Экономичный газ-2705 для малого и среднего бизнеса

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

Газель «Фургон» (цельнометаллическая)

Одной из самых распространенных моделей как на рынке грузоперевозок, также как и на рынке пассажирских перевозок, является Газель «Фургон». Эта модель имеет цельнометаллический кузов и способна перевозить груз до полторы тоны. Эти автомобили чаще всего используются для перевозки пассажиров, продуктов, малогабаритных вещей.

Цельнометаллическая газель, имеет одно, очень большое преимущество, над автомобилями «Газель» других моделей: она очень маневренна, что позволяет ей без труда заезжать во дворы различных домов.

Габариты и тех.характеристики Газель «Фургон»
Длина кузова: 3100 см
Ширина кузова: 1840 см
Высота кузова: 1535 см
Грузоподъемность: 1350 кг
Объем кузова: 9 кубических метров

Автомобиль Газель «Фургон» подойдет для перевозки небольших грузов, например таких как: продукты питания, канцтовары, парфюмерия, электрика и многое другое. При заказе этого автомобиля, стоит учитывать то, что колесные дуги выходят в салон, из-за чего ровная поверхность кузовного отдела уменьшается до 1600 см.

Как заказать цельнометаллическую газель?

Как производится оплата?

Наша компания не работает с безналичным расчетом и принимает исключительно наличные деньги. Оплата производится только по окончанию грузоперевозки. Оплату за выполненную работу принимает водитель.

За сколько необходимо заказать автомобиль?

Обычно, мы принимаем заказы за сутки до грузоперевозки, но в ряде случаев, готовы подать автомобиль уже через несколько часов. Звоните, что бы уточнить наличие автомобиля на время Вашей перевозки.

Сколько стоит заказать Газель «Фургон»?

Для того, что бы узнать стоимость, Вы можете воспользоваться калькулятором, который находится в левой части сайта. Он посчитает Вам ориентировочную стоимость перевозки. Стоит учитывать, что минимальная сумма заказа 900 руб. (г.Зеленоград) и 1500 (г.Москва и Подмосковье).

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Стандартная / удлиненная база* Стандартная / удлиненная база**
Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290 2300/2210 2240/2155 2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 24/17 22 24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978 400 2339 1978 400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5 10,3 9,8 12,1

Чертежи и размеры

3-местная стандартная

6-местная стандартная

3-местная удлиненная

6-местная удлиненная

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Устройство

В основе конструкции привычно лежит рамное шасси повышенной прочности. Передняя зависимая подвеска состоит из телескопических амортизаторов и продольных полуэллиптических рессор. Штангу-стабилизатор конструкторы внесли в строение задней и передней частей для повышения устойчивости транспорта на дороге. Задняя подвеска включает в себя две полуэллиптических рессоры, телескопические амортизаторы с гидравликой и рессорный блок.

Независимая тормозная система диагонального действия состоит из двух контуров. Она дополнена вакуумным усилителем и приводом управления на гидравлике. На передних колёсах стоят вентилируемые тормоза, на задних колесах — барабанные. Дополнительно имеется стояночный тормоз. Его кулачковый эксцентрик фиксируется на задних колесах.

С любым мотором вкупе всегда устанавливается механическая коробка передач с пятью скоростями. Каждая ступень оснащена синхронизатором. Передаточное число — 5,125. Связь КПП с силовым агрегатом осуществляется посредством гидроприводного сцепления, состоящего из одного диска. Рулевая система сделана по типу «винт-шариковая гайка». Большая часть разновидностей в конструкции имеет ГУР.

Цельнометаллический кузов ГАЗ-2705 оснащён четырьмя дверями: две в кабине, две на кузове (раздвижная и распашная). В салоне нет большого количества свободного пространства, но его хватает для погрузки всего необходимого и комфортной работы. Стандартная модификация рассчитана на перевозку трёх человек в кабине. ГАЗ-2705 на 7 мест относится к классу грузопассажирского транспорта. Увеличить вместительность удалось за счёт установки второго ряда сидений и уменьшения грузоподъемности. Перегородка между кабиной и грузовым отделением сделана из металла.

В экземплярах первых лет выпуска не было комфортных рабочих условий. Салон не отличался ничем примечательным, в нём преобладали прямоугольные формы. Через несколько лет после запуска массового производства специалисты Горьковского автомобильного завода провели рестайлинг, повысив удобство. Несмотря на добавление множества новых функций, «газелька» продолжала уступать зарубежным конкурентам, но выигрывала по стоимости.

Приборная панель, сделанная из пластика, включает в себя необходимые индикаторы, которые дают водителю информацию о техническом состоянии малотоннажного грузовика. Рычаг переключения передач установлен в пол. Современный отопитель обладает высокой эффективностью. Печка поддерживает в салоне комнатную температуру даже зимой.

Газель фургон: размеры кузова

Кроме стандартного бортового грузовика, ГАЗ выпускал ещё и микроавтобус на его базе, который стал не менее популярен. Микроавтобус носил название ГАЗ-2705 и также имел несколько модификаций, которые отличались разным размером грузового отсека.

Микроавтобус на базе Газели

Стандартный микроавтобус носил название «Фургон». Он имел всего один ряд сидений и грузовой отсек следующих размеров (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 2980;
  • Ширина — 2975;
  • Высота — 1840;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Грузопассажирская версия микроавтобуса имела два ряда сидений. Она была логическим продолжением модели Фермер. То есть это была, по сути, Газель Фермер, только в цельнометаллическом исполнении. Данная модель получила название «Комби».

Все размеры машины были такими же, как у Фургона, изменилась только длина грузового отсека, который стал меньше. Его длина составила 1970 мм, а объём всего 6 м³.

Размеры Газель Некст

Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:

  • длина – 3,089 м;
  • высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
  • ширина – 1,978 м.

Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.

В 2015 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.

Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования

На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку

Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.

Как померить геометрию кузова. Размеры кузоваКак померить геометрию кузова. Размеры кузова
Размеры Модели
ГАЗ 2705 ГАЗ 27057 (4×4) ГАЗ 3302
A — Габаритная длина, мм 5470 5470 5340
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине,мм 2380; 2075 2380; 2075 2005
C — Габаритная высота по кабине,мм 2200 2300 2820
D — Передний свес, мм 1030 1030 1030
E — Колесная база, мм 2900 2900 2900
F — Задний свес, мм 1540 1540 1550/1210
G — Ширина колеи передних колес, мм. 1700 1720 1700
H — Ширина колеи задних колес, мм 1560 1560 1560
I — Дорожный просвет, мм. 170 190 170
J — Ширина проема боковой двери, мм 930 930
K — Ширина проема задней двери, мм 1560 1560 1900
L — Высота проема задних дверей, мм 1435 1435
M — Высота проема боковой двери, мм 1265 1265 1565
N — Погрузочная высота, мм 725 825 960
O — Внутренняя длина грузового отделения, мм 3100 3100 2900
P — Внутренняя ширина грузового отделения, мм 1840 1840 1900
Q — Внутренняя высота грузового отделения, мм 1535 1535 1755
R — Расстояние между арками колес внутри грузового отделения, мм 1005 1005

117403, г. Москва, Востряковский проезд, дом 10Б, строение 2 (МКАД, 31 километр, внутренняя сторона)

140054, Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 11

115201, г. Москва, 1-й Котляковский переулок, 14

Грузоперевозки по Москве, области и регионам России

Модификация «Фургон»

Газель цельнометаллическая, известная как Фургон, предназначена для перевозки грузов, которым необходима более надежная защита, нежели та, которую может обеспечить тентовое покрытие. К примеру, ее активно используют мебельные компании, организации, осуществляющие поставки продуктов питания в пределах одного города или на незначительном расстоянии от него.

Основой модели является база ГАЗ-2705. Сегодня производитель предлагает несколько вариаций этого модельного ряда:

  • Грузопассажирская. С кабиной на семь человек;
  • Грузовая – со стандартной кабиной.

Естественно, несколько отличаются и параметры грузового части транспортного средства. Ширина одинаковая – 2.975 м. Высота – 1.84. Будки бывают разные по этому показателю, поэтому он может варьироваться. Длина – 2.98 для грузового и 1.97 для грузопассажирского варианта.

В итоге, получается следующая разница в полезном объеме: минимум 6.0, максимум – 9.0 кубометра. Различается и грузоподъемность: грузовая комплектация способна перевозить до 1.35 тонны грузов, ее альтернатива – до 950 килограмм.

Грузоперевозки газель. Как заказать газель по Москве. Перевозки межгород.

На этой странице вы найдете максимально полную информацию по газелям, сможете узнать какие они бывают по типу кузова и по назначению, более подробно можете узнать размеры кузова газели. Какая у этой машины может быть максимальная длинна, ширина и высота, ну и соответственно объем и грузоподъемность.

Основные весогабаритные характеристики для всех газелей всех типов:

  • Грузоподъемность от 1.2 тонн до 1.5 тонн. в зависимости от модели машины.
  • Объем кузова от 6-ти до 12 кубов, тоже в зависимости от модели
  • Длинна кузова газели может быть от 3-х до 4-х метров последняя так называемая дилиннобазовая
  • Ширина примерно 1.90 м, если внутри есть колесные арки, то между ними обычно не более 1.30 метра
  • Высота кузова газелей колеблется от 1.50 метра до 2-х, но это уже не стандартная высота газели, а повышенная

Более подробно вы сможете узнать о размерах конкретного типа Газели, а так же узнать стоимость заказа, тарифы на почасовую оплату и цену одного км. пробега, если кликните на интересующий вас тип кузова.

«Газель» стандартный тент Это наиболее распространенный тип кузова для автомобиля малой грузоподъемности. Данный тип Газели имеет непромокаемый, легко съемный тент, что позволяет осуществлять загрузку с любой стороны машины, а так же сверху при помощи крана. Тариф на грузоперевозки этой машиной, является наименьшим в своем классе.

Бортовая, открытая «Газель» То же, что и предыдущий тип машины, только без тента и каркаса на который он одевается. Это удобно, если вам нужно перевезти тяжелый груз, который нет возможности погрузить обычным методом (сзади или с боку) и остается единственный способ верхней загрузки с помощью крана. Наличие страховочных ремней позволит перевезти даже очень высокие пре. подробнее >>>

Мебельный фургон имеет жесткий металлический или фанерный грузовой отсек, несколько больший по объему чем обычный тент. Будка изнутри оборудована крючками для крепления веревок и обита мягким материалом, что делает её наиболее удобной для перевозки мебели, личных вещей и офисов.

Изотермический фургон используется для перевозки продуктов питания и других товаров, требующих сохранения исходной температуры при транспортировке. Сохранение температуры достигается использования утепленного фургона с полиуретановой пеной между стенок. Данный тип фургона подойдет для перевозки грузов не требующих строгого соблюдения температурного режима, или продуктов глубоко. подробнее >>>

Фургон- Рефрижератор используется в тех случаях когда перевозимый груз требует жесткого соблюдения температурного режима, например мороженое, или если перевозка перевозка будет осуществляется в течении длительного времени, что потребует поддержания температуры в процессе грузоперевозки. Холодильная установка работает как на охлаждение так и на подогрев, что позволяет использова. подробнее >>>

Цельнометаллический фургон- это выполненный единым объемом вместе с кабиной водителя и не имеет отдельного грузового отсека. Приемуществом такого типа газели является низкий уровень пола, что не потребует при погрузке высоко поднимать груз, а так же наличие боковой двери, что в некоторых случаях делает использование машины более удобным по сравнению с обычными типами грузовых м. подробнее >>>

Длиннобазовая «Газель» этот тип отличается от стандартной только тем, что имеет длинную базу. Все остальные параметры остаются как у обычной стандартной Газели. Длиннобазые Газели бывают не только с тентованными, но и с любым другим типом кузова (кроме цельнометаллического), представленным в даной рубрике. Длиннобазая Газель по своей вместительности ни чем не уступает. подробнее >>>

Грузопассажирская газель предназначена не только для перевозки грузов, но и пассажиров. При этом отсек для первозки грузов может быть как стандартным для Газели, так и укороченным. Кабина является сдвоенной и позволяет перевезти кроме двух пассажиров которые как обычно, сидят рядов с водителем еще четыре пассажира на заднем сиденье. Общая грузоподъемность при этом остается в пр. подробнее >>>

«Газель- пирамида» является обычной бортовой открытой машиной на которую установлено специальное устройство «пирамида» которое позволяет перепозить оконные рамы, окна в сборе и стекла в вертикальном положении. Такой способ перевозки я вляется не только оптимальным по занимаемому месту, но и наиболее безопасным для перевозимого груза. Никогда не перевоз. подробнее >>>

Газель увеличенного объема предназначена для перевозки объемных но не тяжелых грузов. Тип кузова может быть как тент так и фургон.

Руленья краткие мгновенья

Понятно, что за пару часов презентации полноценно почувствовать автомобиль не получится. Так что сегодня лишь первые впечатления от знакомства с «ГАЗель Next Van».

Описывать процесс обустройства за рулём не буду – он прекрасно известен по бортовой версии «ГАЗель Next». Разве что остановлюсь на… джойстике переключения передач. Да-да, всё верно – теперь это вполне серийный элемент конструкции. А неизменная до сего времени напольная «кочерга» скоро станет историей, ибо джойстик был спроектирован так, чтобы подходить ко всем вариантам используемых коробок передач, и прекрасно впишется в интерьер не только цельнометаллических фургонов, но и шасси. На практике отмечу небольшие и при этом довольно чёткие ходы джойстика, позволяющие переключать передачи, как говорится, не задумываясь.

Хотя нет, приврал – задумываться всё же приходится. Этот момент наступает при достижении отметки 80 км / ч на спидометре и 2000 мин-1 на тахометре, когда хочется перейти на VI передачу, а её… нет. Увы, работы над 4-ступенчатой коробкой передач активно ведутся, но пока придётся довольствоваться тем, что есть. Продолжением этой временной усечённости является расположение на привычном месте VI передачи (рычаг вправо и назад), положения «R-акета». Так что на первых порах водителям, пересевшим на «ГАЗель Next Van» с аналогов, придётся быть внимательнее. Впрочем, уже к концу тестового заезда моя рука перестала судорожно сжиматься, а значит, и будущие клиенты «цельнометалла» с это проблемой легко справятся.

Зато машина безоговорочно радует уверенным разгоном при 50 %-ной загрузке, что позволит в реальной жизни не выпадать из общего городского потока. Более того, по своей привычке я переходил на повышенную передачу на слух, немного не доходя до верхней границы экономичной зоны. Если же использовать «зелёную зону» по максимуму (я проверил и такой вариант), то динамика становится ещё более предсказуемой и комфортной.

К сожалению, балластом в машине служила не партия холодильников. Так что рассказать, каково это управлять «ГАЗель Next Van» с максимально высоким центром тяжести, я не смогу. Тем не менее с поддоном цемента над задним мостом никаких вопросов с динамичным рулением не возникло. Более того, и плавность хода, за счёт возросшей снаряжённой массы, заметно лучше, чем у шасси, что не может не радовать.

Вообще, по ощущениям от управления, «цельнометалл» – это ещё один шаг вперёд, ибо все улучшения, анонсированные на выставке Comtrans’15 (джойстик, новая мультимедийная система и т.д. и т.п.) теперь воплотились в жизнь.

Вместимость паллет в длиннобазную Газель

Длинная база и объемный кузов машин вызыают желание погрузить в них как можно больше груза. Однако, следует не забывать, что грузоподъемность удлинненные Газелей не слишком отличается от базовых моделей. Поэтому вес каждой паллеты ограничивается не более 150-170 кг.

Размещение европаллет

В 6-метровую Газель с шириной кузова 2 метра можно разместить до 10 европаллет. Размеры каждой европаллеты 80*120 см. Высота паллеты с грузом — не более 1,8 м.

Размещение американских паллет в длиннобазной Газели

Напомним, что размеры американских (финских) паллет 110*120 см. Если кузов машины имеет ширину более 2,2 метра, то паллеты могут разместиться как указано на рисунке. В этом случае в машину уместится до 10 американских паллет. Высота паллеты с грузом может достигать 2 метров. При этом следует помнить об ограниченной грузоподъемности самой машины — не более 1,7 тонны.

Двигатели микроавтобусов «ГАЗ-322132»

Бензиновый мотор «ЗМЗ-40524» Заволжского моторного завода (г.Заволжье Нижегородской области). Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный силовой агрегат популярного семейства двигателей «ЗМЗ-405». Имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением (инжектор). Некоторые характеристики двигателя «ЗМЗ-40524»: рабочий объём – 2,46 литра; номинальная мощность – 103 КВт (140 лошадиных сил); максимальный крутящий момент – 214 Нм (при 4000 об/мин); диаметр цилиндра – 95,5 мм; ход поршня – 86 мм.

«ЗМЗ-40524»

Бензиновый мотор «УМЗ-4216» Ульяновского моторного завода (г.Ульяновск). Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный инжекторный силовой агрегат. Его некоторые технические характеристики: рабочий объём – 2,89 литра; номинальная мощность – 90 КВт (123 лошадиных силы); максимальный крутящий момент – 235 Нм (при 2500 об/мин); диаметр цилиндра – 100 мм; ход поршня – 92 мм.

«УМЗ-4216»

Бензиновый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный агрегат «Chrysler 2.4L-DOHC» (китайского производства).  Популярный двигатель, которым много лет комплектовались все китайские внедорожники «Грейт Волл» («Великая стена»), а также такие известные машины, как «Хёндай Соната», «Мицубиси Оутландер» 1-го поколения, «Крайслер Себринг» (он же «Волга Сайбер»). Некоторые характеристики данного двигателя; рабочий объём – 2,43литра; номинальная мощность – 101 КВт (137 лошадиных сил); максимальный крутящий момент – 224 Нм (при 4000 об/мин); диаметр цилиндра – 87,5 мм; ход поршня – 101 мм.

«Chrysler 2.4L-DOHC»

Небольшое количество автомобилей «ГАЗ-322132» были укомплектованы турбированным дизельным двигателем «ГАЗ-5602», созданным на основе австрийского мотора «Штайр M14». Характеристики данной силового агрегата: рабочий объем – 2,13 л; номинальная мощность – 95 л.с.; максимальный крутящий момент – 204 Нм (при частоте вращения 3800 об/мин). В условиях реальной эксплуатации данный двигатель неожиданно показал себя отвратительно, и до наших дней «не доехал» ни один микроавтобус с лицензионным австрийским движком.

Газель фургон: размеры кузова

Кроме стандартного бортового грузовика, ГАЗ выпускал ещё и микроавтобус на его базе, который стал не менее популярен. Микроавтобус носил название ГАЗ-2705 и также имел несколько модификаций, которые отличались разным размером грузового отсека.

Микроавтобус на базе Газели

Стандартный микроавтобус носил название «Фургон». Он имел всего один ряд сидений и грузовой отсек следующих размеров (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 2980;
  • Ширина — 2975;
  • Высота — 1840;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Грузопассажирская версия микроавтобуса имела два ряда сидений. Она была логическим продолжением модели Фермер. То есть это была, по сути, Газель Фермер, только в цельнометаллическом исполнении. Данная модель получила название «Комби».

Все размеры машины были такими же, как у Фургона, изменилась только длина грузового отсека, который стал меньше. Его длина составила 1970 мм, а объём всего 6 м³.

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.


Дополнительные пассажирские места в Газели

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Модификации

Благодаря своим техническим характеристикам «Газель» используется и как комфортный автобус для перевозки пассажиров, и как грузовик, а различные государственные службы и ведомства имеют в своем парке модели с расширенным функционалом.

Например, медицинские автомобили, модели для МЧС с увеличенным клиренсом и улучшенной подвеской, модификации с бронированным корпусом для силовых структур, инкассаторов и т.д.


«Газ-2705» медицинской службы

На гражданском рынке наиболее широко представлены следующие модификации ГАЗ-2705:

«Газ-2752» (Соболь)

Владельцами этой популярной модели являются предприниматели и коммунальные службы. Из-за комбинации различных вариантов «Соболь» называют также и «Комби».

Благодаря размерам, на «Соболе» можно спокойно ездить в час пик.

Согласно описанию модель имеет задний или передний привод и меньшие габариты и грузоподъемность.

По своим параметрам это было идеальным решением для небольших грузоперевозок. В отдельной кабине, изолированной от грузового отсека, расположены 4 места ля пассажиров. Благодаря герметичной перегородке можно с комфортом переводить сыпучие материалы и строительные смеси.


Цельнометаллический фургон ГАЗель 2705 Комби — 7 мест

«Газель-бизнес»

По сравнению с первыми выпусками эта модель умеет увеличенный межсервисный пробег (15 000 км вместо 10 000 км) и уменьшенный на 5 % расход топлива. Другими техническими особенностями являются:

  • достижение максимального крутящего момента в 220 Нм при 2 500 об/мин;
  • наличие продукции Bosch в электрооборудовании и тормозном приводе;
  • электрический обогрев наружных зеркал.

Всего существуют 3 модификации:

  • бортовая;
  • цельнометаллический грузовой фургон 2705;
  • микроавтобус.


Фото «Газель-Бизнес»


«Газель-Бизнес»

«Газель-Next»

В новой модификации, начиная с 2013 года, более безопасная и удобная кабина. «Газель-Next», в свою очередь, имеет множество вариаций:

  • бортовой автомобиль (стандартная, удлиненная база с одно и двухрядной кабиной);
  • цельнометаллический фургон (стандартная, удлиненная база с одно и двухрядной кабиной);
  • автофургон (изотермический, промтоварный, авроплатформа со стандартной и удлиненной базами);
  • автобус (городской и пригородный);
  • спецтехника (хлебный, автодом, школьный и т.п.).


Цельнометаллическая «Газель-Next»


Варианты «Газель-Next»


Варианты «Газель-Next»

«Газель-27057»

Для сложных дорожных условий создана полноприводная модификация вездехода. Числовой индекс 27057-90 (2705-90) означает снабжение специальной крышей. Доработке подверглись части кузова ГАЗели, за счет чего произошло увеличение крыши на 335 мм и кузовного пространства на 2 кубометра.

На вторичном рынке стоимость моделей зависит от года производства, пробега, наличия дополнительного навесного или газобалонного оборудования. Специалисты не советуют покупать модели, старше 2005 года выпуска.

В приличном состоянии цена будет равна 150-400 тысяч рублей.

Размеры Газели с удлиненной базой

Марка Газели удлиненной на Горьковском автозаводе стала выпускаться с 2002 года, первой производилась модель 330202 на базе бортового грузовика ГАЗ-3302. В отличие от стандартной платформы 3 м, на модели 330202 устанавливается кузов длиной 4,2 м, также платформа может быть увеличена до 5,1 м.

Удлиненная Gazel 4,2 м имеет объем кузова 15 куб. м, предназначена для перевозки длинномерных грузов, которые не помещаются в стандартный грузовик. Преимущества ГАЗ-330202 перед большегрузными автомашинами заключается в маневренности авомашины, в удобстве перевозки небольших партий грузов. В удлиненной версии авто колесная база увеличена с 2,9 до 3,5 метров, грузоподъемность остается такой же, что и у базового грузовика 3302.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий