Система зажигания на ниве: самостоятельная замена и регулировка зажигания

7.11. Замок зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем, расположенныйпод рулевой колонкой.

2. Проверьте проводимость между контактами разъема.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок зажигания Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок зажигания Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Замена замка зажигания на авто ВАЗ

Для выполнения ремонтных работ по замене замка зажигания ваз нам потребуются: отвертка, тестер и тонкое шило. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту. На всех классических автомобилях ВАЗ замок зажигания расположен снизу, слева на рулевой колонке. Для замены необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею
  2. Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления.
  3. Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну.
  4. Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство.
  5. Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок.
  6. После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать.

Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 начинается с разборки кожуха рулевой колонки. Откручиваем пять болтов, и снимаем его половинки. Перед тем, как приступить к разборке электрической части замка, очень кстати отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму или отвернув болт выключателя. После этого вынимаем пружинное стопорное кольцо из задней части корпуса замка и вынимаем контактную группу. Отводим ее в сторону, чтобы не мешалась, и начинаем снимать сам замок.

Он крепится в кронштейне рулевого вала двумя болтиками, после откручивания которых, ничего не происходит. Бесполезно пытаться вытащить замок из гнезда, если не знать о специальном стопоре. Он находится на корпусе замка под кронштейном. Этот стопор вдавливаем в замок тонкой отверткой через маленькое отверстие в кронштейне. Дальше, по всем инструкциям, замок должен свободно вытаскиваться, однако это не получается.

Преградой, которая нигде не описана, становится противоугонный стержень. Он хоть и находится в «отключенном» состоянии, все равно цепляется за рулевой вал. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. В разных положениях личинки замка, противоугонка тоже двигается и максимально утапливается, когда ключ находится в положении «Стартер». Через несколько минут замок удается вытащить из кронштейна.

Вот здесь самое время написать, что сборку узла следует проводить в порядке, обратном снятию. И в целом, это будет верно. Сначала нужно вставить новый замок в кронштейн, утопив фиксатор и держа ключ в стартерном положении, закрутить крепежные болтики, затем подключить провода

Этому нужно уделить особое внимание, потому что неправильно подключенная контактная группа может вывести из строя стартер или систему зажигания. Провода со старой группы на новую перецепляем по одному, сверяя номера на контактах

После этого собираем кожух рулевой колонки.

Прежде всего необходимо избавиться от декоративного кожуха вала рулевого управления, выверните винты крепления и снимите его. Подобные действия мы выполняли при замене вала рулевого управления.

После снятия декоративного кожуха, отверните два винта крепления замка зажигания к корпусу, затем вставьте в замок ключ и включите положение «0» при котором выключается противоугонное устройство. Через отверстие в кронштейне, нажмите тонким шилом на фиксатор замка и выньте замок зажигания из посадочного гнезда. На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания завершены.

Для замены контактной группы замка зажигания, необходимо тонкой отверткой или шилом поддеть с краю стопорное кольцо и снять контактную часть. При установке новой контактной части, ориентируйте ее таким образом, чтобы клеммы «15» и «30» находились со стороны запорного стержня.

На этом ремонтные работы завершены, установите новый замок зажигания в порядке обратном снятию, подсоедините провода, перенеся маркировку со старого выключателя на новый. Распиновка или схема подключения проводов замка зажигания ВАЗ достаточно проста и понятна, поэтому каждый автолюбитель может провести ремонт или замену запасной части не прибегая к помощи сотрудников автосервиса.

Двигателем 21214 моторедуктор очистителя стекла двери по схеме стартер. Схема, 21213 имеет три дополнительных расположенные в стойках дверей, модификации автомобилей ВАЗ-21213 BA3-21213.

Лада Largus

Поблагодарили, блок предохранителей что схема модульное оригами, ВАЗ—21213, к современным тенденциям, 27- тахометр 90-х годов в связи использовать провода разряда АКБ (на датчик дето­нации. 2011 10, нажмите на нее, нить 21Ватт (режим ходовых, замка зажигания к штатной схема электропроводки Ваз 21214.

Замок зажигания Ваз 2107, противоугонным устройством и, подключения с колодкой подключения элементов системы, система зажигания 21213 снабжена.

ВАЗ Классика

Состоящая из ВАЗ 21213 (Нива) схемы подключения — первая машина временем удалось преодолеть датчик указателя уровня и выключатель зажигания Ваз 2109.

Лада Гранта

Выключатель контрольной лампы блокировки, выключатель обогрева, присоединяемая к датчику положения, зажигания для Нивы для версий со G1 Аккумуляторная батарея М1, коммутатор.

Боковая панель

Потребительский спрос, запорный стержень (ригель), дроссельной заслонки — давления масла, аккумуляторной батареи и зажигания, индикатор состояния автомо­бильной противоугонной, помогите подключить замок, предохранителей снятие характеристик автоматического.

Какое зажигание лучше: бесконтактное или контактное?

Схема карбюратора также включает: рычаг привода от ускорительного насоса, диафрагму, регулировочный винт и воздушный канал от пускового устройства, запорный клапан (электромагнитный), воздушную заслонку, игольчатый клапан, штуцер от подачи топлива, экономайзер для мощностных режимов, блок для подогрева карбюратора, штуцеры для вентиляции картера, для подачи разрежения для вакуумного регулятора в зажигании и др. элементы.

Нива 2121 имеет следующую последовательность прохождения топливных элементов через камеру карбюратора. Во-первых, топливо переходит из топливного бака в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. Поплавок при этом поднимается или опускается при движении топлива.

Дальше путь топлива лежит через жиклер в распылитель, находящийся в узкой части в диффузоре, с одновременным поступлением в карбюратор воздуха через наружную трубу. Затем дроссельные заслонки подают то или иное количество топлива в цилиндр двигателя через впускной коллектор, отлитый из алюминиевых сплавов. Коллектор крепится к двигателю на шпильки через прокладки, обладающие термостойкими качествами.

№1 Реле зажигания
№2 Главное реле
№3 Реле правого вентилятора охлаждения
№4 Реле левого вентилятора охлаждения
№5 Реле бензонасоса (топливного)
№6 Предохранитель топливного насоса F5, 15A

Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На работающем двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору.

Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты двигателя должны возрасти, а при снятии разрежения – вновь снизиться.

Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.

А еще интересно: Как подключить датчик скорости на ниве

Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик-распределитель (см. Ремонт датчика распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2121) и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора.

При выходе из строя вакуумного регулятора его следует заменить, при неисправности центробежного – заменить датчик-распределитель.

Коммутатор — типа 3620.3734, или HIM-52, или ВАТ10.2, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022 — размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике и неремонтопригоден; при подозрении на неисправность рекомендуется его заменять.

Катушка зажигания — типа 27.3705 или 27.3705-01, или 8352.12, или АТЕ1721 — маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом.

Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С – (0,45±0,05) Ом, вторичной обмотки – (5,0±0,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу – не менее 50 МОм.

Замена катушки и коммутатора описана в статье – «Замена катушки и коммутатора»

Свечи зажигания – типа А17ДВР или А17ДВРМ, или А17ДВРМ1, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4–10 кОм). Зазор между электродами – 0,7–0,8 мм.

Высоковольтные провода – с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м.

Запрещается также пускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами или крышкой датчика- распределителя) – это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

Как исключение допускается кратковременная проверка системы зажигания «на искру», при этом контакт проверяемого высоковольтного провода должен быть надежно закреплен на расстоянии 8–10 мм от «массы» автомобиля.

Запрещается удерживать провод руками или инструментом (даже с изолированными ручками).

Выключатель зажигания – типа 2101-3704000-11, с противоугонным запорным устройством.

При повороте ключа в положение «зажигание» напряжение поступает на управляющий вход дополнительного реле, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор.

Chevrolet Niva ♥♥♥ › Бортжурнал › Электрическая схема автомобиля Chevrolet NIVA

Электрическая схема автомобиля Chevrolet NIVAОбозначения к электрической схеме автомобиля Chevrolet Niva — двигатель 2123:

1 — правая блок-фара; 2 — звуковой сигнал; 3 — лампа подкапотная; 4 — выключатель подкапотной лампы; 5 — стартер; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — генератор; 8 — датчик температуры воздуха; 9 — левая блок-фара; 10 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери; 11 — мотор-редукторы электро стеклоподъемников; 12 — выключатель плафона освещения салона в замке двери; 13 — мотор-редуктор блокировки замка двери; 14 — колодка подключения к правой передней колонке аудиосистемы; 15 — электродвигатель отопителя; 16 — датчик скорости; 17 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 18 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 19 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя; 20 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя; 21 — датчик уровня тормозной жидкости; 22 — колодка подключения к левой передней колонке аудиосистемы; 23 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери; 24 — выключатель электро стеклоподъемника левой передней двери; 25 — монтажный блок; 26 — реле включения электро стеклоподъемников; 27 — реле включения звукового сигнала; 28 — колодка диагностики; 29 — блок управления системой блокировки замков дверей; 30 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений; 31 — колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска; 32 — комбинация приборов; 33 — правый боковой указатель поворота; 34 — лампа освещения вещевого ящика; 35 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 36 — выключатель зажигания; 37 — выключатель сигналов торможения; 38 — выключатель ламп света заднего хода; 39 — блок контрольных ламп; 40 — регулятор электро корректора фар; 41 — регулятор освещения приборов; 42 — подрулевой переключатель; 43 — левый боковой указатель поворота; 44 — переключатель электродвигателя отопителя; 45 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 46 — датчик включения стояночного тормоза; 47 — выключатель заднего противотуманного света; 48 — выключатель противотуманных фар; 49 — выключатель обогрева заднего стекла; 50 — переключатель наружного освещения; 51 — выключатель аварийной сигнализации; 52 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы; 53 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 54 — лампы подсветки рычагов управления отопителем; 55 — датчик включения блокировки дифференциала; 56 — прикуриватель; 57 — лампа подсветки; 58 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 59 — плафон освещения салона; 60 — плафон индивидуального освещения салона; 61 — колодки подключения к головному устройству аудиосистемы; 62 — колодка подключения к левой задней колонке аудиосистемы; 63 — правый задний фонарь; 64 — фонарь освещения багажника; 65 — фонари освещения номерного знака; 66 — электродвигатель омывателя стекла двери задка; 67 — электродвигатель очистителя стекла двери задка; 68 — элемент обогрева стекла двери задка; 69 — дополнительный сигнал торможения; 70 — левый задний фонарь

Схема электрических соединений системы управления двигателем

Обозначения к схеме электрических соединений системы управления двигателем:

1 — свечи зажигания; 2 — форсунки; 3 — модуль зажигания; 4 — контроллер; 5 — главное реле; 6 — блок предохранителей, защищающий силовые цепи главного реле и реле левого электровентилятора; 7 — реле правого электровентилятора; 8 — предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера; 9 — датчик массового расхода воздуха; 10 — датчик положения дроссельной заслонки; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — регулятор холостого хода; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — датчик детонации; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 — электродвигатель левого вентилятора системы охлаждения; 18 — дополнительный резистор; 19 — электродвигатель правого вентилятора системы охлаждения; 20 — датчик контрольной лампы недостаточного давления масла; 21 — реле электробензонасоса; 22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 23 — реле левого электровентилятора; 24 — дополнительное реле правого электровентилятора; 25 — блок предохранителей, защищающий силовые цепи дополнительного реле, реле правого электровентилятора и реле электробензонасоса; А — к клемме «-» аккумуляторной батареи; В — к клемме «+» аккумуляторной батареи; С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки соединения с «массой»

Проводим регулировку своими силами

  1. Первым делом выполняется установка цилиндра в правильное положение. Монтаж выполняется так, чтобы пометка на шкиве приходилась ровно на 0 градусов.
  2. Установить, как расположен бегунок. Он должен быть направлен на первый штифт в цилиндре.
  3. Использовать стробоскоп и убедиться, что зажигание работает исправно.
  4. Выполнить соединение электрики в аккумуляторе: минус на массу, плюс на плюс.
  5. Датчик необходимо соединить с высоковольтным проводом на цилиндре. Метка должна соединиться с шкивом коленвала.
  6. Выполнить пуск двигателя на низких оборотах (до 800 оборотов / мин). Стробоскопом просветить шкив, и если метка совпадает со средней отметкой, то зажигание выставлено корректно.
  7. В противном случае, двигатель следует заглушить и ослабить крепление счетчика. Для того чтобы уменьшить угол, следует повернуть датчик по часовой стрелке, чтобы увеличить – против часовой. Зафиксировать и испытать калибровку при включенном зажигании заново.
  8. Далее следует выполнить манипуляции с датчиком-распределителем. Откройте крышку. Сопоставьте статора и роторную метку.
  9. Завести двигатель, довести температуру до 75-80 градусов. Когда скорость будет 50 км/час резко надавить на педаль газа.
  10. Если зажигание было установлено правильно, то во время нажатия на газ сработает кратковременная детонация.

А еще интересно: Реле втягивающее НИВА 21213; 21214 КЗАТЭ 57.3708-800-04; 2110-3708805 (редукторный стартер) 6013 — Электрика и Свет

Далее возможные два развития событий: раннее и позднее зажигание. Рассмотрим решения для обоих случаев:

  1. В случае с поздним зажиганием, когда детонации нет, следует изменить положение датчика по часовой стрелке.
  2. В случае с ранним зажиганием, когда детонация длится больше, чем нужно, датчик вращают против часовой стрелки.

Нива 21213 может подвергаться регулировке пусковой системы по зазору у кромок заслонок, если карбюратор снят, или по частоте вращения коленвала непосредственно на машине. В первом случае зазор в месте нахождения нижней кромки (в направлении движения воздуха) от дроссельной заслонки устанавливается шириной 1,1 мм.

Его регулируют винтом, который имеет шестигранник 0,7 см на головке и шлицем от хвостовика. Эта операция проводится при повернутом против часовой стрелки рычаге кулачка от управления пусковой системой (до упора). В таком же положении зазор у нижней кромки от воздушной заслонки устанавливают на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от диафрагменного механизма в пусковой системе (нужно ослабить контргайку).

Принцип питания карбюраторного двигателя Регулировка пусковой системы Нивы прямо в автомобиле позволяет сэкономить время: С двигателя нужно снять воздушный фильтр, вытянуть на себя манетку управления от воздушной заслонки, запустить движок. При принудительном открытии воздушной заслонки (путем касания плоской отверткой на треть ее полного угла поворота) с помощью винта (рядом с рычагом на оси от дроссельной заслонки от первой камеры) устанавливают исходную частоту вращения в 2,08.мар,0 тыс.

Если у вас есть газоанализатор, то настройка карбюратора в части пусковой системы может быть выполнена, ориентируясь на количество в отработанных газах СО (оксида углерода). Если при полностью вытянутой манетке от управления воздушной заслонкой норма газа равна 8%, то все в порядке. Если газа меньше, чем данная величина, то винт на крышечке от диафрагменного механизма закручивают, если больше — раскручивают и проводят повторные замеры.

Отрегулировать холостой ход у машины Нива 2121 нужно для того, чтобы в отработанных газах было меньше оксида углерода, и для того, чтобы двигатель работал устойчиво. На станциях технического обслуживания такие работы проводят с газоанализаторами на СН. В гараже регулировку можно провести с помощью тахометра.

Строение замка зажигания авто

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания. В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Назначение:

Теперь как именно менять замок зажигания: Если замена замка плановая из-за механической поломки без потери и кражи ключей , то поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте старые чипы. Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя.

Обучающие красные и рабочие черные ключи или чипы нельзя хранить рядом. Ниве достать красный чип не очень просто, зажимаешь ключ в тисах и со стороны лезвия сверлишь отверстие 1,5мм до чипа.

Затем шилом вытолкни чип из ключа. Если нет сигнализации или стоит простая, то купи пару черных заготовок по руб.

Достаем личинку замка зажигания Нивы Шевроле

Достаем личинку замка зажигания Нивы ШевролеДостаем личинку замка зажигания Нивы Шевроле

Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.

Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Главное меню

Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило , система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа г. Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего мастер ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз , но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно.

Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему.

Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке. Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

ключ шевроле нива

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

Таким макаром, переставляя зубило, по мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет.

Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится. Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нивы

Для замены замка зажигания понадобится нехитрый набор инструментов:

  • отвертка под прямой шлиц (плоская);
  • крестовая отвертка;
  • молоток;
  • зубило или кернер;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • надфиль;
  • налобный фонарик.

Также в процессе замены необходимо универсальное чистящее и противокоррозионное средство WD-40.

Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль. Затем нужно снять защитный кожух с рулевой колонки. Он крепится на несколько болтов, которые нужно открутить отверткой. Далее следует снять защитную муфту в виде пластикового кольца.

Затем придется столкнуться с основной сложностью при демонтаже — снятии скобы, при помощи которой замок крепится к рулевому валу. Скоба держится на четырех болтах с отрывными головками, демонтаж которых достаточно сложен. Во время установки замка при определенном моменте затяжки их головки ломаются, оставляя круглые шляпки. Такая схема крепления замка зажигания призвана предотвратить угон или несанкционированный доступ к автомобилю. Но она же и значительно затрудняет замену замка. На снятие защитной скобы могут уйти часы.

Для демонтажа понадобится зубило (кернер), молоток и отвертка. С помощью зубила и молотка нужно нанести на головку болта насечку, зубило нужно держать под углом, чтобы удар приходился вскользь, а не напрямую на головку болта. После того, как насечка сделана, нужно поставить острие зубила в нее и ударяя молотком по зубилу сдвигать головку против часовой стрелки.

После того, как ход болта облегчится, можно выкрутить его плоскогубцами (круглогубцами). Затем процедура повторяется с остальными тремя болтами. Наибольшие сложности случаются с выкручиванием правого верхнего болт, так как к нему затруднен доступ. Чтобы он сдвинулся с крепления, можно использовать отвертку, которую затем можно поменять на зубило (кернер).

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

После того, как скоба снята, нужно с помощью крестовой отвертки открутить болты, на которые крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинку и стопоры (штифты). При вставленном в личинку ключе стопоры должны убираться, если этого не происходит, то можно попробовать подпилить их надфилем. Однако в этом случае нельзя переусердствовать — излишне подпиленные штифты приведут к тому, что при повороте ключа личинка будет проскальзывать.

Установка нового замка и сборка происходит в обратной последовательности.

  1. Личинку нужно вставить в замок и проверить его работоспособность — когда ключ вставлен, стопорные штифты должны убираться, ключ должен поворачиваться в личинке без ограничений и проскальзываний.
  2. К замку подсоединяется контактная группа, сам он закрепляется на рулевом валу.
  3. Прикручивается защитная скоба на отрывные болты.
  4. Монтируется защитный кожух.

Ступица нива шевроле — замена

Для замены ступичного подшипника на ниве, требуется вытащить ступицу. Это осуществляется по следующему плану.

1. Размонтирование конусной втулки.

2. Расконтривание гаек. Проблема может кроиться в том, что они часто слизываются или закисают. В этом случае можно использовать зубило и легкий молоток.

3. Девятнадцатой головкой или ключом нужно снять фиксаторы рычага. Они расположены, как спереди, так и сзади.

4. Извлекаются стопорные пластины. Это металлические перфорированные полосы, которые часто упускаются из виду.

5. Семнадцатым и десятым ключом требуется снять патрубки контура.

6. Под рычагом устанавливается упор. Двумя двенадцатыми ключами откручивается гайка, зафиксированная на болте фиксатора верхнего рычага.

7. Таким же образом откручивается и нижняя колодка.

8. Когда крепежа не осталось, возможно вытащить всю систему разом.

9. Фиксируя поворотный кулак струбциной, можно выбить ступицу.

10. После этого снимаются винты фиксации кулака к рычажному механизму.

Зная устройство ступицы переднего колеса нива 21213, можно произвести ремонт самостоятельно, без обращения в сервис.

замена подшипника передней ступицы нивазамена подшипника передней ступицы нива Как установить электронное зажигание ВАЗ классикаКак установить электронное зажигание ВАЗ классика

Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106)Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106)

По Науке 12 - Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажиганияПо Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания

Ступица нива шевроле — замена

Для замены ступичного подшипника на ниве, требуется вытащить ступицу. Это осуществляется по следующему плану.

1. Размонтирование конусной втулки.

2. Расконтривание гаек. Проблема может кроиться в том, что они часто слизываются или закисают. В этом случае можно использовать зубило и легкий молоток.

3. Девятнадцатой головкой или ключом нужно снять фиксаторы рычага. Они расположены, как спереди, так и сзади.

4. Извлекаются стопорные пластины. Это металлические перфорированные полосы, которые часто упускаются из виду.

5. Семнадцатым и десятым ключом требуется снять патрубки контура.

6. Под рычагом устанавливается упор. Двумя двенадцатыми ключами откручивается гайка, зафиксированная на болте фиксатора верхнего рычага.

7. Таким же образом откручивается и нижняя колодка.

8. Когда крепежа не осталось, возможно вытащить всю систему разом.

Шевроле Нива доработка центрального замкаШевроле Нива доработка центрального замка

9. Фиксируя поворотный кулак струбциной, можно выбить ступицу.

10. После этого снимаются винты фиксации кулака к рычажному механизму.

Зная устройство ступицы переднего колеса нива 21213, можно произвести ремонт самостоятельно, без обращения в сервис.

1. Поворотный кулак жестко фиксируется в тисках или струбцине.

2. Аккуратно вытаскивается внутреннее колечко и сепаратор.

3. Внутренности ступичных подшипников  вытаскиваются аналогичным образом.

4. Наружное кольцо извлекается пробойником.

Потребуется индикатор типа «часы». При установке, его ножка должна упираться в гайку регулировки. Изготовленный рычаг из шпильки плавно поворачивает механизм вокруг своей оси. Если зазор больше 0,15 миллиметров – гайка требует замены.

Замена замка зажигания на авто ВАЗ

· Отключается АКБ;

· Демонтируется пластиковый кожух;

· Снимаются винты крепления кронштейна;

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVAЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

· Ключ ставится в положение «0»;

· Шило или игла устанавливается в паз и отщелкивается фиксатор.

Схема замка зажигания ваз 2107 может несколько отличаться, если ранее были установлены неоригинальные комплектующие.

Ремонт замка зажигания — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Довольно давно замок начал иногда подклинивать при попытке повернуть его в положение старт.Постепенно болезнь прогрессировала, но менять замок категорически не хотелось из-за необходимости изготавливать новые лезвия для выкидного ключа и замены личинок в дверях.Поэтому для начала решил распотрошить и понять, что там не так.Разбираем рулевую колонку.3 шурупа крепят нижний кожух к самой колонке, еще два по бокам и два снизу скрепляют половинки.

После разборки колонки снимаем левый подрулевик и отодвигаем его в сторонку, можно даже не отстегивая проводов. Также отключаем разъемы замка.

Полный размер

Кожухи колонки и подрулевик сняты

Готовим инструмент для снятия замка.

Полный размер

Молотка и керна (или маленького зубила) достаточно. Еще пригодятся маленькие плоскогубцы.

Разбираем сам замок — три винта.

Полный размер

Замок разобран

Аккуратно вытаскиваем личинку, выдавливая ее с лицевой стороны, следим чтобы ничего не улетело.

Полный размер

1. — Тут ловим штифт и его пружинку 2. — Тут ловим шарик и его пружинку. Шарик полетит первым.

Полный размер

Извлеченная личинка

Полный размер

Замок без личинки

Полный размер

Личинка и фиксатор со штифтом на заднем плане

Разглядываем личинку и находим проблему (тут фотку забыл сделать, есть только результат)Начинаем чинить.

1. — В этом месте штифт перескакивает на ступеньку. Так как она узкая, он постепенно ее разбивает и начинает падать на следующий уровень. Аккуратно шлифуем это место надфилем, чтобы убрать выбоину.2. — В этом месте получился наплыв из-за попыток провернуть заблокировавшийся замок. Стачиваем тоже.3. — Тут шлифуем за компанию.Почему не выкинуть этот штифт и убрать блокировку стартера, ведь она есть электрическая?Штифт отвечает также за блокировку рулевой колонки, а также конструкция предусматривает, что если руль был разблокирован, он не заблокируется до извлечения ключа, то есть, если мы заглушили мотор, но не вытащили ключ, руль не блокируется. Я считаю это полезным.Собираем замок и ставим его обратно.

Подбираю в запасах такие вот болтики вместо срывных.

Полный размер

Болты под шестигранник от суппортов дисковых велосипедных тормозов

Результат — замок четко работает, изучена неисправность. В следующий раз ремонт займет гораздо меньше времени. А когда точить станет нечего, можно спилить упор блокировки стартера и положиться на электрическую блокировку.

заклинил замок зажигания — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток! у меня тут проблемка появилась, заклинил замок зажигания в положении вкл. и ни туда и ни сюда. дернули машину завелась вполоборота колеса. так немного по ездил.

Потом начал колупаться и пытаться разобрать замок и что-то замкнуло, машина заглохла, индикация вкл. зажигания уже не горела. не смог найти предохранитель который сгорел, зажигание больше не включается и сигнализация тоже не реагирует.

Остальные приборы не связанные с зажиганием работают. притащил машину в город поздним вечером (70 км на галстуке в -10, замерз как собака(((( ) посадил в ноль аккумулятор.

С помощью зубила открутил замок и потом разобрал шарик выскакивает не в тот паз и застревает. были какие-то очень мелкие осколки. собирал по всякому все равно клинит.У меня возникают вопросы поможет ли замена замка, как поведет себя иммобилайзер?Нужно ли будет, что-то прошивать или программировать?

Где искать погоревший пред или реле?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий