Как снять зеркальный элемент на шевроле нива

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.

Конструкция зеркала

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластикового корпуса;
  • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
  • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

Артикулы и цены

По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.

Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

Зеркало GM 2123-8201051.

Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

Замена зеркального элемента — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

Зеркала Chevrolet Niva (2012 г.в) ИПРОСС (электропривод,обогрев)

Зеркала Chevrolet Niva (2012 г.в) ИПРОСС (электропривод,обогрев)Зеркала Chevrolet Niva (2012 г.в) ИПРОСС (электропривод,обогрев)

С ее помощью поддеть устройство и отделить от опоры. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания. Замена осуществляется в том случае, если конструкция настолько повреждена, что уже не подлежит ремонту. Итак, прежде потребуется снять устройство, что уже было выполнено.

Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн.

Ремонт или замена Ремонт возможен только в том случае, если в момент повреждения само основание зеркала не было повреждено.

Если же на нем появилась трещина или оно разбилось, то единственный выход — это установка нового изделия.

Мы же рассмотрим, как можно восстановить изделие, если повредилась его крепежная часть. Итак, прежде потребуется снять устройство, что уже было выполнено. Теперь необходимо определиться с характером повреждения и сделать выводы: Ведь порой проще купить новое, чем возиться со старым. Процесс ремонта характеризуется, прежде всего, работой сварочного аппарата, так как зачастую хрупкое стальное крепление зеркала попросту откалывается.

Категории товаров

Осуществлять крепление основания зеркала с помощью иных способов не допускается, так как под действием силы ветра во время движения они будут деформироваться. В заводском исполнении наблюдается наличие вибраций изделия во время движения, что порой только отвлекает водителя. Заменив ось крепления на новую, которую может выточить опытный токарь, можно избавиться от наличия люфта и вибраций изделия во время движения.

После ремонта остается только установить изделие на место и наслаждаться своей работой. Не каждый может позволить себе замену боковых зеркал, так как в среднем их стоимость составляет от до в зависимости от производителя и качества используемых материалов.

Так и получаем, что порой приходится ремонтировать, нежели приобретать новое. Замена осуществляется в том случае, если конструкция настолько повреждена, что уже не подлежит ремонту.

Если зеркальный элемент был поврежден, то найти его отдельно продающимся у вас вряд ли выйдет. Поэтому единственный выход — это купить новые зеркала и установить их. Замена осуществляется в последовательности обратной снятию, поэтому проблем с заменой не возникнет.

Зеркало заднего вида Еще один немаловажный элемент автомобиля Нива Шевроле — это зеркало заднего вида, располагающееся в салоне на лобовом стекле. Оно также предназначено для того, чтобы водитель имел возможность следить за ситуацией позади своего авто. Стоит заметить, что данное изделие не является обязательным на автомобиле, по сравнению с боковыми устройствами, но его наличие намного упрощает жизнь водителю. Крепление зеркала в ресталинговой машине Зеркало заднего вида расположено в салоне внедорожника Нива Шевроле, поэтому оно практически никогда не нуждается в замене и тем более ремонте.

Но мы рассмотрим процесс снятия этого изделия, так как довольно много вопросов в интернете по этому поводу.

Итак, зеркало заднего вида в салоне рестайлингового автомобиля крепится непосредственно к лобовому стеклу. Если точнее, то на лобовое стекло устанавливается клеится специальная подставка, в которую собственно и вставляется устройство.

С ее помощью поддеть устройство и отделить от опоры.

Сдвинув его немного назад можно извлекать. Демонтаж опоры производится в редких случаях, только при замене лобового стекла, поэтому нет необходимости рассматривать процесс его монтажа

Важно правильно установить зеркало в опору. Чтобы это выполнить, необходимо вставить изделие в направляющие опоры и задвинуть до упора вперед важно: Щелчок является признаком правильной установки зеркала заднего вида

Снятие зеркала с дорестайлинговой машины У автомобилей ранних годов выпуска салонное зеркало крепится двумя винтами к крыше.

Opel Astra Универсал Y17DT isuzu › Бортжурнал › Не работала электрорегулировка боковых зеркал

Отказала регулировка зеркал заднего вида: на жостик ни как не реагировали ни левое не правое зеркала. Начал с проверки предохранителей. За них отвечает 15 номер, но он так же работает и на стеклоподъемники, которые работают хорошо. На всякий случил проверил, оказалось все рабочим, заодно проверил и другие предохранители.

Снял верхний кожух зеркала, Делал это пластиковой карточкой. Но осмотрев, понял, что не отсюда надо начинать.

Накладка на двери водителя.

сама накладка, одно крепление посадил на клеевой пистолет.

Клипса, очень туго сидит в гнезде при вытягивании с двери, одну сломал.

Снял коннектор и начал прозванивать. Только один контакт нашел с напругой и то он был не постоянный. Потому было принято решение вскрыть джойстик упровления зеркалами.

Джойстик, достается поддеванием отверткой не сложно Разобрал его, обнаружил, что все контакты в какой-то смазке или жире, но окислов не было. Все прочистил зубной щеткой со спиртом и собрал обратко. Когда начал прозванивать раннешний коннектор, то но каждом контакте появилась напруга 1.2В, а при нажатии на джойстик все 12В. Подключив фишку и все заработала- оба зеркала! Так как на водительском зеркале не двиголось зерколо в лево-право, решил, что нарушено крепление и начал его снимать.

Само зеркало. При надевании на напровляющии, что бы их зафиксировать, пришлось из гвоздя зделать фиксатор напровляющих. Вот что вышло:

Фиксатор. Разогрел, расклепал и балгаркой сделал прорезь. В основном у меня не надевалась напровляющая «лево-право» без фиксатора. Вот фото направляющих на моторе: Ну вот ремонт и закончен.

Пропала регулировка эл. зеркал. Проверено всё -(мин нет!) — монт. блок и предохранитель (не сгорел — целый…), — пройдя рукой от монт. блока по проводам — до блока эл. регулировки , — и от него , сняв накладку тоннеля пола, всё под панелью приборов — и отдельно зеркала подключил к акб — работают! — и в стойках дверей (вдруг перетёрся проводок, искрит, к.з и т.д.), — и в самих дверях пучки проводов — от и до- зеркал и заглянув внутрь…ну нет контакта ! (в а\м ничего по электрике не менялось и не сгорало) ну что за хрень! : уже все проводки идущие в колодке на блок рег.зеркал прозвонил, чуток где-то контакт чую- схватывает… И думаю — ну должно же быть в цепи реле! А ведь в двух редакциях купленого в , ,Технической книге, , Руководства по обслуживанию и ремонту по Шеви-Ниве ,( а тем более в Руководстве от GM-АвтоВАЗа) вы нигде на эл.схеме не найдёте эл.цепь , которая регулирует эл. зеркала! (хотя в главе , ,Электрооборудование, , книги , ,Ремонтируем сами, , все другие схемы есть! и в конце большая общая схема…но тоже не указано : А я ведь не электрик, я этот…как его…танкист : Помучавшись и проверив всё до нитки, — выяснил уже методом пробного тыка — гляжу — под монтажным блоком как яйца подвешены внизу 4 реле — так вот второе справа отвечает за эти самые эл.зеркала! а в книге об этом ни слова! Причём поискав на авторынке именно того же типа релюху и поменяв её, понял ещё одну хитрость нашего автопрома — с этим аналогичным!!! реле работает правильно только блок регулировки первых выпусков со стрелками (купил на разборке), а нового образца — с джойстиком чудит — то 2 зеркала одновременно, то вправо не хочет.может распайка на релюхе другая, ведь взято реле по номеру и того же типа! Так что смотрите не только по номеру, а схему распайки на самом реле. Да, и ещё — у меня нормально подошло реле от , ,Псков АВАР, ,(не реклама!), другое — чудит… Так что братва — на заметку…не терпит наша техника расслабухи…

При отказе любой электрической цепи в первую очередь необходимо проверить состояние плавких вставок и реле. Это несложная операция может проводиться самостоятельно. Водителю необходимо знать, где находится блок предохранителей Нива Шевроле и предназначение плавких вставок, установленных в нем.

Расположение и электросхема

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

Блок предохранителей системы управления двигателем

Как сменить предохранители?

Процесс снятия и замены блока

Снятие блока предохранителей для систем управления двигателем

Особенности машин с кондиционером

Видео «Как поменять предохранители Chevrolet Niva»

Комментарии и Отзывы

Устройства

В его конструкцию входят:

  • Корпус, состоящий из пластика
  • Само зеркало, которое крепится за счет пластиковых защёлок, на сервопривод
  • Сервопривод регулировки, у которого имеется мягкая резиновая муфта, с двумя клеммами
  • Силуминовый кронштейн, при помощи которого происходит крепление к двери

Цена всего изделия колеблется от двух тысяч, до трех все зависит от фирмы производителя, а так же от того в каком году был выпущен автомобиль.

Niva Chevrolet Замена правого бокового зеркала. Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени. Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери. Набираемся терпения и начинаем.

Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту обшивку двери. Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

Как разобрать зеркала Нива Шевроле (Niva Chevrolet)Как разобрать зеркала Нива Шевроле (Niva Chevrolet)

Как открыть Niva Chevrolet? Niva Chevrolet очень популярен, потому что он может похвастаться отличным сочетанием ценности и качества. Модель прославилась своим высоким пересечением местности, умеренным аппетитом и красивым внешним видом.

Как снять боковое зеркало на шевроле нива с электроприводом

Но ни одно из этих качеств не может защитить вас от потери ключей или захлопнутых дверей с ключами в Каждые 60 тыщ км. Для проведения таковой операции пригодиться стандартный набор головок и ключей, также ключ на 41, созданный для натяжения ремня с применением поворота п Обстоятельств завышенного расхода топлива Шевроле Нива.

Во первых, это маломощный устаревший как снять зеркало на ниве шевроле видео ВАЗ, который в гор Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.

Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем. Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

Камеры Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение.

За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются. Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить.

Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.

Снимаем боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: точный алгоритм

Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала. Да уж, собрано очень своеобразно, разобрать с наскока не получилось, потратил на все это уйму времени. После этого выворачиваем три самореза и удаляем кронштейн зеркала.

Ну что же, вот мы и дошли до сборки. Сперва нужно собрать и установить поворотный механизм, далее фиксируем к как снять зеркало на ниве шевроле видео накладке два кронштейна и потом ставим на место само зеркало.

Вот и все, зеркало восстановлено, плюс, ось разборной стала, так что при необходимости всегда можно легко разобрать и так же легко собрать.

Внутри зеркала есть такой металлический треугольник, на котором все держится.

Прежде чем открутить винты, необходимо отсоединить клеммные колодки питания и управления зеркалом. Они находятся в полости двери, а добраться до них можно через крайнюю к петлям высечку.

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала. Под декоративной накладкой на корпусе двери находим три винта, которые крепят кронштейн зеркала заднего вида.

Отворачиваем. Снимаем фиксирующую скобу. Откручиваем три винта крепления. Аккуратно снимаем зеркало, не теряем пластиковую прокладку между кронштейном и дверью. Если будем устанавливать новое зеркало, то эта прокладка должна идти в комплекте. Снимаем зеркало.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида

Зеркала заднего вида – неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Они могут отличаться по размерам, формам и функциональности, но все они предназначены для одного – чтобы водитель мог контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля.

Довольно распространенной проблемой является поломка боковых зеркал заднего вида. Часто это происходит на стоянке. Когда водителя нет рядом, паркующийся «сосед» может случайно сбить зеркало заднего вида, при повреждении которого его потребуется его снимать и устанавливать на его место новое. Но это не единственная ситуация, когда может потребоваться снять боковое зеркало автомобиля. Например, такую работу предстоит выполнить при желании его перекрасить или просто заменить.

Установка

Процесс установки данного оборудования довольно прост, и монтаж можно выполнить одному. Первое что нужно сделать это определится где будет крепиться камера, место для крепления может быть любое например в рамке номерного знака, или бампере. Первый вариант является самым оптимальным так как высоты позволяет иметь довольно большой обзор и внешний вид автомобиля при этом не портится.

Когда место для установки выбрано по салону прокладываются провода, прокладывать их желательно под обшивкой салона. После чего согласно инструкции подключаются провода к камере и головному устройству куда будет происходить передача изображения. Если имеются светодиодная подсветка то ее желательно подключить к проводам подсветки номерного знака или к фонарям заднего хода. Благодаря такому подключению камера будет включаться автоматически при включении задней скорости.

Благодаря установке данного элемента можно получить дополнительный обзор. Но в любом случае устанавливать его или нет решать автовладельцу.

Ставим универсальную камеру заднего вида в машинуСтавим универсальную камеру заднего вида в машину

Пока конструкторами в Ниве Шевроле не будет разработана система кругового вида, единственным средством, чтобы можно было ориентироваться в пространстве, остаются зеркала заднего вида. Но, несмотря на всю свою прочность, в них имеются такие опции как обогрев, привод для регулировки и складывания, поэтому может случиться такое, что какой-то из этих механизмов выходит из строя, поэтому может потребоваться ремонт зеркала бокового вида. Так же вовремя движения по бездорожью, можно на своем пути встретить препятствие в виде крепкой ветки, об которую может, сломятся кронштейн отвечающие за складывания зеркал.

Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

С 2009 года в ходе управления зеркалами Шевроле Нива, приходится наклоняться вперед.

Решил установить джойстик рядом с кнопками стеклоподъемников. По размеру родной джойстик великоват. Примерял от Калины, Логан и от многих других. Расположить аккуратно удалось только от Opel Vectra B 1995-2002 года.

Заказал на www.exist.ru/ Регулятор зеркала электрический JP Group 1296700500.

Оригинальный номер: General Motors 90363311 Opel 6240473 Можно применить джойстик с кнопкой и светодиодом от Opel Vectra A 1988-1995 года. У него провода чуть короче. Но не советую, так как для использования дополнительной кнопки и индикатора потребуется изменять штатные жгуты проводов и разъёмы на дверке. Каталожный номер: General Motors 90313072 Opel 1240491

Сравнил их, и выбор пал на более простой вариант.

Гнездо для джойстика от Опеля вырезал вручную, насверлив отверстий по углам.

Выбрана схема подключения с минимальными доработками электрических жгутов.

Думаю для тех, кто хоть немножко разбирается в утюгах, переделка не составит большого труда! Надо предварительно снять карман, ручку, обивку двери. Я согласовал эту работу с установкой теплоизоляции и акустики. Теперь самое трудное, соединение проводов! Выньте предохранители F5(30A) и F15(20A).

Мне удалось спалить зелёный F5, пока проверял монтаж! Вскрыл жгут, сдвинул чёрные кембрики с обжимок и запаял два новых провода питания.

Точка соединения белых проводов с чёрной полосой, это +12 вольт от F5(30A). +12 подается через дополнительное реле монтажного блока 2123-3722-010-22, срабатывающее при включении зажигания. Точка соединения чёрных и коричневых проводов, это масса. Если заранее подготовить колодки и джойстик, то далее копаясь в двери, можно обойтись без паяльника.

Фрагмент электросхемы Opel Vectra A.

Отрезал родной разъем от джойстика Opel (9 контактов AMP 928523) и припаял три новых.

1 разъем. 3 контакта папа для управления правым зеркалом. 2 разъем. 3 контакта мама для управления левым зеркалом. 3 разъем. 2 контакта питания. Далее разъединяем колодки (3 контакта) левого зеркала и в разрыв подключаем колодки от нового джойстика.

Завершенные соединения заматываем изолентой и аккуратно укладываем жгут на место. Захлопнув дверь, проверить зазоры между ограничителем двери и жгутом. Надо чтобы они, не соприкасались. Ставим обратно зелёный предохранитель F5 и проверяем поднятие, опускание стёкол, управление левым зеркалом, при включенном зажигании. Для управления правым зеркалом достаточно поставить три перемычки в колодке для старого джойстика.

Я просто скрутил и пропаял попарно: красные, голубые и зелёные провода.

В колодке остались 3 провода. Коричневый — Масса, Белый — +12 подсведка, Серый — +12 от F15(20A) электрообогрев сидений. Можно легко поставить и запитать дополнительные розетки 12V. Собственно и всё. Джойстик работает отлично, ни каких глюков не замечено. Что больше всего радует. После движения задним ходом, легко вернуть начальную настройку зеркала.

Как снять боковое зеркало заднего вида

Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «гаджет», в который встроены различные дополнительные аксессуары. Среди них: повторители поворотов, светодиоды, элементы подогрева и прочее. Соответственно, перед тем как переходить к снятию зеркала, нужно сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму риск возникновения короткого замыкания в процессе работы.

После этого переходите непосредственно к демонтажу зеркала по следующей схеме:

Откройте дверь автомобиля;
Снимите ручку изменения угла зеркала. Чаще всего для этого достаточно ее потянуть на себя, после чего она выйдет из пазов и снимется. Но на некоторых моделях автомобилей это может происходить иначе, например, ее может потребоваться выкрутить против часовой стрелки или сперва снять болты-крепления;
Далее для снятия зеркала необходимо найти болты от него и открутить их. Чаще всего болты и элементы крепления скрыты от глаз под декоративной пластмассовой накладкой. Найдите ее и аккуратно снимите при помощи плоской отвертки

Важно отметить, что вместе с накладкой имеется резиновый элемент-прокладка. Не потеряйте его, поскольку приобрести их отдельно практически невозможно;
Когда болты станут видны (чаще всего их от 2 до 4 штук), открутите их;
Следом открутите болты от механизма поворота зеркала. Он также закреплен на болтах, чаще всего их 2 или 3

Обязательно сфотографируйте расположение разноцветных тросов, которые идут от поворотного механизма к зеркалу, чтобы запомнить их расположение и ничего не напутать при сборке

Он также закреплен на болтах, чаще всего их 2 или 3. Обязательно сфотографируйте расположение разноцветных тросов, которые идут от поворотного механизма к зеркалу, чтобы запомнить их расположение и ничего не напутать при сборке.

Важно: Если положение боковых зеркал регулируется при помощи электрического привода, также потребуется отключить соответствующие провода

Как произвести снятие

Если требуется замена зеркала бокового вида, том нам потребуется около часа времени, отвертка и круглогубцы. На первый взгляд может показаться, что снять их просто, но из-за наличия в них контактных колодок, регулировочного привода, и подогрева, нужно снимать имеющуюся обшивку на двери. Когда инструмент готов можно приступать к демонтажу:

  1. Все имеющиеся винтики, которые удерживают дверную карту, откручиваем
  2. Откручиваем винт, который с первого взгляда можно не увидеть, и находится под ручкой при помощи, которой открывается дверь, чтобы получить к нему доступ, следует ручку потянуть на себя.
  3. После того как вся обшивка снята, берем отвертку и с внутренней стороны двери, поддеваем накладку в виде треугольника, которая держится только за счёт пластиковых защелок.
  4. Через отверстие, которое расположено в районе петель, отсоединяем клеммы, которые питают и отвечают за управление зеркалами.
  5. Под имеющейся треугольной накладкой откручиваем несколько винтов, благодаря которым происходит крепления кронштейна зеркала.
  6. Когда все болты выкручены, можно переходить к снятию зеркала, его следует снимать вместе с пластиковой прокладкой, которая находится между ним и дверью. Если вы устанавливаете новые зеркала, то прокладка идет уже вместе с комплектом.

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.

Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:

Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного разогреть, чтобы они были более податливые к деформации. Для этого можно воспользоваться обычным бытовым феном. Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределив тепло по всем краям зеркала

Важно: Не используйте для этой работы строительный фен, поскольку его температура может превышать температуру плавления пластика, вследствие чего деформируются и испортятся крепления и корпус боковых зеркал;
Когда защелки стали более мягкими, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем взять пластиковые лопатки (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники)

Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани;
После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки
После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;

Далее аккуратно потяните за импровизированный рычаг из отвертки или лопатки, чтобы снять зеркальный элемент с пластмассового крепления или креплений;
Освободив одну сторону от креплений, проделайте похожие действия с другими;
После этого аккуратно выньте зеркало, но обратите внимание, что оно может быть еще на что-нибудь закреплено, например, на клей, либо же к нему могут идти провода. Отсоедините все лишнее и достаньте зеркальный элемент, на чем процесс разбора бокового зеркала можно считать завершенным.

В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

Как снять зеркало заднего вида на Нива Шевроле своими руками

Для замены зеркала бокового вида на Шевроле Нива потребуется не более часа. Из инструментов – круглогубцы и обычная отвертка. Проблему с демонтажем могут вызвать привод подогрева регулировки, а так же, контактные колодки. Чтобы справиться с задачей, придется отсоединять дверную обшивку.

Дальнейший алгоритм действий:

  1. Открутить все крепежные винты, фиксирующие дверную карту.
  2. Снять скрытый винт, расположенный внизу под ручкой. Чтобы подобраться к нему, ручку следует немного потянуть по направлению к себе.
  3. После демонтажа обшивочного материала приступают к разборке внутренней части двери. Стандартной отверткой аккуратно поддевают накладку (она имеет форму треугольника и крепится только на пластиковых заглушках).
  4. Следующий шаг – разобрать систему управления и питания устройства. Вблизи петель есть отверстие – через него снимают клеммы.
  5. Ниже накладки находятся еще несколько винтов – они фиксируют кронштейн зеркала. Снимают все крепежные элементы и приступают к демонтажу самого зеркала. Между ним и дверью есть специальная пластиковая прокладка – ее извлекают вместе с корпусом зеркала. При монтаже нового прокладку так же следует поменять – она идет в комплекте с новым изделием.

Все манипуляции выполняют крайне осторожно – зеркальное полотно хрупкое, может треснуть даже при небольшом механическом воздействии

Особенности снятия и разборки

Исходя из года выпуска версии, зеркала заднего вида фиксируются двумя способами:

  • на дорестайлинговых ТС – устройство монтируется на крыше винтами-саморезами;
  • в модернизированных версиях – устанавливается на салазках, а кронштейн крепится на клей к лобовому стеклу.

Основные причины, при которых может потребоваться снятие зеркала:

  • детали скрепят;
  • корпус дребезжит при езде по неровной дороге;
  • салонная вибрация.

Замена

Прежде чем производить замену необходимо выявить причину по которой произошло перегорания. Не рекомендуется на его место устанавливать какие либо перемычки, так как это может привести к повреждению электронных приборов или к короткому замыканию которое может спровоцировать пожар.

И так чтобы поменять перегоревший элемент нужно проделать следующие действия:

  1. Выкручиваем винты которы е крепят крышку блока
  2. Снимаем крышку
  3. В нем имеются специальные щипцы, которыми вынимаем нужный предохранитель
  4. Производим замену на новый

В случае если необходимо демонтировать весь блок целиком то нужно выкрутить винты которые его держат и отверткой разъединить колодки.

Довольно часто из строя выходит предохранитель бензонасоса Шевроле Шива, который расположен возле большого пятидесяти амперного реле. Детальней расположение можно увидеть на картинке снизу.

Подводя итог можно сделать вывод что прежде чем производить замену, нужно первым делом понять по какой причины он перегорел. Для этого достаточно прозвонить всю цепь, а также если не работает бензонасос поверить в каком он состоянии, и только после этого менять на аналогичный

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий