Лада калина передний ступичный подшипник

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевые, часто подделки.

8) СX – низкое качество, часто подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

(16 голосов, средний: 4,56 из 5)

В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники?

Про виды ступичных подшипников .Подшипники принято различать по виду тел качения на роликовые и шариковые. Преимущество роликовых подшипников в том, что у них большая опорная площадь, что позволяет ему работать при больших весовых нагрузках (поэтому подшипник задней ступицы ставят роликовый, а передний — шариковый). А недостаток перед шариковыми подшипниками в том, что он хуже катится.

Советы практика

 Вот они:

— при приобретении подшипника в автомобильном магазине, не забудьте потребовать сертификат качества;

— трудно найти оправку – используйте кольцо старой детали;

— старую ступичную гайку выбросите, заменив ее на новую;

— желательно поменять подшипник и на другой стороне машины, даже если он и не гудит. Срок службы его подходит к концу. Так замените сразу оба;

— если хотите ускорить процесс демонтажа подшипника и запрессовки его, обратитесь на станцию технического обслуживания. Там есть как правило пресс. Вы у них выполните только эту операцию за небольшую плату, а остальное сделаете у себя в гараже;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте следующее.

Затяните до упора болты и потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов;

— обращайте внимание, при запрессовке подшипника, чтобы не было перекоса. Для более легкого входа нужно нагреть деталь, но не подшипник

Для более легкого входа нужно нагреть деталь, но не подшипник.

Желаю вам успехов в ремонте.

Но если возникнут вопросы в процессе замены подшипника, и вы не знаете, что делать – обращайтесь ко мне в комментарии.

Всегда рад помочь советом.

Процесс замены подшипника передней ступицы

Чтобы замена подшипника передней ступицы прошла успешной на автомобиле Лада Калина потребуется обзавестись инструментом следующего типа:

  • головкой на «30»;
  • тонким зубилом;
  • отверткой;
  • пассатижами, которыми можно извлекать стопорные кольца;
  • набором оправок, воротком и монтировкой.

Приступаем к работе.

  1. Отключаем клеммы с выводов АКБ.
  2. Ослабляем затяжку ступичной гайки.
  3. Вывешиваем нашу Лада Калина и демонтируем колесо с потребной стороны автомобиля.
  4. Теперь переходим к снятию суппорта и тормозного диска.
  5. Откручиваем крепеж, которым шаровая опора фиксируется к поворотному кулаку подвески. Рассоединяем узел (понадобится монтировка).
  6. Откручиваем ступичную гайку и выводим полуось в сборе со ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей.
  7. Далее приступаем к демонтажу кулака из посадочного кронштейна на амортизационной стойке. Выполняем действие путем откручивания двух болтов с гайками.
  8. Сняв поворотную цапфу, переходим к выпрессовке ступицы. В большинстве случаев при этой манипуляции шарнир разрушается, а его наружная обойма остается внутри посадочного места в кулаке. Здесь на помощь приходит съемник, которым извлекаем данную обойму.
  9. Не забываем про демонтаж стопорных колец подшипника, которые подлежат замене только на новые аналоги.
  10. Далее с вала ступицы спрессовываем внутреннюю обойму подшипника.
  11. Сборку начинаем установкой наружного стопорного кольца внутрь посадочного гнезда поворотного кулака.
  12. Воспользовавшись подходящей оправкой, производим запрессовку нового подшипника.
  13. Теперь устанавливаем саму ступицу. Ее впрессовываем внимательно, дабы обеспечить правильную глубину посадки внутри обоймы.
  14. Остальные сборочные манипуляции осуществляем по обратному разборке алгоритму.

Замена подшипника передней ступицы на другой стороне авто абсолютно идентична рассмотренной нами последовательности действий.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Почему подшипники на «Калине» быстро выходят из строя?

Подшипник передней ступицы может выйти из строя и раньше.

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— как уже говорилось плохие отечественные дороги;

— агрессивная езда, особенно на поворотах;

— частые поездки по пересеченной местности. В лесу, на сельской дороге при наличии ям и ухабов;

— перегруз авто свыше технических норм по паспорту;

— эксплуатация в сложных климатических условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом в дождь по грязи и пыли;

— некачественная установка подшипника при предыдущей замене или брак с завода-изготовителя.

Совокупность всех этих причин быстро может вывести из строя ступицу.

Для определения в необходимости ремонта можно воспользоваться станцией технического обслуживания (СТО).

Однако я бы вам посоветовал самостоятельно произвести диагностику автомобиля.

К тому же это совсем не трудно.

vetall85 › Блог › Не вой- не волк! Замена ступичного подшипника Лада Калина.

Доброго времени суток! Совсем обленился, стал меньше фоткать при работе.Потребовалась замена переднего правого ступичного подшипника Лада Калина.По этому поводу и запилим маленький отчет.Перед тем, как вывесить нужное нам колесо, головкой «на 30» и куском трубы отворачиваем ступичную гайку колеса, ослабляем колесные болты.

Снимаем колесо.приступаем к демонтажу стойки. Скажу сразу- съёмник для подшипника у меня имеется, но еще ни разу только им, не применяя тяжелого инструмента, снять подшипник я не смог.Для начала очищаем резьбу рулевого наконечника и смачиваем её WD-шкой.Приступаем к снятию тормозного механизма. Вытаскиваем тормозные колодки, затемвнутренней звёздочкой выворачиваем два болта суппорта.

Суппорт для удобства работы я привязываю к продольной тяге.Снимаем тормозной диск, отвернув две шпильки-направляющих головкой «на 7»

Этой же звездочкой ослабляем болты крепления шаровой опоры.Съемником выпрессовываем палец рулевого наконечника.

Далее требуется вывенуть два болта крепления шаровой опоры, с помощью монтировки отводим рычаг подвески вниз, выдвигаем стойку на себя и извлекаем из нее хвостовик ШРУСа.Отворачиваем ключом «на 13» три гайки крепления опорного подшипника, придерживая стойку от падения, и снимаем её с автомобиля.

Дальше- пляски с бубном, по иному я выразиться не могу. Снять подвижную часть ступицы оказалось сложнее, чем когда-либо. Ни съёмник, ни различные ухищрения ей оказались нипочём.Помогло лишь присутствие в гараже S4asteest, выполняющего роль ударно-удерживающего инструмента и прекрасно справившегося со своей задачей. Немаловажным было и присутствие ZIM90, капающего на мозги как нам, так и упрямому подшипнику.В общем в компании друзей, кувалды и мощной выколотки ступица была снята, как обычно оставив на себе внутреннюю обойму подшипника. Подшипник из неподвижной части ступицы выпрессовываем съемником.

Внутреннюю обойму удалось сдвинуть после нагрева и с помощью зубила. Затем сняли съёмником.

Дальше- проще. Чистим все посадочные места, хорошенько прочищаем посадочные места стопорных колец подшипника, смазываем легонько маслом и прессуем новый подшипник.

После запрессовки подшипника в неподвижную часть ступицы устанавливаем стопорные кольца и запрессовываем ступицу колеса во внутреннюю обойму подшипника.

Устанавливаем стойку в обратной последовательности, не забываем поменять шплинт на рулевом наконечнике.Радуемся тому, что работа завершена, и что всё закончилось)Спасибо всем, кто дочитал до конца. Впереди, надеюсь, отчеты более интересные)

Методы поиска подшипника ступицы, который гудит (относится к Nissan, Toyota, Ford)

Чтобы избежать серьезных неприятностей, неисправности автомобиля следует находить и устранять на ранних стадиях их возникновения. Самый простой способ определения неисправности подшипника – это на слух. Изношенный подшипник издает, как было сказано, звук летящего самолета, но каждый конкретный звук зависит от типа подшипника, его размера и от того, где именно он находится.

На практике все происходит примерно следующим образом: при скорости от 50 км в час и выше начинается довольно сильный гул, который становится максимальным на 60-65 км в час. Далее при повороте налево гул полностью пропадает, а при повороте направо сохраняется, из чего можно утверждать с большей долей вероятности, что проблема заключается в левом подшипнике ступицы.

Неисправность ступичного подшипника на ходу проявляется в виде шума со стороны колеса, вибрацией на тормозной педали, а иногда и посторонними стуками в подвеске. Подшипники передних ступиц издают стук от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.

Во время осмотра автомобиля на подъемнике неисправность проверяется плавностью и равномерностью вращения колеса, а так же отсутствием люфта в вертикальной плоскости. Нужно взяться руками за нижнюю и верхнюю точку колеса и покачать его. Небольшой люфт допустим, если это переднее колесо с подвеской типа МакФерсон, он вызван зазорами в стойке амортизатора. Если же это заднее колесо или переднее с многорычажной подвеской – люфтов быть не должно.

Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: домкратом поднять колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.

Что еще можно сделать, чтобы определить, какой из ступичных подшипников загудел. Для этого нужно разогнаться до скорости 40-60 км/ч, и покачать слегка рулем влево вправо с амплитудой не более 20 градусов, то есть проехаться змейкой, при этом нужно прислушаться, не меняется ли звук, если он усиливается при повороте влево, значит, неисправен правый передний подшипник, если усиливается вправо, то левый передний.

Если не брать в расчет конкретно подшипники ступиц, то есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников, в широком смысле, первая: продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отрабатывает 100 000–120 000 км и остается нормальным, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

Срок службы подшипника уменьшается при использовании неправильного вылета колесных дисков. В этом случае увеличивается излом подшипника от веса автомобиля. Так же к износу приводит применение повышенного внешнего радиуса шины, так как увеличивается сила, действующая на подшипник при боковом ускорении автомобиля. Данный фактор часто встречается на джипах, где устанавливают колеса гораздо большего диаметра.

Значительно снижает срок службы подшипника эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской, в частности амортизаторами, которые влекут увеличение ударных нагрузок. Поврежденная тормозная система передает лишнее тепло в подшипник и возможные вибрации, а неправильные углы установки колес ведут к перераспределению нагрузок.

Пагубно сказываются на ресурсе ступичного подшипника: езда по ямам и глубоким лужам, по пересеченной запыленной местности, эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах, длительное движение на высокой скорости, а также перегруз автомобиля.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Замена пыльника рулевого вала на ниссан кашкай

Замена переднего сальника коленвала на ниссан патрол

Какое масло в акпп в ниссан эльгранд

Какой двигатель можно поставить на ниссан пульсар

Как обучить дроссельную заслонку ниссан цефиро а32

Nissan serena, на что смотреть при покупке

Как снять передний бампер на ниссан тино

Где находится топливный фильтр на ниссан эльгранд

vetall85″ › Блог › Не вой- не волк! Замена ступичного подшипника Лада Калина.

Доброго времени суток! Совсем обленился, стал меньше фоткать при работе.Потребовалась замена переднего правого ступичного подшипника Лада Калина.По этому поводу и запилим маленький отчет.Перед тем, как вывесить нужное нам колесо, головкой «на 30» и куском трубы отворачиваем ступичную гайку колеса, ослабляем колесные болты.

Снимаем колесо.приступаем к демонтажу стойки. Скажу сразу- съёмник для подшипника у меня имеется, но еще ни разу только им, не применяя тяжелого инструмента, снять подшипник я не смог.Для начала очищаем резьбу рулевого наконечника и смачиваем её WD-шкой.Приступаем к снятию тормозного механизма. Вытаскиваем тормозные колодки, затемвнутренней звёздочкой выворачиваем два болта суппорта.

Суппорт для удобства работы я привязываю к продольной тяге.Снимаем тормозной диск, отвернув две шпильки-направляющих головкой «на 7»

Этой же звездочкой ослабляем болты крепления шаровой опоры.Съемником выпрессовываем палец рулевого наконечника.

Далее требуется вывенуть два болта крепления шаровой опоры, с помощью монтировки отводим рычаг подвески вниз, выдвигаем стойку на себя и извлекаем из нее хвостовик ШРУСа.Отворачиваем ключом «на 13» три гайки крепления опорного подшипника, придерживая стойку от падения, и снимаем её с автомобиля.

Дальше- пляски с бубном, по иному я выразиться не могу. Снять подвижную часть ступицы оказалось сложнее, чем когда-либо. Ни съёмник, ни различные ухищрения ей оказались нипочём.Помогло лишь присутствие в гараже S4asteest, выполняющего роль ударно-удерживающего инструмента и прекрасно справившегося со своей задачей. Немаловажным было и присутствие ZIM90, капающего на мозги как нам, так и упрямому подшипнику.В общем в компании друзей, кувалды и мощной выколотки ступица была снята, как обычно оставив на себе внутреннюю обойму подшипника. Подшипник из неподвижной части ступицы выпрессовываем съемником.

Внутреннюю обойму удалось сдвинуть после нагрева и с помощью зубила. Затем сняли съёмником.

Дальше- проще. Чистим все посадочные места, хорошенько прочищаем посадочные места стопорных колец подшипника, смазываем легонько маслом и прессуем новый подшипник.

После запрессовки подшипника в неподвижную часть ступицы устанавливаем стопорные кольца и запрессовываем ступицу колеса во внутреннюю обойму подшипника.

Устанавливаем стойку в обратной последовательности, не забываем поменять шплинт на рулевом наконечнике.Радуемся тому, что работа завершена, и что всё закончилось)Спасибо всем, кто дочитал до конца. Впереди, надеюсь, отчеты более интересные)

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Вас может заинтересовать

Как поменять передний левый подшипник ступицы в Audi A4 B8

Если движение машины начинает сопровождаться непривычным гулом, который имеет тенденцию усиливаться, это означает, что

Замена выжимного подшипника сцепления

Когда необходим ремонт сцепления?Больше всего замена выжимного подшипника сцепления грозит любителям быстрой езды, так как детали сцепления при таком стиле езды изнашиваются гораздо быстрее.Характерным признаком проблем со сцеплением может стать пробуксовка автомобиля на высоких оборотах, то есть при разгоне.

Как самостоятельно заменить колесо на дороге?

Самостоятельная замена колесаНа жизненном, и дорожном пути каждого автомобилиста случается такой казус как прокол колеса, такое неприятное

Приобретение подшипника — важная задача для автомобилиста

Приобретение такой важной детали, как подшипник, — это важная задача для владельца одной машины или предприятия, у которого есть собственный автопа

Подготовка к замене подшипника

Для того, чтобы весь процесс работ прошёл наиболее быстро и без лишних заминок, нам потребуются следующие инструменты:

Инструмент для замены подшипника задней ступицы.

  • Торцевая головка на «7» и «30».
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка или небольшая труба.
  • Большой молоток.
  • Тиски.
  • Ключ-трещотка.
  • Деревянный брусок.
  • Съёмник с поворотными захватами.
  • Специальные щипцы для стопорных колец.

Пошаговый порядок снятия ступицы

Первым делом, когда автомобиль еще стоит на колёсах (подробно о разболтовке и штатных размерах колёс), необходимо сорвать гайку которая крепит ступицу.

Когда гайка поддалась и сорвана, выкручиваем четыре болта, фиксирующие колесо и снимаем его. Добравшись к тормозному барабану осматриваем его на наличие повреждение и также демонтируем

Затем, попутно можно обратить внимание на состояние тормозных колодок и тормозного цилиндра, при высокой степени износа колодок и наличии подтёков на цилиндре их следует заменить Проводить дальнейшие работы проще всего на ступице без тормозных элементов. Затем, окончательно выворачиваем фиксирующую гайку ступицы

Далее одеваем специальный съёмник на ступицу, захватывая внутреннюю поверхность и упираясь центральным штоком в полуось. Фиксируем его в таком положении.

Потом начинаем выкручивать центральную часть съёмника, тем самым стягивая ступицу со своего места. В результате совершения нескольких оборотов, он легко слезет со своего посадочного места.

На этом работы по снятию ступицы закончены, переходим к демонтажу и замене подшипника.

Пошаговый порядок замены подшипника ступицы

  1. Фиксируем ступицу крепко в тисках, и проверяем чтобы всё было зафиксировано в неподвижном состоянии.
  2. Когда всё готово, берём щипцы и демонтируем стопорное кольцо.
  3. Далее переворачиваем ступицу обратной стороной и также плотно фиксируем её в тисках.
  4. Затем необходимо подобрать подходящую по размеру металлическую вставку, которая бы идеально подходила по размерам самой ступицы. Идеальным вариантом становится головка на «30».
  5. Подставляем её к подшипнику, и нанося по ней не сильные удары, выбиваем её с места.
  6. Вот так выглядит снятый подшипник и все элементы.

Работы по установке новой детали на посадочное место

Обильно всё промазываем при помощи смазки

(Обратите внимание, что смазки в этом случае можно не жалеть – прим.). Потом, устанавливаем ступицу снова в тиски, ставим новый подшипник строго по центру, и лёгкими ударами молотка по корпусу, а лучше через деревянный брусок, вбиваем его на место

Когда подшипник сравняется с корпусом ступицы, добить его на место проще всего при помощи той же головки на «30»

(При выполнении работ таким образом вы добьётесь успеха в том случае, если не будете торопится и наносить удары легкими и поочерёдными движениями – прим.).

Также запрессовать подшипник в ступицу можно используя длинный болт и толстые металлические шайбы. Ступица устанавливается в тиски, а болт с шайбами используется в качестве пресса и путем аккуратных и точных движений при закручивании гайки. (Этот способ является не самым лёгким, но также актуален для выполнения этих работ – прим.).

Когда подшипник запрессован, одеваем снова на него стопорное кольцо

Одеваем на полуось ступицу, и наживляем на неё новую гайку (Обратите внимание, что гайку следует одевать или новую или с другого колеса, чтобы кернённые части старой гайки не попали в пазы). Затем, поворачивая гайку на ступице, она одновременно будет запрессовываться

Монтируем тормозной механизм, барабан и колесо. Когда автомобиль уже стоит на земле, окончательно протягиваем гайку.

При правильном и строгом соблюдении этих правил замену ступичного подшипника на Лада Калина можно провести в течении 1,5-2 часов.

Замена ступичного подшипника передней подвески

В данной статье Вы узнаете, как заменить передний ступичный подшипник. Чтобы его демонтаж и установка нового прошли успешно, достаточно следовать простой инструкции.

Внимание! Замена заднего ступичного подшипника на ладе калина выполняется по другому принципу, который описан в этой статье. Замена ступичного подшипника лады калина выполняется достаточно просто

Для этого поддомкрачиваем ту сторону автомобиля, с которой будем работать либо поднимаем на подъёмнике. Снимаем колесо. Затем нужно открутить центральную гайку полуоси, которая зажимает нужную нам деталь. Прежде чем это сделать, нужно сбить предохраняющую от самопроизвольного выкручивания завальцовку

Замена ступичного подшипника лады калина выполняется достаточно просто. Для этого поддомкрачиваем ту сторону автомобиля, с которой будем работать либо поднимаем на подъёмнике. Снимаем колесо. Затем нужно открутить центральную гайку полуоси, которая зажимает нужную нам деталь. Прежде чем это сделать, нужно сбить предохраняющую от самопроизвольного выкручивания завальцовку.

Застопорив тормозной диск, чтобы ступица не прокручивалась, головкой №30 откручиваем центральную гайку полуоси.

Чтобы после того как произведена замена переднего ступичного подшипника на калине не нужно было делать регулировку развала-схождения колёс, необходимо снять ступицу вместе с амортизатором. Замена подшипника задней ступицы у лады калина также требует демонтажа ступицы.

Для этого отсоединим наконечник рулевой тяги от стойки амортизатора. Расшплинтовываем наконечник рулевой тяги. И ключом №17 откручиваем корончатую гайку крепления наконечника.

Несколькими ударами молотка выбиваем палец наконечника из стойки.

Теперь головкой №17 выкручиваем крепление шаровой опоры из поворотного кулака.

Она крепится двумя болтами.

Вынимаем поворотный кулак из шаровой опоры. И извлекаем наружный ШРУС из ступицы.

Сейчас снимаем тормозной суппорт. Для этого расшплинтовываем две гайки крепления суппорта. И ключом №13 откручиваем их.

Снимаем суппорт. Извлекаем тормозные колодки.

Затем ключом №17 откручиваем болты крепления скобы суппорта. И снимаем её.

Ключом №7 откручиваем направляющие тормозного диска. Снимаем его.

Теперь открываем капот. Головкой №13 откручиваем три гайки крепления верхней опоры амортизатора.

И снимаем стойку амортизатора вместе с поворотным кулаком.

Ступичный подшипник внешней обоймой запрессован в поворотный кулак. Ступица же запрессована во внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Сначала извлекаем ступицу. Её нужно выпрессовать из внутреннего кольца подшипника. Для этих целей воспользуемся прессом. Если пресса у вас нет, можно выбить ступицу вручную, молотком. Выбиваем аккуратно, через направляющую, чтобы не повредить ступицу.

На ступице может остаться внутренняя обойма подшипника. Её нужно сбить либо срезать отрезной машинкой.

Спасибо за подписку!

Вынимаем внешнее стопорное кольцо и снимаем второе стопорное кольцо с обратной стороны поворотного кулака.

Затем выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака. Либо выбиваем молотком. Выбиваем через направляющую, чтобы удар приходился по внешней обойме подшипника.

С обратной стороны поворотного кулака вставляем стопорное кольцо. Теперь можно установить новую заменяемую деталь.

При помощи пресса запрессовываем новую деталь в поворотный кулак. При отсутствии пресса, можно запрессовать его вручную, молотком. Но делать это нужно очень аккуратно. Бить можно только по внешней обойме подшипника через направляющую. В качестве направляющей можно использовать старую, уже ненужную деталь.

Вставляем стопорное кольцо.

Вставляем ступицу в деталь, которую мы заменили. И не спеша запрессовываем его.

Вставляем стойку амортизатора на место. Наживляем гайки крепления верхней опоры амортизатора. Зажимаем их головкой №13. Вставляем в ступицу ШРУС. Совмещаем поворотный кулак с креплением шаровой опоры. Наживляем болты. И головкой №17 зажимаем их. Вставляем палец наконечника рулевой тяги в стойку амортизатора. Зажимаем наконечник корончатой гайкой. Вставляем шплинт. И зашплинтовываем гайку.Затем устанавливаем тормозной диск. Вкручиваем направляющую. И зажимаем её ключом №7.Сейчас собираем тормозной суппорт. Устанавливаем скобу суппорта. И ключом №17 зажимаем болты. Вставляем направляющие суппорта. Ставим на место тормозные колодки. Устанавливаем суппорт. Ключом №13 зажимаем болты крепления суппорта. И зашплинтовываем их.Закручиваем центральную гайку полуоси головкой №30. И завальцовываем её. Устанавливаем колесо. Зажимаем его болтами.

Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina - AvtoVAZЗамена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ

Подшипник 256707 — передней ступицы Ваз-1118 Калина

Рубрика: Автомобильные подшипники, Выбор подшипника | Дата: 30 Июл 2012

Подшипник 256707

Основная область его применения это — передний подшипник ступицы автомобилей ВАЗ 1118, 2190 и других моделей этой серии производства тольяттинского автозавода. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон и с пластической смазкой). Поскольку он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой нагрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого подшипника — , он обладает повышенной грузоподъемностью, но меньшей скоростью вращения, его применение, быть может, более целесообразно на наших дорогах, не отличающихся ровным покрытием. Меньший по размеру подшипник 256706 устанавливается в задние ступицы моделей предшественников Гранты и Калины. Полная маркировка изделия — 6-256707ЕК12 или АЕКL20 (могут быть и другие, прежде всего, вологодские, но, по большому счету, разницы особой нет)

Производится этот тип сразу на нескольких заводах страны, которые отличаются качеством и ценами выпускаемой продукции:

  •  Саратовский подшипниковый завод (3 ГПЗ, маркировка SPZ) и Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ, VPZ) — производят, по мнению специалистов, самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие. Объединяет их то, что оба они входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Ее продукцию лучше всего покупать у официальных представителей, которые есть во многих регионах. Это гарантирует качество и невысокие цены (чуть более 400 рублей). 15-й завод сравнительно недавно начал выпуск автомобильных подшипников под маркой «Волжский стандарт», которые обладают улучшенными характеристиками и имеют более привлекательную и удобную упаковку, но и стоят немного дороже.
  • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — так уж повелось, что среди автолюбителей его подшипники считаются самыми лучшими и часто спрашивают только их, отметая все другие варианты, что не совсем соответствует действительности. По качеству они не сильно отличаются от подшипников ЕПК, но часто дороже.
  • Кроме того, в продаже бывают словацкие подшипники LSA (неплохие, но дорогие) и различные китайские варианты, которые лучше всего не брать из-за низкой надежности (на качестве подшипников ступиц сэкономить вряд ли получится) — Craft, АПП.

Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256707:

Внутренний диаметр (d): 35 мм;

Наружный диаметр (D): 68 мм;

Ширина (H): 37 мм;

Масса: 0,58 кг;

Грузоподъемность динамическая: 40 kN;

Грузоподъемность статическая: 32 kN;

Номинальная частота вращения: 3500 об./мин.

Подшипники-аналоги

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть продукцию двух производителей:

  • «Weber», каталожный код изделия – «BR 1118-3020»;
  • «Pilenga», артикул детали – «PW-P1313».

Продукция этих фирм зарекомендовала себя с хорошей стороны. Стоимость ориентировочно составляет 1 тыс. руб. Комплектность идентичная оригинальной поставке.

На практике выявлено, что для ступицы LADA Kalina может подойти подшипник от «ВАЗ-2108», но он на несколько сотых миллиметра уже. Эксперты не советуют склоняться к такой альтернативе, поскольку имели место случаи, когда изделие проворачивалось внутри ступицы.

Лада Калина – подшипник передней ступицы

Маркировка подшипника передней ступицы – 6-256707АКЕ12.

При выборе производителя запчастей передней ступицы для Лады Калины встает вопрос о производителях. Перечислим российских производителей:

  • 23 ПЗ (г.Вологда, маркировка VBF) – радует соотношению цены и качества;
  • СПЗ-4 (г.Самара, маркировка SPZ GROUP) – вариант среднего качества;
  • ЕПК (г.Саратов, маркировка 3ПЗ, VPZ) – не дорогой вариант, выбирайте если на найдете 23 ПЗ.
  • Craft, АПП – не советуются для покупки.

Подшипник передней ступицы Калина — размеры

Параметры и размеры подшипника 6-256707: Диаметр отверстия: 35 мм;Внешний диаметр: 68 мм;Высота: 37 мм;Частота оборотов: 3500 об./мин.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий