Содержание
- 1 Проблемы при оплате банковскими картами
- 2 Порядок выполнения работы
- 3 Как снять стекло с фары приора?
- 4 Реснички на фары
- 5 Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи
- 6 Разборка фары «Приора»
- 7 Машина с «ангельскими глазами»
- 8 ателье
- 9 Пошаговая инструкция по установлению «ангельских глазок»
- 10 линза
- 11 Регулировка фонарей
- 12 Как поменять стекло фары на Приоре
- 13 Регулировка света фар
- 14 Типы передних и задних фар для Лады Приоры
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Порядок выполнения работы
- Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
- Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.
- Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.
Ключом “на 10” отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.
Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны
Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.
Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.
АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!
Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.
ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.
Головкой на “10” отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.
Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.
При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ 2110 потребуется 20 минут.
Тюнинг оптики на отечественных автомобилях — достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.
Тюнинг оптики — процесс, который только на первый взгляд кажется простым.
Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.
Как снять стекло с фары приора?
Если появилась необходимость снять фару. например для замены стекла фары. то эта статья для Вас.
сложность здесь — снять декоративную накладку — «ресничку», чтобы подобраться к нижней гайке крепления блок-фары.
На моделях ВАЗ десятого семейства переднюю блок фару достаточно просто снять если слегка ослабить крепление бампера. Процесс этот не такой сложный как кажется на первый взгляд.
Стоит помнить, что на морозе пластик очень хрупок, поэтому данную процедуру необходимо проводить в теплом помещении.
Порядок выполнения работы
- Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
- Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.
- Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.
Откручиваем 2 болта на крепящих декоративную радиаторную решетку.
Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны
Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.
Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.
Акуратно пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной накладки — «реснички» от блок фары. В образовавшемся зазоре видим платиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички крепится к краю крыла.
АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!
Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.
ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.
Головкой на «10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.
Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.
Сборку проводим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку отверткой.
Реснички на фары
Вам будет интересно:Двойное сцепление: устройство и принцип работы
«Реснички» — самый быстрый и недорогой вариант поменять внешний вид оптических устройств автомобиля. «Ресницы» представляют собой особые накладки, что наклеиваются на верхнюю часть стекла фар. Они могут быть различной формы и ширины, а также быть окрашены в тон кузова или быть просто черными.
Вам будет интересно:Самые популярные кроссоверы на российском рынке
Эти накладки на фары, так как они находятся вверху, не сказываются на качестве освещения дорожного покрытия. При этом они делают внешний вид автомобиля стильным и дерзким. Можно изготовить такие накладки своими руками или же купить готовые «реснички».
Самодельный тюнинг фар на «Приору» — самый выгодный вариант, так как можно собственноручно создать накладки буквально любой формы.
Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи
Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.
Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. Ксенон бренда Бош более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.
Лампы ксенон фирмы Бош
Менять оптику следует по следующим причинам:
- потеет фара, нарушена ее вентиляция;
- трещины, сколы на стеклах;
- неисправность отражателей;
- неисправности в электрических разъемах;
- дефекты крепежных элементов;
- тюнинг.
В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем замены галогенок на ксенон. Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары. Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.
Передние фонари с линзами
Чтобы сделать свой автомобиль тюнингованным, нужно знать, как снять переднюю и заднюю оптику.
Замена фар от А до Я
Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:
- торцового ключа на «10»;
- крестообразной отвертки;
- плоской отвертки.
Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.
Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.
Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:
- промышленный фен;
- тонкая отвертка;
- новое стекло;
- новая лампа;
- герметик.
Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.
Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.
Особенности регулировки света фар
Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.
На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.
Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.
Схема разметки на стену
Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.
После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.
Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.
Видео «Универсальная регулировка фар»
В этом видео демонстрируется, как отрегулировать фары на автомобиле своими руками (автор ролика – любознательный).
avtozam.com
Разборка фары «Приора»
В отличие от блока-фары ВАЗ-2110, стекло фары «Приоры» крепится герметиком, а не одними защёлками. Поэтому для замены главного стекла фары понадобятся такие инструменты и материалы:
- бытовой фен для волос;
- стекло для замены;
- новый герметик марки «Абро» для фар;
- тонкая отвёртка или вязальная спица.
Поместить на приготовленное место блок-фару и прогревать стекло феном, включенным на максимальный обогрев до тех пор, пока герметик не размягчится и не начнёт плавиться. Тонкой отвёрткой или спицей поддеть стекло и вытащить, стараясь не повредить защитный бортик. Тщательно очистить посадочное место от остатков старого герметика и дать поверхности остыть. Наполнить посадочную канаву свежим клеящим слоем, равномерно распределив его по поверхности. Нужно заполнить канавку примерно на половину глубины. Быстро и аккуратно поставить приготовленное для замены новое стекло. Плотно прижать. Лучше всего закрепить, прижав отремонтированную фару «Приоры» клейкой лентой, и оставить просыхать. Рекомендуем подержать стекло не менее 12 часов.
По прошествии указанного времени аккуратно удалить клейкую ленту и начинать сборку «Приоры» обратно. Установить на место, после замены стекла, фару. Подключить жгут проводов. Закрепить верхний, защитный кожух и поставить обратно передний бампер. Теперь ремонт этого узла закончен. Проверить включение-выключение фары.
Остаётся только отрегулировать пучок света. Есть множество инструкций как сделать это самостоятельно, нарисовав необходимые метки на стене. Но практика показывает, что всё-таки лучше обратиться в сервис, чтобы сделать это с помощью прибора.
Видео показывает снятие блоков-фар на «Приоре», чтобы отремонтировать или заменить её:
«>
Машина с «ангельскими глазами»
ателье
ательеТюнинг фар Приора в стиле, называемом «ангельские глазки», требует не только демонтажа фары, но и её разборки. Это позволит устаносить «глазки» и тонировать поверхность отражателя (маски, блендера) с использованием чёрной краски.
Перечень необходимых для выполнения работы материалов и инструментов:
- молярный скотч, позволяющий сохранить стекло в процессе демонтажа;
- для съёма блендера — отвёртка, имеющая наконечник Т20;
- технический фен;
- аэрозольная краска чёрного цвета;
- пластиковая трубка;
- набор светодиодов с соответствующими резисторами;
- алюминиевый скотч;
- клей;
- ножовка по металлу;
- автомобильный герметик.
Пошаговая инструкция по установлению «ангельских глазок»
Первый этап. Фара демонтируется строго по инструкции, приложенной к автомобилю. На её стекло наклеивается малярный скотч, что позволит предотвратить нанесение повреждений поверхности в процессе снятия.
Второй этап. Если фары от Bosch, то отгибаются скобы, а на фарах, произведённых в Киржаче – пластиковые борта. Далее герметик нагревается посредством технического фена и удаляется. Снимается стекло.
Третий этап. С помощью крестовой отвёртки снимаются хромированные отражатели. На линзу поворотника наклеивается скотч.
Четвёртый этап. Хромированная поверхность зачищается наждачной бумагой и на неё в два слоя наносится аэрозольная грунтовка для пластика. В течение часа детали сушатся.
Пятый этап. На хорошо просохшую поверхность наносится в несколько слоёв аэрозольная краска чёрного цвета. При этом перед нанесением каждого нового слоя предыдущему дают время на полное высыхание. После того как закончится покраска, с поворотников снимается скотч.
Если необходима была лишь тонировка отражателя, то фару можно собирать, для чего на стык корпуса и стекла наносится слой автомобильного герметика. Если же планировалась и установка «ангельских глазок», то работу надо продолжать. Для этого возможно использование простых газоразрядных трубок, но можно попытаться создать и нечто совершенно неповторимое.
Делается это следующим образом:
- Кольца для «глазок» сгибаются из пластиковых трубок или кронштейнов, используемых в жалюзи. Для этого они подвергаются нагреву с помощью технического фена, что позволяет придавать им любую задуманную форму, которая должна напоминать незамкнутое кольцо, имеющее «ножки». Для каждой фары изготавливаются по два кольца разных диаметров.
- Как только кольца остынут, на них по всему периметру наносят поперечные насечки. Для этого можно использовать ножовку по металлу. Между насечками должно быть расстояние не меньше 2,5 миллиметров.
- По концам трубок вклеиваются с использованием герметика или клея светодиоды нужного цвета. Диоды каждого кольца следует соединять параллельно, впаивая резистор в разрыв, сделанный в одном из проводов.
- Поверхность колец, обращённая к корпусу фары, обклеивается алюминиевым скотчем, чтобы избежать отражения света трубки в отражательном слое фар. Концы трубок оборачиваются скотчем полностью.
- Крепление колец к блендеру осуществляется с помощью моментального клея.
- Фара собирается и устанавливается, при этом выполняется подключение проводов «глазка» к разъёмам габаритного освещения.
линза
линзаДля тонировки фар используются плёнки разных цветов, но самым распространённым из них является чёрный. При желании можно сделать тюнинг фар Приоры, подобрав цвет плёнки под тот, в который окрашен корпус автомобиля. При этом следует помнить, что у тонированных фар возможно изменение мощности светового потока и ухудшение освещения участка дороги по ходу движения.
Тонировать можно как всю поверхность стекла фары, так и некоторую её часть. Можно также выполнить нанесение какого-нибудь рисунка, использовав для этого краску или плёнку, специально предназначенную для этой цели.
Регулировка фонарей
Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:
- ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
- пятиметровая рулетка;
- лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
- шестигранный ключ.
На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:
- Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок.
- Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины.
- Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески.
- Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора.
- Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки.
- Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря.
- Аналогично выставляем правую блок-фару.
На этом процесс регулировки завершен.
Как поменять стекло фары на Приоре
Иногда складывается такая ситуация, что просто крайне необходимо на «Приоре» поменять на фаре стекло. Например, отскочил с обочины камешек, неудачная парковка и стекло в трещинах. Или нарушилась вентиляция, фара изнутри запотела и загрязнилась, и нужно даже, если не заменить, то хотя бы помыть это стекло. Но для этого фару надо сначала снять, а потом ещё и разобрать. А процедура эта для «Приоры» не такая простая, как на предшествующих моделях. Единственная машина ВАЗ, снятие фары на которой такое же сложное занятие, это Лада «Калина». Но сейчас разговор именно о «Приоре».
Внимание! При любых работах с электрооборудованием, необходимо отключать аккумулятор в первую очередь
Снятие с автомобиля блок-фары
Особая сложность снятия фары на «Приоре» для замены стекла, заключается в том, что нижний край блок-фары прикрыт бампером, и он же контролирует стекло, и под ним же находятся два нижних крепления самой фары. Поэтому как ни крути, а для пустяковой замены, придётся снимать весь бампер.
Снятие бампера «Приоры» для ремонта или замены фар
Это действие, потребует и усилий, и инструментов. В общем, понадобятся следующие приспособления:
- отвёртка крестообразная;
- отвёртка плоская;
- торцовый ключ с головкой на «10».
Внимание! Перед снятием бампера, желательно постелить на пол покрывало или равный кусок плотной ткани, так как он хоть и лёгкий, но массивный, и при падении может поцарапаться. https://www.youtube.com/embed/6XO7n4ykDYE
Сначала нужно отвернуть нижние крепёжные винты. Они расположены по нижнему срезу бампера и по краю передней части арки колёс. С каждой стороны у «Приоры» находится по 6 крепёжных болтов: по три с днища и три на подкрылках. Следом отвернуть 4 болта крепления бампера к верхней передней части стенки кузова – поперечине, и 2 болта крепления кожуха фар. Внимательно осмотреть противотуманные фары в бампере, если они установлены, на предмет ремонта или замены. Снять и отставить в сторону бампер.
Демонтаж фары для замены стекла
Сверху над передним фонарём установлена прикрывающая её пластина – кожух. Она закреплена 3 винтами к верхней поперечине моторного отсека. После её снятия, появится доступ к верхнему болту крепления фары «Приоры». Так как бампер уже демонтирован, остаётся только открутить верхний и 2 нижних винта. Всё, можно аккуратно подавать фару вперёд, и отсоединить от разъёма жгут управляющих проводов. Фара «Приоры» снята. Можно заняться разборкой и заменой стекла.
Разборка фары «Приора»
В отличие от блока-фары ВАЗ-2110, стекло фары «Приоры» крепится герметиком, а не одними защёлками. Поэтому для замены главного стекла фары понадобятся такие инструменты и материалы:
- бытовой фен для волос;
- стекло для замены;
- новый герметик марки «Абро» для фар;
- тонкая отвёртка или вязальная спица.
Важно! Работы необходимо проводить на чистой, сухой и желательно мягкой поверхности. Руки рекомендуем обработать чем-нибудь обезжиривающим, чтоб не оставлять разводов на новом стекле, приготовленном для замены
Поместить на приготовленное место блок-фару и прогревать стекло феном, включенным на максимальный обогрев до тех пор, пока герметик не размягчится и не начнёт плавиться. Тонкой отвёрткой или спицей поддеть стекло и вытащить, стараясь не повредить защитный бортик. Тщательно очистить посадочное место от остатков старого герметика и дать поверхности остыть.
Наполнить посадочную канаву свежим клеящим слоем, равномерно распределив его по поверхности. Нужно заполнить канавку примерно на половину глубины. Быстро и аккуратно поставить приготовленное для замены новое стекло. Плотно прижать. Лучше всего закрепить, прижав отремонтированную фару «Приоры» клейкой лентой, и оставить просыхать.
Рекомендуем подержать стекло не менее 12 часов.
Остаётся только отрегулировать пучок света. Есть множество инструкций как сделать это самостоятельно, нарисовав необходимые метки на стене. Но практика показывает, что всё-таки лучше обратиться в сервис, чтобы сделать это с помощью прибора.
показывает снятие блоков-фар на «Приоре», чтобы отремонтировать или заменить её:
Регулировка света фар
- крестовидная отвертка;
- круглая отвертка;
- шуруповерт;
- линейка;
- карандаш.
Чтобы отрегулировать передние фары, авто нужно поставить близко к стене и включить режим ближнего света. После этого следует отметить поочередно центры от следов двух фар и центры их симметрии. Соединяем между собой точки, чтобы получилась ровная горизонтальная линия. Вторую линию следует провести параллельно первой, но с промежутком 5-12 см, а третью — на расстоянии 22 см от 1первой. Помимо горизонтальных линий необходимо прочертить строго вертикальную линию через точки центра фар и машины.
Потом автомобиль необходимо отогнать на расстояние, которое указано в паспорте, и вновь включить фары. В паспорте можно посмотреть и проверить правильность угла излома светового пучка. Регулировать свет фар рекомендуется по очереди при помощи кручения винтов. Если что-то из описания разметки осталось непонятным, представленное фото наглядно покажет, как нужно правильно это делать.
Снятие передних блок фар на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта или замены в случае невозможности восстановления, а так же при проведение других работ, при которых наличие фар будет мешать ходу их выполнения. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Выполните демонтаж переднего бампера, так как он будет мешать ходу дальнейшей работы.
- Отжимаем пластиковые фиксаторы и отсоединяем от блок фары колодку с питающими проводами.
- Далее накидным ключом выкручиваем передний нижний и боковой болты крепления фары к кузову автомобиля.
Теперь необходимо снять декоративный кожух фары. Для этого крестовой отверткой выкручиваем четыре винта его крепления.
- Выкручиваем оставшиеся верхние болты крепления и снимаем блок фару с автомобиля.
- Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
На этом ремонтные работы по снятию передней блок фары на автомобиле Лада Приора завершены.
Источники
- http://priora-remont.ru/zamena-blok-fary/
- http://1ladapriora.ru/tyuning/faryi-zamena-regulirovka-sveta.html
- http://zubilovaz.ru/lada-priora-kak-snyat-perednyuyu-blok-faru
Типы передних и задних фар для Лады Приоры
Ближний, дальний свет, а также поворотники и габаритные огни на автомобилях Lada Priora конструктивно объединены в блок-фары. Встроенный электрокорректор дает возможность водителю со своего места выставлять по высоте угол световых пучков в зависимости от степени загрузки автомашины. Основные производители блок-фар Приоры – Bosch и ОАО «Завод Автосвет» в г. Киржач. С первого взгляда возникает впечатление, что модели абсолютно идентичны, но есть ряд отличий – место расположения габаритных ламп, устройство и форма отражателей, наличие хромированной огранки на увеличителе поворотника. Отличаются форма и количество заглушек. В блок-фарах устанавливаются:
- лампа ближнего света — H7;
- лампа дальнего света — АКГ12–55–2 (H1);
- лампа дальнего света и ДХО – H15;
- лампа указателя поворота – А12–21–4 (PY21W);
- лампа габаритного огня – А12–5–2 (W5W).
Все типы обычных автомобильных однонитевых и двухнитевых ламп накаливания выпускаются на сегодняшний день в галогеновом исполнении. Лампы H1, H3, H4, H7 обладают хорошими светотехническими характеристиками, невысокой стоимостью, что позволяет создать оптимальное освещение. Ксеноновые лампы фирмы Бош пользуются высоким спросом благодаря длительному сроку службы и высококачественному свету. В задних фонарях конструктивно объединены габаритный, противотуманный свет, указатели поворота, стоп сигнал и свет заднего хода. В них установлены лампы:
- указатель поворота – А12-21-3 (P21W);
- габаритный и противотуманный свет – P21/4W;
- стоп-сигнал – А12-21-3 (P21W);
- свет заднего хода – А12-21-3 (P21W).
На корпусе фонаря указана маркировка цвета проводов, соответствующих каждому патрону.
В качестве задних фар на Приору 2 с 2013 года устанавливаются светодиодные фонари нового образца. На все световое и электрооборудование заводом-изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца при соблюдении клиентом правил их эксплуатации и выполнении планового техобслуживания.