Содержание
- 1 Замена ГРМ на 8-ми клапанном двигателе
- 2 Двигатель 11194 | Ремонт двигателя 11194 тюнинг и компрессор
- 3 Особенности интерьера новой версии
- 4 Общая характеристика
- 5 Конструкции
- 6 Комлектации и цены Lada Kalina 2 хэтчбек 2019
- 7 Слабые места двигателя ВАЗ 11183
- 8 Комплектация «Люкс»
- 9 Внутреннее оформление lada kalina nfr против lada granta sport
- 10 Технические характеристики и цена
- 11 Внешний вид автомобиля
- 12 О двигателях для LADA Kalina
Замена ГРМ на 8-ми клапанном двигателе
Если владелец машины считает, что подошло время, ремню в механизме привода ГРМ требуется замена, эту процедуру следует выполнить. Бо́льшая часть владельцев доверяет проведение этой работы специалистам, но при большом желании и навыках обслуживания автомобиля, её вполне можно выполнить самостоятельно. Откладывать это дело на «будущее» не следует, так как обрыв ремешка приведёт к повреждению клапанов в головке блока цилиндров. Работа по замене потребует от водителя около двух часов.
Схема ГРМ Ваз 11186
Следует приобрести расходные материалы, приготовить набор гаечных ключей, автомобильный домкрат, подставку под кузов машины, колодки под задние колёса автомобиля.
И также потребуется ключ для регулирования натяжения зубчатого ремня. Начинать работу можно в гараже, любой другой горизонтальной площадке. Кроме этого, понадобится набор шестигранников разных размеров. Для удобства выполнения работ лучше всего снять переднее правое колесо.
Для этого на установленном автомобиле затягивают рычаг ручного тормоза, под задние колёса устанавливают колодки, срывают колёсные болты баллонным ключом. Дальнейшие работы будут проводиться в моторном отсеке, поэтому нужно открыть капот. Чтобы получить доступ к приводу ГРМ, следует демонтировать защитную крышку. Понадобиться пятый номер шестигранника, которым выворачивают 3 винта на пластиковой крышке.
Болты крепления защитной крышки
Снятие защитной крышки
Сливают небольшое количество антифриза из системы охлаждения мотора, если будет меняться помпа.
Далее начинается замена ГРМ.
- Необходимо головкой на «10» вывернуть шпильку натяжного устройства генератора, снять его ремень. После этого следует выставить привод ГРМ по меткам. Лучше всего это сделать при снятом колесе с правой стороны автомобиля. Автомобиль приподнимают домкратом. Устанавливают для надёжности подставку под порог машины, снимают колесо. Теперь ключом нужно вращать болт на шкиве коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве распредвала не совпадёт с отметкой задней крышки защиты.
- Потребуется пятый номер шестигранника для снятия нижнего защитного щитка привода ГРМ. Далее следует снять шкив коленвала, для этого понадобиться помощник. Он должен включить пятую передачу, надавить педаль тормоза. В это время ключом с удлинителем выворачивают болт крепления шкива, снимают его. За ним также удаляется защитная шайба. Метка на зубчатом колесе должна совпадать с отливом на крышке масляного насоса. Следующим этапом ослабляют натяжение приводного ремня. Отвинчивают болт крепления натяжителя, снимают вместе с регулировочной шайбой, её в дальнейшем возвращают на место.
- Снимают старый ремень со шкивов. Если нужно, то демонтируют помпу системы охлаждения мотора. Перед установкой новой детали, внимательно осматривают зубчатые колёса. Шкив насоса в системе охлаждения двигателя. Натяжной ролик обычно всегда меняется новым изделием.
- Перед тем, как установить новый ремень, ещё раз проверяют совпадение установочных меток привода ГРМ, если всё в порядке, продолжают работу. Устанавливают на своё место ролик натяжного устройства вместе с регулировочной шайбой, но не затягивают его. Надевают ремень на зубчатое колесо распределительного вала, далее шкив коленчатого вала, помпа и натяжной ролик.
- Ремень привода ГРМ натягивают специальным ключом поворачивая ролик натяжителя, направление движения указано на корпусе ролика. Поворачивают его до совпадения меток на подвижной и неподвижной втулках ролика, после этого затягивают болт крепления натяжителя.
Далее на двигателе ВАЗ-11186 ставят на место все снятые детали, после чего делают несколько оборотов коленвала двигателя, проверяют совпадение установочных меток. Если они совпадают, то процедура замены зубчатого ремня выполнена правильно.
Гнёт ли клапана
К сожалению, такое на 8-ми клапанном двигателе иногда случается, если происходит повреждение зубчатого ремня в приводе ГРМ
Специалисты настоятельно рекомендуют постоянно обращать внимание на состояние привода ГРМ при проведении технического обслуживания, чтобы своевременно выявить возможные проблемы в клапанном механизме. Обрыв ремня приведёт к дополнительным затратам на ремонт силового агрегата, что в несколько раз превысит стоимость ремня с натяжным роликом
Двигатель 11194 | Ремонт двигателя 11194 тюнинг и компрессор
Двигатель 11194 характеристики
Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6 мм Диаметр цилиндра – 76,5 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1390 см. куб. Мощность – 89 л.с. /5250 об.мин Крутящий момент – 127Нм/4200 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 100 г/1000 кмМасло для калины 1.4 : 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40Сколько масла в двигателе калина 1.4 11194: 3.5 л.При замене лить 3-3.2 л.
Ресурс : 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – нет данных Без потери ресурса – до 100 л.с.
Двигатель устанавливался на: Лада Калина
Неисправности и ремонт двигателя 11194
Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194 это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный 4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть.По технической части двигатель 194 от 126 (Приора) отличается поршнями меньшего диаметра (было 82 мм стало 76,5 мм), за счет этого уменьшился объем с 1,6 л. до 1,4 л. и чуть меньшей камерой сгорания, в связи с этими преобразованиями момент на низах пропал, мотор едет только с 2000 об/мин и для нормального передвижения его нужно постоянно крутить, соответственно задуманная идея экономичного мотора не сработала . Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. км надо менять ремень ГРМ с роликом и помпу. Кроме того этот моторчик может стучать и издавать различные звуки, греться или не греться, обороты могут плавать, глохнуть и т.д. В чем причина и что делать в этих случаях смотрим ТУТ в разделе «Неисправности и ремонт». На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет.
Городской тюнинг калина мотора 1.4
11194 калина двигатель не самый удачный выбор для тюнинга, расточить 11194 до 79 мм или 82 мм чревато появлением раковин, а дорабатывать малообъемный мотор неэффективно. Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам.Но что делать если хочется немножко улучшить производительность без глобальных перемен… установим на нашу калину паук 4-2-1 выхлоп прямоточный на 51 трубе или паук 4-1 (замена катализатора), простенькие распредвалы Нуждин 8.7 (более широкий вал на вялом моторе ехать толком не будет), дроссельную заслонку 54 или 56 мм, ресивер и все это грамотно настраиваем, данный набор обеспечит нам до 110 л.с. на верхах, внизу мотор будет похуже стандартного, что в городе не очень удобно. Эту проблему решают подбором главной пары и выбором подходящего ряда КПП. Чтобы получить еще большую отдачу и заодно подтянуть низы, нужно растачивать каналы ГБЦ, ставить большие клапана и т.д., но такие процедуры лишняя трата времени на изначально неедущий мотор. В целом, несмотря на 16 клапанов, для тюнинга мотор 11194 непригоден.
Компрессор на Калину 1.4 16 клапанов
В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания.
Двигатель Калина турбо 1.4
По аналогии с компрессором, меняем поршневую на кованую со снижением СЖ до 9, валы Нуждин 8.7 или 8.85, ставим небольшую турбину вроде Garrett 17, турбо коллектор, насос вальбро на 450 литров/час, форсунки БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники. Примерно 150+ л.с. получим, но тоже самое на приора блоке даст больший прирост. Делать или нет решать вам.
Для данной машины лучший тюнинг — замена блока на 21126!
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<�НАЗАД
wikimotors.ru
Особенности интерьера новой версии
По отзывам владельцев Лады Калина 2 Универсала 2020 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особым простором он похвастаться не может, зато наличие интересных оригинальных элементов здесь присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2020 года, судя по отзывам владельцев
Достаточно обратить внимание на переднюю панель
Более детально рассмотреть внутреннее убранство, соответствующее цене нового универсала Лада Калина 2020 года можно на фото.
Качество материалов, конечно, не самое лучшее, но все-таки достойное. Разочарованием стало водительское кресло, которое оказалось жестким и куцым. Ни о каких высоких боковых поддержках речи вообще не идет. Их просто нет. На резких поворотах есть большая вероятность просто вылететь из кресла.
Оснащение:
- кондиционер;
- две фронтальные подушки безопасности;
- система АБС, курсовой устойчивости;
- стекла, зеркала с подогревом;
- мультимедийный комплекс;
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- система навигации;
- подогрев передних кресел.
Измененные технические характеристики
В технических характеристиках Лада Калина 2020 года также произошли изменения. Они коснулись подвески, которая была полностью перенастроена, а также добавления электроусилителя руля. Моторы остались прежними. Это три бензиновые силовые агрегата на 1,6 литров.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,6 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском | 87 | 12,7 | 7,0 | 165 |
1,6 | 98 | 12,2 | 7,8 | 170 |
1,6 | 106 | 11,9 | 8,0 | 170 |
В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В ближайшем будущем предполагается использование АвтоВАЗовского «робота».
- легкосплавные диски на 15 дюймов;
- системы АБС, курсовой устойчивости;
- электроусилитель руля;
- подушка безопасности водителя;
- боковые зеркала с подогревом;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- навигационная система.
Цена новой машины Лада Калина Универсал 2020 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» придется отдать 550 000 руб, стоит брать или нет Ладу Калину 2020 года – решать уже вам.
Превосходства ближайших конкурентов
Ниссан Тиида у многих владельцев вызывает неоднозначные чувства. В целом автомобиль отличается достойным дизайном, вместительным салоном, хотя эргономика водительского кресла спорная. Очень хромает качество отделки. Торпеда быстро царапается, пластик жесткий, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.
Зато машина очень подходит для городских условий. На достаточно высоком уровне качество сборки, динамика разгона. На заднем ряду пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается очень быстро.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Рено Логан | 1,6/82 | 11,9 | 5,8-9,8 | От 430 000 |
Ниссан Тиида | 1,6/110 | 11,1 | 5,7-8,9 | От 480 000 |
Преимущества и недостатки модели
Плюсы:
- энергоемкая подвеска;
- широкие проемы дверей;
- высокая посадка;
- хорошая обзорность;
- надежная тормозная система;
- компактные габариты, которые идеально подходят для города;
- доступная для многих цена;
- недорогое обслуживание.
Минусы:
- некачественная шумоизоляция;
- маленький багажник;
- неудобные сидения;
- теснота особенно на заднем ряде;
- отсутствие АКП;
- малое количество регулировок.
Для того чтобы лучше узнать, на что способна Лада Калина 2 2020 года, обязательно посмотрите видео тест-драйва. Из него вы почерпнете много всего интересного об этом автомобиле. Следующие наши обзоры про Лада Приора 2020 и Лада Нива 2020.
Общая характеристика
относит Лада Калина к классу малолитражных моделей. Эти автомобили отменно проявили себя в городских условиях. Для оптимальной эксплуатации диапазон наружных температур колеблется в пределах: минус 40 — плюс 45 градусов (по Цельсию). Также для обеспечения данным автомобилем проявления своих оптимальных характеристик его подлежит использовать на дорогах, обладающих твердым покрытием.
Большинство Лада Калина комплектуются 8-клапанными моторами. Также существуют версии с двигателями, головки которых наделены 16-клапанными конструкциями. Такие моторы маркируются, как «11194» и «11184». Обе версии силового агрегата в подкапотном пространстве располагаются по поперечной схеме. Силовые установки оснащены современными системами распределенного впрыска топливной смеси.
Выхлопные коллекторы данных моделей обладают катализаторами отработавших газов, что сделано в угоду экологии.
В качестве современной опции можно рассмотреть возможность дистанционного управления центральным дверным замком и приводами стекол. Также в виде опции может быть установлен узел блокировки замка багажного раздела.
Если появляется потребность во включении или деактивации охранной системы, то такое действие доступно в любой ситуации. Данный механизм позволяет осуществить блокировку всех дверей сразу. Эта полезная функция позволить оперативно закрыться в своем авто, к примеру, скрываясь от погони.
Лада Гранта не заводится
lada granta краш тест
Конструкции
Двигатель 11193 сконструирован для установки на автомобиль Лада Калина различных модификаций. Объема в 1,6 л и мощности в 102 л.с. для этой машины хватает. Мотор с рядным расположением цилиндров располагается в моторном отсеке в поперечном направлении. 4 цилиндра диаметром 82 мм расходуют 9,6 л бензина на 100 км пути.
В качестве особенностей конструкции отмечают:
- частое повреждение ремня приводной системы, закупорка масляного, топливного и воздушного фильтров;
- возможные дефекты поршневых колец;
- снижение давления масла.
Особенности мотора 11193
Чтобы избежать тяжелых последствий в результате этих неисправностей и увеличить ресурс работы, двигателя рекомендуется менять на нем ремни через 50-65 тыс. км пробега автомобиля.
Детали выполнены из стали высокого качества и имеют повышенную прочность. Для повышения мощности на 10% заслонка дросселя оснащена электроприводом. Это обеспечило и снижение токсичности выхлопных газов. Клапанный механизм состоит из 16 клапанов. Блок с улучшенной поверхностью цилиндров соответствует требованиям времени. Найти его можно по цвету: блок 11193 окрашен серой краской.
Если придется перебирать агрегат, после снятия демонтируются:
- насос, работающий в системе охлаждения;
- генератор;
- стартер электрический;
- насос топливной системы;
- коллекторы;
- ремень распределительных валов;
- крышка клапанного механизма;
- маховик;
- механизм сцепления;
- ГБЦ.
Двигатель можно устанавливать на десятую модель автомобиля. Для этого подходят все приливы и крепежные отверстия блока цилиндров. Тюнинг или доработку делать нецелесообразно, чтобы не испортить мотор.
Конструкция 11193
Комлектации и цены Lada Kalina 2 хэтчбек 2019
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 | 460 600 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 494 500 |
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 | 515 000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima MT5 | 533 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima AMT5 | 558 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 560 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 585 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 588 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi MT5 | 594 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi AMT5 | 619 800 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
Также можно отметить измененную форму капота и крыльев, подретушированный задний бампер и новые задние фонари. Сбоку поменялось оформление подоконной линии — и на хэтчбеке, и на универсале в районе третьих окошек ее немного стесали.
А вот интерьер на Lada Kalina 2017-2018 полностью новый. Рулевое колесо выполнено в стиле Гранты, а приборка полностью позаимствована у седана. Передняя панель и кресла целиком разработаны заново. В салоне улучшено качество материалов отделки, а, по словам автопроизводителя, еще и стало тише.
Что касается техники, то автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которое на всех версиях оснащено электроусилителем. Базовым мотором для обновленной Калины 2 (характеристики) стал 1,6-литровый восьмиклапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой, выдающий 87 л.с., а версии «Люкс» положен 106-сильный шестнадцатиклапанник аналогичного объема.
Начальный мотор прописался под капотом машин в комплектациях «Стандарт» и «Классик», причем для последней покупатели могут выбрать промежуточный вариант — 1,6-литровый 16-клапанник с отдачей в 98 сил.
Этот движок может агрегатироваться не только в паре с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, но и с четырехдиапазонным автоматом фирмы Jatco, который устанавливается на Lada Granta. Два других движка доступны исключительно с МКПП.
Комплектации и цены Лада Калина 2 универсал 2019
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 | 475 200 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 508 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 529 000 |
1.6 (106 л.с.) Classic AMT5 | 545 400 |
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima MT5 | 547 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima AMT5 | 572 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 574 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 599 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 602 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi MT5 | 608 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi AMT5 | 633 800 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
Уже в базе Лада Калина 2019 оснащена водительской подушкой безопасности, а более дорогие версии получат подушку для переднего пассажира и боковые надувные защитные занавески, доступные в качестве опции. Среди других опций можно отметить ABS, систему стабилизации, 2-DIN магнитолу, мультимедийный комплекс, навигационную систему и датчики парковки.
Производство модели стартовало 16 мая, а продажи новой Kalina II пришлись на июнь. Цена хэтчбека, в зависимости от комплектации и техники, варьируется от 460 600 до 619 800 рублей, а универсал в аналогичных исполнениях в среднем на 15 000 руб. дороже.
Слабые места двигателя ВАЗ 11183
Наиболее часто повторяющиеся слабые места Генератор . Неожиданно после покупки нового автомобиля Вы начали слышать непонятный гул под капотом? Причин может быть много, но циничная статистика укажет Вам на то, что скорее всего Вы столкнулись с разрушением подшипника генератора. Конструкция двигателя не предусматривает механизм регулировки натяжения ремня генератора, и водитель может проверить натяжение только поворотом полотна ремня на 90 градусов. Данная проблема устранима. Возможна установка доработанного механизма натяжения и регулировки ремня генератора, который присутствует в свободной продаже в магазинах автотоваров.
Дроссельная заслонка. В ходе произведенных модернизаций конструкторы смогли решить проблему быстрого загрязнения дросселя на предыдущих двигателях АвтоВаза и установить электронный привод дроссельной заслонки, но все же случается, что работа узла на двигателе Гранты огорчает плаванием оборотов холостого хода и самопроизвольной остановкой двигателя. Рецепт всё тот же – промывка дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов.
Датчик массового расхода воздуха. Если вы заметили потерю мощности, рост расхода топлива и загоревшийся чек на приборной панели. Данные причины указывают на необходимость проведения проверки датчика массового расхода воздуха, для чего, необходимо вооружиться мультиметром и гаечным ключом на 10. Водитель должен найти в разъёме датчика жёлтый выход провода (он ближе к лобовому стеклу) и зеленый выход (третий слева с той же стороны). Эти выводы датчика как раз и нужны нам. В авто разных лет в электрических схемах цвета данных проводов могут отличаться, но места расположения выводов одинаковые. Для контроля работоспособности, делается замер напряжения между указанными выводами при включенной массе, на неработающем моторе. Щупы тестера по своему размеру способны пройти через резиновые уплотнители разъёмов, вдоль указанных проводов, не нарушая их изоляции. Включаем массу, подключаем мультиметр и наблюдаем. Напряжение на исправном датчике в состоянии будет составлять 0.996…1.01 Вольт. Если напряжение до 1 В, все в порядке — ищем причины дальше, если же выше – просто заменяем его новым и радуемся улучшению приёмистости и экономичности ДВС.
Катушки зажигания не отмечаются высокой надежностью. Неисправности с ними определяются с помощью загоревшегося чека на приборке, резким уменьшением мощности и слабым разгоном. Любители электрических схем могут прозвонить катушку тестером на наличие межвитковых замыканий. Решение все то же – банальная замена детали.
Термостат системы охлаждения. Западает на морозе перепускной клапан и двигатель не греется или прогревается очень долго. Сказывается низкое качество изготовления отечественных деталей. Владельцам рекомендую при подобных проблемах найти совместимый аналог более высокого качества.
Электронный блок управления. Находится под передней панелью и, как следствие частенько заливается охлаждающей жидкостью, так как шланги и патрубки системы охлаждения ДВС находятся в непосредственной близости. Как вариант избавиться от проблем в будущем – перенести его под бардачок.
Клапанный механизм. Клапаны на данном двигателе могут банально прогореть. Пока непонятно, кроется ли причина в качестве заводской регулировки тепловых зазоров или виновато топливо вкупе с перегревом. Но так или иначе, сканер обнаруживает ошибку Р0363 и владельцу нужно срочно ехать в сервис. Иначе дальне могут начаться проблемы уже с шатунно-поршневой группой.
Шатунно-поршневая группа. Те, кто не успел избежать прогорания клапанов или западания компрессионных и маслосъёмных колец столкнутся с такими проблемами, как большой расход масла и черный дымный выпуск на всех режимах работы ДВС. Выход один – квалифицированный ремонт с заменой колец. Использование низкокачественного масла и забитый масляный фильтр может привести к задирам на теле поршней и к тем же проблемам КШМ, указанным ранее.
Стартер. Если Вы слышите звук работающего стартера, но двигатель отказывается запускаться, не спешите винить аккумуляторную батарею. Дело может быть в ослабленных креплениях стартера или разрушенных зубьях шестерни ротора, которая входит в зацепление с маховиком, возможно также и перегорело втягивающее реле. Если же зубья обломаны или сильно изношены, мы услышим скрежет при работе стартера, при отказе реле — будет только звук работающего вхолостую электродвигателя. Устранить не так сложно: подтянуть крепления, заменить шестерню, заменить реле.
Комплектация «Люкс»
Позиции | Комплектация | ||||||||
11176-42-036 | 11176-42-038 | 11176-42-066 | 11176-45-038 | 11176-45-068 | 11176-48-036 | 11176-48-038 | 11176-48-066 | 11176-48-068 | |
Двигатель | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 |
Рекомендованная цена, руб. | 381400 | 394600 | 386000 | 406600 | 411200 | 394400 | 408300 | 399000 | 412900 |
Безопасность | |||||||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Трехточечные инерционные ремни безопасности | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Подголовники задних сидений | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Блокировка линии выбора заднего хода | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Корректор света фар электрический | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Зеркала наружные противоослепляющие | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Противотуманные фары | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Иммобилизатор | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
ABS | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Интерьер | |||||||||
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Раздельное заднее сиденье | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Обивка сидений: бархат | — | — | — | X | X | — | — | — | — |
Обивка сидений: искусственная кожа | X | X | X | — | — | X | X | X | X |
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Сетка багажная для удержания груза | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Плафон освещения вещевого ящика | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Плафон освещения багажного отделения | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Полноразмерное запасное колесо | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Комфорт | |||||||||
Рулевое управление с электроусилителем | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Центральный замок с дистанционным управлением | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Единый ключ зажигания и замков дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Атермальные стекла | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Обогрев передних сидений | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электростеклоподъемники передних дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электростеклоподъемники задних дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электрообогрев переднего ветрового стекла | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Система безопасной парковки автомобиля | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Система управления стеклоочистителем с »датчиком дождя» | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Система автоматического включения света фар | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Климатическая система | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Навигационная система | — | X | — | X | X | — | X | — | X |
Аудиосистема (FM+CD+MP3), 4 динамика, антенна | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Экстерьер | |||||||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Рамки дверей черного цвета | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Молдинги дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Диски колес литые 14» | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Окраска кузова пастельная или металлизированная | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Внутреннее оформление lada kalina nfr против lada granta sport
Салон «заряженной» Lada Granta Sport мало чем отличается от гражданской версии, но изменения все же есть:
- В центральной части торпедо появился большой дисплей мультимедийной системы.
- Руль обзавёлся кожаной оплёткой с красной строчкой, которая также дублируется на сидениях и ручке КПП.
Также нельзя не отметить наличие более комфортабельных спортивных кресел передних седоков, обладающих хорошо ощутимой боковой поддержкой.
Задний диван никаких отличий не получил – тут вполне может уместиться трое взрослых седоков, однако по-настоящему комфортно будет только двум.
Объем багажника равен 520 литрам, а под его фальшполом присутствует запаска и ремкомплект.Качество отделочных материалов в целом немного выше, чем у «гражданской» модификации, но сильно проигрывает в сравнении с иностранными «оппонентами».
Внутреннее оформление Lada Kalina NFR также мало чем отличается от своего стандартного «собрата». Первое, что бросается в глаза – оранжевая строчка на «баранке», сидениях, рукоятке стояночного тормоза и КПП. А второе – отметка «нулевой» зоны на руле и плотные спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой.
Во всем остальном перед нами обычная «Калина» со всеми её достоинствами и недостатками.
В центральной части торпедо обитает цветной ЖК-дисплей медийного центра, чуть ниже – блок управления музыкой, а ещё ниже – три крутилки управления климатической системой.
Качество материалов откровенно бюджетное, а вот эргономика вполне достойная. Задний диван в теории способен принять троих пассажиров, но на практике он больше подойдёт для двух седоков.
Объем багажника равен 260 литрам, но сложив спинки заднего дивана, можно получить целых 550 л погрузочного пространства.
Технические характеристики и цена
Габаритные размеры универсала
Силовые агрегаты и шасси автомобиля получили полное переосмысление. Благодаря этому авто второго поколения Калины в кузове универсал стало чувствовать себя на дороге более уверенно. Автомобиль оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом в 1,6 л и мощностью 87/98/106 л. с. в зависимости от комплектации. Автомобиль в топовой комплектации разгоняется до 181 км/ч.
При этом расход топлива в городских условиях не превышает 6,7 л. Универсал комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Механическая КПП разработана в соответствии с европейским уровнем качества, передачи переключаются плавно и четко.
Автоматическая КПП разработана японской фирмой Jatco, которая на протяжении нескольких лет радует российский автопром своим качеством. Передаточные числа автоматики получили заводскую настройку, что позволило увеличить динамику автомобиля. Объем багажника составляет 355/670 дм³ в зависимости от конфигурации заднего дивана.
Внешний вид автомобиля
У второго поколения Калины существенно изменился общий вид и технические характеристики. Кузов получил более агрессивные черты, которые приблизили дизайн авто к продукции европейского автопрома. При этом большую часть технических решений Лада Калина 2 универсал унаследовала не у своего предшественника, а у Лады Гранты, которая представляет собой седан версию кузова второго поколения «народного» автомобиля России.
Прежде всего, Лада Калина универсал 2 перенял у седана отрицательный развал колес, рулевое управление, все типы мотора и кузовные технические характеристики. Как ясно из наименования кузова, эта модель позволяет перевозить грузы различного веса и объема. Калина 2 универсал является идеальным авто для загородных путешествий со всей семьей. Благодаря вместительности багажного отделения существует возможность загружать автомобиль большим количеством покупок.
При всей вместительности рассматриваемого типа кузова авто сохранило свою компактность и привлекательный дизайн, делающий его городским транспортным средством. По сравнению с предыдущим поколением, Калина 2 универсал выглядит более агрессивно, а технические характеристики автомобиля получили модернизацию в соответствии с современными европейскими требованиями.
Лада Калина универсал 2 стал гораздо комфортабельнее и безопаснее. Внешний вид получил совершенно новые очертания, которые преобразили машину, придав ей динамичности и современности. Этого достигли благодаря модернизации передней части авто, которую слегка приподняли. Теперь передние фонари расположены немного выше, а колесные арки стали рельефными.
О двигателях для LADA Kalina
Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)
Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Источник