Содержание
Прицеп-капля
Этот вид прицепов-кемперов набирает с каждым днем всё большую популярность в России. У нас есть несколько отечественных производителей, которые предлагают прицепы-капли по интересным ценам. Такой вид трейлеров подходит людям, которые любят выбираться на природу на небольшой срок.
Прицеп-кемпер в форме капли
С собой всегда есть кровать, крыша над головой и хорошо организованная кухня на улице. Тут вы найдете целую статью про этот вид прицепов-кемперов:
Преимущества прицепа-капли:
- Цена (есть доступные варианты нового прицепа от 190 тыс.руб)
- Легко купить в России
- Подходит для любого автомобиля
- Минимально влияет на расход топлива
- Легкий, всегда можно отцепить и вручную подвинуть
- Занимает мало места при хранении в гараже или на дачном участке
- Не нужно разбирать, все уже готово
- Подходит для езды по умеренному бездорожью
Недостатки прицепа-капли:
- Внутри нельзя находиться в полный рост
- Ограничено место
- Готовить еду нужно на улице, что в плохую погоду неудобно
- Нет душа и туалета
- Ограничено место для хранения вещей
Сам внедорожный жилой прицеп
Тип прицепа кемпера
Прицепы-кемперы деляться на два типа: с мягким полом (прицеп-палатка) и с твердым полом. У каждого есть свои преимущества и недостатки, об этом можно почитать тут:
Принципиальное отличие — материал и вес. Тот, что превращается в палатку весит меньше, его проще буксировать, но и собирать дольше. Внедорожный жилой прицеп с твердым полом весит больше, но он и комфортнее — в нем можно хранить вещи, а также лучше звуко- и теплоизоляция.
Конструкция прицепа
Если вы решились на покупку внедорожного кемпера прицепа, то обратите внимание на материалы, использованные при строительстве. Хорошая обшивка кузова (например из композитного алюминия), рессорная подвеска и защита днища — это необходимый минимум на бездорожье. . Также нужно обратить внимание на то, качественно ли построен прицеп
Как закреплены мелкие детали — приклеены на клей или закреплены болтами? Ничего ли не отвалится, когда прицеп выйдет на серьезное бездорожье и его будет трясти?
Также нужно обратить внимание на то, качественно ли построен прицеп. Как закреплены мелкие детали — приклеены на клей или закреплены болтами? Ничего ли не отвалится, когда прицеп выйдет на серьезное бездорожье и его будет трясти? . Важный момент — герметичность внедорожного кемпера прицепа
Понятно, что он должен быть построен так, чтобы туда не попадала вода, но что насчет пыли? Вы ведь покупаете такую модель не для того, чтобы всегда парковаться на зеленой лужайке около озера. А проехав километры пыльных дорог, будет неприятно, если внутри тоже все будет в пыли
Важный момент — герметичность внедорожного кемпера прицепа. Понятно, что он должен быть построен так, чтобы туда не попадала вода, но что насчет пыли? Вы ведь покупаете такую модель не для того, чтобы всегда парковаться на зеленой лужайке около озера. А проехав километры пыльных дорог, будет неприятно, если внутри тоже все будет в пыли.
Прицеп внутри
Изучите, как построены кухня, кровать и туалет (при наличии). Конечно, хорошие опытные в этом деле компании знают, как строить внедорожные прицепы, но всегда стоит убедиться самому. Не откроются ли все ящики кухни и не упадет ли кровать при езде? Есть ли специальные ремни для закрепления и тд.
Внедорожный кемпер прицеп: на что обратить внимание 6
Сколько стоит внедорожный прицеп кемпер?
Разброс цены среди прицепов достаточно большой. Если рассматривать новые модели, то из того, что сразу попадается на глаза, это внедорожный прицеп Компании Лаггар (от 467 000 руб.) или Компании Sandtrekker (от 1 200 000 руб.), которая также предлагает прицепы в прокат. Многие другие производители не публикуют цену на сайте, а предлагают сделать заказ — но без предварительной цены вроде как и не знаешь во что это может обойтись…
Годится ли моя машина для бездорожья?
Прежде всего, речь идет даже не о весе прицепа и буксировочной способности автомобиля, а просто о вашей машине. Подходит ли она для езды по бездорожью? Потому что если это обычный кроссовер, который неплохо ездит по той местности, где вы любите отдыхать, возможно и простой прицеп-кемпер здесь вполне справится.
Если же вы счастливый обладатель хорошего внедорожника, то нужно знать буксировочную способность вашей машины. Это касается не только общего веса, который может тянуть внедорожник, но и тип трансмиссии, силу осей и мощность двигателя. Позволит ли тормозная система буксировать прицеп по горной и холмистой местности?
Все эти характеристики можно найти в руководстве пользователя к автомобилю или на сайте производителя.
Внедорожный кемпер прицеп: на что обратить внимание 5
Прицеп «OFF-ROAD» для мототехники и других грузов
- Модель:
- МЗСА 817717.015
- Цена:
- 80 400 руб.
Цена указана без учёта дополнительного оборудования.При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».
-
Заказать
- Сравнить с другими моделями
- Заказать звонок менеджера
- Ваше мнение/пожелания
- Найти продавца в вашем регионе
● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 5 листов) с гидравлически амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, повышая проходимость прицепа на бездорожье.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входит в базовую комплектацию прицепа.
Плюсы и минусы автодомов.
Собственный автомобиль с жилым отсеком имеет массу достоинств:
Автодом внутреннее наполнение
- Сокращение расходов на путешествия. Не нужно отдавать деньги за билеты, бронировать номера в гостиницах.
- Возможность планировать маршрут и продолжительность поездки. Время путешествия зависит только от вас, согласовывать его с расписанием самолетов, поездов и электричек нет необходимости. Если какое-то место особенно заинтересовало, можно остаться там надолго, оттуда, где не комфортно, уехать сразу же.
- Внедорожные автодома дают возможность путешествовать по асфальтированным дорогам, а также по глухим местам.
- Возможность отправится на отдых в большой компании. При желании можно взять с собой домашних животных, перевозить которых в общественном транспорте проблематично, а в гостиницах содержать запрещено. Двухэтажные дома на колесах позволяют путешествовать даже нескольким семьям одновременно.
- Отсутствие строгих ограничений по объему перевозимых вещей. С собой можно взять не только одежду и небольшой набор предметов, размещаемых в чемодане, а также другие вещи, которые потребуются в путешествии: велосипеды, раскладушки.
К недостаткам компактных домов на колесах также относят:
Прицеп в гараже
- Наличие дополнительных расходов за стоянку автофургона.
- Часто встречаемые на дорогах Европы и США кемпинги в России найти непросто.
- Заправки не оказывают услуги по пополнению ресурсов, а те которые оказывают встречаются редко.
- Получение водительские права категории “Е”.
- Наличие место для хранения передвижного дома на то время, что он не используется.
Достоинства автоприцепов:
Компактный трейлер
- Хорошая теплоизоляцией (не относиться к палаткам).
- Компактный размер.
- Срок эксплуатации до 20 лет.
- Меньшая стоимостью по сравнению с полноценными автодомами.
- Дома на колесах с прицепом проще починить если есть поломки.
- Кемпер на базе внедорожника 4х4 позволяет ездить по непроходимым местам.
- При желании осмотреть местность можно оставить прицеп на стоянке и отправиться в поездку на автомобиле.
Владельцы жилых прицепов отмечают следующие минусы передвижных домов такой конструкции:
Трейлер
- Сложность передвижения. Чтобы научиться ездить с прицепом, особенно сдавать назад, потребуется практика. Некоторые модели (например, внедорожный автодом на базе пикапа) лишены этого недостатка.
- Невозможность находиться внутри жилого отсека во время езды.
- Но также нужно помнить, что в качестве тягача прицепа может быть использован не любой автомобиль – транспортное средство должно быть мощным, чтобы без проблем перемещать довольно тяжелую конструкцию большого размера.
Кемперы и полноценные дома на колесах имеют разное назначение.
- Фургон для путешествий больше подходит для долгих путешествий большой компанией.
- Если прицеп можно отсоединить от автомобиля и отправиться на осмотр окрестностей, то автодом не дает такой возможности.
- Трейлер для путешествий подойдет тем, кто предпочитает краткосрочные поездки. Такие конструкции не рассчитаны на длительное проживание. Кроме того, необходимость покидать жилой отсек во время движения ограничивает число отдыхающих количеством мест в салоне автомобиля.