Содержание
- 1 Моторное масло ZiC X9 Fully Synthetic 5W-40 SN/CF, 1 л / 132613
- 2 Ассортимент
- 3 И напоследок
- 4 Преимущества и недостатки
- 5 Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- 6 Как отличить подделку
- 7 Как отличить подделку
- 8 ZIC X7 DIESEL 10W-40
- 9 Описание продукта
- 10 Как отличить подделку?
- 11 О производителе ZIC
- 12 Описание
- 13 Область применения
- 14 Как подобрать моторное масло для двигателя
- 15 Область применения
- 16 Технология изготовления
- 17 Технические характеристики
Моторное масло ZiC X9 Fully Synthetic 5W-40 SN/CF, 1 л / 132613
Моторное масло ZiC X9 Fully Synthetic 5W-40, 1 л / 132613 – синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).
API SN/CF MB 229.5 VW 502.00/505.00 BMW Longlife-01 Porsche A-40 ACEA A3/B3-08
A3/B4-08
ZIC XQ – полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).
Производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств.
Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.
Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива.
Основные характеристики:
• содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива;
• гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены;
• существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичным вождением;
• синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.
ZIC XQ – полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).
Производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств.
Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.
Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива.
Основные характеристики:
• содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива;
• гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены;
• существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичным вождением;
• синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.
Ассортимент
ZIC 5W40 делится на 3 типа:
- ZIC X7 5W. Смазка причисляется к средней категории и обладает допусками от всех автопроизводителей, к примеру, «Мерседес-Бенц 229.5». Можно применять в моторах на бензине/дизеле, не оборудованные фильтром сажи.
- ZIC XQ 5W 40. Относится к передовому сегменту смазок, располагает улучшенной основой и добавками (в этом отличие моторного масла ЗИК X7 от X9). Соответствует стандарту VW 503.01.
- ZIC XQ LS 5W 40 SM CF. Наиболее современное масло в линейке смазок ZIC. Заливается в движки последних поколений с многоступенчатыми катализаторами и фильтрами сажи. Концентрация золы – средняя. ZIC 5W40 для дизеля можно применять в двигателях BMW, «Крайслер», «Хендай», «КИА».
И напоследок
Все моторные масла ZIC отличаются высокими эксплуатационными качествами. Они бережно защищают мотор, повышают его КПД, а также уменьшают количество вредных выбросов. Все это характерно для оригинальной продукции. Поддельное масло способно нанести непоправимый вред силовой конструкции. О пользе здесь и речи быть не может. Поэтому при покупке смазочного материала строго следуйте вышеупомянутым правилам. Также не забывайте, что допуски играют большую роль. Чтобы разобраться, подходит ли вашему автомобилю ZIC 5w40, ознакомьтесь с информацией из руководства по эксплуатации.
Преимущества и недостатки
Смазочная продукция для двигателей под брендом ЗИК достигла высот благодаря отличным показателям соотношения цены и качества. Статистические организации активно занялись изучением товара, составили на основании тестирования и отзывов потребителей список положительных и негативных свойств продукции.
К положительным характеристикам продукта относятся такие качества моторного масла ZIK X9 5W-40:
- Понижение шумовых критериев во время интенсивной работы силового агрегата.
- Функционирование двигателя характеризуется эластичностью и мягкостью, при этом отмечается улучшение динамичности и управляемости транспортного средства.
- Длительный период эксплуатации смазочной жидкости, что отражается на частоте необходимых замен масла в моторе. Кроме этого, критерии низкой испаряемости масла снижают количество требуемых его доливок в процессе эксплуатации. При этом пользователи относят к плюсам отличную работу мотора в любых температурных условиях, надёжную защиту силового агрегата.
- Пролонгация эксплуатационных показателей силового агрегата за счёт отличных критериев снижения коэффициента трения, предотвращения отложений на внутренних поверхностях мотора, отсутствия агрессивных компонентов в составе смазки, за счёт которых возможна деформация резиновых элементов системы.
- Снижение расходных топливных ресурсов при использовании смазки на исправном силовом агрегате.
К недостаткам смазки пользователи относят следующие нюансы:
- Вероятность сложностей с запуском двигателя при температурных режимах, ниже тридцати пяти градусов мороза.
- При продолжительной эксплуатации жидкости были прецеденты появления в ней металлических частиц, а также её потемнения.
- Иногда доливание смазки требуется уже через несколько тысяч пройденных машиной километров.
Недостатки смазочной жидкости весьма спорны, так как некоторые специалисты объясняют минусы приобретением неоригинального, поддельного товара или неправильным заливом жидкости и условиями её эксплуатации.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с перерасходом масла, возникающие из-за несоответствия поддельного масла параметрам, указанным на упаковке изделия. Из-за повышенной угарности, летучести и испаряемости масло приходиться постоянно доливать, однако в случае с подделкой это не решит проблему. Дело в том, что контрафактная жидкость склонна к образованию продуктов износа, которые распространяются в масляных каналах. Их становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
- Затруднительный запуск двигателя в плохую погоду. Данная неполадка связана с быстрым густением масла, которое может окончательно замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Поддельное масло может стать причиной недостаточной смазки деталей и их повышенного трения, а также чрезмерного износа и даже расплавления под воздействием критической температуры внутри ДВС.
Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans
Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.


Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Загрузка …
Как отличить подделку
После произведенного ребрендинга производитель позаботился не только о фирменном стиле и изменении упаковки. Он также учел необходимость в защите своей продукции, поэтому идя в магазин вы визуально будете знать, как отличить подделку ZIC X9 5W-40.
Если вам попалась черная крышка, закрывающая канистру, не пугайтесь, это оригинальный Зик x9 разлитый в Германии. Остальные степени защиты будут идентичными с корейским розливом.
Оригинальное масло можно узнать по следующим признакам на канистре:
- тара выполнена из толстого пластика, имеет сложную форму, все спаянные швы ровные;
- на торце имеется прозрачная шкала, указывающая на уровень залитой жидкости;
- пробка опечатана прозрачной пленкой с нанесением букв компании «SK» и эмблемы бабочка;
- на дне имеется логотип ZIC и маркировка с датой производства канистры;
- на этикетке с лицевой стороны нанесен восьмизначный лазерный код, где цифры с 3-й по 7-ю означают год, месяц и число производства масла;
- на желтой полосе и больших буквах нанесена голограмма с тиснением, надпись можно увидеть под определенным углом и освещением;
- после вскрытия канистры на горловине можно увидеть защитную фольгу, выполненную в фирменном стиле;
- в левом нижнем углу должна присутствовать голограмма.
Защитная голограмма при поднесении источника света имеет эффект движения, изменяя уровень света, должен изменятся цвет. При вращении появляются движущиеся линии и логотип TECHNOLOGY.
ZIC X7 DIESEL 10W-40

5
Рейтинг покупателей
Полный обзор
346 руб. за 1л.
Достоинства
- Приятная цена.
- Качественная база собственной разработки.
- Высокая кинематическая вязкость, хорошо покажет себя в коммерческих дизелях.
- Молибден в составе.
- Гарантированно отработает рекомендованный пробег.
- Высокие защитные качества.
Недостатки
Не выявлены.
Щелочи в масле довольно много, мыть будет долго и хорошо. Температура вспышки нормальная, но не большая, это масло для двигателей, работающих со стабильной нагрузкой, с небольшой, не резкий набор оборотов. То есть нормальному коммерческому дизелю, работающему в стабильной нагрузке по городу или на трассе оно зайдет. Температура замерзания нормальная, как для 10W, для зимы средней полосы хватит с запасом.
Кстати, как показал независимый анализ, в составе есть молибден, что большой плюс. молибден, плюс высокая вязкость – защитит двигатель при нагрузке.
Больше никаких показателей в характеристиках нет, но хочется верить, что они в норме, ведь использовалась та же база, что и в предыдущих маслах в рейтинге, где мы видим хорошие показатели, к тому же отзывы на это масло положительные в основном.
Загрузка …
Описание продукта
Смазочные жидкости для моторов под брендом ZIK выпускаются южнокорейской компанией на базе собственного производства. Главными показателями продукции, согласно данным производителя, являются стабильные характеристики вязкости и давления, прекрасной текучести, что гарантирует свободный запуск моторов и мгновенное распределение смазки по узлам даже в условиях сурового климата. Исходя из описания товаров ЗИК от официального производителя, масло характеризуется превосходными очищающими свойствами за счёт наличия в нём комплекса ультрасовременных присадок.
Уникальный компонентный состав смазки обеспечивает качественное расщепление и удаление нагара и сажи внутри мотора, которые вырабатываются в процессе интенсивной эксплуатации. При этом само масло не густеет и не теряет вязкостного коэффициента на протяжении всего эксплуатационного периода, предотвращая загрязнение внутренних поверхностей силового агрегата, защищая его от старения и изнашивания. Масло ЗИК X9 5W-40 относится к классу синтетических смазок, что позволяет использовать его в любых транспортных средствах, при разнообразных климатических температурных режимах, стилях управления.
Как отличить подделку?
Согласно статистике, чем выше спрос на товар, тем чаще мошенники решаются на его подделку с целью финансовой наживы. Для потребителя покупка фальсификата может существенно отразиться на кошельке. И этот урон не ограничится только ценой масла, использование поддельной синтетики может стать причиной выхода из строя силового агрегата, что чревато серьёзными последствиями. Рассмотрим, как отличить подделку от оригинального масла и не стать жертвой мошенников.
Производители масла ЗИК 5W-40 предпринимают активные меры по защите прав своего потребителя, создали целый комплекс опознавательных элементов, которые свойственны только их товарам, тяжело поддаются фальсификации. Чтобы определить, находится у вас в руках оригинальный или поддельный продукт, нужно внимательно изучить его внешний вид на наличие следующих идентификаторов подлинной продукции:
- Оригинальное масло продаётся в канистрах, на дне которых должно присутствовать выгравированное название бренда, а на пробке должен иметься логотип SK Lubrikans.
- На фронтальной стороне канистры, на самой этикетке, должна присутствовать голограмма производителя, которая располагается на названии продукции.
- Надписи на задней наклейке, которые касаются производителя, срока годности и даты производства, должны иметь рельефную структуру, так как наносятся исключительно с помощью лазера.
- Мерная линейка на канистре должна основательно просвечиваться.
- Горловина тары и нижняя часть крышки должны быть защищены от несанкционированного вскрытия ёмкости термоплёнкой с идентификатором производителя.
- Канистра не должна иметь перекошенных, грубых швов и следов пайки.
Предпочтение стоит отдавать приобретению товаров в официальных автомобильных магазинах, которые имеют сертификацию, а, соответственно, и несут ответственность за продажу фальсификата, что практически стопроцентно гарантирует покупку подлинной продукции.
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Описание

ZIC X9 5w-40 – это полностью синтетическое моторное масло, созданное на ультра очищенной базе Yubase+, которая является собственной передовой разработкой компании ZIC. Оно полностью заменило продукт ZIC XQ 5w-40, изготовленный на предыдущей версии базового масла.
Yubase+ — это передовое базовое масло. Оно создано по технологии гидрокрекинга. Данная технология не является новинкой и используется в нефтехимической промышленности на протяжении более сорока лет. Суть технологии состоит в том, что минеральное базовое масло помещают в особую среду, где его кристаллическая решетка подвергается воздействию атомов водорода при участии высокого давления и высоких температур. Получившийся в результате продукт по своим свойствам сопоставим с синтетикой, но стоит гораздо дешевле. На гидрокрекинговой основе выпускаются многие популярные автомасла, включая снятый сегодня с производства продукт ZIC XQ 5w40.
Современный вариант указанного выше продукта – масло ЗИК Х9 5w40. Основное отличие артикулов заключается в базовом масле. Если для ZIC XQ 5w40 Fully Synthetic использовалось базовое масло прошлого поколения Yubase (Группа III по API), которое давало возможность маслу быть «почти синтетикой», то для ЗИК Х9 5w40 используется базовое масло Yubase+.
Особенность новой базы в высокой степени очисти и секретных технологических улучшениях. Полученное в результате базовое масло может быть сравнимо по свойствам с ПАО и выдерживает предельно высокие температуры и нагрузки в двигателе, сохраняя при этом экологичность выхлопа.
Область применения
Синтетическое смазочное вещество Зик X7 5W30 разработано для использования в практически любых моторах легковых транспортных средств: бензиновых, дизельных, газовых, включая оборудованные системами турбонаддува и комплексными системами очистки выхлопных газов: сажевыми фильтрами в дизельных, каталитическими нейтрализаторами в бензиновых, смешанными системами.
Подходит для применения как в современных, новых автомобилях, так и в представителях предыдущих поколений – начиная с 1994 года выпуска. Будет оптимальным вариантом для круглогодичного использования при повышенных нагрузках, в любых дорожных условиях, при продленном интервале замены.
Имеет рекомендации к использованию в транспортных средствах производства группы компаний Фольксваген, Мерседес-Бенц, БМВ, Опель и других – при наличии соответствующих спецификаций.
Это интересно! В концерн Фольксваген входит более 300 дочерних предприятий, в их числе такие автопроизводители как Шкода, Ауди, Сеат, МАН, Сканиа и другие. А значит, моторные масла, имеющие одобрения концерна, рекомендованы и к применению в большинстве этих машин.
Как любая хорошая синтетика, отзывы это масло имеет отличные и в морозы, и в жару.
Как подобрать моторное масло для двигателя
Первый вопрос, который встает перед автовладельцем, когда он впервые сталкивается с заменой смазочной жидкости, – это ее происхождение. В ассортименте моторных масел ЗИК представлены минеральные, синтетические и полусинтетические жидкости.
- Минеральное масло. Его получают из природных компонентов путем перегонки, рафинирования и дистилляции нефти. Из-за особенностей состава такая жидкость быстрее других теряет свои эксплуатационные свойства. Она характеризуется повышенным содержанием присадок. Это масло не подходит для автомобилей и техники, которые используются в особенно тяжелых условиях.
- Синтетическое. Получается путем химического синтеза, поэтому все характеристики и свойства буквально «закладываются» производителем при разработке. Это масло считается наиболее эффективным. Оно хорошо снижает трение, обеспечивает стабильность работы ДВС, не окисляется, имеет длительный срок годности и позволяет увеличить цикл замены масла. Синтетические моторные масла дороже прочих аналогов, однако это объясняется выгодой для покупателя и рядом достоинств.
- Полусинтетические. Состоят из смеси минеральных и синтетических масел, поэтому являются «золотой серединой». Они более эффективные, чем минеральные, при этом имеют доступную стоимость. Полусинтетика подходит для умеренных нагрузок и средних температур.
Помимо происхождения и состава при выборе масла для мотора играют роль и другие факторы. Чаще всего в руководстве для пользователя, которое прилагается к каждому автомобилю, указывается, какое именно масло подойдет для этой модели. Рекомендации даются с учетом следующих параметров:
- Тип и дата выпуска двигателя;
- Совместимость металлов, из которых изготовлены элементы мотора, с разными типами масел;
- Условия эксплуатации машины или техники (средние или тяжелые)
- Степень износа мотора (рассчитывают, исходя из пробега и возраста авто): Может быть незначительной – если машина прошла 75 000 км и более;
- Средняя – пробег от 100 до 150 тысяч километров;
- Повышенный износ – пробег двигателя более 200 000 км.
Важно учитывать все эти показатели, а также температурные условия и индекс вязкости масел. Эта маркировка едина для всех производителей и обозначает, в каких границах зимней и летней температуры масло сохраняет свои свойства и будет хорошо смазывать узлы главного агрегата в автомобиле
Если взять масло не той вязкости, которая рекомендована производителем, можно столкнуться с проблемами запуска двигателя и «масляным голоданием».

Область применения
Смазочное синтетическое вещество Зик Х9 5W40 ориентировано, в первую очередь, на легковые автомобили. Оно совместимо с различными типами двигателей:
- Бензиновыми;
- Дизельными;
- Турбированными;
- Многоклапанными;
- С непрямым впрыском.
Не подходит это масло для моторов, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. Речь идет о сажевых фильтрах в дизельных двигателях, каталитических нейтрализаторах в бензиновых, о смешанных системах.
Характеристики масла позволяют применять его как в современных моторах легковых транспортных средств, так и более старых – начиная с 1994 года выпуска. Подходит для машин производства ряда крупных, популярных в мире производителей. К ним относятся:
- Фольксваген;
- Мерседес-Бенц;
- БМВ;
- Рено;
- Ниссан;
- Порше;
- Ситроен.
Допуски масла делают его оптимальным вариантом для двигателей, требующих длительного интервала замены, и тех, что эксплуатируются в жестких климатических и дорожных условиях. Вообще, это смазочное вещество являет собою по-настоящему универсальный, можно сказать, классический продукт, подходящий для большого разнообразия транспортных средств и имеющий широкую сферу применения.
Технология изготовления
Моторное масло ZIC 5w40 — это продукт нового поколения, изготовленный исключительно на синтетической основе, посредством новейшей технологии «VHVI». Именно этот современный метод получения моторных смазок, позволяет достичь самого высокого уровня качества и эксплуатационных характеристик. Производитель использовал пакеты присадок только высшего качества, такие как: инфинум, оронит, лубризол от . База для создания моторного масла синтетики ЗИК 5w40, так же не вызывает сомнений — это YUBASE, в основе которой заложена продленная ресурсостойкость, что означает более длинная дистанция между заменами смазки.
Преимущества синтетики ZIC 5w40:
- работа при климате с большими перепадами температур;
- работа под нагрузками при высоких и низких температурах;
- экономичность топливного ресурса;
- защита моторов, заявленных типов;
- продление жизни двигателю без капремонтов и профилактик;
- низкая испаряемость смазочного продукта в купе с противонагарными свойствами;
- исключение вредоносных отложение внутри двигателя;
- безагрессивность к любым по составу резиновым элементам масляной системы;
- отличные показатели запуска двигателя «на холодную» в морозы (до — 40);
- наличие антифракционных компонентов обеспечивают минимум трения деталей мотора между собой;
- наращивает динамику и авто и убирает лишние шумы и вибрации.
Масло ЗИК 5w40 изготовлено с учетом предусмотренных норм и поэтому соответствует всем мировым требованиям:
— API SL/CF;
— ACEA A3/B3-08, A3/B4-08.
Помимо этого, специалисты использовали в основе ZIC 5w40 только рекомендованное и необходимое расходное сырье, которое одобрено крупнейшими лидерами в автомобиле строении. Например, некоторые из них:
- Willys MB (военные авто США);
- БМВ;
- Фольксваген;
- Порше;
- Опель.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A3/B3, A3/B4;
- API: SN / CF;
- BMW: Longlife-01;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
- Renault-Nissan: N0700, RN0710;
- Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Zic моторное масло отзывы
Подбор масла zic для chevrolet (rus) niva 1.7i (2011 - по настоящее время)
Как проверить масло зик на подлинность











