Лада 2114 самара 2008

Технические характеристики

«Самара-2» — первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую».

Немного позже (это был 2007 год), ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход – на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле.

Внешность

Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» — это просто перелицованная «девятка». Если смотреть в профиль, то эти машины и вовсе будут идентичными. Среди новшеств стоит отметить более округлые фары, иной бампер (теперь он красится в цвет кузова) и широкие молдинги, что присутствуют по всему периметру кузова. Внешность у данного автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно выделить из потока. Единственное решение – это использование заниженной подвески и иных колесных дисков диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют данные авто. Вид у такой машины необычный, но это не совсем законно.

Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары. Да, они не мутнеют, как на иномарках (поскольку здесь настоящее стекло, а не пластик). Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы – так существенно снижается риск ослепления встречных водителей.

Теперь о самом кузове. Что говорят о качестве металла отзывы? ВАЗ-2114 на удивление гниет еще сильнее, чем девятка. Дело в том, что на «Самаре-2» используется много пластика, который приклеен на двусторонний скотч. За время эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Она действует как абразив, затирая слой лака и грунта. В результате в машине гниет низ дверей, а также задняя ляда в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее.

Ходовая часть

Среди достоинств стоит отметить подвеску. Она будто создана для езды по нашим колдобинам, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет такую же схему подвески, как и «девятка». Спереди – независимые стойки «МакФерсон», сзади – балка. Часто владельцы тюнингуют подвеску, производя замену пружин и амортизаторов. На перед ставят спортивные стойки ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость авто. Да, машина становится более маневренной. Но хода подвески ограничены. Она становится буквально дубовой.

Запчасти по ходовой недорогие, и это тоже плюс. Но есть и недостатки. Нужно регулярно следить за пыльниками гранаты. Иначе можно попасть на замену ШРУСа. Малейшая вода в пыльнике – это смерть для шарнира. А стоит он даже по вазовским меркам немало – две тысячи рублей (а таких несколько – внутренний и наружный).

Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Тормозит «четырнадцатая» откровенно слабо. Поэтому владельцы часто меняют сзади барабаны на диски. Это хоть как-то увеличивает отзывчивость тормозов.

Подвеска

Подвеска ВАЗ-2114 представляет собой ту же ходовую часть, которую вы отыщите в ВАЗ-2109. Так что популярная надежность подвески «девятки» есть у наиболее современного ВАЗ-2114. Но, к огорчению, вкупе с сиим 14-я модель переняла и все детские болячки ходовой части из-за конструктивных особенностей. 

К примеру, в ВАЗ-2114, как и в ВАЗ-2109, как и раньше не уникальность отслаивание резины от верхних опор амортизаторов. Также не ожидайте надежности от креплений дюралевых растяжек, которые весьма стремительно взрываются от ударов. К счастью, опоры обычно меняют на завезенные из других стран аналоги, которых, благо, на рынке предостаточно. Также заместо дюралевых креплений можно установить железные. В принципе, это все нередкие болячки ходовки ВАЗ-2114. К шаровым претензий нет. Они без заморочек прогуливаются по 80-100 тыс. км. Да, естественно, на ВАЗ-2114 могут довольно-таки стремительно потечь родные рессоры. Но их можно поменять на завезенные из других стран аналоги, и вы забудете о данной для нас дилемме. 

Управляющая рейка обычно прогуливается без особенных заморочек 60 тыс. км. Дальше начинаются стуки. Но это обычно решается подтягиванием регулировочной гайки управляющий рейки, и вы забудете о управляющий до 100 тыс. км, где для вас придется поменять управляющие тяги. 

Мотор

Вначале ВАЗ-2114 получил 1,5-литровый 8-клапанный движок. В 2007 году ему на замену пришел 1,6-литровый мотор-восьмиклапанник со идентичной конструкцией. Преимущество этих движков в том, что если по каким-то причинам рвется ремень ГРМ, клапана мотора не встречаются с поршнями. И это принципиально, так как обрыв ремня ГРМ на данной для нас модели не уникальность. При этом даже при маленьком пробеге опосля подмены ремня.

Движки довольно надежны и без заморочек могут бегать до 350-400 тыс. км. К слову, не пугайтесь стука клапанов, когда работает движок. Этот звук есть даже при полностью исправных движках. Виной всему толкатели клапанов, которые очень высоко посиживают в собственных посадочных местах. Конструктивная изюминка, блин. К слову, этот мотор любые 45 тыс. км просит плановой регулировки клапанов. Но на практике большая часть автовладельцев этого не делают. К огорчению, невзирая на надежность мотора, из-за особенностей системы остывания движки склонны к перегреву. 

О динамике

Если говорить о полуторалитровых версиях, они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабо на газ. Другое дело – 16-клапанный мотор на 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам ВАЗов настолько, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая стоимость и класс данного авто. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 190 километрами в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на полуторалитровом моторе набирает за «вечные» 13,5 секунды. И это на механической коробке передач.

Салон

Интерьер у «четырнадцатой» немного отличается. В отличие от «девятки», где была топорная угловатая торпеда, здесь появилась более цивилизованная европанель.

Но главный недуг со скрипучей панелью все-таки достался в наследство «четырнадцатой». Какая бы шумоизоляция здесь ни была, пластик постоянно дает о себе знать. Это проявляется как на небольшой, так и на высокой скорости. Что еще говорят отзывы о ВАЗ-2114? При 90 километрах в час в салон начинает прорываться воздух из улицы. Как отмечают автомобилисты, виной тому является слабый уплотнитель.

Сиденья в машине жестковатые. Регулировка только механическая, подогревов нет. Руль и вовсе лишен каких-либо настроек. Эргономика – на уровне «девятки». Среди достоинств можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но перевозить высокие грузы мешает полка. Вдобавок она еще и дребезжит, говорят владельцы. Это «неизлечимая болезнь». Единственный выход – замена полки на тюнинговую, изготовленную из толстой фанеры. Кстати, со временем заводская полка провисает. Она достаточно тонкая.

Проблемы

Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без «ложки дегтя». Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, которые отвечают за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что перемещаться на ней просто невозможно.

Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да, агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и барахлит печка. Последняя дует холодным воздухом, часто пропадает подача его на обогрев стекла (из-за чего потеет лобовое). Нередко вытекает и антифриз в салоне. Это тоже способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. А ездить на непрогретом моторе чревато повышенным износом его агрегатов.

Если говорить о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем трудно включается вторая передача. Эта коробка перешла сюда еще с «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны.

На что направить внимание при покупке подержанной Лады Гранты

Понятно, что если вы собираетесь брать этот подержанный русский кар, то, скорее всего, ваш бюджет оставляет желать наилучшего. К огорчению, невзирая на то что это неплохой кар за свои средства, почти всегда эту модель получают не от неплохой жизни.

Естественно, когда средства ограничены, то покупка Лады Гранты на вторичке сродни прогулке по минному полю. Ведь в случае неудачной покупки будет вдвойне грустно издержать средства, получив проблемный кар, требующий огромных вложений

Как этого избежать? На что направить внимание?

Во-1-х, напомним, что не так давно Лада Гранта прошла рестайлинг (обновление), получив наиболее свежайший наружный вид. Это, естественно, привело к тому, что дорестайлинговые модели мало подешевели на вторичке и будут еще дешеветь по мере попадания на вторичный рынок рестайлинговых моделей.

Рекомендуем для вас находить кар в кузове лифтбек, так как так меньше рисков напороться на кар такси со скрученным пробегом. В этом кузове Гранта изредка употребляется в таксопарках. 

Минусы

Коробка

Свойство сборки

Экономичность

Электрика (в особенности напрягают платы задних габаритов)

Свойство тормозов

Дешевенький скрипучий пластик в салоне

Стремительная коррозия кузова

Мириться с неизменными маленькими поломками

Свойство датчиков

Результат. Невзирая на ряд проблемных мест в ВАЗ-2114, этот кар популярен на русском вторичном рынке. И невзирая на то что эта модель уже издавна морально устарела, ее популярность не падает и даже, напротив, за крайнее время существенно выросла. Но это и разумно с учетом сложившейся экономической ситуации в стране, где доходы населения падают три года попорядку наряду с неизменным ростом цены как новейших, так и б/у машин.

Естественно, в таковых критериях спрос на российский автопром вырастает и будет расти в не далеком будущем.

К слову, в данной ценовой группы у ВАЗ-2114 либо у хоть какого авто из серии Лада Самара-2 (ВАЗ-2113, ВАЗ-2115) нет соперников на российском рынке. 

Интерьер ВАЗ-2114 смотрится хорошо и в наши деньки

Но самое основное, что, невзирая на дешевизну, живучесть этих машин впечатляет. Надежность этих машин даже выше почти всех современных иномарок. Все это благодаря простоте конструкции. Не считая того владение ВАЗ-2114 обходится довольно недорого благодаря низким ценникам на автозапчасти и цены ремонтных работ. Самое основное, что вы можете отремонтировать этот кар в любом автосервисе и даже в любом гараже, где работают личные автомеханики. 

Единственное, что вы должны знать, что на рынке автозапчастей не так и просто отыскать высококачественные автокомпоненты на ВАЗ-2114. К огорчению, на рынке сейчас весьма много китайских подделок. Но есть решение: это покупка привезенных из других стран аналогов у испытанных поставщиков.

Поделиться :

Что необходимо знать, если вы желаете приобрести на вторичке Ладу Гранту либо ВАЗ-2114?

Содержание страницы

Покупка подержанного кара на вторичном рынке сродни прохождению квеста, игре в прятки либо, что именуется, пройти огнь, воду и медные трубы. Мы уже ведали для вас, что необходимо созодать, чтоб наше приобретение на рынке б/у каров не сделалось для нас огорчением

Сейчас мы желаем направить внимание на пользующиеся популярностью на русском рынке подержанные авто: Ладу Гранту и ВАЗ-2114. Мы собрали о этих карах важную информацию, чтоб вы могли выделить себе их плюсы и минусы. 

До этого чем приступить к обзору пользующихся спросом на вторичке подержанных каров, обращаем ваше внимание, что вся информация собрана в ознакомительных целях и не является управлением к действию, также мы не пытаемся склонить вас к приобретению того либо другого кара, представленного в обзоре. Выбор, естественно, созодать для вас

Также желали отметить, что все данные основаны на отзывах автовладельцев, которые на разных форумах и интернет-сайтах публикуют личные обзоры о опыте владения каром, и отзывах сервисменов (включая тех, кто работает в официальных дилерских СТО). В том числе мы учли и мировоззрение гаражных автомастеров, чей опыт и познания иногда даже выше, чем у тех, кто работает в узнаваемых больших автотехцентрах.

Не считая того вы должны знать, что рынок подержанных каров в Рф быстро изменяется вкупе с рынком новейших каров. Так, за пару лет поменялись фавориты на рынке. Равномерно российские авто марки занимают на русском рынке фаворитные позиции, невзирая на народную любовь к иномаркам. Но действительность такая, что люди обязаны пересаживаться на российские авто в связи с тем, что почти все иномарки им просто не по кармашку. При этом это происходит как на новеньком, так и на вторичном авторынке. Потому мы решили начать с обзора российских каров, а потом продолжим автомобилями-иностранцами. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий