Масло zic: моторное масло зик подбор масла по марке автомобиля, ассортимент масел, как отличить подделку

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей США, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и вязкостным числом. Всего предусмотрено шесть уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом, которых всего пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом: например, SAE 15W-30.

API – международный стандарт Института нефти США, разделенный на две категории:

  1. Service: рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории представлено всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае, самым совершенным маслом является жидкость класса SL, рекомендуемая для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial: подходит для грузовиков с дизельными моторами. Также сюда входит сельскохозяйственная и дорожно-строительная техника. В этой категории есть одиннадцать классов с латинскими буквами. Принцип обозначения тот же, как и в случае с Service. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат, то есть будет недостаточно лишь одной отметки API на канистре.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, распространенный на рынках обоих стран. Ниже представлены классы, входящие в ILSAC:

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует API SH и имеет следующие вязкостные классы: 10W-XX, 0W-XX и 5w-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет дополнительные классы вязкости 5W-20 и 0W-20.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL. Имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства по сравнению с gF-2 и API SJ. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с классами ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с классом API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 10W-30, 0W-20, 5W-20, а также 0W-30 и 5W-30. Совместим с каталитическими нейтрализаторами токсичных выхлопных газов (актуально для бензиновых моторов), обладает улучшенными моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет моющие свойства и устойчив к образованию отложений в современных атмосферных моторах, а также ДВС с турбонаддувом.

Учитывая перечисленные классы, выделим важные особенности ILSAC:

  1. Наличие энергосберегающих свойств
  2. Улучшенный уровень противоизносных свойств для защиты деталей ДВС от перегрева, трения и выхода из строя раньше времени
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами для нейтрализации токсичного выхлопа (актуально для бензиновых ДВС).

ACEA – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. В него входят три класса:

A/B – подходит для коммерческих и легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами. Здесь стоит отметить несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковушек и LcV)
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом. Такие масла подходят для круглогодичного использования и рассчитаны на повышенные нагрузки. Рекомендуются для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными моторами.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие смазочные материалы рассчитаны на бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими параметрами. Рассчитана на повышенный межсервисный интервал и обладает энергосберегающими свойствами. Предназначена для легковых и коммерческих авто с дизельными и бензиновыми ДВС.
  • С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (высокая грузоподъемность, работа в карьерных условиях и т. д.).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла ZIC X7 5W-40:

  • Фольксваген 502.00/505.00
  • МВ – 229.5
  • БМВ ЛонгЛайф-01
  • Рено-Ниссан RN 0700/0710
  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В3; А3/В4.

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

Синтетика:

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.

Полусинтетика:

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Виды масла ЗИК и их особенности

GEAR G-F TOP 75W85 И 75W-90

Основой этого вида масла является синтетика, и в основном применяется в автомобилях с механической коробкой передач. Этот расходный материал служит прекрасным щадящим примером для всех механизмов трансмиссионной системы автомобиля. Он позволяет увеличить сроки эксплуатации как МКП, так и основных мостов.

GEAR G-F 75W85

Масло класса премиум, полусинтетического происхождения, служит надёжной смазкой для блоков переключения передач. Специалисты рекомендуют применять данный продукт для легковесных авто с передним приводом и умеренными нагрузками.

GEAR EP 80W-90

Принадлежит к типу полусинтетики, используется в легковом и в тяжеловесном транспорте. Имеет превосходные антифрикционные показатели, великолепно справляется с систематическими нагрузками, может эксплуатироваться при широком интервале рабочей температуры двигателя.

G-5 80W-90

Может применяться для различных типов трансмиссионных механизмов. Имеет высокий показатель износоустойчивости, антикоррозийности.

Хорошо снижает трение между контактирующими поверхностями, обволакивая их уникальной масляной прослойкой. Адекватно реагирует на высокие нагрузки рабочего режима и одобрено водителями как легкового, так и грузового транспорта.

GEAR G-5 85W140

Синтетика, созданная для всех типов трансмиссионных систем. Полезными характеристиками являются: высокая устойчивость к износу деталей, продолжительность срока действия коробки КП. Подходит для трудоголиков с грузовиками и легковушками, для тех, кто не сидит без дела и использует своё транспортное средство по максимуму.

ATF III

Этот вид имеет особую формулу и производится только для автоматической трансмиссии. Универсальное средство с целым рядом присадок, которые являются надёжной защитой от износа, коррозии.

Рекомендуем: Чем отличается масло 0w30 от 5w30?

Продукт этой серии помогает снизить шумовые показатели двигателя, а также бережёт энергию движка, благодаря этому происходит увеличение полезности трансмиссионной работы.

SK ATF SP-3

Синтетический вид смазочного материала с высокой вязкостью и отличной смазкой, что служит высокой стабильности работы автоматической коробки. Здесь также значительно уменьшается шум, имеется ряд присадок от износа и ржавчины.

Ресурсная трансмиссия, благодаря универсальности масла, увеличивается, а этот способствует отличной и длительной эксплуатации машины. Для автомобилей Киа и Хюндай данный продукт применяется в качестве заводского заливного состава.

SK ATF SP-IV

Это одна из последних разработок трансмиссионных масел ЗИК. Производители создавали его целенаправленно для 6-ступенчатых автоматических коробок передач корейских автомобилей Киа и Хюндай. Здесь присутствуют все самые лучшие характеристики и показатели, для того, чтобы улучшить рабочий процесс вашего автомобиля.

ZIC ATF MULTI

Универсальное средство для АП коробок. По всем эксплуатационным требованиям отвечает на пятёрку. Имеет всё, что нужно для медленного износа двигателя и приятного использования и обслуживания автомобиля.

Разновидности ZIC 10w40

Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

ZIC X5

ZIC X5 10W-40.

До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.

Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.

Допуски: API SN.

ZIC X5 DIESEL

Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.

Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.

ZIC X5000

ZIC X5000 10W-40

Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.

Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.

Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.

ZIC X5 LPG

Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.

Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.

Допуски: API SN.

ZIC X7 LS

ZIC X7 LS 10W-40.

Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.

Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.

ZIC X7 DIESEL

Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.

Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.

Масло ZICМасло ZIC

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.

  • Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
  • Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
  • Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
  • На дне выгравирован логотип.
  • Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.

Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).

Как расшифровывается 10W40

Каждый тип моторного масла имеет свой класс вязкости. Благодаря этому можно понять, для каких условий предназначена жидкость и каковы максимальные перепады температур, при которых возможна эксплуатация. В рассматриваемом случае расшифровать индекс можно так:

  1. Первая цифра – 10. Цифра является показателем дающим понять, при какой минимальной температуре воздуха, масло сохраняет оптимальную текучесть для стабильной работы мотора. Эта часть кода гласит, что продукт пригоден для использования до – 25°C.
  2. Латинская буква «W». Символ имеет простое значение – это говорит о том, что масло рекомендуется к использованию зимой.
  3. Вторая цифра – 40. Имеет противоположное значение первой и говорит о плюсовом пороге температурного допуска. В данном случае масло имеет допуск до + 40 °C.

Температурный диапазон использования ЗИК X7 LS вязкостью 10W40 находится на уровне от -25 до +40 °C.

Что решил Совбез

СНБО постановил, что в отношении нардепа от ОПЗЖ Тараса Козака, который является бенефициаром (владельцем) телеканалов «112 Украина», NewsОne и ZIK, вводятся санкции на пять лет. Они предусматривают:

  • блокировку активов, предотвращение вывода капиталов (и самого депутата, и телеканалов) за пределы Украины;
  • приостановление исполнения экономических и финансовых обязательств (т. е. уже с утра журналистам, режиссерам, продюсерам и пр. перестали начислять зарплату, сами каналы уже не могут оплачивать аренду помещений и т. п.);
  • аннулирование или приостановление лицензий (телеканалы уже отключили);
  • запрет использовать радиочастотный ресурс Украины.

Санкции вступили в силу с момента опубликования президентского указа. Обычный порядок действий предполагает подготовку решения СНБО, издание указа и донесение его до тех органов, которых это касается. «Решение имеет практику имплементации — такой инструмент работает с 2016 года», — поясняет «Вестям» медиаэксперт Дмитрий Раимов.

С мая 2016-го, действительно, введены санкции против 17 руководителей СМИ с российской «пропиской» — речь о «Московском комсомольце», ИА Regnum, «Российской газете»… Однако действующий нынче механизм появился лишь в 2018-м, когда Рада внесла поправки в ряд законов. И в октябре того же года Рада даже обращалась к СНБО с предложением ввести санкции (против двух каналов из «тройки», ZIK тогда еще не принадлежал Козаку).

Однако накануне президентских выборов решение было спорным и тему спустили на тормозах. Что, к слову, признал и Петр Порошенко в своем блоге на Telegram: «Закрытие телеканалов во время выборов создало бы фундаментальную проблему с их признанием как честных и прозрачных. Мы отложили это на поствыборный период. Но выборы выиграл пан Зеленский. И, кстати, все три канала поддерживали именно его», — напомнил Порошенко.

Телеканалы были отключены от вещания молниеносно, и уже одно это говорит о том, что подготовка велась заранее. Кстати, глава Верховной Рады Дмитрий Разумков при голосовании за данное решение СНБО воздержался. «Сотрудничество со страной-агрессором требует уголовного преследования, а не введения санкций. Но повторю то, что говорил ранее много раз: я всегда был и продолжаю оставаться в команде президента», — объяснил Разумков свое решение.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Характеристики масел ZIC, преимущества и недостатки

Продажу своей продукции в России, корейская компания начала в далеком 1995 году. Отечественные автолюбители впервые увидели на рынке полусинтетическое масло ZIC 5W40. Оно очень быстро стало популярным и востребованным. В состав входят специальные присадки, которые дают возможность использовать его в двигателях любого типа, независимо от вида топлива.

Преимущества, свойства и характеристики масел ZIC

Смазывающая жидкость снижает коэффициент трения деталей. Это стало возможно благодаря специальным антифрикционным элементам, входящим в состав. В результате повышается эффективность работы ДВС, увеличивается его мощность. Значительно экономится топливо.

Любое масло ZIC имеет в своем составе вещества, надежно защищающие двигатель. Свойства смазочного продукта остаются неизменными даже в особо сложных условиях эксплуатации. Производитель утверждает, что защита двигателя не прекратится, даже если интервал замены был увеличен.

Применение ZIC снижает вибрацию силового агрегата, уменьшает посторонний шум. В результате автомобиль начинает работать с повышенной динамикой, а поездка становится более комфортной.

Благодаря низкому значению коэффициента испаряемости, происходит значительная экономия смазывающей жидкости, она никуда не исчезает, ее очень редко приходится доливать.

На внутренних стенках двигателя не скапливаются вредные отложения.

Все виды моторного масла Zic были тестированы в зарубежных центрах. Качество было подтверждено проведенными испытаниями.

Недостатки

При эксплуатации масла ЗИК автолюбителями были замечены следующие отрицательные свойства:

  1. Слишком высокая стоимость. Не все автолюбители могут приобрести такую смазку.
  2. Иногда попадается некачественная продукция, со свойствами, не отвечающими заявленной характеристике. Такое явление часто связано с наличием в продаже контрафакта.

Кроме того, движок тяжело запустить в холодное время. Особенно это касается районов, где температура опускается ниже 30. А на подделке двигатель может не завестись даже при 20-градусном морозе. Всесезонное масло ЗИК не годится для работы при минусовой температуре. Оно замерзает, двигатель перестает запускаться. Приходится подогревать картер.

Продукция масел ЗИК

Надо сказать, что ассортимент смазывающих продуктов южно-корейского производства достаточно велик. На российском рынке можно встретить сегодня несколько видов:

  • ЛС;
  • ФЕ;
  • XQ;
  • А+;
  • А;
  • Zic 5000;
  • РВ;
  • ХИФЛО.

Безусловно, это далеко не весь перечень корейской продукции. Каждый вид отличается своими характеристиками, имеет индивидуальные свойства.

Компания постоянно занимается разработкой новых образцов для смазки силовых агрегатов. В перечне постоянно появляются все более усовершенствованные разработки смазывающих составов, которые затем реализуются на автомобильном рынке.

При покупке следует учитывать не только все характеристики масел ZIC, но и тот факт, что от приобретения фальсификата никто не застрахован. Поэтому лучше приобретать его у настоящего дилера или посетить специализированный магазин. Как уже было сказано, на российском рынке представлено большое количество подделок, не отвечающих установленным требованиям и стандартам.

Описание продукта

Моторное масло Зик Х7 5W30 произведено по синтетической технологии на основе разработанного компанией базового масла Yubase. Это вещество обладает высокой термической стабильностью и устойчивостью к окислению. Не боится воздействия высоких температур, защищает двигатель от перегрева. Сохраняет превосходную текучесть в морозы, облегчая запуск и ускоряя распределение масла по узлам мотора.

Имеет великолепные очищающие и диспергирующие способности. Активно растворяя нагар, как и любая качественная синтетика, оно еще и удерживает частички сажи в себе на протяжении всего интервала замены. Благодаря этому поддерживается чистота, а следовательно – и работоспособность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Несмотря на взвесь частиц сажи, масло не густеет, его вязкость остается стабильной от замены до замены.

Но способно это масло не только удалять уже имеющийся нагар. Его отличные характеристики наделяют способностью предотвращать образование шлама. Благодаря таким свойствам внутри двигателя поддерживается безупречная чистота. Это, в свою очередь, позволяет маслу равномерно смазывать детали, облегчает скольжение, снижает трение и предотвращает износ. Двигатель будет служить дольше, лучше и без перебоев.

Присадки этого продукта обладают сниженным уровнем зольности (Low SAPS). В них содержится меньше серы, фосфора и сульфатной золы, чем в обычных смазках. На что влияет этот показатель? На вредность выбросов в окружающую среду. Во-первых, эти вещества сами по себе вредны. Во-вторых, чем их больше в масле, тем хуже будет работать система очистки газов. Таким образом получается, что Low SAPS заботится о сажевых фильтрах и каталитических нейтрализаторах, а тем самым – и об окружающей среде.

При соблюдении всех условий использования, хранения и утилизации этот продукт считается безопасным для здоровья человека, других живых организмов и для окружающей среды. При хранении стоит держать его подальше от детей, животных и вдали от источников огня.

Как отличить подделку

Моторное масло ZIC. Подделка? Как отличить? Обзор avtozvuk.uaМоторное масло ZIC. Подделка? Как отличить? Обзор avtozvuk.ua

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

 Загрузка …

Навыки

Зик в теле своего титана

Зик способен превращаться в 17-метрового Звероподобного титана (獣 の 巨人 Kemono no Kyojin). Он использовал эту форму, когда превратил жителей Рагако в неразумных титанов и когда сражался с Райнером в Шиганшине. Зик сохраняет свой человеческий разум даже когда трансформируется.

Звероподобный титан (яп. 獣の巨人ー Кэ:моно но кё:дзин) (др. названия: Волосатый гигант, Гигант-обезьяна) — необычный гигант, впервые замеченный в пределах Стены Роза.

Звероподобный титан имеет множество особенностей, не присущих обычным гигантам. Наиболее примечательными являются обладание разумом и способность говорить на человеческом языке. Зик Йегер обладает «королевской кровью», благодаря которой он способен отдавать приказы неразумным титанам. Кроме того, Звероподобный титан обладает настолько огромной силой, что смог проломить доспехи Бронированного титана, а также ловкостью, благодаря которой смог взобраться на Стену Роза. Также Зик умеет превращать людей, которым предварительно ввели его спинномозговую жидкость, в титанов одним криком, что было показано в 92 главе манги.

Характеристики: Звероподобный Титан
Сила
7/11
Скорость
5/11
Жестокость
8/11
Разум
11/11
Меткость
11

/11

Полный контроль титана: В отличие от других шифтеров Зик способен свободно говорить без проблем в форме титана, а также управлять титанами, которые были превращены с помощью его спинномозговой жидкости.

Регенерация: Так же, как и все титаны, Зик обладает способностью регенерировать с огромной скоростью любую рану как в форме титана, так и в форме человека.

Повышенная прочность: Зик обладает большой физической силой, достаточной, чтобы поднять лошадь или даже отрывать большие куски стены и швырять их с огромной скоростью. Он создаёт видимый звуковой удар, и камни, которые он кидает, летят более чем со скоростью 700 футов в секунду.

Человеческое Преобразование: Зик обладает способностью превращать людей в неразумных титанов. В отличии от обычных титанов, они могут передвигаться ночью. Хотя Ханджи предположила, что это было из-за лунного света. Кроме того, они подчиняются его приказам и не нападают на Зика в форме титана, в отличие от обычных.

Укрепление: Зик в состоянии по желанию укрепить тело своего титана, чтобы обезопасить себя от нападений. Во время сражения с Леви он пытается укрепить затылок шеи, чтобы защитить себя.

Навыки сражения: Зик — очень способный борец, так как он смог победить Бронированного титана и причинить ему значительные повреждения, не получив при этом видимых ранений. Он также упомянут как «самый влиятельный титан» в 70 главе. По словам Райнера, Леви не стоит ни в каком сравнении с их генералом. Неизвестно, имеет ли он хорошие боевые навыки в человеческой форме. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий