Замена внутреннего замка двери на ваз 2113, 2114 и 2115

Замена замков дверей

Если двери автомашины стали плохо запираться или отпираться, то может потребоваться замена дверных замков. Для того, чтобы ее сделать, потребуются новые замки, а также тот же набор инструментов, что и для замены замка багажника.

Сама замена производится в следующем порядке:

  1. Снять обивку двери.Снятие панели с двери
  2. Отсоединить тяги, связывающие внешнюю ручку двери с замком.
  3. Вывинтить пару винтов, фиксирующих внутреннюю ручку замка.
  4. При помощи шлицевой отвертки отсоединить тягу от внутренней ручки замка.
  5. Извлечь ручку из двери вместе с тягой.
  6. Демонтировать наружную часть замка.
  7. Отключить провода центрального замка.
  8. Извлечь замок из технологической полости двери.
  9. Крестовой отверткой выкрутить пару саморезов, фиксирующих выключатель.
  10. Провернуть выключатель до совмещения прорезей на его рычаге с выступами на тяге.
  11. Извлечь выключатель.
  12. Сжать с небольшим усилием усики пластмассовой тяги, после чего демонтировать ее.
  13. Пометить фломастером корректное положение фиксатора на стойке двери.
  14. Выкрутить 3 винта, удерживающих фиксатор (лучше всего это сделать при помощи ударной отвертки).
  15. Демонтировать фиксатор и находящиеся под ним регулировочные прокладки.


Замена личинки замка двери ваз 2114

Снятие замков с других дверей салона производится точно таким же образом. Обратная установка замков и фиксаторов производится в таком же порядке, но в обратной последовательности.

При этом, существует несколько важных моментов, о которых следует помнить. Во-первых, перед монтажом, все металлические части замка следует смазать густой смазкой.

Во-вторых, в случае необходимости, следует отрегулировать длину тяги внешней ручки — при этом нужно добиться того, чтобы замок запирался ключом без каких-либо затруднений.

В-третьих, следует выполнить регулировку нового фиксатора также, как и при замене замка багажника.

Установка сигнализации своими руками на ВАЗ 2114, 2115

Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Как проверить замок зажигания ВАЗ 2114

Есть несколько способов, которые позволят определить источник проблемы:

  • диагностический;
  • визуальный.

Сперва необходимо проверить реакцию машины на разные положения ключа в замке. Для начала ключ необходимо установить в положение номер один, оно же зажигание. Если модуль в порядке, должна заработать вся электрика автомобиля. Однако в случае, когда вся электрика, либо её часть не работает, можно сделать вывод о повреждении замка.

В положении номер два ключа происходит запуск двигателя, для чего включается стартер. Если при повороте ключа не слышно звуков работы стартера (вращения), а также звука щелчка реле, то поломан либо замок зажигания, либо же сам стартер. В этом случае необходимо провести диагностику для получения прочих подробностей о неполадке. В данном случае понадобится мультиметр, установленный в режим омметра. Также перед снятием, либо установкой замка нужно снять кожух рулевой колонки.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2114:

  1. приходит +12В для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.
  1. Первое, что надо сделать, — отсоединить разъем питания замка зажигания.
  2. После этого подключить мультиметр к проводам четыре и семь, после чего проделать то же самое с проводами пятнадцать и тридцать соответственно.
  3. Развернуть ключ в замке в положение номер один. Если при проверке узел оказывается не поврежден, мультиметр должен показать нулевое значение сопротивления.
  4. Далее нужно развернуть ключ в положение номер два. Сопротивление на экране мультиметра, как и в случае, описанном выше, должно иметь нулевое значение.

При ситуации, когда после проверки замка мультиметром значение сопротивления хоть в одном из случаев не было равно нулю, его требуется заменить. В противном случае — замок исправен и на неисправность следует проверять уже другие узлы автомобиля.

Практические операции подключения

Для установки автомобильной противоугонной сигнализации вам понадобятся простые инструменты и материалы:

  • отвертки, гаечные ключи (для демонтажа элементов салона вазовских моделей специальные съемники не нужны);
  • паяльник и паяльные принадлежности (припой, кислота);
  • разноцветные одножильные кабели (подбираются по цветам штатной электропроводки или распиновке конкретной электросхемы);
  • линейные измерители и мультиметр;
  • изоляционные материалы;
  • крепежные элементы (предпочтительны специальные пластмассовые клипсы).

Найти блок управления центральным замком проще всего при установке главного БУ автомобильной сигнализации. Например, на ВАЗе 2110 он расположен довольно неудобно.

Чаще всего, для удобства работы с монтажом элементов сигнализации приходится полностью разбирать приборную панель, дверные карты, снимать обивку багажника, разбирать электроприборы осветительных систем.

При монтаже удобно использовать провода таких же цветов, как идущие от блока управления центральным замком.

Разобрав дверную карту, можно подключить управляющие провода непосредственно к электроприводу замка.

От модели автосигнализации зависит, нужна ли покупка дополнительных реле. Иногда штатные предохранители, силовые ключи могут не выдержать добавочной нагрузки.

Самым простым способом подключения автосигнализации к центральным замкам вазовских моделей станет пайка в разрывы проводов (обычно – белого и коричневого). Для этого необходимо проложить четырехжильный кабель от двух внутренних реле блока сигнализации к восьмиконтактному разъёму управления дверными микропереключателями.

Чтобы избежать окисления, нарушения целостности проводов (это ведет к ложным срабатываниям сигнализации), необходимо соблюдать простые правила:

  • проводить электромонтажные работы при отключенном аккумуляторе;
  • соединять электропроводку только пайкой или клеммами, изолировать соединения;
  • использовать кабели с небольшим запасом по длине, укладывать их жгутами, надежно крепить к кузовным элементам;
  • соблюдать цветность кабелей для легкого поиска при переделке или ремонте.

После окончания электромонтажных работ не спешите устанавливать снятые детали на место. Окончательную сборку элементов салона, дверей, обшивки производят только после установки всех элементов противоугонной сигнализации, проведения регулировок, проверки функциональности охранной системы.

Подробно посмотреть, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110 можно на видео:

Схема управления двигателем (Январь 5.1, Bosch M1.5.4N)

  1. Фрагмент монтажного блока;
  2. Электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  3. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
  4. Блок управления автомобильной противоугонной системой;
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  6. Датчик расхода воздуха;
  7. Дроссельный патрубок;
  8. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
  9. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
  10. Контроллер;
  11. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
  12. Датчик кислорода;
  13. Датчик детонации;
  14. Датчик положения коленчатого вала;
  15. Датчик скорости;
  16. Адсорбер;
  17. Аккумуляторная батарея;
  18. Главное реле;
  19. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов;
  20. Колодка диагностики;
  21. Плавкий предохранитель защиты цепей главного реле;
  22. Плавкий предохранитель защиты контроллера;
  23. Плавкий предохранитель защиты электробензонасоса и его реле;
  24. Реле включения электробензонасоса;
  25. Реле включения электровентилятора;
  26. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
  27. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
  28. Модуль зажигания;
  29. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  30. Свечи зажигания;
  31. Форсунки;
  • F — Провод переднего жгута, идущий к клемме «В+» генератора;
  • G — Провода переднего жгута проводов.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

  • А — Контроллера;
  • Б — Блока управления автомобильной противоугонной системой;
  • В — Индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
  • Г — Колодки 26;
  • Д — Дроссельного патрубка;
  • Е — Датчика расхода воздуха;
  • Ж — Электробензонасоса и датчика кислорода;
  • 3 — Датчика скорости;
  • И — Модуля зажигания.

Назначение штекеров в колодке 26:

  1. К низковольтному входу тахометра в комбинации приборов;
  2. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (от контроллера);
  3. К выключателю плафона, расположенному на стойке двери водителя;
  4. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (подача «+» питания);
  5. К маршрутному компьютеру (сигнал расхода топлива);
  6. К комбинации приборов (сигнал скорости автомобиля);
  7. К выводу «15» выключателя зажигания (штекер 4 колодки выключателя).
Заклинило дверь ваз 2109Заклинило дверь ваз 2109

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ. ВАЗ 2114КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ. ВАЗ 2114

ВАЗ 2113,  ржавчина под накладкой порогаВАЗ 2113, ржавчина под накладкой порога

Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114

Цилиндрический замок (цилиндровый замок) — это тип механизма блокировки цилиндров, который вы хотели бы использовать, когда вы возвращаетесь, только когда ключ вставлен в отверстие цилиндра. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и сохраняет имущество владельца. Поэтому неисправность личинок замка является серьезной проблемой, требующей немедленного удаления, и другие автовладельцы всерьез рассматривают возможность замены личинки замка ВАЗ 2114 самостоятельно.

  1. В прохладное время года, когда вы пытаетесь открыть замороженный замок, оказывается, что он просто вращается и даже не открывается, и при дополнительном усилии вращающегося замка замок цилиндра может выйти с помощью ключа на рукоятке выемки. , В большинстве случаев эта проблема вызвана разрушением стопорного кольца и потерей части колонны, расположенной в фиксирующей пластиковой крышке стержня.
  2. Возможна другая трудность частичное исполнение личинки замка. Постепенно внутренние штифты замка и зубья ключа изнашиваются, так как части замка цепляются друг за друга и не позволяют ему вращаться при попытке поворота замка. Поначалу эта проблема не кажется такой серьезной, к сожалению, со временем выбор правильной «позиции» клавиши вызывает раздражение.
  3. Часто необходимо заменить цилиндры замка во время обновления дверные ручки на новом русском языке по разному на европенах.

Часто при ремонте замка дверной ручки происходит сильный износ подробности приводит изменить несколько частей устройства. Попробуйте, конечно, починить замок, но такой ремонт поможет ненадолго, и через некоторое время вам придется начать заново, чтобы решить эту проблему.

Перед снятием цилиндрового замка с упаковки или с дверной ручки в колодец обязательно прикрепите ключ. В противном случае это может привести к удалению шпилек из пазов замка, которые будет трудно установить на место.

Калинский замок на вазе 2114

В ВАЗ 2114 замена личинок дверных замков — это работа, которая выполняется без посторонней помощи, со свободным временем и необходимыми инструментами.

Поменять замок цилиндра:

  • открытые ключи «8» и «10»;
  • плоскогубцы;
  • Смазка WD-40;
  • Крестовая отвертка и плоская отвертка;
  • новые личинки и блокировка пружин ВАЗ 2114.

Стоимость комплекта личинок дверного замка с багажником ВАЗ 2114 производства ВАЗ с продуктом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с продуктом 21140-610004520 напрямую от производителя DAAZ составляет 450 рублей.

Цена указана на весну 2017 года в Москве и области.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта в нижней части подкладки.

Снимите коврик. Извлекаем из кармана выключатель положения переднего спускового стекла вместе с блоком жгута проводки, отсоединяя его от проводного выключателя.

С помощью отвертки снимите крышку с локтевой ручки.

Ослабьте винты крестовой отвертки Phillips 4.5, которые крепят угловую рукоятку к внутренней части дверной панели.

Закрепляем крепеж, закрепляя накладку внутренней ручки замка на панели двери.

Осторожно используйте отвертку, чтобы снять 6 крышек с отверстий на панели двери и снять дверную карту. С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка

Первый

С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый.

Мы отсоединяем от внутренней блокировки тяги внешней ручки и блокировки переключателя.

Снимите ручку внешней дверной ручки с помощью стержней.

Затем удалите штифт с конца стержня.

Снимите пластиковый конец штока с цилиндра замка двери.

Снимите удерживающую пружину, сняв ее концы с пазов в цилиндре на ручке замка.

Снимаем старый цилиндровый замок ключом.

Багажник на ВАЗ 2109

Распакуйте новый набор личинок. Чтобы предварительно смазать то, что осталось для нашего клиента, чтобы протереть детали смазкой, мы вставляем ручку двери в ручку двери.

Поворачивая ключ, ключ должен вернуться из любой позиции.

Установите штифт на кончик поворотного стола. Ручка в сборе. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

You may also like

Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий

Устанавливаем центральный замок

Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.

Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

УСТРОЙСТВО ОБЫЧНЫХ И БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ

Прежде чем говорить о том, как устроены бесшумные замки, напомним, устройство замка двери ВАЗ 2114. Этот запирающий механизм машины состоит из нескольких элементов:

  • Внутренний корпус, в котором помещен поворотный узел. Он представляет собой основной механизм запирания двери.
  • Личинка, которая соединена с поворотным узлом, имеющая индивидуальную конструкцию, совпадающую с очертаниями ключа, Ключ вставляется в личинку и приводит в движение поворотный узел, открывающий дверь. С корпусом связана кнопка на двери, запирающая ее.
  • К корпусу замка подсоединены тяги, управляющие ручками двери.
  • В современных моделях с запиранием связан моторедуктор, включающий сигнализацию.
  • Замочный фиксатор, обеспечивающий запор, крепится к кузову машины.
  • Принцип действия бесшумных замков на машинах ВАЗ основан на шумоизоляции металлических деталей. Если быть точнее, шумоизолирующий материал покрывает палец фиксирующего механизма и металлическую защелку, соприкасающиеся друг с другом. Пластик более износостойкий, но каучук более эффективно поглощает звуки.
  • В дополнение к этому, запирающие узлы замка обрабатываются силиконом, который обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Хорошим звукоизолирующим эффектом обладают так называемые бесшумные болты, которыми крепятся и в обязательном порядке комплектуются все бесшумные замки. Суть их бесшумности заключается в пластиковом хомуте, который надет до резьбы. Бесшумные болты на ВАЗ 2114 можно купить в магазине автозапчастей, а можно попытаться сделать самостоятельно. Как, об этом вы узнаете ниже.

Хорошей репутацией пользуются бесшумные замки на ВАЗ, выпускаемые димитровградским Птимашем.

Откроем ВАЗ 2114 в Москве и МО

Бывают случаи, когда не работает центральный замок на ВАЗ 2114, а без него не получится попасть в салон и завести машину. Нередко заедают запорные механизмы багажника и капота, значительно усложняя жизнь автовладельца. Если у вас не открывается задняя дверь ВАЗ 2114, обратитесь в службу LOCKSERVICE. Наши мастера оперативно прибудут на место заявки и откроют автозамок без повреждения механизма, краски или обшивки. К нам стоит обратиться, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

По каким причинам не работают замки и как их открыть:

1. Открываем ВАЗ 2114 без ключа


Если открытие двери ВАЗ 2114 не получается — это признак поломки замка. Как правило, часто замок загрязняется мелкой грязью и забивается пылью, а ключ утрамбовывает всё это внутри скважины. Чтобы справиться с этим, залейте замок чистящим составом и оставьте на 10-15 минут. Зимой дверь также заклинивает — это случается из-за попадания влаги в её механизм. Замерзая на морозе, она блокирует ручку и ключи, поэтому машину необходимо отогреть в гараже.

Однако, если замок сломался или дверь захлопнулась с ключами внутри, такие способы не помогут. Понять, как открывать ВАЗ 2114 без ключа просто — достаточно следовать следующим советам:

  • Найдите тонкое шило и приготовьте длинную, жёсткую проволоку с крючком на конце;
  • Шилом снимите внешний уплотнитель стекла, чтобы образовалась щель;
  • Опустите проволоку в отверстие, пока она не упрётся в фиксатор замка;
  • Продолжайте вращать и поворачивать крючок, чтобы проволока могла пройти дальше. Если она свободно провалилась, то необходимо потянуть её назад — она подденет замок;
  • Поставьте уплотнитель обратно и откройте дверь. Вся процедура занимает не более десяти минут.

2. Как открыть багажник ВАЗ 2114

Иногда не получается открыть багажник ВАЗ 2114 — замок повреждён в результате неаккуратного вскрытия, сломался по другим причинам или засорился. Чтобы открыть багажник со сломанным запорным механизмом, нужно сделать следующее:

  • Приготовьте отвёртку;
  • Снимите заднюю стенку сиденья, чтобы обеспечить себе доступ в багажник изнутри салона;
  • Снимите пластиковую защиту замка;
  • Найдите между крепёжными гайками небольшой рычаг. Его нужно поддеть отвёрткой и затем дёрнуть багажник снаружи. После этого багажник откроется.

Как подключить

Установка сигнализации ВАЗ-2114 начинается с отключения аккумуляторной батареи и определения мест расположения элементов. Блок управления помещают под панель приборов или за вещевым ящиком, сирену — в моторный отсек. Руководствуясь инструкцией и схемой, производят подключение всех элементов.

Блок управления подключают через разъемы с элементами системы, узлами и деталями автомобиля. Установку и монтаж начинают с дальней точки установки элемента охранной системы, используя 9 разъемов (Х) для подключения.

В моторном отсеке, под капотом и в багажнике устанавливают датчики (концевики), которые реагируют на открытие. Производят демонтаж обивок дверей для установки активаторов. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз, но легкодоступное для владельца автомобиля место.

На лобовое стекло, в верхнем углу, устанавливают приемо-передающую антенну. Датчик удара рекомендуют устанавливать внутри салона, закрепив на металлической поверхности. Аварийную сирену устанавливают в моторном отсеке колоколом вниз.

Когда все элементы будут расположены по своим местам, можно приступать к их соединению в единую систему.

Схема

Характеристики автомобильной сигнализации Старлайн А 91 и схема подключения основных элементов приведены в инструкции производителя. При подключении 6-контактного разъема Х 2, возможно, понадобится дополнительный активатор открывания дверей.

При подключении датчиков открывания дверей используют сине/красный провод разъема Х 3. Все точки подключения сигнализации, т.е. разъемы (Х), имеют следующий вид:

  1. Х 9 — подключают двухуровневый датчик удара, устанавливаемый на металлическую поверхность.
  2. Х 8 и Х 7 — разъемы не задействованы.
  3. Х 6 — сервисная кнопка Valet, устанавливается в скрытое и легкодоступное место.
  4. Х 5 — светодиодный индикатор, устанавливается на панель приборов.
  5. Х 4 — модуль приема передающего датчика, установку рекомендуют производить в одном из верхних углов ветрового стекла.
  6. Х 3 — разъем с многими проводами.

Они соединены с системами проводами таких цветов:

  1. Красный — с «плюсом» замка зажигания.
  2. Зеленый/желтый и зеленый/черный — подфарники и боковые повороты.
  3. Черный — масса автомобиля.
  4. Желтый — замок зажигания (подключение к син./черн.).
  5. Серый — «плюс» аварийной сирены.
  6. Синий/красный — «плюс» входа дверей.
  7. Черный/красный — дополнительное реле блокировки.
  8. Оранжевый/серый — датчик отрывания капота.
  9. Оранжевый/белый — датчик открывания багажника.
  10. Оранжевый/фиолетовый — к тормозам (по схеме в инструкции).
  11. Х 2 — подключают активаторы открытия дверей;
  12. Х 1 — замок зажигания (замкнут с красным проводом).

Подключение центрального замка

В базовых комплектациях блок управления (БУ) центрального замка (ЦЗ) выполняет функцию блокировки замка дверей. Схема подключения электроцепей одинакова для всех центральных замков, различие только может быть в БУ, активаторах и количестве выводов для подключения дополнительного устройства.

К основным элементам центрального замка относятся БУ, датчики-выключатели (концевики) дверей и микропереключатели, которые фиксируют положение ключа. Все эти элементы подключаются к сигнализации и освещению салона автомобиля.

Чтобы произвести подключение к центральному замку, необходимо блок управления (БУ) центрального замка присоединить к автомобильной сигнализации, используя для этого реле открывания и закрывания дверей, к замку зажигания автомобиля и к датчикам открывания дверей. При установке центрального замка понадобятся дополнительные детали, такие как:

  • диод 1А — 3 шт.;
  • диод 3А -1 шт.;
  • диод 5А — 2 шт.

Врезка в провода

Для того чтобы произвести врезку в провода, вначале необходимо их освободить из-под обивки порога. Для этого выкручивают винты крепления и снимают обивку. Под ней проложено 2 жгута проводов, идущих к панели приборов. В одном из жгутов находится провод стояночного тормоза. 2 провода присоединяют к подфарникам и боковым указателям.

При врезке в провод стояночного тормоза устанавливают 1 диод, а в провод, питающий подфарники и боковые указатели поворотов, — 2 диода. Выводы проводов врезки подсоединяют к разъему Х 3 блока управления сигнализацией.

Автозапуск

Одной из функций автомобильной системы сигнализации Starlin является автозапуск двигателя. Для того чтобы произвести монтаж с автозапуском своими руками, необходимо использовать провода замка зажигания. Сиреневый провод соединяют с аккумулятором. Голубой (замка зажигания) соединяют с БУ сигнализации через разъем Х 1.

Для подключения датчика тахометра его соединяют с проводом серо/черного цвета, выходящим из разъема Х 3. Подключают «массу» от основного блока, используя черный провод разъема Х 3.

Подготовка

Необходимо подготовить запчасти и другие приспособления для работы. Понадобится новый замок зажигания. Найти в интернете оригинальные детали и аналоги достаточно легко, но стоит учесть, что замок желательно приобретать «в сборе».

Номер оригинального замка зажигания ВАЗ 2114 по каталогу: 21103704010. Примерная цена: 500 рублей на б/у деталь и 1200 на новую.

В качестве замены можно использовать аналоги с номерами: 09401, 24370407. Примерная цена: 1000 рублей (новая деталь).

Кроме самого замка, потребуются следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • зубило;
  • пассатижи;
  • отвёртка.

Прежде чем приступить к работе, необходимо также снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

Как снять старый замок

Процесс снятия и замены на автомобилях хэтчбек (2113, 2114) и седан (2115) отличается, хотя принцип действий одинаковый.

Порядок снятия механизма на ВАЗ-2114:

  1. Убрать пластиковую накладку. Обивка крепится на 10 пистонах, которые достаточно поддеть отверткой. Откроется доступ к механизму.

Снятие крышки замка багажника

  1. Открутить 2 болта ключом на «8». Производить действие нужно аккуратно, с одной стороны расположены клеммы, отвечающие за стеклоочиститель и стоп-сигнал на спойлере.

Откручивание 2 болтов

  1. Достать неисправный элемент.

Если крышка не закрывается, требуется регулировка.

Снятие и замена замка багажника седана ВАЗ-2115:

  1. Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
  2. Доступ к неисправной детали открыт, нужно выпрямить тягу привода. Вывернуть соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.

Привод замка крышки багажника

  1. Перейти на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
  2. Открутить 3 гайки изделия и демонтировать. Открутить болт крепления цилиндра и снять.

Скручивание гаек крепления

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Процесс обшивки

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

После удаления старого материала можно начинать монтировать новый.

Чтобы улучшить звукоизоляцию, внутрь устанавливают на клей фольгированный поролон. Это, кроме всего прочего, обеспечит и лучшее сохранение тепла в зимний период.

Читать далее: Регулировка лапок корзины педали сцепления авто камаз: фото и видео

Способ открытия двери

Если дверь ВАЗ-2109 не открывается с обеих сторон, то причину сбоя трудно определить, так как нет абсолютно никакого доступа к механизму блокировки.

Существует несколько упрощенная версия пробоя, когда дверь не захлопнулась до конца и застряла в этом положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Чтобы открыть застрявшую дверь, вы должны сначала выполнить следующие действия:

  1. Когда дверь закрыта не полностью, попробуйте приблизиться к запорному устройству с помощью плоской линейки стали. Возможно, его можно открыть по аналогии с обычными дверными замками с защелкой.
  2. Если дверь закрыта до конца, попробуйте перевести ее в слегка открытое положение, чтобы открыть замок. Для этого попробуйте нажать внутреннюю и внешнюю ручку вместе или попеременно, одновременно выталкивая дверь изнутри.
  3. Попробуйте открыть заднюю дверь помощником, который будет нажимать или отпускать его, чтобы поймать нужную позицию, пока вы пытаетесь разблокировать замок.

Когда простые средства не работают, дверь должна открываться изнутри, для чего вам нужно будет снять кожу.

На практике это трудно сделать, потому что кожа прижимается к листу, и ее трудно удалить без повреждений. Но другого выхода нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем разрушить дверь.

Для демонтажа декоративной панели вам необходимо открутить ручку подлокотника с помощью отвертки, а затем. полку, расположенную в нижней части карты двери. Затем кнопка, которая фиксирует закрытие замка сверху, отвинчивается и удаляется. Наконец, ручка окна электропитания и рама открывающей ручки удаляются. Теперь вам нужно тщательно отделить подкладку от тела, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Вы можете удалить обрезку без видимых повреждений.

Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий