Замена антифриза lada 2115 (ваз 2115)

Инструкция по самостоятельной замене

Ниже разберем, как заменить охлаждающую жидкость в «Девятке».

Что потребуется для замены?

Если меняем хладагент самостоятельно, то потребуется следующее:

  • гаечный ключ на 8;
  • шестигранный ключ на 12;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которое будете сливать отработанный хладагент;
  • дистиллированная вода или специальное средство, если возникнет потребность промыть систему охлаждения.

Из ролика пользователя AvtoDrive можно узнать о том, как производится замена хладагента в автомобиле ВАЗ 2109.

Как слить?

Чтобы полностью слить Тосол в ВАЗ 2109 из системы, сделайте следующее:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Поверхность, на которой стоит машина, должна быть ровной. Если нет возможности обеспечить такие условия, то сделайте так, чтобы передняя часть автомобиля была немного выше. Для этого поставьте на домкрат передние колеса.
  2. Заведите силовой агрегат авто и переместите ручку управления печкой в крайнее правое положение, чтобы отопитель дул горячим воздухом.
  3. Залезьте под днище транспортного средства и демонтируйте защиту картера двигателя. Для этого открутите винты, которые ее фиксируют.
  4. Заглушите мотор и ослабьте болт, держащий отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы в процессе слива не произошло короткое замыкание.
  5. Выкрутите крышку заливного отверстия на расширительном бачке. Это позволит снизить давление при сливе отработанного вещества.
  6. Подставьте емкость для сбора «отработки» под пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. Выкрутите крышку, начнется процесс слива отработанной жидкости.
  7. Когда слив будет завершен, установите пробку на место. Теперь надо слить рабочее вещество из радиатора охлаждения. Чтобы это сделать, выкрутите пластиковую пробку на радиаторе, заранее подставив под нее емкость. Когда слив будет окончен, закрутите крышку обратно.

Как правильно произвести промывку?

Если слитый хладагент слишком грязный, в нем имеются следы отложений, необходимо выполнить промывку охладительной системы.
Для этого можно использовать дистиллированную воду или специальное средство очистки, которое продается в любом автомобильном магазине.

Правильный порядок процедуры промывки следующий:

  1. Дистиллят или промывочное вещество заливается в силовой агрегат ВАЗ 2109 через заливное отверстие, расположенное на резервуаре под капотом. Для это выкрутите пробку и добавьте туда столько жидкости, чтобы ее уровень был между отметками MIN и МАХ на емкости.
  2. Запустите автомобильный двигатель, пусть он поработает на холостых оборотах примерно десять минут.
  3. Заглушите мотор и повторите процесс слива вещества.
  4. Оцените качество слитой жидкости. Если она слишком грязная и в ней остались следы осадка, процедура промывки системы повторяется до того момента, пока вода станет более или менее чистой.

Пользователь Aveo Show в своем ролике показал, как осуществляется процедура замены антифриза, а также очистки системы охлаждения в автомобиле ВАЗ 2109.

Как залить?

Заливать антифриз необходимо так:

  1. Выкрутите пробку резервуара в моторном отсеке. Для большего удобства в нее можно установить лейку.
  2. Убедитесь в том, что все крышки (для слива и на радиаторе охлаждения) прочно затянуты. Проверьте целостность шлангов и магистралей. Удостоверьтесь в том, что термостат в рабочем состоянии.
  3. Залейте свежую жидкость в расширительный бачок. Уровень хладагента должен быть между метками MIN и МАХ.
  4. Закрутите пробку расширительного бачка и заведите двигатель.
  5. Мотор должен поработать около десяти минут на холостых оборотах.
  6. Залезьте под днище автомобиля и убедитесь, что нет утечки хладагента.

Антифриз для ВАЗ 2114

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 2114. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для ВАЗ 2114 (1 поколение) 2001 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно . если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Замена патрубков охлаждающей системы

В системе охлаждения автомобиля «ВАЗ-2114» используется 4 резиновых патрубка:

  • верхний подводящий патрубок — подводит охлажденную жидкость от радиатора к двигателю;
  • нижний отводящий патрубок — отводит нагретую жидкость внизу от двигателя к радиатору;
  • два коротких патрубка, которые присоединяют к системе водяной насос и термостат.

В случае выхода из строя патрубки необходимо заменить. При этом лучше всего приобрести силиконовые патрубки.

Для снятия старых и установки новых силиконовых (резиновых) патрубков необходимо иметь набор гаечных ключей, несколько отверток и силиконовую смазку.

Ремонт, связанный с заменой патрубков необходимо проводить в таком порядке:

  1. 1. Отсоединить и снять аккумулятор;
  2. 2. Слить всю охлаждающую смесь;
  3. 3. Снять вентилятор, шумоизоляционную обивку, облицовку и накладку рамы с лобового стекла;
  4. 4. Освободить доступ к воздухосборнику, для чего снять элементы его крепления;
  5. 5. Снять передний корпус и освободить хомуты, которые держат патрубки;
  6. 6. Снять патрубки со штуцеров и установить на их место новые (силиконовые или резиновые). Закрепить новые патрубки хомутами. Перед установкой рекомендуется смазать резиновые патрубки силиконовой смазкой. Также силиконовой смазкой желательно смазать винты хомутов. Впоследствии это позволит без труда их открутить;
  7. 7. Установить все снятые детали на свои места, промыть систему и залить в нее новую охлаждающую смесь.

Замена

Теперь можно поговорить непосредственно о том, как сливается охлаждающая жидкость и заливается новый тосол.

Мы отметили, что для наполнения всего объема бака с ОЖ требуется 7,8 литра тосола. Но лучше всего приобрести канистру на 10 литров. Это полезно на случай, если вы прольете часть жидкости мимо горловины, а также если со временем потребуется долить охладитель.

Если провести работу в четкой последовательности, посмотреть предварительно обучающие видео инструкции, тогда замена тосола или антифриза станет для вас легкой задачей.

  1. Демонтируйте основную защиту мотора. Для этого предусмотрены четыре крепежа под моторным отсеком. Хотя защита есть не на всех авто.
  2. Снимите защитный кожух. Он располагается впереди кузова под движком.
  3. Открутите пробку с расширительного бачка.
  4. Забираемся в салон и открываем кран печки на полную. Это позволит части жидкости охлаждения не остаться внутри системы при сливе.
  5. Подготовьте емкость, куда вся ОЖ из системы будет сливаться. Лучше подойдет таз или другая широкая посуда, чтобы ничего не лилось мимо.
  6. На радиаторе располагается пробка для слива. Найдете вы ее слева внизу, в непосредственной близости от радиатора.
  7. Не торопитесь сливать ОЖ. Сначала обязательно обеспечьте защиту генератора от попадания тосола. Для этого можно обернуть его полиэтиленом, надеть пакет.
  8. Теперь слейте из радиатора все содержимое.

  1. Сделайте себе доступ к пробке слива на блоке цилиндров. Для этого придется демонтировать три болта крепления модуля зажигания.
  2. Модуль уберите в сторону. Под ним вы найдете пробку.
  3. Открутите заглушку и слейте старый охлаждающий раствор.
  4. Дайте машине постоять около 15 минут. Этого времени должно хватить, чтобы вся ОЖ вышла из системы. Только не забывайте, движок должен быть холодным.
  5. На этом этапе можно выполнить промывку системы, если есть желание и необходимость.
  6. Слив и промыв систему, закрутите все пробки.
  7. Вооружитесь канистрой и подойдите к расширительному бачку, который располагается в подкапотном пространстве. Снимите крышку и начните постепенно заливать антифриз или тосол.
  8. Чтобы не пролить состав, воспользуйтесь воронкой. Вставив ее в отверстие для заливки, процедура обновления ОЖ будет намного проще.
  9. Ориентируйтесь по количеству оставшейся в канистре ОЖ. В некоторых ситуациях в системе может образоваться воздушная пробка.
  10. Чтобы избавиться от пробки, сожмите и разожмите на радиаторе верхние патрубки.
  11. Когда заливка будет завершена, у вас в канистре должно остаться не более 2 литров жидкости.

Устраняем воздушную пробку

Замена охлаждающей жидкости. Ваз 2114Замена охлаждающей жидкости. Ваз 2114

Полезные рекомендации

Напоследок хотим поделиться несколькими очень полезными советами, которые позволят не допустить ошибки, часто совершаемые новичками:

  • Менять жидкость охлаждения можно исключительно при холодном двигателе. Если делать это на горячем моторе, возникает огромный риск получить серьезные ожоги;
  • Заливая ОЖ, следите, чтобы в системе оказалось необходимое количество смеси. Если ее окажется мало, высока вероятность перегрева двигателя;
  • В обязательном порядке закройте генератор плотным полиэтиленом или другим материалом, чтобы раствор не попал на него;
  • Если смешать тосол и антифриз, ничего страшного не произойдет. Но старайтесь не допускать подобных ситуаций, чтобы затем не столкнуться с проблемами в работе системы охлаждения.

Нельзя сказать, что слив и замена ОЖ — процедура простая. Есть свои нюансы при обновлении содержимого системы охлаждения на ВАЗ 2114. Но при грамотном подходе с этой задачей справится даже автовладелец без опыта ремонта.

Как правильно закрутить пробку расширительного бачка на ВАЗКак правильно закрутить пробку расширительного бачка на ВАЗ

Заливка жидкости в систему

Какую охлаждающую жидкость заливать в ВАЗ 2114, всегда беспокоит автовладельцев этих машин. Большой разницы нет, можно заливать антифриз в систему охлаждения, можно и тосол, но вот смешивать составы все-таки очень нежелательно. Тосол обладает более агрессивной средой за счет других присадок, и его слишком концентрированный состав может со временем даже «разъесть» радиатор. Доливать в радиатор лучше ту марку ОЖ, которая была до этого заправлена в системе. Если марка не известна, то лучше произвести полную замену жидкости.

Замена с промывкой

Можно ли заменить тосол на антифриз? А почему бы и нет. Только необходимо промывать систему охлаждения при замене тосола на антифриз. И наоборот, нужно промывать систему охлаждения при замене антифриза на тосол. Причину промывки мы уже указали – составы разные и смешивание может привести к вспениванию ОЖ. Конечно, взрыва не произойдет, но длительное использование смешанного состава не рекомендуется. Промыть систему следует чистой водой, причем воду меняют несколько раз. Промывают до того момента, пока с радиатора не будет сливаться прозрачная жидкость, без грязных примесей.

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ производится своими руками поэтапно:

  1. Ставим автомобиль ровно, под наклоном вся ОЖ может не слиться;
  2. Снимаем пробку расширительного бачка;
  3. Отворачиваем сливную пробку в нижней части радиатора. Емкость, куда сливается содержимое из радиатора, готовим заранее;
  4. Скручиваем пробку на блоке цилиндров, сливаем ОЖ из блока. Чтобы добраться до пробки, необходимо демонтировать модуль зажигания. Модуль крепится на трех болтах;
  5. Заворачиваем пробки, заливаем воду и запускаем двигатель. Даем поработать мотору минут пятнадцать;
  6. Как уже написано выше, промываем систему несколько раз;
  7. Затем заливаем новую жидкость и прогоняем воздушную пробку. Сколько литров тосола в ВАЗ 2114 предусмотрено, столько и должно войти в систему.
Промывка системы охлаждения ВАЗ (Обслуживание ВАЗ 2106)Промывка системы охлаждения ВАЗ (Обслуживание ВАЗ 2106)

Удаление воздушной пробки

Как заливать антифриз при возникновении воздушной пробки? Есть разные способы заливки жидкости (рассмотрим ниже).

Удаление воздуха через дроссельный узел:

  1. Снимаем один из шлангов подачи ОЖ на дроссельную заслонку .
  2. Снимаем пробку расширительного бачка и накрываем бачок чистой ветошью.
  3. Дуем через тряпку в бачок, пока со снятого шланга не польется ОЖ.
  4. Быстро ставим шланг на место, затягиваем его хомутом, доливаем жидкость до уровня. Сколько тосола в ВАЗ 2114 еще войдет, зависит от того, насколько «завоздушила» система.

Удаление воздуха через дроссель без снятия пробки расширительного бачка:

  1. Нагреваем двигатель и глушим.
  2. Снимаем один из шлангов дросселя.
  3. Через короткое время воздух должен выйти и потечь тосол.
  4. Также быстро надеваем шланг.
  5. Проверяем уровень ОЖ и доливаем ее по необходимости.

Удаление воздуха путем установки автомобиля под наклоном:

  1. Заезжаем на подъем.
  2. Снимаем пробку бачка.
  3. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
  4. Резко газуем. Если жидкость проваливается в систему, доливаем ее.

Самостоятельно можно поменять радиатор охлаждения на ВАЗ. В этом случае также может образоваться воздушная пробка. Нужно контролировать, сколько литров тосола в ВАЗ 2114 войдет. Если новой ОЖ в канистре осталось много, необходимо пробку выгнать, иначе можно перегреть двигатель.

Следует помнить, что объем системы охлаждения в ВАЗ 2114 приблизительно равен 7,5-8 литрам.

Если не хочется возиться с заменой ОЖ, можно машину отогнать в автосервис. Стоимость такой работы зависит от региона и степени оснащенности автомобильной мастерской или центра. В среднем цена колеблется в районе от 300 до 600 рублей.

Советы при замене ОЖ

  • Горячую жидкость необходимо сливать аккуратно, пользоваться перчатками и плотной влагонепроницаемой одеждой.
  • После замены надо проверить, нет ли воздушной пробки в системе.Воздух обязательно нужно выгнать, иначе можно перегреть двигатель.
  • При сливании жидкости следует накрыть генератор плотным полиэтиленовым пакетом или тряпкой во избежание попадания не него ОЖ.
  • При смешивании тосола с антифризом ничего особо страшного не случится, но смешивания все-таки желательно избегать.

Примите во внимание все нюансы при замене ОЖ

Берегите свой автомобиль!

Система охлаждения ВАЗ 2113, 2114, 2115 — Замена Термостата, Радиатора

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115. 1 — расширительный бачок; 2 — пробка; 3 — пароотводящий шланг; 4 — шланг от расширительного бачка к термостату; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 6 — дроссельный узел; 7 — подводящий шланг радиатора; 8 — отводящий шланг радиатора; 9 — левый бачок радиатора; 10 — правый бачок радиатора; 11 — сливная пробка; 12 — сердцевина радиатора; 13 — кожух электровентилятора; 14 — крыльчатка электровентилятора; 15 — электродвигатель; 16 — зубчатый шкив насоса; 17 — крыльчатка насоса; 18 — зубчатый ремень привода ГРМ; 19 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 20 — подводящая труба насоса; 21 — кран; 22 — радиатор отопителя; 23 — шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 24 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 25 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 26 — выпускной патрубок; 27 — подводящий патрубок отопителя; 28 — термостат; 29 — датчик уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения ВАЗ 2113, 2114, 2115 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.

Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода распределительного вала. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. Расстояние от привалочной поверхности крышки насоса до наружного торца шкива должно быть 52±0,5 мм, а до наружного (обращенного к блоку) торца крыльчатки — 39,8±0,1 мм. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает в себя рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока. Параллельно малому кругу присоединены радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, поэтому подогретая жидкость поступает к ним независимо от положения клапанов термостата. При температуре 87±2 °С клапан термостата при-основной патрубок, и часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С основной клапан открывается полностью, а байпасный — закрывается, и жидкость циркулирует через радиатор системы охлаждения двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой)и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен штуцер пароотводящего шланга. Электродвигатель вентилятора включается по сигналу контроллера (через реле).

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводящего шланга от радиатора охлаждения двигателя.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для конроллера. При перегреве двигателя контроллер включает сигнализатор «Проверьте двигатель» в комбинации приборов

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2115

Частично сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров

Отсоединяем провод от датчика температуры (для наглядности термостат снят).

Особенности тосола и антифриза

Начнем с того, что Тосол – это разновидность антифриза, разработанная в СССР. Но как часто у нас бывает, название стало нарицательным и многие жидкости для систем охлаждения авто называют Тосолом.

В основу антифриза и Тосола входит этиленгликоль (реже – пропиленгликоль), дистиллированная вода и разнообразные присадки. И основная разница между ними как раз и сводиться к пакету присадок. Тосол изготавливается из равных частей воды и этиленгликоля по традиционной технологии, которая включает присадки на основе солей неорганических кислот.

А вот антифриз включает в себя уже карбоксилатные присадки (из солей органических кислот).

Благодаря присадкам данные жидкости обладают антикавитациоными, противопеннными и антикоррозионными свойствами. Но традиционная технология изготовления, которая применяется в производстве Тосола уже несколько устарела из-за присадок. Присадки из солей неорганических кислот со временем перестают выполнять свои функции. У антифриза же ресурс присадок больше.

При этом сами же присадки работаю по-разному. Антикоррозионная присадка в Тосоле покрывает тонким защитным слоем все металлические элементы системы. Но этот же слой и затрудняет отвод тепла.

В антифризе же этот слой намного тоньше, чем у Тосола, и при этом он покрывает только те элементы системы, которые подвержены коррозии.

ваз 2115 замена антифриза видео .

Замена охлаждающей жидкости: тосола или антифриза на ВАЗ 2110, 2114, 2115 инжектор

Нажми для просмотра

Процедура
замены
охлаждающе
й жидкости
на всех
инжекторны
х
8-клапанных
ВАЗах: 2108,
2109, 2110, 2111,
2112, 2113, …
 
 
 
Тэги:
 
Замена охлаждающей жидкости. Ваз 2114

Нажми для просмотра

В этом
видео
разберём
как
заменить
охлаждающе
й жидкости
на ВАЗ 2114.
Сделать
самому не
доставит…
 
 
 
Тэги:
 
Замена охлаждающей жидкости на Ваз 2115

Нажми для просмотра

Замена
охлаждающе
й жидкости
на Ваз 2115.
Евгений
демонстрир
ует замену
ОЖ на
примере
Ваз 2115….
 
 
 
Тэги:
 
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВАЗ 2114

Нажми для просмотра

ПОЛНАЯ
ЗАМЕНА
ОХЛАЖДАЮЩЕ
Й ЖИДКОСТИ
ВАЗ 2114.
ПОШАГОВОЕ
ВИДЕО.
#ПРОРЕМОНТ
АЗ2114 …
 
 
 
Тэги:
 
Как почистить систему охлаждения двигателя

Нажми для просмотра

Чистим
систему на
примере
ВАЗ 2115.
 
 
 
Тэги:
 
Полная замена антифриза/тосола ВАЗ. Замена расширительного бочка.

Нажми для просмотра

Видео для
более
легкой
замены
охлаждающе
й жидкости.
Ставьте
лайки,
оставляйте
комментари
и, можете…
 
 
 
Тэги:
 
Система охлаждения ВАЗ 2115.Часть 1.(Ковырялкин)

Нажми для просмотра

В этом
видео
показано
начало
ремонта
системы
охлаждения
на
автомобиле
ВАЗ
2115.Внешний
осмотр
технич…
 
 
 
Тэги:
 
Замена охлаждающей жидкости. Калина

Нажми для просмотра

Подпишись
на мою
группу ВК .
 
 
 
Тэги:
 
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на ВАЗ 2110, 2114, 2115 инжектор

Нажми для просмотра

ставьте
лайки и
подписывай
тесь чтобы
не
пропустить
новые
выпуски.
 
 
 
Тэги:
 
своими руками как меняется тосол и немного об охлаждении на ваз 2110

Нажми для просмотра

Это видео
покажет
замену
тосола на
автомобиле
ВАЗ-2109 от А
до Я, как
полностью
слить
охлаждающу
ю…
 
 
 
Тэги:
 
ЗАМЕНА ТОСОЛА на ВАЗ-2109 от А до Я, как полностью слить жидкость и промыть систему охлаждения

Нажми для просмотра

Лень
отворачива
ть сливную
пробку. И
правильно.
Есть
способ не
пачкаясь
слить
тосол.
 
 
 
Тэги:
 
Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

Нажми для просмотра

Экономьте
на
покупках в
интернете
более 50% ПО
вопросам
рекламы и
сотрудниче
ства: …
 
 
 
Тэги:
 
Из-за чего давит тосол в расширительный бачок?

Нажми для просмотра

Как
избавиться
от проблем
внутреннег
о давления
бочка
охлаждающе
й жидкости.
Ремонт
клапана
крышки
бочк…
 
 
 
Тэги:
 
А вы знали что ЭТО нужно делать каждые 3 года с автомобилем?!

Нажми для просмотра

Промывка
системы
охлаждения
на
автомобиле
приора.
Чувак
смешал 2
антифриза,
в итоге
получил
“гремучу
ю…
 
 
 
Тэги:
 
Как избавиться от проблем внутреннего давления бочка охлаждающей жидкости.

Нажми для просмотра

Полная
тема очень
большая
доступна
по
ссылке …
 
 
 
Тэги:
 
Промывка системы охлаждения.

Нажми для просмотра

Охлаждающи
е жидкости
на
одинаковы –
есть
красные,
зеленые и
синие
составы.
Сегодня
простыми
словами
разбере…
 
 
 
Тэги:
 
Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

Нажми для просмотра

Ссылка на
группу в
ВК: В видео
продемонст
рировано: 1)
Замена
радиатора
(для
этого…
 
 
 
Тэги:
 
Антифриз красный – зеленый – синий. В чем разница? Просто о сложном

Нажми для просмотра

Группа в
Контакте.
Ответы на
вопросы.
 
 
 
Тэги:
 
Замена радиатора охлаждения двигателя и патрубок на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Нажми для просмотра

Замена
радиатора
печки Ваз
2115, 2114.
Потекла
печка Ваз
2115. Как
снять
радиатор
печки.
 
 
 
Тэги:
 
Как выгнать Воздух из Системы охлаждения двигателя

Нажми для просмотра

Подписка
на канал
#AvtoDrive –
Замена
тосола Ваз
21099 — По
вопросам
рекламы и
сотрудниче
ства: …
 
 
 
Тэги:
 
Замена радиатора печки Ваз 2115, 2114. Потекла печка Ваз 2115. Как снять радиатор печки

Нажми для просмотра

Краткое
описание
того как я
произвожу
замену
охлаждающе
й жидкости
на своем
автомобиле
.
 
 
 
Тэги:
 
Замена тосола Ваз 21099

Нажми для просмотра

Всем
приятного
просмотра,
надеюсь
мой ролик
кому то
помог с
выбором
или
технически
ми
вопросами)
Запчасти…
 
 
 
Тэги:
 
Замена охлаждающей жидкости (тосола) на ВАЗ-2108-2115 своими руками

Нажми для просмотра

НАБОР
РОЖКОВЫХ
КЛЮЧЕЙ КАК
У МЕНЯ: …
 
 
 
Тэги:
 
Замена антифриза и расширительного бачка Дневник ваз 2110

Нажми для просмотра

Ваз
2108,2109,2113,2114,
2115 замена
расширител
ьного
бачка.
 
 
 
Тэги:
 
Замена радиатора печки БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ.” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Ваз 2108,2109,2113,2114,2115 замена расширительного бачка” rel=”spf-prefetch
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий