Содержание
- 1 Как заменить топливный фильтр на Киа Спортейдж
- 2 Меняем топливный фильтр на автомобиле KIA Sportage: бензин и дизель
- 3 Топливный фильтр на Спортейдж 3 (SL)
- 4 Топливный фильтр Kia Sportage
- 5 Топливный фильтр на Спортейдж 3 (SL)
- 6 Анализ состояния деталей
- 7 Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей
- 8 Выбор топливного фильтра на Kia Sportage 3
- 9 Замена топливного фильтра дизельного двигателя
- 10 Особенности регламента ТО Kia Sportage
- 11 Замена свечей зажигания Киа Спортейдж
- 12 Проблемы при оплате банковскими картами
- 13 Замена топливного фильтра (бензин)
- 14 Признаки изношенности
- 15 Когда менять
Как заменить топливный фильтр на Киа Спортейдж
Своевременна замена топливного фильтра, обеспечивает хорошую работоспособность автомобиля, мягкую езду и долгий срок эксплуатации топливного бака. Замена должна производится каждые 20 тыс. км. пробега.
Наиболее распространённая проблема, которая является показателем того, что топливный фильтр Киа Спортейдж засорился – это троение двигателя при прибавлении газа. Зачастую владельцы автомобиля не сразу начинают бить тревогу, и долгое время продолжают пользоваться машиной. Но проходит какое-то время, и мотор просто начинает глохнуть, тогда-то и начинается копание и искание причины поломки. Скорее всего, результатом такого поведения стал засорившийся фильтр. Крайней точкой поломки станет день, когда ваш двигатель просто откажется запускаться.
Где находится
Топливный фильтр в автомобиле Киа Спортейдж находится между насосом и баком. Таким образом, в мотор поступает бензин благодаря работе насоса, а сам он защищает бак от попадания в него сторонних примесей, которые со временем будут влиять на работоспособность двигателя, путём забивания форсунков.
Месторасположение фильтра
Замена фильтрующей детали в автомобиле Киа Спортейдж может производиться и собственными руками. Это достаточно трудоёмкий процесс, но вполне выполнимый.
Инструментарий
- Прежде чем начнётся замена, необходимо обзавестись такими предметами, как:
- Торцевой и гаечный ключ;
- Пассатижи;
- Отвёртка;
- Трещотка;
- Плоскогубцы;
- Фонарик;
- Новая фильтрующая деталь.
Инструкция по замене
Несколько советов перед началом работ:
- Помните, что бензин – это легко воспламеняющееся вещество, поэтому категорически не рекомендуется проводить замену вблизи источников огня или курить во время работы;
- После окончания работ, убирайте все остатки топлива, которые попали на пол или другие предметы и устраняйте их ГСМ ветоши с пропиткой в местах отдалённых от источников огня;
- Имейте всегда под рукой огнетушитель;
- Старайтесь, чтобы топливо не попадало на открытые участки кожи, это очень вредно и способствует развитию рака;
- Сбрасывайте давление внутри системы питания перед началом проведения операции;
- Если на машине есть закодированная стереосистема, то необходимо перед отсоединением батареи убедится в том, что вы знаете правильную комбинацию кода.
Фильтр в разобранном состоянии
После ознакомления свыше приложенными правилами, замена фильтрующей детали в машине Киа Спортейдж может быть начата. Подробная инструкция:
- Найдите провод с отрицательной меткой и отключите его.
- После последний поездки должно пройти не меньше 3 часов, то есть работа должна выполняться с охлаждённым двигателем. Выждите время.
- Устраните крышку воздухоочистителя, которая идёт в комплекте с воздуховодом.
- Все штуцерные соединения оберните ветошью, а всё разбрызганное топливо соберите тряпками или газетами.
- Зафиксируйте гайку на автофильтре, а ключом откручивайте болт (для штуцерного соединения), который расположен на топливной линии. Разделите линию и автофильтр, выкиньте шайбы (их необходимо будет заменить).
- Снизу фильтра на линии есть накидная гайка, которую также необходимо открутить. Потом отсоедините саму линию.
- Дабы извлечь сам фильтр, нужно ослабить стяжки, и по необходимости снять кронштейн.
- Теперь возьмите новую деталь и вставьте её в хомут, закрутите болты руками. Установить его надо строго по указаниям, чтобы направления стрелок сходилось с направлением топлива в самой системе питания.
В таком положении вставляем фильтр
Замените шайбы. Линию подсоедините внизу, а гайку закрутите руками.
Теперь необходимо закрутить болт на 30 Нм, фильтр, как и полагается придерживать ключом. Гайку закрутите на 35 Нм.
Стяжки затяните на 14 Нм.
Подсоедините обратно отрицательные провода к батареи. Включите двигатель, возобновите давление. Проверьте место на наличие утечек.
Готово, замена в автомобиле Киа Спортейдж успешно осуществлена.
Видео «Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж »
Если вы хотите просмотреть как меняется топливный фильтр,то просмотрите данное видео.
Если вам помогла наша статья и вы смогли поменять фильтр, оставьте свои комментарии на нашем сайте. Мы будем вам очень благодарны!
Меняем топливный фильтр на автомобиле KIA Sportage: бензин и дизель
ВНИМАНИЕ БЕЗРУКИЕ МАСТЕРА-Замена топливного фильтра
Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном
Осторожно зажмите фильтр в тисках и выверните его крышку. Поэтому было принято решение смастерить крепление
Тут и пенка подойдет. Это действует только для авто у которых не фиксируется в нажатом положении выключатель задних. После последний поездки должно пройти не меньше 3 часов, то есть работа должна выполняться с охлаждённым двигателем.
Мы будем вам очень благодарны!
Подложить тару, дабы оставшееся топливо в насосе не разлилось и перевернуть сам насос и достать его.
Почистить бензонасос и начать разбирать. Отсоединить от моторчика бензонасоса и крышки насоса топлива 2 разъемы.
И отщелкнуть клапан от фильтра. Это некая металлическая скоба на 2 защелках.
Вытащить осторожно клапан из фильтра, не потеряв или не повредив уплотнительно кольцо. Отсоединить нижнюю часть топливного насоса
Снять пластиковые защелки по кругу. Отсоединить верхнюю часть насоса.
Снять фиксатор тонкой отверткой, придерживая рукой металлическую направляющую, чтоб не потерять. Подцепить тонкой отверткой пластиковые защелки и потянуть вверх патрубок крышки от фильтра.
Замена топливного фильтра на дизельном двигателе
При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения!
Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и признаков развития коррозии. Оцените состояние уплотнительного элемента крышки. Как видите сами грязи там предостаточно, ничего не поделать, максимально это дело всё очищаем, ну вот как то так Неплохо получилось Потом отсоединяем разъём питания и в сторону его, чтобы не мешал! Дальше берём пассатижи и сжимаем хомут толстого шланга, когда сжали, уводим в сторону, чтобы не препятствовал снять толстый шланг!
Перед тем как снимать толстый шланг, вооружился емкостью для слива бенза, у полторашки дно отрезал, а также тряпочкой, но со шланга ничего не побежало, ну и хорошо! Далее нажав на зелёный фиксатор тонкого шланга вытягиваем его вверх, бенз у меня тоже не полился!
Вот так Теперь ничего не мешает достать топливный модуль! Откручиваем по периметру 8 болтов крепления прижимной пластины топливного модуля, и снимаем её!
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3
https://youtube.com/watch?v=xx7pDd_8K20
Дальше путём поворотов, разворотов аккуратно достал топливный модуль, когда доставал, приходилось поворачивать, чтобы не загнуть датчик уровня топлива. Топливный модуль полностью заполнен бензином, так что, когда будете доставать, и нагибать его, бенз польётся, старайтесь слить его обратно в бак, я чуть чуть поторопился, поэтому немного налил вокруг отверстия, но тряпкой это всё убирается!
Снизу фильтра на линии есть накидная гайка, которую также необходимо открутить.
Потом отсоедините саму линию. Дабы извлечь сам фильтр, нужно ослабить стяжки, и по необходимости снять кронштейн.
Теперь возьмите новую деталь и вставьте её в хомут, закрутите болты руками. Прочно затяните пробку и произведите удаление из фильтра воздуха.
Замена рабочего элемента Отсоедините электропроводку от датчика-детектора отстоя. При помощи подходящего ключа выверните рабочий элемент фильтра. В случае необходимости снимите с фильтра датчик-детектор отстоя и проверьте исправность его функционирования при помощи омметра: Датчик может быть переставлен на сменный рабочий элемент.
Смочите топливом уплотнительное кольцо, вверните рабочий элемент фильтра в крышку и затяните его вручную.
Топливный фильтр на Спортейдж 3 (SL)
На бензиновых КИА Спортейдж 3 топливный фильтр тоже идет в сборе с насосом и датчиками, установленными в модуле, в баке. Он все так же остался разборным, как и на предыдущем поколении, хотя по конструкции и размерам изменился. Поэтому фильтр тонкой очистки (как и другие его составляющие) можно заменить отдельно. Артикул модуля — 311123Q500.
Сам же основной ТФ отличается в зависимости периода установки. Они различаются размерами. Расположение и доступ к нему такой же, как и на Спортейдж KM (2 поколение) — под задним сидением, а далее под лючком.
311123Q500 | 2010 – 2012 гг. | 99 | 116 | 7,89 |
311121R000 | С 2012 г. | 104 | 95 | 7,89 |
Топливный фильтр, применяемый на бензиновых Спортейдж до 2012 г., также встречается и на Hyundai ix35, а тот, что после 2012 г. можно встретить на Hyundai i10, Kia Sorento, Rio III.
Популярные аналоги представлены далее.
Фильтр сетку для 3-го поколения данной модификации автомобиля можно купить под артикулом 310602P000. Она не отличается в зависимости от периода выпуска авто.
Фильтр топлива на Kia Sportage 3 дизель
На третьем поколении Спортейджа с дизельными силовыми агрегатами топливный фильтр никак не различаться в зависимости от модификации двигателей, или же года выпуска автомобиля. Артикул оригинала — 319224H000. Встречается также и под номером 319224H001. Стоит отметить, что по размерам, конструкции и форме он практически идентичен с фильтром топлива от второго поколения автомобиля. Размещается он там же. Поэтому, фильтра от второго и третьего поколения с дизелем являются взаимозаменяемыми.
Размер резьбы присоединения | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
М16х1.5 | 141 | 80 |
Следовательно, аналоги от Спортейдж 2 дизель также само подходят и для 3-го поколения с дизелем данного автомобиля. Таблица с ними чуть выше в статье.
Фильтр сетку насоса же можно найти под артикулом 310902B900.
Топливный фильтр Kia Sportage
Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент, защищающий от проникновения посторонних частиц (например, грязи, песка или пыли) в систему питания. Они производят двухступенчатую фильтрацию топлива, отсеивая посторонние частицы размером свыше 5-10 мкм.
Строение, расположение и основные функции фильтрующего элемента зависят от того, на каком автомобиле он будет эксплуатироваться: на дизельном или бензиновом.
К сожалению, в случае с Киа топливный фильтр спрятан в самом бензобаке и помещен в корпус из пластика, поэтому достать его для проверки не представляется возможным. С самостоятельной заменой фильтра на Киа Спортейдж 3 справится даже начинающий водитель. Главное – правильно подобрать комплектующие и точно следовать инструкции.
Выбор комплектующих
Оригинальный, фирменный фильтр будет различаться в зависимости от года выпуска транспортного средства. Например, если ваша машина была произведена до конца лета 2012-го года, то вам нужен топливный под артикулом 31112-3Q500.
Срезу приобретите и оригинальную сетку грубой очистки – найти ее можно по каталожному номеру 31060-2Р000. Главный недостаток покупки заводских расходников – это завышенная цена (от пятисот рублей и до двух тысяч за комплект).
Если ваше транспортное средство было выпущено в 2013 или позже, то вам понадобится фильтр под артикулом 31112-1R000. Фильтр грубой очистки можно найти по номеру 31184-1R000. Хорошей альтернативой для нее послужат сетки, выпускаемые брендами NSP и KROSS.
Ниже представлены хорошие аналоги, пользующиеся спросом у владельцев Kia Sportage 3:
Производитель | Артикул для ТС, выпущенных до 2012 | Артикул для ТС, выпущенных после 2012 |
---|---|---|
LYNXAUTO | LF-961M | LF-961M |
NSP | NSP02311123Q500 | NSP02311123Q500 |
JAPAN PARTS | FC-K28S | FC-K28S |
NIPPARTS | N1330521 | N1330521 |
Внимательно проверяйте упаковку перед покупкой, чтобы не наткнуться на подделку. Покупайте комплектующие только у проверенных продавцов.
Диагностика неполадок
Желательно заменять топливный фильтр согласно регламенту – через каждые 60 тысяч километров. Лучше не рисковать, и не использовать его более 65 тысяч километров. Российские дороги же, в свою очередь, «убьют» фильтр уже через 35-45 тысяч километров. Более того, качество бензина тоже сказывается на сроках эксплуатации – а оно оставляет желать лучшего.
Самые частые «симптомы» того, что пора менять фильтр:
- расход топлива сильно повысился;
- двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа;
- машина глохнет, мотор плохо запускается;
- в топливопроводе постоянно возникают засоры;
- элементы системы впрыска быстро изнашиваются.
Именно поэтому самое рациональное решение – это заменять фильтр как минимум раз в два года. В противном случае элементы системы подачи топлива (например, форсунки) перестанут корректно работать.
Самый худший исход событий – это выход двигателя из строя. Если вы не хотите переплачивать за полный ремонт машины, лучше соблюдать требования регламента. Более того, расходники стоят недорого – не более четырехсот-пятисот рублей.
Чтобы провести точную диагностику, замерьте давление манометром и сверьте его с показателями в технической документации. Сильные отклонения от указанных там значений – гарантия того, что фильтр нужно заменить.
Процесс замены топливного фильтра на Киа Спортейдж 3
Чтобы заменить топливный фильтр, будем следовать простой инструкции:
Для предотвращения короткого замыкания от аккумулятора машины, отсоединяем клеммы.
Демонтируем заднее сидение, открутив крепеж, расположенный сзади, под днищем отделения для багажа. Дергаем конструкцию на себя и аккуратно ее снимаем.
Увидев люк, открываем его. По его периметру откручиваем четыре самореза. Не нужно поднимать люк, просто отодвиньте его в сторону, так как крышка подсоединена к насосу.
Используя сухую ткань, поверхность очищаем от посторонних частиц: пыли, мусора, песка, иначе они могут попасть в сам бензобак.
Патрубки, разъем питания отключим. Шланг с зеленым фиксатором отсоединяем, используя плоскую отвертку. Разводим шланги в сторону и избавляемся от креплений, расположенных по периметру топливного насоса.
Снимаем прижимное кольцо, достаем интересующий нас элемент из бака. Чтобы избежать повреждений поплавка уровня, извлекаем конструкцию под углом
Внимание: может пролиться небольшое количество бензина.
Отсоединяем от топливного фильтра корпус и все коммуникации. Устанавливаем новую деталь, подсоединяем к ней провода и шланги
Закручиваем прижимное кольцо и устанавливаем сидения на свое изначальное место.
Не забывайте о том, что систему нужно протестировать. В дальнейшем рекомендуем вам использовать только качественный бензин.
Топливный фильтр на Спортейдж 3 (SL)
На бензиновых КИА Спортейдж 3 топливный фильтр тоже идет в сборе с насосом и датчиками, установленными в модуле, в баке. Он все так же остался разборным, как и на предыдущем поколении, хотя по конструкции и размерам изменился. Поэтому фильтр тонкой очистки (как и другие его составляющие) можно заменить отдельно. Артикул модуля — 311123Q500.
Сам же основной ТФ отличается в зависимости периода установки. Они различаются размерами. Расположение и доступ к нему такой же, как и на Спортейдж KM (2 поколение) — под задним сидением, а далее под лючком.
Артикул | Период установки | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм | Размер патрубков впускного/выпускного отверстия, мм |
---|---|---|---|---|
311123Q500 | 2010 – 2012 гг. | 99 | 116 | 7,89 |
311121R000 | С 2012 г. | 104 | 95 | 7,89 |
Топливный фильтр, применяемый на бензиновых Спортейдж до 2012 г., также встречается и на Hyundai ix35, а тот, что после 2012 г. можно встретить на Hyundai i10, Kia Sorento, Rio III.
Популярные аналоги представлены далее.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги для 311123Q500 (до 2012 г.) | ||
LYNXauto | LF-961M | 750 |
Kortex | KF0063 | 600 |
Аналоги для 311121R000 (после 2012 г.) | ||
Amd | AMD.FF45 | 480 |
Finwhale | PF731 | 750 |
Фильтр сетку для 3-го поколения данной модификации автомобиля можно купить под артикулом 310602P000. Она не отличается в зависимости от периода выпуска авто.
Фильтр топлива на Kia Sportage 3 дизель
На третьем поколении Спортейджа с дизельными силовыми агрегатами топливный фильтр никак не различаться в зависимости от модификации двигателей, или же года выпуска автомобиля. Артикул оригинала — 319224H000. Встречается также и под номером 319224H001. Стоит отметить, что по размерам, конструкции и форме он практически идентичен с фильтром топлива от второго поколения автомобиля. Размещается он там же. Поэтому, фильтра от второго и третьего поколения с дизелем являются взаимозаменяемыми.
Размеры ТФ 319224H000 | ||
---|---|---|
Размер резьбы присоединения | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
М16х1.5 | 141 | 80 |
Следовательно, аналоги от Спортейдж 2 дизель также само подходят и для 3-го поколения с дизелем данного автомобиля. Таблица с ними чуть выше в статье.
Фильтр сетку насоса же можно найти под артикулом 310902B900.
Анализ состояния деталей
По состоянию демонтированных деталей опытный специалист может сказать, в каких условиях эксплуатировалась машина Кио Спортейдж:
- При эксплуатации на идеально работающем двигателе они имеют минимальный налет нагара, а юбка окрашена в светло-коричневый цвет.
- Если нагар имеет черный цвет – это характеризует работу мотора с обогащенной топливной смесью, что бывает при неисправном инжекторе или забитом воздушном фильтре.
- Работа двигателя на обедненной смеси характерна для белого или светло-серого цвета электрода свечи.
- Кирпично-красный цвет говорит о плохом качестве заливаемого топлива, рекомендовано заменить топливо или АЗС.
- При более серьезных неисправностях свеча может иметь следы масла, нагар в виде зольных отложений. Это может говорить о неисправных маслосъемных кольцах или колпачках, либо о неисправной поршневой системе, что требует уже более серьезного и дорогостоящего ремонта.
После демонтажа и анализа состояния свечей специалист меняет их на новые. Наши специалисты устанавливают только свечи, рекомендованные производителем.
Особенно аккуратным необходимо быть при закручивании: нужно следить, чтобы они закручивались по резьбе. Остальные операции производят в обратной последовательности.
Все запасные части, которые устанавливаются на двигатель, механики сервиса проверяют на специальном стенде. Он позволяет выявить неисправную деталь до установки ее на машину, что гарантирует монтаж только качественных комплектующих.
Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей
В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.
При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении
Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.
Инструменты
Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:
- новый фильтр тонкой очистки;
- новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
- отвертки (крестообразную и плоскую);
- набор головок;
- силиконовую смазку;
- небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
- очиститель в аэрозольной упаковке.
Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.
Разборка насосного модуля
Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:
Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю. Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить. Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить. Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки
Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее. Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу
При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон. Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость. Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы. Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане. Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса. Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым. Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент. Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.
Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.
Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.
Установка насосного модуля на место
Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака
Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов)
Выбор топливного фильтра на Kia Sportage 3
Для атмосферных двигателей с распределительным впрыском на клапаны качества неоригинальных фильтрующих элементов среднего ценового диапазона вполне достаточно для нормальной работы системы питания. В то время как для дизельных ДВС и бензиновых моторов с непосредственным впрыском рекомендована установка только оригинальных фильтрующих элементов.
Система питания
ТФ тонкой очистки (каталожный номер – 31112-3q500) и сеточка бензонасоса (31060-2P000) на Kia Sportage III находятся в баке. Чтобы самому заменить фильтры, вам потребуются:
- шлицевая и крестообразная отвертки;
- торцевые головки на 8, 14;
- удлинитель, вороток либо трещотка;
- пассатижи.
Чтобы минимизировать количество разлитого бензина, перед началом замены фильтра тонкой и грубой очистки необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Запустите двигатель, после чего вытащите предохранитель бензонасоса (6П в Коробке EMS). Прекращение подачи бензина приведет к остановке двигателя и обеспечит безопасное для проведения работ давление в магистрали.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя
Топливный фильтр
1 хомут 2 топливный шланг от бензобака 3 уплотнительное кольцо 4 регулировочный клапан с топливными шлангами | 5 зажим 6 топливный шланг к топливному насосу высокого давления 7 топливный фильтр |
Для проведения работы Вам понадобятся:
– Топливный фильтр дизельного двигателя. – Уплотнительные кольца регулировочного клапана.
Для сбора включений воды необходима соответствующая емкость
ВНИМАНИЕ. Вытекающее дизельное топливо должно быть немедленно удалено ветошью, особенно с резиновых деталей (шлангов охлаждающей жидкости), которые, в противном случае, будут повреждены
Вытекающее дизельное топливо должно быть немедленно удалено ветошью, особенно с резиновых деталей (шлангов охлаждающей жидкости), которые, в противном случае, будут повреждены.
Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его вместе с бытовыми отходами. Местные органы власти должны информировать о месте нахождения пунктов приема отработанного масла.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите с внешней стороны топливные шланги –2– и –6–. Разрежьте бокорезами хомуты и снимите шланги с фильтра.
2. Снимите сбоку зажим –5–.
3. Снимите вверх регулировочный клапан –4– с присоединенными к нему топливными шлангами.
4. Ослабьте винт крепления хомута –1– на держателе и выньте фильтр –7– из держателя.
5. Заполните новый фильтр чистым дизельным топливом. Таким образом, двигатель быстрее запустится.
6. Вставьте фильтр в держатель и затяните хомут винтом –1–.
7. Замените уплотнительное кольцо –3–, смочив его слегка дизельным топливом перед установкой.
8. Вставьте регулировочный клапан и закрепите зажимом –5–.
9. Наденьте топливные шланги –2– и –6– и закрепите их хомутами
ВНИМАНИЕ
При этом не перепутайте вход и выход. Стрелка на топливном фильтре показывает в направлении входа топлива в фильтр.
10
Запустите двигатель. Воздух из топливной системы выходит самостоятельно после запуска двигателя. После многократного нажатия на педаль газа топливо должно проходить через прозрачный шланг к топливному насосу высокого давления без пузырьков воздуха.
11. Визуально проверьте топливную систему на герметичность, в частности, в местах присоединения топливного фильтра.
Особенности регламента ТО Kia Sportage
Регламент ТО Kia Sportage предусматривает осмотр и замену всех необходимых для нормального функционирования автокомпонентов. Если обратиться к инструкции по эксплуатации Kia, то там содержится вся необходимая информация о замене и должном состоянии всех элементов системы, начиная с нулевого пробега
Стоит ли придерживаться его? Конечно да! Вот основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при каждом ТО. Салонный фильтр используется для фильтрации пыли, загрязняющих веществ, бактерий и других вредных элементов, содержащихся во внешнем воздухе, подаваемом в салон транспортных средств, и для очистки воздуха внутри авто посредством циркуляции
Он обеспечивает более чистый, свежий и здоровый воздух в автомобиле, уменьшая запах, окись углерода и окись азота. Засоренный салонный фильтр вреден для здоровья и комфорта вас и ваших пассажиров. Заменяйте фильтр каждые 15 000 км/ или один раз в год, чтобы продлить срок службы системы охлаждения.
Масляный фильтр используется для поддержания правильного давления масла, объёма потока, открытия предохранительного клапана и, конечно, для фильтрации и улавливания посторонних частиц и мусора, попавших в сетку при нормальной езде. Забитый фильтр может привести к так называемому масляному голоданию и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Заменяйте его при каждой замене масла.
Для работы двигателя требуется точная смесь воздуха и топлива, и весь воздух поступает в систему первым через воздушный фильтр. Он улавливает грязь и другие посторонние частицы в воздухе, предотвращая их попадание в систему и, возможно, повреждая двигатель. Заменять воздушный фильтр двигателя нужно каждые 20 000 км.
Свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания для зажигания воздушно-топливной смеси через электрическую искру. Заменяйте их каждые 40 000 км., чтобы обеспечить надёжный запуск, низкий уровень выбросов, хорошую экономию топлива и производительность.
Использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Прежде всего, масло препятствует шлифовке и износу металлических поверхностей вашего мотора, делая между ними разделительную масляную плёнку. Масло также рассеивает тепло и снижает износ, защищая двигатель. Кроме того, хорошее масло предотвращает накопление грязи и отложений. Моторное масло даже защищает от шлама и предотвращает окисление, сохраняя масло свежим и сводя к минимуму кислоты, которые могут вызвать коррозию.
Замена свечей зажигания Киа Спортейдж
Замена свечей — обязательная процедура по обслуживанию Киа Спортейдж после каждых 30 тыс. км пробега или раз в 2 года — это удобно делать во время планового ТО. Свечи выходят из строя постепенно, поэтому неполадки в их работе нелегко заметить сразу. Наиболее заметными признаками неисправных свеч будут затруднение запуска двигателя (особенно в морозную погоду), снижение его мощности, повышенный расход топлива. Если вы заметили эти «симптомы», то ждать техобслуживания не следует — выгоревшие свечи, помимо проблем с запуском мотора, могут привести к выходу из строя катализатора, что может закончиться дорогостоящим ремонтом. Замена свечей накаливания двигателей CRDI — непростая процедура и заниматься ею самостоятельно не рекомендуется, для этого лучше всего обратиться в автосервис.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена топливного фильтра (бензин)
Прежде чем приступать к демонтажу модуля Киа Спортейдж 3, следует запастись необходимым инструментом:
- гаечный ключ «на 14»;
- вороток с трещоткой;
- головки 14 и 8 мм;
- отвёртка крестовая ph2;
- маленькая плоская отвёртка;
- пассатижи;
- кисточка или портативный пылесос;
- ветошь.
Чтобы упростить снятие модуля Sportage 3 и не расплескать горючую жидкость в салоне автомобиля, надо снизить давление в магистрали подачи топлива. Для этого откройте капот и, отыскав блок предохранителей, выньте предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса. После этого запустите мотор, подождите пока он заглохнет, выработав весь оставшийся в системе бензин.
Вынимаем предохранитель
Теперь необходимо вынуть топливный фильтр Киа Спортейдж 3:
- Снимите фальшпол в багажном отделении, отсоединив его от направляющих, сложите спинку сиденья (широкую часть).
- Открутите болт, удерживающий подушку дивана. После этого потяните сиденье вверх, освобождая от фиксаторов.
- Под ковриком находится лючок. Снимите его, открутив четыре болта.
- Кистью или пылесосом тщательно уберите всю накопившуюся под ним грязь, иначе всё это попадёт в бензобак.
- Отсоедините шланги «обратки» и подачи топлива (в первом случае, сдёрнув хомут пассатижами, во втором – утопив зелёный фиксатор) и электрическую фишку.
- Открутите винты на крышке.
- Выньте модуль. Действуйте аккуратно – можно случайно погнуть поплавок или расплескать бензин.
Разбираем топливный модуль
Топливная секция Kia Sportage 3 разборная.
- Первое, что надо сделать — разъединить стакан и верхнюю часть устройства. Для этого демонтируйте все электрические разъёмы и расположенное вверху соединение гофрированной трубки. Гофру сначала продвиньте немного вперёд, это ослабит сопротивление и позволит отжать фиксаторы.
- Аккуратно поддев плоской отвёрткой защёлки, снимите стакан. Внутри него на дне, возможно, обнаружится грязь, которую надо вымыть бензином.
- Чтобы было удобно, положите старый фильтр рядом с купленным для замены. Все снимаемые с отработавшего элемента детали сразу надевайте на новый (понадобится перенести подъёмный клапан, уплотнительное колечко и тройник).
- Топливный насос Киа Спортейдж 3 отсоединяется нажатием плоской отвёрткой на его пластиковые защёлки.
- Промойте сетку грубой очистки на бензонасосе.
- В обратном порядке соберите все детали топливного модуля и установите его на место.
После всех процедур не спешите запускать двигатель, сначала надо заполнить топливом всю магистраль. Для этого два-три раза на 5-10 секунд включите и выключите зажигание. После этого можно заводить машину.
Признаки изношенности
Наравне с соблюдением периодичности замены рекомендуем обращать внимание на характерные симптомы, которые скажут о сильном загрязнении бензинового фильтра. В список таких признаков входит:
- проблемы с запуском мотора (очень часто глохнет без видимой причины);
- вялая реакция двигателя на педаль газа;
- регулярное появление засоров в топливопроводе;
- ускоренный износ отдельных элементов системы впрыска;
- повышение расхода горючего.
Данные признаки могут говорить о нескольких проблемах, начиная от засорения топливного фильтра и заканчивая загрязнением форсунок, воздушного фильтра или поломкой топливного насоса.
Более точный метод диагностики – замерить давление. Для этого понадобится правильно подключить манометр и провести несколько экспериментов. Согласно технической документации к автомобилю, давление топлива должно составлять 2,7 кГс/см2, при отключенном от регулятора вакуумном шланге показатель должен вырасти до 3,2 кГс/см2, а минимально допустимое значение через 5 минут после отключения зажигания – 1,5 кГс/см2. Если один или все показатели на практике меньше описанных, ищите проблему в фильтре или топливном насосе.
Когда менять
Топливный фильтр В регламенте технического обслуживания Киа Спортейдж 3 прописано, что в автомобилях с бензиновым ДВС фильтр очищающий топливо служит 60 тыс. км., а с дизельным – 30 тысяч. Это справедливо для европейских стран, у нас же качество топлива не так высоко. Опыт российской эксплуатации показывает, что в обоих случаях интервал полезно сократить на 15 тыс. км.
Топливный фильтр
Для бесперебойной работы мотора важно, чтобы в камеры сгорания поступало определённое количество топлива. Грязный топливный фильтр становится препятствием на пути горючей жидкости, а скопившаяся в нём грязь может пройти дальше по топливной системе, забивая форсунки и откладываясь нагаром на клапанах
Понять, что необходима замена элемента можно по следующим симптомам:
- заметно увеличился расход топлива;
- мотор запускается неохотно;
- снизилась мощность и динамика – машина с трудом едет в гору и медленно разгоняется;
- при работе на холостых оборотах стрелка тахометра нервно прыгает;
- двигатель может заглохнуть после резкого ускорения.