Жидкая резина в баллончике для защиты лкп автомобиля и элементов кузова, дисков, колпаков

Баллончик жидкой резины для покраски дисков.

Жидкая резина для авто в баллончике – простой и доступный способ тюнинга. Благодаря ей всего за несколько часов ваш автомобиль или байк приобретет индивидуальность, станет эффектным и неординарным. Отлично смотрятся яркие диски, в сочетании с черным кузовом. Их также можно выкрасить в один, с кузовом, цвет или же в любой контрастный оттенок. Белые колеса придадут автомобилю изысканный элегантный вид, а черные добавят мужественности и солидности. В любом случае покраска дисков резиной станет изюминкой авто и у вас не будет шанса остаться незамеченным.

Если вы хотите обновить диски своего автомобиля, баллончик жидкой резины – оптимальный вариант для этого

Неважно для чего вам это понадобилось – для украшения или для защиты. Резиновое покрытие обеспечит все, что вам требуется

Покраска дисков жидкой резиной придаст им привлекательный вид и предохранит их от повреждений. Нанести ущерб материалу, покрытому резиновой краской, гораздо сложнее. Жидкий винил замаскирует и скроет уже существующие дефекты, придаст автомобилю своеобразие и подчеркнет стиль его владельца.

Купить жидкую резину в баллончике гораздо выгоднее, нежели использовать ведро материала вместе с оборудованием. Такой вариант просто идеален для окрашивания дисков, поскольку можно приступить к работе без предварительной подготовки. В этом и заключается главное достоинство этого продукта.

Чтобы окрасить колесный диск не нужно даже снимать с него покрышку. Вполне достаточно обернуть ее пленкой и проклеить по кругу малярным скотчем. Затем нужно нанести на очищенную и обезжиренную поверхность несколько слоев. Чтобы обеспечить хорошую адгезию необходимо первый слой наносить очень тонко. Он должен быть практически прозрачным. При следующих подходах материал напыляется более плотно.

Особенности нанесения на поверхность

Самое ценное преимущество жидкой резины для строителей в том, что ее легко наносить на все кровельные материал и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. При работе на опасной высоте это – довольно ценный момент.

И в самых сложных местах, где обычно приходится лепить что-то из кусков того же рулона или гонтов, здесь достаточно просто направить струю. Причем жидкую резину разрешено наносить и на бетон, и на камень, и даже на дерево.

Для нанесения жидкой резины конкретно на кровлю достаточно минимальной подготовки: поверхность всего лишь должна быть чистой и сухой.

Весь процесс по напылению резины проходит быстро, за день бригада успевает обработать более 1000 квадратных метров, и при этом для работы с оборудованием необходимо всего два человека. А способ гидроизоляции кровли напрямую зависит от того, с какой именно жидкой резиной имеют дело: с одно- или двухкомпонентной.

Все однокомпонентные мастики – это высокодисперсные смеси на водной основе. В них водят специальные наполнители, красители, консерванты, стирол-акрилатные полимеры, загустители и даже пеногасители.

К слову, довольно часто однокомпонентную жидкую резину дополнительно посыпают базальтовой или сланцевой крошкой, чтобы защитить ее от солнечных лучей и случайных механических повреждений при ходьбе. И, конечно, эстетические свойства еще никто не отменял:

Жидкая резина CBS Synto от компании «Технологии гидроизоляции» – это недорогая мастика для кровли, обладающая при этом неплохим качеством.

Суть самой технологии состоит в напылении битумно-латексной эмульсии при помощи специальной безвоздушной установки. В ней на ходу под давлением смешиваются два компонента, наносятся на поверхность и полимеризуются.

Прямо на место строительства жидкую резину традиционно поставляют в отдельных герметичных бочках. Сегодня подрядные организации используют импортное или отечественное оборудование для распыления жидкой резины. Такая аппаратура работает на бензиновом двигателе и комплектуется шлангами до 150 м.

Благодаря этому оборудование не нужно поднимать на крышу:

Гидроизоляция жидкой резиной. Установка для нанесения жидкой резины.Гидроизоляция жидкой резиной. Установка для нанесения жидкой резины.

Откройте для себя что-то новое: последние строительные технологии действительно могут вас удивить!

Рейтинг лучших жидких резин

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших жидких резин      1      580 ₽
     2      485 ₽
     3      850 ₽
     4      700 ₽
     5      400 ₽

RUNWAY

Рейтинг: 4.9

Российский производитель RUNWAY изготавливает свою продукцию на основе синтетической резины. Благодаря особым добавкам средство легко наносится путем распыления, а после высыхания образуется плотное эластичное покрытие. Эксперты также отмечают простоту удаления резинового слоя, при этом на поверхности деталей не остается следов. Состав эффективно противостоит таким негативным факторам, как солнечная активность, град, грязь, соль, камешки. Жидкая резина становится победителем нашего рейтинга.

Пользователи довольны защитными свойствами покрытия, они лестно отзываются и об отличных шумоизоляционных качествах. Средство выдерживает российские морозы, не плавится во время жары. В продаже имеются как готовые растворы в аэрозольных баллончиках, так и жидкая резина в банках.

  • плотное покрытие;
  • простота нанесения;
  • широкая сфера применения;
  • не боится жары и холода.

не обнаружено.

KUDO

Рейтинг: 4.8

Жидкая резина KUDO отличается экологичностью и безопасностью для человека. Благодаря этому фактору составу удалось занять второе место в нашем рейтинге. К достоинствам материала следует отнести хорошую укрывистость и равномерное покрытие поверхности. Аэрозольный баллончик оснащен распылительной головкой с широким факелом, что упрощает нанесение жидкой резины на большие элементы кузова. При этом нажатие на головку не требует серьезных усилий. Обойти лидера отечественному производителю не удалось из-за скромной линейки цветов (11 солидов и 3 металлика).

Отечественные автомобилисты в отзывах сообщают, что достаточно нанести 3 слоя для получения красивого покрытия. При желании резиновый слой легко срывается, т. к. спустя годы наблюдается выцветание.

  • хорошая укрывистость;
  • равномерно наносится;
  • легко срывается;
  • широкий факел.

бедная цветовая гамма.

PLASTI DIP

Рейтинг: 4.7

Жидкая резина PLASTI DIP была изобретена Робертом Хааслом, но внедрить в массовое производство ему при жизни не удалось. Его дело продолжил сын Скотт, который и донес до каждого автомобилиста в Америке преимущества жидкой резины. На российском рынке представлена широкая линейка цветов (35 солидов и 9 металликов). Эксперты по достоинству оценили такие показатели материала, как укрывистость и фактура. Специалисты отмечают узкий факел у аэрозольных баллончиков. Но более существенным недостатком считается вредность продукта. Поэтому наносить его можно на открытом воздухе или в камере с хорошей вентиляцией.

За популярность жидкой резины у пользователей PLASTI DIP получает бронзу нашего рейтинга. Из недостатков автовладельцы отмечают высокую стоимость материала.

  • богатый выбор цветов;
  • хорошая укрывистость;
  • удобно наносить на мелкие элементы;
  • ровная фактура.
  • вредность;
  • высокая стоимость.

Larex

Рейтинг: 4.7

Высоким качеством и долговечностью может похвастаться жидкая резина Larex. Российский состав стоит достаточно дорого, но зато расход приятно удивил экспертов. Для покрытия 1 кв. м хватит двух стандартных баллончиков объемом 520 мл (311 г). Цветовая палитра ограничивается 20 солид цветами и 6 металликами. Распылительная головка на аэрозольном баллончике выдает средний факел, насадка легко нажимается. Урывистость и фактура покрытия также на высоте. А вот запах жидкой резины очень агрессивный, что отмечают многие пользователи. Продукт останавливается в шаге от пьедестала нашего рейтинга.

Автомобилисты обрабатывали жидкой резиной Larex разные элементы, они остались довольны плотностью и эластичностью покрытия. К минусам они относят высокую цену продукта.

  • плотное эластичное покрытие;
  • хорошая укрывистость;
  • ровная фактура;
  • богатый выбор цветов.
  • неприятный запах;
  • высокая цена.

Liquid Rubber

Рейтинг: 4.6

Замыкает пятерку нашего рейтинга жидкая резина Liquid Rubber Coating. Это продукт китайской компании Smart Rubber Technology Limited, который является аналогом американской разработки PLASTI DIP. Потребителю предлагается несколько вариантов упаковки, это аэрозольный баллончик, а также продукт в банках объемом 4 и 25 л. Эксперты проанализировали цветовую гамму, она не смогла порадовать разнообразием (всего 8-12 цветов в зависимости от упаковки). Зато стоит отметить приглушенные тона, глянцевое мерцание, имитацию перламутра и эффект хамелеона.

Пока китайская жидкая резина не получила в нашей стране широкого распространения, о чем свидетельствует малое количество отзывов. Привлекательным моментом для многих автомобилистов является доступная цена.

Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной

Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:

  • подготавливаем автомобиль;
  • готовим состав;
  • наносим его на поверхность.

Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.

Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.

1. Подготовка автомобиля

Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется. 

Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:

  • устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
  • демонтируем регистрационные номера;
  • заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.

2. Подготовка средства

Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.

Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.

Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.

3. Окраска поверхности автомобиля

Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.

К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.

Первый слой наносим с расстояния 12–16 см

Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.

Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.

Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.

По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.

Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.

Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.

Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.

Стоит ли покрывать кузов машины жидкой резиной: мнения автовладельцев

  1. Нужно думать.

    «Вообще задумка неплохая. Хотел покрыть машину, но пока решился только колесные диски покрасить, посмотрю, что получится. Конечно, надо быть готовым выложить за материал крупную сумму. Например, на мою машину требуется 2 по 5 л, чтобы покрытие было ровное. Также понадобятся растворители, краскопульт и компрессор. В общем, потратиться придется изрядно.

    Нельзя себя обманывать: жидкая резина для автомобиля — это не краска, она не прослужит много лет, начнет слазить, вздуваться, поцарапается. Пластидип выдержит максимум 2 года. И вы сами же захотите снять покрытие. Но если соблюдать технологию нанесения, правильно подготовить поверхность, то результат вас порадует. В любом случае стоит подумать над таким вариантом покраски».

  2. Просто развод на деньги.

    «Считаю, что эти траты бессмысленные. К тому же вы ведь не собираетесь до конца жизни ездить на одной машине. Сейчас как все делают: берут машину, 3 года используют и продают. За это время с ней ничего не произойдет. Я лучше потрачу деньги на что-нибудь другое».

  3. Экспериментирую!

    «Некоторые считают, что жидкая резина для автомобиля не нужна, ведь есть пленка. Но эти два материала не похожи друг на друга. И плюсы жидкой резины налицо:

    1. Чтобы покрыть кузов пленкой, потребуется в лучшем случае 7 дней, а чтобы покрасить авто пластидипом, нужно всего 5 часов, включая подготовительные работы.
    2. Во время подрезания пленки на кузове лакокрасочное покрытие портится.
    3. Если машина покрыта этим материалом, на кузове не образуется коррозия, не появляются сколы.
    4. Жидкую резину можно использовать не только для автомобиля, ее можно нанести даже на батарею.
    5. Пластидип легко удаляется, ЛКП не портится.
    6. Цена покраски в 2,5 раза меньше.
    7. Жидкая резина приятная на ощупь, выглядит отлично. 

    Я доволен этим материалом. Друзья покрасили пластидипом себе автомобили Infinity Land Cruiser Prado в белый цвет летом. А зимой в черный хотят перекрасить».

  4. Остался недоволен.

    «Расскажу, как красили мою машину. Пластидип нанесли на крышу. Сначала меня все устраивало. А потом мойка стала слишком проблемной. Ведь летом на солнце вода испаряется, протереть поверхность, не оставив разводы, становится невозможным. И еще, если покрытия коснется ветка или что-либо еще, останется полоска. Я лично протирал крышу и коснулся часами пластидипа, немного материала содралось. Я не советую его использовать».

  5. Лучше доверить мастерам.

    «Недавно купил машину, сразу захотелось сделать какой-нибудь стайлинг, чтобы она выглядела круто. Так началось мое знакомство с жидкой резиной. Вначале мне показалось, что это все ерунда и пластидип оторвется с поверхности через неделю. Также боялся, что снять его будет невозможно.

    Сначала покрыл коричневой жидкой резиной накладки панели торпедо, сперва одну деталь покрасил, потом другую. Мне понравилась технология нанесения: напыляем немного состава, ждем, пока высохнет первый тонкий слой, за который будут цепляться последующие.

    Можно также менять фактуру. Если хотите гладкое покрытие, баллончик держим близко. Чтобы добиться более крупной текстуры, имитирующей кожу, баллончик располагаем подальше. В процессе нанесения не образуются потеки, материал сам выравнивается, в итоге все смотрится отлично.

    Через 6 месяцев я решился на покраску бампера и зеркал. Купил жидкую резину такого же цвета, что и машина, — красного. Первое время мне очень нравилось. Но из-за того, что механическая нагрузка снаружи больше, чем в салоне, бампер из-за грязи и камней через некоторое время поцарапался. Жидкую резину с автомобиля пришлось удалить. Кстати, снялся слой легко и быстро, буквально за пять минут. 

    Мое мнение таково: жидкая резина отлично подходит для покраски внутренних деталей автомобиля. А вот кузов лучше всего обрабатывать у специалистов, а не из баллончика. Мастер использует краскопульт, слой получается толстый, оттенок можно подобрать практически любой».

Цена вопроса: во сколько обойдётся покрытие автомобиля жидкой резиной?

Стоимость материала для нанесения зависит от типа автомобиля. Стоимость материала для обычного легкового автомобиля редко превышает 8 000 рублей. Стоимость для кроссоверов и внедорожников начинается от 10 000 тысяч рублей. Также, если вы решите воспользоваться услугами автосервисов, то придётся приплюсовывать цену за услуги. Стоимость всех работ в сумме для легкового автомобиля в среднем составит 10 000 рублей, для кроссоверов и внедорожников цена будет значительно выше. Автосервисы также оказывают услуги по покрытию отдельных элементов кузова. Стоимость таких услуг начинается с 200 рублей. Ниже представлены сравнительные таблицы расхода концентрата жидкой резины и материала в аэрозольных баллончиках.

https://youtube.com/watch?v=2YwQyaGcWoQ

Операция Расход жидкой резины в баллончиках
Покраска колесных дисков радиуса 13-14 2 аэрозоля
Радиуса 15-16 2 аэрозоля
Радиуса 17-18 3-4 аэрозоля
Радиуса 19-20 5 аэрозолей
Покраска капота 1,5 — 2 аэрозоля
Покраска крыши 1,5 — 2 аэрозоля
Покраска крышки багажного отделения 1,5 — 2 аэрозоля
Класс и тип автомобиля Расход концентрата жидкой резины
A, B микрололитражки 3-5 литров
C, D малолитражки 5-7 литров
E, S, F кроссоверы и автомобили представительского класса 9-12 литров

Как гидроизолировать резервуар своими руками?

Жидкая резина является одним из самых экономичных и простых методов внутренней и наружной гидроизоляции. Она эффективно защитит как от подземных вод, так и от вероятных внутренних протечек.

Прежде всего, требуется выполнить несколько подготовительных действий:

  1. Удалить часть грунта по периметру стен бассейна до «подушки», которая служит опорой для бетонных блоков или монолитных стен.
  2. Очистить стены чаши бассейна от остатков грунта и устаревших отслаивающихся бетонных частиц.
  3. Перфоратором «расшить» швы блочных стен приблизительно на 5 см.
  4. Обработать стены густым раствором гидроизоляции проникающего действия, а затем выровнять обработанную поверхность.
  5. Обильно смочить стены чаши бассейна водой и выдержать в течение 15 минут.

Затем можно приступать к основным работам:

  1. Нанести гидроизоляционный раствор методом распыления на стены либо при помощи валика или малярной кисти.
  2. Подождать сутки, пока первый слой проникающего покрытия достаточно полимеризуется.
  3. Нанести следующий слой, минимальная толщина которого должна составлять 2 мм.
  4. Нанести жидкую резину, используя напыляющий или окрашивающий метод. При обработке дна чаши бассейна также можно использовать наливной способ. Необходимо нанести 3 последовательных слоя, выдерживая 7-ми часовой интервал.

Особое внимание необходимо уделять таким частям как углы чаши бассейна, примыкание стен и пола, а также отверстия труб ввода и вывода.

Преимущества и недостатки

Одно из главных достоинств материала – это однородное состояние гидроизолирующего материала, без каких-либо швов, которые нужно дополнительно изолировать. Резина водонепроницаема и надежно защищает от воды.

Также материал имеет следующие плюсы:

  • Превосходная адгезия. Материал прилипает к любой плоскости, отлично защищая от проникновения влаги.
  • Высокий уровень эластичности. Добавление пластификаторов позволяет материалу выдерживать повышенные температуры.
  • Напыление при помощи установки сокращает время и расходы на монтаж, в том числе способствует качественной обработке выступающих поверхностей.
  • При нанесении стройматериала он заполняет все трещины, даже микроскопических размеров.
  • Экологичность и отсутствие вредных для здоровья испарений.
  • Легкость в ремонте. При образовании изъяна, необходимо нанести вещество на поврежденный участок для защиты от воды.
  • Жидкая резина для гидроизоляции производится в разной цветовой гамме, позволяя широко использовать ее в оформлении дома.
  • Возможность нанесения финишного средства на материал увеличит эксплуатацию изолированного участка.

К недостаткам можно отнести:

  • Механизированный монтаж для напыления резины обладает высокой стоимостью, увеличивая общую цену работ.
  • Механическая стойкость материала довольно низкая, он не в состоянии выдержать механическое воздействие на протяжении длительного времени.
  • Пониженная устойчивость к солнечным лучам.
  • При воздействии открытого огня выделяет вредные токсины.

По сравнению с традиционными изолирующими материалами, жидкая резина обладает рядом преимуществ:

  • при нанесении материал покрывает поверхность сплошным “ковром”;
  • напыление производится путем “холодного” распыления (то есть ни поверхность, ни сам состав не требуют нагрева);
  • имеет длительный срок службы;
  • гидроизоляция из жидкой резины устойчива к температурным перепадам в диапазоне от -45°C до 100°C;
  • хорошо прилипает к любым строительным материалам;
  • кровля становится абсолютно водонепроницаемой, изоляция не имеет швов;
  • материал устойчив к воздействию ультрафиолета, химических веществ и механических повреждений;
  • экономичность при нанесении материала – не нужна вода, огонь, электричество, на обработку 1 кв.м расходуется не более 1-2 кг вещества;
  • не имеет запаха;
  • материал очень эластичен, легко растягивается и возвращается в исходную форму;
  • жидкая резина устойчива к коррозии и является экологически чистым материалом;
  • ее можно наносить на любые плоскости: горизонтальные, вертикальные, наклонные.

Предлагаем ознакомиться Для чего нужна луковая шелуха

Жидкая резина не стекает с наклонных поверхностей как краска

Подготовка автомобиля перед покраской автомобиля жидкой резиной

Окрашивание кузова и деталей машины резиновой краской включает в себя несколько этапов. Сама подготовка состоит из следующих мероприятий:

  1. Подготовка автомобиля. Осуществляется путем мойки и тщательного высушивания феном или сжатым воздухом. Оставшиеся капли будут препятствовать нанесению краски, и вызовут пятна и вздутия, способные испортить весь внешний вид. Остатки влаги убираются из-под резиновых прокладок, с проемов, ручек дверей и зеркал, после чего все места, которые обрабатывать не планируется, заклеиваются пленкой или бумагой. Кроме того, данная процедура касается стекол, решетки радиатора и дисков колес. Далее поверхность обезжиривается антисиликоном или изопропиловым спиртом.
  2. Подготовка краски. Для нанесения краски требуется сухое непыльное помещение с температурой воздуха – 18-22оС. Краску специально в баллончиках не готовят, так как она уже произведена готовой к использованию. Краска в канистрах разбавляется растворителем согласно инструкции (1:1 или 1:2). После открытия банки содержимое перемешивается миксером сначала медленно, а после на больших оборотах до исчезновения осадка. Перемешивание должно производиться перед любой заправкой краскопульта, чтобы красящее вещество не оседало. Заливается краска через сетчатый фильтр, чтобы задержать грубые частицы, мешающие распылению.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий