Содержание
- 1 Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек
- 2 Установка
- 3 Как устанавливается защита картера на Ладу Гранта своими руками
- 4 Причины выхода из строя коробки передач
- 5 Как выявить поломку коробки-автомат
- 6 Защита картера (сталь) Lada Granta (11-) RSA 6621
- 7 Лада Гранта норма › Бортжурнал › Установка защиты двигателя
- 8 Защита картера двигателя Lada Granta Сталь
- 9 Сталь
- 10 Как усилить защиту двигателя
- 11 Виды конструкций защиты картера
- 12 Основные критерии выбора
- 13 Какую защиту картера для легковых автомобилей LADA лучше выбрать
- 14 Видео «Правильная установка»
Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек
При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.
Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.
Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали. Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.
Установка
Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.
Что понадобится для замены?
Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.
Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта
Поэтапная работа
Итак приступим к установке:
- Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
- Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
- Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
- Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.
1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем
2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы. Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.
И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.
Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.
Как устанавливается защита картера на Ладу Гранта своими руками
Процесс установки своими руками защиты картера на Ладу Гранта не сильно трудоемкий (может занять около 40 минут). Но чтобы не возникало трудностей с установкой, нужно как следует подготовиться.
Будет полезно: Цифровой индикатор температуры двигателя: зачем нужен дополнительный датчик
Нам потребуется набор гаечных ключей: ключ-трещотка, рожковый ключ на 19 и пара накидных головок 17 и 19. Если у вас есть защита картера от Лады Калина, то она тоже подойдет. Однако учитывайте, что для коробки автомат и механики защита бывает разной. Уточните этот фактор перед приобретением.
Начинаем процесс установки:
- Сначала нужно загнать свой автомобиль на яму или ремонтную эстакаду, иначе у вас не будет доступа к днищу транспортного средства. Обязательно подставьте противооткатные упоры под колеса и поставьте на ручной тормоз.
- Вполне вероятно, что вам могут мешать передние колеса. Для этого нужно их демонтировать, приподняв домкратом, но прежде подставить противооткатную упору под задние колеса. Можно воспользоваться обычными кирпичами или деревянными брусками.
- Залазим под машину. Если у вас установлена стандартная серийная защита, демонтируйте ее гаечным ключом, откручивая болты по периметру. После снятия обязательно протрите от грязи нижнюю часть двигателя. Если есть необходимость, то протрите его антикоррозионным средством, чтобы защитить мотор от ржавчины. Пока открыт доступ к другим узлам машины, рекомендуется произвести их чистку, так как пыль и грязь отрицательно сказываются на антикоррозионных свойствах всех деталей автомобиля.
- Половина работы уже сделана. Нужно установить новую защиту картера. Берем те же самые открученные с прошлой защиты винты, а затем с их помощью крепим обратно к днищу Лады Гранты. Перед монтажом хорошо бы обработать винты солидолом или другой смазкой. Если понадобится еще раз их демонтировать, это будет уже проще сделать, так как защита на днище находится в агрессивных условиях. С передней части машины защита картера крепится за так называемые крабы. С другой стороны – за опоры рычагов.
Важно помнить, что если использовать слишком дешевые и некачественные материалы для защиты, то в свое время они не спасут двигатель от механических повреждений. Мотор машины – это самый дорогой в ней узел и требует хорошего обслуживания
Как бы положительно ни отзывались о пластиковых защитах картера для Гранты, они всегда имеют низкую прочность, тем самым уступая металлическим. При ударе металлическая защита просто прогнется, а пластик лопнет, а то и разлетится.
Некоторые автолюбители самостоятельно усиливают конструкцию защиты дополнительными ребрами жесткости, наваривая их поверх серийного металла. Однако для большинства случаев вполне достаточно 2 мм толщины металла, и вам нет необходимости дорабатывать уже купленную защиту.
Причины выхода из строя коробки передач
Коробка JF414E обладает внушительным ресурсом и запасом прочности. Некачественное масло или его низкий уровень, агрессивное вождение с резким ускорением и торможением, частая езда в пробках и неправильная буксировка существенно сокращают ее срок службы. Многие повреждения КПП возникают вследствие перегрева и естественного износа деталей.
Причины выхода из строя коробки передач
Чаще всего ремонт коробки-автомат «Гранта» требуется по причине неисправности механических или гидравлических компонентов:
- поломка гидротрансформатора;
- повреждение фрикционных дисков;
- засорение фильтра;
- неправильная настройка приводного тросика;
- разрыв манжеты поршня;
- отказ масляного насоса;
- разрушение уплотнительных колец;
- заклинивание клапана включения первой скорости;
- деформация тормозной ленты.
Причиной сбоя электроники АКПП часто является окисление контактов соленоидов, разрыв проводов и соединительных хомутов, неисправность датчиков, нарушение изоляции проводов.
Как выявить поломку коробки-автомат
В норме автоматическая трансмиссия Granta Lada работает тихо и плавно. Появление течей, посторонних звуков и различных сбоев свидетельствует о поломке механизма. Чтобы выявить возможные неисправности, достаточно провести визуальный осмотр узла и протестировать его работу в движении.
Как выявить поломку коробки-автомат
Главными признаками, указывающими на необходимость провести ремонт АКПП «Лада Гранта», являются:
- самопроизвольное переключение скоростей;
- отсутствие движения вперед или задним ходом;
- рывки и вибрации при смене передач;
- падение тяги на затяжных подъемах;
- сложность с торможением двигателем на второй скорости;
- скрежет и стуки в районе коробки передач;
- наличие масляных пятен под днищем;
- мелкая металлическая стружка (не пыль!) в поддоне.
Помните: электронный блок управления АКПП от ВАЗ не имеет функции запоминания кодов ошибок. Это делает невозможной диагностику с помощью сканера. Оценка состояния электроники проводится по индикаторам на панели приборов во время тест-драйва.
Защита картера (сталь) Lada Granta (11-) RSA 6621
Усиленные стальные защиты картера «АвтоЩИТ» отличаются от изделий других производителей глубоким рельефом или ребрами жесткости с шагом 100 мм по всей площади, которые формуются в штампах на мощных прессах. Это обеспечивает защите максимальную жёсткость, чтобы обезопасить картер от ударов. Стальные защиты картера для легковых автомобилей изготовлены из листа толщиной 2 мм, для внедорожников — 3 мм.
В комплект поставки входит защита, установочный крепеж и инструкция по установке.
- Стабильная жесткость – изделия отлично гасят энергию удара при наезде на препятствие за счет упругой деформации, обеспечивая надежную защиту КПП и двигателя от повреждений;
- Высокая прочность – обеспечивается за счет применения производителем передовых технологий обработки защит;
- Устойчивость к негативному воздействию внешних факторов – изделия в самой слабой точке при ударе максимально прогибаются не более, чем на 25 мм. Этот параметр полностью отвечает действующим стандартам;
- Безопасность – защиты картера обеспечивают безопасность не только ведущих агрегатов автомобиля, но также водителя, что достигается за счет высоких эксплуатационных характеристик.
является ведущим производителем защиты картера для автомобилей разных марок. Свою деятельность компания ведет с 1996 года, успешно предлагая продукцию массового потребления для следующих иномарок: «Шкода», «ДЭУ», «Тойота» и т.д.
История становления
Изначально до 2009 года производственные мощности предприятия базировались на территории московского завода, специалисты которого создали многоразовый космический корабль «Буран». Высокие стандарты качества, которые предъявлялись к авиакосмическим образцам, в полном объеме были перенесены на защиты картера. Это позволило обеспечить продукцию компании наивысшими характеристиками качества и надежности.
На данный момент для производства своей продукции компания использует современное прессовое оборудование. С его помощью появилась возможность производить легкие, но при этом жесткие защиты из алюминия и стали, которые надежно защищают ведущие агрегаты автомобиля. Не так давно компания дополнительно освоила изготовление композитных защит, что позволило значительно расширить клиентскую базу и удовлетворить потребности каждого автовладельца.
В 2009 году получила патент в России на производство усиленных деталей. Новые образцы продукции имеют конструктивные элементы, которые способствуют снижению прогиба защиты при наезде на разные виды препятствий. В этом же году система менеджмента качества продукции предприятия была сертифицирована согласно требованиям, которые предъявляются международными стандартами качества – ISO 9001:2008.
Доставка по Москве и области
Самовывоз
Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.110А, стр.3. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.
Доставка курьером по Москве и Московской области
- Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
- Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.
Региональная доставка
Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)
Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
Доставка транспортной компанией
- Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
- Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!
Лада Гранта норма › Бортжурнал › Установка защиты двигателя
Купил защиту ещё той осенью за 650, но из-за поперечины штатно такую защиту не поставить. Вот эта поперечина. Да и установка на те уши (которые приварены к защите) мне не очень нужна была — т.к. в планах у меня было на базе защиты сделать подрамник (монтаж проще по месту, когда есть возможность оценить размеры куда и где что то влезет и монтировать потом прямо на металле защиты). Ну и сами по себе бывают уши от вибрации у кого то отваливались т.к. держаться на сварке и зависит от качества сварки.
Растяжку я ставил ещё весной 2020 Вот она b-a.d-cd.net/8496942s-960.jpg И сразу к ней приварил два кронштейна из металла 6мм, чтобы потом туда крепить защиту или подрамник, думал связать перед ( точку всех нагрузок разгон/торможение) и сам кузов авто (хотя само по себе место крепления этих домиков хлипкое к продольным нагрузкам, но всё же) .
В итоге: Снял заводской пыльник, чтобы не мешал. Срезал задние и передние уши крепления с защиты и делаю крепление по своему.
Снял распорку и разметил места крепления к ней. Получилось вот так.
Потом установил на место распорку и привинтил к ней защиту, чтобы разметить места для сверления отверстий спереди. Снял просверил. Заодно пришлось ещё немного срезать спереди углы, т.к. защита ребром упиралась в краб и плотно не прижималась к поперечине.
Дальше разрезал пополам штатный пыльник, чтобы он мог встать на место. Спереди он более плотно закрывает и по бокам закрывает дыры и к нему же крепятся пластиковые элементы пыльника.
Установил потом защиту. Спереди в дырки в штатные места крепления на поперечине ввернул два болта М8
Сзади щащита плотнее прижата к растяжке, чем был пыльник т.к. пыльник штатно огибает рычаг, а защита прижата плотно. Дальше защита лежит горизонтально, т.е. никакого снижения клиренса нет. Если бы я крепил на штатные элементы, то вероятно клиренс был бы чуть меньше.
Получилось вот так, клиренс не пострадал, места над защитой для подрамника есть (об этом подумаю позже). Т.е. я спиливал металл, а краски под рукой не было — замазал герметиком — поэтому там такой след) Думал подкрашу позже, хотя поперечина уже больше года и никаких следов ржавчины на ней. Просто обработал фосфатным преобразователем ржавчины и всё.
Попровал общий вид сзади сделать, как смог)
И в голове витает идея как бы крепление двигателя в туннеле перевернуть и закрепить на поперечину (дополнительную), как мне кажется, так будет меньше вибрации от ДВС на ХХ. Всё же кузов более хлипкий. Но выбор штатных мест для крепления не много. Вот сюда a-a.d-cd.net/9b16942s-960.jpg Под шпильки тяги стабилизатора, в гайку крепления пыльника и к болту растяжки закрепить накладку с каждой стороны. Поперёк накладки проложить поперечину и к ней закрепить опору двигателя. Также можно доболнительно саму поперечину закрепить к шпилькам, где раньше крепилась опора двигателя. Но может и не стоит оно того.
ЗЫ: всё делаю для себя, особо о себестоимости авто на вторичном рынке не думаю — но пока все мои элементы (или почти все))) ) можно снять без следов, что они там были, если вдруг всё же надо будет продать авто когда то. Хотя лет через 5 думаю уже будет всё равно что там стояло, оно и так в цене упадёт. И в большей степени — любой тюнинг — это хобби. Просто ездить — это скучно.
источник
Защита картера двигателя Lada Granta Сталь
Защита картера двигателя ВАЗ Lada Granta Сталь
страница: 1 из 1
Сортировка:
1 200P
В наличии: 525
Артикул | 1.06016.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1.6 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V – все |
Комплектация | Защита, упаковка, инструкция. |
Крепление | Нет в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 705х705х107 мм |
Тип крепежа | Штатный крепеж |
Тип коробки передач | МКПП, АКПП |
Вес | 6,7 кг |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 950P
В наличии: 1
Артикул | 62104 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V-1,6 |
Листов | 1 |
Размер | 706×803 мм |
Тип коробки передач | МКПП |
Прочее | Привод: передний |
Вес | 8,2 |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 450P
В наличии: 2
Артикул | 6621 |
Бренд: | |
Производитель: | АвтоЩИТ |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя и КПП |
Двигатель | Все |
Тип коробки передач | МКПП, AКПП |
Вес | 7,6 |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 200P
В наличии: 6
Артикул | ALF.28.080st |
Бренд: | |
Производитель: | ALFeco |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | Все |
Листов | 1 |
Прочее | Штатный крепеж; Штампованная сталь. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 250P
В наличии: 11
Артикул | 52114 |
Бренд: | АвтоСтандарт |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1,5 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V – 1.4, 1.6 |
Листов | 1 |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 500P
В наличии: 39
Артикул | ECO.52.20.020 |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя |
Двигатель | V – 1,6 |
Листов | 1 |
Тип коробки передач | МКПП/АКПП |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 850P
В наличии: 3
Артикул | 72114 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V – 1.4, 1.6 |
Листов | 1 |
Прочее | Привод: на передние колеса. Особенности: Отверстие для слива масла картера |
Вес | 7,9 кг |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 000P
В наличии: 10
Артикул | 111.06036.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Электронный блок управления |
Двигатель | V – 1.6 |
Комплектация | Защита, упаковка, крепеж, инструкция. |
Крепление | Есть в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 210х210х45 мм |
Вес | 0,5 кг |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 350P
Нет в наличии
Артикул | 27.2464 |
Бренд: | |
Производитель: | Металлопродукция |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1.5 мм |
Что защищает | Картер двгателя, КПП |
Двигатель | 1.6 МТ, АТ |
Листов | 1 |
Вес | 6,49 кг. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 200P
Нет в наличии
Артикул | ALF.28.14 st |
Бренд: | |
Производитель: | ALFeco |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, АКПП |
Двигатель | V – 1.6 |
Листов | 1 |
Прочее | Штампованая сталь |
Год модели авто от | 2012 |
Год модели авто до | 2018 |
2 250P
Нет в наличии
Артикул | 27.2140 |
Бренд: | |
Производитель: | Металлопродукция |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двгателя, КПП |
Двигатель | 1,6 МКПП; 1,6 AКПП |
Листов | 1 |
Вес | 10,09 кг. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 750P
Нет в наличии
Артикул | 27.2460 |
Бренд: | |
Производитель: | Металлопродукция |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1.5 мм |
Что защищает | Картер двгателя, КПП |
Двигатель | 1.6 МТ |
Листов | 1 |
Вес | 6,89 кг. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 950P
Нет в наличии
Артикул | 62101 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V=1.6 |
Тип коробки передач | МКПП |
Прочее | Вместо пыльника, передний привод, бензин. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
Сталь
Сталь — самый распространенный материал, используемый при производстве поддонов для картеров уже достаточно длительное время.
Плюсы
Основными плюсами защиты из стали считаются:
- достаточно простое восстановление после сильного удара – рихтовка;
- высокая жесткость;
- невысокая цена.
Минусы
- Однако кроме несомненных достоинств имеется и несколько недостатков, основным из которых считается коррозия.
- Поддоны, сделанные некачественно могут сильно резонировать во время езды, при этом создаются малоприятные звуки.
- Иногда защита задевает картер силового агрегата, а это может способствовать появлению отверстий, через которые начнет течь масло.
- Очень большой вес защитного листа, иногда может доходить до пятнадцати килограмм.
- Значительно уменьшает дорожный просвет, вследствие этого машина, на пересеченной местности, может, как выражаются водители «лечь на дно».
- Неправильно выполненная или неправильно установленная стальная защита очень часто препятствует уходу мотора, при этом создается опасность во время столкновения.
Как усилить защиту двигателя
Охранная решетка радиатора
Зачастую на Гранту устанавливается самодельная защита радиатора. В этом случае конструкция не нуждается в дополнительном усилении, поскольку данное изделие изготавливается из прочного материала, который затем подвергается химической обработке.
Что касается заводского аналога, то ему усиление необходимо. Зачастую такая защита радиатора сделана из тонкого металла, который способен защитить мотор только от пыли. Усиливается она дополнительным металлическим листом. Купить его можно в специализированном магазине или на авторынке.
Для установки усиления машина поднимается на подъемник или ставится над смотровой ямой. Необходимо отметить, что некоторые конструкции невозможно установить на Гранту из-за пыльника. Связано это с тем, что пыльник закрывает усики основного компонента. Если установить конструкцию после демонтажа пыльника, тогда появится зазор шириной в 5 см с каждой стороны.
Чтобы смонтировать защиту одновременно с пыльником, потребуется сделать в нем 2 отверстия с помощью болгарки. Для фиксации металлического листа нужно будет высверлить в нем дополнительные дырки.
С помощью напильника те места, где были просверлены отверстия, зачищают. Это необходимо, чтобы не порезаться при монтаже защиты. Следующий шаг предусматривает установку пыльника. Основная конструкция монтируется так, чтобы усики проходили через отверстия. Подобная технология позволяет создать надежную защиту картера мотора Лады.
Виды конструкций защиты картера
Защита картера в основном изготавливается из композитных материалов или нержавеющей стали. Бывают и пластиковые конструкции, но зачастую они ненадежны, и могут дать трещину даже при небольшом ударе. Поэтому если вы будете выбирать материал для защиты картера, не стоит экономить, ведь безопасность и надежность вашей машины зависят от вложенных в нее средств.
Достаточно часто хвалят недорогую металлическую, из гнутой стали защиту картера «Шериф». Имеет толщину 2 мм. Отличается хорошим
- Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
- Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
- Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
- По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
- На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.
Важно знать. В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается
Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки). Предварительно выкручиваем гайки.
Вывод
Защита поддона картера на автомобиле должна быть установлена всегда. По личному усмотрению владельца это может быть штатная конструкция или кастомный вариант из полимера. Каждый выбирает самостоятельно исходя из стоимости аксессуара.
Доброго всем времени суток уважаемые автолюбители.Перед новым годом приобрел себе защиту картера двигателя, а сегодня решил установить. Многие подумают в отсутствии необходимости покупки данного девайса. Лично у меня было несколько случаев, когда она меня спасала. Я тоже не всегда понимал зачем нужна защита, городской автомобиль по проселочным дорогам практически не ездит, но после того как я защитой согнул 35 уголок и при этом ничего не повредилось я понял, что это вещь. А если судить по фото где видно отсутствие какой либо защиты только пыльник в передней части, а коробка и двигатель полностью открыты, как-то боязно стало.
Защиту покупал у официального дилера цена вопроса 1200 рублей.
Основные критерии выбора
Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.
Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.
Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.
Не стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.
Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении
Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:
- высокая жесткость;
- как можно меньший вес;
- безопасность во время столкновения;
- бесшумность во время движения.
Какую защиту картера для легковых автомобилей LADA лучше выбрать
Защита картера представляет собой, как правило, металлический лист, который устанавливается внизу моторного отсека автомобиля. Главное его назначение в защите двигателя от механических повреждений, а также предотвращать проникновение в моторный отсек грязи и пыли. Современные автомобили Лада (Веста, Гранта, Калина, Приора, Ларгус или XRAY) оборудованы штатным брызговиком двигателя. Уже из названия можно понять, что он не способен в полной мере защитить мотор, именно поэтому многие автолюбители решаются на установку альтернативной защиты картера..
Защита двигателя оценивается по четырем главным качествам:
- Жесткость
- Малый Вес
- Безопасность при аварии
- Бесшумность
Защиту картера разделяют на металлические и композитные.
- Металлическая защита картера (стальные, алюминиевые, нержавеющая сталь). Качественная продукция соответствует всем необходимым требованиям (надежность, вес, безопасность, шум).
- Композитная защита картера (стеклопластик) по сравнению с металлической имеет меньший вес, но при этом является не менее надежной. Кроме этого стеклопластик не подвергается ржавчине.
Имеет ли смысл менять штатный брызговик двигателя на более надежную защиту двигателя? Напомним, другие опросы по выбору комплектующих и аксессуаров можно найти в этом разделе.
Источник
Видео «Правильная установка»
В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.
Сегодня много разговоров в среде автолюбителей ведется о необходимости установки дополнительной защиты картера. С одной стороны – это надежная защита от ударов и попадания грязи. А с другой? Есть ряд экспертов, которые считают данную защиту абсолютно ненужным элементом для автомобиля. Более того, есть мнение, что пластины из композитных материалов или стали — это вред для транспортного средства. Так чему же верить?
Первое, что отпугивает автолюбителей в данном изделии, это, конечно же, стоимость. За металлическую защиту придется выложить около 100 у.е., за композитную – 100-150 у.е., а за пластиковую – около 60 у.е. Второй важный момент – необходимость высверливания дополнительных отверстий (в некоторых случаях). Если это необходимо делать, то от защиты лучше отказаться. Просверленные элементы будут гораздо быстрее поддаваться коррозии.
Основные виды защиты картера двигателя автомобиля
Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, металлическая и пластиковая. Задача последней – только защита от грязи. Что касается металлического и композитного изделия, то оно способно уберечь картер двигателя от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила стальная защита. Но лучший вариант – применение защиты из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошковым напылением. К преимуществам такого изделия можно отнести достаточно строгий внешний вид и долговечность. Многие малоопытные автолюбители путают композитную и пластиковую защиту. Это неправильно. Композитная защита даже крепче, чем стальная, но по внешнему виду она схожа с пластиковым изделием.
Плюсы и минусы защиты картера
Установка стальной защиты картера оправдана только в одном случае, когда автолюбителю очень часто приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «сложности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может только навредить. Так что же получается? С одной стороны защита двигателя – это хорошо. Но ведь и неприятностей добавится немало.
Самая главная проблема таких защитных устройств – отсутствие технологических отверстий, которые бы позволяли производить замену масла. Зачастую сделать это без съема защиты просто нереально. Следовательно, придется дополнительно раскошелиться на определенную сумму, которую истребуют работники СТО за дополнительную работу.
Далеко не всегда защита картера выполнена качественно, поэтому во время движения возможно появление резонанса, который неизбежно приведет к появлению различных неприятных звуков. Если защита цепляет картер, так это и вовсе может привести к повреждению последнего.
Если у вас на авто был высокий клиренс, то про него можно забыть. Установка защиты существенно снижает данный показатель. Следовательно, во время движения по неровной дороге двигатель, конечно, будет защищен, но вот вероятность зависнуть «на пузе» существенно повышается.
И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таким образом, чтобы во время аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимальную безопасность. В некоторых случаях двигатель и вовсе должен менять свое расположение, к примеру, во время фронтального удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации транспортного средства во время аварии, что ставит под сомнение безопасность. Некоторые производители стараются предусмотреть защиту картера, выполняющего роль оригинального аксессуара.
Так нужно ли ставить защиту картера или же в ней нет необходимости? Если уж ваш двигатель нуждается в установке подобного дополнения, то лучше отдавать предпочтение композитной защите, ведь она хотя бы не снижает клиренс. Но деформироваться кузов в случае аварии будет все равно не правильно.
«>