Содержание
- 1 Замена Сальника Распредвала Ваз 2112 16 Клапанов
- 2 Как производится замена сальника коробки передач
- 3 Когда пора менять распредвал
- 4 Что далее?
- 5 замена сальника распредвала ваз 2108 .
- 6 Sparco24 › Блог › Установка распредвалов 16V
- 7 Замена сальника своими руками
- 8 Задний сальник
- 9 Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2110
- 10 Назначение сальников
- 11 Выводы (видео)
Замена Сальника Распредвала Ваз 2112 16 Клапанов
Замена набивной коробки распредвал 2112 16 клапанов
ВАЗ 2110 распредвалы ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112. снятие, установка, замена
Снятие, установка, замена распределительных валов на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 показан на инжекторе двигателя ВАЗ 21124 (1.6i). Особенности снятия крышки головки цилиндров с двигателя ВАЗ 2112 (1.5i). смотри в тексте.
3. Чтобы предотвратить повреждение, мы снимаем аварийный датчик давления масла (см. Датчик аварийного давления моторного масла. Заменить) или отсоединяем концевой провод от датчика.
4. Используя торцевой гаечный ключ на 8 мм, на пол-оборота выверните 20 болтов корпуса подшипника распределительного вала.
5. Снимите корпус подшипника распределительного вала.
На двигателе VAZ 2112 (1.5i) снимите корпус подшипника распределительного вала вместе с направляющими трубками свечей зажигания (отверстия для свечей зажигания). Снимите трубы с корпуса подшипника распределительного вала.
6. Снимите с посадочных мест в головке блока цилиндров два заглушки технологических отверстий (на задних торцах распределительных валов).
10. Осмотрите распределительные валы. На шеях и кулачках распределительный вал сильные следы износа, царапин, трещин, следов металлического покрытия не должны наблюдаться.
READ Замена Распылителя Форсунки Common Rail
Мы делаем замена сальника
2xраспредвалы на 21124 1.6 16v можно сразузамещать зубчатый ремень и ролики, процесс
Сальник на распредвал. Замена. ВАЗ 2112
Это верно заменить манжеты
распредвалВАЗ 2112 Замена манжет .Сальники .
1. Смажьте распределительные валы и распределительные валы чистым моторным маслом.
2. Поместите распределительные валы в головку цилиндров. Распредвалы не являются взаимозаменяемыми и имеют маркировку.
Выпускной вал имеет маркировку 1006014.
Впускной распределительный вал имеет маркировку 1006015.
Кроме того, впускной распредвал имеет дополнительный ремень.
Во время ремонта двигателя в автомобиле невозможно использовать силиконовый герметик с высоким содержанием силикона (соединение кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера, а затем в выхлопной тракт. Используйте герметик, в котором конкретно указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.
Не наносите много герметика на монтажные поверхности корпуса подшипника распределительного вала. При затягивании стопорных болтов герметик, выдавленный во внутренние полости двигателя, может засорить масляные каналы.
READ Как Слить Антифриз Опель Астра G
3. Прикрепить к плоскости головы блок цилиндров и на нижней поверхности тела подшипники распредвала Вокруг отверстий свечных колодцев тонкий слой герметика Локтайт-574 или аналог по следующей схеме:
4. Установите распределительные валы в головку цилиндров так, чтобы шпоночные пазы были соединены вверх.
5. Установите корпус подшипника на головку блок цилиндров и равномерно затягивайте крепежные болты, пока корпус подшипника не коснется головки блока. Наконец, затяните крепежные болты корпуса подшипников в парах с крутящим моментом 8,0-10,0 Нм (0,8-1,0 кгс-м) в последовательности, показанной на фотографии (см. ниже).
6. Вставьте сальники распределительного вала (см. Сальники распределительного вала. Замена) и установите две заглушки на конец головки цилиндров.
7. На двигателе ВАЗ 2112 год (l, 5i) Нанесите чистое моторное масло на резиновые прокладки направляющих трубок свечи (колодцы свечей) и установите трубки в головку.
Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.
Порядок затяжки болтов распределительного вала на ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112
Как производится замена сальника коробки передач
В современных авто КПП оснащены сальниками первичного вала, правого и левого ШРУСа. В зависимости от типа привода автомобиля количество элементов может различаться. Сальники нужны для предотвращения потери масла из картера КПП.
Еще одна функция сальника, оказывающая на него дополнительную нагрузку – защита от грязи и пыли, которые могут попасть внутрь коробки передач. На вопрос, сколько стоит замена сальника коробки, сразу ответить сложно. На цену влияет большое количество факторов, одним из которых является тип сальника, который подлежит замене (первичный вал, правый или левый ШРУС). Для проведения качественного ремонта механической коробки передач обычно требуется не более суток (при замене элемента первичного вала), а иногда бывает достаточно 4-5 часов.
Рекомендуем
Сальник КПП находится в кожухе сцепления во внутренней части коробки. Прежде чем производить его замену, кожух нужно отсоединить. Чтобы заменить элемент, нужна эстакада или смотровая яма.
Прежде чем начать работу, нужно поставить надежные упоры под колеса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, чтобы машина случайно не поехала.
Какие материалы нужны для замены сальника коробки:
- ключи на «10» и на «13»;
- изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок;
- шило;
- пластиковая труба из-под воды.
Самые распространенные причины неработоспособности элемента:
- износ вследствие длительной эксплуатации;
- механические повреждения от удара;
- деформация.
Правильным решением в любой из подобных ситуаций является замена сальника коробки передач. От того, насколько качественно будет сделана работа, будет зависеть срок работы самой КПП. Как мы ранее говорили, замену элемента и ШРУСа часто проводят одновременно.
Прежде всего необходимо провести диагностику КПП. Как правило, ремонтировать ее приходится после 70 тыс км пробега (это зависит от марки автомобиля). На стоимость ремонта и его скорость влияет то, насколько своевременным будет обращение владельца авто к мастеру.
Прежде чем начинать ремонтировать КПП, специалист снимает приводные валы и демонтирует внутренние элементы ШРУСа. Это делается для того, чтобы добраться до сальника. Перед установкой нового элемента его необходимо обработать с помощью консистентной смазки. Монтаж сальника производят с помощью специального инструмента – оправки.
Пошаговая инструкция по замене:
Шаг 1. Поставьте автомобиль на подъёмник.
Шаг 2. Отсоедините провод от клеммы.
Шаг 3. Снимите маховик.
Шаг 4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, направленный на втулки.
Шаг 5. Открутите болты (8 штук).
Шаг 6. Снимите держатель с детали.
Шаг 7. Выбейте его из КПП с помощью шурупа и молотка.
Шаг 8. Возьмите новый элемент и вожмите его в держатель. Наружный диаметр — 99(±0,5) мм.
Шаг 9. Рабочая кромка должна быть внутри, если не так, нужно перевернуть.
Шаг 10. Удалите порванную прокладку. Она будет крепиться на держатель при помощи смазки.
Шаг 11. Кромку смажьте моторным маслом.
Шаг 12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.
Шаг 13. Рабочую кромку заправьте на фланец.
Рекомендуем
Шаг 14. Закрутите болты.
Шаг 15. Вставьте обратно картер и втулки.
Шаг 16. Поставьте маховик и сцепление на место.
Хороший хозяин всегда следит за тем, чтобы его авто было в отличном состоянии. Таким образом, все зависит от вас. Смотрите за вашей машиной, проверяйте ее, своевременно отвозите на диагностику в случае возникновения проблем. Не стоит тратить зря большое количество денег на сервисные центры. Но не пытайтесь проводить ремонт самостоятельно, если недостаточно хорошо в этом разбираетесь.
Особенности замены сальника коробки передач:
- Чтобы заменить сальники внутренних шарниров привода передних колес, нужно слить масло из КПП.
- Вы можете поменять элементы внутренних шарниров привода передних колес, не снимая при этом КПП с машины.
- Нельзя отсоединять одновременно оба привода передних колес. Если вы это сделаете, произойдет смещение полуосевых шестерней внутри коробки дифференциала, и провести обратную установку приводов будет невозможно.
Стоимость сальника коробки передач не может быть одинаковой для всех вариантов. Она будет зависеть от того, какой именно это будет элемент: первичного вала, правого или левого ШРУСа. Например, узлы ШРУСов находятся в легкой доступности для специалиста.
Среднее время замены сальника левого или правого ШРУСов составляет около 4 часов. Чтобы заменить элемент первичного вала, может понадобиться больше суток. Это связано с тем, что доступ к нему более сложный, необходимо предварительно снимать коробку, что более трудозатратно. Поэтому цена замены сальников коробки будет выше, чем установленных на ШРУСе.
Когда пора менять распредвал
Экстренное вмешательство в работу распредвала ВАЗ 2114 8 кл необходимо в случае возникновения, каких-то явных неисправностей. Признаки могут быть разные, к примеру, слышится стук при работе двигателя или проблемы с сальниками. Проверить в чем дело в такой ситуации нужно немедленно или самостоятельно или на СТО.
В случае если вы определили, что проблема заключается в сальниках, то вам хватит и 10 минут чтобы произвести замену. Сальники расположены в близкодоступным местах и чтобы поставить новый, не требуется демонтаж больших систем и узлов. Если вы не знаете, какой именно нужен для замены, то это проверить можно просто посмотрев какой уже установлен.
Более сложная неисправность может быть, если вы услышали стук в двигателе. Данная неисправность может не прогрессировать, то есть стук не увеличивается, при этом показания всех датчиков находятся в норме
Некоторые водители к этому относятся спокойно их не беспокоит такое положение вещей и продолжают использовать транспортное средство, не обращая на это внимание. Но выход простой, если ваш двигатель стучит, значит, увеличился осевой люфт распределительного вала
В данном случае можно поставить шайбу между распределительным валом и крышкой и большая доля вероятности в том, что стук прекратится. Достаточно простой выход из такого положения.
Некоторые автомобили оборудуются датчиками фаз положения распредвала, задача которых сигнализировать в случае неисправности или сбоев в работе системы. Но иногда датчики выходят из строя, и может понадобиться их замена. Он стоит недорого и на рынке цена подобного датчика не превышает 10 долларов, а кой именно приобретать вы можете узнать из инструкции к автомобилю. Устанавливается такой датчик просто, поэтому останавливаться на этом нет смысла.
Что далее?
Предварительно слив масло с двигателя автомобиля, откручивают и снимают поддон. Затем откручиваются два болта крепления крышки среднего коренного подшипника. Ее снимают и с помощью щупов замеряют зазор между подшипником и полукольцом. Следует прибавить к нему стандартный параметр 2,31 мм.
В результате будет получен необходимый размер нового полукольца. После этого путём вытеснения старого полукольца их устанавливают в свои гнёзда
Важно, чтобы новый элемент заходил свободно. После проделанной работы всё снятые детали устанавливаются обратно
Итак, мы выяснили, как производится замена сальника коленвала (ВАЗ 2109 в том числе). Водителю требуется следить за состоянием уплотнительных элементов, проверять свободный осевой ход коленвала, чтобы в дальнейшем эксплуатация была без негативных последствий.
замена сальника распредвала ваз 2108 .
Замена сальника распредвала ВАЗ 21099 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина) |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И САЛЬНИКОВ ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113.,2114 ,2115 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена сальника в трамблере ВАЗ 2109.Устраняем течь масла. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
замена сальника коленвала ваз 8кл |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
замена сальника распредвала ваз 2115 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Течёт масло из-под трамблёра как снять и устранить Ваз 2109 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
замена сальника распредвала на ваз 2108 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена сальников коленвала и распредвала передней части дв авто ВАЗ 2108,09,099,14,15. Часть 1 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА ,ПОМПЫ ВАЗ 2111,2110,2112. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как быстро выставить метки грм на ваз 8кл |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Ремонт ГБЦ ВАЗ 8Клапанов |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп? |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена ГРМ, помпы и установка разрезной шестерни Ваз 2108, 09, 99, 13, 14, 15. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
замена помпы ваз 8 клапанный двс |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Страшилка про сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Подробная Замена сальников в коробке скоростей ВАЗ |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
замена сальника кулисы и приводов ваз 2108 09 13 14 15 это легко и просто!” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113.,2114 ,2115″ rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена распредвала на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115″ rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
VAZ/ВАЗ 2109. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА. ПОСТАВИЛ СПОРТИВНЫЙ ШКИВ РАСПРЕДВАЛА.” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена сальника распредвала ваз 8 клапанов” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена сальника распредвала ваз 2109″ rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
замена маслосьемных колпачков! легко и просто!” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора” rel=”spf-prefetch |
Sparco24 › Блог › Установка распредвалов 16V
В этой статье мы рассмотрим установку спортивных и тюнинг распределительных валов на двигатели ВАЗ 2112, 21124, 21126 и 11194. Для начала нужно вспомнить о том, что двигатели 2112 и 21124 обладают собственным ременным приводом газораспределительного механизма и несовместимы с ГРМ двигателей 21126 и 11194 – это стоить учитывать при покупке разрезных шестерёнок. У шестерёнок двигателя 21126 и 11194 зуб скругленный, поэтому ремень, помпа, нижняя шестерня коленвала и шестерни распредвалов у него свои. Для установки распредвалов вам необходимо сделать следующее:
1. Отсоединить разъемы ДПДЗ, РХХ и ДМРВ, ослабить хомуты, стягивающие впускной патрубок на ресивере, ослабить хомут вентиляции картеров крышки ГБЦ и демонтировать впускной патрубок в сборе с ДМРВ;
2. Открутить гайки, которыми прикручен ресивер к ГБЦ, удобнее всего это делать трещоткой с головкой на 13;
3. Снять ресивер в сборе с дросселем;
4. Снять кожух ремня ГРМ с помощью трещотки и короткой головки на 8;
5. Ослабить болты шестерёнок распредвалов;
6. Выставить положение коленвала в ВМТ 4 цилиндра, совместив метку на маховике и, ослабив натяжной ролик, снять ремень с шестерёнок распредвалов;
Будет полезно Проверка дизельных форсунок в домашних условиях на слив в обратку и на стенде
7. Полностью открутить болты шестерёнок распредвалов и снять сами шестеренки. Будьте внимательны – шпонки фиксации шестеренок на распредвалах могут вылететь и в виду своего небольшого размера легко потеряться;
8. С помощью трещотки и головки на 8 открутить болты крышки ГРМ и демонтировать ее. С помощью этого же инструмента открутить болты постели и также ее демонтировать;
9. Снять стандартные распредвалы, не забыв снять с них шпонки фиксации шестерёнок;
10. Вынуть гидрокомпенсаторы с помощью магнита. Желательно пронумеровать гидрокомпенсаторы по колодцам, чтобы установить их на свои места. Если распределительные валы неполнобазные – на ножку клапана установить подпятники, идущие в комплекте;
Распредвалы 2112 подъем 11,8/11,8 мм Спорт
7 800 руб. Клубная цена 7 500 руб. 11. Положить новые распредвалы и проверить их на проворачиваемость в постели. Если кулачки цепляют за колодца гидрокомпенсаторов незначительно – заточенной отверткой или стамеской аккуратно доработать грани колодцев под проворот кулачков распредвала. Чтобы эта процедура была максимально безопасна, и стружка не попала в колодцы – рекомендуется перед обработкой колодца заполнить его ватой или кусочком ткани, после обработки который следует удалить, а колодец продуть. Если же кулачки распредвала не проворачиваются совсем, и колодцы доработать необходимо основательно – настоятельно рекомендуется демонтировать ГБЦ, доработать колодцы с помощью бормашинки или станка, промыть ее и установить обратно, иначе в случае грубой обратки лишней стружкой можно забить маслоканал или же, излишне доработав колодец – ухудшить работу гидрокомпенсатора, снизив давление масла;
12. Зачистить от герметика поверхность постели с обеих сторон, посадочные места болтов постели необходимо с помощью тонкой отвертки и кусочка ткани промокнуть от масла для того, чтобы при закручивании болта не вытянуть резьбу (помним о том, что масло не сжимается, и если болту некуда закручиваться – он начнет вытягивать резьбу из ГБЦ), нанести новый герметик на нижнюю плоскость постели;
13. Выставив новые распредвалы шпон-пазами вертикально вверх, положить постель и закрутить ее болты, начиная от центральных отверстий в стороны ремня ГРМ и помпы;
14. Одеть разрезные шестерни на распредвалы и прикрутить их болты, одеть ремень ГРМ; Руководствуясь данной статьёй выставить рекомендуемые производителем фазы газораспределения; Зачистить крышку ГБЦ, нанести новый герметик и закрыть крышку ГБЦ, закрутить болтами, начиная от центра и удаляясь в стороны ремня ГРМ и помпы; Повторить операции установки ресивера, кожуха ГРМ и разъемов датчиков в обратном порядке.
Внимание! Для достижения максимального эффекта от установки распредвалов – в обязательном порядке требуется изменение программы ЭБУ в онлайн-режиме
Замена сальника своими руками
Процесс замены сальника распредвала практически одинаков на всех машинах. После определенного пробега, в зависимости от автомобиля, в районе шкифа и сальника распредвала, появляются пятна моторного масла, и с каждым прибавлением километров они увеличиваются. Это значит, что нужно заменить сальник распредвала. Как сделать это самому вы узнаете ниже.
Дело даже не в том, что вы теряете масло, а в том, что оно попадает на шкиф и зубчатый ремень привода распредвала, а такой поворот событий уже опасен. От горячего моторного масла начинает портиться резина ремня, от чего сразу сокращается его ресурс, помимо этого ремень становится еще и скользким, а это может быть чревато проскальзыванием его зубьев на зубьях шкифов.
Этот может в результате сказаться на загинании клапанов или в появлении на поршнях трещин. В любом случае от масляных потеков необходимо избавляться, то есть нужно заменять сальники.
Практически на всех машинах последовательность выполнения работ одинакова, но кое-что может и отличаться. Например, на новых машинах есть два распредвала и шкифа, которые снимаются и заменяются естественно два сальника. Ну, конечно же, здесь находится и более длинный ремень с которым нужно очень аккуратно обращаться, чтобы не повредить, и конечно же нужно наносить метки.
Лучшим вариантом будет не наносить метки своим маркером, а прокручивая за болт на шкифе коленвала в направлении часовой стрелки, выставить все шкифы по заводским отметкам, которые есть на шкифе и на блоке двигателя (их нужно уточнить в мануале своего мотора, так как на разных двигателях могут быть разные метки).
Бывает и такое, что на двигателе нет меток, а есть только на шкифе распредвала, следовательно, метку на шкифе установить напротив плоскости разъема головки и блока двигателя, но лучше всего уточнить в мануале.
Проставив все метки можно не бояться снимать полностью ремень, потомучто и колевал и распредвал расположены с точностью относительно друг друга в ВМТ первого цилиндра. Иногда требуется и полностью снять ремень, так нужно заменить и сальники коленвала. Потомучто изнашиваются и те и те сальники в одно и то же время, возможно даже, что сальник коленвала быстрее теряет свою форму, так как коленвал крутится в два раза быстрее.
Задний сальник
Выполнить его замену необходимо, если появилась масляная течь и смазка попадает на диски сцепления. Из-за этого эффективность сцепления существенно падает или пропадает полностью.
Задний манжет
Причиной появления масла на дисках сцепления может быть и передний сальник, о замене которого мы поговорим позже.
Чтобы заменить задний сальник коленвала, следуйте инструкции:
- Обесточьте автомобиль, скинув минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
- Снимите маховик;
- Удалите задний щит картера сцепления;
- С помощью торцевого ключа демонтируйте крепежные болты держателя заднего сальника;
- Снимите держатель сальника, захватив вместе с ним и уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену при установке нового заднего сальника;
- Используя тиски, зажмите в них держатель. Вооружившись оправкой (типа керна) и выпрессуйте из обоймы поврежденный задний сальник;
- Обработайте ветошью держатель, удалив всю грязь. Убедитесь, что на держателе отсутствуют механические дефекты, повреждения, сколы. Если они есть, придется также поменять и сам держатель;
- Взяв в руки новый, проверенный на качество сальник, вооружитесь оправкой, которая соответствует диаметру сальника. Она позволит запрессовать элемент на свое место. Учтите, манжета обязательно монтируется рабочей кромкой внутрь;
- Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку держателя заднего сальника. Эта рекомендация не зависит от того, в каком состоянии была старая прокладка;
- Чтобы облегчить процесс налегания сальника на фланец коленвала, сделайте небольшую фаску надфилем по периметру;
- Кромка смазывается обычным моторным маслом, как и фланец коленчатого вала, после чего элемент надевается на держатель;
- Используя деревянную палочку, правьте кромку манжета;
- Соберите конструкцию, следуя обратной последовательности демонтажа.
Меняем задний сальник коленчатого вала.
Перед сборкой убедитесь, что передний сальник находится в нормальном состоянии. Если есть следы износа, деформации, подтекания масла, его лучше также заменить вместе с задним сальником коленвала.
Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2110
Производитель «ДЕСЯТКИ» («Волжский автомобильный завод») даёт исчерпывающую информацию о том, когда и как часто нужно ремонтировать коробку переключения передач. Оказывается, как такового срока службы у этого механизма нет. Единственное, на чём настаивают инженеры АвтоВАЗа, так это на своевременной замене трансмиссионного масла:
- После первых 2 тысяч километров пробега на новом автомобиле.
- После 60 тысяч километров пробега.
- Далее по необходимости, в зависимости от заботливости владельца и частоты использования авто.
Соответственно, никаких конкретных пожеланий и требований к профилактическим или ремонтным работам у завода нет. Однако, в любом случае, независимо от величины пробега, необходимо внимательно следить за всеми нюансами в «поведении» коробки, так как ремонт будет необходим при появлении малейших неисправностей.
Коробка передач ВАЗ 2110 в разобранном виде
Неисправности коробки передач ВАЗ 2110
К основным и самым распространенным неисправностям коробки передач ВАЗ 2110 можно отнести:
- Хруст и скрежет во время движения
- Не включается или выбивает передачу при езде
Давайте поговорим более подробнее об этих неисправностях и способах их устранения
Не включается передача
Не, включается передача! Наверное, это самая распространенная проблема «ВАЗовской десятки». Причина может быть очень много:
- Износ сцепления (диск, корзина),
- Износ синхронизатора КПП, узнать это можно, разобрав узлы с проведением дефектовки.
- Неисправности муфты
В любом из перечисленных случаев вам наверняка потребуется переборка коробки переключения передач, для выявления точной причины и последующего ремонта.
Выбивает передачу при езде
Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика.
Процесс ремонта коробки передач ВАЗ 2110
Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене.
Хруст и скрежет в коробке во время движения
Причин возникновения хруста при работе коробки передач ВАЗ 2110 масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:
- Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;
- Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
- Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
- Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.
Выше приведены только самые распространенные причины выхода КПП ВАЗ 2110 из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.
Процесс сборки коробки передач ВАЗ 2110
Назначение сальников
Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое. Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.
Совет: Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета
Выводы (видео)
Если вы не уверены в своих силах, можно посмотреть видео, на показан весь процесс замены в подробностях. Самостоятельный ремонт даст гарантию, что всё будет сделано качественно, так как контролировать процесс будет сам владелец ВАЗ-2110.
замена сальника кулисы ВАЗ
В наличии на складе: 50+
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2110 КПП вала первичного — черного, в строке «Комментарий» указывайте, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет привода) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.
Цена указана за штуку.
Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности привода, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения привода с помощью специальных насечек.
Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если КПП в ужасном состоянии.
Замена сальника вала первичного ВАЗ 2110 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как на защите, а так же на части КПП, где собственно и располагается сальник.
Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальника первичного вала ВАЗ 2110, но и на нарушение герметичности системы смазки КПП:
Размеры сальника ВАЗ 2110 первичного вала — черного 2110-1701043:
— Внутренний диаметр25 мм;
— Наружный диаметр 45 мм;
Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.
Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100170104300.
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2110 первичного вала КПП на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ, Лада.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.