Выбор грязевой резины на ниву шевроле

Углы установки колес «Нива Шевроле»

На заметку!
Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость машины, передние колеса устанавливаются под определенными углами к элементам кузова и подвески. Регулируются три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Есть еще также угол поперечного наклона оси поворота, но он не регулируется.

Углы установки колес на внедорожнике «Нива Шевроле» следующие:

  • Угол продольного наклона оси поворота — 3° 40’+/-30′. Это угол между вертикалью и проекцией линии, которая проходит через центры шаровых опор, на плоскость, которая параллельна продольной оси машины. Он стабилизирует управляемость колес в направлении прямолинейного движения.
  • Угол развала колес — 0° 30’+/-30′. Это угол между плоскостью вращения колеса в прямом положении и вертикалью. Он отвечает за правильное положение катящегося колеса при работе подвески.
  • Значение схождения колес — 0+/-1 мм. Это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Углы установки колес на «Нива Шевроле»
Обратите внимание!
Все эти углы регулируются сход-развалом, который можно провести самостоятельно или обратиться в специализированный центр.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Выбор резины: с чего начать?

Зачем вообще менять резину — у опытного водителя ВАЗ 2121 подобных вопросов не возникает. Задумываться о замене резины нивовод начинает не от хорошей жизни, ни в поисках экстрима или необычных ощущений. Все дело в том, что всесезонная заводская резина 185/70 R16, являясь результатом компромиссов, унификации и бюджетных рамок, оказывается весьма посредственным помощником и на городской трассе, и при езде по бездорожью, и зимой.

Off-road вариант Cordiant

Тут уже приходится выбирать резину под себя, исходя из ряда основных параметров:

в каких условиях работы будут эксплуатироваться будущие колеса, предстоит ли машине рассекать дорожное асфальтированное полотно или больше, все же, бездорожье;
насколько далеко готов зайти водитель в вопросе тюнинга своего железного коня, не дрогнет ли сердце хозяина отправить свой новенький ВАЗ 21214 под нож (некоторые типоразмеры шин требуют расширения колесных арок или выгибание их бортиков наружу, лифтовки подвески, а также поднятие непосредственно кузова ВАЗ 21214 над рамой);
исходя из бюджета (лифт-комплект стоит порядка 3-4 тыс. рублей, легко монтируется даже у себя в гараже, вполне себе приемлемый комплект шин может стоит 3,5-4,5 тыс. рублей, а самые “сочные” предложения доходят до суммы в 8-12 тыс

рублей);
основательно подойти к изучению предложений различных брендов (именно на уже проверенные торговые марки и стоит обратить свое внимание, поскольку хорошая резина — это не просто красивый узор протектора, но и правильный химический состав. А быть уверенным, что не получишь “кота в мешке” можно только доверившись производителю с хорошей репутацией).

Не обойтись и без базовых знаний по маркировке шин. Обычно в названии резины указываются три основных параметра (например, 185/70 R16). Где 185 — ширина резины в мм, 70 — высота профиля, выраженная в процентном отношении к ширине и R16 — радиальный диаметр диска в дюймах. Также имеется почти десяток дополнительной информации, в т.ч. что касается типа резины (M S — всесезонка, AT или MT, про эти аббревиатуры подробнее рассказано ниже), производитель, эксплуатационные и технические характеристики, коэффициент торможения (A — хорошо, B — приемлемо, C -так себе) и многое другое.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение диаметра диска Увеличение ширины диска Увеличение ширины шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс

(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Lada 4×4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.

Ключевые слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

49

7

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

ТОП автомобилей по выручке с продаж по итогам 2020 года

Доработка подсветки багажника Лада Веста

В Бразилии на Lada 4×4 установили двигатель 2.5 л и АКПП

Lada 4×4 Bronto против Гелендвагена на бездорожье (видео)

ПРО НИВУ#Какую выбрать резину  для охоты и рыбалки на ниву 4х4???!ПРО НИВУ#Какую выбрать резину для охоты и рыбалки на ниву 4х4???!

Грязевая резина Кордиант Офф Роад на Ниву Шевроле.Грязевая резина Кордиант Офф Роад на Ниву Шевроле.

Нива Шевроле и медведь я-569Нива Шевроле и медведь я-569

Какую резину выбрать на Шевроле Ниву

Однозначного ответа здесь нет. Для каждого владельца лучшим вариантом будет тот, который подходит его стилю езды и особенностям эксплуатации автомобиля. Некоторые предпочитают дорожные модели, кто-то делает выбор в пользу всесезонных вариантов типа КШЗ К-139. Если владелец часто выезжает на бездорожье, то лучше взять АТ-шины. О том какие колеса ставятся в разных условиях можно узнать далее.

Летние шины

Очевидно, что на лето необходимо ставить более жесткие покрышки. Оптимальная резина в этом случае — Cordiant Comfort PS-400, которая имеет отличные свойства и развитый протектор, позволяющий съезжать с асфальта. Ко всему шины отлично противостоят проколу благодаря неплохой жесткости. Порадует и стоимость модели в районе 2000 рублей за штуку.

Еще одним отличным вариантом становится Кама Евро 129. Это двухслойная резина, обладающая асимметричным рисунком и способная хорошо противостоять аквапланированию. При этом стоимость одной шины составляет 1,5-2000 рублей.

Сторонникам передовых технологий можно порекомендовать резину Yokohama A349A. Множество водоотводящих каналов исключают аквапланирование даже на больших скоростях. Более того, эта шина способна гарантировать отличный акустический комфорт и обеспечивает великолепную устойчивость при езде по пересеченной местности. Цена вопроса – 5000 рублей за одно колесо.

Зимние шины

В период минусовых температур летняя резина «дубеет» и не обеспечивает должных сцепных свойств. Более того, тормозной путь на таком комплекте будет куда больше, что потенциально может привести к аварийной ситуации. Поэтому на зимний период необходимо ставить специальные мягкие шины с развитым рисунком протектора.

Для мягкой зимы рекомендуемой моделью является Michelin Latitude Alpin. Снеговая резина разработана специально для полноприводных автомобилей и обладает уникальным рисунком протектора, эффективно удаляющим грязь и снег (тем самым отлично противостоит замыливанию). Среди дополнительных преимуществ – отличная жесткость боковин и превосходная стойкость к износу. Минусом стоит считать высокую стоимость – в районе 7 тысяч рублей за колесо.

Для суровых зим с обилием снега и льда подойдет модель Continental General Tyre Altimax Arctic. Специальная технология RCT обеспечивает максимальную эффективность как в городе, так и на заснеженных дорогах за его пределами. Мягкая смесь не дубеет даже при очень низких температурах, а это значит, что покрышка полностью сохраняет свою функциональность. К тому же покрышка имеет опцию дополнительной установки шипов, что позволяет сделать из нее по-настоящему «злую» резину. Стоимость модели колеблется между отметками 6-7 тысяч рублей.

Среди бюджетных вариантов стоит отметить модель Amtel NordMaster ST-310. Стоимость колеса составляет 3 тысяч рублей, а среди достоинств отмечают отличную цепкость при движении по льду (благодаря шипам) и превосходную износостойкость. К недостаткам можно отнести повышенную шумность комплекта.

Всесезонка

Такой вариант подходит только для неспешного передвижения. Всесезонная резина хуже ведет себя по сравнению со специализированными покрышками (летними или зимними). Из популярных вариантов стоит отметить Maxxis mt 762 bighorn. Модель позволяет кататься круглый год, а также выезжать на серьезное бездорожье.

Среди прочих вариантов – Купер Дискаверер СТТ. Достоинствами шины является ее потрясающая жесткость (гарантирующая отличную износостойкость), развитый протектор (позволяющий выезжать на бездрожье), а также специальный состав смеси (неплохо показывающий себя в любых температурных условиях). Минусом модели является достаточно высокая цена – от 7-ми тысяч рублей.

Какая резина лучше для Нивы по сезонам

Лада 4х4 — это автомобиль, требующий тщательного выбора шин, ведь он служит в экстремальных условиях. Предпочтение того или иного варианта должно зависеть не только от того, насколько он бюджетный, но и действительно ли это лучшая резина для конкретного сезона или типа покрытия

Важно учитывать все характеристики колёс:

  • зимних;
  • всесезонных;
  • грязевых.

Это позволит не тратить лишние деньги.

Летние шины

Строго летние автошины для Нивы — не очень часто явление. В большинстве случаев это стандартные легковые колёса соответствующих параметров, которые используют для езды по асфальтированным дорогам. На эту роль подходят и заводские ВЛИ-5.

Зимние шины

Нива — внедорожник, поэтому логичным выбором зимней резины для неё считается зубастая. Хотя иногда ставят и липучки, но всё же у них другая функция, лучше всего они себя показывают в городских условиях.

Для езды по снежной трассе производитель по умолчанию комплектует автомобиль узкими и высокими покрышками диаметром 16 дюймов. Найти по-настоящему качественную резину с параметрами 18575R16 по доступной цене не так уж просто. Обычно в стоковой комплектации владельца Нивы ждут два варианта: Волтайр ВЛИ-5 или ВЛИ-10. Они дешёвые, но отличаются такими недостатками как задубение резины и короткий срок службы. На таких колёсах по тайге не поездишь.

Альтернатива штатной комплектации — многочисленное семейство 15-дюймовых покрышек. В частности, без лифтинга легко ставятся шипы с параметрами 19570 и 20570 при R15. Каталоги заводов-производителей могут похвастать большим ассортиментом продукции подобного типа. Подробно о них можно узнать на видео.

Универсальные шины

Универсальные или всесезонные шины используют для езды в любое время года и по всем типам дорожного покрытия. Но поскольку создать одинаково хорошую резину, подходящую для шоссейной езды и для вездехода сложно, то большинство производителей всё равно делают упор на те или иные качества колёс. Такая резина делается пятаковой, то есть  довольно больших размеров.

Грязевые шины

Большинство автовладельцев покупают Ладу 4х4 для езды за городом, по бездорожью. А это значит, что она должна быть достаточно проходимой в грязи. Что и призвана обеспечить специальная вездеходовская резина.

Есть специальные модели, чья проходимость позволяет им пройти по любому бездорожью. Подобные профессиональные колёса относят к категории «экстрим». Экстремальные покрышки способны преодолеть самые трудные условия оффроуда, включая болота. Но они имеют большие размеры, что требует лифтинга и дорого стоят.

Вырезать арки потребуется и для установки сельхоз колёс от Белки, но стоит резина от трактора на порядок дешевле, имея приличную проходимость. Но есть и специальная злая зубатка, дающая возможность преодолевать грязь без сильного апгрейда авто.

Как работает датчик давления, как отключить на Шевроле Нива

Главная задача контроллера в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».

Грязевая резина Кордиант Офф Роад на Ниву Шевроле.Грязевая резина Кордиант Офф Роад на Ниву Шевроле.

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Чувствительность датчика

  • Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
  • Критическое низкое / высокое давление;
  • Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
  • Установка поврежденной покрышки;
  • Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
  • Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
  • На резиновые покрышки установлены металлические цепи.

Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста

В поисках лучшей резины для внедорожника, обратимся к тесту, проведённому в 2018 году в ЮАР журналом «4х4», и, может, его результаты помогут вам выбрать внедорожные шины для Нивы.

В испытаниях было 17 участников от 16-ти производителей, каждый из которых выставил лучшие в их линейках модели.

Тесты проводились по 5 категориям:

  1. Торможению на асфальте;
  2. Торможению на гравии;
  3. Тяговому усилию на песке;
  4. Тяговому усилию на гравии;
  5. Преодолению подъёма.

В основном, в соревновании принимали участие А/Т, и это кстати, лучшие летние шины для Нивы Шевроле.

Итак, знакомимся с моделями, которые попали в десятку:

10 – Velocity Raptor A/T

Корейская компания TiAuto выставила на соревнования сразу три своих модели. Кроме Velocity это ещё и GT Radial, которая поднялась на ступеньку выше, а так же Hankook, который стал лишь 14-м. В российских магазинах Velocity вряд ли найдётся, поэтому и говорить о них не стоит.

9 – GT Radial Adventuro A/T3

А вот с GT Radial отечественные автолюбители знакомы неплохо. И хоть особых восторгов по поводу этого бренда среди них не наблюдалось – во всяком случае, в легковых размерах, здесь она проявила себя совсем неплохо, заняв золотую серединку в итоговой таблице.

Правда, показатели были нестабильные – если в прочих дисциплинах она была в середине или ближе к хвосту, то в тесте на тяговое усилие в песке стала третьей, пропустив вперёд только два бренда, которые в итоге и стали победителями.

8 – Firestone Destination AT

Марка этой шины принадлежит японской корпорации Bridgestone, но для стран Европы она производится в Испании и Венгрии. В торможении на асфальте и гравии она показала едва ли не самые худшие результаты, а вот в тяговом усилии на гравии была третьей.

7 – Dunlop Grandtrek AT3G

Компания Dunlop единственная, кто представил на испытания сразу две модели Grandtrek, которые имеют разную конструкцию. AT3 G – трёхслойная шина.

В итоговой таблице она заняла седьмое место, сразу после своей «родственницы» – двухслойной AT3 M (с повышенном индексом нагрузки). Лучшие результаты показала в эффективности торможения — и на шоссе, и на гравийной дороге.

6 – Dunlop AT3 M

Двухслойный Grandtrek, изготовленный по новой технологии, показал пусть не самые высокие, но довольно приличные результаты, обходя трёхслойные покрышки своего же бренда во всех тестах.

При торможении на асфальте эта шина вообще стала первой, оставив далеко позади даже модели, которые победили по совокупности показателей.

5 – Michelin LTX A/T2

Шина от Michelin показала в итоге неплохие результаты, но в торможении на асфальте была только 14-й. Лучше всего ей удавалось преодоление подъёма, благодаря чему и получилось 5–е место.

4 – Bridgestone Dueler A/T D694

Во всех соревнованиях японский Bridgestone был на 7 и 8 месте, выручила его только потрясающая способность ехать в гору.

3 – Continental CrossContact AT

На почётной третьей ступени оказался всеми уважаемый Continental – завсегдатай всевозможных тест-драйвов, и зачастую их же победитель. Здесь шине удалось занять третье место, хотя она показывала крайне нестабильные результаты.

При торможении на асфальте была вообще 10-й, на гравии -4-й, на песке 8-й. А вот в тягловом усилии Континенталь стал первым, что и спасло его положение.

2 – Goodyear AT Adventure

Второй призёр тоже блистал не во всех номинациях. В торможении на асфальте стал 12-м, на гравии 9-м, в том числе и в тяговом усилии.

Зато в тяге на песке Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure не было равных, и шина показала лучшие результаты. На подъёме в гору он стал вторым, пропустив вперёд только General, который и стал победителем.

1 – General Grabber AT3

Говорят, победителей не судят. И, тем не менее, золотой призёр во многих дисциплинах показывал довольно посредственные результаты. Первым он был только на преодолении подъёма и вторым в обоих видах тягового усилия.

С торможением дело обстояло намного хуже, так как в нём результаты были лишь 9 на гравии и 12 на асфальте.

На примере этого теста мы лишний раз убедились, что нельзя ни о чём судить однозначно

Выбирая, какие грязевые шины поставить на Ниву, принимайте во внимание условия, в которых им чаще всего придётся работать

Лишь в этом случае даже высокая цена не уменьшит вашей радости от приобретения, ведь правильно обутая машина станет надёжным помощником не только на дорожном покрытии, но и там, где его нет и в помине.

Выбор Автоваза

На современные Нивы 4х4, кроме Bronto, завод устанавливает шины всесезонные Pirelli Scorpion ATR размера 185/75 R16. Решение производителя учитывает потребности большинства покупателей. Резина хорошо держит машину на трассе в снег и дождь, по легкому бездорожью, по городу. По асфальту едет тихо и мягко. Учитывая минимальное присутствие на Авито объявлений о продаже такой резины, покупатели довольны.

Любителей помесить зимой снег, летом болота такие покрышки не впечатляют. Для приключений – резину под замену, а если в обозримом будущем планируется покупка машины, то рассмотреть вариант LADA Bronto. Ее усиленная конструкция и колеса с грунтовым протектором созданы специально для бездорожья и экстрима.

Выбор летних шин

Для подбора правильной резины для внедорожника нужно следовать рекомендациям производителя и учитывать условия эксплуатации транспортного средства.

Рисунок протектора

Протектор на шинах используется различный не для красоты. От этого параметра зависят эксплуатационные характеристики. Встречается три вида рисунка:

Симметричный, без направления. Классический вариант протектора, подойдёт для езды по городу и на трассе. Такой рисунок часто используется на недорогих покрышках бюджетного класса. Характеристики не зависят от направления движения и условий эксплуатации. Стандартный вариант от завода-изготовителя.

Симметричный, с направлением. Резина с подобным рисунком характеризуется хорошим сцеплением с дорогой и эффективным отводом воды из пятна контакта. Отлично подходит для скоростной езды, в том числе в дождливую и весеннюю погоду. Не могут устанавливаться на любую ступицу, так как имеют строгое направление движения, обозначенное стрелкой на корде.
Ассиметричный. Универсальный рисунок одинаково подходит и для сырой погоды, и для сухой. Встречается не только на внедорожниках, но и на седанах, и семейных универсалах. На этой резине есть разные рисунки на внутренней и на внешней стороне

При установке также нужно обращать внимание на обозначение inside/outside.

Каждый из перечисленных рисунков протектора имеет как преимущества, так и недостатки.

Индекс скорости

Немаловажный параметр выбора шин для Нивы Шевроле. Маркировка в виде латинских букв обозначает максимальную скорость, которую можно развивать на данных шинах.

Маркировка

Максимальная скорость, км/ч

Для гражданских версий резины максимальная скорость доходит до 300 км/ч. Рассматривать их все не стоит, так как для Нивы Шевроле скорость в 140 км/ч уже является максимальной – больше ее силовой агрегат не потянет. Резина с высоким индексом стоит на порядок дороже, и переплачивать за это нет смысла.

Индекс нагрузки

Параметр определяет нагрузку, выдерживаемую резиной при условии движения на максимальной скорости. Это вес автомобиля с пассажирами и грузом, допустимый на одно колесо. Индекс бывает от 70 до 120, что соответствует нагрузке от 335 до 1400 кг. Если планируется перевозить пассажиров и тяжёлые грузы, то лучше взять шины с высоким индексом. Но покупать покрышки с индексом, не соответствующим максимальной нагрузке, разрешенной производителем, также не стоит.

Каркас шины

По своей конструкции покрышки могут быть радиальными или диагональными. Последние сегодня практически не используются. Буква R в обозначении радиуса и говорит о том, что это радиальная шина. Встречаются также усиленные покрышки с обозначением C (Cargo) или LT (Light Truck). Они обычно используются для перевозки тяжёлых грузов. Можно объединить всю имеющуюся информацию и выбрать резину на лето, руководствуясь тремя основными сценариями:

  1. Езда в спокойном режиме по городу и трассе. Для таких условий подойдут покрышки со средним профилем, симметричным рисунком протектора без направления или ассиметричным с индексом скорости до 140 км/ч.
  2. Езда на максимальной скорости. Лучше выбрать резину с более низким профилем и высоким индексом скорости.
  3. Езда по бездорожью. Для этого выбирайте высокопрофильную резину с глубоким протектором – грязевую.

Лучшие летние шины для Шевроле Нивы

С весны до осени ездить в Шевроле Ниве лучше всего на летней резине. Особенно когда ежедневный маршрут пролегает по городским улицам или загородным трассам. Специалистам понравились следующие модели шин.

Yokohama BluEarth-Van RY55

Рейтинг: 4.9

Летние шины Yokohama BluEarth-Van RY55 предназначены для использования на коммерческом транспорте, кроссоверах и внедорожниках. Стихия резины – городские улочки и загородные трассы. В таких условиях покрышки уверенно чувствуют себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Специалисты отмечают топливную экономичность, что должно порадовать владельцев Шевроле Нива. Японские конструкторы детально проработали рисунок протектора, это позволило повысить курсовую устойчивость, снизить деформацию резины в поперечном направлении. Солидарность с экспертами высказывают и отечественные автомобилисты, благодаря чему модель становится победителем нашего обзора.

Основными достоинствами шин, по мнению пользователей, является мягкость, износостойкость, хорошая балансировка.

  • курсовая устойчивость;
  • доступная цена;
  • стойкость к поперечной деформации;
  • топливная экономичность.

не обнаружено.

Continental CrossContact ATR

Рейтинг: 4.8

Удачный баланс между основными эксплуатационными качествами позволил летней резине Continental CrossContact ATR завоевать серебро в нашем обзоре. Немецкие шины предназначены для кроссоверов и внедорожников. Рисунок протектора имеет необычный для бренда вид. В центре располагается большое количество блоков, объединенных тройками в группы. Именно они отвечают за курсовую устойчивость и отменные тягово-сцепные свойства. Если центральная часть отличается подвижностью, то плечевые зоны имеют жесткое соединение. Такое строение повышает эффективность при разгоне, маневрировании и торможении.

В отзывах российских потребителей превалируют положительные оценки. Шины нравятся автолюбителям за универсальность, бесшумность, цепкость. Минусом является высокая цена.

  • хорошая управляемость;
  • бесшумность;
  • эффективное торможение;
  • стойкость к аквапланированию.

высокая цена.

Nokian Tyres Nordman SX2

Рейтинг: 4.7

Финский производитель автомобильной резины Nokian Tyres выпустил новую линейку летних шин Nordman SX2. Они пришли на смену популярной серии Hakka Green. Соответственно, эксперты ожидают таких же хороших эксплуатационных свойств. К сильным сторонам покрышек следует отнести надежность и долговечность. Резина демонстрирует отличное сцепление и отменную управляемость. Сфера применения покрышек – легковые автомобили малой и средней мощности, в эту категорию можно отнести и Шевроле Ниву. Попасть на призовую строчку нашего обзора модели помогло оптимальное сочетание цены и качества.

Пользователи хвалят финскую резину за хорошее сцепление с дорогой, отличный накат, низкую шумность. Из недостатков отмечается не очень хорошая балансировка и быстрый износ.

  • надежность и долговечность;
  • отличное сцепление;
  • хорошая управляемость;
  • бесшумность.
  • плохо балансируется;
  • быстро изнашивается.

MICHELIN Latitude Cross

Рейтинг: 4.6

Французский производитель автомобильных шин MICHELIN создал линейку летней резины для внедорожников и кроссоверов. Покрышки Latitude Cross уверенно чувствуют себя как на асфальтированном покрытии, так и на проселочной грунтовке. По мнению экспертов, резину можно назвать универсальной, т. к. высокие сцепные свойства обеспечивают эффективное прохождение участков бездорожья. Причина такой универсальности кроется в ассиметричном рисунке протектора, где сочетается разветвленная сеть канавок и разнонаправленные блоки. Высокой износоустойчивостью обладает и резиновый состав.

Шины остановились в шаге от пьедестала из-за высокой цены и большого уровня шума. Пользователи чаще всего хвалят резину за универсальность, цепкость и комфортное прохождение неровностей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий