Снегоболотоход петрович

История появления и совершенствования «Петровича»

Интересно, что изначально махину, которая сегодня готова преодолевать километры пути по любым дорогам, придумали для Сибири и Крайнего Севера. Предполагалось, что именно там, в условиях полного бездорожья, транспортное средство будет выручать человека. В итоге такая цель повлияла на проект в целом. Вездеход действительно умеет эффективно справляться со своей задачей в самых тяжелых условиях

Причем он имеет еще одно важное достоинство – машина очень простая в эксплуатации и нетребовательная в обслуживании

Работать над автомобилем начали на Тюменском предприятии по обработке листового металла. Впервые широкой публике вездеход был представлен в 2011 году. Тогда его увидели гости Международной выставки «Интерполитех». На полигоне под Красноармейском махина успешно продемонстрировала свои способности. И надо заметить, она сумела поразить гостей. В ней сочетается привлекательный внешний вид, комфортный салон и отменные показатели проходимости.

Чтобы понять формулу успеха этого проекта, следует вернуться на несколько лет назад, когда были созданы первые прототипы. Специалисты не щадили модели: их подвергали испытаниям в самых тяжелых условиях. Разработчики выявляли недостатки с тем, чтобы исправить их. В результате еще до запуска серийного производства были обнаружены и ликвидированы недоработки конструкции.

Создатели машины сумели достичь практически нереального: они сделали машину надежной и практичной. Она способна работать в действительно непростых условиях. В то же время, конструкция достаточно простая. Поэтому владельцам не приходится сталкиваться с затратными мероприятиями во время обслуживания или же долго разбираться с особенностями эксплуатации вездехода.

Технические характеристики вездехода петрович

Автомобиль
Тип кузова несущая рама с кабиной и грузовой платформой
Сухая масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 800
Масимальная скорость по шоссе, км/ч 70
по воде, км/ч 3
Колесная формула 4×4
Количество мест основных 3 (5)
спальных 1 — 2
Тип подвески независимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редуктора с самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редуктора с одноступенчатым зацеплением
Рулевое управление червячный редуктор
Шины 1300×600×533 мм, бескамерные, низкого давления
Двигатель
Модель двигателя ВАЗ 2123
Объем, куб.см 1690
Цилиндры 4 в ряд
Диаметр цилиндров, мм 82
Ход поршня, мм 80
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 58,5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. 5200
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. 4000 ± 200
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. 850 ± 30
Максимальный крутящий момент, Н·м 127,5
Система питания ЭСУД
Топливо Аи-92
Емкость топливных баков, л 2 × 55
Расход топлива на 100 км по шоссе, л 15
по воде, л до 50
Предельно допустимый расход масла, л/1000 км 0,5

Стандартная комплектация включает:

Сервисное обслуживание техники

По данному направлению компания предлагает такие услуги:

  • первичную консультацию;
  • предоставление большого ассортимента по запросам пользователя;
  • глубокая проверки исправности устройств;
  • подбор и замеры нужных запчастей;
  • доставка купленной техники по Российской Федерации;
  • частное сопровождение по техническому обслуживанию.

Ознакомьтесь с услугами, предлагаемыми салоном, чтобы осуществлять обслуживание или ремонт при возникновении такой необходимости.

Чтобы снегоход служил как можно дольше, необходимо регулярно проводить качественное техническое обслуживание. Иначе ремонт внедорожников приведет к значительным затратам. Лучше делать все вовремя и устранять неисправности на ранних стадиях возникновения, чем тогда, когда они уже начнут «вытягивать» другие поломки. Техническое обслуживание осуществляется в соответствии с пробегом. Это должны делать специалисты, потому что конструкция снегохода отличается от автомобильной. Они должны проверять:

  • Систему рулевого управления. У агрегата есть руль, но он работает не по классической схеме «поворота», а из-за торможения одного ряда колес. Проверяют приводы и тормоза рулевой системы, их износ, наличие зазоров и тормозной жидкости.
  • Ход и трансмиссию. Техническое обслуживание вездехода включает в себя проверку цепного привода и натяжителей, их смазку и ремонт.
  • Двигатель и коробку переключения передач. Во вездеходах используются двигатели отечественного производства компании ВАЗ, которые показывают относительно хорошие результаты при больших нагрузках.

Во время технического обслуживания внедорожника сервис должен определять степень сжатия, правильность работы системы зажигания, работу вариатора и общий уровень вибрации

Если будут обнаружены какие-либо проблемы, важно немедленное их устранение, чтобы подготовить внедорожник к работе

Кроме технического обслуживания в определенных точках пробега, требуется обеспечение сезонного техобслуживания. Это необходимо делать перед каждой зимой, чтобы подготовить оборудование к морозам и большим нагрузкам. Качественная компания также осуществляет сезонный ремонт внедорожников и их восстановление после аварий, и у нее должны быть собственные ремонтные зоны и все необходимое специальное оборудование. При необходимости хороший сервис проводит консультации с производителем и заказывает у него необходимые запчасти и оборудование по дилерским ценам.

Выбирая подходящую компанию для проведения обслуживания, важно обращать внимание на позитивные отзывы клиентов и лозунги компании, например: «Необходимо поставить дополнительное оборудование на Петрович? — приходите, все будет сделано как можно быстрее и эффективнее!»

Особенности дизайна и конструкции

Внешний вид «Петровича» припоминает луноход — у него большие шины низкого давления производства «Авторос». Трёхосная модель с несущей рамой включает кабину для пассажиров и кузов (целиком закрытый или покрытый тентом), а двухосная модель не включает кузова, но на ней имеется большая кабина с изменяемым салоном. Сильно броскими кажутся большие зеркала заднего вида, ксеноновые приборы освещения и фара-искатель, установленная на крыше, а также различные дуги с поручнями. В целом, внешний вид «Петровича» привлекательный.

В самом салоне все выглядит не так радужно. Пассажирская часть оборудована сиденьями в виде диванов, обтянутые заменителем кожи. Обшивка салона точно не понятно из чего сделана, но похожа на 452-ой УАЗ. Место водителя находится отдельно, от других пассажиров, как у «Шамана», но имеется одна особенность. Если посмотреть на рулевое колесо, щит приборов, можно заметить, что они коварно позаимствованы у ВАЗА (Lada 110). А другие элементы автомобиля: сиденье, рычаг КПП и блок управления отопительным устройствам взяты оттуда же. Торпедо как будто вырубили топором. В целом, интерьер не очень, хотя это не машина бизнес-класса и у неё не те задачи.

Правильное назначение «Петровича» — проезжать в разных местах: по земной поверхности, воде (или даже плыть). Для передвижения в сложных условиях данные вездеходы включают:

  • подвеску независимого типа;
  • шины с очень низким давлением в камерах и особенные редукторы (одна ступень), за счёт этого, клиренс вездеходов равен 60 см;
  • движение машины по воде обеспечено колесами и понтонами, их функцию выполняют пороги, произведённые из пенопласта и обшитые листами из алюминия;
  • пенопластовые дополнения имеются и в элементе защиты днища.

Получается, что «Петрович» может проплывать по воде, при этом скорость составляет от 3 до 7 км/ч.

Отделка салона

Важно уделить большее внимание автомат. системе, за счёт которой осуществляется подкачка шин колес, входящая в основную комплектацию. Накачивание колеса возможно не прямо из салона машины

Водитель, находясь на своём месте, может спускать или нагнетать давление, таким образом увеличивая (для передвижения по болоту), либо уменьшая (для передвижения по асфальту или насыпи) площадь соприкосновения колеса с плоскостью грунта

Накачивание колеса возможно не прямо из салона машины. Водитель, находясь на своём месте, может спускать или нагнетать давление, таким образом увеличивая (для передвижения по болоту), либо уменьшая (для передвижения по асфальту или насыпи) площадь соприкосновения колеса с плоскостью грунта.

На всех моделях вездехода «Петрович» производства России установлены разные силовые агрегаты, например, на 2-х осную модель устанавливают бензиновый мотор ВАЗ2123, мощность которого составляет 82 л.с. На грузовой вездеход с тремя осями с закрытым кузовом монтирован 100 сильный дизель HYUNDAI. Есть еще 1 модификация, комплектующаяся турбодизельным мотором IVECO, мощность которого составляет 116 л.с.

Коробка переключения передач у всех моделей «Петровича» механическая (5 ступеней), раздаточная коробка (2 ступени) имеет принудительную блокировку дифференциала.

Силовой агрегат вездехода «Петрович»

Расход горючего, по данным разработчика, во время движения по дороге для различных моделей составляет от пятнадцати до восемнадцати литров, по бездорожью до 30 литров – это хороший показатель для этого вездехода. Узнать реальное положение дел по данному параметру можно, прочитав отзывы про снегоболотоход. Они свидетельствуют, что за час движения по воде турбинный дизель расходует до полусотни литров горючего.

Тормозная система является надежной для возможности защиты от попадания на диски тормоза разных камней, грязи и другого мусора. Специалисты ООО «Экотранс» поместили ее не на элементе колеса, а вблизи с основной передачей мостов. Этот подход увеличил срок действия тормозной системы.

Вездеход Петрович 204-60

С первых эскизов «ПЕТРОВИЧ» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход, который способнен стабильно работать в сложных условиях, быть максимально простым, надежным и неприхотливым в обслуживании.

Технические характеристики:

Кузов

Тип кузова: Несущая рама с грузопассажирской кабиной
Масса (вес): 1 950 кг
Масса в снаряженном сост. разрешенная: 800 кг
Колёсная формула: 4х4
Количество мест: 1+6
Объём баков: 2х100 л
 

Двигатель:

Силовой агрегат: ВАЗ-2123, 82 л.с.
Объем, Л: 1690 см3
Количество цилиндров: 4
Ход поршня, мм: 80
Диаметр поршня, мм: 82
Степень сжатия: 9,3
Номинальная частота вращения: 5200 об/мин
Частота вращения при максимальном моменте: 4000 об/мин
Мощность, Л.с.: 80 л.с. / 58,5 кВт
Вращательный момент, Нм: 127,5 Нм
Генератор:
Сухой вес: 127 кг
 

Тип подвески: Независимая, на двойных поперечных рычагахКоробка передач: 5-ступенчатая, механическаяРаздаточная коробка: 2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкойМежколёсные редукторы: С самоблокирующимися дифференциаламиКолёсные редукторы: С одноступенчатым зацеплениемРулевое управление: Червячный редуктор с электроусилителемШины: 1300×700-21, бескамерные, низкого давления

Базовая комплектация:

  • Силовой агрегат ВАЗ-2123, 82 л.с.
  • КПП Механическая, 5-ст, ВАЗ-2123
  • Раздаточная КПП с понижающим режимом работы
  • Шторка солнцезащитная
  • Рулевой механизм с ГУР
  • Топливные баки 2×100 л
  • Лебёдка передняя DS-9,5
  • Автоматическая подкачка колёс
  • Колёсные редуктора с одноступенчатым зацеплением.
  • Передаточное число — 3,9
  • Межколёсные самоблокирующиеся дифференциалы
  • Межосевая блокировка
  • Бампер передний
  • Бампер задний с подножкой
  • Защита днища
  • Фаркоп с фланцем
  • Ксеноновое освещение Hella (на крыше)
  • Фара-искатель
  • Фара заднего хода
  • Аудиоподготовка (Проводка, антенна, кронштейны • аккустики)
  • Штатный отопитель салона (ВАЗ)
  • Отопитель салона дополнительный Eberspacher Xeros • 4000
  • Колёса −1300-700-21
  • Люк потолочный
  • Ключ болта карданного
  • Ключ баллонный
  • Домкрат реечный HI-LIFT HL 605
  • Огнетушитель ОП-2
  • Руководство по эксплуатации
  • Аптечка для ремонта шин

Аксессуары: 
Двигатель ВАЗ 2123

Аксессуары: 
Шина низкого давления 1300×700-21″ Арктиктранс

Цена: 
от 2 600 000 р.

Дата обновления цены: 
29.10.14

Производство: 
Россия

История создания

Вездеход «Петрович» был впервые представлен публике в рамках Международной выставки «Интерполитех» в 2011 году в Москве

Возможности нового снегоболотохода продемонстрировали на полигоне под Красноармейском, именно тогда автомобиль привлек внимание любителей внедорожников

Главной целью инженеров ООО «Экотранс» было создание вездехода, который будет стабильно работать в самых тяжелых климатических и дорожных условиях. При этом вездеход должен обладать максимально простой конструкцией и быть неприхотливым в обслуживании. Автомобиль получился именно такой, как и было задумано. «Петрович» соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса, ведь его разрабатывали как транспорт для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Сибири. Первые экземпляры вездеходов прошли испытательные пробеги по снегу, песку, горам и песку. Испытания позволили Тюменским инженерам выявить недостатки в конструкции автомобиля и устранить их.

В результате проделанной работы на свет появился вездеход, имеющий высокую проходимость, как по грунту, так и по болоту (и даже воде). Кроме того вездеход «Петрович» благодаря своим небольшим габаритам имеет право ездить по дорогам общего пользования (по городу), чем не могут похвастаться большие грузовые вездеходы.

Модификации и грузоподъемность

Вездеходный автомобиль выпускается в трех модификациях:

  1. модель 354-50 получила колесную формулу 6х6 и 4-местную кабину, оснащенную дополнительным кузовом для перевозки крупногабаритных грузов;
  2. модель 354-71 имеет дополнительные сиденья, за счёт установки который в салоне авто смогут одновременно находиться 9 человек (данный вариант считается наиболее скоростным – за счет двигателя IVECO он сможет развивать на шоссе скорость, равную 60 км/ч);
  3. модель 204-60 с 6-местной кабиной (её колесная формула — 4х4).

Первые две модификации могут перевозить грузы до 1 тонны, грузоподъемность последней версии составляет 0,8 тонны.

Где купить болтоходы и сколько стоит мини-вездеход «маламут»?

При выборе двухгусеничного болотохода, многие наши покупатели высказывали готовность пожертвовать габаритами и маневренностью этого вездехода в пользу мощности, проходимости, устойчивости, грузоподъемности и увеличения скорости. Так было решено усовершенствовать легкий мини-вездеход «Маламут 150

» на гусеничном ходу, и появился более мощный и тяжелый «Маламут 300L» на гусеницах.

«Маламут 300L

» увеличили в длину, в ширину, поставили новый мощный 18- ти сильный мотор. Замене подверглись и гусеницы — вместо стандартных 380 мм были установлены гусеницы увеличенной длины. Изменена конструкция сидения — теперь оно стало более длинным и удобным для пассажира и водителя.

Все эти изменения привели к тому, что гусеничный вездеход стал более устойчивым на подъемах, спусках, в глубоких оврагах. Он стал быстрым и маневренным на горизонтальных участках. За счет увеличения базы вездехода значительно увеличился грузовой отсек.

Двухгусеничный мини-вездеход Маламут 300 L

отличается от своих конкурентов простотой как в использовании, так и в обслуживании. Производитель не использует уникальные запчасти для его сборки, поэтому владелец такой техники не столкнется с проблемой долгого и трудного поиска запчастей, а также их высокой ценой.

Более того, весомый плюс мини-вездехода- это его габариты — 2100х1180х1200мм. При таких небольших размерах Маламут 300L способен везти на себе двух человек и груз, а также вы можете буксировать груз весом до 250 кг. Стоимость снегоболотоходов марки «Маламут» значительно ниже импортных аналогов, и не уступает им в качестве.

Модификации Маламут POWER

— минивездеходы с силовыми двигателями от 13 до 27 л.с., которые являются одним из самых распространённых типов двигателй, устанавливаемых на всевозможные виды техники: газонокосилки, мотоблоки, культиваторы, мотоциклы, мотобуксировщики и т.д.

А также:

Двухгусеничный вездеход «Маламут» дешевле иностранных аналогов в несколько раз

Высокая скорость перемещения — 30 км./ч.

Мягкая подвеска

вездеход ПЕТРОВИЧ. Обзор модели 204-60вездеход ПЕТРОВИЧ. Обзор модели 204-60

Высокая грузоподъемность

Давление на грунт 48г/см2

Глубина преодолеваемого брода — 40 см

Снегоболотоход может преодолеть спуск или подъем в 35-40 градусов

Технические характеристики снегоболотохода

Разработчики сегодня готовы предлагать два варианта машины – с двигателем от ВАЗ 2123 либо с турбодизелем импортного производства. Первый силовой агрегат ставят на вездеход с четырьмя колесами. Мотор на 82 л. с. способен придать ему скорость до 50 км/час. Это при условии перемещения по шоссе. На воде вездеход будет двигаться со скоростью до 5 км/час. Шестиколесная модификация традиционно оснащена турбодизелем Hyundai D4BH. Его мощность составляет 100 л. с.

Любые модели вездехода комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией. На машинах стоит независимая подвеска, что само по себе является огромным плюсом. Поездки по бездорожью на «Петровиче» на удивление приятные: транспортное средство движется очень мягко.

Дополнительное удобство обеспечивается за счет централизованной подкачки колес. Водитель имеет возможность выбирать оптимальное давление и распределять его по осям. Это тоже благоприятно отражается на проходимости: происходит регулировка для коррекции площади соприкосновения шин с дорожным покрытием. Так что вездеход быстро перестраивается под разные условия эксплуатации.

Не забыли конструкторы поработать основательно над тормозной системой. В результате многочисленных экспериментов были созданы специальные тормоза. Они высоконадежные, не подверженные разрушительным факторам. Не стоит забывать, что в условиях бездорожья на тормозную систему влияют песок, глина, камни, трава. В данном случае специалисты решили разместить тормозные механизмы возле главной передачи мостов. В итоге конструкция надежно защищена, что гарантирует ее долгую и бесперебойную работу.

Разработчики решили предложить покупателям разные модификации в плане грузоподъемности. Всего представлено три версии. Если покупать вездеход с четырьмя колесами в базовой комплектации, то он сможет перевозить до 800 кг груза. Рассчитана такая машина на такое количество мест: 6+1.

Две другие версии – настоящие тяжеловозы. Они способны поднять и транспортировать до 1000 кг. При этом можно выбирать вариант на 3+1 человека или же версию на девятерых

Немаловажно, что «Петрович» в любой модификации может перевозить прицеп. Для этого в нем есть специальное устройство

Кроме того, инженеры обещают, что создадут для своего детища особый прицеп для транспортировки габаритных грузов.

Топливные баки на разных моделях вездеходов установлены с разными объемами. На «Петрович» 4×4 всего 160 л. суммарный объем. На «Петрович» 354-50 по умолчанию 200 литров + ставится дополнительный бак на 200 литров, итого 400 литров. На модель вездехода 354-71 так же 200 литров по умолчанию и дополнительно два бака по 80 литров — итого 360 литров.

Еще один важный технический момент – расход топлива внедорожника. Как свидетельствуют отзывы владельцев, аппетиты махины сравнительно умеренные. В среднем, «Петрович» «кушает» 15-18 литров на 100 км. Но когда уходит на бездорожье, расход вырастает. В таком случае можно рассчитывать, что он будет не больше 30 литров. Необходимо учитывать, что расход возрастает еще и в том случае, когда на пути возникает водное препятствие. В такой ситуации вездеход может потреблять около пятидесяти литров в течение одного часа работы двигателя.

Тингер

вездеход ПЕТРОВИЧ и болото 3вездеход ПЕТРОВИЧ и болото 3

вездеход ПЕТРОВИЧ и болото 3вездеход ПЕТРОВИЧ и болото 3

Употребляется для перемещения на всех видах поверхностности (лесная не аква местность, снег, камешки, гати не др.). Посреди основных преимуществ таковой техники выделяются: гусеничный тип, что исключает возможность проколов колес, широкая грузоподъемность не вместимость до 5 человек, возможность набирать скорость до 45 км/ч на земле не до 4 на аква поверхности, воплощение привода без использования цепей, разгруженность полуосей, гидравлическая тормозная система.

Сейчас, такие вездеходы, конкретно благодаря грамотному использованию при их разработке высококачественных материалов, наделены хорошей выносливостью при прохождении местности при хоть какой, даже самой экстремальной погоде.

В целом, минивездеходы ничем не уступают своим более крупным аналогам. Однако необходимо все-таки делать «скидку» на то, что по своим габаритам этим версии гораздо меньше. С этим связаны некоторые особенности, свойственные исключительно данному виду транспортных средств.

Испытания вездехода в различных условиях

Теперь стоит вспомнить о том, как именно испытывали «Петровича» разработчики, чтобы усовершенствовать свое творение. В 2011 году машина приняла участие в экспедиции по Тюменской области, где был преодолены километры пути в разных условиях. Так, вездеход посетил Казанский, Бердюжский, Армизонский края, достигнув успешно всех целей и продемонстрировав отличную проходимость.

Создатели машины испытали также две модели вездехода на болотистой местности, загрузив их по полной программе. Одна машина перевозила груз весом 1000 кг – максимально возможный для версии 354-60, а вторая – около 700 кг. Оба автомобиля отлично преодолели путь, в том числе, участки, где колеса не касались дна. Преградой не стало бездорожье с зарослями кустов, с кочками, болотистые зоны. Испытатели признались, что им непросто было преодолеть участки, где наблюдался ковровый растительный покров. Несколько раз вездеходы садились в болотистые ямы. Однако их удалось вытащить при помощи лебедки.

Чтобы доказать, что «Петрович» отлично плавает, его пустили вплавь по реке Тавда. Это крупное водное русло, ширина которого составляет около 200-300 м. Как показал опыт, машина способна справиться с поставленной задачей на достойном уровне. Вездеход переплыл реку, уклонившись от курса на незначительное количество метров, продемонстрировав, что он ничем не хуже небезызвестного ГАЗ-71. Таким образом, транспортное средство стало единственным из своих колесных собратьев, способным состязаться с гусеничным снегоболотоходом.

В мае 2014 года «Петрович» был испытан в экстремальных условиях пустыни в ОАЭ. Проходили они в течение трех дней, а подвергали нагрузкам машину с дизельным двигателем. В первый день испытатели готовили транспортное средство, подстраивая его под особые условия эксплуатации

Особенно важно было позаботиться об охлаждении и салона, и двигателя – в пустыне было 45 градусов жары

Что ставили целью пилоты: им нужно было понять, действительно ли машина способна взбираться на песчаные дюны и преодолевать километры, эффективно справляясь с охлаждением. В итоге опасения не оправдались: двигатель не перегревался – максимум, который был зафиксирован, это 92-95 градусов. Однако как только мотор становился таким горячим, срабатывала система охлаждения и доводила показатель до отметки 85 градусов. В салоне было жарковато, но в целом «Петрович» показал неплохие результаты как для экспериментального образца.

Зато вездеход превосходно преодолел все преграды на пути. У пилотов не было проблем с его управлением на ровном песке. Также машина «проскальзывала» по вершинам дюн, не проседая. Удалось добиться качественного кондиционирования воздуха в салоне вездехода — охлаждающая система работает эффективно. Что касается остального, то были сделаны соответствующие выводы, запланированы новые виды работ по совершенствованию конструкции.

Портал о вездеходах на шинах низкого давления Пневмоход.ру будет следить за новостями «Петровичей» и желает им добиться высоких результатов в их нелегкой, но тем не менее интересной и крайне полезной работе!

Модель 204-60

Эта модель обладает колесной базой формата 4 на 4, в чем можно убедиться, просмотрев видео и фото, имеющиеся на официальном сайте производителя.
Поскольку это – снегоболотоход, передвигаться он может, соответственно, не только по суше, но и по воде, а также любым другим труднопроходимым рельефам и ландшафтам. Скорость его по шоссе составляет 50 км в час, а по воде – от трех до семи, в зависимости от условий.
Тип подвески у представленной модели независимый, обладающий креплением на двойных рычагах поперечного типа. Вездеход «Петрович» данной модели имеет в арсенале пятиступенчатую механическую коробку передач, а вот раздаточная коробка является двухступенчатой. Представляя собой дифференциал с принудительным типом блокировки.

вездеход ПЕТРОВИЧ. Обзор модели 204-60вездеход ПЕТРОВИЧ. Обзор модели 204-60

Кузов у модели 204-60, как видно на фото и видео, — это несущая рама с кабиной для размещения пассажиров и груза. Количество мест также впечатляет, представляя собой формулу 6+1. В базовой комплектации двигатель является бензиновым, однако возможно оборудовать любые агрегаты опционально, по желанию клиента.
Например, установить дополнительное сиденье или автономный подогреватель мотора. Цена снегоболотохода в стандартной комплектации составляет 3350000 рублей, максимально возможная стоимость – 6000000 рублей.

Вездеходы ПЕТРОВИЧ

Снегоболотоходы ПЕТРОВИЧ выпускаются компанией «ЭКОТРАНС». Есть две основные модели вездеходов: двухосный «ПЕТРОВИЧ-204», колесная формула 4х4 и трехосный «ПЕТРОВИЧ-354» , колесная формула 6х6.

Все модели вездеходов оснащены межколесными самоблокирующимися дифференциалами.

В основе конструкции снегоболотохода — стальная трубчатая рама.

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах.

Колеса снабжены системой подкачки, что позволяет регулировать давление в шинах в зависимости от условий бездорожья.

Для обеспечения клиренса в 535мм разработаны колесные редукторы внешнего зацепления.

Редукторы имеют передаточное соотношение 1:4 для двухосной модели и 1:4,9 для трехосной, что позволяет получить довольно низкий общий уровень нагрузок на трансмиссию. Кузов выполнен в жестком варианте из алюкобонда (композитный материал на основе алюминиевых и полимерных листов).

Двигатель в младшей модели устанавливается отечественный ВАЗ-2123, мощностью 80л.с. С ним вездеход развивает скорость до 50км/ч по шоссе и 3-7км/ч по воде.

КПП пяти-ступенчатая, механическая. Раздаточная коробка двух-ступенчатая.

В стандартной комплектации есть ЭУР, ксеноновые фары, лебедка. Масса базовой модели 1950кг; Грузоподъемность 800кг.; Габариты ДхШхВ 4820х2490х2694мм

Трехосная модель имеет колесную формулу 6х6. Момент на заднюю ось передается с помощью дополнительной «проходной» раздаточной коробки со встроенной электромуфтой. И только тогда, когда включена блокировка центрального дифференциала. Так что при выключенном центральном «дифе» колесная формула 6х4. Габариты вездехода 6340х2490х2590мм Вес 3500кг

На «длинную» модель устанавливается Итальянский турбодизель GN 199 AT фирмы «CMD» с механическим ТНВД, мощностью 90л.с (такая же версия как и на Chevrolet Niva)

В кабину вездехода немного затруднительно попасть — она находится довольно высоко

Зато внутри очень удобное место водителя

Панель приборов смотрится немного странно, из-за наличия «десяточного» блока и раскиданных офф-роадных органов управления

Блок управления подкачкой колес расположен внизу, рядом с «ручником»

Инвертор 220в привинчен на противоположный борт, а система навигации — обычный автономный навигатор

Блок управления отопителем:

Слева и справа предусмотрены «рундуки» для мелочевки

А для штурмана припасено «кресло» чем то напоминающее «тещины» сидушки в УАЗе

Пассажирские места представляют собой две лавки, довольно мягкие (но конечно не как кресла в ШАМАНЕ) Зато они могут трансформироваться в одно огромное спальное место.

Имеется даже крохотный откидной столик

В пассажирском салоне так же предусмотрены багажные отделения для мелочевки

И крючки для авосек одежды

Боковые двери снабжены газовыми амортизаторами, которые очень проворно закрывают двери, дабы сберечь тепло.

Задняя дверь, чтобы не нервировать пассажиров, такой опцией на обладает

Зато в отличии от водительской снабжена убирающейся подножкой

Сверху расположен багажник, где так же размещается груз, инструменты и дополнительные фары

В колесных нишах расположились баки

Шины Я-673 производства компании Арктиктранс, имеют размерность 1300х700-21” и составляют основу внедорожных качеств вездехода

Вот такой вот корабль бездорожья под названием ПЕТРОВИЧ.

Цены на него, в зависимости от модели и комплектации от 2,5 до 4,5 млн. рублей. (2013год)

В 2017 году вездеходы ПЕТРОВИЧ сменили компанию которая ими владеет и стали выпускаться под новой маркой вездеходы КРЕЧЕТ

Источник

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

«маламут»

Высокопроходимый легкоуправляемый минивездеход маламут

Этот отечественный концерн производит внушительное количество мини вездеходов, некоторые из которых гусеничные, например, модель с мощностью двигателя в 9.5 л.с. Модификация оборудована датчиком определения уровня топлива, обогревом рукояток рулевой оси, а также мощным аккумулятором. Среди дополнительных и не менее полезных функций следует отметить:

  1. датчик моточасов;
  2. три галогеновые фары;
  3. фонарь заднего хода;
  4. убирающуюся грузовую площадку специфической конструкции;
  5. фаркоп для саней или колесный прицеп (опционально).

Небольшие габариты дают возможность применять данную мини модель вездехода не только в лесу, но и на болотистой местности.

Видео минивездехода маламут Топливный бак рассчитан на пять литров бензина, что, примерно, равняется трем часам бесперебойного функционирования. Трансмиссия представляет собой вариатор, размещенный в закрытом корпусе. А запуск мотора осуществляется электростартером, а затем ручным стартером.

Великолепный «Петрович»: особенности автомобиля

Надо заметить, что и сегодня разработчики не сидят на месте: постоянно проводятся испытания моделей, чтобы можно было сделать еще более выразительными достоинства автомобиля. Вездеход подвергают нагрузкам в разных климатических и внедорожных условиях. Благодаря этому отшлифовываются все нюансы, которые еще можно было бы доработать. Однако какие же можно выделить основные особенности конструкции «Петровича»?

Транспортное средство продумано до мельчайших деталей, поэтому оно эффективно выполняет задачи на очень сложном рельефе. Этому способствует особенная конструкция шасси и большой дорожный просвет – до 600 мм. То есть, можно рассчитывать, что машина преодолеет на своем пути любые преграды. Колесные редукторы наружного зацепления способствуют в свою очередь высокой проходимости, облегчая снаряженный вес автомобиля.

«Петрович» отлично плавает, что обеспечивается за счет особенной конструкции кузова, в котором используется комбинированное днище. Оно же выполняет роль защиты элементов ходовой части и понтонов, обеспечивающих отличную плавучесть даже в загруженном состоянии.

Отдельно стоит упомянуть об особой версии – пожарной модификации. Ее создали для того, чтобы бороться с возможными лесными пожарами. Вездеход предназначен для борьбы с пламенем в условиях плохой проходимости. Его место применения – леса и поля, которые расположены в непосредственной близости от поселков и дач в окрестностях Тюмени. Туда невозможно заехать на обычной пожарной машине, а «Петрович» имеет для этого случая крепления под пожарное оборудование.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий