Содержание
- 1 Замена ШРУСа Рено Логан
- 2 Замена пыльника наружного ШРУСа привода правого колеса Рено Логан
- 3 ШРУС наружный Рено Логан
- 4 Video: сальник левого привода рено симбол
- 5 Подготовка к замене гранаты
- 6 Наружный ШРУС
- 7 Когда нужно осуществлять замену?
- 8 Можно ли обойтись без замены
- 9 Последствия повреждения пыльника шруса!
- 10 Особенности замены Шруса Рено Логан
- 11 ШРУС наружный Рено Логан
Замена ШРУСа Рено Логан
Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель может сделать самостоятельно.
Работу можно выполнить прямо на земле, будет ровный участок, и желательно делать замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:
глушим двигатель, ставим машину на ручник;
в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сорвать с места будет сложно;
поддомкрачиваем автомобиль и снимаем левое колесо;
отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;
оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой влево – если привод прикипел и не сходит со шлицев ступицы, следует аккуратно постучать по валу внешнего ШРУСа, но делать это нужно очень осторожно, можно нарушить резьбу;
отводим стойку с кулаком в сторону;
сливаем из коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;
выдергиваем вполне повод;
перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь радиатор охлаждения;
при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
ставим на место новый повод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно до корпуса коробки передач;
заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.
Правый привод колеса изменяется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором
Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком
Правый привод колеса изменяется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.
Замена пыльника наружного ШРУСа привода правого колеса Рено Логан
Для замены пыльника придется демонтировать весь привод правого колеса с автомобиля, снять внутренний шарнир (ШРУС) с его пыльником и установить пыльник наружного ШРУСа протянув его через вал привода. Наружний ШРУС снимать и разбирать нельзя. В случае обнаружения его неисправности привод правого колеса заменяется в сборе.
Необходимые инструменты, приспособления и запасные части
— Набор для замены грязезащитного чехла наружного шарнира привода (он одинаковый для правого и левого приводов): грязезащитный чехол (пыльник) наружного шруса, смазка шарнира (250 гр), маленький и большой хомуты крепления пыльника
— Два дополнительных хомута крепления пыльника (для пыльника внутреннего шарнира, так как его тоже придется снимать)
— Съемник стопорных колец
— Болгарка или бокорезы для перерезания старых хомутов
— Выколотка из мягкого металла
— Головка на «24» или трубка подходящего диаметра
Подготовительные работы
— Снимаем привод переднего правого колеса
Для этого необходимо ослабить гайку крепления ступицы переднего колеса, ослабить болты крепления колеса, поддомкратить автомобиль, снять колесо, отсоединить шаровую опору отвернув болт ее крепления, окончательно отвернуть гайку ступицы. Придерживая ШРУС, сдвигаем поворотный кулак стойки на себя. Выводим из отверстия в ступице хвостовик ШРУСа. Если не выводится слегка стукаем по нему молотком.
Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего ШРУСа со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала коробки передач. Снимаем привод колеса.
— Очищаем снятый привод колеса от загрязнения
Протираем тряпкой, при необходимости наждачкой снимаем ржавчину с вала.
Снимаем внутренний шарнир привода
Зажимаем привод за вал в тиски с накладками на губки из мягкого материала.
Снимаем хомуты пыльника внутреннего шарнира (перекусываем их бокорезами). Если хомуты заводские или аналогичные им надрезаем их по диагонали болгаркой или пилкой по металлу (стараясь не повредить пыльник), поддеваем отверткой переламываем и снимаем.
Снимаем корпус внутреннего шарнира. Следим чтобы из него не выпала пружина с чашкой.
Снимаем трехшиповой шарнир (трипод) с вала привода. Помечаем его расположение на валу. Снимаем съемником его стопорное кольцо.
Сдвигаем немного назад пыльник. Сбиваем шарнир с вала ударами молотка в корпус через выколотку из мягкого металла. Стараемся не повредить ролики трехшиповика.
Снимаем грязезащитный чехол с вала привода.
Снимаем с вала динамический демпфер
Вынимаем привод из тисков. Очищаем вал от загрязнения, помечаем расположение демпфера на валу, стягиваем его, преодолевая сопротивление.
Срезаем бокорезами (или срезаем болгаркой) хомуты пыльника и сдвигаем его вниз по валу.
Промываем наружный шарнир
В случае необходимости промываем полость наружного шарнира бензином, соляркой или керосином. Шарнир при этом не разбираем. Сушим сжатым воздухом. Закладываем в шарнир половину имеющейся смазки (125 гр).
Устанавливаем новый пыльник наружного шарнира
Закладываем в него оставшуюся смазку и протягиваем по валу. Края установленного пыльника должны лечь в канавки на валу и корпусе шарнира. На внутренней поверхности широкой части пыльника имеется буртик, который должен точно встать в проточку на корпусе наружного ШРУСа. Для этого необходимо надвинуть широкий край пыльниника на корпус ШРУСа до упора. Если буртик и проточка не будут совмещены пыльник будет соскакивать с корпуса ШРУСа при движении автомобиля. Удаляем из-под пыльника воздух просунув под его край отвертку. Устанавливаем и затягиваем новые хомуты
Особое внимание затяжке большого хомута, он должен вдавить буртик на пыльнике в проточку на корпусе
Собираем внутренний шарнир с пыльником
Трехшиповой подшипник напрессовываем на вал в то положение в котором он стоял (по меткам). Для напрессовки используем головку на «24» и молоток. Ставим стопорное кольцо. Устанавливаем корпус шарнира, пыльник. Стягиваем пыльник хомутами.
Устанавливаем привод обратно на автомобиль в порядке обратном снятию
Вначале одеваем на шлицы в коробке передач внутренний шарнир, затем вставляем в ступицу переднего колеса шлицевой наконечник переднего шарнира. Присоединяем шаровую. Устанавливаем ступичную гайку и слегка затягиваем ее. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль с домкрата. Затягиваем болты колеса. Затягиваем гайку ступицы.
Примечания и дополнения
— Следует очень ответственно подойти к выбору хомутов для затягивания пыльников ШРУСов привода. Необходимы широкие хомуты с возможностью сильной затяжки. Вместо металлических хомутов пыльников привода колеса автомобиля Рено Логан не желательно использовать пластмассовые широкие самозатягивающиеся хомуты.
ШРУС наружный Рено Логан
«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.
В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.
У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:
- расколоться (треснуть) сепаратор;
- от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».
Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.
Video: сальник левого привода рено симбол
Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Санитар. Все ссылки просмотрел, получил депрессию. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от борясик.
Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете прикреплять файлы.
замена пыльника с сальником левый привод РЕНОШНОЙ коробки
Вы не можете редактировать сообщения. Герметичная прокладка к сидению. Система контроля давления в шинах. Автомобильный надувной матрас для путешествий. Минусы следующие — при сварке легко перегреть новый сальник, вследствии чего он быстро потечет; можно ошибиться с геометрией положения лапки..
Я всетаки считаю изначально некачественная деталь.
Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Замена сальников коробки передач Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей ШРУСов слейте масло из коробки передач см.
Отсоедините приводы передних колес от коробки передач см. Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.
При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.
После этого отсоедините второй привод. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки. Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный:
Подготовка к замене гранаты
Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.
Результат всех стараний
Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.
Двухпроводной электрический разъём
Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.
Долой суппорт
Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.
Временно избавились от суппорта
Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.
Разъединяем кулак и рычаг подвески
При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.
Снизу кулак стянут одним винтом
Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку
Но важно не переусердствовать!
Откручиваем рулевой наконечник
Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).
Два отдельных элемента крепления
В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.
Наконечник почти что снят
Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.
Заблаговременно определить выход из строя правого и левого ШРУСа, можно несколькими способами.
- Для начала в ходу необходимо повернуть руль в одну из сторон, в этот момент попытаться ускориться. Данную процедуру нужно повторять в обе стороны. Если в результате данного теста вы услышите посторонний шум или хруст, в таком случае придется диагностировать соединения более досконально. Вполне возможно, имеет повышенный износ сепаратор ШРУСа.
- Крайней мерой заблаговременного определения поломки, является повышенный люфт приводного вала, проверить это несложно. Остановите автомобиль и выверните руль в одну из сторон, после чего поставьте автомобиль на ручной тормоз и методом раскачивания привода определите поломку. Как правило, износ внутреннего шарнирного углового соединения Рено, показывает себя именно таким образом.
Наружный ШРУС
Многие автовладельцы Рено Логан рестайлинговых версий (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) утверждают, что наружные пыльники ШРУСов долговечнее, чем у фазы 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года), как с наличием ABS, так и без.
Наружный ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого из которых заканчивается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и заставляет их вращаться вместе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе располагается обойма (сепаратор), в прорезях которой стоят подшипники. Внутренняя часть заполнена консистентной смазкой.
Когда нужно осуществлять замену?
Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:
- Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
- Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
- Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
- Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
-
На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.
Замена пыльника(сальника) шруса левого внутреннего +ступичный подшипник, колодки и рукоятка КПП
Итак, по порядку, ездил в сервис rg-service.ru, на замену ступичного подшипника левого, начал гудеть, попутно решено заменить так называемый пыльник полуоси(пыльник(сальник) шруса левый внутренний), меняли мне его еще по гарантии на 45 тыс., но поменяли криво, начал потеть. Доездил я так до 128 тыс., кроме небольшого потения, проблем не было, зайду вперед, скажу что он еще бы столько же отходил скорей всего. Но так как я закупил данный пыльник, старого образца, +масло в коробку, решил менять.
Полный размерКаталожный номер 8200017057, является пыльником старого образца.
№1 С подшипником никаких проблем не возникло, брал оригинал, все четко. А вот пыльник оказался либо оочень крутой подделкой, либо брак с завода, мастер предупредил что на привод, новый сальник очень легко сел, лучше последить за ним. Что я и сделал. За работу отдал 2500(замена ступичного и сальника), масло решили пока не менять, мало ли потечет(и не зря как оказалось).
Печаль пришла буквально на следующий день, сальник потек, в прямом смысле слова. Закидало маслом все вокруг пыльника. А мне к брату ехать в Чехов 50 км. Решил ехать к Чеховскому официальному сервису(как потом выяснил они переехали в Серпухов). Чтобы ставили оригинал, нового образца и с гарантией.
Полный размерВот номер оригинала, нового образца.
За работу +запчасти отдал 3500, масло мое(реношный оригинал), залили бесплатно. 3 дня вроде не течет и не потеет(правда плохо от масла почистили, и остались старые пятна). Надеюсь эпопея с пыльником исчерпана, но пока слежу, мало ли что, есть гарантия.
№2 Опять о колодках, короче свист достал, я не выдержал, и купил еще одни колодки, взял на пробу Бош, скажу сразу зря, скрипеть стало еще хуже, раза в 3. И вернул обратно я TRW GDB 807, попутно все еще раз прочистив, и смазав МС-1600. На колодках сделал скосы по краям, как на многих колодках, чтобы прилегание к диску было более плавное и равномерное. Конечно при разогреве диска в пробках посвистывает, буду надеяться что притрутся. А проблема скорей всего в дисках TRW, либо еще притираются, либо паленка. Хотя сомневаюсь что палево.
Полный размервроде не подделка, хотя в комплекте противоскрипных пластин не оказалось.
Полный размер2 пакетика взял, кто-то ругает, кто-то хвалит, посмотрим как себя покажет.
№3 Поменял ручку КПП и немного чехол укоротил, чтобы не гнуло при переключениях, а то при трении между собой поскрипывает. Брал чуть другой номер, от Весты, отличается тем что набалдашник хромированный.
Полный размерВот номерок, за 600 рублей приобрел, кожа.
Полный размерВот что с моим стало.
Полный размерВот что с моим стало.
Полный размерС этой стороны почти как новый, но руке не удобно цепляться за протертую кожу.
Как выглядит в машине чуть позже сфоткаю, сразу скажу что замена прошла отлично, стало как родное.
На сегодня пока-что все, ездит радует, в сервисе сказали что пробег не соответствует состоянию, поинтересовались, может я счетчик накручиваю, типа для отчетности, объяснил что много езжу, просто слежу за машиной.
Можно ли обойтись без замены
Известно, что ШРУСы обычно служат долго. Впрочем, загрязнение способно быстро вывести их из строя. Поэтому порой возникают дискуссии о целесообразности их восстановления. Делать это не нужно. Чтобы машина работала надежно, сломанный ШРУС должен быть заменен на новый. Знающие устройство автомобиля и обладающие необходимыми слесарными навыками люди, выполняют такую работу самостоятельно.
Разумнее всего регулярно осматривать закрывающие чехлы. Там могут возникнуть разрывы, трещины и иные повреждения. Таким методом можно своевременно обнаружить дефекты и оперативно заменить пыльники на внутреннем и внешнем ШРУСе. Имеет также смысл во время замены шарнира и чехла ставить винтовые хомуты. Они надежнее изолируют от попадания пыли и грязи.
Встречаются рекомендации заменять ШРУСы по мере выявления их повреждений. Лучше не дожидаться, когда очередной чехол придет в негодность. В идеальном варианте, при полном снятии привода, целесообразно одновременно производить установку нового чехла. Чтобы ШРУС был заменен вместе с ним, больших затрат средств и времени не требуется.
Последствия повреждения пыльника шруса!
Необходимость замены пыльника может быть определена при его визуальном осмотре, если обнаружены разрывы, трещины, подтекания смазки.
Визуальный осмотр состояния пыльников на приводе
В случае, если в шарнир уже успела проникнуть грязь, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:
- гул или треск при поворотах колёс;
- увод машины в сторону;
- биение руля;
- пробуксовка при старте (скорее всего поломка внутреннего шруса).
Порванный пыльник, через который внутрь шруса проникала грязь
Инструменты и приспособления, которые понадобятся для замены
Набор торцевых головок
Смазка Шрус
Противооткатные башмачки
Набор торцевых ключей
- Набор рожковых ключей;
- Набор торцевых головок;
- Вороток;
- Новые защитные чехлы и сальники;
- Домкраты (2 шт.);
- Зубило;
- Молоток;
- Противооткатные упоры;
- Съемники для выпрессовки шаровых опор;
- Емкость для трансмиссионного масла;
- Свежая смазка для ШРУС.
Замены пыльника (+ фото)
- Рекомендуется установить автомобиль на смотровую канаву. При помощи головки на «30» и воротка открутить гайку крепления ступицы колеса, со стороны которого будет производиться замена пыльника.
- Под задние колеса установить противооткатные упоры, передние колеса вывесить при помощи домкратов.
- Используя головку на «17», открутить колесные болты и снять колесо.
- Выкрутив при помощи ключа или головки на «10» болты крепления защиты картера двигателя, снять защиту.
-
Вручную снять пластиковую заливную пробку коробки передач, ключом на «8» открутить сливную пробку и слить масло в специально приготовленную ёмкость.
Сливная горловина
- При помощи специального съёмника снять рулевую тягу. Заодно можно попросить напарника покрутить рулём, и проверить без рулевых наконечников, не стучит ли рулевая рейка. Если присутстсвуют скрипы и стуки, то необходим ремонт и подтяжка рулевой рейки.
-
Открутить болты крепления шаровой опоры рычага подвески и демонтировать опору. (болт на 16, в некоторых мануалах указан на 15, зависит от фазы).
Снимаем шаровую
-
Снять ступицу колеса.
Некоторые мануалы говорят о том, что проще снять весь поворотный кулак, и разобрать ступицу на коленке
- При помощи торцевой головки на «13» открутить 3 болта крепления внутреннего ШРУСа к корпусу коробки передач.
- Вытащить привод.
- Используя молоток и зубило или съемник стопорных колец, снять с вала привода внутреннюю обойму шарнира.
- Отверткой ослабить хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа и снять пыльник.
- Демонтировать пластмассовый пыльник внутреннего ШРУСа и находящиеся рядом с ним сальник и подшипник. Для демонтажа последнего используется съемник либо зубило и молоток. В последнем случае удары нужно наносить со средней силой и направлять в верхнюю часть подшипника.
-
Снять поврежденный наружный пыльник ШРУСа, ослабив хомуты его крепления (в зависимости от фазы, хомуты могут быть неразборными, придётся их пилить или ломать).
Кусачками откусили хомуты
- Промыть ШРУС бензином и тщательно протереть.
-
Нанести небольшое количество смазки для шарниров на вал для облегчения надевания нового пыльника, заложить в него смазку и протянуть его к ШРУСу. Закрепить хомутами.
Одеваем пыльник
-
Произвести сборку в обратной последовательности.
Шрус установлен на законное место
Особенности замены Шруса Рено Логан
Популярный легковой автомобиль Renault Logan производится только в переднеприводном исполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы.
- 1 Устройство приводов колес Логан
- 2 ШРУС наружный Рено Логан
- 3 ШРУС внутренний Рено Логан
- 4 ШРУС левый Рено Логан
- 5 Шрус правый Рено Логан
- 6 Пыльник ШРУСа Рено Логан
- 7 ШРУС Рено Логан: цена
- 8 Замена ШРУСа Рено Логан
- 9 Замена внутреннего левого пыльника
Замена пыльника правого внутреннего ШРУСа Рено Логан
1.Работу проводим при повреждении пыльника или замене ШРУСа.
2. Снимаем правый привод Рено Логан. 3. Очищаем ШРУС снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
4. Ножовкой по металлу перепиливаем (или перекусываем бокорезами) большой хомут крепления пыльника, так чтобы не повредить при этом корпус ШРУСа.
5. Стягиваем пыльник с корпуса внутреннего ШРУСа .
. и снимаем корпус ШРУСа. 6. Удалив смазку с торца трехшиповика .
. щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо. 7. Если замене подлежит только пыльник ШРУСа, помечаем положение трехшиповика относительно вала.
8. Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем трехшиповик с вала.
Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика, чтобы не повредить их.
9. Бокорезами перекусываем малый хомут и снимаем пыльник ШРУСа Рено Логан.
10. Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой. 11. Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее на новую. 12. Удаляем из корпуса ШРУСа старую смазку и промываем его в керосине.
13. Протираем ШРУС ветошью и продуваем сжатым воздухом.
14. Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповикa и внутреннюю полость корпуса ШРУСа.
15. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.
16. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой ШРУС заменяем. 17. Перед установкой нового пыльника ШРУСа наносим небольшое количество смазки на торец вала.
18. Надев пыльник ШРУСа на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. 19. Половину рекомендуемого объема (124±10 см 3) требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса ШРУСа, другую половину — в полости пыльника.
20. Через оправку напрессовываем на вал трехшиповик в положение, помеченное при его снятии. 21. Устанавливаем в канавку приводного вала новое стопорное кольцо. 22. Надеваем корпус ШРУСа на трехшиповик и натягиваем пыльник на корпус ШРУСа, расположив поясок пыльника под большой хомут в установочной канавке корпуса.
23. Крепим пыльник ШРУСа новыми хомутами. 24. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.
ШРУС наружный Рено Логан
«Граната» внешняя представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Рено Логан замена сальника левого и правого привода. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, потому ступица крутится совместно с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она агрессивно фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой располагается 6 шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально созданной для колесных шарниров.
В процессе использования все детали внешней «гранаты» изнашиваются, поломки также появляются вследствие ударов. Правильная замена ремня генератора на автомобиле Рено Сценик. Общая информация, список необходимых инструментов, правильная. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в итоге износа в соединении возникает свободный ход. На снятом приводном вале свободный ход найти просто – нужно одной рукою взяться за вал, а другой – за внешную «гранату» и попробовать крутить одну деталь относительно другой. Можно ли справиться с ремонтом Рено Логан Замена привода Приходится обращаться на. Если есть свободный ход, он ощутим руками.
У внешнего ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:
- расколоться (треснуть) сепаратор;
- от недочета смазки заржаветь либо покрыться грязюкой шарики. Если смазки будет недостаточно, лимонка выйдет из строя, «сгорит».
Основными признаками неисправной внешней «гранаты» является появления щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, недостаток не находится.