Моторное масо зик 5w40 синтетика: отзывы, экспертизы и характеристики

Преимущества и недостатки

Смазочная продукция для двигателей под брендом ЗИК достигла высот благодаря отличным показателям соотношения цены и качества. Статистические организации активно занялись изучением товара, составили на основании тестирования и отзывов потребителей список положительных и негативных свойств продукции.

К положительным характеристикам продукта относятся такие качества моторного масла ZIK X9 5W-40:

  1. Понижение шумовых критериев во время интенсивной работы силового агрегата.
  2. Функционирование двигателя характеризуется эластичностью и мягкостью, при этом отмечается улучшение динамичности и управляемости транспортного средства.
  3. Длительный период эксплуатации смазочной жидкости, что отражается на частоте необходимых замен масла в моторе. Кроме этого, критерии низкой испаряемости масла снижают количество требуемых его доливок в процессе эксплуатации. При этом пользователи относят к плюсам отличную работу мотора в любых температурных условиях, надёжную защиту силового агрегата.
  4. Пролонгация эксплуатационных показателей силового агрегата за счёт отличных критериев снижения коэффициента трения, предотвращения отложений на внутренних поверхностях мотора, отсутствия агрессивных компонентов в составе смазки, за счёт которых возможна деформация резиновых элементов системы.
  5. Снижение расходных топливных ресурсов при использовании смазки на исправном силовом агрегате.
Отзыв о моторном масле  Zic 5W40 после замены в Чери АмулетОтзыв о моторном масле Zic 5W40 после замены в Чери Амулет

К недостаткам смазки пользователи относят следующие нюансы:

  1. Вероятность сложностей с запуском двигателя при температурных режимах, ниже тридцати пяти градусов мороза.
  2. При продолжительной эксплуатации жидкости были прецеденты появления в ней металлических частиц, а также её потемнения.
  3. Иногда доливание смазки требуется уже через несколько тысяч пройденных машиной километров.

Недостатки смазочной жидкости весьма спорны, так как некоторые специалисты объясняют минусы приобретением неоригинального, поддельного товара или неправильным заливом жидкости и условиями её эксплуатации.

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей США, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и вязкостным числом. Всего предусмотрено шесть уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом, которых всего пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом: например, SAE 15W-30.

API – международный стандарт Института нефти США, разделенный на две категории:

  1. Service: рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории представлено всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае, самым совершенным маслом является жидкость класса SL, рекомендуемая для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial: подходит для грузовиков с дизельными моторами. Также сюда входит сельскохозяйственная и дорожно-строительная техника. В этой категории есть одиннадцать классов с латинскими буквами. Принцип обозначения тот же, как и в случае с Service. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат, то есть будет недостаточно лишь одной отметки API на канистре.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, распространенный на рынках обоих стран. Ниже представлены классы, входящие в ILSAC:

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует API SH и имеет следующие вязкостные классы: 10W-XX, 0W-XX и 5w-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет дополнительные классы вязкости 5W-20 и 0W-20.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL. Имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства по сравнению с gF-2 и API SJ. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с классами ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с классом API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 10W-30, 0W-20, 5W-20, а также 0W-30 и 5W-30. Совместим с каталитическими нейтрализаторами токсичных выхлопных газов (актуально для бензиновых моторов), обладает улучшенными моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет моющие свойства и устойчив к образованию отложений в современных атмосферных моторах, а также ДВС с турбонаддувом.

Учитывая перечисленные классы, выделим важные особенности ILSAC:

  1. Наличие энергосберегающих свойств
  2. Улучшенный уровень противоизносных свойств для защиты деталей ДВС от перегрева, трения и выхода из строя раньше времени
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами для нейтрализации токсичного выхлопа (актуально для бензиновых ДВС).

ACEA – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. В него входят три класса:

A/B – подходит для коммерческих и легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами. Здесь стоит отметить несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковушек и LcV)
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом. Такие масла подходят для круглогодичного использования и рассчитаны на повышенные нагрузки. Рекомендуются для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными моторами.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие смазочные материалы рассчитаны на бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими параметрами. Рассчитана на повышенный межсервисный интервал и обладает энергосберегающими свойствами. Предназначена для легковых и коммерческих авто с дизельными и бензиновыми ДВС.
  • С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (высокая грузоподъемность, работа в карьерных условиях и т. д.).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла ZIC X7 5W-40:

  • Фольксваген 502.00/505.00
  • МВ – 229.5
  • БМВ ЛонгЛайф-01
  • Рено-Ниссан RN 0700/0710
  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В3; А3/В4.

Разновидности ZIC 10w40

Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

ZIC X5

ZIC X5 10W-40.

До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.

Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.

Допуски: API SN.

ZIC X5 DIESEL

Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.

Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.

ZIC X5000

ZIC X5000 10W-40

Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.

Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.

Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.

ZIC X5 LPG

Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.

Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.

Допуски: API SN.

ZIC X7 LS

ZIC X7 LS 10W-40.

Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.

Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.

ZIC X7 DIESEL

Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.

Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.

Масло ZICМасло ZIC

Как отличить подделку?

К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

Существует несколько основных правил:

Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата

Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах — на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар

Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

Моторное масло ZIC. Подделка? Как отличить? Обзор avtozvuk.uaМоторное масло ZIC. Подделка? Как отличить? Обзор avtozvuk.ua

Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

Отличия оригинального масла ZIC

Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

Правило 4. Проверяйте срок годности масла

Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический — 5

Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты

Если дату разлива найти не удалось — значит, в ваших руках поддельный товар.

Масло ZIC. Оригинал или подделка ЗИКМасло ZIC. Оригинал или подделка ЗИК

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM/CF SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C 11,43 мм²/с
Индекс вязкости 175
Сульфатная зольность 0,87%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 239°С
Температура застывания -45°С
Допуск API SM/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
Щелочное число 8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0,160%
ИК Спектр Фурье На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 132612 – ZIC TOP 5W-30 1L
  • 162612 – ZIC TOP 5W-30 4L
  • 202612 – ZIC TOP 5W-30 200L

Достоинства

  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.

Недостатки

Не обнаружены.

Как отличить подделку

Моторное масло ZIC. Подделка? Как отличить? Обзор avtozvuk.uaМоторное масло ZIC. Подделка? Как отличить? Обзор avtozvuk.ua

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Ассортимент моторных масел ZIC

ZIC представлен на отечественном рынке достаточно большим ассортиментом.

  • ZIC XQ TOP — артикул 162612Масло моторное синтетическое “Top 5W-30”, 4л
  • XQ LS ZIC — артикул 162608Масло моторное синтетическое “X9 LS 5W-30”, 4л основой данного продукта является высококлассное базовое синтетическое масло YUBASE+. Кроме того, в нем присутствует самый передовой пакет присадок с пониженным процентом содержания фосфора, серы и сульфатной золы. Данный вид предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, а также для самых современных моторов, отвечающих стандарту Евро 4;
  • XQ FE  ZIC — артикул 162615Масло моторное синтетическое “X9 FE 5W-30”, 4л этот продукт был специально разработан для моторов, требующих смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C, а также для имеющих сажевый фильтр DPF;
  •  A+ ZIC— артикул 163393Масло моторное полусинтетическое “A Plus 10W-40”, 4л представляет из себя полусинтетическое масло высокого качества. Данный продукт предназначен для всех типов бензиновых агрегатов, как имеющих турбонаддув и, так и без него;
  • ZIC A  артикул 162613 Масло моторное синтетическое “X9 5W-40”, 4л — высококачественная полусинтетическая смазка, предназначенная для автомобилей с бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом и без него. Полностью описывать этот продукт не имеет смысла, так как он был обновлен до А+;
  • ZIC 5000 артикул 133134Масло моторное полусинтетическое “5000 5W-30”, 1л — данный тип представляет собой полусинтетическое моторное масло, рекомендуемое к применению в любых климатических условиях;
  • RV ZIC артикул 167134 Масло моторное полусинтетическое “RV 5W-30”, 4л — данный полусинтетический продукт разработан для работы в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и грузовиков, а также турбированных дизелях. Соответствует всем необходимым стандартам и допускам;
  • линейка HIFLO ZIC артикул 133121 Масло моторное минеральное “Hiflo 10W-40”, 1лпредставлена минеральными маслами для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, а также оборудованными турбиной либо оснащенными газовой установкой.

Это далеко не полный каталог, так как компания SK Corporation не стоит на месте и постоянно разрабатывает новые виды смазочных материалов. Вся ее продукция постепенно появляется на прилавках отечественных магазинов, поэтому следует выбирать наиболее подходящие из них, опираясь на рабочие качества и характеристики той или иной жидкости.

Полусинтетика

Данная категория представляет моторные масла серии X5, которые предназначены для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Основой продукта является базовое масло YUBASE и набор всех необходимых присадок.

Синтетика

К синтетическим продуктам компании относятся масла серии ZIC X7 с различной степенью вязкости. Они служат для лучшей экономичности топлива и обладают превосходными низкотемпературными качествами.

Выбирая продукцию бренда ZIC, следует обращаться только к официальным дилерам, в противном случае вы сильно рискуете нарваться на низкокачественную подделку.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при не особо низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла тем параметрам, что указаны на упаковке (особенно если раньше данной проблемы не возникало). Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
  2. Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход. К тому же, такое масло способствует образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.

ЗИК 5w40 – как выявить подделку?

Это моторное масло невысокой ценовой категории, и спрос на него вырос последние два года, когда моторные масла от европейских производителей стали подрастать в цене. На волне повышенного интереса автовладельцев к этому продукту, начали появляться подделки моторного масла ZIC 5w40. Чтобы отличить оригинальное масло от контрафактной продукции посмотрите на следующие параметры:

  • Заводское моторное масло Зик имеет качественную пайку пластмассы канистры, без перекосов и облоя на швах.
  • На крышку канистры нанесена пленка с логотипом SK Lubrikans. Сама крышка фиксируется на горловине кольцом.
  • Под крышкой мембрана из фольги с маркировкой ZIC SK.
  • На этикетке лицевой стороны нанесена голограмма производителя.
  • На задней этикетке надписи рельефные и хорошо ощущаются при прикосновении.
  • Мерная шкала на канистре должна хорошо просвечиваться.

Приобретайте это моторное масло в специализированных магазинах и у официальных дилеров, этим вы обезопасите себя от подделки.

Моторные масла марки ZIC с температурно-вязкостной характеристикой (sae) 5w40 хорошо подойдут для автомобилей корейского производства Kia-Hyundai, и тем автопроизводителям, которые указаны в допусках и спецификациях. Масла от ZIC отличаются демократичным уровнем цены, и составляют прямую конкуренцию отечественным компаниям по выпуску моторных масел. Качество и состав ЗИК 5w40 можно оценивать на твердую четверку – технологии использованы не самые передовые, но надежные, поэтому этот продукт имеет устойчивый спрос и своих постоянных поклонников.

Описание продукта

Корейское масло ZIC 5w40 синтетика, создана на основе высококачественной базы Yubase+. Эта уникальная разработка компании обладает весьма привлекательными свойствами. Масляная база обеспечивает легкий пуск мотора, быстро заполняет все рабочее пространство. Состав обладает высокой стабильностью и повышает ресурс силовой установки.

В состав моторного масла входит специальный присадочный комплекс. Данный комплекс отвечает за поддержание чистоты внутри двигателя. Химические компоненты растворяют отложения и образуют защитный слой, препятствующий повторному оседанию загрязнений. Масло способно бороться и с многолетними отложениями. При этом растворение происходит в бережном режиме. Благодаря присадочному комплексу внутри мотора царит чистота, характерная для только что сошедших с конвейера автомобилей.

Автомасло с синтетическим составом позволяет значительно экономить личные средства. Оно не горит и не испаряется. Доливать его (если в системе нет каких-либо проблем) не придется. Оно подходит для пролонгированного использования в системах, если производитель это допускает.

Назвать полностью безопасным для окружающей среды это масло нельзя. У него стандартная сульфатная зольность, да и фосфора в нем содержится достаточно. Но т.к. от него не исходит испарений, эти вещества лишь в небольшом количестве попадают в атмосферу.

Преимущества и недостатки

По мнению автомобилистов, масло имеет только один весомый недостаток – отсутствие пятилитровой канистры. Из-за ее отсутствия в ассортименте бренда владельцам техники с объемом двигателя более двух литров приходится переплачивать, приобретая две канистры: четырехлитровую и литровую. С другой точки зрения и этот недостаток можно обратить в достоинство: намного удобнее возить с собой долив в небольшой литровой таре, чем в объемной пятилитровой канистре.

С технической точки зрения у продукта лишь неоспоримые преимущества:

  • обеспечивает надежную защиту мотора в увеличенных интервалах замены;
  • имеет низкий расход;
  • практически не испаряется;
  • предотвращает появление нагара в моторе;
  • работает в широком диапазоне температур.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий