Lada samara (2114) хэтчбек 5-дв. люкс 1.6 (8v) mt

Техническая часть 8-клапанного мотора

Конструктивно эти двигатели значительно отличаются друг от друга, хотя на первый взгляд это не так. Конечно, коленвал, шатуны и поршневая группа – это всё почти одинаковое. Отличия преимущественно в верхней части, где находятся клапаны и распределительный вал. В этом и заключается основная разница, хотя при желании из любого 8-клапанного мотора можно сделать 16-клапанный, и наоборот. Блок цилиндров у них практически идентичен, значит, теоретически на него можно установить любую головку, с одним или двумя распредвалами.

У восьмиклапанного двигателя один распредвал, у 16-клапанного, соответственно, два. И в том, и в другом случае распределительные валы регулируют системой впрыска топлива и отведением отработанных газов из камер сгорания. В техническом плане всё выглядит не так уж сложно.

На каждом цилиндре сверху находится два клапана: впускной и выпускной. Впускной открывается для подачи топлива в камеру сгорания, выпускной – для отвода газов. Распредвал регулирует очередность их открытия. На нём находятся выступы в виде конусов, и при вращении они нажимают на тот или иной клапан для открытия. Цилиндров у двигателя 4, значит, всего получается 8 клапанов.

Плюсы

Простое всегда надёжнее, ведь чем меньше деталей, тем реже механизм ломается. Это правило применимо и к двигателю на 8 клапанов. Здесь всего один распределительный вал, минимум навесного оборудования и конструктивно деталей немного, что делает ремонт проще и дешевле. Не используются гидрокомпенсаторы, вместо них применяются механические толкатели. С одной стороны, это упрощает конструкцию и делает ремонт дешевле. С другой стороны, приходится время от времени регулировать тепловой зазор клапанов.

Такой мотор отлично работает и на полусинтетическом моторном масле. Также нет жёстких требований к топливу: может использоваться как 95-й, так и 92-й. Из-за особенностей конструкции двигатель небольшой по размеру, значит, его легче обслуживать и снимать навесное оборудование.

Минусы

Главное несовершенство этого мотора – недостаточная мощность. На каждом цилиндре по два клапана. Соответственно, впуск и выпуск протекают медленнее, поэтому и максимальные обороты меньше, и развить большую скорость не получится. Из-за медленного цикла впуск-выпуск может наблюдаться некоторое увеличение расхода топлива. Мотор вынужден тратить больше энергии на то, чтобы протолкнуть отработанные газы через единственный на один цилиндр выпускной клапан.

К недостаткам можно отнести повышенный шум мотора при движении на большой скорости. Толкатели распредвала и клапана постоянно требуют регулировки теплового зазора. Если этого не делать, постепенно выработка будет возрастать, появится повышенный шум. Клапаны регулируются и для того, чтобы не увеличивался расход топлива и двигатель лучше работал. В целом охарактеризовать движок можно как простой и надёжный, но требующий своевременного обслуживания, как и любой другой механизм.

Технические характеристики и особенности Лады 2114

В техническом плане нет ничего нового. Конструкторы и инженеры решили использовать довольно мощный двигатель объемом 1,6 л, который стоит в базовой комплектации. Такого рода агрегат способен выдавать порядка 80 л. с. Это позволит не теряться в городском потоке и получать наслаждение от передвижения. В качестве стандартного топлива нужно использовать исключительно бензин.

Именно он помогает придать дополнительную мощность и динамические характеристики транспортному средству. Конструкторы не стали ничего выдумывать по поводу расположения цилиндров. Они просто поставили их в ряд. Это связано с тем, что в настоящее время практически все автоконцерны используют эту технологию, она зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Трансмиссия и подвеска авто Лада 2114 Люкс разработана исключительно российскими инженерами. Базовая комплектация модели будет оснащена механической коробкой переключения передач с 5 ступенями. Коробка работает довольно плавно и без задержек. Все передачи переключаются очень легко, не требуется прилагать дополнительных усилий.

Подвеска на ВАЗ 2114

Подвеска выполнена с использованием комбинации пружин, это позволяет увеличить проходимость и плавность хода. Система подрессоривания «съедает» практически все неровность и ямы. Пассажиры не будут чувствовать разного рода дискомфорт и толчки во время движения. Не стоит забывать, что клиренс у автомобиля довольно хороший, порядка 15 см. Этого будет достаточно, чтобы легко проезжать неровности и находить место на парковке.

Тормозная система выполнена с использованием новых колодок. За счет этого увеличивается безопасность пассажиров и сокращается тормозной путь. Базовая комплектация будет включать сразу два вида тормозных дисков: вентилируемые и невентилируемые. Такого рода комбинация используется не только в 2114 супер авто, но и в других моделях. Это позволяет получать очень хорошие результаты во время тестов и ежедневной езды.

Комплектация ВАЗ 2114 Люкс представляет собой довольно практичный и необычный автомобиль с полным набором функций. Здесь можно увидеть климат-контроль, сидение с множеством регулировок, рулевое колесо с возможностью маневра как по вылету, так и по вертикальной плоскости, приборную панель с тахометром и спидометром, центральную консоль с множеством кнопок, антиблокировочную систему и многое другое.

Стоит отметить, что 2114 не оборудован подушками безопасности. Из-за этого повышается вероятность получения пассажирами повреждений в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия

Конечно, если вы будете ездить осторожно и соблюдать Правила дорожного движения, то ничего не случится

Автомобиль Лада 2114 — супер авто, который получился довольно практичным и интересным. Конечно, всегда найдутся те, кто напишет как хорошие, так плохие отзывы о рассматриваемой модели. Что касается цены, то она варьируется в пределах 200000 руб. Это не очень много. Автомобиль неприхотлив во время эксплуатации, не нужно тратить большие суммы для его ремонта.

2011 ВАЗ 2114 Супер-Авто. Тест-Драйв.2011 ВАЗ 2114 Супер-Авто. Тест-Драйв.

Технические особенности 16-клапанного мотора

Конструктивно двигатель с 16 клапанами устроен сложнее. Головка блока цилиндров состоит из двух распределительных валов справа и слева, соответственно, клапанов в два раза больше, т. е. 16. На один цилиндр предусматривается 4 клапана: по два на выпуск и два на впуск. В первую очередь это даёт прирост мощности, КПД двигателя возрастает, т. к. отработанные газы быстрее выводятся, на впуске в два раза повышается поступление топливовоздушной смеси. Как минимум 20 л. с. можно смело прибавить к мощности.

На 16-клапанных силовых установках используются гидрокомпенсаторы. Шум мотора значительно снижается за счёт того, что клапаны сильнее прижимаются к распредвалу. К тому же повышается плавность, экономится топливо. Точность работы газораспределительного механизма возрастает. Экологичность мотора значительно выше, чем у предшественника. Однако и минусов предостаточно.

Преимущества

Мощность больше, а это значит, что динамика при разгоне существенно лучше, скоростные характеристики повышаются. Ввиду конструктивных особенностей средний расход топлива снижен, а из-за меньшего времени разгона не приходится долго крутить мотор на высоких оборотах. Опять же из-за конструкции на высокой скорости двигатель ведёт себя намного тише. Благодаря гидрокомпенсаторам не требуется проводить регулировку теплового зазора клапанов.

Недостатки

Гидрокомпенсаторы – это не только жирный плюс 16-клапанного мотора, но и его минус. Характеризуется этот недостаток чувствительностью к моторному маслу: требуется заливать только качественное синтетическое масло, а оно не может стоить недорого. То же самое касается и топлива – лучше не заливать ниже марки 95.

Да и в целом конструкция мотора сложнее, возрастает и сложность ремонта, а также стоимость обслуживания. В случае ремонта цены можно смело увеличивать вдвое по сравнению с восьмиклапанным двигателем. Наконец, объём свободного пространства под капотом меньше из-за увеличенных габаритов верхней части с двумя распредвалами. Удобство обслуживания навесного оборудования и ремонта снижается. К тому же всегда мешается декоративная и совершенно бесполезная верхняя крышка.

Если нужен простой и надёжный как автомат Калашникова двигатель, дешёвый в ремонте и обслуживании, то однозначно нужно выбирать восьмиклапанный. Если хочется больше мощности и возможности погонять, то это определенно 16-клапанный мотор, однако придется мириться с недостатками.

Интерьер

Что касается отделки салона ВАЗ-2114, она обладает недорогими, но качественными материалами. Жесткий пластик передней панели очень сильно скрипит во время движения. С точки зрения наших водителей, салон можно считать даже «люксовым», так как он обладает бортовым компьютером, функцией обогрева кресел, двумя стеклоподъемниками и противотуманными фарами.

Бортовой компьютер выводит информацию об остатке бензина в баке, количестве километров, которые еще можно проехать, среднем расходе и времени. Рулевое колесо удобное и его можно без труда настроить под себя. Очень приятно, что руль не мешает полному обзору приборов на панели. Салоне обновленного ВАЗ-2114 также обладает отопителем с обновленной структурой. На дверях установлены центральные замки.

Отдельно стоит упомянуть о новой европанели. Она обладает двумя жидкокристаллическими дисплеями. Левый угол «доски приборов» занят температурным датчиком, который информирует водителя о текущей температуре двигателя, чтобы не допустить перегрев силового агрегата. Оформлен данный датчик в виде шкалы. Дальше идет тахометр, получивший круглое оформление.

Центральная верхняя часть обладает сигнализаторами в виде стрелок. Возле датчика оборотов мотора расположена шкала, которая отображает скорость движения машины. Максимальное значение на спидометре – 200 километров в час. Наконец правая верхняя часть показывает уровень бензина в баке. Под этим датчиком разместили сигнализаторы включения габаритов и дальнего освещения, а также сообщение о неисправности системы тормозов.

Не обошлось без забортного термометра. Водительское сидение не самое удобное. Отрегулировать просто нельзя. При посадке, выемка давит на поясницу, причем на это грешат большинство автовладельцев. Центральная часть обладает аварийными знаками, которые при нормальном функционировании транспортного средства выглядят как обычная темная полоса.

Из-за новой структуры панели повысилась вентиляция салона. Удалось устранить проблему подачи воздуха в дефлекторы по бокам. Обшивка кресел имеет тканевую структуру, которая со временем покрывается сильно заметными потертостями. Многие элементы отделки интерьера сильно люфтят и скрипят, что можно услышать уже при малейшем движении. Но приятно, что подобный недочет можно легко устранить.

Также рестайлинговая модель Лада 2114 оснащена крепежами ремней безопасности от «десятки». Потолок получил настраиваемый фонарик подсветки салона. Лада 2114 не обладает обилием свободного пространства для пассажиров. Установленный сзади диван некомфортный и неудобный во время длительных поездок. Хотя задние сидения можно сложить, но в обычном состоянии они занимают немало места.

| Авто Обзор ВАЗ 2114 | чытырка & четырнадцатая | за 70К, дешевая понторезка| Авто Обзор ВАЗ 2114 | чытырка & четырнадцатая | за 70К, дешевая понторезка

Рослому человеку сидеть сзади будет уже не так удобно. В принципе, даже обычному человеку со средним ростом будет некомфортно. Стеклоподъемники сзади ручные. Очень много владельцев четырнадцатой модели борются со сторонними шумами в салоне при помощи звуко- и виброизоляции. Однако из-за подобных улучшений серьезно повышается вес транспортного средства.

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на заклинивание задних дверей, поэтому их сложно открыть. Также никуда не ушел громкий и неприятный звук закрывания дверей. Если задний ряд сложить и убрать полку, то полезное пространство внутри российского хэтчбека станет больше – 600 л. В нормальном же положении багажное отделение не выделяется большим объемом – 330 литров.

Неприятно также и то, что заводская полка, о которой мы говорили немного выше, постоянно тарабанит. Именно поэтому многие советуют покупать акустическую полку, которая будет гасить такие неприятные звуки. В целом, обновление положительно повлияло в большей степени на внутреннюю часть, хотя есть и спорные вопросы. Например, печка стала мощнее, но из-за этого увеличился уровень издаваемого шума.

Общая характеристика

ВАЗ 2114 – это пятидверный хэтчбек Волжского автозавода. Эта модель является рестайлинговой версией ВАЗ-21093. Машина отличается оригинальным оформлением кузова. Также изменений претерпели фары, панели приборов, бампер, капот.  Авто было впервые представлено в 2001 году. Серийное производство данной модели автозавод ВАЗ начал с апреля 2003 года. Выпускалась такая марка транспортного средства до 2013 года.

Автомобиль оснащен механической коробкой переключения передач. Тип привода – передний. Объем силового агрегата составляет 1600 куб.см.  Мощность машины достигает 80-90 л.с. Благодаря пятиступенчатой коробке передач и более мощному силовому агрегату ВАЗ 2114 разгоняется в среднем за 13 секунд. Преимуществом данной марки авто является экономное потребление топлива. В городских условиях бензин расходуется в количестве 7-7,6 литров на 100 км. Транспортное средство характеризуется неплохими аэродинамическими свойствами.

ВАЗ 2114 LADA технические характеристики

Первый продажный экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Эта машина является рестайлинговой «девяткой» и привлекает российского автолюбителя современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения посредством профессионального тюнинга.

Ваз 2114 - технические характеристикиВаз 2114 — технические характеристики

Элементы технической характеристики ВАЗ 2114

  • Аэродинамические характеристики;
  • Габариты;
  • Дорожный просвет;
  • Массу авто;
  • Основные данные кузова;
  • Характеристики ходовой части;
  • Данные трансмиссии;
  • Технические показатели мотора.

Улучшенная аэродинамика

Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает в аэродинамических характеристиках благодаря проработанным линиям кузова, обеспечивающим отличную обтекаемость. В результате изменения внешности уменьшился коэффициент лобового сопротивления.

Внешние аэродинамические усовершенствования Lada2114 Samara-2 коснулись и изменения положения точки разделения воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось поменять угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля – капота. Претерпели изменения и передние крылья.

Силовая установка автомобиля ВАЗ 2114

В результате перераспределения аэропотока его меньшая часть направляется под днище, большая же – на капот с растеканием по кузову. Эти характеристики изменяют величину суммарной подъемной силы, вследствие чего разгрузились передняя и задняя оси. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хетчбэку сбалансировано вести себя при высокоскоростной езде.

Таз 2114.Таз 2114.

Экстерьерные и интерьерные характеристики

Салон авто оборудован приборной «европанелью», регулируемой рулевой колонкой, новой отопительной системой и, позаимствованным от модели ВАЗ 2110, рулем. Имеется возможность превратить машину в грузопассажирское транспортное средство, для этого необходимо только разложить заднее сидение.

Дополнительные усовершенствования внешнего вида и появление некоторых опций включают:

  • Установку электрических стеклоподъемников;
  • Комфортное подогревание сидений;
  • Оборудование центральным замком дверей;
  • Наличие заводской тонировки стекол, произведенной в соответствии с ГОСТом;
  • Обеспечение пороговыми обтекателями, боковыми молдингами;
  • Обеспечение колес литыми дисками;
  • Наличие противотуманных фар.

Комплектация «люксовых» моделей Lada 2114 Samara-2 включает бортовой компьютер, представляющий точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах.

Модифицированная Лада Самара

Общие технические характеристики

Индивидуальные технические характеристики, которые отличают «четырнадцатый» хетчбэк от своих предшественников – это параметры пятидверного кузова. Его длина выражается 4,122 метрами, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. От базовой модели (ВАЗ 21093) автомобиль отличается небольшим удлинением. Масса машины – 985 кг.

Колесная база характеризуется шириной передних колес в 1,4 метра, задних – 1, 37 метра. Багажник (при поднятом заднем сидении) имеет объем 330 дм³, при разложенном – 600 дм³.

Величина просвета от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до поддона просвет на 10 мм больше.

Двигатель 1.6 л, 8-кл. (Евро-3)

Длина, мм 4122
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
База, мм 2460
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1370
Объем багажного отделения, дм3 330
Масса в снаряженном состоянии, кг 985
Полная масса автомобиля, кг 1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 750
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей хэтчбек/4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин

Что входит в комплектацию Люкс ВАЗ 2114?

ВАЗ 2114 Люкс – это улучшенная версия «четырки». Она имеет дополнительные опции и считается более комфортабельной. Салон ВАЗ 2114 Люкс отделан искусственной кожей с добавлением велюровых элементов. На заднем сидении установлены подголовники. Также сзади имеются пепельницы для пассажиров. Плафон подсветки имеет функцию регулировки яркости света. Сидения оснащены инерционными ремнями безопасности. Комплектация Люкс ВАЗ 2114 содержит:

  • Приборную панель с часами и индикатором температуры, а также показателями иных данных;
  • Регулировка подсветки приборов;
  • Бортовой компьютер;
  • Обогрев передних сидений;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Электрические стеклоподъёмники передних стёкол;
  • Атермальные стёкла;
  • Антибликовые боковые зеркала заднего вида;
  • Противотуманные фары;
  • Иммобилизатор.

Обычная комплектация не имеет указанных опций. Также в люксовой версии была усовершенствована система вентиляции. Приборная панель получила дополнительный функционал. Она изготавливается из более качественных материалов. Поэтому приборка люксовой ВАЗ 2114 не скрипит во время движения. В комплекте с автомобилем даётся полноразмерное запасное колесо, которого нет в обычной версии. Усовершенствование системы обогрева сделало салон теплее. Но при этом увеличилась шумность работы отопителя. Поэтому столь мощное оборудование вызывает нарекания у некоторых владельцев.

Ответом на вопрос, чем отличается ВАЗ 2114 Люкс от Стандарта, также является наличие блокировки дверных замков и иммобилизатора. По замыслу производителя, это должно повысить безопасность эксплуатации автомобиля. Но нередко, особенно на подержанных машинах, эти функции вызывают дополнительные проблемы с электрикой. Иногда они требуют незамедлительного решения. То же самое относится и к электростеклоподъёмникам, так как электрооборудование этого авто оказалось далёким от совершенства. Возможно, это непродуманность конструкции или качество сборки. Но ВАЗ 2114 – бюджетный автомобиль. Поэтому такие неполадки ему простительны. Противотуманки, зеркала с антибликом, инерционные ремни призваны повысить безопасность авто. Эти решения оказались удачными и своевременными. А появление бортового компьютера сделало намного удобнее самостоятельную диагностику и ремонт машины. Ведь теперь многие ошибки легко обнаружить даже без специального сканера. А все расшифровки кодов есть в Интернете. Но, несмотря на усовершенствования, автомобилю, по мнению многих владельцев, не хватает таких современных функций, как:

  • Подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Заводская аудиоподготовка;
  • Штатная аудиосистема.

Особенно часто вызывает раздражение владельцев отсутствие аудиоподготовки. Чтобы установить музыку в ВАЗ 2114, приходится самостоятельно протягивать провода, вырезать посадочные места под колонки и проводить иные сопутствующие работы. Автомобиль позволяет без существенных усилий и затрат поставить лишь простую 1din магнитолу и динамики. Установка более сложных акустических устройств требует значительной доработки машины. А слабый генератор и вовсе может не потянуть её. Также некоторые автомобилисты жалуются на хрупкий пластик отделки порогов. Он трескается на морозе. Поэтому приходится либо мириться с недостатком, либо дорабатывать отделку своими силами. ВАЗ 2114 в версии Люкс стал значительно комфортнее и безопаснее. Поэтому версия популярна среди любителей этой модели. А удобные размеры и отличные динамические показатели этого автомобиля порой позволяют закрыть глаза на довольно устаревшую конструкцию. ВАЗ 2114 является удачной машиной для тюнинга. Можно изменять технические характеристики или внешний вид, а ремонт прост и дёшев. Запчасти стоят недорого и продаются в каждом автомагазине. Ремонтировать «четырку» можно самостоятельно без особых технических знаний и профессионального оборудования.

Технические особенности 16-клапанного мотора

Конструктивно двигатель с 16 клапанами устроен сложнее. Головка блока цилиндров состоит из двух распределительных валов справа и слева, соответственно, клапанов в два раза больше, т. е. 16. На один цилиндр предусматривается 4 клапана: по два на выпуск и два на впуск. В первую очередь это даёт прирост мощности, КПД двигателя возрастает, т. к. отработанные газы быстрее выводятся, на впуске в два раза повышается поступление топливовоздушной смеси. Как минимум 20 л. с. можно смело прибавить к мощности.

На 16-клапанных силовых установках используются гидрокомпенсаторы. Шум мотора значительно снижается за счёт того, что клапаны сильнее прижимаются к распредвалу. К тому же повышается плавность, экономится топливо. Точность работы газораспределительного механизма возрастает. Экологичность мотора значительно выше, чем у предшественника. Однако и минусов предостаточно.

Преимущества

Мощность больше, а это значит, что динамика при разгоне существенно лучше, скоростные характеристики повышаются. Ввиду конструктивных особенностей средний расход топлива снижен, а из-за меньшего времени разгона не приходится долго крутить мотор на высоких оборотах. Опять же из-за конструкции на высокой скорости двигатель ведёт себя намного тише. Благодаря гидрокомпенсаторам не требуется проводить регулировку теплового зазора клапанов.

Недостатки

Гидрокомпенсаторы – это не только жирный плюс 16-клапанного мотора, но и его минус. Характеризуется этот недостаток чувствительностью к моторному маслу: требуется заливать только качественное синтетическое масло, а оно не может стоить недорого. То же самое касается и топлива – лучше не заливать ниже марки 95.

Да и в целом конструкция мотора сложнее, возрастает и сложность ремонта, а также стоимость обслуживания. В случае ремонта цены можно смело увеличивать вдвое по сравнению с восьмиклапанным двигателем. Наконец, объём свободного пространства под капотом меньше из-за увеличенных габаритов верхней части с двумя распредвалами. Удобство обслуживания навесного оборудования и ремонта снижается. К тому же всегда мешается декоративная и совершенно бесполезная верхняя крышка.

Если нужен простой и надёжный как автомат Калашникова двигатель, дешёвый в ремонте и обслуживании, то однозначно нужно выбирать восьмиклапанный. Если хочется больше мощности и возможности погонять, то это определенно 16-клапанный мотор, однако придется мириться с недостатками.

Отличия модели 2013 года от 2012

Тем, кто помнит, до какого года выпускали ВАЗ 2114, интересно узнать, чем отличалось авто 2013 года от 2012. Существенных отличий у последних автомобилей не было. Рестайлинга в 2013 году не проводилось, только на последние четырнадцатые перестали устанавливать спойлеры. Но к окончанию выпуска с конвейера чаще сходили машины в люксовой комплектации и модернизированные «четырки» «Супер Авто». Они имели следующие отличия от стандартной версии:

  • Улучшенная подвеска;
  • 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 89-98 лошадиных сил;
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Бортовой компьютер;
  • Доработанная система отопления и охлаждения;
  • Противотуманные фары в переднем бампере;
  • 4 подголовника на сидениях;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиоподготовка;
  • Электронная педаль газа.

Были и некоторые иные незначительные особенности. Но при этом выпуск более старых модификаций ВАЗ 2114 формально не был прекращён. Считается, что все они были сняты с производства в один день.

Сколько стоит ВАЗ 2114

Цена на ваз 2114 варьируется от 240 до 290 тыс. руб.

Основными причинами изменения цены служит различие двигателей.

На ВАЗ 2114 устанавливается как двигатель 1,5л так и 1,6л с 8-ю и 16-ю клапанами. Так что есть из чего выбирать.

ВАЗ 2114 всегда есть в наличии  у официальных дилеров, и не нужно стоять в очереди. Автомобиль простой, ремонтнопригодный, не дорогой, отличное соотношение цены и качества.

Цены на ВАЗ 2114 приведены в таблице. Для наглядности в таблице имеются

Цены и на другие авто отечественного автопрома.

Комплектация Год Цена
2104 V 1,6, инжектор, 13R. 2012 197 600
V1,6 Универсал инжектор 8кл 2012 204 900
V1,6 на базе ВАЗ 2104 инжектор 8кл Евро-4 2012 238400
ВАЗ 2113 Хэтчбек, 3-дв., V 1,6, 8-кл., центр, замок, 13R., ЭПГ 2012 264 894
ВАЗ 2114 Хэтчбек, 5-дв., V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 13R., ЭПГ 2012 276 654
ВАЗ 2115 Седан, V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 13R., ЭПГ 2012 284 494
Нива 3 дв., 8-кл„ ГУР, V 1,7, инжектор, 16R, ЭПГ, Евро-4 2012 326 300
Нива 5 дв., 8-кл., ГУР, V 1,7, инжектор, 16R, ЭПГ, Евро-4 2012 363 300
Приора  1,6 16-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, эл/обогрев зеркал, УР, подушка б/о, 2012 359 900
 Приора Седан, V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, подушка б/о, 14R, ЭПГ, Евро-4 2012 331 000
 Приора Хэтчбек, 3-дв., V 1,6,16-кп., центр, замок, кондиционер, ABS+BAS, парктроник, д/света, д/дождя, 2 подушки о/о, 2зл/стекпоподъемника, ЭПГ, Евро-4 2012 435 300
 Приора Хэтчбек, V 1,6,8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, подушка б/о, 14R., ЭПГ, ЕвроЧ 2012 337 000
Калина Универсал, V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 14R, ЭПГ, Евро-4 2012 287 042
Калина, V 1,6,8-кп., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 13R, ЭПГ, Евро-4 2012 282142
Калина Хэтчбек, V 1,4,16 кл., центр, замок., кондиционер, ABS, аудиосистема, подушка б/о, 4 эл/стеклоподъемника. ЭПГ. Евро-4 2012 373 478
Калина Седан, V 1,6, 8 кл., центр, замок., подушка б/о, ЭПГ, Евро-4 2012 239 000
Калина Седан, V 1,6, 8 кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 14R, ЭУР, подушка б/о, ЭПГ 2012 269 000

Технические характеристики ВАЗ 2114: наследие

Почему четырнадцатая наследует девятке понятно, тринадцатая модель была создана после нее, а десятка, одиннадцатая и двенадцатая – это авто немного другого профиля и по дизайну, и по начинке. Принципиальных отличий от девятки по кузову у ВАЗа 2114 немного:

  • Передок кузова
  • Линзы (форма)
  • Капот
  • Решетка радиатора
  • Более качественный пластик бамперов
  • Наличие спойлера
  • Внушительные молдинги
  • Накладки порогов

А вот в салоне новое поколение ВАЗов отличается по значительным параметрам, которые во многом зависят от типа класса машины – стандарт, норма или люкс:

  1. Не скрипящая приборная панель с торпедой без верхнего бардачка (с углубленной частью в классе «люкс»), а на крышке нижнего есть даже два подстаканника.
  2. В отличие от стандартной комплектации, класс чуть выше обладает электростеклоподъемниками.
  3. Можно регулировать руль (угол наклона). Кстати, сама рулевая колонка и руль заимствованы четырнадцатой от десятки.
  4. Крепления ремней четырнадцатой аналогично рулю заимствованы у ВАЗа 2110.
  5. А вот комбинация приборов на панели – это заимствование от пятнадцатой.
  6. На потолке в передней части имеется фонарик, который можно регулировать.
  7. Если приобретать авто класса «люкс», то на вашей четырнадцатой даже бортовой компьютер будет!
  8. Печка работает мощнее, как следствие, громче.

Естественно, внутренняя начинка четырнадцатой во многом отличается от девятки, в двух словах не расскажешь.

Характеристики ВАЗ 2114 практически идентичны тринадцатой и пятнадцатой моделям, отличия, в основном, по кузову и салону. В тринадцатой более низкое расположение салазок для передних сидений и обшивка кузова (да и сам кузов) более жесткая, а в пятнадцатой багажник мельче (потому что тип кузова «седан») и пятнадцатая была изначально на карбюраторе, инжектор ввели позже. Преимуществом ВАЗа 2114 является отличная аэродинамика, которая позволяет машине уверенно чувствовать трассу на большой скорости.

Особенности ВАЗ-2114

Автомобиль ВАЗ-2114 был задуман как рестайлинг «девятки» — ВАЗ-2109. Поэтому он сохранил основную внутреннюю «начинку» своей предшественницы – практически не изменились конструктивные особенности трансмиссии, и других систем авто.

Но при этом был добавлена электронная система управления автомобилем, изменен объем и количество клапанов двигателя.

2114 люкс

Поскольку возросла мощность двигателя, была модифицирована система торможения и амортизации. Коробка передач была усовершенствована, получив закрытые подшипники.

Как и «девятка», ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек. Но изменения коснулись и внешнего вида — поменялись очертания капота, став не такими резкими, добавились молдинги.  Бампера, выполненные из прочного пластика, окрашивались в цвет кузова авто. На порогах появились накладки-обтекатели.

Итоги

Учитывая информацию о российской «пятидверке», можно смело сказать, что ВАЗ-2114 – это автомобиль, имеющий больше плюсов, нежели минусов. Машину нельзя отнести к категории комфортного и роскошного автомобиля премиум-сегмента. Качество деталей, элементов и сборки в целом далеко от идеала. Но даже если учесть все эти недочеты, сказать, что хэтчбек получился откровенно плохим нельзя.

Он обладает приятной и достаточно стильной внешностью, неприхотлив в обслуживании и ремонте, позволяет проводить различный тюнинг, который касается не только внешности, но и внутренней части авто. Сюда также стоит добавить низкую стоимость автомобиля в целом и небольшие цены на запчасти.

Конечно, ребром стоит вопрос безопасности, так как она тут никакая. Также внутри очень мало свободного пространства, да и багажное отделение имеет небольшой объем. Мощности силовых агрегатов хватает для динамичного передвижения, а «топливный аппетит» не будет серьезно истощать ваш кошелек. Отдельно стоит отметить энергоемкую подвеску и хорошее управление, чего удалось достичь благодаря аэродинамическим свойствам транспортного средства.

В отличие от своих предшественников, ВАЗ-2114 получил регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, функцию подогрева передних сидений и электрические стеклоподъемники для передних дверей. Также появилась европанель с двумя небольшими ЖК-дисплеями. Все это существенно повысило общий уровень комфорта.

Поэтому Ладу-2114 можно смело советовать начинающим водителям и любителям покопаться в машине. Данный хэтчбек часто встречается на дорогах многих городов и продолжает верно нести свою службу, невзирая на время.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий