Содержание
- 1 ОПИСАНИЕ КПП ВАЗ 2107
- 2 Ответы@Mail.Ru: лада это жигули?
- 3 Неисправности КПП ВАЗ 2107
- 4 Вес двигателя ВАЗ-2106
- 5 Сколько весит задний мост ваз 2106
- 6 Правила разборки и сборки КПП
- 7 Распределение нагрузок
- 8 МАСЛО ДЛЯ КПП ВАЗ 2106
- 9 Уменьшение веса
- 10 Одним из несомненных плюсов ВАЗ-2104 стал приличный объем багажника
- 11 Ваз 2107 сколько весит — Блог любителя автомобилей
- 12 Способы определения
- 13 Как работает схема управления ВАЗ 21074 инжектор
ОПИСАНИЕ КПП ВАЗ 2107
Само собой, технологии 6-ти и более ступеней переключения передач, а уж тем более с автоматической селекцией едва ли добрались до ВАЗ 2107 – в её основе инженерами заложена старая добрая механическая пятиступенчатая трансмиссия. Впрочем, вряд ли заднеприводному старожилу автомира необходимо что-то большее.
коробка передач ваз 2107
На спортивные лавры он не претендует, поскольку количество лошадей под капотом годится только на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места и поддерживать безопасную для водителя и пассажиров скорость до 120-130 км/ч. Крутящий момент, хоть и тоже совсем небольшой, зато «5-ступка» прекрасно перерабатывает и передаёт его на колёсную базу.
Простота – залог успеха, как известно, и хотя бы в этом смысле конструкторы автомобильного завода «ВАЗ» не прогадали с коробкой «семёрки». В сравнении с аналогичными механизмами у иномарок, коробка семёрки не имеет излишеств и делает упор на проверенное временем устройство. Как показывает практика, регулярная замена масла в КПП и пренебрежение забавами наподобие резких разгонов с места смогут продлить жизнь трансмиссии вплоть до нескольких сотен тысяч километров пробега.
Из очевидных недостатков коробки можно отметить издаваемый ей во время эксплуатации шум. Его уровень невозможно уменьшить никакими манипуляциями. А учитывая плохую звукоизоляцию салона ВАЗ 2107, это может доставить значительный дискомфорт всем, кто в нём находится. Однако если использовать машину исключительно как «рабочую лошадку», чтобы добираться из пункта «А» в пункт «Б», на это можно просто не обращать внимания.
Ответы@Mail.Ru: лада это жигули?
Раньше Жигули называлось, сейчас Лада. Жигули должно ассоциироваться с 01 по 07 Все что дальше с 08 уже Лада.
Это типа так теперь жигули называют… можно просто тазиками называть…
Что Лада, что Жигули — торговые марки принадлежащие ОАО АвтоВАЗ.
Лада это жигульки после 2108 или 2106. точно не помню
да, да! лада это одна из моделей жигули
без базара. конечно только это старое имя, сейчас по модели говорят, семёрка или приора
Лада имя машины ВАЗ, Жигули старое имя
да, все лады жуглики!
Лада это название авто для экпорта Жигуги на европейском звучит не очень благозвучно….
Жигули это модели машин ВАЗ, ничиная с Ваз-2101 и до ВАЗ-2107, остальные Лада…
жигули до шестёрки после ваз а после лада
Это ниссан лаурель:-)
в начале восьмидесятых начали называть ЛАДА, до этого ЖИГУЛИ.
ВАЗ это: ОКА, ЛАДА, ЖИГУЛИ, НИВА.
да все это одно и тоже
хрен редьки не слаще!
touch.otvet.mail.ru
Неисправности КПП ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 по праву считается «рабочей лошадкой». Но и эта модель не может служить вечно. Рано или поздно, но машина начинает «капризничать». Если какие-либо неисправности появляются в коробке, владельцу нужно сразу же принять необходимые меры, так как эти дефекты напрямую влияют на возможность эксплуатации авто.
Почему не включаются передачи или включаются произвольно
Это страшный сон любого водителя, когда машина не подчиняется его приказам или выполняет действия в произвольном порядке. Чтобы этого не произошло в реальности, следует при первых же проблемах с включением передач выяснить источник происхождения этих неполадок:
- Сильный износ подвижных деталей коробки (шарниры, пружина) — лучше всего провести капитальный ремонт КПП.
- Стёрлись блокирующие колечки на синхронизаторах — рекомендуется просто их заменить на новые.
- Сломалась пружина синхронизатора — поможет замена.
- Износились зубчики на шестернях — рекомендуется заменить шестерню.
Если рычаг перестаёт «слушаться» водителя, нужно немедленно выявить причину неисправности
Почему выбивает передачу при её включении
Нередки случаи, когда водитель не может включить ту или иную передачу. Соответственно, мотор испытывает повышенные нагрузки, что негативно сказывается на езде. Нужно разобраться, в чём именно заключается проблема, и принять меры:
- Сцепление не может выключиться до конца — необходимо провести регулировку механизмов сцепления.
- Заклинил шарнир на рычаге переключения — провести зачистку шарнирных соединений.
- Поломка самого рычага — нужно заменить его на новый.
- Деформация вилок в коробке (обычно бывает после аварий) — лучше сразу заменить целый набор, не пытаясь выправить.
Водителю трудно управлять машиной, если хотя бы одна передача сразу после включения выбивает
Из коробки слышится шум и хруст
Очень неприятно, когда во время движения раздаются громкие звуки и душераздирающий хруст. Кажется, будто машина вот-вот развалится надвое. Однако всему причиной неполадки в работе КПП:
- Шумят подшипники на валах — необходимо сменить разбитые детали.
- Сильный износ зубцов на шестернях — произвести замену.
- Недостаточно масла в коробке — долить жидкость и найти место утечки, чтобы предотвратить последующие неисправности.
- Валы начали перемещаться по своей оси — необходимо заменить подшипники.
Валы в КПП должны всегда стыковаться под определённым углом и быть хорошо смазаны
Почему из коробки вытекает масло
Полноценная работа КПП на ВАЗ 2107 невозможна без хорошей смазки. В коробку заливается примерно 1.6 литра масла, которое обычно меняется полностью только при капитальном ремонте. Само по себе масло не может куда-либо вытекать, так как корпус максимально загерметизирован.
Однако если под машиной во время стоянки скапливается лужица, а внутренние части под капотом сильно замаслены, необходимо срочно искать причину утечки:
- Износились сальники и прокладки — с этим и связана разгерметизация коробки, нужно немедленно заменить резиновые изделия и долить масло.
- Ослабилось крепления картера — рекомендуется просто подтянуть все гайки.
Излишки жидкости могут привести к короткому замыканию электроприборов
Вес двигателя ВАЗ-2106
На автомобиле ВАЗ-2106 вес двигателя без коробки передач составляет 121 килограмм. Поэтому данный агрегат категорически не рекомендуется пытаться снимать или перемещать в одиночку – это прямой путь к получению серьезной травмы. Лучше всего привлечь помощника, который сможет подстраховать вас в процессе демонтажа или установки мотора.
Наконец, в сборе с коробкой передач и прилагаемыми к ней устройствами это значение увеличится еще на 26 килограммов.
Как видите, вес можно вполне назвать существенным недостатком машины перед импортными аналогами. Для его уменьшения, повышения мощности, а также для улучшения динамических характеристик многие водители сегодня устанавливают детали, выполненные из легких металлических сплавов.
В 1984 году на болгарском автопредприятии была выпущена дизельная версия «шестерки». Замена бензинового двигателя на мотор, работающий на солярке, не слишком повлияла на характеристики авто. Во-первых, болгарам не удалось повысить мощность силового агрегата. Во-вторых, его вес увеличился примерно на 10 килограммов, что также можно назвать минусом переделки.
Сколько весит задний мост ваз 2106
Ваз 2121
Передний
длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм; ход — 83,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм; диаметр кожуха — 50 мм;
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 120. 154 кГ; — при ходе сжатия — 17. 31 кГ.
длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм; ход- 181,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм; диаметр кожуха — 50 мм;
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 114. 146 кГ; — при ходе сжатия — 22. 36 кГ.
Амортизаторы ВАЗ 2123 Передние
Присоединительные габариты (мм) Максимальный 351 Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57) ход отбоя 1740 (177,5)
Присоединительные габариты (мм) Максимальный 526 Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57) ход отбоя 1740 (177,5)
Отзывы очень положительные, вероятно для горизонтального расположения маятника это не важно. Но этой схемы есть два других недостатка — нежные ШСы и необходим лифт более 4х дюймов
Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ Задний мост М 412 весит 55 кГ Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ Задний мост «Нива» весит 61 кГ Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.cool.gif Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг мост ГАЗ-21 — 89кг, мост УАЗ колхозный — 100 кг, мост УАЗ военный — 121кг. Мост передний Нива-41 кг Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг Редуктор Газ-66 74кг Раздатки «Нива» -25 кГ УАЗ -37 кГ Газ66-50-60кг(1-1.982) Коробка передач УАЗ весит 28кг Газ66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)
Вес рессор Уаз кг УАЗ-452 передняя в сборе 20,9 УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7 УАЗ-469 задняя в сборе 23.3 УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4 УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9 УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9 УАЗ-469 1 лист передней 4.1 УАЗ-469 2 лист передней 4.0 УАЗ-469 1 лист задней 4.5 УАЗ-469 2 лист задней 4.4
МАССА АГРЕГАТОВ авт. УАЗ: 469Б/469(редукт.)
двигатель с оборудованием и сцеплением. 170/172 коробка передач. 33,5 раздаточная коробка. 37,4 карданные валы. 15 передний мост. 122/145 задний мост. 100/125 кузов в сборе. 475 рама. .112 колесо в сборе с шиной . 38,6 радиатор. 12
Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.
ДВС ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг Масса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин) Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67 Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3 Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5; коробка передач с дифференциалом — 24,5 кузов в сборе без обивки и сидений — 172; При 3400обмин Двс- =4.5кгсм КПП=16,6кгсм ГП=71,7кгсм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВС Газ-53 26-29кгсм при 2200-2500обмин Уаз-469 17кгсм при 2200 Ваз 2101-07 8.7кгсм и 9.6кгсм при 3400 Газ66 30кгсм при 2000-2500обмин УАЗ Патриот 22кгсм при 2500обмин Т-16 10,5 кгсм и 11,5 кгсм при 1500-2000обмин Зил 157 35 кгсм при 1400обмин
Передаточные числа: Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ. ВАЗ Ступень. 24. 412. 2101. 2105. 2106
1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. 3,24 2-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. 1,98 3-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. 1,29 4-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00 ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34
Раздаточная коробка ВАЗ 2121 Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2 Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135
НУ и напоследок наши Типовые значения ГП 3,9 ; 4,22 ; 4,55
Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107
Первая передача. 3,67 Вторая передача. 2,10 Третяя передача. ………..1,36 Четвертая передача. 1,00 Задний ход. 3,53 Главная пара редуктора заднего моста при данной коробке. 3,9
МОТОЦИКЛЫ! Днепр I-4,11 II-2,28 III-1,70 IV-1,30 з.х.-3,67 ГП 3, 89 или 4,62 Передаточное число лебедки газ-66 1:21 бтр 1:23
Правила разборки и сборки КПП
- Разборка механизма выполняется только после его полной очистки от грязи.
- Предварительно подготавливаются все инструменты, требуемые для разборки – ключи, выжимки, пассатижи, съемники стопорных колец. Также желательно иметь отдельную тару для складывания мелких болтов, гаек, шайб.
- Демонтировать детали механизма требуется, предварительно обработав болты средством от закипания.
- При разборке агрегаты складываются в последовательности демонтажа.
- Человеческая память крайне не надежна – фотография разобранного механизма перед его переборкой лучшая памятка.
- Замене подлежат все прокладки без исключений. Категорически запрещается вторичное использование уплотнителей.
- Обилие очистителя никто не отменял. При промывке конструкции не стоит жалеть промывочный материал, чем лучше отмыть, тем веселее поедет.
- Сборка агрегата осуществляется исключительно в обратной последовательности.
- Если после монтажа остались лишние запчасти (что не редкость) весь редуктор полностью перебирается заново.
Также необходимо соблюдать максимальную чистоту во время работ. Попадание пыли, металлической стружки или посторонних предметов может нанести серьезный вред шестерням.
Распределение нагрузок
Из вышесказанного следует, что усталость кузова ВАЗ-2101 напрямую влияет на состояние контрольных точек фиксации агрегатов и узлов, а также проявляется в правильности геометрии его передних, задних и боковых проемов.
При движении (в динамике) распределение нагрузок на каркас происходит следующим образом:
- От деталей передней подвески вибрационные и механические моменты трансформируются на поперечину с последующим переходом на подмоторную рамную часть.
- Далее усилие передается на поверхность брызговиков и фронтальный щиток, которые относят к несущим кузовным элементам.
- В задней части происходит аналогичная картина в более упрощенном виде. Здесь не участвуют крепления мотора, переход идет сразу с подвески на каркас авто.
МАСЛО ДЛЯ КПП ВАЗ 2106
Слаженная работа элементов коробки передач зависит от качества омывающей их смазки, а также от её объёма. Масло в КПП ВАЗ 2106 необходимо менять через каждые 50 тыс. км пробега. По крайней мере, таковы требования завода-изготовителя. Но проверять уровень смазки нужно не реже одного раза в квартал.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2106
В соответствии с требованиями завода, в КПП ВАЗ 2106 нужно заливать только трансмиссионное масло из групп GL-4 или GL-5 по классификации API. Что касается класса вязкости, то подойдут масла следующих классов по SAE:
- 80W-85;
- 80W-90;
- 85W-90.
Необходимый объем масла для четырехступенчатой КПП — 1,35 л, для пятискоростных — 1,6 л.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КПП
Чтобы узнать, какой уровень смазки в коробке, автомобиль необходимо загнать на горизонтальную эстакаду или смотровую яму. Двигатель при этом должен быть холодным. Уровень масла в КПП определяется путём выкручивания пробки маслоналивного отверстия. Откручивается она при помощи ключа на 17. Если из отверстия выливается масло — с уровнем все в порядке. В ином случае его необходимо долить. Но здесь есть один нюанс. Доливать масло можно только того класса и типа, которое уже залито в коробку. Если вы не знаете, какая смазка находится в КПП, её необходимо слить полностью, и только потом заливать новую.
СЛИВ МАСЛА ИЗ КПП ВАЗ 2106
Чтобы слить смазку из коробки «шестёрки», машину нужно установить на эстакаде или яме. Двигатель при этом должен быть горячим. Так масло стечёт быстрее и в полном объёме.
Маслосливная пробка расположена в нижней крышке картера. Она откручивается ключом на 17. Прежде чем её открутить, необходимо подставить под отверстие ёмкость для сбора масла. Когда смазка стечёт, пробка закручивается обратно.
КАК И ЧЕМ ЗАЛИТЬ МАСЛО В КПП ВАЗ 2106
Для заливания масла в КПП «шестёрки» потребуется специальный шприц или же тонкий шланг (должен заходить в маслоналивное отверстие) с воронкой. В первом случае смазка набирается из ёмкости в шприц, а потом выдавливается из него в наливное отверстие. Процесс продолжается до тех пор, пока смазка не потечёт из него. После этого маслоналивное отверстие закручивается.
При использовании шланга и воронки нужно вставить один его конец в отверстие, а другой поднять выше его хотя бы на полметра. Смазка заливается в воронку, вставленную в другой конец шланга. Когда масло начнёт вытекать из коробки, заливание следует прекратить, шланг вынуть, а пробку закрутить.
Уменьшение веса
Итак, борьбу с лишними кило авторазработчики ведут уже давно. Успех переменный и сказать, что удалось достичь каких-либо существенных улучшений, можно с натяжкой. Как правило, облегчить кузов, не затрагивая стандартные линейные размеры геометрии кузова Ваз 2107, удается с помощью инновационных на определенный период времени технологий. Но инновации бывают очень затратны, и редко получается их внедрять в общее производство.
На примере вазовских моделей бывало так: если одному из КБ удавалось снизить вес каркаса или ДВС, то другое бюро находило и внедряло на зависть востребованные на этот момент устройства в систему автомобиля, без которых представить себе современное транспортное средство было уже немыслимо. Вот и приходилось заново ломать голову над тем, а как снизить вес автомобиля с новыми приборами и устройствами, и все возвращалось на круги своя.
Так, если взять нашу «семерку» и снабдить ее всем современным опциональным комплектом дорогой иномарки, она изрядно потеряет в динамике, повысится расход топлива.
Интересно, а насколько можно снизит массу такого автомобиля, как «семерка»? Как утверждают авторитетные знатоки, благоразумная черта находится в пределах пятиста килограммов. Дальше уже нельзя – возникнет неустойчивость, а сильный толчок ветра сбоку может просто сдуть автомобиль с дороги.
Кроме того, надо знать, что полная масса слишком облегченного автомобиля будет кардинально меняться в зависимости от количества седоков.
Лишним поводом к изменению массы автомобиля становится новый закон, установленный в рамках Евростандартов. Теперь средний выброс вредных веществ в атмосферу не должен превышать 120 гр на 1 км пробега. За каждый лишний грамм владельца будут штрафовать на 95 евро! А при чем тут масса?
Фактически, все здесь понятно. Единицы вредного вещества, выделяемые в атмосферу, прямо пропорциональны сожженному топливу, а этот показатель, как знаем, напрямую зависит от массы автомобиля.
Современные заводы по производству металла или проще, металлургические предприятия сегодня начинают внедрять новые технологии и инновационные программы, подразумевающие использование сверхлегких материалов для изготовления отдельных частей кузова. Например, уже выходят двери, сделанные из суперкомпозитных материалов, отличающиеся той же прочностью, что и металлические.
Модернизация затрагивает и колеса. Сложно что-либо сопоставить с легковесными, изящными и непогрешимыми в плане прочности дисками. Они в последнее время пользуются высоким спросом, и не зря. Правда, цена на них высокая, но это того стоит.
С другой стороны, и такие диски уйдут вскоре в прошлое. Инновационные марки стали, такие как DP600, разрешают снизить вес диска на 20 процентов. А биометаллический стальной диск, сваренный не обычным методом, а лазерным из 2-х различных сортов стали, вообще, весит лишь 5,3 кг. Как известно, масса алюминиевого больше 6 кг.
Интересные решения по уменьшению веса автомобиля Ваз 2107
Инновации инновациями, а многим из нас приходится решать проблему с массой автомобиля прямо сегодня. Можно ли собственными силами изменить вес «семерки», тем самым, улучшая ее динамику и уменьшая расход топлива. Конечно, это возможно.
Как можно облегчить кузов:
- Заменить где можно панели кузова на пластиковые;
- Некоторые элементы салона и панели приборов удалить;
- Стекла заменить на пластиковые;
- Убрать ребра жесткости;
- Оборудовать место для АКБ сзади в багажном отсеке;
- Капот и крышку багажника сделать из пластика и заменить родные (отличная идея, но осуществить своими руками в некотором роде сложно);
- Подумать о доработке топливного бака (слишком тяжелый). Заменить его можно спортивным бензиновым баком, что даст снижение веса на целых 10 кг;
- Печка тоже вместе со своими узлами весит немало;
- Снять внутренние усилители в различных деталях кузова, не являющихся несущими. К примеру, можно это сделать на капоте или дверях.
Уменьшение массы автомобиля является одним из основных путей по улучшению динамических показателей машины. Одновременно с такими улучшениями, как повышение аэродинамики или реформы в области усовершенствования сцепных свойств машины с дорожным покрытием, снижение веса авто может кардинально изменить общие показатели.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Одним из несомненных плюсов ВАЗ-2104 стал приличный объем багажника
Один из главных параметров для автомобилей с кузовом универсал является их вместительность и грузоподъемность. «Четверка» здесь не является исключением из общих правил. Многие автолюбители были готовы согласиться с минимальным комфортом и, по сути, спартанскими условиями, лишь бы иметь возможность перевозить как можно больше груза.
Давайте рассмотрим конкретные цифры. У всех модификаций «четверки» объем багажного отделения составляет 375 литров. Однако все, наверное, знают, что данный показатель можно увеличить, сложив задние сиденья. Несколько простых движений, и объем багажного отсека составляет уже 1 340 литров. Иными словами, туда без проблем можно поместить какой-то объемный груз. При этом спинка заднего сиденья, в отличие от иномарок, складывается полностью. Это не всегда очень удобно, однако такой вариант инженеры ВАЗа посчитали более целесообразным с экономической точки зрения. Получается, что удобство автовладельцев было принесено в жертву более низких затрат на производство – вполне типичный для советского автопрома подход.
Уже в 90-х годах ВАЗ-2104 уже морально устарел, явно проигрывая по многим параметрам своим зарубежным аналогам. Однако при этом «четверка» продолжала сходить с конвейера, вплоть до 2012 года. Объясняется все просто. «Четверка» привлекала покупателей двумя своими явными козырями – невысокой ценой и неприхотливостью. Данные факторы в сочетании с приличным объемом багажного отсека позволяли находить новых покупателей – в первую очередь в глубинке. Большинство проблем вполне устраняется своими руками – были бы нужные запчасти. Ну а сам ремонт, по сравнению со многими другими моделями, особенно иномарками, обходится недорого. В этом, в принципе, и заключаются причины популярности ВАЗ-2104. Данную модель явно нельзя отнести к «бестселлерам автопрома», но свою нишу на рынке она занимала достаточно уверенно.
Для создания и разработки учитывались следующие принципы: минимальные затраты на выпуск, а также удовлетворение желаний потребителей. В результате небольших изменений корпус автомобиля удлинился, в нем появился более вместительный багажник, общая загрузка автомобиля стала равна 455кг, а со сложенными задними сиденьями еще больше. К тому же на крыше появилась возможность установить еще один длинный багажник для не очень тяжелых грузов. Все это и многие другие детали дали потребителям удостоверится в течение долгих лет, что ваз 2104 — хорошая машина.
Технические характеристики ваз 2104 (в том числе и ВАЗ 21043, и ВАЗ 2104 дизель) следующие: пятиместный универсал, объем двигателя 1,5 или 1,7 литра, четырехступенчатая механическая коробка передач. Объем багажника 375 литров, со сложенными задними сиденьями 1340 литров.
Устройство и размеры ваз 2104: длина составляет 4115 мм, ширина 1620 мм, высота 1445 мм.
Многочисленные отзывы об автомобиле, пусть и не всегда положительные подтверждают, что этот автомобиль — действительно народный и доступный. К тому же обслуживание и ремонт ваз 2104 можно производить самостоятельно с минимальными финансовыми затратами. А сколько вариантов тюнинга ваз 2104 своими руками за годы его эксплуатации было продемонстрировано разными умельцами, начиная от модернизации двигателя, и заканчивая переделыванием кузова в кабриолет или лимузин.
А легкая эксплуатация автомобиля (бензин и дизель) дает возможность большого простора для экспериментов и повышения своих навыков.
Ваз 2107 сколько весит — Блог любителя автомобилей
ВАЗ остается самой любимой и неприхотливой машиной, которая не уступает свих позиций, начиная с 70-х годов 20 века.
Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», исправно колесящих по городам и весям нашей большой и любимой родины. Исправно колесят автомобили и по их отсутствию, что, конечно же, добавляет уважения к таковому.
Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики
Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности. Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель.
Так как ВАЗ производится с 1970 года, то история, насчитывающая почти 50 лет, состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но также и того, что технические характеристики и параметры аналогично претерпевают определенные изменения.
Если рассматривать объем двигателя, впору сказать, что нововведения происходят в сторону эволюции.
Эволюционные процессы в данной области машиностроения увеличили его объем с 1,2 л до 1,8 л, а путем проб и ошибок позволили модели машины ВАЗ превратиться в конкурентноспособную продукцию российского автопрома, которая и сейчас не выглядит как металлолом.
В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124.
Так как связь с итальянскими товарищами во времена СССР позволяла говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, то в 1970 году советский конвейер произвел первую модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».
Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики
Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.
КПП автомобиля бывает:
- четырехступенчатой;
- пятиступенчатой.
Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.
Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.
Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.
Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.
Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.
Способы определения
Существует несколько способов, как определить передаточное число редуктора:
- теоретический;
- практический;
- расчетный.
Первый, наиболее простой, способ – теоретический. Обычно, для того, чтобы узнать необходимую информацию, нужно просто заглянуть в инструкцию автомобиля, где указаны подробные таблицы. Большинство авто содержат такую информацию в Vin-номере, где она зашифрована, но ее легко узнать. Автомобили российского производства обычно имеют стандартный набор типовых моделей редукторов. Это значительно облегчает процесс замены.
Другое дела, когда необходимо заменить только отдельную часть узла. Обычно, когда автомобиль сменил нескольких владельцев, неизвестно сколько раз редуктор заменялся и какая модель установлена в данный момент. Сделать это часто достаточно легко, так как необходимую информацию стараются нанести на места, наиболее удобные для просмотра.
Практический способ определения передаточного числа редуктора более сложный и требует прямого вмешательства в механизм автомобиля. Разберем подробную пошаговую инструкцию:
- Первое, что нужно сделать, это узнать какая модель установлена на вашем автомобиле. Существует несколько типов, которые отличаются в зависимости от типа передачи зацепления, бывают зубчатые, цепные, винтовые, гипоидные, волновые и фракционные. Передаточное число в любом случае считается как отношение скорости вращения ведомого и ведущего вала. Если вышеуказанные данные известны, придется прибегнуть к разбору узла.
- Нужно отсоединить редуктор от корпуса и сопутствующих узлов и открыть крышку, чтобы иметь обзор конструктивных элементов. С помощью таких манипуляций можно точно узнать, от какого элемента редуктора стоит отталкиваться при расчете.
- Затем провести расчет передаточного числа исходя из типа узла. Если передача зубчатая, то провести расчет довольно легко, в таком случае расчетный показатель равняется отношению количества зубьев ведомой шестерни к зубьяv ведущей. Нужно просто посчитать указанные параметры.
- Если передача ременная, подсчет происходит путем соотношения диаметра ведущего шкива к ведомому, или наоборот. Расчет всегда проводиться от большего числа. При цепной передачи, нужно посчитать количество зубьев ведущей и ведомой звезды, и просчитать соотношение большей к меньшей. При червячной передаче, считается количество заходов на червяке и зубья на червячном колесе, после чего рассчитывается отношение второго полученного числа к первому.
Для этого нужно использовать специальный измерительный прибор – тахометр, с помощью которого измеряется скорость вращения приводного вала двигателя и вала, приводящего в движение колеса. Соотношение первого показателя к второму поможет точно определить передаточное число.
Можно делать это проще, посчитав крутящий момент редуктора с помощью вращения колеса. Ведущую ось нужно приподнять на опорах. Фиксируется изначальное положение колеса и ведущего вала, сделать это можно с помощью простых меток. Затем стоит вращать колеса, пока метки не совпадут и подсчитать отдельно количество оборотов вала и колеса. Для этих целей рационально воспользоваться чьей-либо помощью.
После сбора всей необходимой информации нужно поделить число оборотов ведущего вала на количество вращений колеса. Чтобы получить точный результат, нужно внимательно отнестись к каждому этапу процедуры, так как даже малейшая неточность в измерении может критично повлиять на конечный результат.
Как работает схема управления ВАЗ 21074 инжектор
ВАЗ 21074 с инжекторным типом двигателя имеет свои особенности. Во-первых, это электронное управление работой двигателя. Такая система четко контролирует состав топливной смеси. Также под управлением работает и топливный насос, который включается и выключается с помощью электроники. Такое управление осуществляется над всеми частями двигателя.
Схема ВАЗ 21074 инжектор состоит из таких основных составляющих: электронного блока, нескольких датчиков, соединяющих проводов. На приборной панели имеется контрольная лампа, которая загорается в случае неисправностей в работе элементов системы. Когда автомобиль начинает свою работу и двигатель заводится, начинается проверка его работы. Сигнальная лампа сначала включается, а затем, если все в порядке, гаснет. Если в процессе работы автомобиля лампа загорается, то это свидетельствует о возможных сбоях в работе двигателя.
В ВАЗ 21074 инжектор генератор установлен трехфазный переменного тока. К нему встроен блок выпрямления и регулятор напряжения.
Самым важным элементом электронной схемы является блок управления. Именно он занимается выработкой сигналов для управления работой двигателя и обработкой, поступающих от датчиков показателей работы частей системы. Блок имеет встроенную память, данные в которой хранятся даже при отсутствии питания.
Датчики служат для выработки сигналов о работе, например, коленчатого вала и прочего, что позволяет синхронизировать работу элементов системы между собой.
В целом правильная эксплуатация ВАЗ 21074 инжектор позволяет уделять машине минимум внимания и периодически проверять ее на специальном диагностическом оборудовании. А вот карбюраторный двигатель более прихотлив и потребует больше внимания, так как его придется периодически прочищать, регулировать и тюнинговать. Например, очень часто делают тюнинг ВАЗ 2109 (карбюратор).
Также стоит отметить, что у ВАЗ 21074 (инжектор) цена является доступной (в среднем около 4000 $, если поискать, то можно найти и за 2000$, но с ней еще придется повозиться), что, безусловно, является дополнительным плюсом наряду с экономичностью и надежностью работы авто.
Ну и напоследок видео о том, как разгоняется ВАЗ 21074 инжектор до 150 км/ч:
Также на эту тему вы можете почитать:
Машина Нива отлично ездит по российским дорогам
Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился
Тюнинг ВАЗ 2114 (тюнинг Лада 2114) своими руками, фото в придачу
Тюнинг ВАЗ 2112 просто и стильно
Тюнинг ВАЗ 21099 очень разнообразен
Alex S 15 декабря, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто