Ваз 210934 «тарзан»: фото, технические характеристики, комплектация, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Лада Тарзан — плюсы и минусы

Лада Тарзан

Если подытожить все данные по этому оригинальному внедорожнику, то можно сказать, что он имел оригинальный дизайн, повышенный уровень комфорта (по сравнению с 2121), несколько улучшенный ход по разным покрытиям и достойную проходимость по среднему бездорожью и пересеченной местности. У отечественного джипа были углы съезда по 45 градусов, хороший ход подвески, блокировка дифференциала, постоянный полный привод, а также демультипликатор.

Лада Тарзан

К минусам же можно отнести сравнительно высокую на тот момент цену, высокий центр тяжести (не редки случаи переворота), довольно шумная трансмиссия. В целом же, автомобиль пользовался определенной популярностью, хоть и выпускался лимитированными партиями. В планах производителя был выпуск внедорожника с кузовом от ВАЗ 2111, но кроме нескольких экземпляров дело дальше не пошло.

Лада Тарзан: история необычного проекта АВТОВАЗа

В переломные для России годы АВТОВАЗ разработал множество проектов, из которых попасть в свет удалось лишь немногим. В это число входит Лада Тарзан – полноприводный автомобиль на базе семейства «Самара» и 10-го семейства.

Внедорожник Лада Тарзан

История автомобиля

Данный автомобиль разрабатывался на базе Нивы и ВАЗ 2108. В создании данного автомобиля была задействована рама и двигатель от Нивы, а кузов от ВАЗ 2108. В Тарзане на базе ВАЗ 2112 и 2111 силовой агрегат и рама также были взяты с Нивы.

На презентации Тарзана мнения об автомобиле расходились в две стороны – одним нравился необычный внешний вид, другие же наоборот – высмеивали машину. Примерно такая же реакция возникает у людей в наше время при виде Nissan Juke.

Из-за увеличенного клиренса у Тарзана пришлось поработать над внешним видом. Крылья стали выше и массивнее, бампера окрашены в цвет кузова с добавлением противотуманных фар, а в верхней части автомобиль остался таким же.

Проходимость автомобиля

Двигатель, как было упомянуто выше, ставился от Нивы, но встречались модели Тарзана с силовым агрегатом от «Классики». Салон оставался таким же, но с добавлением рычагов для управления полным приводом. Автомобиль отставал от внедорожников слабой мощностью, но выигрывал в борьбе с городскими кроссоверами.

У западных стран также были свои разработки полноприводных автомобилей на базе легковых. Например, Volkswagen Country и Toyota Sprinter Carib. Но Тарзан отличается от этих разработок тем, что полностью подготовлен для внедерожья, а, к примеру, Volkswagen лишь увеличил клиренс автомобиля. Toyota сделала полноприводную модель, но клиренс оставался стандартным.

Тарзаны на базе 10-го семейства потерпели меньшие изменения по внешнему виду, и по этой же причине полюбились народом. ВАЗ 2111 с увеличенным дорожным просветом оценивалась в народе как симпатичный кроссовер от АВТОВАЗа.

Двигатель «Тарзана»

В 2001 году компания АВТОВАЗ реализовала и начала выпуск Тарзана с объемом двигателя 1,9 литра. Данная модель выпускалась в небольшом количестве, и на ней должны были передвигаться коммунальщики Самарской области. Всего таких автомобилей было выпущено 105 моделей. В настоящее время Тарзан с такой модификацией иногда можно заметить на улицах городов, находящихся по соседству с Самарской областью.

В настоящее время модель прекратила своё существование. Автомобиль был хорошо спроектирован, но плохо реализован, по этой причине не пользовался спросом. На его смену пришли иномарки с более хорошим качеством сборки.

Описание

Основная платформа на авто ВАЗ-210934 «Тарзан» используется от «Нивы». Поскольку колесная база на 26 сантиметров меньше, конструкторам пришлось удлинять раму и наращивать карданные валы по длине. Во всем остальном узел остался без изменений.

Верхняя часть представляет собой кузов от отечественных хэтчбеков ВАЗ-2109 и 2108 с некоторыми доработками. Для снижения нагрузки они монтируются на резиновые подушки, частично нивелирующие ударные колебания, передающиеся от жесткой рамы. Зазоры между верхней и нижней частью спрятали за пластиковые накладки по бокам и увеличенные бамперы спереди и сзади. Крылья также обновили, поскольку увеличился размер колесных арок.

Наличие полного привода обусловило изменение конфигурации центрального тоннеля в салоне. Для упрощения этой задачи разработчики просто взяли обшивку «Нивы» и пересадили ее в салон «восьмерки». При этом рычаги трансмиссии и раздатки расположили рядом. Все остальное в интерьере осталось без кардинальных изменений.

Под капотом

Здесь также нет ничего особенно. Под капотом обнаружится силовой агрегат объемом 1,7 л от «Нивы» либо 1.8 литровый двигатель. Стоит отметить, что агрегат в 1.8 литров не мощнее, чем нивовский. Однако мотор отличается лучшим крутящим моментом, который он развивает при меньших оборотах коленвала

Это важно для таких машин

Эти автомобили собирались мелкими сериями и под заказ, поэтому, если было желание, можно было установить модернизированный 1.7-литровый агрегат, у которого максимальная мощность повыше стандартных.

Коробка передач здесь от «Нивы» с известными проблемами. Особенно это касается неудобства ручки переключения. Кстати, рычаг немного изменили, здесь он выглядит как на десятке.

Недостатки

На плохой рейтинг продаж и популярность автомобиля ВАЗ-210934 и его последователя повлиял ряд факторов:

  1. Довольно неуклюжая попытка инженеров соединить несовместимое. По параметрам проходимости «Тарзан» уступал стандартной «Ниве», не говоря уже о модернизированных версиях и зарубежных аналогах.
  2. По причине увеличения высоты существенно снизилась управляемость и аэродинамические качества транспортного средства, особенно на приличной скорости.
  3. Стоимость. Цена авто была в два раза выше, чем у «девяток». За такую сумму можно было приобрести подержанный зарубежный внедорожник, комфорт и характеристики которого были на порядок выше.

Серия вторая, титры

Технические характеристики всего этого набора толком неизвестны. Известно достоверно лишь то, что автомобиль имел нивовскую подвеску спереди, а сзади редуктор крепился к раме, привода имели свободу качения, то есть получилась возможность сделать заднюю подвеску независимой. Трансмиссия, КПП и все остальные детали ходовой части полностью перекочевали с Нивы. поразительно, но уже в то время инженеры решили поставить дисковые тормоза по кругу.

Девяточный или восьмерочный кузов крепился к раме через полиуретановые проставки в 20 местах. Прикручен крепко и надежно, но вибрация от внедорожного шасси порядком трясла салон. Рулевое управление — это вам не девяточная детская рейка. Настоящий червячный рулевой механизм от Нивы. Без усилителя. Восьмерочный руль просто трещал от нагрузки, когда водитель с трудом закладывал машину в поворот, особенно на малых скоростях. Нивовский 1,7-литровый мотор тоже был удивлен, когда ему предложили девяточный радиатор с одним вентилятором и постоянно перегревался. Словом, все признаки самопальной сборки были налицо.

ВАЗ-210934 «Тарзан» 4х4: характеристики

Штатный карбюраторный двигатель, монтируемый на ВАЗ-2108, для нового автомобиля был явно слабоват. Для этой модели массой 1,12 тонны и с полным приводом использовались силовые агрегаты на 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил или 1,7-литровый мотор с силой 85 «лошадок» (от модификаций ВАЗ-21214 и 2130).

Трансмиссия вместе с раздаточной коробкой также взята с «Нивы». Узел представляет собой пятиступенчатую механику с подобранными под два ведущих моста передаточными числами и обновленным типом главной передачи. Улучшенные аэродинамические показатели позволили немного повысить скоростной режим (до 150 км/ч) и снизить расход горючего.

К главному отличию рассматриваемого автомобиля относят подвеску. Фронтальная «самарская» часть осталась практически без изменений. Зато задний аналог был серьезно доработан и усовершенствован. Большинство элементов использовались от «Нивы», однако конфигурация узла стала независимой, что положительно повлияло на плавность хода. Задние тормоза сделали дисковыми, а это для отечественных машин было «в диковинку».

2003 ЛАДА 2111-90 ТАРЗАН-2 4×4

Тарзан-2 — внедорожник, созданный на базе ВАЗ-2112 производства АвтоВАЗ, пришедший на сменупредыдущей версии. Выпуск начат в 1999 году. В настоящее время снята с производства.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан-2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2111) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление).

Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые.

Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше.

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).

Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

2003 Лада Тарзан-2 (2111-90)Полноприводный рамный автомобиль Тарзан — 2 созданный на базе ВАЗ-2111 и Нива. Двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом 1,8л и мощность 82л.с., расположен продольно. Подвеска не зависимая (два передних моста от нивы), тормоза-дисковые все. Выпускался автомобиль фирмой «Лада-Консул» очень ограниченным количеством.Машинка была куплена для выездов на природу, рыбалку, охоту, а так-же для измерения толщины сугробов и глубины луж…

Цена: 400 000

drive2.ru

Мой мир

тарзан

ВАЗ 210934 «Тарзан» ВАЗ 210934 «Тарзан»

Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

Сроки производства: 1997–2003 гг.

ВАЗ Тарзан 4Х4

ВАЗ Тарзан   4Х4

Лада 210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству на «АВТОВАЗ». Пи разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты  ВАЗ. 

«Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно использовать как на  шоссе, так и на бездорожье.

Тарзан-2 (пикап)

Доработанный кузов с агрегатамидержит несущеая рама посредством сайлентблоков.   Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность кузова, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.   Дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».

Отличительные особенности автомобиля:

  Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213  Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения других более мощных пружин и амортизаторов.

   В семействе автомобилей Тарзан существует две основных модификации: пятидверные и трёхдверные, не так давно появился и полноприводный Тарзан 2 пикап.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1230

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4174

ширина

1690

высота

1580

База, мм

2585

Дорожный просвет , мм

220

Колея, мм

1450

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный

ВАЗ 21213

ВАЗ 2130

Рабочий объем, л

1,7

1,8

Мощность, кВт/об/мин

61/5200

59/5400

Крутящий момент, Нм/об/мин

133/3200

135/3000

Максимальная скорость, км/ч

150

140

Время разгона от 0 до 100 км/ч

17 с

Емкость топливного бака, л

45

Запас хода, км

450

Расход топлива, л/100 км

при скорости 90 км/ч

9,5

при скорости 120 км/ч

10,3

в городском цикле

11,8

Рок-кроулинг.РФ

ВАЗ 210934 Тарзан 4Х4

Лада 210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству в АО «АВТОВАЗ». Пи разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты автомобилей ВАЗ.  «Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно с успехом использовать как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.Доработанный кузов установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов.   Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.   Новаторский дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».Отличительные особенности  Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213  Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов.   В семействе автомобилей планируется иметь модификации:

ВАЗ-210934 — с применением 5-ти дверного кузова типа «хэтчбек», ВАЗ-210994 — с применением кузова типа «седан».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1230

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4174

ширина

1690

высота

1580

База, мм

2585

Дорожный просвет , мм

220

Колея, мм

1450

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный

ВАЗ 21213

ВАЗ 2130

Рабочий объем, л

1,7

1,8

Мощность, кВт/об/мин

61/5200

59/5400

Крутящий момент, Нм/об/мин

133/3200

135/3000

Максимальная скорость, км/ч

150

140

Время разгона от 0 до 100 км/ч

17 с

Емкость топливного бака, л

45

Запас хода, км

450

Расход топлива, л/100 км

при скорости 90 км/ч

9,5

при скорости 120 км/ч

10,3

в городском цикле

11,8

Внешность

Этот автомобиль редко можно встретить на дорогах. Но в отличие от серийных «девяток», он однозначно притягивает взоры. Пешеходы буквально сворачивают голову, когда мимо проезжает «девятка на анаболиках» (так ее называют сами владельцы). Массивные колесные арки и высоко поднятый кузов вводят многих в ступор. Машина однозначно будет выделяться в потоке, в каком бы плохом состоянии она ни была. Как выглядит ВАЗ «Тарзан»? Фото автомобиля представлено в нашей статье.

Также отметим, что в 1999 году в свет вышло второе поколение автомобилей повышенной проходимости «Тарзан». На этот раз на «нивовскую» платформу поставили кузов от пятидверного хетчбека ВАЗ 2112. «Тарзан» также выпускался с кузовом от универсала. Дополнительно на крыше устанавливались мощные рейлинги. Такая версия получила название ВАЗ 2111 «Тарзан». Как она выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.

В отличие от первого поколения, новая версия не отличалась массивными бамперами и мускулистыми колесными арками. Вместо пластиковых обвесов ВАЗовцы применили мощный кенгурятник спереди и стальной порог между колесами. Сзади также была установлена металлическая труба, что повторяла контуры пластикового бампера. Колесные арки имеют небольшие пластиковые накладки. Отличалась немного по дизайну передняя решетка радиатора и кромка капота. В остальном кузов был идентичен легковому.

«Лада Тарзан» — технические характеристики

По техническим характеристикам это практически «Нива». Двигатель 1.7 л, мощностью в 83 л.с. Максимальная возможная скорость составляет 150 км. Средний расход топлива – 10 л. Автомобиль на этом двигателе способен набрать скорость до 100 км/ч за 17 секунд.

Второе поколение оснащается 1,8 л агрегатом. Мощность 82 л.с. Максимальная скорость 140 км, расход тот же, и разгонный потенциал такой же.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Они позволяют надежно контролировать автомобиль в любых условиях.

Несмотря на полный привод, масса машины составляет 1080 кг. Универсал второго поколения весит 1245 кг. Колесная база увеличенная, она составляет 2580 мм.

Технические характеристики

В техническом плане первое поколение внедорожника Lada Тарзан получило трансмиссию, узлы подвески и рамное шасси от 21-ой Нивы с внесением в них некоторых доработок, включая изменение длины карданных валов и собранную из деталей переднего аналога заднюю независимую подвеску. В результате появились дисковые задние тормоза с возможностью настройки подвески индивидуально в плане жесткости. За технические возможности дебютного поколения джипа отвечал бензиновый агрегат со следующими характеристиками:

Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 83
Скоростной максимум, км/ч 150
Топливный расход, л 10,3
Разгон до 100км/ч, с 17

С момента появления первого ВАЗ Тарзан через два года выпущено было второе поколение внедорожника. В ходе обновления модельная линейка пополнена была кузовными исполнениями универсал (2111) и хэтчбек (2112). Также выпущена была утилитарная вариация с названием Тарзан-УТС.

Очередное поколение российского внедорожника в стилистическом плане было лишено пластиковых накладок. При этом появились колесные рельефные арки, подножки-трубы и 15-дюймовые широкие колеса. Также в арсенал новинок вошел позаимствованный у ВАЗ-2130 силовой агрегат со следующими особенностями:

Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 82
Скоростной максимум, км/ч 140
Топливный расход, л 10,3
Разгон до 100км/ч, с 17

Также внедорожник получил более приближенную к желаемой управляемость, так как информативность рулевого привода перестала вызывать негативные впечатления, которые сопутствовали первому поколению модели. Хотя сохранились и недостатки, которые вызваны сильно возросшей высотой. К ним можно отнести ухудшение кузовной аэродинамики и поперечной устойчивости.

Ходовые качества

С места машина трогается вполне уверенно. Ощущается крутящий момент на низких оборотах и нивовская КПП. Также ощущается совсем не внедорожный, а очень резвый разгон. По уровню шума «Тарзан» на «Ниву» вовсе не похож. Отзывы автолюбителей подтверждают, что это настоящий легковой автомобиль.

На ровной дороге машина легко набирает скорость. Даже на максимальной скорости, находясь в салоне, можно разговаривать. В повороты машина входит легко и непринужденно даже на высокой скорости. Не боится внедорожник и плохих дорог. Подвеска надежно сглаживает все ухабы даже на максимальных скоростях.

Но на асфальте любой автомобиль отлично едет. Хотя, даже если ехать по грунтовке, это не ощущается. Машина вполне уверенно едет везде, без проблем поднимается на крутые холмы. Боковые уклоны – не страшно.

О подъемах. Если включить пониженную, заблокировать дифференциал, машина уверенно едет на холм, что отмечается в отзывах владельцев. Неужели «Тарзан» будет получше «Нивы»? Однако нет. Водители говорят, что в конце, почти на вершине холма, автомобиль цепляет землю. Но вряд ли это можно считать недостатком.

Машина динамичная, комфортная, уверенно едет в любых условиях. Отзывы в целом одобрительные.

В сети показали уникальный внедорожник Лада-2109 «Тарзан»

На авторынке в Санкт-Петербурге появился «Тарзан». Но это не муж Наташи Королевой. Название «Тарзан» имеет хэтчбек ВАЗ-2109-34.

Тарзан. Фото из соцсетей

Как сообщает издание carakoom, этот автомобиль довольно редкий. Он имеет несколько особенностей, делающих его еще более уникальным.

Как отмечает источник, автомобиль, выставленный на продажу, некоторое время эксплуатировался коммунальными службами Тольятти и имел оранжево-белую окраску. После покупки его кузов перекрасили в серо-зеленый цвет.

Чем же эта машина уникальна? Во-первых, этот экземпляр оборудован совершенно безумными 19-дюймовыми литыми колесами с дорожными шинами размерностью 245/35 R19. Как говорит в объявлении сам продавец: «Выглядит очень круто, но сильно уводит на колеях».

О том, не сколько «круто» выглядит автомобиль с такими колесами, судите сами.

Колеса Тарзана. Фото из соцсетей

Еще одна особенность скрывается под капотом. Там покоится 1,9-литровый турбодизель Peugeot. Такие в 2001 и 2002 годах устанавливала совместно с «АвтоДиогрик Корпорация». Как отмечает источник, всего было выпущено 105 дизельных «Тарзанов», причем все исключительно с «девяточным» кузовом. А это тоже, согласитесь, уникально.

Уникальный ВАЗ-2109-34

За эту машину продавец просит всего 398 тысяч рублей.

Стоит отметить, что первые «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы». На них ставили кузов от «Самары» с пластмассовыми накладками. А вот ходовую часть, трансмиссию и силовой агрегат приспосабливали от «Нивы». Особенностью семейства явилась несущая рама и независимая задняя подвеска.

И последнее. Автомобили под названием «Тарзан» были разработаны в 1997 году предприятием «Лада-Консул» в сотрудничестве с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа. Впоследствии «Тарзаны» выпускались с кузовами от автомобилей «десятого» семейства.

Ранее Sensumclub сообщал о том, что снимки свалки элитных спорткаров в Дубае взорвал соцсети.

Популярные статьи сейчас

Он невменяем, прежним уже не будет: всплыли подробности о состоянии Алибасова

Показать еще

Также сообщалось, что в сети показали три наиболее популярные способа облагораживания советских автомобилей.

Напомним, что в интернете обсуждают необычный двухдверный Москвич-401.

Общая информация

После развала СССР на постсоветское пространство массово начал поступать товар из-за рубежа, включая автомобили. Многих обывателей весьма удивил тот факт, что подержанные иномарки 80-х комфортабельнее и надежнее, чем новая отечественная техника. В итоге конструкторы ВАЗа и других комбинатов России вынуждены были срочно искать какую-нибудь альтернативу. Среди новых на то время и довольно редких моделей следует отметить ВАЗ-210934 «Тарзан».

Указанное транспортное средство не только позиционировалось в качестве новой модификации, но и было призвано стать прямым конкурентом «Нивы», уровень комфорта которой находился на нуле. Отечественный паркетник представляет собой серийную «Самару», возведенную на лифтовом шасси модификации ВАЗ-2121. Однако тюнингованные внедорожники оказались далеко не всем по карману. Цена машины была почти в два раза выше стандартных «девяток» и «восьмерок». В связи с этим за время серийного производства было выпущено всего около трех тысяч экземпляров в двух поколениях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий