Замена помпы лады приора 8 и 16 клапанов своими руками

Замена Помпы Ваз 2112 16 Клапанов Видео

Ваз 2112: как меняется насос

Вид на насосный автомобиль ВАЗ 2112

Сердце машины. двигатель. Его нормальная работа обеспечивается при определенной температуре, которая поддерживается системой охлаждения. Тираж антифриза обеспечивает Помпа (Насос). Здесь предлагается узнать, как правильно заменить насос на ВАЗ 2112 в кустарных условиях, без дополнительного набора профессионалов.

Как определить отказ насоса ВАЗ 2112

Насос представляет собой лопастное центробежное устройство. Сработал ремень привода ГРМ через шкив коленвала. Устройство размещено в корпусе из дюралюминия, внутри которого ролик вращается в двухрядном подшипнике с полной подачей смазки в течение всего срока эксплуатации. Винт фиксирует наружное кольцо подшипника. Зубчатый шкив прижат перед роликом, рабочее колесо установлено на заднем конце. Конец рабочего колеса удерживается упорным кольцом из графитсодержащей композиции. В будущем введение неисправного элемента невозможно, утечка будет усиливаться, что приведет к огромным проблемам непосредственно перед перегревом двигателя. Здесь, если возможно, нужно поменять насос на ВАЗ 21124 ранее.

Замена ГРМ и Помпы ВАЗ 16v

Замена ГРМ и Помпы ВАЗ 16v

Факторы, определяющие выход из строя насоса ВАЗ 2112

Затем шкив зависает, что указывает на износ подшипника и неизбежный отказ насоса.

Ролик не выдвигается вверх и вниз. Желает себе замещать Ремень ГРМ отличается.

Ваз 2110-12 1.5 16v. замена помпы и ремня ГРМ.

Ваз 2110-12 1.5 16v. замена помпы и ремня ГРМ.

Замена насоса на автомобиле ВАЗ 2112

Процедура замены насоса ВАЗ 2112 год означает снятие насоса с двигателя. Для этого вы:

  • Колесные гайки на правом переднем колесе ослаблены.
  • Машина загнана, колесо снято.
  • Для доступа к шкиву коленчатого вала крепежный винт откручивается от брызговика двигателя.
  • Блокировка на кронштейне, генератор ослаблен, вытащен узкий длинный болт, чтобы удерживать натяжитель на ремне генератора, затем генератор (см. Ремонт генератора: что остается дома для нашего клиента) почти полностью в двигателе.
  • Болт двигателя ослаблен на шкиве двигателя.

Совет: чтобы выкрутить болт, необходимо зафиксировать коленчатый вал, иначе он вернется с креплениями.

Для этого вам понадобится помощь извне, чтобы включить четвертую или пятую передачу и включить тормоз. С помощью удлинительного кабеля болт ослабляется ключом «17». Что вам нужно:

  • Освободив генератор от ремня, шкив снимается с коленвала.
  • Поместите поддон двигателя на деревянную прокладку. В этом случае домкрат для страхового персонала должен оставаться на одном месте.
  • Привод редуктора полностью разобран: передняя крышка корпуса, ролики, ремень, звездочка распределительного вала и задний корпус сняты.
  • Винты, которыми крепится насос, откручиваются, как показано на фото.

3-х болтовое выходное отверстие насоса

Вытягивание насоса из-за большой ширины зубчатого шкива устройства не допускает пары. Поэтому с помощью крепления или лома двигатель отходит от лонжерона.

Совет: чтобы избежать повреждения предметов, поместите небольшой кусочек дерева между лонжероном и приспособлением.

Снятие насоса ВАЗ 2112

Установка нового насоса

  • Старая прокладка снимается скребком или ножом. Необходимо следить за тем, чтобы чугунная поверхность блока не была повреждена.
  • Новая прокладка установлена. Сделанный из картона, он смазывается с обеих сторон герметиком, надевается на насос, затем блок монтируется на блок.

Совет: при установке последней прокладки лучше, если она сделана из паронита, стоимость которого несколько выше, чем у картона, вам не нужно использовать для этого герметик. Необходимо следить за тем, чтобы у нашего клиента были одинаковые отверстия на прокладке и фланце нового насоса.

Окончательная сборка выполняется в обратном порядке.

Разборка и установка новой детали

Первым делом надо получить доступ к механизму ГРМ, для чего ключом №10 следует открутить 3 болта крепления защитной пластиковой крышки. Если вы разбираете 16-клапанную модель Калины, то снять придется 2 крышки, выкручивая 5 болтов шестигранником №5.

Перед дальнейшей разборкой нужно совместить все метки на маховике коленчатого вала и шестерне распределительного.

Иначе в процессе работ вы можете нарушить газораспределение и создать себе новую проблему.

Чтобы совместить метки, лучше всего поднять домкратом 1 переднее колесо, включить 4 передачу и поворачивать коленвал путем вращения колеса вручную. Перед этим не забудьте вытащить заглушку со стороны коробки передач, закрывающую метки на маховике. Риска на нем должна совпасть с канавкой на корпусе, а метка шестерни распредвала встать вертикально вверху напротив прорези. Дальше разборка ведется в таком порядке:

  • ключом №17 ослабить ролик и снять ремень ГРМ с шестерни распределительного вала (в 16-клапанном двигателе с 2 шестерен);
  • таким же ключом открутить болт, удерживающий шестерню, заклинив ее сквозь отверстия;
  • снять шестеренку (в модели 16V обе), не потеряв шпонки;
  • демонтировать внутреннюю защитную пластину, в двигателе 8V она держится на 2 болтах, 16V на 5;
  • выкрутить 3 болта крепления помпы и вытащить ее из гнезда;
  • удалить с блока цилиндров остатки старой прокладки.

Если с новой помпой поставляется пробковая прокладка, то ее не нужно ничем смазывать, а вот картонную лучше посадить на герметик. Новый насос необходимо вставить в гнездо в таком же положении, как стоял старый, и закрепить болтами. После этого можно ставить назад все детали, надевать и натягивать ремень. Еще раз проверьте совпадение меток, прежде чем ставить на место крышки.

Чтобы при заливке антифриза не образовалось воздушных пробок, надо снять малый патрубок с блока подогрева дроссельной заслонки. Заливка ведется до тех пор, пока из него не потечет жидкость. По окончании сборки рекомендуется проверить систему, запустив двигатель и прогрев его до рабочей температуры.

Ездить на 16кл. калине это как ездить на пороховой бочке, никогда не знаешь когда рванет! Это я про встречу клапанов и поршней…

Случиться это может по нескольким причинам – основная из них это разрушение опорного (Польского) ролика ГРМ. Также может заклинить помпа и очень в редких случаях может подвести натяжной (Китайский) ролик. Ремень же очень надежен и порваться может только при попадании постороннего предмета.

Вообще завод заявляет срок службы всего узла ГРМ – 200 тыс. км. и не предполагает замену и осмотр роликов или ремня ГРМ в гарантийный период. Однако не думаю что найдутся такие смельчаки которые захотят проверить заявленный ресурс) Я периодически просматривал соответствующие темы на форумах и задумывался как же обезопасить себя и избежать дорогостоящего ремонта двигателя… И ведь встречались клапана с поршнями у всех совершенно на разных пробегах. У кого- то на 20 тыс. км. У кого на 70, кто-то и больше 100 проезжает и не знает проблем.

И так как по поводу ремня ни у кого нет сомнений то в все думают в основном на что поменять ролики, вариантов много – какие то подходят без переделок, с некоторыми приходится подкладывать шайбы и использовать специальные болты. Я не стал разбираться во всем этом многообразии и решил заменить комплект на точно такой же при пробеге 60 тыс. Вместе с этим я решил заменить помпу и ремень и ролик генератора для того что бы надолго забыть об этой проблеме ремней и роликов.

Заказывал все в Exist кроме помпы, ее купил в розничном магазине Лада деталь, которых сейчас много по всей стране.

Сам комплект получился таким:

Производитель — Артикул — Наименование — цена

1. Gates — K015631XS — Ремень ГРМ с роликами, комплект — 2940 руб.2. Gates — 6PK1018 — Ремень поликлиновый (генератора) — 293 руб.3. Ina — 531 0760 10 — Ролик натяжителя (генератора) — 510 руб.4. ТЗА — 21126-1307010-20 — Насос водяной ВАЗ (1,6 л., 16 кл.) — 750 руб.

Оригинальные (заводские) ролики и ремень фирмы Gates продаются только комплектом и тут главное не нарваться на подделку, которых судя по всему не мало. Как отличить подделку от оригинала можно посмотреть ТУТ:

Комплект Gates — K015631XS состоит из:

— зубчатый ремень ГРМ — 5631XS (137 зубьев)— Ролик натяжителя ремня ГРМ «Powergripr» (T43147)— Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень «PowerGripR» (T42150)

Помпа тс Лада Калина — это насос, отвечающий за циркуляцию воды способом остывания. Агрегат размещается в фронтальной части энергоблока цилиндров. При недостатках помпы происходит перегревание мотора, что приводит к закипанию и поломкам.

Как определить износ помпы

Износ водяного насоса с легкостью заметят опытные автомобилисты. Новичкам сложно определить неисправную деталь. Признаки износа описаны ниже.

Перегрев двигателя

Когда на приборной панели температура двигателя выше 90 градусов — помпа неисправна, особенно если перегрев происходит зимой.

Такой симптом, сопровождающийся загоранием лампочки на приборной панели, сигнализирует о неисправности детали. Закипает антифриз и идет пар из радиатора. Автомобиль эксплуатировать нельзя.

Чтобы убедиться в источнике неисправности, необходимо:

  1. Прогреть двигатель до 90 градусов.
  2. Установить на панели управления печкой горячий воздух и включить.

При исправном насосе должно поступать тепло. Если идет холодный воздух при рабочей температуре мотора — это признак поломки крыльчатки. Требуется замена помпы.

Неравномерное изнашивание ремня ГРМ

Механизм запускается ремнем ГРМ. При неполадках неопреновое изделие может неравномерно изнашиваться. Удостовериться в этом можно, сняв ремень и осмотрев изделие. С одной стороны износ будет больше.

Связана проблема с исчерпанием ресурса подшипников помпы. Сама деталь может все еще работать исправно.

Неравномерный износ может быть связан с искривлением крепления. Проверить несоосность можно, приложив линейку или другой ровный предмет к ремню.

Подтекание

Наиболее распространенная проблема помпы, с которой сталкиваются владельцы ВАЗ 2114 — течь. Может происходить из-под сальника, крыльчатки или корпуса. Жидкость будет наблюдаться на корпусе устройства, креплениях или защите двигателя.

Если заметны капли, которые накапливаются долго — проблема не критичная, не обязательно устранять в срочном порядке. Если жидкости много, необходимо вмешательство.

Иногда антифриз подтекает после замены помпы. Значит, неправильно установлена прокладка.

Еще один показатель неисправности насоса — в салоне запах антифриза. Может сигнализировать и о других поломках.

Водяная помпа — неремонтопригодная деталь в устройстве автомобиля. При поломке поможет только замена.

Какую помпу выбрать?

Перед тем, как поменять помпу на ВАЗ 2114 своими руками, нужно заняться поиском новой запчасти. Лучше остановить свой выбор на оригинале. Большинство автолюбителей советуют ставить именно его, так как понятия цена – качество у изделия превосходит конкурентов.

Еще один бренд, который можно порекомендовать к покупке – Marel. Компания выпускает запчасти не только для отечественных автомобилей, но и для иномарок. При этом имеет положительные отзывы от многих автовладельцев. Цена детали около 1300 рублей

Также можно заострить внимание на одном из самых надежных, но дорогих брендов – Valeo. Механизм ходит на 50% больше, чем отечественные, но имеет цены около 3000 рублей

Еще одним минусом станет большое количество китайских подделок.

Как произвести замену ремня привода ГРМ на Лада Приора своими силами?

Процесс включает не только ротацию резиновой передачи, вместе с ней меняются и ролики – натяжной и опорный. Комплекты для ремонта обычно продаются в автомагазинах. Для работы потребуются следующие инструменты:

  • головка на «17»;
  • ключи на «15», «13», «10», «8»;
  • инбусовый ключ (шестигранник) на «5»;
  • специальный ключ для регулировки ролика или клещи для съема стопорного кольца.

Далее процесс смены привода происходит в следующем порядке:

  • Открутив шестигранником 5 болтов на верхнем пластиковом кожухе газораспределительного механизма и 2 на нижнем, снять их.
  • При помощи головки на «17» провернуть коленвал по часовой стрелке и выставить по меткам оба распредвала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Определяется этот момент совмещением меток 1 на шкивах распределительных валов с отметками 2, которые расположены на задней крышке.

Снять резиновую заглушку в картере сцепления и проконтролировать положение коленвала: риски на маховике и прорезь на верхней крышке картера должны совпадать.

  • Перед тем как сделать замену ремня ГРМ на автомобиле Приора, нужно демонтировать шкив привода вспомогательных аппаратов. Для этого помощник должен включить 5 передачу и нажать на тормоз, а владелец авто при помощи головки на «17» с воротком отвернуть болт крепления шкива и снять его.
  • Для комфортности последующей сборки перед демонтажем резинотехнической детали опытные автолюбители рекомендуют зафиксировать шкивы распредвалов простым деревянным клином, который следует забить между ними.

При помощи ключа на «15» ослабить болт натяжного ролика и снять ремень с валов. Далее демонтировать натяжной и опорный ролики.

  • На резьбу болтов новых роликов нанести фиксирующий герметик. Опорный ролик затягивать моментом 35-41 Нм, а натяжной окончательно не зажимать. Проконтролировать положение коленвала по метке на крышке масляного насоса.
  • Надеть зубчатый резиновый привод на шкив коленчатого вала. Натянуть обе ветви и надеть переднюю часть на опорный ролик, а заднюю – на шкив помпы и завести за натяжной ролик. Если использовался деревянный клин, то его нужно удалить.

Как отрегулировать натяжение привода на ВАЗ 2170?

Финальная стадия замены ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора выполняется по схеме:

  • Специальным ключом или щипцами провернуть натяжной ролик против часовой стрелки.
  • Совместить вырез 1 с меткой 2 на внутренней втулке ролика и затянуть болт крепления с моментом 20-15 Нм (фото см. выше).
  • Установить на штатное место шкив привода вспомогательных агрегатов.
  • Провернуть коленвал на 2 оборота по часовой стрелке за болт шкива и проконтролировать соосность установочных меток распредвалов и коленвала, а также натяжение ремня. При необходимости операции повторить.

Болт натяжного ролика затягивается моментом 35-41 Нм, а шкив вспомогательных аппаратов – 105-110 Нм. Сборка выполняется в обратной последовательности, не ставим только верхний пластиковый кожух для визуального контроля выполненной работы.

Далее заводим мотор и наблюдаем – указатели 1 и 2 на ролике не должны при перегазовке отклоняться от нормы более, чем на 2 мм, после этого принимать рабочее положение. После проверки работоспособности агрегатов верхний кожух привода устанавливается на место.

Описанный процесс аналогичен и может быть применен при ремонте автомобилей Lada Kalina и Lada Granta. Методика замены привода газораспределительного механизма доступна любому автолюбителю, но требует особой внимательности. Малейшее смещение меток способно вылиться в дорогостоящий ремонт.

Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного средства двигателем типа 21126. Это 16-цилиндровый двигатель, имеющий объём 1,6 л и мощность 106 л.с. Вместе с преимуществами у Приоры имеется недостаток, который проявляется при обрыве ремня газораспределительного механизма. Если своевременно не заменить ремень ГРМ, то при его обрыве происходит загибание клапанов. Чтобы этого не случилось, должна своевременно проводиться замена ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов, что можно сделать своими руками. Это процедура не сложная, и каждый владелец сможет выполнить ее самостоятельно, разобравшись в некоторых нюансах.

Функции и назначение помпы в автомобиле

Нормальная работа двигателя невозможна без системы охлаждения, обеспечивающей циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали (узлам системы, патрубкам и шлангам). Назначение помпы (водяного насоса) – обеспечивать постоянное передвижение антифриза во время работы мотора по всей системе. Если в какой-то момент помпа перестанет функционировать, то это тут же нарушит тепловой режим двигателя. В таком случае ОЖ закипит, что может привести к серьёзным поломкам мотора.

Конструктивно помпа представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из металлического корпуса и расположенных на валу шкива и крыльчатки. Шкив приводится в движение посредством ремня от коленчатого вала двигателя. На валу внутри корпуса расположена крыльчатка, которая лопастями перемещает ОЖ из одной части системы охлаждения в другую. Так осуществляется охлаждение мотора.

Читать также: Муляж ключей от машины

Как заменить водяной насос, он же помпа на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие: 1) Процесс замены довольно таки трудоёмкий но не сложный и с ним даже самый начинающий автолюбитель справиться, главное запастись временем, правильным набором инструментов и следовать полностью инструкции, ну что же, начнём: В самом начале операции, вам нужно будет слить охлаждающую жидкость всю из системы (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), после чего к системе Газо-Распределительного Механизма переберитесь, а именно снять сам ремень с натяжным роликом (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ на автомобиле», а о том как снять ролик, читайте в статье: «Замена натяжного ролика на ВАЗ») в этой системе вам придётся, затем снять звёздочку распределительного вала будет нужно (см. в этом случае статью: «Замена сальника распредвала» пункты 1-3), ну и после снятия всех этих вещей, можно приступать к замене самого насоса.

2) Для замены насоса, отверните гайку (см. фото 1) и четыре болта которые крепят заднюю крышку и сам насос к двигателю (см. фото 2, на нём показаны места где крышка и сама помпа крепиться к двигателю), как только всё откручено, отведите в сторону саму пластиковую заднюю крышку чтобы она не мешала и после этого отвёрткой или же рукой, выньте водяной насос из отверстия в которое он входит (см. фото 3), тем самым вы снимите помпу с двигателя автомобиля, на ней ещё прокладка будет установлена (см. фото 4) которую тоже снимите и при необходимости замените её на новую (Это только в том случае, если прокладка повреждена и если вы не собираетесь менять помпу на новую, а снимали её лишь для осмотра например).

Примечание! Если вдруг вы не сможете вынуть помпу из отверстия (Она просто близко к кузову стоит и при вынимании, в кузов может легко упираться), то в таком случае одной рукой вынимайте помпу, а другую положите на двигатель и наклоните его (Силу нужно будет применить, сам двигатель на подушках резиновых стоит) таким образом, чтобы вы смогли вынуть помпу!

3) Теперь приступим к дефектовке (Это проверка) водяного насоса, сразу рекомендуем вам посмотреть на то место где насос был установлен, там подтёков никаких быть не должно и капель охлаждающей жидкости тоже (Могут кстати подтёки быть, потому что когда вы снимали насос остатки охлаждающей жидкости возможно вылились через это отвёрстие, поэтому это сразу нужно смотреть, не снимая при этом водяного насоса с двигателя автомобиля), кроме того взгляните на дренажное отверстие (см. фото 1) в насосе, если на нём обнаружены частички жидкости, то это и говорит о том что через него вытекала жидкость из системы (Обычно через это отверстие охлаждающая жидкость и вытекает), в этом случае как вы уже поняли, насос тоже подлежит замене на новый, кроме этого ещё руками за него возьмитесь точно так же как на фото 2 показано и пошатайте валик насоса (Всё должно чётко держаться и ничего шататься не должно, если шатается, то значит подшипник в насосе не исправен и данный водяной насос подлежит замене), далее взгляните на все места которые указаны на 3 фото, на них не должно быть трещин, сколов, сама крыльчатка (Указана буквой А) не должна быть выкрашена в другой цвет и если она у вас металлическая, то ржавчины на ней тоже быть не должно, ещё проверьте хорошо ли затянут винт который стопорит подшипник (см. фото 4, данный винт указан стрелкой) и при необходимости затяните его до упора.

Установка: Новый водяной насос устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, но устанавливается он таким образом, чтобы номер который на самом корпусе насоса выбит (см. фото ниже) был направлен вверх, описания к установке остальных деталей, таких как ремень ГРМ к примеру, читайте в тех статьях на которые вы переходили по ссылкам которые мы вам давали.

Дополнительный видео-ролик: Наглядно посмотреть процесс замены данного водяного насоса, вы можете в видео-ролике который размещён чуть ниже и заточен как раз таки именно под автомобили семейства Самара 2.

Источники

  • vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-vodyanogo-nasosa-pompyi-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html
  • vaz-2114-lada.ru/2020/09/zamena-pompy/
  • vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/zamena-pompyi-na-vaz-2114.html
  • ladaautos.ru/vaz-2115/menyaem-pompu-vaz-2115-samostoyatelno-video.html
  • drive2.ru/l/9746242/

Процесс замены помпы (водяного насоса)

Общий вид водяного насоса производства АвтоВАЗ

Итак, прежде чем приступить непосредственно к замене помпы на 16-клапанном ВАЗ 2112 необходимо собрать некоторый инструментарий. Из инструментов понадобится: ключ на 10 и 17, плоская отвертка, зажимной механизм ГРМ, молоток, ветошь, охлаждающая жидкость 2 литра, емкость для слива ОЖ с системы.

Теперь, когда все имеется, можно приступить непосредственно к процессу. Рассмотрим, подробную инструкцию по замене водяного насоса:

  1. Лучше всего, когда имеется яма или подъемник, что упростит процедуру, но за неимением будем менять непосредственно в гараже.
  2. Проводим демонтаж переднего правого колеса.

Для удобства замены снимаем переднее правое колесо с автомобиля

Откручиваем гайку шкива коленчатого вала, которые в последствии снимется

Фиксация распределительных валов от проворачивания, чтобы не нарушить фазы газораспределения

Открутив ролик ГРМ, ослабим ремень

Демонтируем шкив коленчатого вала

Общая схема разборки ГРМ

Откручиваем болты крепления и демонтируем насос

Причины замены

Теперь, рассмотрим причины возникновения неисправности, а также признаки, по которым можно понять, что узел не пригодный для использования.

Итак, признаки неисправности водяного насоса:

  • Шум подшипника или «цокот» в районе помпы.
  • Повышение температуры охлаждающей жидкости (может быть виновен не работающий ДТОЖ, диагностика и его замена).
  • Подтеки, которые выходят со стороны водяного насоса. Пробой прокладки или износ подшипника.

Теперь, рассмотрим причины выхода из строя помпы:

  • Износ подшипника или вала водяного насоса , что приводит к плохой циркуляции жидкости или подтекам.
  • Пробой прокладки вследствие износа.
  • Износ вала также может стать причиной того, что он будет проворачивать и соответственно не будет достаточной циркуляции, что приведет к большому нагреву.
  • Износ шкива , что будет видно по износу ремня.

Причины и признаки названы, поэтому любой автомобилист сможет провести диагностику этой системы своими силами.

Выбор, цена и некоторые рекомендации

Итак, к выбору водяного насоса на ВАЗ 2112 стоит относить тщательно, поскольку от этого узла зависит нормальное функционирование системы охлаждения. Так, если вовремя не провести замену помпы, то можно не только закипеть в пути, но и остаться без циркуляции, но еще и получить прогиб и деформацию головки блока цилиндров .

Современный рынок запасных частей имеет достаточно большое количество подделок, особенно это касается запасных частей ходовой и элементов системы охлаждения. Так, при выборе помпы необходимо посмотреть наличие соответствующих документов, голограмм и сертификатов.

Оригинал

2112-1307010 – это оригинальный каталожный номер водяного насоса производства АвтоВАЗ. Эта деталь непосредственно создана для этого автомобиля с 16-клапанным механизмом. Стоимость детали составляет 1500 руб .

Аналоги

Теперь, рассмотрим, аналоги оригинальной детали, которой рекомендовано устанавливать на ВАЗ 2112. Все они получили высшие отзывы потребителей, имеют соответствующие сертификаты, а также идеально становятся по посадочным креплениям.

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Weber WP 2110 1000
Master-sport 622-N-PR-PCS-MS 1100
Fenox HB1003L1 1200
Dolz L-125 1300
SCT SQ 006 1350
Finwhale WP110 1400
Magneti marelli WPQ 0580 1500
Starline VP LA103 1500
Pilenga WP-P 2112 1600
Coram WP2112 1700
Kroner K202012 2000
Ruville 67212 2200
Bugatti PA 6402 3000

Водяной насос производства Фенокс

Тюнинг

Для повышения производительности двигателя и увеличению ресурса можно устанавливать тюнинговые запасные части. Как показывает практика и опыт, модернизированные запасные части имеют больший ресурс, чем стандартные.

Конечно, стоимость их составляет около 3000 рублей, что в два раза дороже стандартной детали, но при этом они имеют меньший шкив, что позволяет двигателю проводить циркуляцию жидкости быстрее. Это, в свою очередь способствует более качественному охлаждению системы.

Тюнинг версия помпы производства Лузар

Двигатель любого автомобиля, никогда не сможет стабильно работать без оптимального функционирования системы охлаждения. Циркуляцию охлаждающей жидкости внутри двигателя обеспечивает специальный насос или (помпа – прим.), которая расположена в узле привода газораспределительного механизма (ГРМ). Случается, так, что элемент выходит из строя и ему требуется замена. В этой статье мы подробно расскажем об этом.

На видео показан процесс замены помпы на ВАЗ-2112, обычно помпу пеняют вместе с ремнём ГРМ при плановых регламентных работах:

замена помпы ваз 2109 .

Интервью с основателями Нетологии. Юлия и Максим Спиридоновы. 18+” dir=”ltr”>Интервью с основателями Нетологии. Юлия и Максим Спиридоновы. 18+

Интервью с основателями Нетологии. Юлия и Максим Спиридоновы. 18+
Нажми для просмотра

Как
удалось
построить
бизнес в
сфере
онлайн
образовани
я.
 
 
 
Тэги:
 
Замена помпы , это просто

Нажми для просмотра

Ремонт ВАЗ
2109. Замена
ремня ГРМ,
замена
помпы ВАЗ,
замена
сальников,
замена
ремня
генерат…
 
 
 
Тэги:
 
Замена помпы на ВАЗ 2108-099. Причины замены. Сложности в работе.

Нажми для просмотра

Прежде чем
приступать
к замене
помпы,
нужно
убедиться,
что она
действител
ьно не
работает.
 
 
 
Тэги:
 
Замена помпы и ремня ГРМ ВАЗ 21099 В Домашних условиях

Нажми для просмотра

Подробно
рассказыва
ю, как
самостояте
льно можно
заменить
помпу.
Какие
симптомы
замены
вылезли.
Ссылка на…
 
 
 
Тэги:
 
Выбор помпы для АвтоВАЗа.

Нажми для просмотра

Контакты
для связи.
Емел
ВК
Кошельки
если
появиться
желание …
 
 
 
Тэги:
 
Как заменить помпу в ВАЗ 8 клапанный Двигатель

Нажми для просмотра

Для
сравнения
мы взяли
три
водяных
насоса:
ТЗА, Лузар
и Фенокс.
Все выводы
основаны
на
народном
мнении и…
 
 
 
Тэги:
 
ПОМПА НА ВАЗ, ЧТО ЛУЧШЕ!!

Нажми для просмотра

Показано
как можно
самостояте
льно
заменить
помпу в ВАЗ
2114 в
домашних
условиях.
Контакты
для
связи….
 
 
 
Тэги:
 
Замена Помпы Ваз 2110

Нажми для просмотра

ЛУЧШИЕ
ПОМПЫ НА
АВТОМОБИЛИ
#ВАЗ, #LUZAR,
#HOFER, #TZA ЧТО
СТОИТ
СТАВИТЬ А
ЧТО НЕТ,
КАЧЕСТВО ..
.
 
 
 
Тэги:
 
Обзор разбор помпы ваз 2108 . 2110 .2114 Приора 2170

Нажми для просмотра

Замена
Помпы Ваз
2110. Снятие
и
установка
ремня ГРМ и
замена
помпы.Не
забываем
подписатьс
я на канал
 
 
 
Тэги:
 
замена помпы ваз 8 клапанный двс

Нажми для просмотра

Обзор
разбор
помпы ваз
2108 . 2110. 2114.
Приора 2170
,что внутри
устройство
подробно.
 
 
 
Тэги:
 
Как шумит помпа ВАЗ

Нажми для просмотра

Канал
Авто_Ремон
поможет
вам
устранить
неисправно
сти
автомобиля
своими
руками….
 
 
 
Тэги:
 
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор,замена помпы

Нажми для просмотра

Замена
ремня ГРМ
ВАЗ 2108-21099
карбюратор
,замена
помпы.Поша
овые
этапы.
 
 
 
Тэги:
 
Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Нажми для просмотра

Замена
ролика грм
и
выставлени
е меток грм
На видео
ваз 2110 8кл
Наша
группа в
вк:
Инстагр…
 
 
 
Тэги:
 
Как быстро выставить метки грм на ваз 8кл

Нажми для просмотра

В этом
видео мы
покажем,
как
заменить
помпу
(водяной
насос) на
автомобиле
ВАЗ 2110-12
8кл.
 
 
 
Тэги:
 
Замена помпы ВАЗ 2110-12 8-ми кл. АВТОпрактик

Нажми для просмотра

Калина
2.мотор
лада
гранта
Прошивки
для авто –
Мой заказ
Лазерного
уровня с
Китая …
 
 
 
Тэги:
 
Замена помпы .

Нажми для просмотра

Этот ролик
обработан
в
Видеоредак
торе YouTube ()
 
 
 
Тэги:
 
2.Установка помпы на двигатель Лада Калина

Нажми для просмотра

Для
желающих
поддержать
материальн
о: ИЛИ …
 
 
 
Тэги:
 
Теория ДВС: Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на 21083

Нажми для просмотра

Канал
Авто_Ремон
поможет
вам
устранить
неисправно
сти
автомобиля
своими
руками….
 
 
 
Тэги:
 
замена сальника коленвала ваз 8кл

Нажми для просмотра

Контакты
для связи.
Емел
ВК
Кошельки
если
появиться
желание …
 
 
 
Тэги:
 
Из-за чего давит тосол в расширительный бачок?

Нажми для просмотра

Замена
помпы
моими
руками.
 
 
 
Тэги:
 
Устранение продольного биения распредвала ВАЗ 8 КЛ и замена сальника

Нажми для просмотра

В этом
ролике
показано,
как решить
проблему
соскальзыв
ания ремня
ГРМ с
шестерёнки
, что
приводит к
быстрому…
 
 
 
Тэги:
 
Замена водяного насоса, Лада КАЛИНА. Замена тосола (охлаждающей жидкости)

Нажми для просмотра

замена
помпы
своими
руками в
домашних
условиях.
 
 
 
Тэги:
 
замена помпы на ВАЗ 2114 mxf

Нажми для просмотра

Ремонт ВАЗ
2109 Замена
ремня ГРМ,
замена
помпы ВАЗ.
 
 
 
Тэги:
 
Замена помпы Ваз 2109. Замена ремня ГРМ и шестерёнок.

Нажми для просмотра

В этой
серии мы
поменяем
на 8-ми
клапаном
двигателе
натяжные
ролики (сам
ремень
менять не
будем, т.к.
он у…
 
 
 
Тэги:
 
замена помпы ваз 2114 8 клапанов

Нажми для просмотра

Пришло
время
замены.
Ремонт
авто в
гараже-сво
ми
руками.Пош
говое
пособие по
замене
помпы и грм
в гараже…
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт ВАЗ 2109 Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ

Нажми для просмотра

замена
помпы,
установка
ремня ГРМ
по меткам
на ВАЗ 2114,
8клапанник.
 
 
 
Тэги:
 
Замена ГРМ, помпы и установка разрезной шестерни Ваз 2108, 09, 99, 13, 14, 15.

Нажми для просмотра

Порвался
ремень
грм,решил и
помпу
заменить….
и как
всегда
встал
вопрос,как
ю помпу
лучше
ставить…
 
 
 
Тэги:
 
Ваз 21099 Замена помпы и ремня ГРМ” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
потекла помпа, замена помпы, и метки на ремень ГРМ, опять ВАЗ 2114 8клапанник” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Какая помпа лучше на ваз 2108,2109,2110,гранта,калина приора” rel=”spf-prefetch
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий