Тюнинг салона ваз-2112 своими руками: фото вариантов, видеинструкция

Тюнинг САЛОНА ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 | Тюнинг и ремонт ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ своими руками
— непременно одна из более востребованных категорий автолюбителей. Здесь Вы найдете не только лишь статьи, видео файлы материалы и фото отчеты по тюнингу авто, но и разные доработки, которые дают возможность изменять салон ВАЗ в наилучшую сторону.

Некоторые инструкции написаны специально для ВАЗ 2110 -2114, но большая часть руководств по тюнингу и доработкам подходит для любого авто (к примеру, перетяжка салона авто либо обтяжка торпеды винилом).

Дерматин считается идеальным материалом для перетяжки карт дверей ВАЗ 2101 — 2107 или как его еще называют винил кожа. Но если рассматривать винил кожу более детально, то она является на много прочнее всем знакомого дерматина. И при покупке можно наткнуться на широкий выбор не только среди цвета, но и среди фактуры.

При покупке винил кожи следует обратить внимание на очень важную деталь, а именно – на ее тягучесть, так как именно тягучая винил кожа сможет плотно обтянуть все выступы вашего автомобиля. И кстати, именно тягучую винил кожу называют автомобильной

Читать далее

Полное восстановление всей кожаной поверхности, а также велюровой и винилискожаной обивки всего автомобильного салона, полный ремонт обивки.

За время эксплуатации авто сильно страдает вся обивка нашего салона. И согласитесь это всегда неприятно. Полная замена – это дело довольно хлопотное, а кроме этого недешевое, зато всегда есть возможность самостоятельно отремонтировать.

Читать далее

Сделать эксклюзивную подсветку салона можно довольно легко. Надо поставить много светодиодов в потолок авто тогда и «Звездное небо» будет не только освещать весь салон, да и приятно поражать Ваших пассажиров

Улучшение шумоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 довольно высок. Поэтому автовладельцы самостоятельно улучшают шумоизоляцию салона «десятки», применяя следующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все металлические поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 потребуется 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не менее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Приобретать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не менее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по шумоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

Со всех металлических покрытий тщательно удаляется пыль, грязь и мусор.

Строительная мастика разводится уайт-спиритом так, чтобы по консистенции она стала похожа на очень жидкую сметану.
Первый этап — оклеивание салона вибропластом. Операция начинается с передней части салона. Листы вибропласта наклеиваются под приборную панель с помощью приготовленной мастики

Она наносится кистью.

Далее вибропласт наклеивается на передние и задние двери, с которых перед этим должна быть снята вся обшивка.
Следующий этап — укладка вибропласта на пол (особое внимание следует уделить участку пола, под которым расположен глушитель).
Теперь на вибропласт наклеивается изолон. Вырезаются куски соответствующей формы и крепятся на всё ту же мастику.

Заключительный этап — поролон

Он клеится на обыкновенные «жидкие гвозди», причём не везде. Обычно поролоном обрабатывается пространство под торпедой, потолок и двери. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами пассажиров он со временем сомнётся и утратит звукоизолирующие свойства.

После нанесения покрытия выполняется обратная сборка салона ВАЗ 2110.

Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2112 своими руками

Довольно распространено высказывание, что автомобиль – это мир его владельца. Поэтому, как только приобретают машину, все стараются изменить ее. Одни стремятся усовершенствовать, другие – сделать индивидуальной. Но по этим изменениям сразу видно будет, кто хозяин. Причем по внешнему виду автомобиля можно многое сказать и о владельце. Точнее про его интересы, предпочтение и прочее.

Способов выполнить задуманное много. Сегодня активно применяется тюнинг ВАЗ-2112. Его проведением в основном занимаются специалисты. Для этого у них имеется в наличии все, что необходимо: инструменты, оборудование, ну и, конечно, умение и опыт работы. Но, как показывает практика, выполнить тюнинг можно и своими руками. Данная процедура не является самой сложной. Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовиться. В итоге результат работы ничем не уступит профессионалам, а цениться будет больше, так как вы в свой автомобиль вложите частичку своей души.

Габариты ВАЗ 2110 — длина, высота, дорожный просвет

Автомобиль ВАЗ 2110 производился с 1995 по 2007 год. Этот седан был создан на базе хетчбека Лада 2108. Габариты ВАЗ 2110 незначительно отличаются от габаритных размеров модели 21099. В частности, длина ВАЗ 2110 всего лишь на 6 см больше длины единственного седана из модельного ряда Лада Самара.

Длина колесной базы больше на 3,2 см, высота машины — на 1,8 см, дорожный просвет загруженной «десятки» на 5 см выше, чем у девяносто девятой. Колеи передних и задних колес у этих седанов одинаковые. На обе машины устанавливались одни и те же двигатели и коробки переключения передач.

Однако, несмотря на все это, технические характеристики автомобилей 2110 и 21099 несколько различаются. Несмотря на больший вес, ВАЗ 2110 развивает большую максимальную скорость и показывает лучшую маневренность благодаря плавным линиям кузова и более совершенным системам управления. Несомненно, ВАЗ 2110 — это лучший автомобиль, выпускавшийся на Волжском автозаводе в 90-е годы.

Габаритные размеры

Как уже было отмечено выше, седан 2110 получился шире, выше, длиннее и тяжелее машин базового семейства. Произошло это благодаря стремлению конструкторов Волжского автомобильного завода увеличить пространство в салоне автомобиля и повысить комфорт для водителя и пассажиров.

Благодаря увеличению колесной базы и ширины кузова в машине стало гораздо просторнее, ушла в прошлое полулежачая посадка водителя, так свойственная семейству Лада Самара, стало больше места для пассажиров, сидящих сзади. 110 семейство стало материнским для премиальной модели Приора. Габаритные размеры ВАЗ 2110:

  • длина кузова (вместе с бамперами) — 426,5 см;
  • длина колесной базы — 249,2 см;
  • высота в снаряженном состоянии — 142 см;
  • расстояние от передней оси до конца бампера — 829 мм;
  • расстояние от задней оси до конца бампера — 944 мм;
  • ширина кузова — 168 см;
  • расстояние между кончиками боковых зеркал — 187,5 см;
  • колея передняя — 140 см;
  • колея задняя — 137 см;
  • максимальный клиренс (пустое авто) — 18 см;
  • клиренс (снаряженное авто и водитель) — 17 см;
  • минимальный клиренс (водитель, 4 пассажира и багаж) — 16,5 см.

Стоит отметить, что дорожный просвет указан при использовании 13-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/70, или 14-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/65. При использовании других дисков или резины высота клиренса будет отличаться.

Технические характеристики

За время производства модели 2110 Волжский завод создал более дюжины различных модификаций этого седана, в том числе и лимузин Консул с сильно увеличенной колесной базой. Однако больше всего было выпущено машин следующих модификаций:

  1. 2110-010.
  2. 21102.
  3. 21103.

Технические характеристики модели 2110-010:

  • масса снаряженная — 1010 кг;
  • максимальный вес пассажиров и багажа — 470 кг;
  • марка мотора — 2110;
  • тип питания — карбюратор;
  • объем — 1,5 литра;
  • мощность — 72 л.с.;
  • разгон до 100 — 14 с;
  • наибольшая скорость — 165 км/ч;
  • средний расход бензина в смешанном цикле — 6,6 литра.

Технические характеристики модели 21102:

  • масса снаряженная — 1020 кг;
  • максимальный вес пассажиров и багажа — 460 кг;
  • марка мотора — 2111;
  • тип питания — распределенный впрыск;
  • объем — 1,5 литра;
  • мощность — 76 л.с.;
  • разгон до 100 — 14 с;
  • наибольшая скорость — 170 км/ч;
  • средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 литра.

Технические характеристики модели 21103:

  • масса снаряженная — 1060 кг;
  • максимальный вес пассажиров и багажа — 455 кг;
  • марка мотора — 2112;
  • тип питания — распределенный впрыск;
  • объем — 1,5 литра;
  • мощность — 93,5 л.с.;
  • разгон до 100 — 12,5 с;
  • наибольшая скорость — 185 км/ч;
  • средний расход бензина в смешанном цикле — 7,2 литра.

По рекомендации завода-производителя масса буксируемого прицепа не должна превышать 500 кг.

expertvaz.ru

Панель приборов: варианты модернизации

Садясь в автомобиль, первое, что бросается в глаза, особенно тому, кто по правую руку от водителя, – это панель управления. Производитель транспортного средства предлагает скучный и обычный ее вариант. Мало какому водителю нравится этот консервативный подход к ее оформлению, так как панель управления находится постоянно в его поле зрения. Но расстраиваться не спешите, исправить ситуацию можно.

Отправляйтесь в магазин автомобильных принадлежностей. Ищите вставку для панели приборов. Выбор их огромен. Каждый сможет подобрать тот вариант, который будет отвечать его требованиям и предпочтениям. Это позволит изменить цвет и фактуру панели. Чтобы сделать ее ярче, используйте новую подсветку приборов. Отличным вариантом являются светодиоды. Они придадут яркий голубой цвет панели.

Если вы решили заменить лампочки на приборах своими руками, то потребуется выполнить несколько простых действий. Для начала необходимо отпилить часть светодиода, которая находится сверху. Так как именно здесь установлена линза, которая отвечает за фокусирование луча

Обратите внимание, что эту процедуру необходимо проводить крайне аккуратно. В противном случае будет поврежден светоэлемент

Для дальнейшей работы необходимы пассатижи. С их помощью достаньте из цоколя светодиод. Причем делайте это крайне аккуратно. Установите новые под патроном, соблюдая при этом полярность. После завершения всей процедуры включите систему. Таким образом, вы проверите исправность работы светодиодов. Если все в порядке, то ставьте на место ЖКИ.

После этого на стрелках, которые находятся внизу с торца, удалите краску. Это необходимо делать в обязательном порядке, потому что краска ухудшает их видимость при попадании света, в итоге они едва заметны. Отличным вариантом для данного случая будет перекрасить в другой цвет нижний торец. Оптимальным является белый.

https://www.youtube.com/watch?v=8twYBVDX3tk

Покраска потолка

Со временем потолок любого автомобиля пачкается и меняет цвет. На нём могут появиться пятна. Всё это выглядит весьма неприглядно. Некоторые водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в условиях гаража не так-то просто. А услуги специалиста стоят дорого. Именно поэтому многие водители предпочитают красить потолок машины, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:

  • краска универсальная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недостатком этой краски является то, что она через несколько лет начинает осыпаться. Кроме того, салон машины после такой покраски приходится проветривать несколько дней;
  • смесь водоэмульсионной и универсальной краски. Этот вариант используется как альтернатива предыдущему. На потолке такая смесь держится лучше.

Последовательность действий

Перед началом окраски потолочное покрытие придётся снять с машины.

  1. Крестовой отвёрткой выкручиваются все саморезы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластиковых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.

  2. Если водитель выбрал вариант со смешанными красками, то водоэмульсионная краска смешивается с универсальной примерно в равных пропорциях до тех пор, пока консистенция смеси не станет как у воды.
  3. Полученная краска наносится на потолочное покрытие обычным малярным валиком. Слой краски при этом не должен быть слишком толстым, чтобы материал не пропитался насквозь.

  4. Окрашенное потолочное покрытие сушится на открытом воздухе, затем монтируется обратно в салон.

Декоративные накладки в салоне

Пользуясь тем, что у вас на данном этапе салон находится в разобранном состоянии, вы можете внести новую цветовую гамму во внутренний мир вашего автомобиля. Пластиковые накладки могут быть окрашены или оклеены специальной поливинилхлоридной цветной плёнкой в желательный для вас цвет. При оклейке плёнкой можно выбрать рисунок, имитирующий такие материалы, как карбон, дерево или алюминий.

Все края пластиковых панелей рекомендуем обработать антискрипом — это специальный самоклеящийся материал для устранения звуков, которые часто издает обшивка отечественных салонов. Если ещё дополнительно оклеить внутреннюю поверхность панелей тонким снижающим уровень шума материалом, вам удастся заметно увеличить шумоизоляцию автомобиля. Эта обработка будет не только гасить все звуки, рождённые между обшивкой салона и кузовом автомобиля, но и внесёт свою лепту в подавление шумов извне.

2 Улучшение штатной подсветки

Следующим шагом в изменении купе станет доработка подсветки салона. Учитывая принцип заводской сборки щитка, лучшим вариантом для тюнинга станет изготовление подсветки из неоновых ламп, расположенных по контурам приборов. Для обеспечения стабильной работы подсветки необходимо бесперебойное напряжение 12В.  Цвет ленты лучше всего подбирать с учетом оттенка подсветки датчиков, либо исходя из цвета магнитолы.

Разборка панели приборов купе не должна вызвать затруднений: отворачиваем верхние и нижние крепежи, после чего аккуратно снимаем щиток. После этого понадобится извлечь штатный световод. Последний необходимо заменить пластиной такой же формы из пластика. В ней также нужно просверлить отверстия для крепления ленты. Для эффектной подсветки мы используем 8 синих и 3 красных диода с припаянными к ним резисторами по 1,2 и 1,4 Ом соответственно. Размещать диоды необходимо аналогично с расположением световода в декоративном щитке. Вставляем лампочки в соответствующие места в световоде.

Подсветка панели приборов купе

Закончив вставлять диоды, потребуется спаять все дорожки и подключить их к питанию. Для этого можно воспользоваться патроном от стандартной лампы. После этого нужно закрепить световод, проверить его на исправность и заново собрать блок. Если все работает, фиксируем готовую деталь, после чего монтируем панель приборов машины.

Сравнение Лада 2112 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада 2112

Полный список сравнения с Лада 2112

Лада 2112 и Лада Приора

Лада 2112 и Лада 2114 Самара

Лада 2112 и Лада 2110

Лада 2112 и Лада Калина

Лада 2112 и Daewoo Nexia

Лада 2112 и Лада 2109

Лада 2112 и Лада Гранта

Лада 2112 и Лада 2115 Самара

Лада 2112 и Chevrolet Lanos

Лада 2112 и Лада 2113 Самара

Лада 2112 и Лада 2111

Лада 2112 и Лада 2107

Лада 2112 и Renault Logan

Лада 2112 и Audi 80

Лада 2112 и Daewoo Matiz

Лада 2112 и Лада Ларгус

Лада 2112 и Лада 21099

Лада 2112 и Iran Khodro Samand

Лада 2112 и Peugeot 307

Лада 2112 и Daewoo Espero

Лада 2112 и Mazda MX-6

Лада 2112 и Chevrolet Niva

Лада 2112 и Лада 2108

Лада 2112 и Лада Веста

Лада 2112 и Chevrolet Corvette

Продажа Лада 2112 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2112 2007

60 000 q

Санкт-Петербург

2112 2007

90 000 q

Санкт-Петербург

2112 2006

90 000 q

Санкт-Петербург

2112 2005

69 000 q

Санкт-Петербург

2112 2004

70 000 q

Санкт-Петербург

2112 2003

45 000 q

Санкт-Петербург

2112 2003

45 000 q

Санкт-Петербург

2112 2002

60 000 q

Санкт-Петербург

2112 2002

66 000 q

Янино-1

2112 2006

70 000 q

Тверь

2112 2008

178 000 q

Череповец

2112 2008

90 000 q

Вологда

2112 2006

75 000 q

Вологда

2112 2008

65 000 q

Талдом

2112 2004

80 000 q

Истра

2112 2007

145 000 q

Москва

2112 2007

80 000 q

Москва

2112 2005

70 000 q

Москва

2112 2005

60 000 q

Москва

2112 2007

115 000 q

Запчасти и шины на Лада 2112

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л

Цена 45 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин

Цена 35 000 р.

Мкпп 2111 ваз 11 коробка

Цена 2 500 р.

Двигатель Ваз 1,5 16кл 2110 2111 2112 2113 2114 2115

Цена 7 000 р.

Бампер задний Lada ВАЗ 2112 1999-2009 в Вологде.

Цена 2 500 р.

Двигатель ВАЗ 2108 2109 21099 2110

Цена 17 000 р.

Статьи о Лада 2112

Статьи об автомобилях Лада 2112 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Былина» Митина. Фрагмент истории дизайна ВАЗ-2112;
Между прочим, вазовская «десятка» (она же ВАЗ-2110, она же Лада-110) могла назваться «Былиной». Именно так именовали машину ее создатели, когда только-только готовили двусторонний макет к показу и окончательному…

Чинета днем не та. Дружеская поездка по Алтайскому краю на Ваз 2112;
Это можно было назвать «пределом двинашки», «бесПределом молодости», и как угодно, однако это воспоминание, как и сотни других путешествий, оставило след как в сердцах, напуганных женских глазах, на фотках в папке…

Из Тольятти в Крым на ВАЗ-2112;
Ну, вот и настал момент нашего отпуска. Решение, куда ехать, принималось очень долго. Из вариантов были: Абхазия на поезде (ездили так в прошлом году), наш юг типа Адлера (знакомые как раз собирались туда ехать на своей …

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 2112

Объем двигателя Лада 2112

Крутящий момент Лада 2112

3 Флокирование салона ВАЗ 2112

Еще одним популярным вариантом модернизации купе считается флокирование. Флок – это мягкая и приятная на ощупь ткань, чем-то похожа на бархат. Помимо своего визуального эффекта, флок также способен снизить сторонний шум в салоне, поглотить солнечные лучи, которые часто мешают нормальной эксплуатации авто.

Восстановление торпедо ваз 2101 Флокирование( Flocking  How To Recover A Dashboard)Восстановление торпедо ваз 2101 Флокирование( Flocking How To Recover A Dashboard)

Кроме того, нужно купить сам флок и клей для него. После покупки инвентаря можно приступать к работе. Первое, что потребуется сделать – это вынести из салона те детали, которые будут поддаваться оклейке. После демонтажа тщательно очищаем элементы от грязи и полироли и зашкуриваем их поверхности. Далее равномерно наносим клей и сразу же прикладываем к детали флок. После этого элементы салона должны полностью высохнуть. В конце потребуется удалить лишние куски материала, и можно устанавливать детали на места.

Интерьер

Приступая к созданию интерьера, дизайнеры учли некоторые недостатки прошлых моделей и исправили их. Теперь водитель сидит за рулем с вытянутыми ногами, а не как раньше, с согнутыми. Изменил свой внешний вид и сам руль, он стал намного красивее. В нем есть две точки опоры для рук с подушкой, и он уже не закрывает видимость приборов. Дизайнеры применили мягкий пластик в приборной панели, что выглядит красиво и приятно на ощупь.

Благодаря этому уменьшается вероятность всяких шумов и скрипов. В новых моделях все крупные механические кнопки находятся по бокам приборной панели. Управление климат-контролем интуитивно понятно.

Рулевая колонка получила возможность регулировки по углу вертикального наклона и гидравлический усилитель. Но, невзирая на обновленное рулевое колесо, сам его обод большинству кажется чересчур тонким. Задние сидения достаточно удобны, но троим пассажирам уже будет тесновато. Багажное отделение имеет объем 480 литров.

Комплектация «Норма» имеет в наличии передние электрические стеклоподъемники (не важно, есть сервопривод или его нет, они не опускаются в дверь полноценно), велюровую обтяжку кресел и дверей, а также подголовники на заднем диване. В самой дорогостоящей комплектации «Люкс» есть уже бортовой компьютер, подогрев зеркал заднего вида и подогрев кресел, установленных впереди

Клавиши, установленные по боковым сторонам панели приборов, не дают возможности позабыть, что автомобиль начал проектироваться еще в 1980-х годах. Предохранители и реле на важнейшие опции машины расположились внутри автомобиля, с левой стороны под рулевым колесом, что весьма удобно.

В знаменитой «самаре» все было не так удобно. Продумали загрузку узких длинных вещей – для этого среднюю спинку заднего дивана можно откидывать полноценно, а спинки задних сидений, можно также откидывать, но на меньший угол.

Внешняя рукоятка двери стала намного лучше. Пропал язычок с известной «восьмерки», и теперь дверь стала открываться обычным перемещением рычага вверх. Говоря о дверном проеме, стоит сказать, что он стал довольно удобным, исходя из ширины, однако он маловат по высоте. Не сказать, что это будет мешать, но нехватка запаса высоты ощущается.

Однако, сама дверь уже не вызывает нареканий, отчасти благодаря острому верхнему углу. Людям среднего роста нет причин опасаться, а вот тем, кто немного выше, стоит быть аккуратными, так как им легко можно на него напороться.

Помимо этого, конструкторы ограничили угол открывания двери, какая обладает лишь одним промежуточным фиксированным положением. Порадовало то, что порог, который на 2108 в плохую погоду всегда покрывался слоем грязи, теперь, благодаря особенностям конструкции, всегда остается в чистоте.

Данный момент очень важен, так как во время посадки в автомобиль можно с легкостью запачкать одежду, задев ее краями порог. Перед водителем предстает другая приборная панель, на какой уже нет «дубовой» формованной пластмассы – теперь панель изготовлена из мягких элементов, напоминающих материалы, применявшиеся в ВАЗовской «классике».

Почти везде стало немного уютнее благодаря новой обивке кресел, ворсистому потолку. Формованной осталась только дверная обивка, однако, и она в свою очередь стала более качественной.

Уже не найти тот надоедающий водителям валик в поясничном районе, который был на «восьмерках». Конечно, боковой поддержки как не было раньше, так нет и сейчас. Регулируется кресло все так же лишь в двух положениях, и регулировки все еще механические.

Рычаг КПП ВАЗ 2110 удлинили, что, возможно, объясняется стремлением понизить усилия во время переключения скоростей. Самые главные датчики – спидометр и тахометр теперь занимали уже необходимое место в центральной части приборной доски, а указатели поворотов стали помещаться по бокам. Центральная консоль обзавелась индикаторами бортовой системы контроля.

Технические характеристики ВАЗ-2112

Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.

  1. Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
  2. Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
  3. Расход масла на 1000 км – 50 г.
  4. Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
  5. В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.

Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.

Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.

Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.

Модификации

LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.5 cРасход топлива на 100км по городу: 9.4 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.9 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1060 кгДопустимая полная масса: 1515 кгРазмер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1597 см3Мощность двигателя: 90 л.с.Количество оборотов: 5000Крутящий момент: 131/3700 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4170 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2489 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 171 ммОбъем багажника: 400 л

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2008

Повышаем мощность движка

Если владелец Лада 2111 хочет сделать своего «коня» более резвым, поможет в этом тюнинг двигателя. Самые главные процедуры: расточка цилиндров, установка спортивного распределительного вала. Изношенные стенки цилиндров реставрируются, к автомобилю возвращается нормальный ход поршня. При необходимости желательно заменить поршневые кольца для лучшей герметизации камеры сгорания.

Распредвал спортивного образца имеет модифицированные кулачки. Видоизмененная форма позволяет им вращаться по-другому. Благодаря этому клапаны интенсивней открываются и закрываются. Бензовоздушная смесь резвее наполняет цилиндры, а отработанные газы быстрее покидают камеру. Таким образом, обеспечивается больший крутящий момент, автомобиль ВАЗ 2111 станет мощнее набирать обороты.

Замена распредвала ведёт за собой перенастройку контроллера впрыска и дросселя патрубка. Для лучшей подачи воздуха в магистраль заменяем воздушный фильтр прямоточным фильтрующим цилиндром. Доработка качества выпуска отработанных газов выполняется при помощи монтажа дополнительной турбины. Так количество «лошадок» увеличивается на 5–10 единиц.

В конце 20 века свет увидел новый автомобиль ВАЗ 2111 с универсальным типом кузова. Такое обновление сделало авто еще более привлекательным. Универсал выглядит элегантнее седановского кузова. Благодаря большей массе данная модель стала плавнее в управлении и движении. ВАЗ 2111 оказался комфортабельным и более качественным по сравнению с предыдущими моделями автомобилем.

Это авто является прекрасным выбором для тех, кто предпочитает удобную езду по городу с множеством функций. Если говорить про тюнинг ВАЗ 2111, то он имеет схожие моменты с тюнингом 2110 (но не во всем). Именно благодаря кузову универсал стайлинг данной модели авто получается более интересным и оригинальным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий