быть бестолковым».Подскажите, кто знает, в какую сторону откручивается гайка вискомуфты вентилятора? Та, что на 36. Вроде резьба там левая должна быть, т.е. стоя лицом к ДВС от радиаторов откручиваться должна против часовой стрелки. Ан нет. Не идет, зараза. Может я чей-то не то, или не так, делаю?
____________________ПыСы дополнение для усидчивых. Вчера открутил. Резьба левая, т.е. обратная. Гайка откручивается с вала помпы ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (если стоять перед авто лицом к моторному отсеку).»Всем спасибо, все свободны.»
ПыПыСы. отчет о том, что накулибил чуть позже, после ходовых испытаний, и в бортовом журнале Тигренка.
Соединение деталей и узлов в механизмах при помощи винтовой резьбы является одним из старых распространенных видов крепежа. Такое гениальное изобретение человечества помогает в решении многих технических задач, начиная с времен античности. Отдельные детали конструкций для выполнения каких-то определенных функций без соединения между собой нельзя привести к действию. Сейчас работу механизмов невозможно представить без резьбовых соединений, которые отличаются универсальностью и надежностью, подлежат сборке и разборке.
Для крепежа изделий с помощью винтов, болтов, гаек, шпилек и других элементов используется в основном резьба правая. Такое резьбовое соединение наблюдается при вкручивании шурупов и саморезов. Однако при вероятности откручивания детали от вращающегося вала в промышленности применяется нестандартная резьба левая.
Как открутить масляный фильтр без ключа
Отвинтить посредством специального заводского ключа несложно, однако данный инструмент есть не у каждого автовладельца. Впрочем, изготовить ключ возможно и собственноручно. Для этого потребуются:
Видео: Съемник масляного фильтра своими руками (без сварки)
- часть старой цепи от велосипеда;
- маленький кусок трубы из металла (длиной 10-15 сантиметров);
- большой гвоздь (100-120 миллиметров) либо кусок проволоки большой толщины;
- электродрель со сверлом по металлу (диаметром 5-7 миллиметров).
Инструмент изготавливается достаточно простым образом. В трубе на расстоянии двух-трех сантиметров от края просверливается отверстие, в которое можно насквозь просунуть гвоздь, штырь или что-то подобное. Цепь велосипеда складывается вдвое, засовывается в трубу так, чтобы созданная петля примерно соответствовала размеру маслофильтра. Посредством гвоздя цепь закрепляется в трубе на необходимую длину.
Получившийся инструмент нужно накинуть на фильтр и надавить им на трубу, как на рычаг (в левую сторону). Это позволит без проблем отвинтить фильтрующий элемент. Подобный ключ считается универсальным инструментом, подходящим для любых разновидностей фильтрующего элемента . Обусловлено это возможностью регулирования размера петли.
2. Второй метод заключается в демонтаже масляного фильтра посредством кожаного ремня либо веревки.
Сам по себе метод прост в реализации, является имитацией действия особого ключа, процедура изготовления которого описана выше. Возьмите ремень большой ширины (кожаный либо из кожзама) или веревку. Изготовьте петлю, затяните ее на фильтре в левую сторону. Затем резко, мощным рывком поверните снимаемое устройство. Если ремень/веревка проскальзывает, положите в петлю наждачку и попробуйте снова.
3. Третий метод аналогичен предыдущему, однако вместо веревки и ремня применяется ремень генератора машины ВАЗ. Он недорогой, не скользит, его удобно использовать. Ремень надевается петлей и затягивается. В петлю просовывается отвертка/пруток/напильник. После этого выполняется поворот в левую сторону. Вместо ремня возможно применять часть бельевой веревки.
4. Если пространства достаточно, можете использовать специальный газовый ключ. После захвата корпуса ключом его несложно отвинтить. Длинные рукояти газового ключа послужат рычагом. Это существенно упростит отвинчивание.
5. Применение отвертки. Подобный метод использует множество автомобилистов, у которых нет ключа и других инструментов. Суть способа заключается в полном пробивании фильтра отверткой. После этого отвертка применяется в качестве рычага для откручивания фильтрующего устройства. Желательно использовать инструмент большой длины и толщины. Не забывайте, что из корпуса после пробивания потечет смазка.
Пробивание должно быть сквозным. В противном случае при отвинчивании произойдёт разрыв корпуса фильтрующего элемента. Определенные автомобилисты советуют не делать сквозного пробивания, а забивать отвертку молотком в область крепления. Делать так небезопасно, ведь при случайном соскакивании отвертка может повредить детали мотора. Будьте осторожны, масляная жидкость может быть сильно нагрета.
6. Этот метод подойдет в том случае, если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог. Поставьте на фильтрующем устройстве метку. Расположите на ней зубило либо отвертку, сбейте фильтр посредством молотка (бейте отмашисто). После выполнения подобной процедуры фильтрующее устройство можно без труда снять вручную. Недостаток заключается в том, что можно задеть моторный блок зубилом. Поэтому лучше всего применять отвертку. Кроме того, можно испачкаться при использовании данного метода.
Источник
Снять гайку с авто: силовой способ
- Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
- Мощный торцевой ключ (450 мм.).
- Головка соответствующего размера.
Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.
Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!
Как открутить сорванный болт
Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта Подробнее
Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111
Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы Подробнее
Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины Подробнее
в какую сторону надо крутить кран чтобы перекрыть воду в баттареи
там на кране есть + и — если в сторону плюса добавиш если минуса убавиш температуру
Вентилятор купи и не парь мозг
Вообще-то по уму должно всегда закрываться по часовой стрелке, открываться — против. Но иногда бывают и исключения, когда кран первоначально ставили как-то через ж.. . ))))))))))))))))))))))
Если в квартире многоэтажки, то не получится.
Если вентиль повернуть не получится, то могу вот что посоветовать Накрыть батареи старыми одеялами, старыми бабушкиными драповыми пальто и проч. (при этом максимально укутав, чтобы не было циркуляции тепла от них) Можно еще и картоном придавить как-то Понятное дело, что мой совет не самый лучший, но.. . по-житейски самый безопасный. Нередко старые краны заржавели, или начинают течь.